дорожная карта по устранению выявленных нарушений образец
Приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки
В результате проверки какого-либо учреждения или организации проверяющие органы им предоставляют заключение и/или предписание с перечнем всех недочетов, найденных в период проведения процедуры. После получения документа руководство учреждения должно принять меры для исправления всех ошибок. Тогда составляют приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. Рассмотрим, что в нем нужно указать.
Коротко о проверках
Проводить проверки предпринимателей могут следующие органы надзора:
Кроме того, могут проводиться прокурорские проверки, полицейские, Роскомнадзором, Росздравнадзором и т.д. Цель проверки зависит от деятельности компании.
Проводятся и налоговые проверки. Их цель — разобраться, все ли налоги и сборы уплатил в бюджет налогоплательщик, правильно ли оформил необходимые документы, не утаивает ли свои доходы.
По итогам любой проверки сотрудники надзорного органа составляют акт проверки и предписание с требованием устранить нарушения, если таковые были найдены. Организация, в свою очередь, должна это выполнить в указанные сроки. Для этого и создается приказ с распределением зон ответственности между отдельными подразделениями или работниками.
Как составить документ
Унифицированной формы такой бумаги не существует, поэтому приказ составляют в свободной форме, используя структуру, характерную для данных документов.
Что должно быть в приказе:
В бюджетных учреждениях и крупных компаниях к приказу также прилагают план мероприятий по устранению нарушений. Его формируют в виде таблицы. Расписывают, какая норма законодательства была нарушена (она берется из предписания проверяющего органа), какие мероприятия по устранению необходимы, кто отвечает за ликвидацию нарушения и в какие сроки. При этом в самом приказе только указывают, что создается рабочая группа для устранения нарушений: отмечают должности и ФИО сотрудников, входящих в нее.
Образец
«24» ноября 2019 года
Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области
В целях устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области, прошедшей с «12» ноября по «20» ноября 2019 года, указанных в акте проверки от «20» ноября 2019 года №123-П,
Генеральный директор: Орлов / А.В. Орлов
С приказом ознакомлены:
Сидоров / К.Е. Сидоров
Миронов / П.А. Миронов
Соколов / П.Р. Соколов
Загребин / В.В. Загребин
Дорожная карта по устранению выявленных нарушений образец
от 15 марта 2016 года N 236
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по устранению выявленных нарушений требований безопасности в отношении гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденным решением Хурала представителей г. Кызыла от 05.05.2005 N 50, на основании предписания N 16/0041-ГТС от 27.03.2015 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) «Енисейское управление» мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по устранению выявленных нарушений требований безопасности в отношении гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3).
2. Информационно-аналитическому отделу мэрии города Кызыла опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла www.mkyzyl.ru.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 15 марта 2016 г. N 236
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ Г. КЫЗЫЛА (КОМПЛЕКС ДАМБ Д-1, 2, 3)
Описание выявленных нарушений
Мероприятия по устранению выявленных нарушений
Проводить ежегодный комиссионный осмотр перед паводком гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
Подготовка и вынесение распоряжения мэрии г. Кызыла о создании комиссии по ежегодному осмотру гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла перед паводком
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства, члены комиссии
Установить плакаты «Опасная зона. Проход и въезд посторонним лицам запрещен!» вокруг подъездов и возможных подходов к гидротехническим сооружениям инженерной защиты г. Кызыла
Изготовление и установка плакатов «Опасная зона. Проход и въезд посторонним лицам запрещен!»
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Выполнить замеры продольного профиля по оси дамбы с указанием проектных отметок гребня гидротехнических сооружений
Проведения замеров продольного профиля по оси дамбы с указанием проектных отметок гребня гидротехнических сооружений
МАУ «Градостроительный кадастровый центр»
Выполнить исполнительную съемку гидротехнических сооружений
Выполнение исполнительной съемки гидротехнических сооружений
МАУ «Градостроительный кадастровый центр»
Отсутствуют разработанные и согласованные с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правила эксплуатации гидротехнического сооружения
Разработка правил эксплуатации гидротехнических сооружений (защитных дамб) и согласовать с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Разработка документов, регламентирующих расследование причин инцидентов на ГТС, утвержденные организацией, эксплуатирующей поднадзорный объект
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Специалисты, занимающиеся эксплуатацией ГТС, не аттестованы в области безопасности гидротехнических сооружений в установленном порядке
Проведение аттестации специалистов в области безопасности гидротехнических сооружений
Не представлены информационные данные для внесения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений
Не получено разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
Получение разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений
департамент городского хозяйства, ДАГиЗО
Проведение страхования обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии гидротехнических сооружений
департамент экономики, департамент финансов
Разработать и утвердить план ликвидации аварий (ПЛА) на гидротехнических сооружениях инженерной защиты г. Кызыла
Разработка и утверждение плана ликвидации аварий (ПЛА) на гидротехнических сооружениях
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства, ЕДДС
Разработать и утвердить инструкции:
— по эксплуатации гидротехнических сооружений;
— должностные и технологические инструкции для эксплуатации персонала;
— по технике безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений
Разработка и утверждения требуемых инструкций
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Завести журнал визуальных наблюдений при проведении натурных наблюдений (мониторинга) за состоянием гидротехнических сооружений
Завести журнал мониторинга за состоянием гидротехнических сооружений
МУП «Благоустройство», ЕДДС
Не устранена древесная и кустарниковая растительность на откосах дамб
Устранение древесной и кустарниковой растительности на откосах дамб
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
На дамбе присутствует несанкционированная свалка бытовых отходов и мусора на откосах дамб
Уборка мусора вдоль откосов дамб
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
1. Не разработана декларация безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
2. Не разработаны критерии безопасности гидротехнических сооружений
3. Не проведено продекларационное обследование гидротехнических сооружений
4. Отсутствует расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении, согласованный в установленном порядке гидротехнических сооружений
2. Проведения открытого конкурса
департамент финансов, департамент экономики, департамент городского хозяйства
Этапы проведения декларирования безопасности гидротехнических сооружений включают:
— планирование бюджета на проведение работ по разработке декларации безопасности ГТС;
— проведение открытого конкурса на выбор организации по сопровождению работ при разработке декларации безопасности ГТС (заключение договора на сопровождение работ по декларированию безопасности ГТС проводится на основании результатов торгов);
— проведение преддекларационного обследования ГТС;
— разработка (уточнение) критериев безопасности ГТС;
— проведение расчета вероятного вреда и согласование его с органами власти субъектов РФ;
— уточнение состава ПЛАС, паспорта потенциально опасного объекта;
— получение заключения МЧС России о готовности объекта к локализации и ликвидации последствий аварии ГТС;
— разработка декларации безопасности ГТС;
— формирование сведений в Российский регистр гидротехнических сооружений и получение справки территориального управления Ростехнадзора о полноте и непротиворечивости этих сведений;
— формирование пакета чертежей ГТС;
— прохождение экспертизы декларации безопасности ГТС в экспертном центре;
— исправление замечаний экспертов;
— направление пакета документов декларации безопасности ГТС в Ростехнадзор для утверждения;
— оплата госпошлины за получение свидетельства о разрешении эксплуатации ГТС;
— получение пакета документов утвержденной декларации и разрешения на право эксплуатации;
— разработка плана мероприятий по заключению Ростехнадзора, государственной экспертизы декларации безопасности ГТС, декларации безопасности ГТС, акта преддекларационного обследования и согласование плана в территориальном органе Ростехнадзора.
Дорожная карта по устранению выявленных нарушений образец
от 15 марта 2016 года N 236
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по устранению выявленных нарушений требований безопасности в отношении гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденным решением Хурала представителей г. Кызыла от 05.05.2005 N 50, на основании предписания N 16/0041-ГТС от 27.03.2015 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) «Енисейское управление» мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по устранению выявленных нарушений требований безопасности в отношении гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3).
2. Информационно-аналитическому отделу мэрии города Кызыла опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла www.mkyzyl.ru.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 15 марта 2016 г. N 236
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ Г. КЫЗЫЛА (КОМПЛЕКС ДАМБ Д-1, 2, 3)
Описание выявленных нарушений
Мероприятия по устранению выявленных нарушений
Проводить ежегодный комиссионный осмотр перед паводком гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
Подготовка и вынесение распоряжения мэрии г. Кызыла о создании комиссии по ежегодному осмотру гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла перед паводком
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства, члены комиссии
Установить плакаты «Опасная зона. Проход и въезд посторонним лицам запрещен!» вокруг подъездов и возможных подходов к гидротехническим сооружениям инженерной защиты г. Кызыла
Изготовление и установка плакатов «Опасная зона. Проход и въезд посторонним лицам запрещен!»
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Выполнить замеры продольного профиля по оси дамбы с указанием проектных отметок гребня гидротехнических сооружений
Проведения замеров продольного профиля по оси дамбы с указанием проектных отметок гребня гидротехнических сооружений
МАУ «Градостроительный кадастровый центр»
Выполнить исполнительную съемку гидротехнических сооружений
Выполнение исполнительной съемки гидротехнических сооружений
МАУ «Градостроительный кадастровый центр»
Отсутствуют разработанные и согласованные с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правила эксплуатации гидротехнического сооружения
Разработка правил эксплуатации гидротехнических сооружений (защитных дамб) и согласовать с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Разработка документов, регламентирующих расследование причин инцидентов на ГТС, утвержденные организацией, эксплуатирующей поднадзорный объект
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Специалисты, занимающиеся эксплуатацией ГТС, не аттестованы в области безопасности гидротехнических сооружений в установленном порядке
Проведение аттестации специалистов в области безопасности гидротехнических сооружений
Не представлены информационные данные для внесения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений
Не получено разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
Получение разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений
департамент городского хозяйства, ДАГиЗО
Проведение страхования обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии гидротехнических сооружений
департамент экономики, департамент финансов
Разработать и утвердить план ликвидации аварий (ПЛА) на гидротехнических сооружениях инженерной защиты г. Кызыла
Разработка и утверждение плана ликвидации аварий (ПЛА) на гидротехнических сооружениях
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства, ЕДДС
Разработать и утвердить инструкции:
— по эксплуатации гидротехнических сооружений;
— должностные и технологические инструкции для эксплуатации персонала;
— по технике безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений
Разработка и утверждения требуемых инструкций
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
Завести журнал визуальных наблюдений при проведении натурных наблюдений (мониторинга) за состоянием гидротехнических сооружений
Завести журнал мониторинга за состоянием гидротехнических сооружений
МУП «Благоустройство», ЕДДС
Не устранена древесная и кустарниковая растительность на откосах дамб
Устранение древесной и кустарниковой растительности на откосах дамб
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
На дамбе присутствует несанкционированная свалка бытовых отходов и мусора на откосах дамб
Уборка мусора вдоль откосов дамб
МУП «Благоустройство», департамент городского хозяйства
1. Не разработана декларация безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты г. Кызыла (комплекс дамб Д-1, 2, 3)
2. Не разработаны критерии безопасности гидротехнических сооружений
3. Не проведено продекларационное обследование гидротехнических сооружений
4. Отсутствует расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении, согласованный в установленном порядке гидротехнических сооружений
2. Проведения открытого конкурса
департамент финансов, департамент экономики, департамент городского хозяйства
Этапы проведения декларирования безопасности гидротехнических сооружений включают:
— планирование бюджета на проведение работ по разработке декларации безопасности ГТС;
— проведение открытого конкурса на выбор организации по сопровождению работ при разработке декларации безопасности ГТС (заключение договора на сопровождение работ по декларированию безопасности ГТС проводится на основании результатов торгов);
— проведение преддекларационного обследования ГТС;
— разработка (уточнение) критериев безопасности ГТС;
— проведение расчета вероятного вреда и согласование его с органами власти субъектов РФ;
— уточнение состава ПЛАС, паспорта потенциально опасного объекта;
— получение заключения МЧС России о готовности объекта к локализации и ликвидации последствий аварии ГТС;
— разработка декларации безопасности ГТС;
— формирование сведений в Российский регистр гидротехнических сооружений и получение справки территориального управления Ростехнадзора о полноте и непротиворечивости этих сведений;
— формирование пакета чертежей ГТС;
— прохождение экспертизы декларации безопасности ГТС в экспертном центре;
— исправление замечаний экспертов;
— направление пакета документов декларации безопасности ГТС в Ростехнадзор для утверждения;
— оплата госпошлины за получение свидетельства о разрешении эксплуатации ГТС;
— получение пакета документов утвержденной декларации и разрешения на право эксплуатации;
— разработка плана мероприятий по заключению Ростехнадзора, государственной экспертизы декларации безопасности ГТС, декларации безопасности ГТС, акта преддекларационного обследования и согласование плана в территориальном органе Ростехнадзора.
О мерах, принимаемых учреждениями по итогам контрольных мероприятий
Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
Одним из требований, направляемых государственным (муниципальным) учреждениям органами государственного (муниципального) финансового контроля по результатам ревизий и проверок их финансово-хозяйственной деятельности, является требование об устранении выявленных нарушений и (или) устранении причин и условий их совершения, а также недопущении их в будущем. О том, как организовать работу в учреждении, чтобы принять меры по устранению выявленных нарушений и их дальнейшему недопущению, мы поговорим ниже.
Каковы требования контрольного органа?
В силу положений ст. 270.2 БК РФ если по результатам государственного (муниципального) контроля будут выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, то контрольный орган будет обязан направить такому учреждению представление или предписание (а иногда и то, и другое), содержащее в том числе требование по устранению вываленных нарушений.
Напомним, что под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.
Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее – Закон о Счетной палате) и от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Так, представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.
Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства РФ, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Согласно ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Административная ответственность за неисполнение представлений органов государственного финансового контроля названным кодексом не установлена. Значит, и привлечь учреждение к административной ответственности за неисполнение представления орган государственного (муниципального) финансового контроля не вправе. В указанных случаях контрольный орган может обратиться в органы прокуратуры с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования в части обеспечения выполнения учреждением представления (предписания) (либо к учредителю учреждения).
Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в Госдуме РФ рассматривается проект федерального закона № 1112269-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства». Данным законопроектом предлагается также установить административную ответственность за невыполнение в определенный срок законного представления органа государственного финансового контроля.
Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:
в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;
проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.
Например, в предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий названных нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.
О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата РФ уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.
В свою очередь, в представление включаются требования:
о рассмотрении информации об обозначенных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
о принятии мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения (с указанием сроков принятия мер);
об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.
Например, согласно ч. 3 ст. 26 Закона о Счетной палате представление Счетной палаты РФ должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление Счетной палаты РФ должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита (контроля). Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты РФ, но не более одного раза.
Что необходимо предпринять учреждению?
После получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в поименованном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования представления о рассмотрении информации об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Копию протокола необходимо приложить к ответу в проверяющую организацию.
В ходе совещания следует разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения. Названный план может быть оформлен следующим образом:
Утверждаю:
руководитель учреждения Е. Е. Сидоренко
«__» _____ 2017 г. ___________
План мероприятий по устранению нарушений,
выявленных по результатам проверки от «__» _____ 20 __ г.,
проведенной ______________________
Описание выявленного нарушения
Перечень мероприятий, направленных на устранение нарушений либо выполнение требований представления или предписания