доплата за инфанта туи
Доплаты
Информация по доплатам в Россию
Доплата за ребенка до 2-х лет (агентская скидка не предоставляется) у.е./чел.
Доплаты за инфанта включены в цену проживания.
Страховка (агентская скидка не предоставляется)
Возраст | Поправочный коэффициент |
---|---|
2 | |
71 год – 75 лет | 3 |
76 лет – 80 лет | 5 |
старше 80 лет |
Доплаты за праздничные ужины
Курортный сбор
Республика Крым, Краснодарский край, Ставропольский край
Согласно Федерального закона от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры» на территории Республики Крым, Краснодарского и Ставропольского края вводится курортный сбор:
Курортный сбор взимается за количество суток пребывания (за исключением дня заезда) и не позднее момента выезда из объекта размещения;
Повторное взимание курортного сбора за один и тот же период проживания не допускается;
Плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия (18-ти лет), проживающие в объектах размещения более 24 часов;
Получателями курортного сбора являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ деятельность по предоставлению гостиничных услуг;
Оператор курортного сбора (отель, санаторий, пансионат и т.д.) при взимании суммы курортного сбора, обязан выдать плательщику курортного сбора документ, подтверждающий факт уплаты.
Освобождение от уплаты курортного сбора осуществляется при предъявлении оператору курортного сбора (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ деятельность по предоставлению гостиничных услуг) оригинала документа, подтверждающего право на освобождение от уплаты курортного сбора, либо его копии, заверенной в установленном порядке.
В Алтайском крае взимание курортного сбора приостановлено до 31 декабря 2020 года.
В 2021-2022 годах (на период проведения эксперимента) от уплаты сбора освобождены жители Алтайского края, а для гостей региона его размер будет снижен с 50 до 30 рублей в сутки.
Доплаты
Информация по доплатам в Грецию
Доплата за ребенка до 2-х лет (агентская скидка не предоставляется) у.е./чел.
Доплаты за инфанта включены в цену проживания.
Стоимость визы (с человека)
Стоимость | |
---|---|
Для граждан РФ | 70 € |
Для детей | |
Для иностранных граждан | 115 € |
«Визовый риск»
Услуга «Визовый риск» является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.
«Визовый риск» | Сумма покрытия указана в эквиваленте к ЕВРО | Премия в ЕВРО на чел. за тур | Франшиза | |
---|---|---|---|---|
Для Греции | равна стоимости тура на чел. до 3 000 EURO | 10 EURO | 15% от размера убытка |
Страховка (агентская скидка не предоставляется)
Лица, возраст которых превышает 65 лет, оплачивают страховку дополнительно по индивидуальному тарифу.
АО «ЕРВ Туристическое Страхование»
Возраст | Повышающий коэффициент |
---|---|
65 лет – 79 лет | 2 |
80 лет и старше | 4 |
Услуга «Визовый риск» является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.
«Визовый риск» | Сумма покрытия указана в эквиваленте к ЕВРО | Премия в ЕВРО на чел. за тур | Франшиза | |
---|---|---|---|---|
Для Греции | равна стоимости тура на чел. до 3 000 EURO | 10 EURO | 15% от размера убытка |
Если у одного из туристов есть виза, и в момент бронирования выбран статус «Своя виза», то после нажатия кнопки «Бронировать» услуга «Визовый риск» будет исключена из брони для этого туриста с пересчетом стоимости.
Также при бронировании дополнительной страховки от невыезда «Полное покрытие Плюс», после сохранения заявки услуга «Визовый риск» будет исключена из брони с пересчетом стоимости.
До нажатия кнопки «Бронировать», услуга «Визовый риск» будет отображаться в заказах.
Туристический налог на проживание в отелях
С 01.01.2018 года в Греции вводится туристический налог на проживание.
Сумма налога зависит от категории отеля/апартаментов:
Отели 5* | 4,00 EUR в сутки за номер |
Отели 4* | 3,00 EUR в сутки за номер |
Отели 3* | 1,50 EUR в сутки за номер |
Отели 1*, 2* | 0,50 EUR в сутки за номер |
Апартаменты | 0,50 EUR в сутки за номер |
Налог на проживание турист должен будет оплатить непосредственно на ресепшн при заселении. Туроператор должен в обязательном порядке проинформировать покупателя туристических услуг Агента / туриста о введенном туристическом налоге заранее (до прибытия в Грецию) в любой доступной туроператору информационной форме.
Доплата за инфанта туи
Правительством Российской Федерации 20 июля 2020 г. принято Постановление № 1073 « Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», устанавливающее обязанности туроператоров, отменивших туры в связи с распространением коронавирусной инфекции, оказать потребителям равнозначные туристские услуги, а также сроки возврата денег за отмененные туры.
Потребителям, которые по 31 марта 2020 года частично или полностью оплатили российские или зарубежные поездки на 2020 или 2021 год туроператор должен обеспечить предоставление равнозначной услуги. Потребительские свойства тура: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания (место нахождения средства размещения, категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги должны соответствовать ранее заключенному и оплаченному договору.
Уведомление о возможности переноса поездки туроператор должен направить турагенту (или напрямую туристу) в течение 60 календарных дней с момента вступления в силу постановления (т.е. с 24 июля 2020 г.). После получения уведомления турагент обязан направить его туристу в течение одного рабочего дня.
Сроки переноса поездки должны быть определены по соглашению сторон, однако услуга должна быть оказана не позднее 31 декабря 2021 года.
Если на новые даты стоимость тура увеличилась, потребитель не должен доплачивать разницу. То же самое касается ситуаций, если договор был оплачен частично, туроператор не вправе увеличивать цену по заключенному договору.
Если турист отказывается от переноса поездки, то туроператор должен вернуть ему деньги в полном объеме не позднее 31 декабря 2021 года.
Если в течение указанных выше 60 дней туроператор не прислал соответствующее уведомление, потребитель вправе потребовать вернуть оплату по договору не позднее 31 декабря 2020 года.
Для инвалидов, безработных, граждан старше 65 лет, а также для тех, кто в период действия постановления окажется временно нетрудоспособным (т.е. не сможет исполнять трудовые обязанности, в частности, в связи с болезнью, травмой или необходимостью ухода за больным членом семьи) более двух месяцев подряд, действуют особые условия. Им туроператор обязан вернуть денежные средства в течение 90 дней с момента подачи заявления.
Постановлением также предусмотрено, что при возврате средств туроператор должен уплатить проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ РФ) на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Сейчас 784 гостей онлайн |
Стоимость | |
---|---|
Для граждан РФ | 70 € |
Для детей | |
Для иностранных граждан | 115 € |
«Визовый риск»
Услуга «Визовый риск» является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.
«Визовый риск» | Сумма покрытия указана в эквиваленте к ЕВРО | Премия в ЕВРО на чел. за тур | Франшиза | |
---|---|---|---|---|
Для Греции | равна стоимости тура на чел. до 3 000 EURO | 10 EURO | 15% от размера убытка |
Страховка (агентская скидка не предоставляется)
Лица, возраст которых превышает 65 лет, оплачивают страховку дополнительно по индивидуальному тарифу.
АО «ЕРВ Туристическое Страхование»
Возраст | Повышающий коэффициент |
---|---|
65 лет – 79 лет | 2 |
80 лет и старше | 4 |
Услуга «Визовый риск» является обязательной и добавляется к стоимости тура автоматически при переходе на страницу бронирования.
«Визовый риск» | Сумма покрытия указана в эквиваленте к ЕВРО | Премия в ЕВРО на чел. за тур | Франшиза | |
---|---|---|---|---|
Для Греции | равна стоимости тура на чел. до 3 000 EURO | 10 EURO | 15% от размера убытка |
Если у одного из туристов есть виза, и в момент бронирования выбран статус «Своя виза», то после нажатия кнопки «Бронировать» услуга «Визовый риск» будет исключена из брони для этого туриста с пересчетом стоимости.
Также при бронировании дополнительной страховки от невыезда «Полное покрытие Плюс», после сохранения заявки услуга «Визовый риск» будет исключена из брони с пересчетом стоимости.
До нажатия кнопки «Бронировать», услуга «Визовый риск» будет отображаться в заказах.
Туристический налог на проживание в отелях
С 01.01.2018 года в Греции вводится туристический налог на проживание.
Сумма налога зависит от категории отеля/апартаментов:
Отели 5* | 4,00 EUR в сутки за номер |
Отели 4* | 3,00 EUR в сутки за номер |
Отели 3* | 1,50 EUR в сутки за номер |
Отели 1*, 2* | 0,50 EUR в сутки за номер |
Апартаменты | 0,50 EUR в сутки за номер |
Налог на проживание турист должен будет оплатить непосредственно на ресепшн при заселении. Туроператор должен в обязательном порядке проинформировать покупателя туристических услуг Агента / туриста о введенном туристическом налоге заранее (до прибытия в Грецию) в любой доступной туроператору информационной форме.
У туристов остались вопросы о возврате денег за путевки во время пандемии
Почему туроператор требует доплату за равнозначный тур или отказывается вернуть деньги за услуги, которые не были оказаны? И почему 65-летнему туристу придется ждать возврата уплаченных сумм до конца года, как остальным?
Вправе ли туроператор требовать доплату за подорожавший равнозначный тур?
«В апреле 2020 г. из-за пандемии не состоялась наша поездка в Доминикану. Туроператор предложил перенести несостоявшееся путешествие без доплат при сохранении основных параметров. В его уведомлении было указано, что “. перенос производится по курсу туроператора на день оплаты аннулированной заявки. Доплата по новой заявке (при необходимости) осуществляется по курсу на день соответствующего платежа”.
Кроме уведомления, туроператор выслал по электронной почте гарантийное письмо, в котором говорится, что он производит перенос денежных средств в счет будущей заявки. При этом перенос осуществляется в российских рублях по фиксированному курсу на день оплаты аннулированной заявки. В случае если стоимость туристского продукта по новой заявке превышает размер внесенной суммы, турист обязан произвести доплату в российских рублях по внутреннему курсу на день внесения платежа.
Стоимость тура в тот же отель на тех же условиях выросла в 1,5 раза. Можно ли требовать от туроператора возврата денежных средств с учетом компенсации обесценивания денег?»
При исполнении в 2020 и 2021 гг. договоров, заключенных до 31 марта прошлого года, туроператор должен предоставить туристский продукт, предусмотренный договором, или равнозначный продукт в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2021 г. 1 Под равнозначным понимается туристский продукт, потребительские свойства которого соответствуют свойствам продукта, предусмотренного договором. Такими потребительскими свойствами являются: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания и дополнительные услуги.
При принятии решения о предоставлении равнозначного туристского продукта туроператор направляет заказчику или турагенту уведомление, содержащее указание на обязательство сделать это не позднее 31 декабря 2021 г. Турагент должен в течение одного рабочего дня передать уведомление заказчику. Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт. Такое требование законно, только если потребительские свойства туристского продукта были изменены по соглашению сторон.
В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при его отказе от равнозначного туристского продукта, туроператор возвращает ему уплаченную сумму не позднее 31 декабря 2021 г. Также он обязан выплатить заказчику проценты за пользование его денежными средствами. Они начисляются со дня предъявления заказчиком требования до дня возврата ему уплаченной за туристский продукт денежной суммы.
Почему деньги за тур не вернут раньше, хотя туристу исполнилось 65 лет?
«Мы приобрели тур в январе 2020 г. Должны были лететь из Санкт-Петербурга в Турцию в июне прошлого года, но границы закрыли. Туроператор через турагента предложил альтернативу. Мы отказались. Тур оплатила дочь, но я вписана как турист. В феврале 2021 г. мне исполнилось 65 лет. Можем ли мы претендовать на возврат денег раньше, а не ждать декабря 2021-го?»
Распоряжением Правительства РФ 2 определена обязанность туроператора вернуть туристам или иным заказчикам денежные суммы, уплаченные ими за туристский продукт по договорам, заключенным до 31 марта 2020 г.
В Обзоре Президиума Верховного Суда РФ 3 разъяснено, что в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при его отказе от равнозначного туристского продукта, туроператор возвращает ему уплаченные суммы не позднее 31 декабря 2021 г. По требованию заказчика, достигшего возраста 65 лет, туроператор обязан вернуть деньги в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г. Эта обязанность распространяется лишь на достигшего к моменту предъявления требования возраста 65 лет туриста, который является заказчиком туристского продукта, или на иного заказчика, который оплатил тур (подробнее о разъяснениях Верховного Суда, которые могут пригодиться туристам, читайте в новости «Президиум ВС утвердил третий коронавирусный обзор»).
Таким образом, для возврата денег в течение 90 дней 65 лет должно исполниться тому, кто оплатил тур, – самому туристу или заказчику, который внес плату вместо него. Соответственно, дочь, оплатившая тур, может претендовать на возврат денежных средств лишь на общих началах, но не позднее 31 декабря 2021 г.
Что делать, если туроператор отказывается возвращать деньги за «предоставленные» услуги, которые не предоставил?
«В прошлом году из-за пандемии сорвалась наша поездка в ОАЭ. Тогда оператор не хотел возвращать деньги и предложил перебронирование. Сейчас же он может вернуть деньги, но с сохранением суммы за “предоставленные” услуги, которые на самом деле предоставлены не были. Как получить уплаченную сумму без вычетов?»
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов и сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о наличии в стране временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно об опасности причинения вреда их имуществу, турист или туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. Наличие указанных обстоятельств подтверждается решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
При расторжении договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия – ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Таким образом, в случае расторжения договора до поездки необходимо обратиться в суд с требованием о возмещении всей стоимости туристического продукта.
Нужно ли обращаться в турагентство до подачи искового заявления в суд?
Кто может рассчитывать на возмещение денежных сумм из фонда персональной ответственности туроператора?
В каком порядке предъявляется требование о возврате денежных средств?
Для возврата денежных сумм за счет средств фонда туроператора туристу необходимо направить туроператору соответствующее требование. Форма требования размещена на сайте ассоциации «Турпомощь». Информация о сроках и порядке подачи требования размещается на сайте туроператора.
Также необходимо предоставить следующие документы 8 :
Что должно содержать требование о возврате?
Когда вернут деньги?
В течение 60 рабочих дней со дня поступления документов осуществляется выплата из средств фонда туроператора путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный туристом или иным заказчиком в требовании о возврате.
Какие условия должны быть соблюдены для возврата денежных средств?
Возврат уплаченных за туристский продукт денежных сумм из средств фонда туроператора осуществляется при следующих условиях:
В каких случаях в выплате могут отказать?
Причиной отказа в выплате могут стать:
1 Положение об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 г. включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 20 июля 2020 г. № 1073).
2 Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2021 г. № 977-р «О возврате сумм за туристский продукт и размере взносов туроператора в 2021 году».
3 Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 февраля 2021 г.).
4 Статьи 10 и 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
5 Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 февраля 2021 г.).
6 Информация Федерального агентства по туризму от 20 апреля 2021 г.
7 Пункт 1 Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. № 461).
8 Пункт 4 тех же Правил.
9 Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2021 г. № 977-р.
10 Статья 11.8 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
- доплата за инфанта тез тур
- доплата за исполнение обязанностей во время командировки