дорожная карта проекта образец в школе

Дорожная карта проекта

Дорожная карта проекта

Дорожная карта деятельности ГБОУ Школа № 1747 – участницы проекта ДОНМ

на 2021-2022 уч.г.

Задачи деятельности школы – участницы проекта:

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Участники/

Ответственный

Дата проведения

Место проведения

Примечание

Организационные мероприятия

Выступление на заседании МРСД

Информирование директоров школ межрайона о деятельности ресурсной школы

Администрация ОО, координаторы проекта, педагоги, специалисты

Согласно графику заседаний МРСД

Разработка и корректировка локальной документации по работе с обучающимися с ОВЗ

Специалисты ППС, координатор проекта «Ресурсная школа» председатель ППк, администрация

Организация и проведение рабочих встреч со специалистами ППС всего образовательного комплекса

Об особенностях психического и физического развития обучающихся с ОВЗ

В течение учебного года

Информационная поддержка

Размещение на странице ОО «Ресурсная школа» информации, касающейся инклюзивного образования

Регулярное получение сотрудниками образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику в межрайоне, информации, необходимой для более эффективного осуществления инклюзивного образования

Представители администрации, педагоги, специалисты образовательных организаций, реализующих АООП на уровнях начального и основного общего образования

В течение учебного года

Сайт ОО, раздел «Ресурсная школа»

Проведение информационных встреч с представителями администрации и педагогами школ по тематике, касающейся общих вопросов инклюзивного образования

Тема: «Подбор и адаптация методических пособий для применения на уроках с обучающимися с ТМНР».

Тема: «Online встречи с родителями детей инвалидов и/детей с ОВЗ « Все надо знать родителю особого ребенка»

Школьные команды, координаторы по инклюзии, педагоги, специалисты образовательных организаций

Источник

Проект «дорожной карты» образовательной организации

дорожная карта проекта образец в школе. дорожная карта проекта образец в школе фото. картинка дорожная карта проекта образец в школе. смотреть фото дорожная карта проекта образец в школе. смотреть картинку дорожная карта проекта образец в школе.

Проект «дорожной карты» образовательной организации

МБОУ «Браженская средняя общеобразовательная школа»

План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

· Определить результативность применения разработанной системы внутришкольного контроля как одного из направлений повышения эффективности управления качеством образования в МБОУ «Браженская СОШ».

1. Расширение потенциала МБОУ «Браженская СОШ» в системе дополнительного образования детей:

— совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

— создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению;

2. Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов, включает в себя:

-введение федеральных государственных образовательных стандартов;

-формирование системы школьного и муниципального мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

-участие в апробации и реализации школьной и муниципальной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования), а также повышение квалификации педагогических работников.

3.Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

-совершенствование школьной системы оценки качества;

-разработку и реализацию программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

— усовершенствование системы оценки качества;

— разработка и реализация программ развития дополнительного образования;

— формирование системы мониторинга.

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает обучение всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает совершенствование школьной системы оценки качества,

-введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности,

-сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.

-повышение мотивационного образовательного поля учащихся;

— создание условий для успешной социализации обучающихся и выпускников школы;

— получение полной информации о результатах учебной деятельности обучающихся;

— оперативная коррекция деятельности учителя с целью формирования положительной мотивации к профессиональной деятельности;

— достижения качества образования обучающихся, удовлетворяющее социальным запросам;

— создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом;

Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений школы:

Источник

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности

дорожная карта проекта образец в школе. дорожная карта проекта образец в школе фото. картинка дорожная карта проекта образец в школе. смотреть фото дорожная карта проекта образец в школе. смотреть картинку дорожная карта проекта образец в школе.

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности

ФИО студентки Загидова А.А.

Тема – «Земля – наш общий дом»

Тема проекта – «Почва – святыня наша»

Цель проекта: Раскрыть роль почвы в жизни человека

Продукт проекта – Стенгазета с полученной информацией во время исследования

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

1. Подготовительный / мотивационный

1.1 Выбор и формулировка темы

Читает стихотворение о святыне. Дает определение слову святыня.

Задает наводящие вопросы: «Как вы думаете, какую святыню природы можно назвать главной для человека? Без какой святыни природы его жизнь не представляется возможной?»

Читает загадку: (загадка сложная, даже я не сразу догадалась, я бы взяла несколько загадок о почве и попроще и посложней, и предлагала бы их ребятам по мере уменьшения сложности, если не угадали первую, то предлагаем еще одну, более простую, а затем самую простую )

1 «Меня бьют, колотят, ворочают, режут,

Я все терплю и всем добром плачу».

2 «Дождь льёт, она пьёт, всё зеленеет да растёт».

3 «Самый верхний слой земельный,

В ней растут трава, деревья,

Как ее все называют?»

Если догадались раньше третьей загадки, можно предложить проверить, верны ли их догадки, и прочитать третью загадку как подтверждение правильности ответов.

На основании ответов, спрашивает: «А как вы думаете, как связаны слова «святыня» и «почва»? (это будет более точный вопрос) и далее на основании ответов детей: «Так какая же тема нашего проекта?»

Слушают стихотворение. Записывают понятие «Святыня – здесь нужно определение (либо в действиях учителя, либо учеников)…»

Отвечают на вопросы учителя – земля.

Дают ответ на загадки – почва.

Формулируют на основании своих ответов тему: «Почва – святыня наша».

Сформулирована тема: «Почва – святыня наша».

1.2 Определение проблемы и формулировка цели

А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать?

Это будут ваши задачи.

Предоставляет на экране ряд фотоиллюстраций, где представлены различные виды загрязнения и порчи почвы.
Задает вопросы: «Что вы видите на картинках? Как вы считаете, это хорошо или плохо? Почему?», «Исходя из ваших ответов, как вы думаете, в чем же проблема?»

После формулирования проблемы, задает вопрос «Что люди могут сделать, чтобы исправить проблему? Почему нам, людям, так важно сохранять почву?»

Для формулировки цели проекта задает вопрос: «Зачем нам нужен этот проект?»

Предлагает ученикам сформулировать цель помощью следующих слов (выводит на экран):

Просматривают фоторяд. Отвечают на вопросы по картинкам: «Загрязнение почвы; как землю губят; заливают почву». Затем определяют проблему проекта: «Загрязнение почвы и ее гибель».

На основе вопросов учителя формулируют цель проекта: «Раскрыть/выяснить/узнать/ значение почвы в жизни человека».

Определена проблема проекта: «Загрязнение почвы и ее гибель». Сформулирована цель: «Раскрыть значение почвы в жизни человека».

1.3 Постановка задач

Задает (не нужно слово «наводящие», просто вопросы) вопрос: «Как Вы думаете, чтобы раскрыть значение (роль для детей менее понятна, чем значение) почвы, что нам необходимо сделать?»

Предлагает ученикам сформулировать задачи с помощью следующих слов (выводятся на экран):

«собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод»

С помощью наводящих вопросов учителя устанавливают задачи.

1. Собрать информацию о почве, ее составе, полезных свойствах и т.д.;

2. Выяснить, как почва влияет на жизнь людей.

3. Подготовить стенгазету на тему «Почва –святыня наша».

1.4 Формулировка гипотезы

Направляет детей на формулирование гипотезы, при помощи вопроса : «Что будет, если почва исчезнет?».

Записывает ответы учеников на доске.

Вместе с учениками выбирает гипотезу, наиболее подходящую для цели проекта.

Отвечают на вопрос учителя, формулируют варианты гипотезы, выбирают рабочую гипотезу.

Сформулирована гипотеза проекта: «Если почвы не будет, исчезнет жизнь на Земле» или «Если люди будут бережно относиться к почве, то это поможет сохранить жизнь на Земле»

2. Организационный / подготовительно-планирующий

2.1 Планирование деятельности

Попробуйте ответить на вопрос:

Что уже известно, а что нет?

Теперь легко будет сформулировать:

Это будет ваш план действий.

На данном этапе вы четко должны представлять весь фронт ваших работ:

1. Помогает ученикам разработать план реализации проекта. Для определения этапов работы предлагает ученикам ответить на вопросы: «Что нам известно о почве? Чего мы еще не знаем? Что нам нужно сделать, чтобы получить необходимую информацию?»

2. Помогает ученикам разделиться на группы и распределить обязанности, выбрать срок презентации и форму защиты проекта, совместно определить критерии оценки проекта.

1. Вместе с учителем разрабатывают план выполнения проекта.

2. Объединяются в группы и распределяют, кто за что будет отвечать.

3. Определяют сроки и форму защиты проекта, критерии оценки.

Составлен план реализации проекта:

1. Выбрать источники информации, изучить и обобщить информацию по теме «Почва».

2. Провести исследование свойств почвы, записать выводы.

3. Оформить результаты проекта в стенгазету.

4. Защитить и оценить проект.

2.2 Выбор методов исследования

Предоставляет список методов, объясняет (напоминает) особенности их использования, помогает выбрать необходимые для проекта.

Выбирают наиболее подходящие методы исследования.

Выбраны методы исследования:

эксперимент, поиск информации (в книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.), ее анализ, наблюдение (описание, измерение, сравнение), обобщение.

2.3 Подбор необходимых инструментов и оборудования

Задает вопрос о том, какие инструменты и оборудование могут понадобиться ученикам, чтобы сделать проект.

Выбирают инструменты и оборудование для исследования.

Выбраны необходимые инструменты и оборудование (исходим из задач и плана):

почва (земля), песок, глина, контейнеры, колба с водой, деревянная шпажка, тетради, ручки, цветные карандаши.

3. И нформационно-операционный / исследовательско-технологический

3.1 Сбор необходимой информации

В проекте учитель только направляет детей и помогает им найти ответы на необходимые вопросы.

1 Напоминает ученикам, на какие вопросы о почве они должны найти ответы, оказывает помощь в поиске источников информации, анализе и обобщении результатов.

Ищут информацию для ответов на вопросы, анализируют и обобщают информацию.

Найдены и записаны ответы на вопросы:

2 Какие виды почвы бывают? Чем они похожи и чем отличаются?

3 Зачем нужна почва?

3.2 Проведение исследования

1 Мотивирует учеников на проведение исследования с помощью демонстрации оборудования для исследования (почва, глина, песок, вода), помогает сформулировать цель исследования (зачем нам нужно это исследование?), задачи (какие шаги нам нужно сделать, чтобы достичь цели?), гипотезу (предположение о том, каких результатов мы достигнем, когда проведем исследование), методы исследования.

2 Проводит инструктаж по проведению исследования: порядок проведения опытов, наблюдения, фиксации результатов.

3 Помогает разделиться на группы.

4 Во время эксперимента задает вопросы, направляя внимание учеников на свойства почвы: «Что происходит? Что вы видите? Что происходит с водой / почвой / песком / глиной? Как вы думаете, почему? Чем полезно такое свойство почвы и кому?»

4 Помогает сформулировать и записать выводы.

1 Формулируют цель исследования, задачи, гипотезу.

2 Делятся на группы по 3 человека или на пары.

3 Проводят исследование, наблюдают, записывают выводы:

Опыт 1: исследуют почву при взаимодействии с водой. В контейнере находится почва (земля), в которую понемногу заливают воду из колбы. Тем самым, видят, что почва выпускает пузырьки.

Опыт 2: исследуют отличия и сходства между почвой и глиной при взаимодействии с водой. В 1-ом контейнере находится почва (земля), а во 2-ом контейнере – глина, в них понемногу заливают воду из колбы. Тем самым видят, что почва быстрее впитывает воду, нежели глина, а также, глина останавливает процесс впитывания воды, где вода скатывается по ней.

Опыт 3: исследуют отличия и сходства между почвой и песком при взаимодействии с водой. В 1-ом контейнере находится почва (земля), а во 2-ом контейнере – песок, в них понемногу заливают воду из колбы. Тем самым видят, что песок быстрее впитывает воду, чем почва, но почва дольше задерживает воду в себе, в отличие от песка.

1 Определена цель исследования: изучить свойства почвы.

2 Поставлены задачи исследования:

— Сравнить результаты взаимодействия почвы, песка, глины с водой.

— Определить, в чем польза исследуемых свойств почвы.

3 Определена гипотеза: почва обладает свойствами, необходимыми для жизни

4 Определены методы исследования: эксперимент, наблюдение, анализ результатов, обобщение

5 Проведено исследование, сделаны выводы:

— Почва содержит кислород.

— Почва хорошо впитывает влагу.

— Почва хорошо сохраняет влагу.

6 Общий вывод: почва обладает свойствами, необходимыми для жизни растений и животных.

3.3 Формулировка выводов

1 Предоставляет возможность каждой группе высказать полученные в результате изучения информации и проведения исследования выводы, зафиксировать все полученные результаты с помощью …..(определить форму фиксации результатов: таблица, стикеры, схемы и т.д.).

2 Помогает сформулировать общий вывод.

1 Делятся результатами и выводами.

2 Формулируют общий вывод.

Сформулирован вывод: «Почва – это важный компонент в жизни человека. Она имеет очень интересный состав и представляет собой не один вид. Почва играет огромную роль для людей, так как ее главное свойство – плодородие, а это дает нам возможность сеять и выращивать продукты питания. При выполнении опытов, выявились еще одни немаловажные свойства – содержание кислорода, быстрое впитывание влаги и ее сохранение, что является благоприятными условиями для жизни растений и животных. Поэтому почву необходимо беречь и не загрязнять».

3.4 Оформление результатов проекта, подготовка к защите

1 Помогает в оформлении стенгазеты.

2 Предлагает алгоритм выступления на защите проекта.

1 Оформляют стенгазету.

2 Готовятся к защите.

2 Конспект выступления на защите.

Выслушивает выступления учеников.

Публично представляют полученные результаты.

Проведена защита. Вывешена стенгазета.

4.2 Рефлексия и самоанализ

1 Предлагает ученикам оценить результаты проектной работы в соответствии с критериями.

2 Проведение самоанализа с помощью ответов на вопросы анкеты:

3 Обобщает результаты, подводит итоги, помогает ученикам определить дальнейшие перспективы использования результатов проекта.

Оценивают результаты, проводят самоанализ, определяют, где в дальнейшем можно использовать результаты проекта.

1 Оценены результаты работы.

2 Проведен самоанализ.

3 Подведены итоги, определены перспективы.

Источник

Проект дорожной карты образовательной организации

дорожная карта проекта образец в школе. дорожная карта проекта образец в школе фото. картинка дорожная карта проекта образец в школе. смотреть фото дорожная карта проекта образец в школе. смотреть картинку дорожная карта проекта образец в школе.

Проект « дорожной карты » образовательной организации

План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг

Основные направления: о беспечение высокого качества услуг в МОУ «Гимназия № n » включает в себя:

— внедрение федеральных государственных образовательных стандартов основного и общего образования

— кадровое обеспечение МОУ «Гимназия № N «

— привлечение молодых и опытных специалистов

— расширение системы оценки качества образования

— развитие элективных, дополнительных, курсовых форм образования

— мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов

— создание условий для аттестации педагогов

— осуществление ежегодной корректировки учебных рабочих программы

— обеспечение равного доступа к качественному образованию,

— внедрение современных моделей организации образования

Обеспечение высокого качества услуг основного и общего образования в МОУ «Гимназия № 1 N » предусматривает:

— ежегодное обновление образовательной программы с учетом требований ФГОС.

— выполнение требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ основного общего и среднего образования, направленных на развитие индивидуальных способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности обучающихся.

— введение оценки деятельности педагогических работников на основе показателей эффективности их деятельности

— обеспечение равного доступа к качественному образованию на основе показателей эффективности деятельности педагогического коллектива.

— усиление кадрового состава и привлечение талантливых педагогов для работы в МОУ.

— реализация плана мероприятий по приведению перечня требований к условиям организации образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды.

— создание опорной площадки по инновационной деятельности (обновление муниципальной модели, организация образования.)

— развитие интеграционных процессов, научно – исследовательскими и образовательными инструментами (разработка проектов по организации деятельности)

Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений:

Числовые (количественные) показатели и характеристики изменений школы:

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования

программы ФГОС СОО.

Внедрение в образовательный процесс целевых программ и проектов, обеспечивающих реализацию ФГОС на всех уровнях.

Активизация участия гимназистов в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, предметных и метапредметных олимпиадах,

творческих мероприятиях, спортивных соревнованиях, проводимых на

школьном, межшкольном, муниципальном и региональном уровнях, а также педагогической поддержки гимназистов, участвующих в подобных

всероссийских и международных мероприятиях. Поиск и отбор программ, конкурсов, конференций, фестивалей (муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней) для одаренных детей; поддержка гимназистов, принимающих участие в подобных мероприятиях.

Администрация, учителя предметники

Учителя предметники, родителя, педагоги высших учебных заведений

программа СОО. Программы базовых

элективных курсов. Программы

внеурочной деятельности. Мониторинг качества образования.

Отчет о результатах самообследования.

Совершенствование системы управления образовательным процессом с использованием современных технологий, включая ИКТ-технологии.

деятельности. Мониторинг качества

Совершенствование системы руководства учебно-исследовательской,

проектной деятельностью гимназистов.

Учителя, руководителя МО

Программы элективных курсов. Мониторинг результатов конференций, конкурсов.

Обеспечение условий реализации системы внутреннего мониторинга

Разработка локальных актов.

Реализация внутреннего мониторинга качества образования МОУ.

Оснащение и укрепление материально-технической базы МОУ.

Источник

Проект «дорожной карты» образовательной организации

дорожная карта проекта образец в школе. дорожная карта проекта образец в школе фото. картинка дорожная карта проекта образец в школе. смотреть фото дорожная карта проекта образец в школе. смотреть картинку дорожная карта проекта образец в школе.

Проект «дорожной карты» образовательной организации МКОУ «Курмановская СОШ». План мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг.

МКОУ «Курмановская СОШ» маленькая, сельская школа.

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:

разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;

совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;

создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;

разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.

Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;

совершенствование (модернизацию) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт.

Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 90 процентов из них за счет бюджетных средств.

Не менее 60% детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.

3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-17 лет

Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категории

Доля иных категорий работников организаций дополнительного образования детей, прошедших аттестацию

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей

доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-17 лет (44.6 процентов к 2020году); удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования (52 процента к 2018 году).

1) государственная программа Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области до 2022 года»;

2) ежегодные приказы министерства образования области, министерства молодежной политики, спорта и туризма области, министерства культуры области об организации мониторинга и оценки эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей

Разработка (внесение) изменений в региональные программы (проекты) развития дополнительного образования детей, предусматривающие мероприятия по формированию потребности в услугах дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организацией дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, обеспечению прозрачности деятельности организаций

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования, физкультуры и спорта (по согласованию), руководители организаций дополнительного образования (по согласованию)

Организация мониторинга и оценки эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (70 процентов к 2018 году).

реализация государственной программы Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области до 2022 года»;

Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных правовых актов, предусматривающих получение дополнительного профессионального образования руководителями и педагогами организаций дополнительного образования детей

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (по согласованию), государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» (по согласованию)

доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (65,1 процента к 2017 году); разработка и реализация программ, предусматривающих получение дополнительного профессионального образования руководителями и педагогами организаций дополнительного образования детей

Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

разработка региональных рекомендаций по внедрению моделей использования ресурсов негосударственного сектора

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

Реализация региональных программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, руководители организаций дополнительного образования детей (по согласованию)

удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (52 процента к 2018 году).

1) реализация статьи 6 Закона Саратовской области от 30 июля 2008 года N 220-ЗСО «О физической культуре и спорте»;

2) реализация подпрограммы «Развитие системы общего и дополнительного образования» государственной программы Саратовской области «Развитие образования в Саратовской области до 2020 года»

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей

1) внесение изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при планировании дополнительных расходов бюджета Саратовской области на повышение оплаты труда педагогических работников системы дополнительного образования;

2) приказы министерства образования области, министерства молодежной политики, спорта и туризма области, министерства культуры области по внедрению эффективного контракта;

3) ежегодные приказы министерства образования области о проведении мониторинга численности педагогических работников в организациях общего образования и их средней заработной платы;

4) проведение мониторинга численности педагогических работников в организациях дополнительного образования детей и их средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

5) внесение изменений в постановление Правительства Саратовской области «Об оплате труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений образования Саратовской области» (в части уточнения показателей стимулирования руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)

Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей

министерство образования области

2014-2018 годы ежемесячно

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

министерство образования области, министерство культуры области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:

разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления);

проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (70 процентов к 2018 году);

удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в государственных (муниципальных) образовательных организациях дополнительного образования (45 процентов к 2018 году);

удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (52 процента к 2018 году);

разработка и реализация программ, направленных на получение дополнительного профессионального образования руководителей и педагогов организации дополнительного образования

Организация и проведение курсов получения дополнительного профессионального образования современных менеджеров образовательных организаций дополнительного образования

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (по согласованию), государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» (по согласованию)

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию), руководители образовательных организаций дополнительного образования (по согласованию)

Проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования с последующим переводом их на эффективный контракт

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Проведение аттестации иных категорий работников образовательных организаций дополнительного образования с последующим переводом их на эффективный контракт

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату вспомогательного, административно-управленческого персонала образовательных организаций. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда, в общем фонде оплаты труда организаций не более 40 процентов

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

доля педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категории

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом производительности труда и проводимых институциональных изменений

министерство образования области, министерство молодежной политики, спорта и туризма области, министерство культуры области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

доля педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категории

Разработка и внедрение нормативного подушевого финансирования в образовательных организациях дополнительного образования, обеспечивающего в том числе достижение целевых соотношений заработной платы педагогических работников

министерство образования области, органы местного самоуправления области, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

принятие нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок определения нормативов финансового обеспечения и утверждающих нормативы финансового обеспечения образовательных организаций дополнительного образования

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *