доп соглашения к договору 1с erp
База знаний
Вопросы и ответы
Как можно организовать учет дополнительных соглашений к договору?
Очень часто к уже существующим договорам подписываются дополнительные соглашения, которые необходимо учитывать в связке с основным договором.
Для того чтобы такой учет был возможен, в системе уже должны быть заведены виды внутренних документов, соответствующие договору и дополнительным соглашениям. Для дополнительных соглашений необходимо задать связь с договором, создать и указать нумератор, который позволит реализовать нумерацию, связанную с исходным договором: Нормативно-справочная информация Настройка связей.
Откроется форма, на которой отражаются все существующие в системе связи.
Нам необходимо создать новую связь, в которой указываем тип связи «Относится к договору» и «Единичная» (так как каждое дополнительное соглашение подписывается в дополнение только к одному договору). Далее заполняем реквизиты «Ссылка из» и «Ссылка на», в которых надо указать соответственно внутренний документ Дополнительное соглашение и внутренний документ Договор и сохраняем связь.
Теперь, для создания нумератора дополнительного соглашения, выбираем команду «Нумераторы», создаем новый элемент, указав его название и периодичность (обычно «Год»).
Далее указываем формат номера, при этом обязательно нужно использовать служебное поле «Номер связанного документа» (внизу формы будет отражаться пример номера по заданному формату). Например, если задать формат [НомерСвязДок]-[Номер]-[Год2], то вначале будет указываться номер договора, затем номер дополнительного соглашения и последние 2 цифры года.
Как только будет выбрано служебное поле «Номер связанного документа», станет доступным реквизит «Тип связи», в котором надо указать значение «Относится к договору».
Теперь остается указать на какие документы будет распространяться данный нумератор (на закладке Действует на) и в каких разрезах будет осуществляться независимая нумерация (на закладке Независимая нумерация). Очевидно, действовать наш нумератор должен на дополнительные соглашения, а в независимой нумерации логично указать разрезы «По организации» и «По связанному документу» (для того чтобы дополнительные соглашения разных договоров нумеровались независимо).
После создания нумератора нужно снова зайти в вид внутреннего документа Дополнительное соглашение и на закладке Нумерация добавить нумерацию «Автоматически», а затем из предложенного списка нумераторов выбрать только что созданный нумератор для дополнительных соглашений.
После этого можно вводить в систему дополнительные соглашения. Очевидно, что это должны быть внутренние документы вида Дополнительное соглашение, для которых необходимо указывать связь с исходным договором «Относится к договору». Это может быть реализовано как с помощью «Создания на основании», так и вручную на закладке «Связи» конкретного дополнительного соглашения.
Учет дополнительных соглашений к договору подчиняется стандартным правилам ведения внутренних документов.
Доп соглашения к договору 1с erp
Звонок по России бесплатный: 8-800-222-67-86
Онлайн обучение 1С доступно и понятно для каждого пользователя
Телефон, WhatsApp, Телеграм :+7 (911)777-22-47
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
9 отличий Групп финансового учета от Номенклатурных групп в 1С Комплексная и ERP 2
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Как анализировать расчеты с покупателями в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как учесть расходы на доставку от переработчика в 1С Комплексная автоматизация 2?
ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: как удалить ненужные варианты отчетов?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как правильно перевыставить расходы в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP 2?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Где найти ведомость по заказам клиентов в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Присоединяйтесь в VK:
Подпишитесь на канал YouTube:
Перейти к разделам:
НАЧАЛО 22 НОЯБРЯ 2021!
1С Комплексная автоматизация 2, инструкция по настройке Шаг 5: Соглашения и договоры
Зачем придумали соглашения, если есть договоры? В чем разница? В каких случаях следует включить использование соглашений и как они сочетаются с договорами?
Мы рассмотрим с вами основные критерии для принятия решения, вести ли учет по соглашениям или нет.
Использование соглашений и договоров включается в меню «НСИ и администрирование – Продажи»
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: включение использования соглашений и договоров
Для начала: соглашение vs договор простыми словами.
Основная задача договоров – это аналитика регламентированного учета и отчетов по взаиморасчетам. Возможности настраивать работу с контрагентами в договорах минимальны. Зато договоры есть во всех отчетах по взаиморасчетам, и они попадают в субконто на счетах регламентированного учета.
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: карточка договора с клиентом
Договор обязательно привязан к организации, туда же можно внести платежные реквизиты контрагента или пометки для учета ГОЗ.
Основная функция соглашений совсем другая: помогать в оперативной работе с контрагентами. Они нужны, чтобы подставить в документы правильные цены, соблюсти условия оплаты и прочие нюансы. Соглашения «невидимы» в регламентированном учете и даже не в каждом отчете их можно вывести в качества отбора или группировки.
Вот я часто сталкиваюсь с такой историей: компания перешла на 1С КА 2, но менеджеры продолжают решать свои проблемы за пределами программы, дальше накапливая запутанный ворох таблиц Excel.
То есть программа вроде бы работает, но не используется полноценно. Как раз настройка работы с соглашениями тут поможет наладить работу менеджеров.
Примеры проблем, которые решаются через соглашения:
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: ценообразование в соглашении
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: условия оплаты в соглашении
Есть еще одна полезная фишка работы с соглашениями: можно дать права на изменение разных условий разным сотрудникам.
Менеджер может менять условия в заказах в рамках своих полномочий, а если у него прав не хватает, то он отправляет нужное ему изменение на согласование.
Если настраивается согласование соглашений, то появляется возможность разделить ответственность между сотрудниками разных отделов.
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка согласования соглашений по разделам
Один отвечает за цены, но при этом не сможет согласовать изменение графика оплаты. Этот механизм может очень экономить время сотрудников, но он требует, конечно, серьезной организационной подготовки и прилаживания.
Итак, резюмируем. Соглашение – инструмент исключительно оперативного учета. В бухгалтерском учете нигде вы соглашение не увидите – ни в субконто на счетах учета, ни в проводках.
Договор будет аналитикой во всех отчетах и субконто на всех счетах учета взаиморасчетов. То есть как аналитика договор гораздо более универсален. Поэтому в большинстве случаев учет по соглашениям изолированно не ведут.
Давайте обсудим некоторые любопытные моменты совмещения работы с этими двумя аналитиками.
1. Организация
Договор обязательно регистрируется на конкретную организацию. Если у вас несколько организаций, от имени которых вы можете торговать с одним покупателем, то нужно будет оформить отдельный договор с каждой.
Соглашение можно привязать к организации, но это как раз не обязательно. Если у вас для всех организаций равные условия работы с контрагентом, то удобно не указывать организацию в соглашении, и оно будет действовать для любой вашей организации. У вас могут быть разные соглашения и один договор, если условия работы меняются во времени или в зависимости от каких-то других параметров. Такие соглашения выполнят роль дополнительного соглашения к договору.
Если условия зависят от организации, то можно настроить разные соглашения для разных ваших юридических лиц. Организация будет подставляться из соглашения.
2. Условия оплаты
В договоре можно настроить только график оплаты для рамочных договоров. Если вы зафиксируете сумму договора, то можно будет сформировать график оплат по договору. Этот график ни к чему не обязывает.
В соглашении можно описать условия оплаты, которые будут контролироваться программой. 1С будет запрещать отгрузку по заказу в рамках соглашения, если условия оплаты не выполнены.
3. Детализация расчетов
Договор позволяет детализировать расчеты по себе любимому, по заказам и накладным. В 1С Комплексная автоматизация и ERP 2.5 сделали настройку более гибкой в плане авансов. Теперь возможно учитывать расчеты в «гибридном варианте». Аванс на более общую аналитику – договор или заказ, а долг зачитывать на накладную, возникающую позже.
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: детализация расчетов в договоре
А вот по соглашениям детализировать расчеты нельзя. В соглашении можно по поводу расчетов отослать к договорам, если они используются. Или настроить детализацию расчетов по заказам или накладным. Этот вариант применяется в тех случаях, когда договора отключены.
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: детализация расчетов в соглашении
Как работу с договорами и соглашениями осуществить на практике, как подобрать настройки и обойти подводные камни, мы рассматриваем в онлайн-курсе:
Договоры и соглашения в 1С ERP
1. Договоры в 1С ERP
В наше время трудно представить организацию, которая вступает во взаимоотношения с контрагентами, не оформив договор.
Договор – юридический документ, который является гарантом выполнения сторонами взаимных обязательств.
В системе 1С ERP реализован очень удобный механизм, который позволяет отобразить ключевую информацию по договору, прикрепить скан-копию документа.
2. Ввод карточки договора с поставщиком в 1С ERP
Ввод карточки договора с поставщиком в 1С ERP осуществляется на основании подписанного сторонами договора.
Для создания карточки договора в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Договоры с поставщиками в 1С». При нажатии кнопки «Создать» откроется карточка договора (форма для заполнения, в которой необходимо указать ключевую информацию по договору.).
Карточка договора в 1С ERP содержит следующие вкладки:
· Расчёты и оформление;
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 1):
· Наименование для печати (заполняется автоматически на основании внесённой информации в поле «Наименование»);
· Статус договора (действует, не согласован, закрыт);
· Тип взаимоотношений (выбор из списка);
После заполнения вкладки «Основное» в 1С ERP 2.4 необходимо перейти на вкладку «Расчёты и оформление» и заполнить следующее (рис. 2):
· Детализация расчётов (выбор из списка);
· Оплата (выбор из списка);
· Валюта (выбор из списка);
· Сумма договора, если фиксирована в договоре;
· График исполнения определяется (указать наказами/накладными либо договором);
· Налогообложение НДС (указанным значением/определяется в заказах и накладных, в обоих случаях выбор осуществляется из списка);
· Вид договора налогового агента (заполняется в случае, если контрагент является налоговым агентом);
· Классификация при исполнении государственного оборонного заказа (указать из предложенных вариантов);
· Оформление поступления доступно (выбрать из списка);
· Приёмка товаров (выбор из списка).
Далее, при создании договора с поставщиком в 1С, необходимо заполнить вкладку «Учётная информация» (рис. 3):
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка);
· Раздельный учёт НДС (указать значение «Закупка осуществляется под деятельность» или «Вид деятельности НДС определяется в документе закупки»);
· Классификация задолженности по договору (краткосрочная/долгосрочная).
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Доставка». Здесь придется заполнить всего одно поле: «Способ доставки» (выбор из списка) (рис. 4).
Вкладка «Комментарии» не является обязательной для заполнения.
После внесения всей необходимой информации жмем кнопку «Записать», после чего рекомендуется прикрепить скан-копию договора к его карточке. Переходим в меню «Файл», далее по кнопке «Добавить» выбираем необходимое действие (выбор осуществляется из списка) (рис 5).
После заполнения всех вкладок, договор необходимо записать и провести путём нажатия кнопки «Записать и закрыть». Договор с поставщиком в 1С ERP создан.
3. Соглашение в 1С ERP
Соглашение в 1С ERP – это управленческий документ, которой является незаменимым помощником в управлении взаимоотношений с контрагентами.
Для создания соглашения в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Соглашения с поставщиками». Далее по кнопке «Создать» открыть карточку соглашения.
Карточка соглашения в 1С ERP содержит следующие вкладки:
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 6):
· Статус (выбор осуществляется из списка);
· Операция (выбор осуществляется из списка);
Далее необходимо заполнить вкладку «Условия закупок» (рис. 7):
· Условия оплаты (выбор осуществляется из списка);
· Валюта взаиморасчетов (выбор осуществляется из списка);
· Детализация расчетов (выбор осуществляется из списка);
· Оплата (выбор осуществляется из списка);
· Склад (выбор осуществляется из списка);
· Валюта (выбор осуществляется из списка);
· Цена включает НДС (указать, если да);
· Вид цены поставщика (выбор осуществляется из списка);
· Запретить закупки по ценам выше указанных в соглашении (указать если да);
· Регистрировать цены поставщика автоматически (указать если да);
· Указать максимальный процент ручной скидки;
· Указать максимальный процент ручной наценки.
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Прочие условия» (Рис. 8):
· Возвращать многооборотную тару через (указать количество дней, если да);
· Требуется залог за тару (указать если да);
· Рассчитать дату возврата тары (выбрать по календарным дням / рабочим дням производственного календаря);
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка).
После заполнения всех вкладок соглашение необходимо записать и провести путем нажатия кнопки «Записать и закрыть». Соглашение с поставщиком в 1С ERP создано.
Договоры и соглашения в 1С:ERP
Ввод карточки договора с поставщиком в 1С ERP осуществляется на основании подписанного сторонами договора.
Для создания карточки договора в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Договоры с поставщиками в 1С». При нажатии кнопки «Создать» откроется карточка договора (форма для заполнения, в которой необходимо указать ключевую информацию по договору.).
Карточка договора в 1С ERP содержит следующие вкладки:
· Расчёты и оформление;
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 1):
· Наименование для печати (заполняется автоматически на основании внесённой информации в поле «Наименование»);
· Статус договора (действует, не согласован, закрыт);
· Тип взаимоотношений (выбор из списка);
После заполнения вкладки «Основное» в 1С ERP 2.4 необходимо перейти на вкладку «Расчёты и оформление» и заполнить следующее (рис. 2):
· Детализация расчётов (выбор из списка);
· Оплата (выбор из списка);
· Валюта (выбор из списка);
· Сумма договора, если фиксирована в договоре;
· График исполнения определяется (указать наказами/накладными либо договором);
· Налогообложение НДС (указанным значением/определяется в заказах и накладных, в обоих случаях выбор осуществляется из списка);
· Вид договора налогового агента (заполняется в случае, если контрагент является налоговым агентом);
· Классификация при исполнении государственного оборонного заказа (указать из предложенных вариантов);
· Оформление поступления доступно (выбрать из списка);
· Приёмка товаров (выбор из списка).
Далее, при создании договора с поставщиком в 1С, необходимо заполнить вкладку «Учётная информация» (рис. 3):
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка);
· Раздельный учёт НДС (указать значение «Закупка осуществляется под деятельность» или «Вид деятельности НДС определяется в документе закупки»);
· Классификация задолженности по договору (краткосрочная/долгосрочная).
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Доставка». Здесь придется заполнить всего одно поле: «Способ доставки» (выбор из списка) (рис. 4).
Вкладка «Комментарии» не является обязательной для заполнения.
После внесения всей необходимой информации жмем кнопку «Записать», после чего рекомендуется прикрепить скан-копию договора к его карточке. Переходим в меню «Файл», далее по кнопке «Добавить» выбираем необходимое действие (выбор осуществляется из списка) (рис 5).
После заполнения всех вкладок, договор необходимо записать и провести путём нажатия кнопки «Записать и закрыть». Договор с поставщиком в 1С ERP создан.
Соглашение в 1С ERP
Соглашение в 1С ERP – это управленческий документ, которой является незаменимым помощником в управлении взаимоотношений с контрагентами.
Для создания соглашения в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Соглашения с поставщиками». Далее по кнопке «Создать» открыть карточку соглашения.
Карточка соглашения в 1С ERP содержит следующие вкладки:
На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 6):
· Статус (выбор осуществляется из списка);
· Операция (выбор осуществляется из списка);
Далее необходимо заполнить вкладку «Условия закупок» (рис. 7):
· Условия оплаты (выбор осуществляется из списка);
· Валюта взаиморасчетов (выбор осуществляется из списка);
· Детализация расчетов (выбор осуществляется из списка);
· Оплата (выбор осуществляется из списка);
· Склад (выбор осуществляется из списка);
· Валюта (выбор осуществляется из списка);
· Цена включает НДС (указать, если да);
· Вид цены поставщика (выбор осуществляется из списка);
· Запретить закупки по ценам выше указанных в соглашении (указать если да);
· Регистрировать цены поставщика автоматически (указать если да);
· Указать максимальный процент ручной скидки;
· Указать максимальный процент ручной наценки.
Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Прочие условия» (Рис. 8):
· Возвращать многооборотную тару через (указать количество дней, если да);
· Требуется залог за тару (указать если да);
· Рассчитать дату возврата тары (выбрать по календарным дням / рабочим дням производственного календаря);
· Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);
· Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);
· Направление деятельности (выбор осуществляется из списка).
После заполнения всех вкладок соглашение необходимо записать и провести путем нажатия кнопки «Записать и закрыть». Соглашение с поставщиком в 1С ERP создано.
Специальные предложения
А я что-то пропустил и инфостарт потихоньку превращается в недоИТС?)
Вообще, если честно, не понял смысла этой инструкции. Вы просто описали, какие поля за что отвечают. Ну, в смысле стандартный функционал консультанта, статей по которому дофига и больше)
(2) ошибочка, в «статье» тупо перечислены реквизиты формы, а какие поля и за что отвечают тут как раз не описано.
(3)Стало быть, критика под этим «направлением» бесполезна?(((( эх, а так хотелось
Просто люди бы хоть немного постарались. А то потратили время на оформление, а написана-то дичь.
Обидно ещё, что минусовать можно только при наличии абонемента или рейтинга
Обновление 01.10.20 09:15
См. также
Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) Промо
24.04.2019 29632 siddy 0
Бонусная система. Разработка, внедрение
Задача: необходимо запрограммировать механизм начисления бонусов не в день покупки товаров, а только по истечении 14 дней.
02.04.2021 1886 Rustig 19
CRM в облаках
Организация единой CRM-системы для группы компаний требует особого подхода к построению интерфейсов, продуманной архитектуры обмена данными, оптимизации интеграционных форматов и т.д. О том, как построить CRM-систему, используя 1С только как back-end для получения данных по HTTP-протоколу, рассказал инженер-программист ООО «Протон» Сергей Плоткин.
29.01.2021 1348 Plotks2017 1
Автоматизация логистики: кейс компании-поставщика зоотоваров
Лояльность клиентов напрямую зависит от организации и качества бизнес-процессов компании. С каждым годом спрос на услугу доставки товара «до двери» возрастает. поэтому если курьеры опаздывают или вовсе переносят доставку на другой день компания рискует потерять клиента или пожертвовать своим имиджем. В статье представлен актуальный кейс об оптимизации процесса доставки с помощью модуля логиста на базе системы 1С.
10.12.2020 1643 RAU IT 5
После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.
05.09.2017 43466 alexrovich_ru 56
Настройка телефонии 1С:УНФ, Манго
Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.
25.11.2020 3239 ogre2007 22
Лиды в УНФ
Обзор функционала работы с лидами в 1С:Управление нашей фирмой.
15.10.2020 2283 user1269837 3
Модуль логиста: как обычная доработка стала тиражным решением
Путь развития продукта, который из доработки для устранения проблем одного клиента превратился в полноценное тиражное решение, успешно справляющиеся со всеми актуальными задачами служб доставки.
18.08.2020 3271 RAU IT 2
Сложное ранжирование клиентов по классам Промо
Пример реализации усложненной ABC-классификации клиентов. Данная статья написана для конфигурации «1С: Управление торговлей, ред. 10.3», но, я думаю, предложенный метод подойдет и для других конфигураций, имеющих механизм ABC-классификации.
28.03.2012 24123 charushkin 9
Модернизация КА 2.4 под маркетинговую компанию. Часть 1
Выполнил для компании, которая занимается маркетингом и продвижением продуктов, проектирование и модификацию конфигурации КА 2.4 и справочника «Проекты». Теперь в конфигурации «Проекты» имеют особенную роль и на основании выполненной доработки руководство компании принимает решения по продолжению, закрытию или продвижению проекта/ов, поиск путей решения возникающих вопросов. При необходимости доработку можно реализовать под ERP конфигурацию. Архитектура решения выполнена «рядом» с основной конфигурацией. В настоящее время конфигурация поддерживается, модификация ведется в актуальной версии КА 2.4.10 на платформе 8.3.14.1630.
29.10.2019 6755 BraunAlex 1
CRM PROF 1.4. Практика доработки
Статья описывает реальный опыт внедрения и доработки CRM PROF 1.4, а также показывает, какие были пожелания у заказчика и как они были реализованы. Статья предназначена для программистов 1С и пользователей CRM ПРОФ которые хотели бы расширить функционал программы.
08.04.2019 5284 script 0
Итак, настал тот самый поворотный момент в Вашем бизнесе, когда вы решили «загнать» бизнес–процессы вашей компании в некую информационную систему. Или, если по–простому, автоматизировать деятельность своей компании.
24.01.2019 8372 itworks 3
Диалог с клиентом. Правда vs ложь. Промо
Как оценить работу и стоит ли говорить всю правду клиенту? Где та золотая середина, которая поможет «настроить» крепкие деловые отношения исполнителя с заказчиком?
02.01.2012 26746 Yury1001 238
Вдохнем вторую жизнь во встроенный почтовый клиент из 1С:Управление торговлей 10.3
25.12.2018 9853 1c.pro.fun 9
Воронка продаж в 1С: Управление торговлей v. 11. Рабочий вариант
Мы предлагаем рассмотреть альтернативную методику построения воронки продаж с использованием штатных средств 1С: УТ v.11. Этот подход опирается на типовые документы и механизмы, но, вместе с тем, на наш взгляд, дает руководителю более качественный инструмент управления при меньшем объеме трудозатрат на поддержание актуальной информации.
05.10.2018 9393 ЕленаЧерепнева 2
Интеграция Zimbra и 1С
В публикации описывается способ интеграции 1С с почтовым сервером Zimbra, используя SOAP сервис. Рассматривать вопрос интеграции будем на примере бизнес задачи, из блока CRM. Реализации общей адресной книги(GAL-Global Address List) между сотрудниками. Сотрудники(компания) ведет весь учет в 1С, в том числе и элементы CRM, а Zimbra выступает лишь в роли почтового сервиса. Сделать данную публикация побудило отсутствие в интернете готовых примеров совместной работы 1С и Zimbra. Надеюсь, она поможет кому-либо сократить время на реализацию похожей задачи.
16.04.2018 13087 Гексагон 18
Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин
Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.
26.02.2018 20452 de0nis 0
Внутренние бизнес-процессы
Иногда внутренние бизнес-процессы важны не меньше, чем процессы, приносящие прибыль напрямую. В статье расскажем о «реакционном» подходе к созданию таких схем.
20.12.2017 16640 siddy 0
Обзор блока CRM в 1С:Управление торговлей 11
Да, этот блок в 1С:Управление торговлей 11 есть, и он достаточно функциональный. Возможно, этот обзор позволит вам избежать покупки дополнительных сервисов.
24.05.2017 27110 alis112358 4
Управление продажами в 1С:ERP
Вводный обучающий курс по использованию 1С:ERP для управления продажами от Внедренческого Центра Раздолье. Автор курса Андрей Мироненко.
09.01.2017 18702 1СERP 0
Как организовать прогнозирование пробега автомобилей и приглашение на техническое обслуживание в Альфа-Авто
24.06.2016 61826 miavolas 21
1С:ERP Управление предприятием 2. Процессные сделки
В продолжении рассказа о CRM подсистеме 1С:ERP Управление предприятием 2 я хочу рассказать, как в этой программе можно организовать работу по сделке с клиентом в виде бизнес-процесса, который последовательно расставляет задачи исполнителям, то есть ERP приобретает черты WorkFlow системы.
03.06.2016 17096 andironenko 1
1С:ERP Управление предприятием 2. Создание сделки с клиентом
В данной заметке я постараюсь доступным языком объяснить назначение реквизитов сделки, а также привести примеры их практического использования.
25.05.2016 19009 andironenko 1
1С:ERP Управление предприятием 2. Сделки с клиентами
Добрый день, меня зовут Андрей Мироненко, и я по возможности решил писать методические материалы по 1С:ERP Управление предприятием 2. С какой периодичностью я их буду выкладывать и как далеко продвинусь, пока не знаю, но буду стараться. Кроме этого, я пишу видеокурс по ERP (можно найти в разделе видео). Первая заметка посвящена использованию механизма сделок в ERP.
20.05.2016 19513 andironenko 2
Опыт внедрения схемы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов
В статье приводится опыт внедрения УТ11 в розничной сети. Приведено решение двух задач позаказного обеспечения розничной точки: 1. Перемещение товара со «Склада обеспечения» на «Розничный склад» по схеме «под заказ». 2. Закупка товара «под заказ клиента» на «Склад обеспечения» и дальнейшее его перемещение на «Розничный склад». Приведенное решение максимально использует типовую схему работы конфигурации Управление торговлей (11.1.9), но потребовало доработки ряда документов.
07.03.2015 31500 papche 16
1С:8 CRM 1.4 (Рарус) Передача дел другому менеджеру
Менеджер уволился. Что делать с его клиентами?
24.10.2014 13830 Yuri1C 2
Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП
Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы
01.07.2014 20527 svcoopers 1
Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C
Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
08.02.2013 33128 boffart 6
Обслуживание 1С
Есть пользователи, которые думают, что обслуживание программы есть не что иное, как ее обновление. Все эти мнения глубоко ошибочны и ведут к серьезным проблемам в работе с программой 1С. В этой статье я попробую рассказать о том, что на самом деле подразумевается под словом «обслуживание».