доплата за авиаперелет что это

От чего зависит цена на авиабилет

И на чём можно сэкономить

Я летаю больше десяти лет, по 10—15 раз в год.

На перелеты трачу больше 150 тысяч рублей в год, но хотел бы тратить меньше.

Я разобрался, от чего зависит цена на авиабилет. Оказалось, что мало от чего, но сэкономить на перелете всё равно можно.

Из чего состоит стоимость билета

Билет состоит из тарифа, сборов и дополнительных опций продавца. На тариф и сборы повлиять нельзя, а на опциях продавца можно сэкономить.

Тариф. Это стоимость билета для авиакомпании — за эти деньги она готова отвезти вас до места назначения. Тариф не зависит ни от времени вылета, ни от заполняемости самолета. Даже если на борту полетит один пассажир, он заплатит за билет по тарифу. Авиакомпании меняют тарифы, но не часто — обычно раз в сезон.

В тариф входит класс обслуживания. Бюджетные путешественники летают экономом, на бизнес — дороже, богачи летают первым классом.

Еще бывают промотарифы, они дешевле всего. Но такой билет нельзя вернуть или сдать, багаж и выбор места на борту будут за отдельную плату. У лоукостеров все тарифы — промо.

Сборы. В сборы перекладывают дополнительные платежи: налоги, плату за обслуживание в аэропорту, государственные налоги и сборы и прочее. Еще в сборы авиакомпании относят часть стоимости перелета, например плату за топливо.

Сборы зависят от страны и аэропорта вылета, а также от курса валют: авиакомпании платят за керосин в долларах.

Странные сборы

Если пассажир сдаст билет, то авиакомпания вернет все сборы, даже для промотарифов.

Опции продавца. Авиабилетные сайты показывают тариф и сбор авиакомпаний и пытаются заработать на своих дополнительных услугах. Сайты продают страховку, смс-информирование, сдают отель и машину в аренду, предлагают зарегистрироваться за деньги.

Чтобы сэкономить на билете, выключайте все опции продавца. Будьте особенно внимательны, когда покупаете билет на сайте лоукостеров: «Изиджет», «Эйр-берлин», «Райнэйр», «Визз-эйр». Лоукостеры не стесняются включать опции в стоимость билета без спроса.

Источник

Что такое топливный сбор

Топливный сбор — это сбор за авиационное топливо, которое иногда выделяют отдельной графой, и покупатель зачастую узнает о нем только перед оплатой.

На Туту.ру мы сразу показываем окончательную цену тура и перед оплатой не добавляем никаких непонятных сумм. Будьте внимательны, если сравниваете стоимость тура на Туту.ру и на каком-либо другом сайте. Цена на Туру.ру всегда честная и финальная: без дополнительных комиссий, но с уже включенными всеми обязательными доплатами от туроператоров или авиакомпаний.

Почему вообще возникло такое понятие, как топливный сбор?

Исторически топливный сбор появился как сумма, которую приходится доплачивать туроператору к базовой стоимости тура из-за возможного подорожания авиационного горючего (на чартерных рейсах). Цены на тур формируются заранее, а стоимость топливного сбора постоянно колеблется из-за цен на нефть и тарифов обслуживания самолетов в разных аэропортах. То есть туроператор перекладывает возможные риски по топливу на туристов. Средний размер топливного сбора — от 40 до 100 у.е. с человека. Таким образом, турист видит одну цену, а перед оплатой она существенно увеличивается. Сейчас топливный сбор является дополнительным элементом непрозрачности в ценообразовании туроператоров, и Туту.ру устраняет эту непрозрачность для своих туристов. Никаких доплат за топливный сбор у нас нет.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Сборы при покупке авиабилетов в 2021 году

Авиапассажиры, которые пользуются услугами российских и иностранных компаний, могут заметить, что при бронировании билета цена выставляется одна, а при оплате появляется другая сумма. Это связанно с тем, что изначально перевозчики не включают в стоимость авиабилета сбор за его оформление. Разобраться иногда в таких финансовых премудростях сложно, но всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Каждая компания предоставляет ряд услуг, связанных с покупкой билетов на прямые, регулярные или чартерные рейсы. Важно обращать внимание на тариф, размеры дополнительных сборов, чтобы потом не предъявлять претензии авиакомпании.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Билет на самолёт: составляющие и цены

При покупке авиабилета каждому пассажиру нужно обратить внимание на:

Такая расшифровка авиабилетов помогает узнать, почему при бронировании на мониторе появляется одна сумма, а при оплате – другая.

Смотрите в видео: от чего зависят цены на билеты.

Тарифы

Это стоимость перевозки по конкретному маршруту. Именно за перелёт авиакомпания получает деньги, предоставляя услуги перевозки пассажиров.

Виды тарифов на авиабилеты:

Тарифы устанавливает сам перевозчик, из-за этого по одному и тому же направлению действуют разные цены.

Факторы, влияющие на тарифы:

Не влияет на размер тарифа место покупки билетов, дата вылета, количество пассажиров, которые зарегистрировались на рейс. Авиаперевозчики имеют право самостоятельно менять расценки, поскольку это зависит от колебания валют и повышения уровня конкуренции.

Сумма тарифа обычно меньше 50% от общей стоимости, которую обязан заплатить каждый пассажир. К выбранному тарифу добавляются наценка за оформление, комиссия, налоги, таксы, которые выставляет туристическое агентство или другая фирма-посредник.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Тариф всегда фиксированный, его не могут повысить аэропорты и туркомпании, только авиаперевозчик в праве изменить расценки

Сборы

Именно они составляют большую часть стоимости билета. Не все пассажиры знают, что такое сервисный сбор и какие виды его существуют.

Таксы или сборы каждая авиакомпания платит аэропортам, где базируются самолёты, которые обслуживают их рейсы. Также это налоги, которые нужно заплатить государствам за пролёт над их территориями, за обслуживание авиапассажиров. В таксы включена компенсационная ставка за топливо.

Полная стоимость авиабилета выплачивается пассажирами перевозчикам, которые потом распределяют суммы аэропортам, налоговым органам и другим структурам.

Типы сборов и их размер

При покупке билетов указываются разные виды таксы, в которых пассажиры обычно не разбираются. А зря. Ведь это цена, которую приходится платить каждому человеку, который покупает документ на перелёт в нужном направлении.

Топливный сбор

Обозначается латинскими буквами YQ. Топливный сбор в авиабилетах – компенсационная такса за стоимость тонны авиатоплива, которая постоянно растёт. Это такой способ дополнительного дохода, который не делится ни с кем. Поступления от этого вида сбора остаются на счёте авиакомпании. Размер таксы зависит от дальности перелёта, маршрута, рейса.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Тарифы и сборы указаны на электронном билете

Сервисный сбор

Пассажиры платят этот вид комиссии за бронирование. Перевозчики выбирают системы для обслуживания своих клиентов, а потом возвращают сборы за каждый оформленный сегмент полёта. Обозначается буквами YR.

Другие сборы

Компании платят множество мелких налогов:

Отдельно существуют сборы агентств, которые помогают приобрести билеты пассажирам. Сумма такой комиссии обычно не превышает 200 руб., хотя авиакомпании вправе устанавливать свои налоги на продажу билетов через кассы или агентства.

Таблица: сервисные сборы разных авиакомпаний

Название авиакомпанииСборы за оформление бронирования при покупке билетов в кассе
По РФЗа рубеж
Аэрофлот800 рублей25 евро
ЮТэйр1000 рублей15 евро
Победа400-500 рублей10 евро/10 долларов/40 дирхам в зависимости от направления
AirBaltic15 евро
Alitalia10 евро
S7От 100 рублей в зависимости от направленияОт 5 евро в зависимости от направления

Можно ли вернуть сбор после обмена или возврата авиабилетов

Вернуть деньги можно, всё зависит от типа билета. Нельзя вернуть деньги за акционные и недорогие билеты в эконом-классе. Стоимость дорогих проездных документов возмещают полностью или частично.

Смотрите в видео: как и где лучше купить дешевые авиабилеты в 2021 году.

Вопрос-ответ

Можно ли вернуть билет, купленный в интернете, и получить назад деньги

Возвращать электронный билет надо только на сайте авиакомпании. Для этого нужно выбрать функцию «вернуть проездной билет», ввести запрашиваемую информацию. Размер кассового сбора за онлайн-документ зависит от тарификации авиаперевозчика и условий оформления билета.

Где искать правила тарифа

Перед оплатой пассажиры обязаны читать требования, которые к своему клиенту выдвигает авиакомпания. При бронировании билета маршрут-квитанция приходит на почту. В этом документе указывается, можно ли обменять билет на другую дату, вернуть сбор, в какие сроки это необходимо сделать.

Найти условия возврата можно в правилах пользования тарифами, где есть раздел о возврате и обмене проездных билетов на самолёт.

Источник

Топливный сбор в 2021 году — что это и как влияет на стоимость тура?

124 728 12 04.08.2021

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Увидел заманчиво низкую цену на путевку в Турцию, Тунис, на Кипр (или куда-то еще за моря-океаны), уже и бюджет рассчитал до копейки.. Переходишь к покупке, и тут цифры меняются и звучит: «Потребуется доплата за топливный сбор».

Что это? Почему в счете туроператора он идет отдельной графой, сколько стоит и главное – можно ли от этого сбора отказаться? Разбираемся!

Содержание

Что такое топливный сбор авиакомпании?

Топливный сбор — это доплата за горючее (топливо). Сбор применяется как к регулярным рейсам, так и к чартерным, и поэтому он всегда в цене тура. Некоторые туроператоры указывают сбор отдельно. В среднем, доплата составляет от 20 до 100 долларов с человека.

В скромный первоначальный ценник путевки входит проживание в отеле, питание (если выбрано) + тариф авиакомпании. Последнее – это цена перелета со всеми прилагающимися услугами за исключением главного. Горючего. Посчитать, его посчитали, только без учета возможного удорожания: соответственно, надо подстраховаться.

Сразу закроем явно напрашивающийся вопрос. Нет. Никто никого дурить не собирается. Такая статья расходов при бронировании тура действительно есть и будет, и особенно касается Турции. Только часто идет она сверх обозначенной цены… не всегда сразу.

Большой плюс, что онлайн-агрегаторы (т.е. сервисы, ведущие поиск по всем туроператорам)

раскрывают карты ровно в момент выдачи доступных туров! Мы давно подметили, что у Онлайнтурс всегда топливный сбор включен в стоимость тура. Т.е. от страницы с общей сводкой путевок до окна с оплатой конкретной – цена одна. Ну, или меняется в меньшую сторону из-за допскидки в 3% 🙂

На заметку: тарифы перевозчиков – это суммы фиксированные, и от спроса на билеты их размер не зависит. Меняются они либо по решению авиакомпании, либо в ходе валютных скачков: рубля к евро, например.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

От чего зависит величина топливного сбора?

Как ты понимаешь, на окончательную цифру сбора на топливо влияет ряд факторов. А именно:

Некоторые туроператоры не включают топливный сбор в начальную стоимость путевки, и туристам цены кажутся привлекательными (до поры до времени). И, к примеру, бюджетная «Турция» в конце бронирования оказывается уже совсем не дешевой. Хитро, ничего не сказать.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Летали в Сиде (Турция) туром за 40 000 рублей на двоих. Такие предложения, а также акции на авиабилеты, мы публикуем в нашем Телеграм-канале Howtrip Lowcost

Сколько стоит топливный сбор при покупке тура?

«А можно ли отказаться от оплаты топливного сбора?» – часто спрашивают туристы. Нет, его никак не избежать. Если только хлопнуть дверью и отказаться от путевки совсем.

Как правило, за перелет регулярным рейсом (Turkish Airlines, Аэрофлот, S7) потребуется доплатить больше, чем за чартер (Azur Air, Ямал, Якутия, Nord Star, Red Wings, Atlas Global).

Если же про доплаты не проронили ни слова, не спеши радоваться. Это не означает, что их нет. Просто все статьи расходов уже добавлены в стоимость. Либо коварное туристическое агентство – они такое любят – решило заманить небольшим ценником и только после открыть, что тур с топливным сбором.

Топливный сбор на примере тура в Турцию

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Все эти цифры до копейки доступны на сайтах вышеуказанных онлайн-агрегаторов. Тех же, чьи путевки резко дорожают после бронирования, сервисы из раздачи выкидывают. Так что если не хочешь неприятных сюрпризов при оплате и не горишь желанием гадать, включен в стоимость тура сбор или нет, обращайся к ним.

Промокод от Травелата на 2000 рублей!
AFT2000howtrip — купон на туры в Турцию от 100 000

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Топливный сбор на детей (правила)

Туроператоры топливный сбор на детей постарше (даже если 2 года и 1 день) включают в полном объеме. Почему? Все справедливо. По правилам, надбавка на горючее рассчитана не на отдельно взрослого, ребенка или инфанта, а на одно пассажироместо (которое требуется как раз с 2-летнего возраста)

Почему топливный сбор платят отдельно?

Почему топливный сбор идет отдельным пунктом? Дело в том, что туроператор и авиакомпания заключают соглашение аж за несколько месяцев вперед. Тогда как стоимость топлива «прыгает» каждый день. И практически невозможно предугадать, на какую сумму перевозчик заправит бак в день вылета.

Турагентство вносит в «чек» актуальную цену горючего на период брони. И уже ближе ко дню икс точно может определить размер оставшейся разницы. Зачем нужен топливный сбор? Главная его функция – сократить расходы авиакомпании (никто не хочет работать себе в убыток).

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Топливный сбор в Анекс тур и Пегас

Топливный сбор в Анекс Тур при покупке тура онлайн автоматом включается в финальную стоимость путевки. При бронировании непосредственно в агентстве размер доплаты сообщит менеджер.

Топливный сбор в Интурист и Санмар

Топливный сбор в Интурист уже включен в цену предложения. Об этом говорит как сайт, так и многочисленные отзывы. Кроме того, при выборе путевки в столбце «состав тура» можно ознакомиться с наличием/отсутствием доплаты или узнать ее размер на общее количество отдыхающих.

Топливный сбор при покупке авиабилетов

На самом деле, топливный сбор заложен в стоимость и обычного авиабилета, т.е. который покупается отдельно как часть поездки. Но тут сбор на горючее учтен автоматически.

Ради интереса: сколько составляет топливная «доплата», например, у Аэрофлота? Для перелетов по России – 1865 рублей; для коротких международных рейсов – 51 евро; для дальних международных – 106 евро.

Но, опять же, цена билетов, приобретенных самостоятельно, всегда указывается с учетом всех такс. Ищи их – билеты – на Skyscanner и Aviasales!

Источник

Как устроены программы лояльности авиакомпаний

И как выгодно купить билет за мили

Я смогла сэкономить, потому что зарегистрирована в программе лояльности. Ее участники получают мили, когда приобретают билеты на сайтах авиакомпаний, бронируют отели или делают покупки у партнеров. Потом они используют накопленные бонусы, чтобы оплатить авиабилеты, повысить класс обслуживания и зайти в бизнес-зал в аэропорту.

Я коплю мили нескольких авиакомпаний — в статье расскажу, как это делать и как их потом использовать.

Как победить выгорание

Что за бонусные мили

Авиакомпании подразумевают под милями разные вещи. Например, «Аэрофлот», S7, Nordwind, Nordstar, Smartavia имеют в виду именно сухопутную милю, равную 1609,34 метра. Они считают расстояние между городами в милях и затем начисляют их на бонусный счет.

В зависимости от тарифа и класса перелета миль может быть больше или меньше. Например, за полет в экономе по самому дешевому промотарифу могут не дать вообще ничего, а за покупку билета в бизнес-класс — удвоить количество миль.

Начисленные за полеты мили называют квалификационными. Потом их используют для заказа бесплатных, то есть премиальных, билетов. Квалификационные баллы также можно потратить на повышение статуса в программе. Чем выше уровень участника, тем больше миль и других привилегий он получит за один перелет.

Еще бывают неквалификационные мили. Их дают за участие в рекламных акциях или покупки у партнеров, а используют только для получения бесплатных билетов. Для повышения статуса их не примут.

Сколько нужно миль, чтобы купить авиабилет экономкласса с багажом в одну сторону

МаршрутСредняя цена билета, РМили «Аэрофлот-бонус»Мили S7 Priority
Москва — Сочи6500639830
Москва — Санкт-Петербург3500500500
Москва — Иркутск13 00026132613

Сколько стоит премиальный билет

Маршрут«Аэрофлот»S7
Москва — Сочи10 000 миль плюс сборы в рубляхот 7000 миль
Москва — Санкт-Петербург10 000 миль плюс сборы в рубляхот 5000 миль
Москва — Иркутск15 000 миль плюс сборы в рубляхот 13 000 миль

«Аэрофлот»

Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться на сайте. Вам выдадут уникальный номер — именно его следует указывать при покупке билетов у авиакомпании и товаров на сайте партнеров.

Мили начисляют автоматически за большинство полетов. Их количество зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия в программе. Мили не дают за премиальные авиабилеты, покупки по спецтарифам и перелеты чартерными рейсами.

Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, серебряный, золотой и платиновый. Расскажу, как их получить и в чем отличия.

Базовый уровень присваивают после регистрации. На нем только начисляют мили и не дают никаких привилегий: он нужен для перехода на следующие уровни и для заказа билетов за мили.

Серебряный уровень можно получить, если накопить за календарный год 20 000 квалификационных миль или совершить 20 перелетов — смотря что выполните раньше. С ним можно бесплатно провезти лишний чемодан, зарегистрироваться на отдельной стойке в аэропорту и сесть в самолет в числе первых. Еще участникам дают скидку 50% при оплате места с увеличенным пространством для ног и начисляют на 25% миль больше, чем на базовом уровне. Также можно воспользоваться мильным кредитом: если для покупки премиального билета не хватает 2000 миль или меньше, авиакомпания это простит и разрешит оформить билет.

Золотой уровень дают тем пассажирам, кто накопил 40 000 миль или совершил 40 полетов за год. Здесь начисляют на 50% миль больше, чем на базовом. Ко всем привилегиям серебряного уровня добавляют бесплатное место с увеличенным пространством для ног, кредит до 5000 миль и ускоренный паспортный контроль на отдельных стойках, но не во всех аэропортах. Например, услугу предоставляют в Шереметьево.

Все статусы действуют до конца текущего года и весь следующий. Если участник выполнит условия в новом году, уровень продлят еще на год. Но иногда условия меняются. Например, до пандемии для серебряного уровня участники копили не 20 полетов, а 25.

Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте «Аэрофлота». Чем выше класс, тем больше миль получит участник. Разница в количестве миль не пропорциональна разнице в цене билетов.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

«Аэрофлот» позволяет восстановить мили за прошлые полеты, если с момента их окончания еще не прошло трех месяцев. Для этого участник заходит в личный кабинет и создает запрос с темой «Начисление миль» в блоке «Обратная связь». Те, кто только что зарегистрировался, смогут восстановить мили за полеты за предыдущие шесть месяцев.

Чтобы мили начисляли автоматически, указывайте номер участника бонусной программы сразу при покупке билетов. Еще их можно зачесть через три дня после путешествия или позже. Мили придут на счет в течение пяти календарных дней.

Как еще накопить мили. У программы есть компании-партнеры. Когда участник покупает что-то на их сайтах, он тоже получает мили. Для этого он указывает свой номер в программе «Аэрофлот-бонуса», когда оформляет заказ.

«Аэрофлот» входит в состав международного альянса SkyTeam, и на рейсах других авиакомпаний этого холдинга тоже можно получать и тратить мили «Аэрофлот-бонус». В альянсе 19 перевозчиков. Самые известные из них — Air France, Alitalia, Czech Airlines, KLM.

Узнать стоимость любого билета в милях можно с помощью калькулятора. Но есть нюанс: сборы при оформлении все равно придется оплачивать рублями, сумма указана только в форме бронирования билетов.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Без полетов «Аэрофлотом» мили аннулируют через два года. Если вы купили билет, но выбрали тариф без начисления миль, то существующие все равно сгорят. Получается, чтобы сохранить накопленное, нужно регулярно летать «Аэрофлотом» и выбирать для этого более дорогие тарифы, на которых начисляют мили.

Авиакомпания может лишить пассажира накопленных миль по своему усмотрению: например, за мошеннические действия или критику «Аэрофлота». Но просто так их обычно не отбирают, они могут только сгореть со временем.

Мой опыт. Я состою в программе с 2009 года. «Аэрофлотом» летаю нечасто, поэтому накопила не так много: сейчас на моем счете 13 000 миль.

Я не прикладывала никаких усилий для накопления миль — просто совершила несколько длинных перелетов в Нью-Йорк и на Мальдивы. Учитывая это, экономия 15 000 Р на каждом из двух билетов оказалась приятной. Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно она обходится в 20—40 копеек.

Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без. Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время: на скриншоте выше цена билетов в 00:35 и 14:10 отличается почти вдвое, а с милями они стоят одинаково.

S7 Airlines

Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль.

Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У S7 Priority 4 уровня: классический, серебряный, золотой и платиновый. У классического есть еще 5 подвидов:

После 20-го полета или набора 20 000 миль присваивают серебряный уровень — это дополнительные 25% миль и все прошлые привилегии. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах.

После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают золотой уровень. Его обладатели получают на 50% больше миль и ждут вылета в бизнес-зале.

После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Он дает на 75% больше миль и возможность дважды в год бесплатно повысить класс обслуживания до бизнеса для себя и двоих попутчиков, которые летят вместе с владельцем карты.

Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса.

Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль.

После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущие полгода, если пассажир купил их на сайте авиакомпании или авиакомпаний-партнеров. Чтобы восстановить баллы, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса.

Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет», включить в него до 9 человек и пользоваться совместно. Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль.

S7 входит в состав международного альянса Oneworld. На рейсах компаний-партнеров тоже принимают и начисляют мили S7 Priority, учитывают элитные статусы. В альянсе 13 авиакомпаний, среди них — American Airlines, British Airways, Finnair, Japan Airlines, Qatar Airways.

Как потратить мили. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой из них при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек. Списать их можно только пакетами, минимальный — 730 миль.

Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 5000 до 18 000 миль, точное количество покажет калькулятор.

Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль, в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 400 миль. В рублях все стоит в 2—3 раза дешевле.

За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург.

Мили S7 действуют до конца текущего года и еще 2 года. Отсчет начинается заново после очередного полета.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р : сборы оплачивают отдельно» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Личный опыт. Я участвую в программе S7 с 2010 года. Раньше регулярно летала из Москвы в Минск: билеты были дешевле, чем у других авиакомпаний. Однажды в 2012 году накопила на полет — списали 5000 миль.

Когда началась пандемия, я сидела дома на изоляции и получила все 3000 миль. Еще заработала на покупках в магазинах-партнерах.

Utair

Регистрация. Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться в программе Utair Status. За это участник получает 300 приветственных миль.

Уровни в программе. В программе 4 уровня: базовый, бронзовый, серебряный и золотой. После регистрации присваивают базовый уровень, за который положены только мили. Переход на следующий зависит от расходов на билеты.

Для бронзового уровня нужно потратить 15 000 Р за календарный год. Тогда компания обещает скидку 20% на полеты в честь дня рождения. Письмо с промокодом приходит на электронную почту за 30 дней до праздника, а условия индивидуальны. Еще действуют льготы на выбор места в самолете: 99 Р за обычное и 999 Р за место с увеличенным пространством для ног.

Для золотого уровня нужно потратить на билеты 300 000 Р за календарный год. На нем не нужно платить за выбор любого места, а пассажирам позволяют взять ручную кладь до 10 кг, если тариф ее не включает. Еще предоставляют доступ в бизнес-зал и организовывают бизнес-трансфер до самолета.

Все статусы действуют до конца текущего календарного года и весь следующий. Уровни в программе продают за бонусы «Спасибо»: бронзовый стоит 2800, серебряный — 11 000, они действуют один год.

Как еще накопить мили. После регистрации Utair разрешает восстановить мили за полеты в течение предыдущего года. Для этого участник выбирает в личном кабинете пункт «Восстановить мили». Но эта функция не работала, когда я писала статью, — предлагали написать в обратную связь.

Еще мили начисляют за покупки у партнеров программы: в магазинах техники, косметики, спортивных товаров, книг, одежды, на «Алиэкспрессе» и в туристических компаниях. Для этого участнику нужно зайти с компьютера на сайт авиакомпании и потом перейти на страницу интересующего партнера. Про компьютер написано в правилах — возможно, с телефона тоже сработает, но я не пробовала так делать.

Можно накопить мили быстрее, если объединиться с другими участниками в «Семью». Быть родственниками для этого не обязательно. В одной «Семье» может быть не более 7 человек, включая детей. Накопленные мили можно тратить всем участникам старше 14 лет, но глава семьи должен разрешить им это в личном кабинете.

Карты для накопления миль за покупки выпускал банк «Открытие», но сейчас эту программу приостановили. Авиакомпания не входит в международные альянсы.

Как потратить мили. Мили Utair дают скидку на полеты или дополнительные услуги — перевозку багажа или выбор места в самолете. Система простая: миля равна рублю, при бронировании получится списать любое доступное количество. Единственное условие — нужно оплатить деньгами не менее 99 Р от стоимости билета со сборами.

Мили сгорают через три года после последнего перелета или покупки у партнеров. Авиакомпания оставляет за собой право списывать по 100 миль в месяц после полугода неактивности. Переводить их другим участникам нельзя.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Личный опыт. Я летала Utair всего пару раз, поэтому почти ничего не успела накопить. Мне дали приветственные мили за регистрацию, а потом — за два коротких полета, я использовала их для частичной оплаты билета по курсу 1:1. Его потом пришлось сдать: изменили время вылета. Мили вернули на счет, использовать их я пока не успела.

«Уральские авиалинии»

Регистрация. «Уральские авиалинии» вместо миль дают бонусы. Чтобы их копить, участники регистрируются в программе «Крылья». Бонусов при регистрации нет.

Уровни в программе. В «Крыльях» три уровня: синий, серебряный и золотой. После регистрации участнику присваивают стартовый синий: на нем 5% от стоимости авиабилетов возвращают бонусами. Их можно использовать как скидку на новые билеты и услуги.

Серебряный уровень раньше присуждали за 20 полетов в течение года, но из-за пандемии количество уменьшили до 10. Также 6% от цены возвращают бонусами. Участникам положен бесплатный выбор места в самолете и регистрация на стойке бизнес-класса.

Как еще накопить мили. Бонусы начисляют за покупки в интернет-магазине «Уральских авиалиний» и у партнеров. Условия есть на странице каждого партнера на сайте авиакомпании.

Карты с бонусами «Уральских авиалиний» за покупки выпускает «Газпромбанк». В международные альянсы авиакомпания не входит.

Здесь тоже разрешают учесть полеты, совершенные за предыдущий год. Для этого участники программы выбирают в личном кабинете пункт «Обращения», а затем — «Заявление на зачисление бонусов».

Бонусы аннулируют через год после начисления, на золотом и серебряном уровнях — через два года. Переводить их другим участникам или копить вместе нельзя.

Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами «Уральских авиалиний», за них не дают бонусы, поэтому я ничего не накопила.

Nordwind

Регистрация. После регистрации в программе Nordwind Club участнику отправят логин и пароль на электронную почту. Ему начислят 500 приветственных миль.

Уровни в программе. После регистрации участник получает красный статус.

За 15 000 накопленных миль или 20 полетов в течение двух лет участникам присваивают серебряный статус. На этом уровне начисляют на 25% миль больше и разрешают бесплатно провозить в ручной клади чемодан размером 55 × 40 × 20 см и большой чемодан в багаже.

Платиновый статус дают за 70 000 миль или 100 полетов в течение двух лет. Дополнительные 60% миль и два чемодана в багаже вместо одного — вот и все отличия от золотого.

Все статусы действуют два года с момента присвоения.

Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. Точное количество можно увидеть в калькуляторе миль или в форме онлайн-бронирования после выбора рейса.

Как еще накопить мили. В этой программе дают мили за полеты, совершенные в предыдущие шесть месяцев. Для этого нужно выбрать в личном кабинете пункт Nordwind Club, а потом — «Восстановить полеты».

Мили начисляют за полеты с Nordwind и Pegas Fly, за чартерные перелеты при покупке тура у «Пегас-туристик». Nordwind и Pegas Fly — дочерние компании туроператора. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в международные альянсы она не входит.

Как потратить мили. Nordwind списывает мили на полеты или повышение класса обслуживания. Некоторые пассажиры переводят их на благотворительность, и это фактически единственный способ потратить мили, если редко летаете.

Мили сгорают через два года без полетов. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Личный опыт. Я летала только чартерными рейсами Nordwind, так что на карте пока 500 миль за регистрацию.

Nordstar

Регистрация. Бонусная программа называется «Летать легко!». После регистрации начисляют 500 приветственных миль.

Уровни в программе. В программе четыре уровня: базовый, никелевый, золотой и платиновый.

После регистрации участник получает стартовый базовый статус. На нем можно только копить мили.

При наборе 20 000 миль или совершении 20 перелетов за два года базовый уровень меняют на никелевый. Здесь начисляют 15% миль от стоимости билета, предоставляют бесплатный выбор места и позволяют безвозмездно провозить зимнее снаряжение.

Золотой статус присуждают при накоплении 40 000 миль или совершении 40 перелетов за два года. Преимущества — начисление 25% миль, бесплатный провоз большого чемодана в багаже и переоформление премиальных билетов без сборов.

Платиновый статус присваивают за 75 000 миль или 75 полетов за два года. Он дает дополнительные 50% миль, ожидание в бизнес-зале и бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса.

Все статусы действуют два года с момента присвоения.

Как начисляют бонусы. Количество миль зависит от расстояния между городами, тарифа и уровня участия. В экономклассе при базовом статусе можно получить 50 или 100% от расстояния в милях, в бизнесе — 150 или 200%.

Чем выше уровень участника, тем больше бонусов он получит. Например, с базовым статусом за полет из Москвы в Санкт-Петербург дадут от 210 до 840 миль, а с платиновым — от 315 до 1260.

Как еще получить мили. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит. Восстановить мили за совершенные до регистрации перелеты тоже не получится.

Как потратить мили. Участники оплачивают милями премиальные авиабилеты. Минимальная стоимость — 10 000 миль в одну сторону, во столько же обойдется повышение класса обслуживания. Точное количество миль для оформления билета можно рассчитать на калькуляторе. Заказать билет со скидкой получится только при обращении в контакт-центр.

Мили действуют до конца текущего календарного года и весь следующий, после чего их аннулируют, если участник никуда не летал. Если полеты были, действие миль продлевают, можно копить новые. Поделиться ими с другим участником или копить вместе не получится.

Личный опыт. Однажды летала регулярным рейсом Nordstar, но тогда я еще не участвовала в программе. На карте пока только 500 миль за регистрацию.

Smartavia

Регистрация. После регистрации в программе премирования Smartavia участнику пришлют пароль на почту и начислят 500 приветственных миль.

Уровни в программе. После регистрации выдают классический статус — на нем можно только копить мили.

VIP-статус присваивают при накоплении 50 000 миль за три года. Он действует три года. Участник получает дополнительные 25% миль, доступ в бизнес-зал и возможность бесплатно выбрать в самолете место с увеличенным пространством для ног.

Как получить мили. Количество бонусов зависит от расстояния между городами и тарифа — эта информация указана в таблице на сайте авиакомпании. Например, за полет из Москвы в Сочи начислят от 500 до 1227 миль.

Получить мили за прошлые полеты нельзя.

Как потратить мили. Списать накопленные мили разрешают только на премиальные авиабилеты, минимальная стоимость в одну сторону — 5000 миль. Сборы оплачивают отдельно.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Мили действуют до конца текущего года и два следующих. Поделиться ими с другим участником или копить вместе нельзя. Банков-партнеров у авиакомпании нет, в альянсах она не состоит.

Личный опыт. Летом 2021 года я в первый раз полечу этой авиакомпанией в Сочи и получу по 500 миль за рейс. Пока на карте есть лишь 500 миль за регистрацию.

Стоит ли копить мили

На мой взгляд, стоит. Регистрация в бонусных программах бесплатная и ничего не требует, кроме паспортных данных. А они в любом случае будут у авиакомпании.

Участвуя в программах, можно довольно быстро накопить на скидки или бесплатный полет, даже если вы не отправляетесь в командировки трижды в неделю. Например, если за перелет дают 500 миль, а билет стоит 10 000 миль, нужно слетать туда-обратно 10 раз. Если вдобавок делать покупки у партнеров и зарабатывать за это мили, не пропускать акции и копить бонусы вместе с друзьями, когда это возможно, будет выгоднее и быстрее. А если авиакомпания разрешает частичную оплату милями, можно получать скидку за каждый новый полет.

Из-за коронавируса сейчас стало проще получать элитные статусы у некоторых авиакомпаний. Учитывая, что они действуют несколько лет, ими можно будет пользоваться, когда авиасообщение полностью восстановится.

Из недостатков могу отметить только то, что во многих бонусных программах нельзя частично компенсировать заказ милями или бонусами: придется доплачивать. Но я считаю эти программы доброй волей авиакомпаний и не требую от них большего.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сомнительная выгода. Билеты аэрофлота, например, зачастую не самые дешёвые. Экономия от покупки в более дешёвой а/к, или даже покупка самого дешёвого тарифа без начисления миль в том же аэрофлоте, обычно перевешивает выгоду от покупки дорогого билета, но с милями/бонусами. Это скорее про лояльность к постоянным клиентам, чем про экономию в путешествиях

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Ruslan, это как раз именно про постоянных клиентов. Но иногда им становишься поневоле, потому что часто летаешь в одном направлении. Я вот стабильно летаю прямыми рейсами СПб-Самара-СПб, и никакая цена не заставить меня торчать в Шереметьево или Домодедово с пересадкой, а прямой этот рейс только у России/Аэрофлота.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Ruslan, за мили выгодно брать дальний бизнесс авиакомпаний альянся. Это моожет быть например поездка на медовый месяц, подарок, мед. показания, много багажа и т. д. Ну и кобренд карты банков решают, в статье о них упоминают. Если совсем редко летаете до 4 рейсов в год, тогда да, имеет смысл брать всегда максимально дешевые билеты и разных перевозчиков. Но у s7 плюшки начинаются уже с 4-8 сегментов

Кто-либо дочитал это до конца?

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Alex, ахахах, тоже этот вопрос возник, когда начала листать к комментариям и увидела эту кипу информации

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Alex, согласен, много информации (которую в принципе легко получить на сайтах авиакомпаний). Хотелось бы раз в 5 покороче и с выжимкой основных плюсов и лайфхаков. А так, не совсем понятно на кого рассчитана статья;)

Раньше были регионы в которые Аэрофлотом было дешево за мили летать. Армения, Узбекистан, Грузия, Болгария. Я однажды доплатив всего 375 р улетела на майские в Тбилиси. И в Ереван за 2000 р+ мили летом летала

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Часто летаю с S7, мили копятся достаточно быстро. Ежегодно 2-3 билета покупаю за мили. Но тут выгоднее покупать не себе, а попутчику, т.к. если билет куплен за мили, то не начисляются сегменты и мили, а если попутчик летает редко и статус не получить, то и не важен этот нюанс. Была карта S7-Tinkoff black edition, в допандемийные времена еще и страховку взр для семьи получали, помимо миль и проходов в бизнес-зал, получается достаточно выгодно даже с учетом стоимости карты. Ждем открытия границ и прямых рейсов из Нск, чтобы вновь тратить мили)))

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, банкрот только Трансаэро. Остальные летают. Летать один раз в 2-3 года и баллы не сгорают. Ты хочешь что бы они у тебя пожизненно висели в 2к21 году? Условия меняются слабо, раз в год проверить информацию дело 10 минут. С другой стороны нам больше достанется)

Честно говоря, очень странные все эти программы. Условий столько, что пока читаешь — все желание попробовать отпадает. У меня вариант гораздо проще: кредитка с «милями». За год запросто набираю 15-18 тысяч «миль», притом 1 миля = 1₽. Покупаю билеты в любой авиакомпании с кредитки, гашу платеж милями. Единственное ограничение — списывают инкрементами по 3000, то есть за билет в 6001₽ спишут 9000 миль. Но пока получалось подгадывать ровно как надо. Зато мили не сгорают и не привязаны к авиакомпании, не надо регистрироваться ни в каких программах, нет ограничения по месту покупки билета, нет хитрых формул расчета стоимости. И бонусные мили начисляются за любую покупку, притом от 2% до 30% по всяким акциям.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, я пользуюсь и all airlines, и милями, упомянутые в тексте билеты в Казань S7 оплатила теми и другими, очень удобно

Виктория, а, вот как оно работает. Можно заморочиться, конечно, но для меня планирование поездок и так достаточный стресс, чтобы ещё одну кучу переменных в виде бонусных программ авиакомпаний добавлять 🙂 Может, как-нибудь заморочусь, но не факт.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, тоже была Allairlines. Как раз из-за этого снятия по 3000р перешел на кредитку OneTwoTrip от того же банка. Конвертации 1 к 1, плюс сама площадка предлагает много плюшек

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, а если билет стоит тысяч 150-400 или ещё больше? На кэшбэке далеко не уедешь. И нету там никаких сложностей: регистрация, далее летай по надобности и копи 🤷‍♂️

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Я тоже активно пользуюсь Allairlines и это не мешает мне копить мили авиакомпаний. Зачем упускать выгоду? У меня частые командировки и я уже дорос до золота в аэрофлоте. А это действительно крутые бонусы: бизнес с зал, где можно поесть перед вылетом и доп. багаж. Разве это не классно?

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

У «Аэрофлота» за мили выгоднее всего брать бизнес-класс с пересадкой. Например, билет Сыктывкар — Москва в бизнес стоит 15000 миль и 3829 рублей, a Сыктывкар — Москва — Сочи те же 15000 миль и 7709 рублей. И можно еще в бизнес-зале следующий рейс подождать с комфортом! Этот совет можно и в экономе использовать, но там не так выгодно получается.
Я бы еще добавил про альянсы авиакомпаний. Их всего три: Star, Oneworld и SkyTeam. Для авиакомпаний из одного альянса можно копить баллы перекрестно. То есть лететь Alitalia, а баллы получить на счет «Аэрофлота» или наоборот. Поэтому достаточно зарегистрироваться в бонусной программе одной авиакомпании из альянса, которой вы пользуетесь чаще всего и копить все баллы там.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, да, Аэрофлот-бонус лучшая, если в ней разобраться и пользоваться партнёрами, так как KLM/AirFrance, Alitalia и другие покрывают почти все направления. Но может я просто люблю делать KLM.

Ещё ее удобно совмещать с all airlines, так как на сайте Аэрофлота можно покупать сертификаты на любую сумму. Я, например, покупаю себе сертификат на 6000 рублей, затем им оплачиваю сбор за мильный билет (в вашем примере 1709 пришлось бы доплатить) и потом эти 6000 компенсирую милями в Тинькофф.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Калина, аэрофлот бонус хуже s7 100%, тут к гадалке не ходи, особенно в нынешнее время. Аэрофлот отстал в этом плане, к сожалению.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Сергей, про альянсы в тексте тоже есть 🙂

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Я участвую в трёх программах (на каждый альянс), так как для меня главным в выборе билета в том или ином направлении являются цена и расписание (время вылета и прилёта, длина пересадки, если она есть).
Из всех авиакомпаний альянса выбирала ту, что ближе к дому, чтобы точно была возможность мильки потратить.

Поэтому остановилась на Аэрофлоте, SAS и S7. Теперь при выборе билета, какой устраивает больше всего, такой и покупаю. Быстрее всего получается копить Аэрофлот, а вот в S7 так ничего и не накопилось, но я не стараюсь)

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Учавствую в программе аэрофлот бонус, накопил 70т миль. 6 билетов туда- обратно Москва-Анталия аэрофлот стоят 78 тр. А с учётом миль 38 тр.+ 60 т миль. Ну лично мне эти мили не солить, если не пользоваться все равно сгорят, потому лично для меня это выгодно.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

balur52, если смотреть подобные билеты у агрегаторов и авиакомпаний то цена стартует от 54 тр без багажа и прочего. Самый дешёвый вариант был у известного российского лоукостера)) ну мой выбор был очевиден)

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Жаль, не рассказали про бонусные программы международных авиакомпаний, например, Miles & More.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Часто мотаюсь аэрофлотом. Пользуюсь Allairlines и одновременно коплю их мили. По Allairlines в год получается накопить около 80к. Миль аэрофлота сейчас уже около 190к, как раз в 20-21 году хорошо накопил. Да ещё аэрофлот продлил серебряный статус на год. Вообще, считаю афлт самой классной компанией у нас на рынке, всегда есть еда на рейсе, багаж по серебряном статусу бесплатный, а с золотом ещё и проход в бизнес залы.
Тратить надо, но пока некуда. Хочу куда-нибудь подальше смотаться, потому что, как известно, чем дороже билет, тем выгоднее обмен миль.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Очень удобно для тех кто достаточно часто летает в командировки за счёт фирмы/организации (работодателя). Можно легко накопить баллы и по ним «бесплатно» слетать в отпуск в любое место куда летает соответствующая авиакомпания

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Serge, неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь (с). Ну кто же тратит мили на апгрейд? С вашим статусом и количеством полетов, подкованнее пассажири могли бы быть 💪

Денис, что я упускаю из вида, как еще использовать мили?))
Курс обмена миль на билеты не особо выгодный, поэтому и решил лучше всего просто иногда повышать класс.

доплата за авиаперелет что это. доплата за авиаперелет что это фото. картинка доплата за авиаперелет что это. смотреть фото доплата за авиаперелет что это. смотреть картинку доплата за авиаперелет что это.

Serge, Накидаю свое взгляд 🙂

1. Бизнес-зал стоит абсолютно всегда менять на мили. За RT перелет получить 4000 миль сверху это слишком хорошо.

2. Есть приложение ‘тайный пассажир’. Скачиваете на телефон и за отзыв о полете, получаете 1000 миль за каждый! сегмент. Спб-Сочи через Москву, это 4 сегмента и 4000 миль сверху соответственно. Только отзыв надо начать не позже одного часа после приземления. Эта акция работает точно до конца этого года, но вроде до конца 2022года. Ну и регистрироваться всегда онлайн конечно, это тоже доп. мили.

3. Про багажные бирки. От них стоит отказываться и просить, что бы их не клеили. Это правда, что с ними багаж или теряют, или выгружают наоборот в последнюю очередь. И получается, что эконом класс ушел из зоны выдачи багажа, а статусники или бизнесс класс коллективно еще час ждут🤦‍♂️

4. Мили тратить на полеты s7 в РФ не стоит, если совсем не горит или не случился черный день. Это очень сомнительный вариант использования. Практически все рейсы короткие, до 5 часов можно без проблем лететь и в экономе. А от ночных рейсов давно пора отказаться, сон дороже. Кресло шире в бизнесе да, но это и не кровать. А если здоровье не позволяет летать в ужатых пространствах, то надо в первую очередь физаультурой заниматься, а не тратой миль)) Это не лично к вам посыл, а в целом для летающих.

5. Можно использовать на некоторые направления в Европу. Лучший вариант использования на полеты в Европу это билеты в далекие Тенерифе или Рейкьявик, и в редкий аэропорт Шамбери во Франции. В одну сторону минимальный ценник 9000 миль. При этом уже 2 годя подряд s7 проводит акцию в январе на скидки мильных/премиальных билетов. Раньше 20%, последний раз 40%. Т. е. билет стоил 5400 миль в одну сторону до Тенерифе, плюс сборы около 2500-3000р. Так же из ДВ в Японию неплохой ценник был.

7. Например тот же Токио-Сингапур 8-10 часовой Japan airlines стоит 15000 миль и 2500р. А сколько стоит ‘бесполезный’ апгрейд из Москвы в Сочи? 6000 миль? Просто даже не в курсе. Разница очевидно)
Первый класс из Лондона в Лос-Анджелесе на новом самолете и сюв новой компоновке стоит 35000 миль, правда сборы великоваты (от 20 до 30 тысяч р) Но за деньги такой билет стоит от 400 тысяч.

И таких примеров много, некоторые накидал. Так что лучше копить и копить, никуда не тратить, пока не соберется их поболее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *