допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен

Стилистика. Нормы современного русского литературного языка

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Каждое тестовое задание содержит условие (вопрос) и четыре варианта ответа
к нему, среди которых только один правильный.

В каком случае множественное число имени существительного образовано неверно?

В каком случае форма родительного падежа имени существительного образована неверно?

1) Пара чулок;
2) среди грузин;
3) несколько кочерег;
4) после заморозок.

В каком случае допущена ошибка в образовании формы прилагательного?

1) Слаще сахара;
2) ответ бессмысленен;
3) он был болен ангиной;
4) боец мужествен.

В каком случае допущена ошибка в образовании формы числительного?

1) Свыше шестисот пятидесяти пяти тонн;
2) не менее двух пятых посевной площади;
3) около девяноста девяти целых девяноста восьми сотых процента;
4) четырехстами тоннами.

В каком случае допущена ошибка в образовании формы глагола?

1) Крыша каплет;
2) искры брызжут;
3) не порть мебель;
4) он махает руками.

В каком случае допущена ошибка в образовании формы местоимения 3-го лица?

1) Вокруг них;
2) он работает лучше ее.
3) навстречу ему;
4) сестра старше его.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) По обеим сторонам улицы;
2) мыть шампунью;
3) надеть шубу;
4) окончить университет.

Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова.

1) Он невежествен;
2) барсучьи норы;
3) он не имеет право;
4) он полон впечатлений.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Опытные шофера;
2) пара носков;
3) с тремя тысячами пятьюстами двадцатью пятью рублями;
4) благодаря ему.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Географические пояса;
2) он способный к музыке;
3) за исключением их;
4) она полощет белье.

Укажите предложение без смысловых и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).

1) Докладчик умышленно упустил некоторые факты.
2) В тот день произошла первая демонстрация.
3) Утром он обычно пил кофе, а затем работал в библиотеке.
4) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Укажите предложение без грамматических и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).

1) Появление комедии «Ревизор» явилось огромным событием в истории нашего театра.
2) Лиза – девушка тихая, но с характером.
3) Даже чернило у Плюшкина превратилось в какую-то заплесневелую жидкость.
4) «Слово о полку Игореве» призывало русских людей объединяться воедино.

Укажите предложение без смысловых и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).

1) Прочитав комедию, мне наглядно представились ее персонажи.
2) На сегодняшний день в нашем классе имеются два неуспевающих по математике.
3) Молодой человек, проходя мимо сада, увидел пятилетнюю девочку, которая стояла и плакала.
4) Чичиков говорил Ноздреву, что я давненько не брал в руки шашек.

Укажите предложение без грамматических и логических ошибок.

1) Я не только читаю газеты, но и журналы.
2) Любимой забавой было взятие снежной крепости или кататься на санях с ледяной горы.
3)Украсились весенними цветами скверы и бульвары, парки и сады.
4) Пьеса ставилась не только в столичных театрах, а также и в провинциальных.

Укажите предложение без грамматических и логических ошибок.

1) В лицее обучали точным наукам и говорить на английском языке.
2) В статье говорится об античной культуре и современном искусстве.
3) Подходя к лесу, мне стало холодно.
4) Состоялась беседа с представительницей делегации, которая недавно приехала в Москву.

Какое предложение не соответствует нормам литературного языка?

1) Охотничьи заботы и мечты овладели моим sвоображением.
2) На изготовление лодок ушло четверо суток.
3) У Губарева была привычка постоянно расхаживать взад и вперед, то и дело подергивая и почесывая бороду.
4) Я попросил товарища внести свой чемодан в вагон.

Какое предложение не соответствует нормам литературного языка?

1) Горы и долины, леса и поля влекут к себе туристов.
2) Вошел юноша высокого роста, лет двадцати, в очках, с портфелем в руке.
3) Подходя к лесу, мне стало холодно.
4) После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

1) уже стемнело.
2) у меня возник ряд неприятностей.
3) по дороге меня настиг дождь.
4) я надеялся на встречу с отцом.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

1) ее суть не изменилась.
2) удалось добиться разрешения поставить ее на сцене.
3) у автора появился новый взгляд на ее постановку.
4) было получено разрешение поставить ее на сцене.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

1) писателем были изучены исторические документы.
2) писателю было разрешено пользоваться архивными документами.
3) пришлось долгие часы просиживать в архиве.
4) у писателя не было четкого замысла.

Ответы. 1 – 4); 2) – 4); 3 – 2); 4 – 4); 5 – 4); 6 – 2); 7 – 2); 8– 3); 9 – 1); 10 – 2); 11 – 3); 12 – 2); 13 – 3); 14 – 3); 15 – 2); 16 – 4); 17 – 3); 18 – 4); 19 – 2); 20 – 3).

Источник

Ошибка в образовании формы слова: типичные и грамматические ошибки, морфологические нормы и примеры

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. Вам будет интересно: Кабак – это что такое? Значение, синонимы и предложения со словом

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Задание на определение неверной формы слова

В задании шестом (задание 6) ЕГЭ по русскому нужно найти ошибку в образовании формы слова, записать его правильно. Это задание не сложное, если его разобрать, а формы слова как следует запомнить. Однако в шестом задании сдающие экзамен довольно часто совершают промахи, которые заметно уменьшают им балл по русскому языку.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. Вам будет интересно: Нужно ли выделять слово «преимущественно» запятыми?

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Формы существительных

Здесь и взрослые, и дети совершают самые разные ошибки. Например, в образовании множественного числа существительных. Директора или директоры? Мандаринов или мандарин? Давайте приведем список форм существительных, в которых чаще всего делают различные ошибки. Рекомендуем их просто запомнить, говорить и писать правильно, ведь важно знать свой родной язык.

Множественное число в именительном падеже

Довольно часто при образовании такой формы люди делают ошибки как в устной, так и в письменной речи.

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. Вам будет интересно: Что такое поэзия? Определение

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Родительный падеж множественного числа

Сначала разберем нулевое окончание.

Теперь окончание –ов (-ев).

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Степени сравнения прилагательных

Еще одно важная ошибка в образовании формы слова: образование и составление степеней сравнения прилагательных. Давайте разберем правила степеней сравнения прилагательных еще раз.

Примером с ошибкой в образовании формы слова прилагательных и степеней сравнения будет считаться соединение одновременно простой и составной формы. Нельзя сказать: «более лучше» или «более вкуснее». Вместо этого можно сказать: более хороший, лучше или более вкусный, вкуснее.

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Формы числительных

В числительных легко запутаться. Есть группы этой части речи, в которых довольно часто совершают разнообразные грамматические ошибки в образовании форм слова: сложные и составные, а также собирательные числительные, в употреблении которых есть свои определенные правила.

Составные числительные

Падеж10-3050-80200-400500-900
Именительный (что)десятьсемьдесяттриставосемьсот
Родительный (чего)десятисемидесятитрехсотвосьмисот
Дательный (дать чему)десятисемидесятитрехстамвосьмистам
Винительный (вижу что)десятьсемьдесяттриставосемьсот
Творительный (чем)десятьюсемьюдесятьютрехстамивосемьюстами
Предложный (о чем)о десятио семидесятио трехстахо восьмистах

А также склонение некоторых других числительных: их нужно просто запомнить и склонять правильно.

Именительный и винительный падежиполтораполторастасорокстодевяносто
Родительный, дательный, винительный, творительный, предложныйполутораполуторастасорокастадевяноста

Собирательные числительные

Запомните, что нельзя сказать: «пятеро девочек». Только: «пять девочек».

Порядковые числительные

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Обе, оба, обоих

Слова, в которых можно запутаться. Чтобы не сделать глупой ошибки в шестом задании экзамена по русскому языку, советуем вам просто запомнить склонение этих числительных.

ПадежОбаОбе
ИменительныйОба братаОбе сестры
РодительныйОбоих братьевОбеих сестер
ДательныйОбоим братьямОбеим сестрам
ВинительныйОбоих братьевОбеих сестер
ТворительныйОбоими братьямиОбеими сестрами
ПредложныйОб обоих братьяхОб обеих сестрах

допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен фото. картинка допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть фото допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен. смотреть картинку допущена ошибка в образовании грамматической формы слова он невежествен.

Слова, в употреблении которых часто допускают ошибки

Есть несколько слов в русском языке, которые довольно часто употребляют неверно.

Источник

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
48.Неправильно образована форма глагола.
а)положить
б)положьте
с)положи
д)положите
49.Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова:
a)он невежествен
б)полон впечатлений
с)не имеет право
д)барсучьи норы
50.Выражение типа «анализ данных показывает, из сказанного следует» присущи:
a)Официально-деловому стилю
б)Разговорному стилю
с)Художественному стилю
d)Научному стилю

51.Какой ряд синонимов составлен неверно?
а)злой, лихой, плохой, ужасный
б)краснеть, рдеть, алеть, румяниться
с)всадник, наездник, верховой, конный
d)ошибка, оплошность, погрешность, промах
52.В каком слове допущена орфографическая ошибка?
a)запаздать
б)воображение
c)нагромождать
d)угрожать
53.Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.
а)эпидейктическая
б)информационная
с)воодушевляющая
d)агитационная

54.Раздел риторики, античное учение о стиле

55.Что не является источником нормы литературного языка?

a) общепринятое современное употребление,

б)диалекты, социальные и профессиональные жаргоны, просторечие;

с)научные исследования ученых-языковедов

56.Художественный стиль употребляется в:

a)общении граждан с учреждениями и учреждений между собой;

b)научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности;

e)обыденной речи, в беседах.

57. Твердый согласный перед Е произносится в словах:

e)шинель
58 Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Все 16 студентов поехали на экскурсию;
b)Прошли 100 лет;
c)Двадцать две тетради лежали на столе;
d)Трое студентов пришли на практику.
e)Вечером здесь оставалось только трое рабочих.

59. Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Большинство игроков были не согласны с решением судьи.
b)Большинство решило не ходить на концерт.
c)Масса демонстрантов была настроена решительно.
d)Часть собравшихся являются студентами.
e)Ряд новых домов стояли в конце деревни.
60. Какие слова называются неологизмами?
a)заимствованные слова;
b)новые слова, которых нет в литературном языке;
c)устаревшие слова;
d)диалектные слова;
e)слова-термины.

Источник

Помогите, пожалуйста Очень нужно

Стилистика. Нормы современного русского литературного языка
Задание 1. В каком случае множественное число имени существительного образовано неверно?
1) Веера; 2) инженеры; 3) жребии; 4) катеры
.
Задание 2. В каком случае форма родительного падежа имени существительного образована неверно?
1) Пара чулок; 2) среди грузин; 3) несколько кочерег; 4) после заморозок.

Задание 3. В каком случае допущена ошибка в образовании формы прилагательного?
1) Слаще сахара; 2) ответ бессмысленен; 3) он был болен ангиной; 4) боец мужествен.

Задание 4. В каком случае допущена ошибка в образовании формы числительного?
1) Свыше шестисот пятидесяти пяти тонн;
2) не менее двух пятых посевной площади;
3) около девяноста девяти целых девяноста восьми сотых процента;
4) четырехстами тоннами.

Задание 5. В каком случае допущена ошибка в образовании формы глагола?
1) Крыша каплет; 2) искры брызжут; 3) не порть мебель; 4) он махает руками.

Задание 6. В каком случае допущена ошибка в образовании формы местоимения 3-го лица?
1) Вокруг них;
2) он работает лучше ее.
3) навстречу ему;
4) сестра старше его.

Задание 7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) По обеим сторонам улицы;
2) мыть шампунью;
3) надеть шубу;
4) окончить университет.

Задание 8. Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова.
1) Он невежествен; 2) барсучьи норы; 3) он не имеет право; 4) он полон впечатлений.

Задание 9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Опытные шофера;
2) пара носков;
3) с тремя тысячами пятьюстами двадцатью пятью рублями;
4) благодаря ему.

Задание 10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) Географические пояса;
2) он способный к музыке;
3) за исключением их;
4) она полощет белье.

Задание 11. Укажите предложение без смысловых и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).
1) Докладчик умышленно упустил некоторые факты.
2) В тот день произошла первая демонстрация.
3) Утром он обычно пил кофе, а затем работал в библиотеке.
4) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Задание 12. Укажите предложение без грамматических и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).
1) Появление комедии «Ревизор» явилось огромным событием в истории нашего театра.
2) Лиза – девушка тихая, но с характером.
3) Даже чернило у Плюшкина превратилось в какую-то заплесневелую жидкость.
4) «Слово о полку Игореве» призывало русских людей объединяться воедино.

Задание 13. Укажите предложение без смысловых и стилистических ошибок (соответствующее нормам литературного языка).
1) Прочитав комедию, мне наглядно представились ее персонажи.
2) На сегодняшний день в нашем классе имеются два неуспевающих по математике.
3) Молодой человек, проходя мимо сада, увидел пятилетнюю девочку, которая стояла и плакала.
4) Чичиков говорил Ноздреву, что я давненько не брал в руки шашек.

Задание 14. Укажите предложение без грамматических и логических ошибок.
1) Я не только читаю газеты, но и журналы.
2) Любимой забавой было взятие снежной крепости или кататься на санях с ледяной горы.
3)Украсились весенними цветами скверы и бульвары, парки и сады.
4) Пьеса ставилась не только в столичных театрах, а также и в провинциальных.

Задание 15. Укажите предложение без грамматических и логических ошибок.
1) В лицее обучали точным наукам и говорить на английском языке.
2) В статье говорится об античной культуре и современном искусстве.
3) Подходя к лесу, мне стало холодно.
4) Состоялась беседа с представительницей делегации, которая неда

Источник

Ошибки в образовании формы слова (подготовка к заданию А3 ЕГЭ)

Умение правильно употреблять формы слов – признак хорошей, грамотной речи. Ничто так не разрушает имидж человека, как промелькнувшие в его речи «более светлее» или «пара сапогов». Ошибки в форме – неправильное падежное или родовое окончание, неправильная форма множественного числа существительных, повелительного наклонения глагола и т.п. – изживаются, если, готовясь к ЕГЭ, потратить определенное время на отработку задания А3.

Что чаще всего в нем проверяется (а значит, надо выучить и отработать):

1. Числительные

А. Как склоняются порядковые и количественные числительные.

У порядковых меняется только последнее слово, все другие остаются неизменными (Родился (в каком?) в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. Это случилось (в каком?) в две тысячи восьмом году.

Весьма частая ошибка – шедевры типа «в двухтысяче(и)пятом году». Поэтому следующее замечание с примерами прочтем при полном внимании:

У порядковых – не меняется ничего, кроме последнего слова (Это случилось в тысяча восемьсот девяносто шестом году.)

У количественных меняется каждое слово, более того – каждая часть слова Напечатано (около скольких?) около тысячи девятисот пяти книг. Подобраны комментарии (к скольким?) к двум тысячам восьми книгам).

Поскольку при склонении русских числительных далеко не лучшие к ним чувства испытывают ученики всех времен, применяются разные подсказки.

Подсказка 1 – у числительных двести, триста и т.п. падежное окончание обычно совпадает с окончанием существительного ( нет двухсот(нулевое) книг(нулевое); дать двумстам книгам, доволен двумястами книгами).

Подсказка 2 – у числительных, обозначающих сотни (200-900), Р.п. – всегда на –сот: двухсот, шестисот, восьмисот. Но: если сотня одна (сто) Р.р. и все остальные, кроме И.п. и В.п. – ста: нет ста человек, подойти к ста ученикам, доволен ста работами.

Подсказка 3 – числительные 40,90 склоняются так же, как и одиночное 100 (см. подсказку 2), то есть имеют только две формы: сорок, девяносто, сто (И.п. и В.п.) и сорока, девяноста, ста (все остальные падежи): например: полка со ста книгами (с сорока книгами, с девяноста книгами).

Б. Как и с чем употребляются собирательные числительные.

– Двое, трое, четверо и другие собирательные числительные употребляются только с 3 группами слов:

1) лица мужского пола (не предметы мужского рода!) (трое мужчин, семеро человек)
2) парные предметы (двое брюк, трое очков)
3) детеныши (пятеро волчат, трое лисят, двое ребят)

!Подсказка – с женщинами и взрослым животными – не употреблять! (то есть нельзя : двое девушек, трое тигров, – можно: две девушки, три тигра).

– Оба или обе?

С существительными м.р. и ср.р. – оба (оба мальчика, оба учебника, оба стола. Соответственно – обоих мальчиков, обоим учебникам, обоими столами). С существительными ж.р. – обе (обе девочки, обе книги, обе парты. Соответственно – обеих девочек, обеим книгам, обеими партами).

2. Степени сравнения прилагательных и наречий

Наиболее частая ошибка – соединяются простая и составная формы.

Правильная сравнительная степень:

простая форма – светлее, выше, дальше (из 1 слова);
составная форма – более светлый, менее высокий у прилагательных или более светло, менее высоко – у наречий (из 2 слов).

Формы более светлее или менее вышеНЕПРАВИЛЬНЫ!

Правильная превосходная степень:

простая форма – светлейший, высочайший, наибольший (из 1 слова);
составная форма – самый светлый, наиболее светлый, светлее всего (светлее всех) – у прилагательных.

Формы самый светлейший, самый наисветлейшийОШИБОЧНЫ!

Превосходная степень наречия – этот камень преткновения на ЕГЭ – в обычной речи интуитивно употребляется верно: выше всех (выше всего) (от наречия «высоко»).

3. Повелительное наклонение глаголов

Правильные формы повелительного наклонения глагола ЕЗДИТЬ – ЕЗДИ, а ЕХАТЬ – ПОЕЗЖАЙ (***никаких ездий, едь, ехай!). Соответственно я ЕЗЖУ, ЕДУ, он ЕЗДИТ, ЕДЕТ (***и никаких я ездию, он ездиет!).

Просторечные формы езжай (вместо ПОЕЗЖАЙ), выдь (вместо ВЫЙДИ), положь (вместо ПОЛОЖИ) в литературной речи (А на ЕГЭ проверяется именно она) лучше не употреблять.

О чередовании согласных в глаголах ХОТЕТЬ (ед.ч. – хочу, хочешь, хочет, но мн.ч. – хотим, хотите, хотят) и БЕЖАТЬ (бегу, бежишь, бежит, бежим, бежите, бегут) говорить излишне. Формы беги, бегите – это повелительное наклонение. Так что внимательнее к контексту!

Частые ошибки – в глаголах колебать, дремать, щипать, махать. Правильные формы – КОЛЕБЛЕТ, ДРЕМЛЕТ, ЩИПЛЕТ, МАШЕТ (***всякие колебает, дремает, щипает, махает – ОШИБКИ!).

4. Окончания некоторых существительных в И.п. мн.ч.

Обычно для разных существительных используется одна из форм:

директора
профессора
повара
тенора
катера
ордера
ордена
штемпеля
кителя
отпуска
паспорта
купола

Здесь надо просто смотреть в словарь и запоминать. Иногда в словах допустимы оба варианта, но предпочтение лучше отдавать литературному (разговорный вариант ЕГЭ не любит!)

5. Окончания существительных в Р.п. мн.ч.

А) с нулевым окончанием

(пара) ботинок
валенок
сапог
туфель
чулок
погон

(отряд) солдат
партизан

(килограмм) яблок
дынь
вафель

носков
низовьев
верховьев
подмастерьев
рельсов

апельсинов
мандаринов
томатов
помидоров

врачей
долей
будней
яслей
граблей
простыней

В заключение надо сказать, что все усилия, приложенные к тому, чтобы запомнить правильные формы, окажутся безуспешными, если делать это лишь с мыслью об экзамене. А вот постоянный контроль собственной речи куда более эффективен, особенно если договориться с приятелями или одноклассниками замечать ошибки друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *