доплата в яндекс такси за детское кресло
Поездка на Яндекс Такси с ребенком
Ситуации, когда необходима срочная поездка на такси с маленьким ребёнком, случаются часто. Пользоваться общественным транспортом не всегда удобно в силу нехватки времени. Чтобы поездка была комфортной и быстрой, работает Яндекс Такси с детским креслом.
Если клиент не укажет, что поедет с ребенком и при заказе укажет стандартный тариф, то водитель будет вынужден ему отказать. Правила дорожного движения запрещаю перевозку детей без кресел.
Как вызвать авто по тарифу «Детский»
Заказать автомобиль в Яндекс Такси с детским креслом можно тремя способами – с помощью мобильного приложения, через оператора по телефону или на официальном сайте компании.
Подробно опишем самый удобный и популярный способ заказа – через мобильное приложение.
После выбора пункта отправления и пункта назначения необходимо пролистать вправо тарифы внизу экрана и выбрать «Детский» либо сделать отметку «Детское кресло» в параметрах заявки. Обзор всех тарифов в Яндекс Такси.
При этом необходимо указать количество детей и их возраст, так как для каждого возраста предусматривается свой тип кресла.
Всего в программе 3 возрастных категории:
После выбора возраста (обратите внимание, что стоимость может измениться в сторону увеличения) нажимайте на кнопку «Заказать» и ожидайте назначения и прибытия авто.
Перевозить детей до 9 месяцев можно только в автолюльке. В Яндекс Такси пока нет возможности заказать такую услугу, поэтому автолюлька должна быть у пассажира.
При необходимости программа позволяет отменить вызов. Для этого в приложении или на сайте нужно перейти в раздел «Текущие задания» и нажать на иконку с изображением урны напротив действующей заявки. На следующем шаге потребуется подтверждение отмены, после чего данные заказа аннулируются.
Для вызова по телефону необходимо сказать оператору, что вы планируете ехать с ребенком определенного возраста. В этом случае вам назначат автомобиль Яндекс Такси с детским креслом. Номер телефона в регионах отличается, поэтому узнать данную информацию лучше на официальном сайте.
Информация для водителей о тарифе Детский.
Правила перевозки детей
Информация об особенностях поездок с ребенком в следующем видео:
Стоимость поездки с ребенком
Стоит отметить, что цена за услугу такси с детским креслом зачастую возрастает на 15-20% по сравнению с тарифом Комфорт. Все зависит от загруженности дорог и времени суток.
Служба Яндекс Такси делает все, чтобы дети в поездке чувствовали себя комфортно! В случае нарушения водителем правил перевозки детей обязательно обращайтесь в службу поддержки!
Тарифы Яндекс Такси — подробный обзор
При распределении тарифов Яндекс такси для водителей учитывается несколько факторов: класса автомобиля, вместительность, грузоподъёмность автомобиля, наличие дополнительных опций, актуальный спрос в районе, где был принят заказ.
Особенности заказов с фиксированной ценой
Когда пассажир формирует заказ, он указывает маршрут, на основании которого система определяет стоимость поездки. В ней учитывается день, время поездки, наличие пробок, класс автомобиля, выбранные дополнительные услуги. Сумма, которую видит и пассажир, и водитель такси, является фиксированной неизменной, кроме случаев, когда клиент меняет конечную точку поездки, останавливается по личным нуждам.
Плюсы и минусы тарифной сетки
Каждый тарифный план гарантирует клиенту определённый набор услуг, в соответствии со стандартами Яндекс такси. Управляет автомобилем водитель, прошедший соответствующую подготовку, что обеспечивает безопасную комфортную поездку. Каждый тариф имеет фиксированную минимальную стоимость, что позволяет выбрать вариант, соответствующий финансовым возможностям клиента.
Водитель может примерно рассчитать свой доход, планируя расходы, издержки, рабочее расписание.
Обзор тарифов
Эконом
Заказывая такси бюджетного класса в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, другом городе, клиент получит обслуживание автомобилем типа седан, хэтчбэк универсал, не старше 2008 года. При этом стоимость авто не может быть ниже 400 тыс. рублей. В категорию попадают:
Минимальная стоимость поездки ограничена 99 рублями, куда входит 2 километра проезда в течение 3-4 минут движения. Далее, каждый километр тарифицируется в пределах 9 рублей км/мин. в пределах населённого пункта, 10 рублей – заказы за город. Ценовая сетка соответствует тарифу «Старт» в Яндекс такси, который считается минимальным.
Комфорт и Комфорт+
Чтобы работать в среднем тарифном сегменте, определённом, как Комфорт и Комфорт+, водитель должен предоставить автомобиль в кузове седан, хэтчбэк универсал не старше 5 лет, рыночной стоимостью от 600 тыс. рублей. Он должен обладать комфортным вместительным салоном, объёмным багажником, кондиционером, подушками безопасности. Как правило, в классе «Комфорт» будет подан автомобиль:
За поездку на таком транспорте придётся заплатить 11 рублей за километр в городе, 20 рублей км/минуту – вне населённого пункта. За простой таксомотор добавит 12 рублей за каждую минуту. Минимальный размер чека не может быть меньше 119 рублей, куда включены 3 минуты и 2 километра путешествия.
В категории Комфорт Плюс автомобиль должен обладать улучшенными характеристиками, комфорта, которые больше относятся к бизнес-классу, но по каким-то параметрам не дотягивают до данного тарифного плана. Среди обязательных опций должны присутствовать: задние электростеклоподъёмники, подушки безопасности, аудиосистема класса Hi-End. Это машины престижных марок D, E сегментов с элегантным экстерьером типа:
Минимальная стоимость поездки – 199 рублей, которая включает 3-4 минуты пути без километража, в зависимости от актуального тарифа («Ночной», «Выходной», «Дневной»). За каждый километр/минуту в пределах населённого пункта пассажиру придётся заплатить 13 рублей, 20 рублей/километр, минуту – при выездах за город.
Внедорожник
Поездки в этом тарифном плане оплачиваются дороже, чем в Комфорте. Стандарт категории – автомобиль J-класса. Водитель обязательно должен окончить тренинг по программе «Комфорт». Подача автомобиля стоит до 149 рублей, куда включены 3 км и 8 минут пути, а также 3 минуты ожидания. Далее, 12 рублей/километр, 5 рублей/минута в пределах города, 14 и 5 рублей за городом, соответственно. Автомобиль должен быть не старше 2009 года (для каждой модели существуют свои возрастные ограничения).
Бизнес
Минимальные расценки за поездку для бизнеса – 349 рублей. В цену включены 4 оплаченные минуты в пути, отсутствует разница в тарификации между дневным и ночным пакетом. Общая стоимость формируется с учётом условий тарифа:
Водитель должен подать клиенту седан класса E, F не старше 2014 года выпуска одной из следующих марок:
Пассажир авто бизнес-сегмента может рассчитывать на следующие дополнительные удобства:
Минивэн
Выбирая данный тариф, клиент рассчитывает получить 6-7-местный автомобиль возрастом не старше 2012 года, рыночной стоимостью более 1 млн рублей. В работу принимаются Ford Galaxy, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Picasso и другие. В багажнике транспортного средства должны свободно размещаться 2 больших чемодана. Водитель должен обеспечить комфортную температуру, наличие зарядного устройства для смартфона, чистый, сухой салон, отсутствие посторонних предметов.
Минимальная цена поездки на минивэне – 499 рублей, с оплаченными 7 км и 7 минут пути. Далее, поездка тарифицируется в размере 10 рублей за минуту/километр. За городом цена поездки возрастает до 32 рублей за километр и 12 рублей за минуту.
Детский
Согласно российскому законодательству к автомобилям, перевозящим детей, предъявляются особые требования, поэтому он должен быть подготовлен к поездке соответствующим образом.
В этом классе присутствуют седаны, хэтчбэки и универсалы стоимостью более 1 млн рублей не старше 10 лет. Самыми распространёнными марками являются:
В тарифном плане отсутствует градация по дням недели, времени суток. Минимальная цена поездки – 99 рублей, включающая 2 км пути, 1 минуту. Затем счётчик будет добавлять по 11 рублей за каждый км поездки/минуту в пределах населённого пункта, по 15 рублей – при поездках за город. В обязательном порядке в салоне должно быть одно или два детских кресла (клиент в заявке указывает количество детей, которым оно требуется). За эту услугу производится доплата в размере 100 рублей за каждое автокресло, бустер.
Специальный
Сервис «Яндекс.Такси» разработал отдельное предложение для транспортировки людей с особыми потребностями.
В автомобилях, которые приезжают при активации тарифа, есть рельсы для загрузки, выгрузки пассажира на коляске, крепления для фиксации инвалидного кресла во время движения, увеличенное пространство, позволяющее комфортно разместиться человеку с особыми потребностями. Чтобы работать в сегменте, водитель должен пройти специализированное обучение, знать, как обращаться с коляской, помогать пассажиру разместиться в автомобиле, покинуть транспортное средство.
Цена поездки составляет не менее 99 рублей. Тариф считается социальным, так как по стоимости он располагается между (99 рублей) и «Комфортом» (109 рублей). Автомобиль будет бесплатно ждать пассажира в течение 7 минут.
Комбо
Тарифный план ориентирован на экономных пассажиров, которым необходимо добраться в одну точку. Водитель подбирает попутчиков по ходу движения, пассажиры оплачивают услугу солидарно. Выбирая тарифный план, клиент соглашается на следующие условия:
При тех же затратах на топливо, в плане «Комбо» водитель увеличивает свой часовой заработок.
От чего ещё зависит стоимость поездки
В некоторых случаях итоговая стоимость поездки может отличаться от запланированной. Клиенту придётся доплатить сверх суммы, указанной в заявке, если он:
Повышающие коэффициенты
Если в определённом районе присутствует повышенный спрос на услуги такси (например, во время дождя, в часы пик, праздничные дни), стоимости заказа может вырасти. Акция стимулирует водителя выйти на линию, для пассажира сокращается время ожидания подачи автомобиля.
Повышенные коэффициенты отображаются на карте спроса, окрашены фиолетовым.
Также для шоферов действует бонусная программа, позволяющая получить дополнительный заработок. Среди действующих предложений:
Бонус за каждую поездку. Премия за успешно завершённый заказ. Её размер зависит от количества поездок за смену, актуального спроса на услугу.
Ежедневный. Премия для водителей, которые работают регулярно, выполняя ежедневно определённое количество поездок.
Индивидуальный. Бонусная программа для активных шоферов, имеющих хороший рейтинг в системе.
Выбор тарифных планов, акции, бонусы, промокоды помогают Яндекс Такси привлекать больше клиентов, а водителям получать запланированный доход. Оплата услуг такси предельно прозрачна, исключает завышение стоимости поездки, при этом водитель всегда может рассчитывать на чаевые, размер которых может составлять до 23% от размера чека.
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Подробнее о категориях кресел
4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите фотоконтроль детского кресла
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Подробнее о категориях кресел
4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите фотоконтроль детского кресла
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Подробнее о категориях кресел
4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите фотоконтроль детского кресла