дорожная карта реорганизации бюджетного учреждения в форме присоединения
Дорожная карта реорганизации бюджетного учреждения в форме присоединения
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 28 апреля 2017 г. №№ 09-07-08/26557, 07-04-05/05-392 О реорганизации федерального бюджетного или автономного учреждения в форме присоединения, слияния или разделения с сохранением объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями
При этом суммарный объем показателей, передаваемых учреждениям-правопреемникам не должен превышать общий объем показателей, отраженный на лицевых счетах учреждения, реорганизуемого в форме разделения.
3. Учредитель на основании Решения обеспечивает выполнение следующих процедур.
При этом учреждениям, являющимся правопреемниками учреждения, реорганизуемого в форме разделения, формируются в установленном порядке новые государственные задания с учетом государственных услуг (работ), показателей качества и объема, ранее установленных учреждению, реорганизуемому в форме разделения.
3.3 Формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с приказом Минфина России от 16.11.2015 № 177н.
При этом в подпункте 1.6.1. пункта 1.6. «Иные положения по настоящему Дополнительному соглашению» указывается информация о расторжении Соглашения в связи с реорганизацией, с указанием полного наименования учреждения-правопреемника, его ИНН и КПП (например: настоящее дополнение к Соглашению заключено в связи с реорганизацией в форме присоединения к ФГБУ «Полет» ИНН 7017012770 КПП 701701001, являющемуся правопреемником по указанному Соглашению).
В случае слияния (присоединения) нескольких учреждений, информация о них и учетных номерах бюджетных обязательств, подлежащих аннулированию в связи с расторжением соглашений, указывается через «/».
3.5. Заключение Соглашений с учреждениями, являющимися правопреемниками учреждений, реорганизуемых в форме разделения (слияния), предусматривающих предоставление субсидии на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2016 № 198н.
Постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании Соглашений, заключенных с учреждениями, являющимися правопреемниками учреждений, реорганизуемых в форме разделения, осуществляется в порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 30.12.2015 № 221н.
3.6. Внесение изменений в соглашения о предоставлении из федерального бюджета учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего письма.
3.9. Передачу произведенных кассовых выплат по Соглашению, заключенному с учреждением, прекращающим свою деятельность, на Соглашение, заключенное с учреждением, правопреемником, путем осуществления внутренней внебанковской операции на сумму соответствующих кассовых выплат.
В числовых показателях табличной части Плана, а также Сведениях о целевых субсидиях учреждения, прекращающего свою деятельность, отражаются нулевые значения («ноль»).
4. Орган Федерального казначейства по месту открытия Учредителю лицевого счета получателя средств федерального бюджета при получении от Учредителя Сведений о БО, предусматривающих внесение изменений в поставленные ранее на учет бюджетные обязательства в связи с реорганизацией бюджетных (автономных) учреждений или Сведений о БО в целях постановки на учет бюджетных обязательств, возникших на основании Соглашений с учреждениями, являющимся правопреемниками учреждений, реорганизуемых в форме присоединения (слияния, разделения), обеспечивает:
аннулирование поставленного ранее на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании Соглашения, заключенного с учреждением, прекращающим свою деятельность, на основании Сведений о БО, сформированных на основании дополнительного соглашения на аннулирование, при указании в графе 28 «Примечание» раздела «3. Расшифровка обязательства» Сведения о БО отметки «Аннулирование»;
постановку на учет бюджетных обязательств, возникших на основании Соглашений, заключенных с учреждениями, являющимися правопреемниками учреждений, реорганизуемых в форме слияния, разделения;
внесение изменений в денежные обязательства, поставленные на учет на основании бюджетных обязательств, возникших на основании Соглашения, заключенного с учреждением, прекращающим свою деятельность, в части указания актуальных номеров бюджетных обязательств.
Федеральное казначейство включает в реестр информацию и документы в части соответствующих дополнительных соглашений и новых заключенных Соглашений после выполнения указанных выше процедур по внесению изменений в бюджетные и денежные обязательства.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации | А.М. Лавров |
И.о. руководителя Федерального казначейства | С.Е. Прокофьев |
Обзор документа
Разъяснены некоторые вопросы, возникающие при принятии решений о реорганизации федерального бюджетного или автономного учреждения в форме присоединения, слияния или разделения с сохранением объема государственных услуг (работ).
Речь идет, в частности, о передаче средств, показателей деятельности; о формировании нового госзадания; о заключении допсоглашений по субсидированию; об уточнении планов финансово-хозяйственной деятельности; о корректировке бюджетных обязательств.
Рассмотрены конкретные действия учредителей, организаций.
Этапы реорганизации юридического лица: документы, сроки и другие нюансы
Даже при небольшой задолженности перед государственными органами или кредиторами юрлицо можно закрыть. Именно из-за этого реорганизация, как способ прекращения деятельности организаций, получила широкое распространение в бизнес-среде. Хотя сам этот процесс таит в себе, как преимущества, так и недостатки.
Реорганизация юридического лица влечет создание новых юридических лиц или смену организационно-правовой формы уже существующих предприятий.
Однако в этом процессе есть свои тонкости. С одной стороны, при реорганизации юрлицо исключается из государственного реестра — как при официальной ликвидации, да и отменить её кредиторам и государственным органам крайне сложно. С другой стороны, в результате реорганизации всегда появляется правопреемник, которому приходится отвечать по всем долгам, а сама процедура длится не менее 3,5 месяцев.
Формы реорганизации
В Гражданском кодексе прописаны пять форм реорганизации:
При этом формы могут одновременно сочетаться (ст. 57 ГК РФ). Например, разделение с одновременным присоединением, выделение с одновременным присоединением, разделение с одновременным слиянием или выделение с одновременным слиянием.
Юрлицо считается реорганизованным, за исключением случаев, когда это происходит в форме присоединения, с момента государственной регистрации юрлиц, создаваемых в результате реорганизации. При присоединении одного юрлица к другому первое из них считается реорганизованным с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юрлица.
Как правило, у реорганизации всегда есть причины и цели. В ряде случаев она осуществляется в добровольном порядке, по желанию самого юрлица, решению учредителей. И в этом случае реорганизация проводится в любой из перечисленных форм.
Иногда, с целью ограничения монополистической деятельности компании, случается принудительная реорганизация — в форме разделения и выделения. Такой порядок предусмотрен ст. 38 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Еще один порядок, по которому может проходить реорганизация юрлица, — приватизация.
Алгоритм действий при реорганизации
1. Подготовительный этап: составление плана и оценка активов
На начальном этапе нужно подготовиться к процессу: составить план, чтобы придерживаться сроков, предусмотренных законодательством, вовремя уведомить налоговые органы о принятии решения о реорганизации и создании новых юрлиц, а также поставить в известность кредиторов.
Важно оценить имущество, активы и объем обязательств перед различными кредиторами. При инвентаризации следует опираться на Приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49, в котором приводятся методические рекомендации.
2. Подтверждение решения о реорганизации
Приняв решение о реорганизации, компания должна подтвердить его с помощью нотариального удостоверения. Решение единственного участника общества подтверждается его подписью, заверенной у нотариуса (ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ).
В регистрирующий орган по местонахождению отправляется уведомление о начале процедуры реорганизации. К нему прикладывается решение собственников.
При внесении сведений о начале реорганизации в роли заявителя могут выступать:
Подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса. Однако в этом нет необходимости, если документы подаются в регистрирующий орган заявителем лично при наличии паспорта или направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если в процессе реорганизации участвуют два и более юрлица, то уведомление подается в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица, который последним принял решение о реорганизации, или в регистрирующий орган, который определен в решении о реорганизации.
Сроки отправки уведомления о реорганизации
Со дня принятия решения установлено три рабочих дня на отправку уведомления о реорганизации. Регистрирующий орган вносит соответствующую информацию в ЕГРЮЛ тоже в определенный срок — в течение трех рабочих дней.
Отмена процедуры реорганизации действующим законодательством не предусмотрена.
После даты отправки уведомления о начале процедуры реорганизации юрлицо, находящееся в процессе реорганизации, в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет известных ему кредиторов о происходящей ситуации (п. 2 ст. 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
3. Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»
Когда запись о начале процедуры реорганизации уже внесена в ЕГРЮЛ, реорганизуемое предприятие должно дважды, с периодичностью один раз в месяц, опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» уведомление о реорганизации.
Срок для первой публикации — не менее 30 дней со дня принятия решения о реорганизации. Между первой и второй публикациями должен быть временной интервал в месяц. Только после второй публикации юрлицо может подавать заявление в регистрирующий орган.
За нарушение сроков по представлению сведений о начале реорганизации грозит предупреждение или штраф в размере 5 000 руб. (п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).
Если в реорганизации участвуют два и более общества, то сообщение публикуется от имени всех участвующих в реорганизации обществ.
4. Сверка расчетов с налоговой инспекцией
В п. 3.3 Приказа ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ указано, что в начале процедуры реорганизации должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проводит сверку расчетов налогоплательщика. Акт сверки представляется в течение 5 дней со дня поступления в налоговый орган письменного запроса.
В соответствии с пп. 11 ст. 32 НК РФ направить запрос о проведении сверки и получить акт можно в течение следующего дня после дня составления такого акта следующими способами:
5. Подготовка документов
Итак, сведения о реорганизации дважды опубликованы в журнале «Вестник государственной регистрации» с интервалом в месяц. Теперь самое время вновь создаваемому юрлицу начать собирать все необходимые документы для представления в регистрирующий орган.
Для каждой формы реорганизации предусмотрен свой пакет документов.
(2 подлинных экземпляра — если подаются лично или по почте, в 1 экземпляре — если в электронном виде)
Обратите внимание на то, что документ, подтверждающий представление сведений в органы Пенсионного фонда, не обязателен. Об этом предупреждает ФНС на официальном сайте. Необходимую информацию у территориального органа Пенсионного фонда налоговый орган запрашивает самостоятельно.
Содержание договора о присоединении
При госрегистрации юрлица, создаваемого путем реорганизации в форме присоединения, заявителем выступает руководитель постоянно действующего исполнительного органа присоединяемого юрлица.
В регистрирующий орган необходимо представить договор о присоединении. В нем обязательно должны быть прописаны положения о порядке и сроках проведения совместного общего собрания участников, а также изменениях, которые вносятся в общество, к которому осуществляется присоединение.
Изменения в устав могут потребоваться, в частности, для увеличения уставного капитала, если у общества отсутствуют на балансе доли, на которые могут быть обменяны доли участников присоединяемого общества.
Если совместное собрание проводиться не будет, то это указывается в договоре.
Кроме обязательных положений в договор следует включить:
При определении порядка обмена долей нужно помнить о том, что ряд долей не подлежат обмену, так как они погашаются (п. 3.1 ст. 53 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ).
Как сэкономить на уплате государственной пошлины
С 1 января 2019 года размер государственной пошлины составляет 4 000 руб. Но ее можно не уплачивать в том случае, если юрлицо направляет документы в регистрирующий орган в электронном формате (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ).
Нужна электронная подпись? Подберите сертификат под вашу задачу
Зачем нужен передаточный акт?
В Приказе Минфина РФ от 20.05.2003 № 44н даются методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при реорганизации. Для формирования необходимы: учредительные документы организаций, которые появились в результате реорганизации, решения учредителей или соответствующих органов, определенных законодательством РФ, договоры о слиянии или присоединении в установленных законодательством РФ случаях, передаточный акт.
Передаточный акт — это документ, который определяет права и обязанности организаций при реорганизации в формах разделения и выделения. Для слияния, присоединения и преобразования такой акт, согласно ст. 58 ГК РФ, не требуется.
Без передаточного акта невозможна государственная регистрация юрлиц, создаваемых в результате реорганизации. Поэтому на регистрацию он представляется вместе с учредительными документами.
Перед составлением передаточного акта проводится инвентаризация имущества, так как имущество и обязательства переходят правопреемнику на основании этого документа.
Участники процесса реорганизации вправе закрепить способ оценки передаваемого, принимаемого в порядке правопреемства имущества в решении о реорганизации. Оценка имущества может проводиться:
Кто утверждает передаточный акт:
Что важно учесть при составлении передаточного акта
Несмотря на то, что форма акта законодательно не закреплена, в нем должны быть прописаны некоторые принципиально важные положения. В частности, это касается положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юрлица в отношении всех его кредиторов и должников. Требование распространяется и на обязательства, оспариваемые сторонами, — они тоже прописываются.
Кроме того, в акте указывается порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юрлица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт (п. 1 ст. 59 ГК РФ).
Содержание передаточного акта
Документ может включать:
Сроки составления и утверждения передаточного акта
Составление документа лучше приурочить к концу отчетного периода или дате составления промежуточной бухгалтерской отчетности.
В п. 5 Методических указаний уточняется, что дата утверждения акта определяется учредителями в пределах срока проведения реорганизации, предусмотренного в договоре (решении) учредителей о реорганизации с учетом предусмотренных законодательством необходимых процедур (уведомления кредиторов (акционеров, участников) о принятом решении о реорганизации и предъявления ими требований о прекращении или досрочном исполнении обязательств и возмещении убытков, проведения инвентаризации имущества и. обязательств и др.).
6. Подача документов в регистрирующий орган
Направить документы можно одним из способов:
Если пакет сформирован в электронном виде, то документы нужно отсканировать с учетом технических требований и заверить электронной подписью заявителя либо подписью нотариуса. При этом ключ подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день отправления документов в налоговый орган.
При реорганизации в форме присоединения документы подаются в налоговую инспекцию по месту нахождения компании, к которой происходит присоединение.
7. Получение документов
После подачи документов на госрегистрацию их получить — на 6-й рабочий день.
Сделать это заявитель может лично или через представителя. В комплект документов о госрегистрации входит:
Если документы подавались в инспекцию или по почте, то получение осуществляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
Если заявитель обращался в МФЦ, то получать он будет их здесь же. Тот же самый порядок действует и в случае отправки документов через нотариуса — получение у нотариуса.
Если документы направлялись в электронном виде через интернет, то готовый комплект приходит на электронную почту.
8. Правопреемство
После того, как компания прошла все этапы реорганизации, оформила и получила необходимые документы, обязанности по уплате налогов и сборов переходят к правопреемнику, независимо от того, были ли ему известны факты и обстоятельства неисполнения обязанностей реорганизованным юрлицом (п. 2 ст. 50 НК РФ).
Правопреемнику придется уплатить все пени, причитающиеся по перешедшим к нему обязанностям, а также штрафы, наложенные до реорганизации.
Кто становится правопреемником по уплате налогов и сборов
Права и обязанности, согласно п. 3 ст. 58 ГК РФ, переходят в соответствии с передаточным актом. Если этот документ не позволяет определить долю правопреемника или исключает возможность исполнения обязанностей в полном объеме или реорганизация была направлена на неисполнение обязанности по уплате налогов и сборов, то по решению суда вновь возникшие юрлица могут исполнять эти обязанности солидарно.
Как и в предыдущем случае, если в результате выделения налогоплательщик не имеет возможности исполнить в полном объеме обязанности по уплате налогов и сборов, и такая реорганизация была задумана и организована ради неисполнения обязанности, то решением суда выделившиеся юрлица могут исполнять обязанности солидарно.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Дорожная карта реорганизации бюджетного учреждения в форме присоединения
от 23 декабря 2019 года N 2156
Об утверждении плана мероприятий по реорганизации ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» путем присоединения к ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
В целях повышения эффективности использования ресурсов государственных бюджетных учреждений здравоохранения Рязанской области приказываю:
1. Утвердить план мероприятий («дорожную карту») «Реорганизация ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» путем присоединения ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» к ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 23 декабря 2019 г. N 2156
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГБУ РО «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 2» ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ГБУ РО «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 2» К ГБУ РО «ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А.СЕМАШКО»
Курирующие заместители министра здравоохранения Рязанской области
Анализ штатной численности ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» и ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (в настоящее время, после реорганизации, предложения по трудоустройству высвободившихся сотрудников)
до 27 декабря 2019 года
Отдел оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению (А.В.Ефимов), планово-финансовый отдел (Н.А.Якушева), отдел государственной службы и кадров (И.В.Липакова)
Информация (справка) о численности сотрудников
Анализ объема финансирования ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» и ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (в настоящее время, после реорганизации, планируемая экономия)
до 27 декабря 2019 года
Планово-финансовый отдел (Н.А.Якушева)
Информация (справка) о финансировании
Подготовка информации (справки) о численности обслуживаемого населения ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» и ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
до 27 декабря 2019 года
Отдел оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению (А.В.Ефимов)
Информация (справка) о количестве обслуживаемого населения
Подготовка Пояснительной записки к проекту распоряжения Правительства Рязанской области «О реорганизации ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» путем присоединения ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» к ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» с обоснованием целесообразности проведения реорганизации, с учетом информации, подготовленной согласно п. 2, 3, 4 настоящего плана
до 30 декабря 2019 года
Отдел оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению (А.В.Ефимов), планово-финансовый отдел (Н.А.Якушева)
Проект Пояснительной записки к проекту распоряжения Правительства Рязанской области
Подготовка проекта распоряжения Правительства Рязанской области «О реорганизации ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» путем присоединения ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» к ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
до 25 декабря 2019 года
Отдел государственных закупок и правового обеспечения (Е.Г.Харитонова)
Проект Распоряжения Правительства Рязанской области
Обеспечение процедуры согласования и подписания проекта Распоряжения Правительства Рязанской области
до 5 марта 2020 года
Отдел оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению (А.В.Ефимов)
Подписание Распоряжения Правительства Рязанской области
Уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации ГБУ РО «Городская поликлиника N 2», ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» в письменной форме
в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Направление в налоговый орган уведомления о реорганизации
Уведомление известных кредиторов о начале реорганизации в письменной форме
в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Размещение в средствах массовой информации уведомления о реорганизации ГБУ РО «Городская поликлиника N 2», ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды, с периодичностью один раз в месяц
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Публикация в средствах массовой информации уведомления о реорганизации
Подготовка изменений в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
в месячный срок с момента вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Проект изменений в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
Согласование изменений в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
в течение 10 рабочих дней с момента представления проекта Устава
Отдел оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению (А.В.Ефимов), отдел лицензирования (М.Е.Караваева), отдел государственных закупок и правового обеспечения (Е.Г.Харитонова)
Направление проекта изменений в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Представление передаточного акта и изменений в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» на утверждение в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерство здравоохранения Рязанской области
в течение 5 рабочих дней с момента подписания передаточного акта
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Утверждение министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством здравоохранения Рязанской области передаточного акта и изменений в ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
Подача заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
в течение 5 рабочих дней с момента утверждения передаточного акта
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Внесение в ЕГРЮЛ сведений об изменении Устава ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко»
В случае сокращения штатной численности учреждения уведомление сотрудников о предстоящем сокращении, в порядке и сроки, согласно ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации
в течение 5 рабочих дней с даты подписания Распоряжения Правительства Рязанской области
ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» (О.А.Нагибин)
Направление уведомления сотрудникам
Уведомление известных кредиторов о начале реорганизации в письменной форме
в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц
ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» (О.А.Нагибин)
Извещение кредиторов о начале реорганизации
Осуществление инвентаризации имущества учреждения
в течение месяца с момента вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области
ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» (О.А.Нагибин)
Документ, подтверждающий проведение инвентаризации
Подготовка передаточного акта
в двухмесячный срок с момента окончания срока для предъявления требований кредиторами
ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» (О.А.Нагибин)
Подписание передаточного акта
Подача в установленном порядке заявления о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности учреждения в уполномоченный орган
в течение 5 рабочих дней с момента утверждения передаточного акта
ГБУ РО «Городская поликлиника N 2» (О.А.Нагибин)
Внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности учреждения
Осуществление действий, направленных на государственную регистрацию права оперативного управления на закрепленное имущество
в шестимесячный срок с момента внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ГБУ РО «Городская поликлиника N 2»
ГБУ РО «Областная клиническая больница имени Н.А.Семашко» (Л.Ю.Сорокина)
Получение в уполномоченном органе свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное имущество