дорожная карта проекта что это образец

Как создать идеальную дорожную карту продукта и что для этого нужно?

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Если раньше для этих целей обходились простыми функциями Excel или Powerpoint, то современные менеджеры продуктов могут получать реальную пользу и удовольствие от работы с качественными инструментами для создания дорожной карты.

Зачем нужна дорожная карта?

Цель дорожной карты, как основного документа менеджера продукта, – донести главные идеи и прогресс в задачах до членов команды и внешних заинтересованных сторон (акционеров, заказчиков, партнеров).

Продуктовая дорожная карта состоит из инициативы глобального уровня и всех ее запланированных шагов. В нее не должна входить каждая функция продукта и подробные списки багов. Этот стратегический документ предназначен для отдельного планирования.
Обязательно следует актуализировать roadmap продукта на протяжении всего его жизненного цикла. Включенные функции, инициативы и требования должны создаваться и инициироваться многими сторонами: руководством, клиентами, sales-менеджерами, партнерами, службой поддержки, разработчиками, финансистами и, конечно, продуктовиками.

Дорожные карты не ограничиваются продуктами: их цели аналогичны для разных видов (например, маркетинговые и IT-роадмапы).

Любая дорожная карта, ориентированная на свою аудиторию, имеет свои особенности.

Также дорожные карты отличаются в разных командах. К примеру, роадмап в Agile-команде будет отличаться от типовой дорожной карты в Waterfall.

Отличия дорожные карты в Agile и Waterfall

Не существует идеального подхода, как визуально создавать дорожную карту; вы можете использовать разные шаблоны для отображения основных данных:

Как создать идеальную дорожную карту?

Электронные таблицы

Один из простейших способов создать дорожную карту — использовать электронные таблицы. Например, с помощью Excel можно скомпилировать продуктовые идеи, инициативы, выставить сроки и дедлайны. Их достаточно просто обновлять.

Однако дорожные карты в таблицах имеют значительные недостатки. Таблицы не обладают достаточной визуализацией и их недостаточно для представления стратегического плана. Кроме того, тот же Excel — это статичный документ, который после шаринга сложно контролировать и синхронизировать версии со всеми участниками команды.

Презентации

Гораздо проще представить визуально дорожную карту в ПО, предназначенном для создания презентаций. Здесь у менеджера продукта больше возможностей и свободы действий.
Но и в этом случае, презентация — это статичный документ, требующий ручных обновлений, как и электронная таблица, что может создать путаницу с контролем версий. В идеале дорожная карта должна синхронно обновляться у всех членов команды. Именно поэтому сегодня все популярнее становится сервис для управления продуктами с функционалом для создания дорожных карт.

Почему специальные сервисы лучше простых способов создания дорожной карты?

У менеджеров продуктов сегодня есть возможность визуализировать дорожные карты с помощью лучших управленческих инструментов, которые помогают:

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Если сервис для управления продуктом определен, можно приступать к созданию дорожной карты. С чего начать? Как создать понятную всем дорожную карту?

Основные этапы создания дорожной карты

Вероятно, нет необходимости напоминать лишний раз о ключевых бизнес-целях, которые напрямую связаны с созданием дорожных карт. Четко понимая их, а также ваши инициативы, в которые вы собираетесь инвестировать, вы можете определить, какие функции добавить в свою дорожную карту (подумав о том, что будет иметь наибольшее влияние на ваш бизнес). Вот 4-шаговая стратегия, которая будет полезна всем:

1. Определение стратегии

Обычно глобальные стратегии основаны на ключевых целях. Это общее видение целей определяет ваш прогноз для всего продукта. Сильное видение продукта поддерживается деталями, связанными с вашими клиентами и их потребностями.
Оно отражает суть того, что вы хотите получить. Убедитесь, что ваша команда понимает все на этом этапе, чтобы развить свой будущий шедевр.

2. Кастомизация релизов

Здесь вы выбираете функции, которые нужно выделить, и решаете, должны ли внутренние или внешние данные представляться в каждом релизе или нет. Даты внешних и внутренних релизов могут быть разными.

3. Приоритизация фич

Помните, что запросы клиентов всегда должны оцениваться в соответствии с вашей стратегией.
Существуют различные метрики, которые помогают оценить вашу стратегию. Нетрудно создать свою собственную оценочную карту по вашему виду продукта, поскольку каждый продукт является чем-то уникальным. Имея свою оценочную карту, вы сможете объективно расставить приоритеты в своих дорожных картах. Не забывайте об общих правилах по установлению приоритетов и известных методологиях приоритизации.

4. Совместное использование дорожной карты

Создание отличных продуктов невозможно без коммуникации, обратной связи и прозрачности взаимоотношений. Без них не обойтись и в вашей стратегии.

Когда вы получаете желаемый результат, вы можете сохранить его и поделиться с заинтересованными сторонами. С помощью программного обеспечения для управления продуктами, вы можете легко делиться своими роадмапами, постоянно обновляя их.

В качестве заключение

Похоже, дорожные карты становятся обязательным и эффективным инструментом для управленческих целей. Они помогают управлять графиком команды, обсуждениями, разбивать задачи на подзадачи, своевременно завершать работу, измерять производительность и достигать успешных результатов.

Хорошо разработанное программное обеспечение с опцией roadmap является мощным стратегическим инструментом в управлении продуктами.

А каков ваш опыт использования дорожных карт? Делитесь своими идеями и историями успеха.

Источник

Roadmap своими руками: 7 сервисов для создания дорожных карт

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Запуск проекта в компании начинается с планирования. Создание сайта, мобильного приложения или рекламная активность — все задачи маркетолога требуют проработки стратегии. Составлять планы и следить за их выполнением помогают дорожные карты — роадмапы.

Roadmap, или дорожная карта — графическое отображение стратегии с основными этапами и приоритетными целями. Roadmap создается раз в квартал, полгода или на год.

Примеры дорожных карт под разные задачи

Прежде чем создать roadmap в сервисе, определим, какую информацию хотим туда включить.

Дорожные карты бывают нескольких видов:

В зависимости от вида roadmap и того, кому презентуем, выбираем структуру.

КомуВид roadmapЧто внутри
Для руководстваПродуктовые, отраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыОбщее видение стратегии

Результаты и сроки их достижения

Основные мероприятия и шаги проекта

Для партнёров, инвесторовОтраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыПреимущества проекта/услуги

Результаты и сроки их достижения

Для отделов продажПродуктовые, корпоративные и проектные дорожные картыОбучающие материалы по проекту

Выгоды для целевой аудитории

Планируемые мероприятия и маркетинговые активности

Для разработчиков, технических исполнителейПродуктовые, технологические и проектные дорожные картыФункции продукта, услуги

Основные релизы и сроки выпуска

Для отдела кадровПроектные и корпоративные дорожные картыСроки мотивационных программ и денежных выплат бонусов

Необходимые дополнительные кадровые ресурсы

Roadmap для руководства
Вид roadmapПродуктовые, отраслевые, корпоративные и проектные дорожные карты
Что внутриОбщее видение стратегии

Результаты и сроки их достижения

Основные мероприятия и шаги проектаRoadmap для партнёров, инвесторовВид roadmapОтраслевые, корпоративные и проектные дорожные картыЧто внутриПреимущества проекта/услуги

Результаты и сроки их достиженияRoadmap для отделов продажВид roadmapПродуктовые, корпоративные и проектные дорожные картыЧто внутриОбучающие материалы по проекту

Выгоды для целевой аудитории

Планируемые мероприятия и маркетинговые активностиRoadmap для разработчиков, технических исполнителейВид roadmapПродуктовые, технологические и проектные дорожные картыЧто внутриФункции продукта, услуги

Основные релизы и сроки выпуска

Материально-техническая базаRoadmap для отдела кадровВид roadmapПроектные и корпоративные дорожные картыЧто внутриСроки мотивационных программ и денежных выплат бонусов

Необходимые дополнительные кадровые ресурсы

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Шаблон roadmap для руководства. Источник Ecoinnovation

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Пример креативного roadmap для инвесторов. Источник Deloitte

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Пример дорожный карты отдела продаж. Источник Slideteam

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Шаблон roadmap для разработчиков. Источник Productplan

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Сервисы для создания дорожных карт

Создание дорожных карт в специальных сервисах позволяет:

Ниже семь сервисов, которые помогут решить задачу визуальной наглядности дорожных карт.

Roadmunk

Компании, которые используют : Amazon, Microsoft, Slack, Autodesk, Booking.com, MasterCard, Netflix, Lego, Adidas, Carfax,Cornell University.

Стоимость : от 19$ в месяц, за каждого дополнительного пользователя 5$.

Бесплатный период : 14 дней.

Roadmunk подходит для создания дорожных карт в сжатые сроки. Сервис включает готовые шаблоны таймлайнов, планов и маркетинговых стратегий, которые позволяют быстро и наглядно ими воспользоваться.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет Roadmunk:

Productplan

Компании, которые используют : HubSpot, Coca Cola, Adobe, Ralph Lauren, Orion Health, Procore.

Стоимость : от 39$ в месяц за одного редактора и неограниченное число зрителей.

Бесплатный период : 14 дней.

Productplan подходит для создания карт с участием распределённых команд. Также сервис будет полезен тем, что можно загрузить в него готовые эксель-таблицы и синхронизировать с задачниками по типу Jira.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет Productplan:

Productboard

Компании, которые используют : Microsoft, Envoy, Avast, Metromile, Servicemax, Zendesk, Dell, Marqeta, Ui Path.

Стоимость : 49$ в месяц за команду из 5 участников и 10 зрителей, 99$ — 10 участников и неограниченное число зрителей.

Бесплатный период : 15 дней.

Productboard представляет собой профессиональный софт для управления продуктом. Помимо создания дорожных карт, сервис включает сегментацию пользователей, сбор и хранение исследований, планирование и оценку стратегий.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет Productboard:

Roadmap Planner

Компании, которые используют : Gatada games, Nearshore Technology, somiGRO, 8Guild, LudovicMartin.com, Waitrose, Dixa, TriState Event Planning.

Стоимость : 5,83$ в месяц за одного пользователя планера, за подключение команды к карте потребуется от 8,74$ в месяц.

Бесплатный период : для команд до 5 человек сервис бесплатный.

Язык : русский, английский, китайский, немецкий, французский, японский, корейский.

Roadmap Planner наглядно демонстрирует проект для руководства и акционеров. Он визуализирует план и сроки по проекту в виде традиционной диаграммы Ганта.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет Roadmap Planner:

GanttPRO

Компании, которые используют : Sony, Nasa, DHL, Vodafone, SalesForce, Booking.com.

Стоимость : от 4,5$ ежемесячно за пользователя в команде при годовой
оплате, если необходима индивидуальная подписка — 15$ в месяц.

Бесплатный период : 14 дней.

Язык : русский, английский, испанский, португальский, немецкий.

Построить диаграмму Ганта для безлимитного числа проектов возможно с помощью GanttPRO. Реализацию дорожной карты можно продолжить в сервисе благодаря встроенному планировщику задач.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет GanttPRO:

Aha!

Компании, которые используют : Estee Lauder, Wiley, HootSuite, Siemens, Linkedin, LexisNexis, Dell, Ust Global.

Стоимость : от 59$ в месяц за одного пользователя, для команд до 5 человек действует бесплатная версия (с ограничениями).

Бесплатный период : 30 дней.

Aha представляет собой сервис для продуктовых и маркетинговых команд с шестью готовыми шаблонами дорожных карт.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Venngage

Компании, которые используют : нет открытой информации.

Стоимость : 19$ в месяц за использование одним пользователем, от 2-х человек тариф «Для бизнеса» за 49$.

Бесплатный период : действует бесконечная бесплатная подписка с ограниченным функционалом.

Язык : русский, английский, итальянский, испанский, французский, украинский, португальский, голландский.

Сервис визуализирует дорожные карты с применением цвета, инфографики и иконок. Помимо roadmap можно воспользоваться шаблонами презентаций, буклетов, диаграмм, постеров и открыток.

дорожная карта проекта что это образец. дорожная карта проекта что это образец фото. картинка дорожная карта проекта что это образец. смотреть фото дорожная карта проекта что это образец. смотреть картинку дорожная карта проекта что это образец.

Что умеет Venngage:

Источник

Дорожные карты проектов: что это и зачем они вам нужны

Всегда крайне важно начать проект «с той ноги» — будь то краткосрочная кампания, например планирование виртуального мероприятия, или долгосрочная инициатива, такая как внедрение нового ИТ-инструмента. Подготовка общего обзора проекта и оповещение заинтересованных лиц является ключевым элементов его успешного запуска.

Так как же это делается? Вначале можно создать устава проекта или его экономическое обоснование, чтобы обеспечить одобрение проекта. После этого можно подготовить план проекта с указанием основных принципов вашей работы. Затем можно назначить совещание по началу проекта, на котором провести его коллективное обсуждение со всеми заинтересованными лицами, имеющими к нему непосредственное отношение. В соответствующих случаях также можно составить творческое задание. Однако, несмотря на то, что эти стратегии могут быть важнейшими элементами запуска проекта, его дорожная карта — это лучший способ наглядно представить график проекта и соотнести его с целями бизнеса.

Что такое дорожная карта проекта?

Дорожная карта проекта — это общий обзор ожидаемых результатов вашего проекта, а также его ключевых вех и целей. Именно её нужно создать в первую очередь в начале работы над проектом. Используя дорожную карту проекта в качестве отправной точки, можно формировать другую важную для проекта документацию, например его план и график.

Если вы никогда не пользовались дорожной картой проекта, её поначалу может быть трудно отличить от других элементов планирования проекта. Вот в чём разница:

Дорожная карта и план проекта

У дорожной карты и плана проекта много общего. Оба этих документа создаются в начале проекта и оба являются динамическими — в отличие от статических, постановлений, «высеченных в граните». Однако в отличие от плана проекта дорожная карта должна быть посвящена только общему обзору. При создании дорожной карты необходимо не дать себе увязнуть в болоте конкретики, так как это лишит документа его цели. Помните: это обзор с высоты птичьего полёта, а не пошаговая инструкция.

Для создания хорошего плана проекта требуется погружение в некоторые подробности, такие как хронология проекта, его бюджет, роли всех ответственных лиц и показатели успеха, которые вы будете использовать для оценки своего проекта.

Дорожная карта проекта и дорожная карта продукта

Дорожная карта продукта — это видение отдела продукта в отношении функций, которые вы планируете запустить в течение определённого периода времени. Дорожная карта продукта — это централизованный источник достоверной информации для вашей команды в отношении этих запусков. Она обычно включает в себя такие пункты, как приоритет или масштаб запуска, все заинтересованные лица, связанные с продуктом и разработкой, а также список маркетинговых материалов — в числе прочих.

Несмотря на сходство в названиях, дорожная карта проекта — это нечто совершенно иное. У любого проекта, а не только у проекта по запуску продукта, может и должна быть дорожная карта. Например, рекомендуется создать дорожную карту проекта виртуального мероприятия, которое планирует ваша группа, или предстоящего проекта ИТ-команды. В обоих случаях дорожная карта проекта — это обзор его целей и того, как вы собираетесь их достичь.

Дорожная карта проекта и диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта — это наглядное представление проекта. Она похожа на хронологию и отображает задачи и ожидаемые результаты на графике с горизонтальными столбиками. Зачастую коллективы предпочитают строить дорожные карты своих проектов в виде хронологий с помощью диаграмм Ганта и используют компонент горизонтального графика для описания высокоуровневых инициатив во времени.

Однако функциональные возможности диаграмм Ганта выходят далеко за рамки дорожных карт проектов. Диаграммы Ганта позволяют легко визуализировать взаимосвязи и зависимости между задачами. Они также позволяют сразу понять, как части вашего проекта сочетаются друг с другом и какие важные вехи приближаются.

Даже если вы планируете построить дорожную карту проекта в виде диаграммы Ганта, необходимо выбрать такой инструмент, который предлагает различные способы визуализации работы и возможность легко переключаться между видами — не только в виде хронологии, но и в виде Канбан-доски, списка дел и календаря. Это позволит вам создать эффективную дорожную карту проекта, а ваши заинтересованные лица смогут просматривать работу в любом удобном для них виде.

Преимущества дорожной карты проекта

Если вы никогда раньше не создавали дорожную карту проекта, вы можете спросить: «А нужна ли она мне?» И, хотя не требуется создавать дорожную карту для каждого проекта (подробнее об этом позже), если ваша работа ограничена по времени, дорожная карта проекта — это лучший способ донести до заинтересованных лиц ваши общие цели. Существует три основных преимущества создания дорожной карты проекта до начала совещания по запуску.

1. Описание целей проекта

Основное предназначение дорожной карты проекта заключается в определении целей проекта до того, как вы назначите совещание по запуску и составите план проекта. Дорожная карта должна дать вам представление о том, где вы находитесь и, в конечном счёте, куда вы движетесь. Даже если в ней не будет массы подробностей о том, как вы собираетесь ко всему этому прийти, определение задач проекта на столь раннем этапе поможет вам чётко обрисовать перспективы и достичь поставленных целей.

Например, представьте, что вы создаёте дорожную карту проекта для календаря публикаций в социальных сетях. Вы уже знаете, где находитесь, т. е. знаете количество подписчиков и уровень вовлечённости своей аудитории, поэтому дорожная карта проекта поможет вам определиться с тем, где вы хотите оказаться и к какому сроку. Допустим, вы хотите удвоить количество подписчиков в Instagram в ближайшие 6 месяцев или, может быть, вдвое улучшить показатели вовлечённости в следующем году. Каков бы ни был ваш план, дорожная карта проекта поможет вам и ответственным лицам понять общую картину.

2. Получение одобрения ожидаемых результатов проекта

В рамках создания дорожной карты проекта вы указываете, какие результаты важны для данного проекта. Определение этих результатов до начала организационного совещания поможет вам понять, кого пригласить на эту встречу, представить заинтересованным лицам более качественный обзор проекта и, в конечном итоге, заручиться их поддержкой.

Допустим, вы создаёте дорожную карту проекта по отслеживанию отзывов клиентов. Ваша дорожная карта даёт общее представление о проекте и объясняет, как процесс отслеживания отзывов клиентов работает в настоящее время, а также как ваш проект будет улучшать его по ходу реализации дорожной карты. При этом дорожная карта проекта также помогает прояснить, какие результаты вы ожидаете получить по его итогам. Возможно, вы работаете над созданием хранилища всех отзывов клиентов с возможностью сортировки и поиска, а может быть, вы хотите получить не менее 100 отзывов от клиентов к концу финансового года. Ключевым фактором здесь является наличие описания чётко определённых результатов.

3. Управление ожиданиями заинтересованных лиц

Обзор: готово. Результаты: готово. В конечном счёте вы создаёте дорожную карту проекта, чтобы поделиться важной информацией, которую должны знать заинтересованные лица, и получить одобрение ожидаемых результатов, этапов и графика проекта. Имея всю эту информацию перед началом организационного совещания, заинтересованные лица смогут получить общее представление о масштабах проекта и сроках его реализации.

Представьте, что вы составили дорожную карту проекта для новой маркетинговой кампании. В ходе организационного совещания заинтересованные лица из других отделов могут высказать свои собственные представления о том, куда они хотят направить проект и каких результатов ожидают. Однако вместо того чтобы проводить стартовую встречу в форме мозгового штурма, вы предлагаете чёткий план важных вех и целей проекта. Таким образом, вы с самого начала будете управлять ожиданиями заинтересованных лиц и обеспечите проекту максимальный успех.

Примеры дорожной карты проекта

Единого способа создания дорожной карты проекта не существует. Её следует структурировать так, чтобы представить свою работу наилучшим образом. Однако есть два примера, которые помогут вам начать.

Дорожная карта проекта виртуального мероприятия

Дорожная карта ИТ-проекта

Эта дорожная карта проекта охватывает несколько направлений — в данном случае отдел ИТ планирует три большие инициативы в четвёртом квартале, каждая из которых имеет свою структуру и цели. Однако поскольку сотрудники отдела будут работать над всеми тремя инициативами одновременно, дорожную карту лучше всего разместить в едином информационном центре. Благодаря этому у всей ИТ-команды будет общий источник достоверной информации по всем трём грядущим инициативам.

Как создать дорожную карту проекта

Чтобы составить хорошую дорожную карту проекта, вам необходимо наглядно представить сроки, результаты и график проекта. Эти элементы, собранные вместе, образуют дорожную карту проекта — общий обзор того, что происходит, когда и (в широком смысле) в каких инициативах будут задействованы участники и заинтересованные лица проекта. Существует четыре основных принципа создания дорожной карты проекта:

Составьте расписание проекта. Когда начинается ваш проект? Когда он завершится? Подготовив расписание проекта, вы можете сформировать обоснованную хронологию ожидаемых результатов и вех.

Обозначьте ожидаемые результаты и вехи. Какие результаты ожидаются по итогам проекта? Существуют ли конкретные даты или вехи проекта, которые необходимо учитывать?

Проясните все возможные риски. Существуют ли риски, которые необходимо принять во внимание? Какие препятствия могут возникнуть на пути к успешному завершению проекта?

Посвятите в курс дела заинтересованных лиц. Поделитесь дорожной картой своего проекта с соответствующими людьми, чтобы заручиться его поддержкой.

Лучший способ создания и представления дорожной карты проекта — это инструмент управления работами, например Asana. При использовании Asana у заинтересованных сторон появляется единый источник достоверной информации, с помощью которого они могут получить общую картину, причём это касается не только вашей дорожной карты. Благодаря совместному использованию единого источника информации ваша команда будет лучше подготовлена к планированию, управлению и выполнению задач.

Всем ли проектам нужна дорожная карта?

Дорожная карта нужна не всегда. Например, если ваш проект имеет небольшой масштаб, скажем, это может быть календарь работы с блогом на следующий месяц или низкоприоритетная инициатива по исправлению ошибок, то создание дорожной карты проекта может быть излишним. В таком случае всё равно не повредит регулярно советоваться с заинтересованными сторонами проекта и стремиться к тому, чтобы информация по проекту хранилась в едином источнике достоверной информации. Однако не стоит навязывать дорожную карту проекта там, где в ней нет необходимости.

GPS-маяк вашей команды

С помощью эффективной дорожной карты проекта вы можете дать своей команде представление о том, куда вы идёте, как собираетесь достичь цели и кто отправится в путь вместе с вами. Дорожная карта проекта — это начало всего остального планирования проекта, а создание сильной дорожной карты — отличный способ начать здоровый проект.

Вы готовы составить свою первую дорожную карту проекта? Попробуйте Asana — это лидер в области управления работами и лучший инструмент для вашего коллектива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *