дополнительные сведения о семье в детский сад что писать образец
Какие сведения необходимо указать в заявлении о приёме в дошкольное образовательное учреждение?
Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
б) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка;
н) о желаемой дате приема на обучение.
В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о государственных или муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
Старший помощник прокурора Ю.А. Витман
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Что собой представляет соцпаспорт
Паспорт содержит многочисленные данные о родителях, составе семьи и оценку различных критериев:
Кому и для чего он нужен
Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.
При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.
Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.
Как заполнить анкету для школы и детсада
Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.
Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.
По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.
Образцы
Вот пример анкеты для социального паспорта в ДОУ, заполненный для малоимущих семей. Обратите внимание на последовательность заполнения соцпаспорта — сначала данные о ребенке, потом о родителях. В конце обязательно указываем контактную информацию родителей.
Как указать семейное положение в резюме
Семейное положение в резюме — это информация об официальном статусе нанимаемого работника. Законодательно никак не закреплено обязательное предоставление этих данных потенциальному работодателю, но возможно, это даст преимущество кандидату при получении вакансии.
Что указать в резюме
При подборе кандидата на работу учитываются в большей степени деловые профессиональные навыки, затем психологические особенности личности. Любая дискриминация по другим признакам запрещена Трудовым кодексом. Соискатель совершенно не обязан раскрывать личные данные, возраст, семейный статус, наличие несовершеннолетних детей, религиозные предпочтения и т. д. С пециалисты по кадрам часто обращают внимание на личные данные работника. Важно понять, как правильно указать семейное положение в резюме. Существуют общественные стереотипы о том, что женатые и замужние сотрудники менее склонны к частой смене работы, одинокие проще относятся к командировкам и переездам, замужние женщины с малолетними детьми долго работают в одной организации и т. п.
Получается, что наличие семьи является как положительным, так и отрицательным фактором при трудоустройстве. Многие работодатели предпочитают иметь дело с молодыми, не обремененными семьей, людьми. Но с осторожностью относятся к соискателям, которые к 30 годам не обзавелись семьей.
Все же будущему начальнику важнее, сможет ли человек реализовать поставленные рабочие задачи, чем разбираться в его личной жизни и социальном статусе. Рекомендуется в первую очередь в резюме описывать опыт в требуемой сфере деятельности, достоинства, навыки, увлечения, которые помогут продвигаться и закрепиться в новом коллективе, а информацию «женат/холост/замужем» предоставлять уже при необходимости на собеседовании и на этапе заключения трудового договора.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, по каким основаниям работодатели чаще всего отказывают в приеме на работу. Используйте эти инструкции бесплатно.
Как сформулировать семейное положение
Для заполнения графы «Семейное положение» в анкете для мужчин и женщин пользуются официально принятыми формулировками.
Для женщины
Статус женщины описывается только двумя способами: семейное положение — не замужем или замужем.
Работодатели уделяют особое внимание вопросу, есть ли у соискателя на должность несовершеннолетние члены семьи. Поэтому, указывая семейное положение в резюме для девушки, предоставляют информацию о детях.
Работодатели расценивают эти сведения, исходя из возможных сценариев развития трудовых отношений и своих рисков. Если ребенок один или совсем нет, то есть вероятность, что девушка уйдет в декрет. Если более двух несовершеннолетних на попечении, то уволится, если возникнут особые личные обстоятельства.
Возникает вопрос по заполнению графы «Семейное положение» в анкете для женщин: что писать в ней, дабы повысить шансы на получение хорошей вакансии без проблем. Угадать отношение работодателя невозможно, риски при найме женщин для него существуют в любом случае. Значит, предпочтительнее предоставить сведения о несовершеннолетних, их возрасте, возможности оставлять их с родственниками на время командировок, и дожидаться решения нанимателя. Информация о совершеннолетних отпрысках, незарегистрированных гражданских состояниях кандидата (помолвлена, разведена и т. п.) для работодателя не важна, ее не указывают.
Соответственно, женщине указывать семейное положение в резюме, если разведена, следует как «не замужем».
Указывать ли данные о составе семьи в резюме, кандидат решает сам, эту информацию заносят в раздел «Личные данные» или «Дополнительная информация», как в представленном образце.
Для мужчины
Описание в графе «Семейное положение» в резюме для мужчины достаточно простое. Обычно пишут «женат» либо «холост». Если мужчина не находится в официальных зарегистрированных отношениях, то он указывает «не женат» или «холост» в резюме, статус «разведен», «вдовец», «в гражданском браке» не используют.
Указывать информацию о количестве детей не обязательно. Но если кандидат, к примеру, многодетный отец в официальном браке, то для нанимателя это означает, что он стремится к стабильности и расположен к работе на одном месте. Указать количество несовершеннолетних в этом случае добавит шансов на успешное собеседование и прием на работу.
О чем сообщать не нужно
Информация о наличии в семье у кандидата на должность несовершеннолетних к деловым качествам не относится. Указывать ее необязательно. Но на собеседовании с большой долей вероятности рекрутеры поинтересуются этими данными, особенно если в резюме их не указать.
Эксперты рекомендуют упоминать о несовершеннолетних детях только в том случае, если это поможет уверить работодателя, что наличие детей не помешает выполнять должностные обязанности.
Сообщать подробности своей личной жизни, например, о гражданском браке, помолвке, отношениях, не следует. Юридически этот факт не значим. Для мужчин достаточно указать семейное положение в анкете «холост» или «не женат» без информации о детях.
Документы при поступлении ребенка в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД.
Приём ребёнка в Детский сад производится заведующей Детского сада в порядке очерёдности. Родители (законные представители) заполняют соответствующее ЗАЯВЛЕНИЕ.
При приёме в Детский сад знакомят родителей (законных представителей) с Уставом Детского сада, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации Детского сада и другими документами, регламентирующими деятельность Детского сада.
При зачислении ребёнка в ДОУ между родителями (законными представителями) и ДОУ заключается ДОГОВОР, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода, длительности пребывания ребёнка в Детском саду, а так же расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Детском саду.
На каждого ребёнка в ДОУ заводится личное дело, для которого родители, на основании Договора, обязаны предоставить необходимый пакет документов:
заявление о зачислении ребёнка в ДОУ;
копия свидетельства о рождении ребёнка;
копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;
копия медицинского полиса;
При внесении поправок в Договор (например, изменение оплаты) заключается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
На возврат компенсации части родительской платы за фактическое содержание ребёнка в детском саду родители (законные представители) заполняют ЗАЯВЛЕНИЕ с предоставлением необходимых документов:
заявление от родителей (законных представителей) на получение компенсационных выплат;
копия свидетельства ребёнка;
копии свидетельств о рождении всех детей;
копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;
копия сберкнижки или копия договора сбербанка с копией пластиковой карточки для перечисления компенсационных выплат.
При поступлении ребёнка в Детский сад издаётся приказ о его зачислении. Выбытие ребёнка из детского сада тоже оформляется приказом. За ребёнком сохраняется место по заявлению родителей
Оформление в ДОУ
Уважаемые родители!
Внимание!
Для оформления ребенка в ДОУ необходимо принести
Образцы для заполнения документов
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
ДОКУМЕНТЫ для оформления компенсационных выплат
НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДО АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2016 г. №5 «О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ(ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ЕЕ ВЫПЛАТЫ»
1) заявление родителя по установленной форме (при себе иметь паспорт);
Заявление ( бланк ) на компенсацию части родительской платы или отказ ( бланк ) от ее выплаты.
2) ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (поступившего);
3) ксерокопия свидетельства о рождении всех детей в семье (от поступившего к старшему ребенку (если не достиг 18 лет));
3) копия свидетельства о заключении/расторжении брака в случае не совпадения фамилии заявителя в свидетельстве о рождении детей;
4) расчетный счёт карты родителя (открытой в Сберегательном банке России или Московском индустриальном Банке г.Владимира) для перечисления компенсации.
На основании письма Минтруда России от 11.10.2019 №24-6/10/В-8487 в соответствии с частью 5.8 статьи 30.5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» получателям мер социальной поддержки перечисление денежных средств осуществляется на карты национальной платежной системы «МИР» ;
ПРИМЕЧАНИЕ: если фамилии старших (младших) детей не совпадают с фамилией родителя, претендующего на получение компенсационных выплат, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО! предоставлять ксерокопию документа о смене фамилии этого родителя (свидетельство о браке, о разводе и т.п)
РАСЧЕТ размера выплат компенсационного характера производиться на основании Постановления администрации Владимирской области от 02.11.2018 № 802 «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2019 год».
Документы на компенсацию предоставляются в картонной папке-скоросшивателе.
ДОКУМЕНТЫ для оформления льгот
1) заявление родителя по установленной форме (при себе иметь паспорт);
Заявление на установление льготной оплаты за содержание ребенка в МБДОУ:
2) ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (поступившего)
3) ксерокопия свидетельства о рождении всех детей в семье (от поступившего к старшему ребенку);
3) копия свидетельства о заключении/расторжении брака в случае разных фамилий детей и заявителя;
4) справка, подтверждающая статус малообеспеченных (из управления социальной защиты по г.Владимиру).