донесение об угрозе возникновения чс по форме 1 чс представляется

Донесение об угрозе возникновения чс по форме 1 чс представляется

15 марта 2021 года,

регистрационный N 62744

УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 11 января 2021 года N 2

Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст.3648; 2020, N 50, ст.8074.

3. Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера представляется:

по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ» (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

II. Информация по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации»

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст.121; 2020, N 2, ст.180.

III. Информация по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации»

9. Организации, ДДС объекта представляют донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

10. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

11. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

IV. Информация по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»

12. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

13. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

14. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

15. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

V. Информация по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации»

16. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

17. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

18. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

19. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

VI. Информация по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации»

20. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации представляется по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

21. Организации, ДДС объекта представляют итоговую информацию о чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования.

22. ЕДДС муниципального образования представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ЦУКС ТО МЧС России.

VII. Заполнение донесений по формам 1/ЧС-5/ЧС

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, N 13, ст.1545; 2017, N 39, ст.5704.

в пункте 2 указываются ориентиры и (или) параметры территории, на которой может сложится ЧС:

в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и наименование объекта, в случае если имеется более одного параметра, указывается каждый из них;

в подпункте 2.7 пункта 2 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации, для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2;

в пункте 3 указываются метеоусловия:

в пункте 4 указывается прогноз масштабов ЧС:

в пункте 5 указываются дополнительные параметры обстановки, не указанные в пунктах 1-4 и необходимые для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС;

в пункте 6 указывается полное наименование организации, подготовившей прогноз возникновения ЧС, или другие источники прогноза;

в пункте 7 указываются все предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба);

в пункте 8 указывается дополнительная текстовая информация, необходимая для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС, не вошедшая в пункты 1-7.

25. Форма 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки, сложившейся в результате возникновения ЧС:

Источник

Приказ МЧС России от 11.01.2021 N 2 «Об утверждении Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2021 N 62744)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 11 января 2021 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях реализации абзаца 4 пункта 22 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказываю:

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Утверждена
приказом МЧС России
от 11.01.2021 N 2

ИНСТРУКЦИЯ
О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 50, ст. 8074.

3. Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера представляется:

по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ» (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

II. Информация по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе)
чрезвычайной ситуации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 42, ст. 6634).

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

III. Информация по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных
параметрах чрезвычайной ситуации»

9. Организации, ДДС объекта представляют донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

10. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

11. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

IV. Информация по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите
населения и территорий, ведении аварийно-спасательных
и других неотложных работ»

12. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

13. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

14. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

15. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

V. Информация по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах,
задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации»

16. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

17. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

18. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

19. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

VI. Информация по форме 5/ЧС «Итоговое донесение
о чрезвычайной ситуации»

20. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации представляется по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

21. Организации, ДДС объекта представляют итоговую информацию о чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования.

22. ЕДДС муниципального образования представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ЦУКС ТО МЧС России.

24. Форма 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки:

в пункте 1 указывается наименование прогнозируемой ЧС, согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ;

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, N 13, ст. 1545; 2017, N 39, ст. 5704.

в пункте 2 указываются ориентиры и (или) параметры территории, на которой может сложится ЧС:

в подпункте 2.7 пункта 2 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации, для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2;

в пункте 3 указываются метеоусловия:

в пункте 4 указывается прогноз масштабов ЧС:

в пункте 6 указывается полное наименование организации, подготовившей прогноз возникновения ЧС, или другие источники прогноза;

в пункте 7 указываются все предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба);

25. Форма 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки, сложившейся в результате возникновения ЧС:

в пункте 1 указываются общие данные:

в подпункте 1.1 пункта 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в подпункте 1.2 пункта 1 указывается классификация ЧС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ;

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981.

в подпункте 1.3 пункта 1 указываются наименование аварий, опасных природных явлений, катастроф, заболеваний, являющихся источниками ЧС;

в подпункте 1.11 пункта 1 указывается наименование объекта, попавшего в зону ЧС;

в подпункте 1.12 пункта 1 указывается форма собственности для каждого объекта, указанного в подпункте 1.11 пункта 1, в соответствии с ОКФС;

в подпункте 1.13 пункта 1 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации;

в пункте 2 указываются метеоданные:

в пункте 3 указываются пострадавшие:

в пункте 4 указываются основные характеристики ЧС в соответствии с абзацем 1 статьи 1 Федерального закона N 68-ФЗ ;

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 14, ст. 2028.

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

в пункте 1 указываются общие данные:

в подпункте 1.1 пункта 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 2 указывается количество населения:

в пункте 3 указывается количество пострадавших:

в пункте 4 указываются наименование и объем выполняемых (выполненных) мер по защите населения и территорий от ЧС, а также наименование и объем выполняемых (выполненных) аварийно-спасательных и других неотложных работ на момент заполнения формы 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»;

в пункте 5 указываются дополнительные меры, не вошедшие в пункт 4 и необходимые для оценки мер по защите населения и территорий от ЧС.

27. Форма 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» заполняется на основе сведений о привлечении сил и средств РСЧС к ликвидации ЧС:

в пункте 1 указываются силы и средства первого эшелона:

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2019, N 27, ст. 3524; 2020, N 14, ст. 2028.

в пункте 2 указываются силы и средства второго эшелона:

в пункте 3 указывается общее количество личного состава и техники, привлекаемых в составе первого и второго эшелонов. Столбец «Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного лица» не заполняется;

в пункте 4 указываются силы и средства резерва:

в пункте 5 указывается общее количество личного состава и техники, привлекаемых к ликвидации ЧС. Столбец «Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного лица» не заполняется.

28. Форма 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» заполняется по итогам выполненных мероприятий по ликвидации ЧС:

в пункте 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 2 указывается вид ЧС (природная, техногенная в соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ, биолого-социальная );

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.10.2004 N 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.11.2004, регистрационный N 6144).

в пункте 3 указывается классификация ЧС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 4 указываются наименование аварий, опасных природных явлений, катастроф, заболеваний, являющихся источниками ЧС;

в пункте 5 указывается дата возникновения ЧС:

в пункте 6 указывается дата ЧС:

в пункте 8 указываются координаты зоны ЧС в виде 0°0’0″ СШ, 0°0’0″ ВД;

в пункте 9 указывается общая характеристика зоны ЧС:

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.04.2016 N 161 «Об утверждении Перечня видов животных, подлежащих идентификации и учету» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.05.2016, регистрационный N 42199).

в пункте 10 перечисляются характеристики объекта недвижимого имущества, в том числе здания, сооружения, на котором возник источник ЧС:

в пункте 11 указываются метеоданные на момент возникновения ЧС:

в пункте 12 указываются причины возникновения ЧС (с выделением основной причины);

в пункте 13 указываются поражающие факторы источника ЧС (выделяются основные поражающие факторы, оказывающие негативное влияние на жизнь, здоровье людей, сельскохозяйственных животных, растения, объекты недвижимого имущества в том числе здания, сооружения и окружающую природную среду);

в пункте 20 указывается общий ущерб, причиненный ЧС ;

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.09.2020 N 631 «Об утверждении Методики оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.11.2020, регистрационный N 61087).

в пункте 21 указываются выполненные мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;

в пункте 22 указываются ФОИВ, госкорпорации, ОИВ, ОМСУ, организации, входящие в РСЧС и привлекаемые к ликвидации ЧС:

в пункте 23 указываются ФОИВ, госкорпорации, организации и общественные объединения, не входящие в РСЧС и привлекаемые к ликвидации ЧС:

в пункте 24 указывается общее количество личного состава и техники:

Приложение N 1
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера,
утвержденной приказом МЧС России
от 11.01.2021 N 2

СРОКИ И ФОРМЫ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Приложение N 2
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера,
утвержденной приказом МЧС России
от 11.01.2021 N 2

Донесение
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Источник

Приказ МЧС России от 11 января 2021 г. N 2 «Об утверждении Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Утвердить прилагаемую Инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2021 г.
Регистрационный N 62744

1 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 11.01.2021 N 2

Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3. Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера представляется:

по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ» (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

II. Информация по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации»

III. Информация по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации»

9. Организации, ДДС объекта представляют донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

10. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

11. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

IV. Информация по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»

12. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

13. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

14. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

15. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

V. Информация по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации»

16. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

17. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

18. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

19. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

VI. Информация по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации»

20. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации представляется по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

21. Организации, ДДС объекта представляют итоговую информацию о чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования.

22. ЕДДС муниципального образования представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ЦУКС ТО МЧС России.

24. Форма 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки:

в пункте 1 указывается наименование прогнозируемой ЧС, согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 4 ;

в пункте 2 указываются ориентиры и (или) параметры территории, на которой может сложиться ЧС:

в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и наименование объекта, в случае если имеется более одного параметра, указывается каждый из них;

в подпункте 2.7 пункта 2 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации, для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2;

в пункте 3 указываются метеоусловия:

в пункте 4 указывается прогноз масштабов ЧС:

в пункте 5 указываются дополнительные параметры обстановки, не указанные в пунктах 1-4 и необходимые для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС;

в пункте 6 указывается полное наименование организации, подготовившей прогноз возникновения ЧС, или другие источники прогноза;

в пункте 7 указываются все предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба);

в пункте 8 указывается дополнительная текстовая информация, необходимая для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС, не вошедшая в пункты 1-7.

25. Форма 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки, сложившейся в результате возникновения ЧС:

в пункте 1 указываются общие данные:

в подпункте 1.1 пункта 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в подпункте 1.2 пункта 1 указывается классификация ЧС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 5 ;

в подпункте 1.3 пункта 1 указываются наименование аварий, опасных природных явлений, катастроф, заболеваний, являющихся источниками ЧС;

в подпунктах 1.6-1.9 пункта 1 указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации, муниципальное образование и населенный пункт, в случае если имеется более одного параметра, указывается каждый из них;

в подпункте 1.11 пункта 1 указывается наименование объекта, попавшего в зону ЧС;

в подпункте 1.12 пункта 1 указывается форма собственности для каждого объекта, указанного в подпункте 1.11 пункта 1, в соответствии с ОКФС;

в подпункте 1.13 пункта 1 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации;

в случае если в подпункте 1.11 пункта 1 имеется более одного параметра, то подпункты 1.11-1.13 пункта 1 заполняются для каждого параметра соответственно;

в подпункте 1.14 пункта 1 указывается дополнительная информация, не указанная в подпунктах 1.1-1.13 и необходимая для использования при организации реагирования и ликвидации ЧС;

в пункте 2 указываются метеоданные:

в пункте 3 указываются пострадавшие:

в подпункте 3.5 пункта 3 указывается дополнительная информация, не указанная в подпунктах 3.1-3.4 и необходимая для оказания медицинской помощи;

в пункте 4 указываются основные характеристики ЧС в соответствии с абзацем 1 статьи 1 Федерального закона N 68-ФЗ 6 ;

в пункте 5 указываются дополнительные данные, не вошедшие в пункты 1-4 и необходимые для оценки обстановки в зоне ЧС.

в пункте 1 указываются общие данные:

в подпункте 1.1 пункта 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 2 указывается количество населения:

в пункте 3 указывается количество пострадавших:

в подпункте 3.5 пункта 3 указывается дополнительная текстовая информация, не вошедшая в подпункты 1.1-3.4 и необходимая для оценки мер по защите населения и территории от ЧС;

в пункте 4 указываются наименование и объем выполняемых (выполненных) мер по защите населения и территорий от ЧС, а также наименование и объем выполняемых (выполненных) аварийно-спасательных и других неотложных работ на момент заполнения формы 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»;

в пункте 5 указываются дополнительные меры, не вошедшие в пункт 4 и необходимые для оценки мер по защите населения и территорий от ЧС.

27. Форма 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» заполняется на основе сведений о привлечении сил и средств РСЧС к ликвидации ЧС:

в пункте 1 указываются силы и средства первого эшелона:

в подпунктах 1.1-1.2 пункта 1 указываются наименования подразделений, количество личного состава и техники, а также контактные данные ответственных лиц подразделений, выполняющих мероприятия по ликвидации ЧС в составе первого эшелона, определяемого планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС, разрабатываемым в соответствии с пунктом 2.3 статьи 4.1, подпунктом «т» пункта 1 статьи 11, подпунктом «о» пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 68-ФЗ 8 ;

в пункте 2 указываются силы и средства второго эшелона:

в подпунктах 2.1-2.2 пункта 2 указываются наименования подразделений, количество личного состава и техники, а также контактные данные ответственных лиц подразделений, выполняющих мероприятия по ликвидации ЧС в составе второго эшелона, определяемого планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС, разрабатываемым в соответствии с пунктом 2.3 статьи 4.1, подпунктом «т» пункта 1 статьи 11, подпунктом «о» пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 68-ФЗ;

в пункте 3 указывается общее количество личного состава и техники, привлекаемых в составе первого и второго эшелонов. Столбец «Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного лица» не заполняется;

в пункте 4 указываются силы и средства резерва:

в подпунктах 4.1-4.2 пункта 4 указываются наименования подразделений, количество личного состава и техники, а также контактные данные ответственного лица подразделений, находящихся в составе резерва, определяемого планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС, разрабатываемым в соответствии с пунктом 2.3 статьи 4.1, подпунктом «т» пункта 1 статьи 11, подпунктом «о» пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 68-ФЗ;

в пункте 5 указывается общее количество личного состава и техники, привлекаемых к ликвидации ЧС. Столбец «Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного лица» не заполняется.

28. Форма 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» заполняется по итогам выполненных мероприятий по ликвидации ЧС:

в пункте 1 указывается наименование ЧС согласно критериям информации о ЧС в соответствии с пунктом 5 Порядка сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 3 указывается классификация ЧС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

в пункте 4 указываются наименование аварий, опасных природных явлений, катастроф, заболеваний, являющихся источниками ЧС;

в пункте 5 указывается дата возникновения ЧС:

в подпунктах 5.1-5.2. пункта 5 указывается время возникновения ЧС (МСК и МСТ). В случаях, когда (МСК и МСТ) совпадают, подпункт 5.2 пункта 5 не заполняется;

в пункте 6 указывается дата ЧС:

в подпунктах 6.1-6.2 пункта 6 указывается время ликвидации ЧС (МСК и МСТ). В случаях, когда (МСК и МСТ) совпадают, подпункт 6.2 пункта 6 не заполняется;

в подпунктах 7.1-7.4 пункта 7 указывается страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование и населенный пункт места возникновения источника ЧС;

в пункте 8 указываются координаты зоны ЧС в виде 0°0’0″ СШ, 0°0’0″ ВД;

в подпунктах 8.1-8.3 пункта 8 указывается субъект Российской Федерации, муниципальное образование и населенный пункт зоны ЧС;

в пункте 9 указывается общая характеристика зоны ЧС:

в пункте 10 перечисляются характеристики объекта недвижимого имущества, в том числе здания, сооружения, на котором возник источник ЧС:

в пункте 11 указываются метеоданные на момент возникновения ЧС:

в пункте 12 указываются причины возникновения ЧС (с выделением основной причины);

в пункте 13 указываются поражающие факторы источника ЧС (выделяются основные поражающие факторы, оказывающие негативное влияние на жизнь, здоровье людей, сельскохозяйственных животных, растения, объекты недвижимого имущества в том числе здания, сооружения и окружающую природную среду);

в пункте 20 указывается общий ущерб, причинённый ЧС 11 ;

в пункте 21 указываются выполненные мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;

в пункте 22 указываются ФОИВ, госкорпорации, ОИВ, ОМСУ, организации, входящие в РСЧС и привлекаемые к ликвидации ЧС:

в пункте 23 указываются ФОИВ, госкорпорации, организации и общественные объединения, не входящие в РСЧС и привлекаемые к ликвидации ЧС:

в пункте 24 указывается общее количество личного состава и техники:

30. При отсутствии информации по пунктам форм 1/ЧС-5/ЧС соответствующие разделы не заполняются.

1 Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 50, ст. 8074.

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 42, ст. 6634).

3 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

4 «Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, N 13, ст. 1545; 2017, N 39, ст. 5704.

5 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981.

6 «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 14, ст. 2028.

7 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст. 121; 2020, N 2, ст. 180.

8 «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст. 3648; 2019, N 27, ст. 3524; 2020, N 14, ст. 2028.

9 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.10.2004 N 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.11.2004, регистрационный N 6144).

10 Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.04.2016 N 161 «Об утверждении Перечня видов животных, подлежащих идентификации и учету» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.05.2016, регистрационный N 42199).

11 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.09.2020 N 631 «Об утверждении Методики оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.11.2020, регистрационный N 61087).

Приложение N 1
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, утвержденной
приказом МЧС России от 11.01.2021 N 2

Сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Наименование информации (донесений), N формы донесения

Наименование органов, организаций, структурных подразделений органов (организаций), представляющих информацию о ЧС

Наименование органов, организаций, структурных подразделений органов (организаций), которым предоставляют информацию о ЧС

Периодичность и сроки представления

Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации, форма 1/ЧС

Организациями (подразделениями), обеспечивающими деятельность ФОИВ, госкорпораций, ОИВ и ОМСУ в области защиты населения и территорий от ЧС,

управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (ДДС объекта)

ОМСУ через ЕДДС муниципальных образований

Незамедлительно, по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 1/ЧС в течение одного часа с момента получения данной информации.

Подведомственным и территориальным подразделениям ФОИВ по подчиненности, госкорпорациям по принадлежности

ЕДДС муниципальных образований

ДДС экстренных оперативных служб

ЦУКС ТО МЧС России

Председателю КЧС муниципального образования

ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России, расположенного в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа

Председателю КЧС субъекта Российской Федерации

Территориальным органам ФОИВ

Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, форма 2/ЧС

Организациями (подразделениями), обеспечивающими деятельность ФОИВ, госкорпораций, ОИВ и ОМСУ в области защиты населения и территорий от ЧС,

управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (ДДС объекта)

ОМСУ через ЕДДС муниципальных образований

Незамедлительно, по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 2/ЧС в течение двух часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно

Подведомственным и территориальным подразделениям ФОИВ по подчиненности, госкорпорациям по принадлежности

ЕДДС муниципальных образований

ДДС экстренных оперативных служб

ЦУКС ТО МЧС России

Председателю КЧС муниципального образования

ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России, расположенного в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа

Председателю КЧС субъекта Российской Федерации

Территориальным органам ФОИВ

Донесение о мерах по

защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных

Организациями (подразделениями), обеспечивающими деятельность ФОИВ, госкорпораций, ОИВ и ОМСУ в области защиты населения и территорий от ЧС, управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (ДДС объекта)

ОМСУ через ЕДДС муниципальных образований

В течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно

Подведомственным и территориальным подразделениям ФОИВ по подчиненности, госкорпорациям по принадлежности

ЕДДС муниципальных образований

ДДС экстренных оперативных служб

ЦУКС ТО МЧС России

Председателю КЧС муниципального образования

ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России, расположенного в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа

Председателю КЧС субъекта Российской Федерации

Территориальным органам ФОИВ

о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, форма 4/ЧС

Организациями (подразделениями), обеспечивающими деятельность ФОИВ, госкорпораций, ОИВ и ОМСУ в области защиты населения и территорий от ЧС, управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (ДДС объекта)

ОМСУ через ЕДДС муниципальных образований

В течение двух часов с момента возникновения ЧС

по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно

Подведомственным и территориальным подразделениям ФОИВ по подчиненности, госкорпорациям по принадлежности

ЕДДС муниципальных образований

ДДС экстренных оперативных служб

ЦУКС ТО МЧС России

Председателю КЧС муниципального образования

ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России, расположенного в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа

Председателю КЧС субъекта Российской Федерации

Территориальным органам ФОИВ

Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации, форма 5/ЧС

Организациями (подразделениями), обеспечивающими деятельность ФОИВ, госкорпораций, ОИВ и ОМСУ в области защиты населения и территорий от ЧС, управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (ДДС объекта)

ОМСУ через ЕДДС муниципальных образований

Путем представления информация по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС

ЕДДС муниципальных образований

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России

ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа

Приложение N 2
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в
области защиты населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера,
утвержденной приказом
МЧС России от 11.01.2021 N 2

Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *