дорожная карта капитального ремонта образец
Реализация плана мероприятий («дорожной карты») по капитальному ремонту
Правительство
Республики Дагестан
Администрация Главы и Правительства
Республики Дагестан
Портал «Общественный надзор» Республики Дагестан
Портал управления общественными финансами «Открытый бюджет»
Каталог информационных ресурсов Республики Дагестан
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Портал государственных услуг Республики Дагестан
ГБУ РД Дагтехкадастр
100 ЛУЧШИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 2018 ГОДА
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации
«План мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности расходов на развитие автомобильных дорог общего пользования» (утв. Правительством РФ 25.09.2015 N 6319п-П36)
Правительства Российской Федерации
25 сентября 2015 г. N 6319п-П36
МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАСХОДОВ НА РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
План мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности расходов на развитие автомобильных дорог общего пользования представляет собой набор скоординированных мероприятий во исполнение подпункта «а» пункта 1 раздела I перечня поручений Президента Российской Федерации от 12 ноября 2014 г. N Пр-2651.
Основными целями дорожной карты являются:
— повышение конкуренции, качества выполнения работ и оказания услуг при осуществлении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая создание целевой модели рынка работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
— совершенствование механизмов общественного контроля за ходом реализации дорожных проектов.
Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия
I. Повышение конкуренции в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, качества выполнения работ и оказания услуг
1. Целевая модель рынка работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
Анализ существующего в Российской Федерации рынка работ по строительству и реконструкции автодорог общего пользования, включая качественные и количественные параметры, федеральную и региональную специфику, уровень конкуренции, анализ конкурсных процедур, видов контрактов, основных бизнес-моделей, используемых на рынке, их влияния на качество работ и услуг
Доклад в Правительство Российской Федерации с результатами анализа
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Информация о состоянии рынка работ по строительству и реконструкции автодорог общего пользования и уровне конкуренции, включая используемые практики конкурсов и контрактования, структуре основных участников
Разработка целевой модели рынка работ по строительству и реконструкции автодорог общего пользования, включая государственный (муниципальный) заказ, а также представление на долгосрочный период о принципах формирования рынка, структуре основных участников рынка во взаимосвязи с желаемым уровнем конкуренции и комплекса мер по ее достижению
Доклад в Правительство Российской Федерации с проектом целевой модели, включая комплекс мер («дорожную карту») по переходу к целевой модели
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Целевая модель рынка работ по строительству и реконструкции автодорог общего пользования, включая определение основных элементов и механизмов функционирования на долгосрочный период и комплекс мер («дорожная карта») по переходу к целевой модели
Доклад в Правительство Российской Федерации с результатами мониторинга
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Регулярная оценка текущих практик, в т.ч. для выработки предложений по изменению нормативных правовых актов
Подготовка предложений по поправкам в законодательство в части совершенствования законодательства в области конкуренции и закупок в сфере дорожного строительства
Доклад в Правительство Российской Федерации с предложениями по концепциям нормативных правовых актов.
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Предложения по совершенствованию нормативных правовых актов
2. Требования к конкурсным процедурам при осуществлении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
Подготовка предложений по поправкам в законодательство, направленных на повышение конкуренции, в части:
— классификации требований к участникам закупок на выполнение работ и оказание услуг в автодорожной отрасли в зависимости от видов и объемов работ и услуг, сложности, масштабности, уникальности объектов, требований к их безопасности, предусматривающих возможность и условия допуска к участию в федеральных проектах организаций, обладающих опытом участия в региональных проектах, проектах строительства объектов, схожих по функциональным характеристикам, а также возможность привлечения иностранных компаний (в случаях наличия у них необходимой экспертизы и опыта реализации зарубежных проектов);
— расширения сфер и практики проведения двухэтапных конкурсов и предквалификационного отбора участников, а также совершенствования их процедуры, включая определение конкретных правил и условий их применения с учетом отраслевой специфики
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости с проектами нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Единые классификационные требования к участникам закупок на выполнение работ и оказание услуг в автодорожной отрасли, а также расширение сфер и практики проведения двухэтапных конкурсов и предквалификационного отбора участников
Подготовка предложений по поправкам в законодательство в части:
— уточнения соотношения стоимостных и нестоимостных параметров оценки конкурсных предложений (в том числе в увязке с возможным проведением предквалификационного отбора) с учетом видов и объемов работ и услуг, сложности, масштабности, уникальности объектов, требований к их безопасности и типов государственных контрактов;
— объективизации и унификации порядка определения и подтверждения нестоимостных параметров госзаказчиками (включая показатели качества выполнения работ, опыта и квалификации, существующий портфель заказов участников конкурса, обеспеченность различного вида ресурсами, занятость техники и кадров для оценки возможности реализовать проект в соответствии с заданными условиями, показатели финансовой устойчивости, деловой репутации)
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости с проектами нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Уточнение соотношения стоимостных и нестоимостных параметров оценки конкурсных предложений с учетом особенностей по видам работ, услуг и типов государственных контрактов, а также порядка определения и подтверждения нестоимостных параметров госзаказчиками с учетом особенностей по видам работ, услуг и типов государственных контрактов
Подготовка предложений по поправкам в законодательство в части совершенствования практики использования банковских гарантий и иных способов финансового обеспечения выполнения крупных долгосрочных проектов, исходя из необходимости поиска баланса между защитой интересов заказчика и обеспечения должного уровня конкуренции с учетом необходимости расширения практики заключения контрактов жизненного цикла
Доклад в Правительство Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Меры по совершенствованию порядка применения банковских гарантий и иных способов финансового обеспечения выполнения крупных долгосрочных проектов
Подготовка предложений по поправкам в законодательство в части разработки единых требований к унифицированному составу, форме конкурсной документации и формату ее размещения, включая типовые контракты, предусматривающих обязательное раскрытие условий, связанных с обязательствами сторон в отношении подготовительных и дополнительных работ, получению разрешительной документации, доступа к инертным материалам и прочими обязательствами, которые, в зависимости от тех или иных контрактных норм, могут быть существенными для исполнителей
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и доклад в Правительство Российской Федерации с предложениями по поправкам в Порядок закупочной деятельности Государственной компании «Автодор»
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Полный набор требований к унифицированному составу и форме конкурсной документации, включая типовые контракты, а также формату ее размещения
Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты в отношении пределов снижения начальной максимальной цены (в зависимости от суммы и видов контрактов), при которых требуется принятие специальных мер, направленных на подтверждение и обеспечение возможности выполнения работ подрядчиками при снижении цены, включая предоставление детального технико-экономического обоснования такого снижения.
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости с проектами нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Предотвращение демпинга в части цены выполнения работ путем предоставления детального технико-экономического обоснования такого снижения или принятие иных обеспечительных мер в таких случаях
Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты для предотвращения манипулирования сроками выполнения работ со стороны заказчиков (заведомое их занижение на стадии конкурса) с учетом видов и объемов работ, их сложности
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости с проектами нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Предотвращение манипулирования сроками выполнения работ со стороны заказчиков
Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты по унификации требований к обоснованию предмета закупок
Доклад в Правительство Российской Федерации, при необходимости с проектами нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Унификация требований к обоснованию предмета закупок
3. Повышение качества выполнения работ при осуществлении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
Анализ целесообразности и подготовка предложений по обеспечению возможности для госзаказчиков в рамках конкурсов рассматривать квалификацию субподрядчиков и условия их привлечения, а также вводить ограничения в закупочную документацию по максимально возможной доле и (или) видам работ и услуг, выполняемых субподрядчиками в зависимости от видов работ и услуг
Доклад в Правительство Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Предоставление госзаказчику возможности рассмотрения квалификации субподрядчиков и условий их привлечения
Подготовка предложений по оптимизации и повышению эффективности применения штрафных санкций, установленных законодательством за нарушение условий контракта, включая:
а) определение случаев, в которых установленный порядок исчисления неустойки влечет несоразмерность ответственности за нарушение обязательств по контракту причиненному ущербу;
б) анализ соотношения ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за нарушение обязательств по контракту, с предложениями по устранению несбалансированности указанной ответственности в случае выявления такого несоответствия;
в) регламентацию сроков предъявления заказчиками требований об уплате неустойки (пени, штрафов) и возмещении ущерба;
г) оценку влияния неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом на исполнение контракта в целом (бальная система) и установление ответственности в зависимости от указанного влияния
Доклад в Правительство Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Оптимизация и повышение эффективности применения штрафных санкций в случае нарушения условий контракта
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части:
включения в реестр контрактов информации о гарантийных обязательствах по контрактам и об их исполнении;
установления требований об обеспечении исполнения гарантийных обязательств по контрактам на выполнение работ в случае, если контрактом предусматривается гарантийный срок, в том числе закрепление положений позволяющих заказчику направлять часть средств, подлежащих оплате по контракту, в обеспечение указанных гарантийных обязательств
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Обеспечение финансирования установленных расходов за счет гарантийных обязательств. Создание прозрачной системы учета гарантийных обязательств по государственным контрактам
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство, направленных на повышение ответственности исполнителей контрактов и установление ответственности контролирующих исполнителей контрактов лиц за ненадлежащее исполнение (неисполнение) исполнителями контрактов обязательств, предусмотренных такими контрактами
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Обеспечение надлежащего исполнения государственных контрактов со стороны исполнителей
Подготовка предложений по проведению публичного независимого технологического и ценового аудита при реализации федеральных и региональных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог на сумму более 5 млрд. рублей, (включая необходимость его проведения на разных стадиях реализации проектов), порядку рассмотрения его результатов и принятия решений заказчиком по итогам его проведения
Доклад в Правительство Российской Федерации
Министр Российской Федерации М.А. Абызов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Повышение эффективности крупных инвестиционных автодорожных проектов и усиление общественного контроля за ними
Подготовка предложений по введению возможности установления цены контракта по системе «затраты плюс» (с соответствующим изменением законодательства) с учетом необходимости расширения практики заключения контрактов жизненного цикла, разработка порядка определения уровня вознаграждения подрядчика и контроля затрат со стороны заказчика, включая предложения по пилотированию данного подхода
Доклад в Правительство Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Повышение качества дорожного строительства и эффективности расходов путем введения возможности установления цены контракта по системе «затраты плюс»
II. Совершенствование механизмов общественного контроля за ходом реализации дорожных проектов
Комплексные предложения по развитию системы общественного контроля за реализацией проектов в области автодорожного строительства на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации, включающие:
а) обеспечение возможности участия представителей общественности на всех стадиях реализации проекта, включая планирование, приемку и эксплуатацию;
б) обеспечение видеонаблюдения за ходом строительства объектов;
в) расширение практики участия независимых представителей общественности в качестве наблюдателей и (или) участников в составе конкурсных комиссий по выбору подрядчиков на проведение строительно-монтажных работ, работ по реконструкции, ремонту и содержанию федеральных и региональных автомобильных дорог;
г) создание возможности обсуждения общественными организациями хода реализации крупных проектов на интернет-сайтах заказчика, а также путем проведения видеоконференций с приглашением представителей администрации, заказчика, подрядчика и контролирующих организаций;
д) распространение практики Москвы и Тульской области в части создания единого интерактивного интернет-ресурса для предоставления гражданам возможности информировать о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог регионального и муниципального значения (а также улиц), с обеспечением системы оперативного и приоритетного реагирования ответственными органами власти на получаемую информацию;
е) разработку федеральных и (или) региональных программ поддержки и стимулирования развития системы общественного контроля за реализацией автодорожных проектов со стороны государства
Доклад в Правительство Российской Федерации с проектами методических рекомендаций субъектам Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Общественная палата Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Усиление контроля со стороны представителей общественности за ходом реализации автодорожных проектов
Создание общественных советов при территориальных органах Федерального дорожного агентства, а также региональных структур, реализующих дорожные проекты, по заявке Общественной палаты Российской Федерации/общественных палат субъектов Российской Федерации
Доклад в Правительство Российской Федерации
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Общественная палата Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Развитие института общественных советов. Усиление контроля со стороны общества за ходом реализации дорожных проектов
Создание комитета общественного контроля за реализацией крупных автодорожных проектов ГК «Автодор»
Доклад в Правительство Российской Федерации с проектом решения
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Общественная палата Российской Федерации
Усиление общественного контроля за реализацией крупных автодорожных проектов ГК «Автодор
Подготовка предложений по обеспечению размещения заключенных контрактов в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог на едином информационном ресурсе в сфере государственных закупок (с параллельным размещением на едином автодорожном портале, указанном в пункте 7 данного раздела), а также периодических отчетов о ходе выполнении таких контрактов
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Обеспечение доступности информации о заключенных контрактах в дорожной отрасли и ходе их реализации
Разработка и утверждение единых стандартов раскрытия информации заказчиками по крупным автодорожным проектам (включая состав, сроки и формат представления такой информации)
Внесенные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Общественная палата Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Обеспечение доступности информации по крупным автодорожным проектам
Обеспечить формирование информационного ресурса в электронном виде (в формате открытых данных) с возможностью размещения на Интернет ресурсе публичного мониторинга ситуации на дорогах, предусмотренном в рамках пункта 1 плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 4 августа 2015 г. N 5063п-П9, включающего:
а) полный перечень дорог Российской Федерации различных категорий и уровней (действующих, реконструируемых и планируемых к постройке) с электронным представлением карты дорог;
б) набор исторической и текущей информации о дорогах (за исключением информации ограниченного доступа) в формате паспортов, с раскрытием информации о сроках, заказчиках, исполнителях и стоимости строительства, гарантийных обязательствах, искусственных сооружениях и сервисной инфраструктуре, текущем собственнике и операторе, проведенных и планируемых ремонтах и реконструкциях и ходе их проведения, данные диагностики текущего состояния;
в) возможность интерактивного информирования заинтересованными представителями общественности о состоянии дорог в соответствии со следующими этапами:
Доклад в Правительство Российской Федерации, представление информации в Минкомсвязь России
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации
Общественная палата Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Государственная компания «Автодор»
Обеспечение открытости информации о текущем составе, состоянии и планах развития автомобильных дорог в Российской Федерации с возможностью осуществления общественного контроля
— формирование базы данных в электронном виде и наполнение ее информацией о федеральных автомобильных дорогах;
— формирование базы данных в электронном виде и наполнение ее информацией о региональных и муниципальных дорогах
Министерство культуры и архивов Иркутской области
Проект «Местный дом культуры»
Решение об объявлении победителей отбора для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2024 году Скачать (PDF, 10 МБ)
Распоряжение об утверждении рейтинга муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2024 году Скачать (PDF, 2,1 МБ)
Получатели субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году (основной отбор и дополнительный) Скачать (PDF, 2,9 МБ)
Извещение о проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2024 году Скачать (PDF, 244 КБ)
Распоряжение от 04.10.2021 г № 56-262-мр «Об утверждении рейтинга повторного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году» Скачать (PDF, 1,9 МБ)
Решение об объявлении победителей дополнительного отбора для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 10 МБ)
Решение об отборе для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году (получатели средств в 2023 году) Скачать (PDF, 1,8 МБ)
Решение уточненное об объявлении победителей отбора для предоставления субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 3,7 МБ)
Рейтинг уточненный муниципальных образований Иркутской области для получения субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 1,9 МБ)
Рейтинг муниципальных образований Иркутской области для получения субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 2,7 МБ)
Получатели субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 2,4 МБ)
Извещение о проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2023 году Скачать (PDF, 299 КБ)
Распоряжение №56-437-мр от 30 декабря 2020 года «О получателях субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек» в 2021 году Скачать (PDF, 1 362 КБ)
Распоряжение №56-436-мр от 30 декабря 2020 года «О получателях субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек» в 2022 году Скачать (PDF, 1 467 КБ)
Распоряжение №56-233-мр от 16 июля 2020 года «Об утверждении Рейтинга муниципальных образований для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2022 году» Скачать (PDF, 2,7 МБ)
Распоряжение №56-231-мр от 16 июля 2020 года «О получателях субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2022 году» Скачать (PDF, 2,2 МБ)
Постановление от 22 декабря 2017 г. N 870-пп » Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек» Скачать (doc, 36 КБ)
Извещение о проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2022 году Скачать (PDF, 1,2 МБ)
Перечень получателей субсидии в 2021 году Скачать (PDF, 2 МБ)
Рейтинг получателей субсидии в 2021 году Скачать (PDF, 5 МБ)
Отчет об оценке эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2019 году Скачать (PDF, 10 МБ)
О предоставлении субсидии на обеспечение развития и укрепления МТБ домов культуры в 2021 году Скачать (PDF, 1,2 МБ)
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек Скачать (doc, 45 КБ)
Решение об отборе для предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2020 году Скачать (PDF, 6 МБ)
Об утверждении Рейтинга для предоставления и расходавания субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек Скачать (PDF, 2,5 МБ)
Решение о предоставлении субсидии (3 этап) Скачать (PDF, 2,3 МБ)
О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 22.12.2017 года №870-пп Скачать (PDF, 307КБ)
Извещение «О проведении отбора на предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2020 году» Скачать (PDF, 923 КБ)
Рейтинг повторного отбора для предоставления и расходования субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2019 году Скачать (PDF, 935КБ)
Извещение о проведении повторного отбора на предоставление субсидии на развитие домов культуры Скачать (PDF, 944КБ)
Постановление №868-ПП от 21 октября 2019 года «О внесении изменений в Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местными бюджетами в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек Скачать (PDF, 1.15МБ)
Постановление №870-пп от 22 декабря 2017 года «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 человек» Скачать (doc, 36 КБ)
Постановление № 541-пп от 12 июля 2019 года «О внесении изменений в Приложение 1 к Положению о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 человек» Скачать (PDF, 1,39 КБ)
Распоряжение №56-6-мр от 18 января 2019 года «Об утверждении Перечня муниципальных образований, в отношении которых принято решение на предоставление субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2019 году» Скачать (PDF, 1,10 МБ)
Распоряжение №402-мр от 29 декабря 2018 года «Об утверждении Рейтинга для предоставления и расходования субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2019 году» Скачать (PDF, 60 КБ)
Рейтинг для предоставления и расходования субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2019 году Скачать (doc, 24 КБ)
Методические рекомендации по организации закупок при реализации проекта «Местный дом культуры» Скачать (doc, 28 КБ)
Перечень работ по текущему ремонту зданий и сооружений по зданиям Скачать (PDF, 332 КБ)
Дорожная карта о реализации проекта «Местный дом культуры» Скачать (PDF, 100 КБ)
Доклад к областному селекторному совещанию по итогам реализации федерального проекта «Культура малой Родины» Скачать (doc, 40 КБ)
Методика расчет показателей Скачать (doc, 16 КБ)
Распоряжение № 354-мр от 29 декабря 2017 года «О подведении итогов отбора получателей субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в 2018 году» Скачать (PDF, 408 КБ)
Извещение о субсидии на проведение текущего ремонта от 22.12.2017 Скачать (PDF, 136 КБ)