доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец

Договор на вывоз ТБО

Договор на вывоз ТБО – это соглашение, по которому одна сторона обязуется по заказу другой осуществить вывоз твердых бытовых отходов с определенной сделкой территории.

Такое соглашение заключается с компаниями, чья деятельность направлена на утилизацию мусорных отходов.

В основном, данный вид договора пользуется популярностью в частных секторах. Дабы не осуществлять процесс вывоза мусорных отходов самостоятельно, граждане заключают договоры со специализирующимися на этой деятельности компаниями.

При этом договор на вывоз твердых бытовых отходов может заключить и физическое лицо, если оно в этом нуждается по каким-либо причинам. От лица граждан, проживающих в жилом многоквартирном доме, договор заключает представитель.

Таким образом, в качестве субъектов могут выступать физические, юридические лица, а также предприниматели. То есть, круг субъектов в рамках такого договора не ограничен.
Следует отметить, что вывоз ТБО является публичной офертой. Следовательно, организация, занимающаяся утилизацией мусора не вправе отказать кому-либо в оказании таких услуг.

Договор на вывоз ТБО заключается в простой письменной форме. В связи с этим обстоятельством, ниже мы приведем пример оформления такого документа, уделив внимание важным составляющим соглашения.

Преамбула

Договор на вывоз ТБО

Товарищество собственников жилья «Исток», в лице председателя Логинова Владимира Владимировича, действующего согласно должностным полномочиям, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны
И
ООО «Курганское экологическое сообщество», в лице генерального директора Стрыкалова Валентина Валентиновича, действующего на в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора включает в себя следующую информацию:

Необходимым нюансом при составлении документа является указание положений по всем существенным условиям договора. Следует заметить, что если существенные условия в договоре не прописаны, то сам договор теряет юридическую силу. Такими условиями в нашем случае являются:

Предмет

Информация о предмете договора служит фундаментом в любом соглашении. В случае заключения договора на вывоз твердых бытовых отходов предметом выступает непосредственно оказание услуг организации, специализирующейся на этой деятельности.
В тексте документа такая информация фигурирует следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель обязуется оказать услуги по вывозу твердых бытовых отходов, за определенное договором денежное вознаграждение, на следующей территории:
Частный жилищный сектор «Исток», расположенный по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Маршала Голикова 100В.
Количество контейнеров, содержащих мусорные отходы, составляет: 10 (Десять).
Осуществление деятельности по вывозу мусора производится в соответствии с утвержденным графиком.

Цена договора

Раздел, содержащий информацию о цене договора, является неотъемлемой составляющей такого рода документа. Так, в нем прописывается стоимость оказанных организацией услуг по вывозу мусорных отходов, а также порядок оплаты.
В тексте документа настоящий раздел прописывается таким образом:

В соответствии с настоящим соглашением стоимость оказываемых Исполнителем услуг напрямую зависит от количества отходов, предназначенных для утилизации.
Тарифы на оказание услуг могут изменяться.
Оплата оказываемых исполнителем услуг производится в безналичной форме в виде перевода финансовых средств на банковский счет организации 1 числа каждого месяца.
Оплата происходит в соответствии с установленными организацией тарифами.

Права и обязанности

Пункты о правах и обязанностях регламентируют действия Контрагентов в рамках настоящего договора. То есть, в данном разделе указывается, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства. Также немаловажным аспектом является указание прав сторон в случае возникновения каких-либо обстоятельств.
Ниже мы представим образец такого раздела:

Заказчик вправе:
• Требовать оказания услуг по вывозу ТБО в соответствии с настоящим соглашением.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств со стороны Контрагента в рамках настоящей сделки.
Заказчик обязуется:
• Обеспечивать хранение мусорных отходов в предназначенных для них специализированных контейнерах.
• Своевременно вносить плату за оказываемые Исполнителем услуги.
• Нести материальную ответственность за просрочку исполнения обязательств по оплате.
• Предоставить доступ к контейнерам для Исполнителя.
• Оформить соглашение с городской свалкой, предназначенной для вывозимых отходов.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Отказаться от вывоза отходов, не соответствующих требованиям.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств со стороны Контрагента в рамках настоящей сделки.
Исполнитель обязуется:
• Оказывать услуги по вывозу ТБО в соответствии с настоящим соглашением.
• Нести материальную ответственность за просрочку исполнения обязательств.
• Извещать Заказчика об изменении тарифов по оплате или графика вывоза ТБО в течение 1 (Одного) календарного дня.

Заключительные положения

В настоящем разделе указываются положения, не относящиеся к вышеупомянутым разделам. К ним относятся следующие формулировки:

• Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
• Договор вступает в силу с момента его подписания контрагентами.

Заключение

В конце договора ставятся подписи сторон, и после этого сделка считается заключенной.

Источник

Кто отвечает за вывоз мусора: арендатор или собственник помещения

доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец. доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец фото. картинка доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец. смотреть фото доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец. смотреть картинку доп соглашение на вывоз мусора к договору аренды образец.

Арендаторы и арендодатели часто спорят, кто должен платить за вывоз мусора из помещения. Мы разобрались в вопросе и позволим себе спойлер: по общему правилу это обязанность арендатора, и она не единственная относительно мусора. Однако есть частный случай. Теперь обо всём подробно.

В чём проблема с мусором

Мусор — это всё, что осталось ненужным после потребления, производства, приготовления еды, оказания услуг или торговли. Это коробка от пиццы, обрезок доски, банка с остатками краски, остриженные волосы, картофельные очистки и стопка накладных от поставщика за прошлую пятилетку.

Закон называет мусор отходами. А всё, что выносят на мусорку из помещения — твёрдыми коммунальными отходами или ТКО.

Государство следит, чтобы отходы не вредили природе и человеку. Для этого специальные организации — региональные операторы по обращению с ТКО — собирают отходы из контейнеров и вывозят на свалку. Потом утилизируют или перерабатывают.

Жильцы домов, заводы и предприниматели обязаны заключить договор с региональным оператором своего города и каждый месяц платить по тарифу за очистку уличных контейнеров, в которые выкидывают мусор.

От имени жильцов в многоквартирном доме договор заключает ТСЖ и добавляет строку за вывоз ТКО в квитанцию.

Предприниматель заключает договор напрямую с региональным оператором и платит за вывоз ТКО из помещения, где ведёт бизнес. Формат деятельности неважен, мусор вывозят из офиса, с производства, из магазина и кафе. Получается, предприниматель платит дважды: за домашний и рабочий мусор. Но если предприниматель работает из дома, заключать второй договор и платить дополнительно не нужно.

Паспорт отходов и класс опасности

Отходы делят на пять классов по степени опасности для природы.

Первый класс — это чрезвычайно опасные отходы, например, ртуть. Пятый — практически неопасные — остатки еды, кассовые чеки, опилки.

Предприниматель обязан определить класс отходов от своей деятельности. Так нужно, чтобы оператор знал, как вывозить и утилизировать отходы из конкретного помещения.

Чтобы определить класс опасности, обращаются в специальную лабораторию, там делают биотестирование. Исследованиями занимаются коммерческие организации. Их можно найти в интернете по запросу «где сделать биотестирование отходов».

Если отходы от деятельности предпринимателя относятся к классам с первого по четвёртый, нужно получить паспорт отходов. Если к пятому — протокол биотестирования.

Паспорт и протокол тестирования предприниматель хранит у себя. Если придут с проверкой из Росприроднадзора, спросят именно эти документы.

На вывоз отходов заключают договор с региональным оператором. Чаще всего это обязанность арендатора

Мы уже говорили: чтобы из уличного контейнера регулярно вывозили мусор, надо заключить договор с региональным оператором. Такой есть в каждом городе.

По общему правилу в арендованном помещении договор на вывоз отходов заключает арендатор. Он собственник мусора, и заботы по вывозу лежат на нём — так сказано в ч. 4 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ. Кроме того, именно арендатор обязан платить за содержание арендованного помещения по ч. 2 ст. 616 ГК РФ.

Для заключения договора предприниматель подаёт заявку региональному оператору, сообщает адрес, размер помещения и вид деятельности. На вывоз отходов классов опасности с первого по четвёртый у оператора должна быть лицензия.

Если забить на вывоз мусора и, например, подбрасывать в чужой контейнер, будут проблемы.

Предпринимателя могут оштрафовать на сумму до 250 000 ₽ или закрыть на три месяца по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ. В лучшем случае выдадут предписание заключить договор на вывоз ТКО. Такое было с владельцем магазина сантехники — дело № А41-84137/19.

Ещё региональный оператор может обязать заключить договор через суд. И даже взыскать плату за уже вывезенный мусор с неустойкой. Такое тоже было — дело № А15-2160/2019.

По договору аренды за мусор может отвечать арендодатель

Арендатор и арендодатель могут договориться, что договор на вывоз отходов заключает арендодатель. Так можно согласно Письму Минприроды России от 09.07.2020 № 25-47/17005. В этом случае арендатор только оплачивает счета от арендодателя.

Обычно организацию вывоза отходов берут на себя собственники бизнес и торговых центров. Они обустраивают общую площадку с контейнерами и заключают договор с региональным оператором. Но никто не запрещает переложить обязанность на арендодателя и в небольшом помещении на первом этаже или мастерской в промзоне, если всех это устраивает.

Обязанность арендодателя вывозить мусор записывают в договор аренды. Формулировка примерно такая:

Арендодатель обязан заключить договор на вывоз ТКО из арендуемого помещения с региональным оператором и самостоятельно вносить плату. Арендатор компенсирует расходы на вывоз ТКО согласно выставленным арендодателем счетам.

Прочитайте свой договор аренды. Если нашли подобный пункт — за мусор отвечает собственник помещения.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Пока не выкинули в уличный контейнер, хранить мусор надо по санпинам

В санпинах по некоторым видам деятельности есть пункты, как хранить мусор, и даже требования к уличным контейнерам. Хранение зависит от того, насколько опасен мусор для сотрудников и клиентов. Обязанность хранить мусор по санпинам не получится переложить на собственника помещения.

Фитнес-клубы

Уличные контейнеры для сбора мусора делают с закрывающимися крышками. Под контейнером — твёрдое водонепроницаемое покрытие. Вокруг — непродуваемое ограждение. Контейнер ставят не ближе 25 м от спортивной площадки, если она на улице.

В помещении ставят мусоросборники. Их очищают при заполнении на ⅔ объёма.

Продуктовый магазин

Для сбора пищевых и непищевых отходов устанавливают разные контейнеры. Под контейнером — твёрдое покрытие.

Контейнеры закрываются крышками. Расстояние от магазина — не меньше 25 м.

Уличные контейнеры и мусорки внутри магазина очищают при заполнении на ⅔ не реже раза в сутки. В тёплое время года контейнеры и мусорки дезинфицируют.

Мусорка в помещении должна быть из металла или пластмассы с педалью и крышкой.

Общепит

Для сбора пищевых и непищевых отходов устанавливают разные контейнеры. Под контейнером — твёрдое покрытие. Площадку располагают не ближе 25 м от домов, детских площадок и скверов.

В мусорках используют одноразовые пакеты.

Парикмахерская

В парикмахерской отводят отдельную комнату или место для хранения метлы, мусора и волос.

Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок сразу после стрижки и складывают в полиэтиленовый пакет или мешок из крафт-бумаги. Мешок перевязывают, а потом выкидывают вместе с ТКО. Второй раз мешки использовать нельзя. Вытряхивать волосы в бак тоже.

Старые люминесцентные лампы, лампы солярия и бактерицидные лампы хранят в упаковках в подсобном помещении. Выкидывать вместе с бытовыми отходами нельзя.

Статья актуальна на 04.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения

Как правило, предприниматели не покупают, а снимают помещение для ведения бизнеса. При этом составляется договор аренды. Обычно он является долговременным. В процессе длительного времени может возникнуть необходимость в изменении условий. В этом случае составляется дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения. Образец его вы можете посмотреть на нашем сайте.

Можно ли внести изменения?

Законами не возбраняется внесение изменений. При этом составляется допсоглашение. Интересно, что нормативные акты не содержат требования к этому документу. Правила его оформления определяются на основании положений ГК. Изменения вносятся при исполнении этих условий:

Что делать, если одна из сторон не соглашается с внесением корректировок? Имеет смысл решить проблему через суд.

Какие изменения можно вносить?

Изменить можно практически любое положение договора. Все зависит от пожеланий сторон. К примеру, менять допускается эти пункты:

Допсоглашение составляется и тогда, когда возникает необходимость в продлении договора.

Нужно ли обращаться в госорганы?

В постановлении Президиума ВАС №11680/08 от 27 января 2009 года указано, что изменения в договоре, который прошел госрегистрацию, также нужно регистрировать. Если процедура необходима, допсоглашение будет действительно только после госрегистрации. Не нужно регистрировать:

Порядок регистрации допсоглашения такой же, что и при регистрации основного договора.

Образец

К договору аренды нежилого помещения №8877 от 2 июля 2020 года

1 ноября 2020 года

ООО «Площадь», именуемое «Арендодатель», в лице руководителя Иванова И.Л., работающего на основании Устава, и ООО «Стройка», именуемое «Арендатор», в лице руководителя Зайцева Д.Д., действующего на базе Устава, вместе именуемые «Стороны», заключили допсоглашение №33 к договору аренды №8877 от 2 июля 2020 года о следующем:

1. Поменять пункт 1.2 на эту редакцию: размер арендной платы с 1 декабря 2020 года составляет 40 000 руб.
2. Настоящее допсоглашение №33 вступает в силу с даты подписания.
3. В остальном оставить положения договора №8877 без изменений.
4. Настоящее допсоглашение оформлено в 2 экземплярах (по одному на каждую Сторону).

Арендодатель:
Иванов И.Л.
ООО «Площадь»
Подпись

Арендатор:
Зайцев Д.Д.
ООО «Стройка»
Подпись

Источник

Образец договора на оказание услуг по вывозу отходов, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ

2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.

3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.

3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.

3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.

3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.

3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.

3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.

4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.

4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.

4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.

4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.

4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).

4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.

4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.

4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.

5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.

5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.

5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.

5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7. ФОРС-МАЖОР

7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.

8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.

9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор заключен на период с « » 2021 года по « » 2021 года.

10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.

Источник

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения

Аренда нежилого помещения требуется в коммерческих целях. Договор аренды регулирует взаимоотношения сторон сделки, их ответственность и становится залогом правильного использования помещения. Поэтому данное соглашение необходимо заключать с учетом всех особенностей использования помещения. Вместе с договором составляется дополнительное соглашение, которое регулирует порядок эксплуатации оборудования и другого имущества, которое находится в помещении.

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения является сопутствующим документом. Заключение и оформление дополнительного соглашения к договору аренды нежилого помещения требуется для того, чтобы оговорить технические моменты использования помещения. Основные обстоятельства отражаются в договоре – ГК РФ статья 606. Чтобы не перегружать его второстепенными подробностями, составляется дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения.

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения: суть документа

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения может регулировать самые разные моменты. В любом случае, они имеют второстепенное значение и конкретизируют основной договор. Для лучшего понимания, особенности содержания соглашения следует представить подробнее:

Соглашения лучше всего составлять на типовом бланке. Заполнение бланка может выполняться произвольно. Главное, чтобы условия соглашения были четко выражены и не допускали двусмысленного толкования. Бланк заполнения вы можете скачать внизу данной страницы и заказать его заполнение у наших специалистов по цене, которую сами назначите. Форма находится под статьей.

Допсоглашение к договору аренды нежилого помещения: особенности

Часто происходит расторжение договоров или оспаривание указанных документов, поэтому следует заверять их у нотариуса. Такой вариант исключит признание договора и приложения к нему недействительным. При обращении к нотариусу, он устанавливает личности сторон, проверяя их паспорта, разъясняет условия и ответственность. После завершения процедуры, каждый участник сделки получает собственный экземпляр документа.

Кто вправе рассчитывать на снижение арендных платежей?

В Постановлении Правительства № 434 есть список, позволяющий требовать заключения дополнительного соглашения о снижении арендной платы для арендаторов, которые работают в местах, что больше всего пострадали от коронавируса. Правда, в законе нет четких требований, чтобы арендодатели обязательно шли на уступки своим арендаторам, даже если последние являются льготниками. Но все же есть надежда, что владельцы недвижимости все же предоставят более выгодные условия, опасаясь, что могут потерять клиентов.

Некоторые арендаторы могут вообще рассчитывать на отмену платежей, по крайней мере, за апрель-июнь. Но доп соглашение к договору аренды нежилого помещения об изменении арендной платы будет составлено при условии, что профессия арендатора входит в перечень, представленный в Постановлении № 434. Кроме того, арендуемое имущество должно быть федеральной собственностью. Составляется рассматриваемое допсоглашение в течение недели, начиная отсчет со дня получения письменного обращения арендатора. В рассматриваемом документе нужно зафиксировать оптимальные условия.

Какие условия включают в дополнительное соглашение о снижении арендной платы?

Допсоглашение к договору аренды нежилого помещения о снижении арендной платы помогает уладить множество спорных ситуаций, возникающих в жилищных вопросах. В частности:

Соглашение об освобождении от арендной платы в связи с COVID-19 (коронавирусом)

Дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения в связи с коронавирусом заключается как часть основного договора, но с указанием новых условий. В частности, с обозначением сроков действия каникул на аренду. Освобождение от аренды на период активности коронавируса стало эффективной мерой при снижении дохода граждан, организаций и предпринимателей на фоне невозможности платить полную сумму аренды.

Понятие «освобождение» подразумевает временные меры по снятию необходимости оплаты услуг по аренде помещения (использования имущества). В дополнительном соглашении к договору аренды нежилого помещения в связи с коронавирусом нужно обязательно указать сроки, в течение которых будет действовать освобождение. После подписания рассматриваемого договора арендодатель не сможет требовать, чтобы арендатор платил за использование арендуемого имущества. По крайней мере, пока действуют указанные в документе сроки. Чтобы документ имел юридическую силу, в нем должны быть учтены следующие пункты:

Дополнительное соглашение используется для работы с любым имуществом, но допсоглашение к договору аренды нежилого помещения в связи с Covid-19 фигурирует в юридической практике чаще всего.

Порядок подписания доп соглашения к договору аренды нежилых помещений

При подписании следует обратить внимание на даты подписания, указания места составления. Кроме того, бумаги подписываются сторонами вместе в присутствии каждого из участников сделки. При выполнении действий по доверенности об этом делается отдельная запись и приобщается копия данного документа.

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Скачать в PDF Скачать В Word Печать Просмотр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *