доплата за плотность boxberry что это
Пиз%ец от Boxberry
Привет Пикабушники! Не доводилось ранее мне здесь писать, но все бывает в первый раз и сегодня случилось то, с чем я считаю стоит поделиться не только в отзывах, но и на максимально охватывающем ресурсе, на любимом Пикабу.
В общем мне понадобилось доставить из Москвы в Екатеринбург посылку от хорошего человека. Важна была скорость, небольшая стоимость доставки и чтобы курьер забрал посылку от отправителя. Посылка небольшая, 3,5 кг примерно (запомните вес).
Раньше слышала о boxberry, мельком, но близко не сталкивалась. Зайдя на сайт меня все устроило : 4-5 дней доставки, цена около 380-400 р. Сравнила еще со сдэком и с еще одной компанией, решила воспользоваться услугами boxberry. Посылку курьер забрал быстро (2 ноября), отправили судя по треку 3 ноября.
Это насторожило меня. Но подумав я решила, что на месте посмотрю что там с весом.
На что оператор ответила, что вес не имеет значение если он не больше 15 кг, важны лишь габариты и от них будет рассчитываться стоимость доставки.
На мой вопрос: (с хрена ли?)» Какое имеют право? я против вскрытия, только если при мне», оператор ответила: » Ожидайте в течении дня, вам перезвонят по поводу посылки».
Вы догадались наверное что никто не позвонил?
В общем по пунктам :
1. Стоимость доставки в личном кабинете 385 р. В пункте выдачи на 100 рублей дороже. Звонок на горячую линию ничего не дал. Сказал оператор что составит заявление на пересмотр цены. И мне перезвонят.
Бегло осмотрев подумала что все на месте. Потом заметила что:
Позвонив подруге выяснилось, что она все упаковывала как обычно: в пленку, изолентой стыки проклеила, в отдельные пакеты каждую вещь, емкость упаковала, в газеты оборачивала каждую позицию и газеты в пустом пространстве коробки утрамбованы. Она меня не подводила.
Ничего перечисленного нет и не было, не считая пяти жалких комочков газеты.
И знаете что еще обиднее, не я одна такая дура. В группе в Вконтакте » boxberry» (найти легко через их сайт основной boxberry, внизу «наши группы в соц сетях» жаль что я только так легко перед отправкой не захотела найти ) вообще какой-то треш происходит. Посылки не доходят, задерживаются на на определенный срок, когда начала копаться в отзывах, видела, что приходили к некоторым комментаторам вскрытые посылки.
Вот честно, первый раз такое вижу и сталкиваюсь. Как-то обходило за много лет стороной.
Требования к отправке
Вся информация о требованиях к отправке
Требования к отправке
Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку писем и посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Выполнение этих условий позволяет нам осуществлять надежную доставку по РФ документов, писем и посылок по привлекательным тарифам, а нашим клиентам — получать доступную услугу и гарантию сохранности отправлений.
Вес и габариты
Boxberry принимает к отправке документы и посылки. При этом клиент может отправить в адрес одного получателя несколько посылок одновременно (каждая весом до 15 кг). Общий вес отправленных заказов не ограничен.
Максимальные габариты отправления могут быть 120см*80см*50см.
Обратите внимание: на каждое место оформляется отдельная электронная накладная. Отправка нескольких мест по одной электронной накладной с указанием одного места не производится. Также невозможно указание двух и более мест в одной электронной накладной.
Страхование
Мы обращаемся с посылками аккуратно и бережно, но не можем предусмотреть все риски. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 500 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Упаковка
При отправке посылок клиент должен продемонстрировать оператору отделения содержимое своего отправления, даже если он принес его в запечатанной собственной верхней упаковке. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).
Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry — это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию.
Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления. Boxberry предоставляет следующие виды упаковки в рамках базового тарифа:
Упаковка международных возвратов
Международные возвраты принимаются только в упаковке типа «пакет с клапаном». Посылки в коробках не принимаются. При отправке возвратов в собственной упаковке пакет не запечатывается, пока оператор отделения не сверит вложения с описью. Если собственная упаковка не соответствует требованиям, отправитель может упаковать возвратные товары в отделении Boxberry (услуга бесплатная). Доступны следующие виды упаковки:
Прочие условия
Boxberry не принимает к отправке опасные грузы, которые могут причинить вред грузам других клиентов, и запрещенные законодательством Российской Федерации к пересылке предметы. Список опасных и запрещенных грузов вы можете посмотреть на странице «Документы».
Boxberry не принимает и не осуществляет доставку отправлений, содержащих паспорта или иные документы, подтверждающие личность (трудовые книжки, военные билеты).
Boxberry не принимает к отправке мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций.
На всех этапах мы работаем с отправлениями бережно, чтобы доставить все в целости и оставить у вас лишь самые приятные впечатления от обращения в службу доставки Boxberry.
| agemas |
Не здоровая ситуация, т.к. адекватных ответов нам не дают.
Может быть представитель Боскберри есть на форуме и что-то нам объяснит?
| agemas |
| Алексей1950 |
Будьте добры, дайте ответ.
| sham |
когда вы выполните свои обещания
| Daria |
Дарья, Екатерина! Вы снова нагрели нас по весу посылки. На этот раз на 4кг. На ЧЕТЫРЕ кг! PEKU-6211, на нашем складе заказ весил 6,52кг, у вас на весах он стал весить 10,6кг. Вот вы мне объясните это как понимать? И это уже не первый раз! Но на этот раз уже 4кг. Я и так уже делаю видеовзвешивание дорогих отправок, но эта посылка была по Москве и такого подвоха я не ожидал.
Я требую объяснений! Откуда взялись 4кг?
Где я могу посмотреть тот вес, который навешал ваш человек? Только я хочу знать вес не через месяц, а в тот же день, сразу после взвешивания.
Как честным людям работать с вами?
Добрый день.
По нашим данным с Вами связался персональный менеджер и согласовал вопрос по пересчету услуги доплаты за плотность. А также договорился о следующей системе взаимодействия в дальнейшей работе:
— По Вашему сообщению на почту о сдаче груза для доставки, в этот же день, Вам будет отправляться ответное письмо с отчетом по весу заказов;
— При обнаружении в отчете разногласий в вопросе взвешивания, Вы можете оперативно сообщить обратным письмом просьбу задержать заказ на нашем складе для проведения проверки.
| sham |
Добрый день.
По нашим данным с Вами связался персональный менеджер и согласовал вопрос по пересчету услуги доплаты за плотность. А также договорился о следующей системе взаимодействия в дальнейшей работе:
— По Вашему сообщению на почту о сдаче груза для доставки, в этот же день, Вам будет отправляться ответное письмо с отчетом по весу заказов;
— При обнаружении в отчете разногласий в вопросе взвешивания, Вы можете оперативно сообщить обратным письмом просьбу задержать заказ на нашем складе для проведения проверки.
| gift_seller |
У нас для Вас хорошая новость.
С целью повышения качества обслуживания мы меняем схему обращений в службу доставки Boxberry.
Ваше обслуживание продолжит специально созданный отдел в нашем контакт-центре
Заголовок неправильный.
Правильно
«В целях оптимизации расходов на персонал и улучшения загрузки операторов контакт-центра. «
По опыту других фирм, от контакт-центра ничего и никогда невозможно добиться, кроме самых простых действий. Все остальное требует каких-то титанических усилий и скандалов. Кстати, когда как-то раз менеджер наш ушел в отпуск, и что-то случилось с другим, который его замещал, то вызов курьера (через контакт-центр) на забор происходил со скандалом в течение 2 дней через аж начальника клиентского отдела, потому что никто другой эту проблему решить не мо
| Daria |
Деньги пришли, всё ок.
Добрый день.
Мы рады, что ситуация разрешилась и денежные средства Вам были перечислены. Рекомендую в дальнейшем подобные вопросы незамедлительно направлять персональному менеджеру для скорейшего решения.
| Daria |
Нам задержали на этой неделе и на позапрошлой
Добрый день. По предоставленной информации от Вашего персонального менеджера, денежные средства на данный момент перечислены. Сроки, прописанные в условиях договора были соблюдены. Надеемся, что данный случай не испортил общее впечатление о нашей работе.
| Daria |
Добрый день. Спасибо, что подтвердили данную информацию. Будем ждать от Вас обратной связи.
| Daria |
Будьте добры, дайте ответ
Добрый день.
Персональный менеджер, который сопровождает компанию Грастин проинформировал ее представителя о сложившейся ситуации. Все данные для пересчета также были переданы.
С понедельника следующей недели Вы можете обращаться за подробной информацией в компанию Грастин.
Спасибо за внимание к данному вопросу вновь.
| Daria |
Цитата:
У нас для Вас хорошая новость.
С целью повышения качества обслуживания мы меняем схему обращений в службу доставки Boxberry.
Ваше обслуживание продолжит специально созданный отдел в нашем контакт-центре
Заголовок неправильный.
Правильно
«В целях оптимизации расходов на персонал и улучшения загрузки операторов контакт-центра. «
По опыту других фирм, от контакт-центра ничего и никогда невозможно добиться, кроме самых простых действий. Все остальное требует каких-то титанических усилий и скандалов. Кстати, когда как-то раз менеджер наш ушел в отпуск, и что-то случилось с другим, который его замещал, то вызов курьера (через контакт-центр) на забор происходил со скандалом в течение 2 дней через аж начальника клиентского отдела, потому что никто другой эту проблему решить не мо
DeliveryCosts. Калькулятор стоимости доставки
Позволяет получить стоимость доставки заказа до ПВЗ с учётом стоимости постоянных услуг, предусмотренных Вашим договором, возможен расчет с учетом курьерской доставки.
Возможность Курьерской доставки определяется по почтовому индексу получателя. Предварительно необходимо проверить индекс методами API ListZips или ZipCheck.
Внимание! Метод служит только для расчета стоимости доставки и не осуществляет проверку. В случае передачи, например:
Код пункта приема заказа
Код пункта выдачи заказа
Расчет с учетом настроек установленных в ЛК ИМ:
*для учета данного параметра в статистике также должен быть передан параметр url
Стоимость обязательных и дополнительных услуг (опции заказа),
выбранных при заключении договора, таких как:
Проверить список активных дополнительных услуг можно в ЛК ИМ в разделе «Услуги».
Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений
Правила формирования заказа
Boxberry осуществляет доставку для интернет-магазинов в города России, а также в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. Мы гарантируем, что ваш груз дойдет до получателя неповрежденным и невскрытым. Чтобы обеспечить сохранность отправлений, наша служба доставки строго придерживается правил формирования заказа.
Внимание! Boxberry не принимает к отправке:
опасные грузы в города с авиа-доставкой (Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск, Калининград, Мирный, Нерюнгри, Норильск, Нарьян-Мар, Дудинка, Советск, Гвардейск, Черняховск, Елизово, Корсаков);
мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций;
Специальный режим доставки
Не принимаются к отправке отправления, вложения которых требует соблюдения специальных режимов транспортировки (в том числе: соблюдение температурного режима);
Отдельному согласованию подлежат отправления, содержащие любые жидкие, аэрозольные и сыпучие фракции. Для таких отправлений обязательно наличие сертификата (или иного положенного документа) авиационной безопасности;
При отправке заказов в города с авиадоставкой необходимо вкладывать сертификат безопасности на груз.
Исполнитель не несет ответственность за сохранность таких отправлений во время транспортировки и сроки их доставки, в том числе, если они были приняты к перевозке ошибочно (вследствие незнания Исполнителем специальных требований, предъявляемых к подобным грузам и/или несообщения таких сведений Заказчиком).
К транспортировке могут приниматься следующие товары, относящиеся к категории растений/ухода за растениями:
— луковичный и посадочный материал
— семена (овощей, ягод, цветов, кустарников, деревьев и др)
— инструменты, инвентарь, все для полива
— комплекты рассады, саженцев, плодовых культур, ростки в капсулах (подробнее о характере процесса упаковки и перевозки читайте на сайтах наших партнеров)
— другие сопутствующие товары (торфяные наполнители, препараты для септики, ускорители компоста и др).
Все перечисленные в настоящем пункте товары принимаются к отправке без обеспечения Boxberry специального режима хранения/транспортировки. Заказчик обязан сам обеспечить товар упаковкой, соответствующей характеру вложения и его специальному режиму транспортировки.
Упаковка товара
Упаковка отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений.
Упаковка должна быть сухой и чистой.
Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
При отправке бьющихся и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.
Основным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Отправления без упаковки, в рваной и поврежденной упаковке не принимаются.
В каждый заказ отправитель вкладывает лист комплектации.
Наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 2,5 м, при этом любое измерение (длина наибольшей стороны) не превышает 1,2 м. Вес и габариты отправления при курьерской доставке подробно описаны в разделе «Курьерская служба для интернет-магазинов».
Специальные требования к упаковке металлических изделий и спортинвентаря:
1) необходимо использовать деревянные или пластиковые ящики (п.6.1.1., п.6.2.2. Гост 7566-2018. Металлопродукция. Правила приемки, маркировки, упаковка, транспортирование и хранение).
2) Исключить использование картонных коробок, пластиковых пакетов и т.д.
3) По всему периметру упаковки наносить маркировку, сообщающую о том, что внутри хранится тяжелое металлоизделие (спортинвентарь).
Маркировка товара
Заказ может состоять из нескольких мест. Каждое место должно быть промаркировано ярлыками. Размер маркировки: высота — 105 мм, ширина — 85 мм. Допускается отклонение от стандартных размеров ± 5 мм.
В маркировке отправления обязательно должны содержаться:
При работе с посредниками между интернет-магазином и службой доставки Boxberry, название агента также указывается на маркировке посылки.
В случае необходимости на маркировку груза наносятся манипуляционные символы, указывающие на способ обращения с отправлением: знаки хрупкости, «беречь от влаги», «ограничение температуры», «штабелировать запрещается» и т.п.
Допускается применение предупредительных надписей, когда манипуляционные знаки не передают важных особенностей обращения с грузом.
Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.
Просто подключиться
Чтобы подключиться к Boxberry, достаточно изучить оферту и зарегистрироваться в личном кабинете интернет-магазина. Заполните регистрационную форму и передавайте товары на отправку.
- доплата за питание сотрудникам
- доплата за повышенную интенсивность труда