доска объявлений на предприятии образец
Образцы объявлений о работе. Правила написания объявления о приеме на работу
Сегодня вашему вниманию будут представлены лучшие образцы объявлений о работе. Также придется разобраться, как именно стоит составлять текст, чтобы пробудить доверие у соискателей. Это не так-то трудно. Особенно если речь идет об интернет-публикации. Здесь очень часто встречаются лживые объявления, которые создаются мошенниками. Как не навести на себя подозрения? Какими секретами стоит пользоваться, если вам требуется составить пост о поиске сотрудников на ту или иную вакансию?
Заголовок
Лучшие образцы объявлений о работе обычно не выделяются слишком заманчивым подзаголовком. Они не вызывают доверия. Старайтесь не использовать при составлении такие фразы, как: «Срочно», «Эксклюзивное предложение», «Ограниченное предложение» и так далее. Если вы размещаете свой пост там, где уже есть масса похожих объявлений, пусть заголовок будет оригинальным. Но при этом без броских обещаний.
Привлекать соискателей посредством данной особенности трудно. Ведь зачастую подзаголовки выглядят, как реклама. И только излишне доверчивых вынуждают заинтересоваться опубликованными предложениями.
Должность
После того, как вы составите заголовок, можно приступать к написанию основной части. Она для соискателей играет важную роль. Образец объявления о приеме на работу без данной составляющей нельзя представить. Именно с ее помощью можно окончательно привлечь внимание публики.
И начинать стоит с описания предлагаемой должности. В хорошем объявлении в обязательном порядке в первую очередь публикуются вакансии, на которые идет прием. Желательно не рекламировать их, а писать только по существу. Ничего лишнего. Чем понятнее вы выразитесь, тем лучше. Должность должна быть понятна всем и каждому. Иначе недоверие к вашему посту только возрастет. В Интернете, например, большинство мошенников рьяно рекламирует вакансию, на которую якобы идет набор соискателей. Порой предложение вообще слишком запутанно демонстрирует должность. Это не лучшим образом скажется на звонках от соискателей. Более того, вами могут заинтересоваться правоохранительные органы, если в регионе в последнее время работало слишком много мошенников.
Куда обратиться
Такой прием только пробудит доверие соискателей. Зачастую мошенники не указывают точных адресов. А если и пишут их, то на поверку они оказываются липовыми. Более того, почти ни один работодатель, даже добросовестный, не сообщает точный адрес для обращения соискателей. Получается, что наш прием встречается редко. И действует на аудиторию только положительно.
Это не может не работать. Ведь любой образец объявления о приеме на работу, считающийся успешным, отражает всю суть предложения, подпитывая информацию реальными сведениями о работодателе. Без проблем соискатель сможет проверить добросовестность фирмы. Учтите это. Если вы не указываете никаких адресов для обращения, придется поработать над основной частью поста. Ей в любом случае нужно уделить отдельное внимание.
Требования
Например, в этой части следует писать информацию о ваших требованиях к соискателям. То, какие именно кадры вас интересуют. Желательно публиковать точную и полную информацию в этой области. И расписывать все по пунктам.
Следует указать желательный возраст, образование, трудовой стаж, опыт работы в конкретной отрасли, личностные и профессиональные качества. Без всего этого ваше объявление будет выглядеть слишком уж подозрительно, даже если все остальные пункты окажутся заполненными по максимуму.
Должностные обязанности
На что еще стоит обратить внимание? На некоторые моменты, которые тоже играют важную роль. Объявление о приеме на работу, образец (пример) которого может считаться на все 100 % успешным и правильным, в обязательном порядке включает в себя такую составляющую, как описание должностных обязанностей. Без них вообще никого не привлечь к посту.
Вы должны написать точные пункты, которые на рабочем месте будет выполнять после трудоустройства тот или иной кадр. Иными словами, что входит в вашей организации в обязанности конкретного сотрудника (должности). Например: «работа в офисе», «ведение бухгалтерии», «обзвон клиентов», «координация и назначение встреч». В общем, все то, что должен будет делать человек для получения заработной платы, согласно трудовому договору. Вот это будет прекрасное и успешное объявление. О режиме работы (образец хорошего предложения) упомянуть тоже необходимо. Во всяком случае это поможет определиться, насколько соискателю подходит та или иная вакансия.
На время
В некоторых случаях приходится искать кадры только на определенный период. То есть предлагать временное трудоустройство. Как действовать в таких случаях? Публиковать только правду. Не стоит писать, что вы ищете людей для постоянного трудоустройства.
Объявление о работе в праздничные дни (образец оного представлен далее) выглядит приблизительно следующим образом (речь идет об основной части текста):
А вот теперь стоит обратить внимание на не самый лучший вариант объявлений. Иногда можно подойти к решению нашего сегодняшнего вопроса с юмором (фото выше). Но чаще всего такой вариант не подходит. Зато он привлекает аудиторию. А вот пример, который наводит на мысли о мошенничестве:
Доска объявлений на предприятии образец
english version карта сайта обратная связь
Читальный зал | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ Практически в любой компании сегодня существуют доски объявлений или информационные стенды. Это наглядные средства информации, по сути, направленные на решение сходных задач. Хотя, конечно, некоторая разница в терминах все же присутствует. Информационный стенд чаще всего оформляется надолго, информация на нем меняется реже. На доски же объявлений размещается оперативная информация, которая имеет более короткий срок службы. Кроме того, информационные стенды обычно имеют более четкую структуру, чем доски объявлений. Однако, в данной статье, для простоты изложения, мы будем упоминать доски объявлений и информационные стенды как синонимы. Еще недавно информационные стенды упорно игнорировались компаниями. Видимо в связи с негативными, «советскими» ассоциациями, ведь еще недавно любая наглядная информация воспринималась исключительно как агитация, пропаганда и промывка мозгов. Но в последнее время этот способ информирования вновь приобретает популярность. Однако, создать действительно хорошую доску объявлений, которая справляется с возложенными на нее задачами – это целое искусство. В этом деле много мелочей, которые вполне могут свести «на нет» все усилия. Данную статью мы решили посвятить тому, какие бывают доски объявлений и для каких целей их организуют, где лучше их располагать, какой информацией наполнить доску объявлений и каковы типичные ошибки в их оформлении. Доски объявлений в организациях обычно направлены на решение двух основных целей: Доска объявлений – это, прежде всего, средство информирования. Причем как сотрудников собственной компании, так и клиентов (или посетителей). Обычно для каждой из этих групп делают разные доски объявлений. Не стоит смешивать внутреннюю и внешнюю информацию. Кроме того, если информации много, лучше организовать несколько досок объявлений, чем пытаться объять необъятное. Собственных сотрудников на доске объявлений информируют: Клиентов или посетителей информируют: Однако доски объявлений, кроме непосредственной задачи информирования, выполняют еще очень важную роль – они формируют корпоративное пространство, поддерживают фирменный стиль, создают особую атмосферу, культуру. Вспоминается доска объявлений в одной компании, оказывающей риэлтовские услуги. Доска была выполнена из качественного материала, была большой по размеру и красивой. Что сразу же говорило о том, что компания богатая, средства у нее есть и дела идут неплохо. Но при этом на столь замечательной доске сиротливо висел список именинников текущего месяца, и одиноко жалась в углу миссия компании, напечатанная мелким шрифтом. Вся остальная часть доски была пустой. Без всяких слов было ясно – мы имеем дело с богатой материально, но бедной духовно компанией. И что самое удивительное, беседы с руководством и персоналом показали, что убогий вид их доски объявлений никого не смущает. Ну и что, что на ней нет ничего. Значит, нет никакой особой информации, сказали нам. Данный пример довольно показателен. Такая ситуация обычно складывается в компаниях не придающих особого значения такой тонкой материи как корпоративная культура, где никому нет дела до внутренней репутации, и где никто персонально не отвечает за информирование персонала. Эта доска объявлений наводила на странные мысли. Она вся сплошь состояла из листочков разного формата, где-то прикрепленных кнопкой, где-то просто приклеенных. Порой поверх других листов. Часть информации была цветной, часть черно-белой, часть написанной от руки. На объявлении «Кому нужны большие папки – срочно зайдите в административный отдел» было написано красным фломастером: «Неправда – все уже кончилось. ». Больше всего зрелище напоминало подъезд дома, где каждый, кто хотел, мог вывесить свое объявление. Или, что мы попали в большую коммунальную квартиру, в которой все главные, и никто ни за что не отвечает. Основные правила оформления доски объявлений Существует несколько базовых принципов оформления досок объявлений, следование которым повышает их действенность. 1. Наличие четкой структуры. Очень важно, чтобы информация на доске объявлений была структурирована, то есть разделена на четкие разделы, в которых размещается информация определенного вида. В таком случае пользоваться доской становится намного удобнее, сразу можно найти требуемую информацию, а не перечитывать заново все подряд. У каждого раздела должен быть заголовок. 2. Единый стиль, желательно соответствующий корпоративному стилю компании. В деле формирования имиджа компании, и среди собственных сотрудников в том числе, мелочей нет. Недоумение вызывает, например, доска объявлений, оформленная с сине-голубых тонах, если у компании логотип состоит из зеленого и желтого цветов. Однако, еще хуже, если доска объявлений – это просто место крепления различных бумаг, разного формата, написанных разными шрифтами. Единый стиль оформления досок объявлений состоит из следующих аспектов: Лучше всего, когда тексты на доске объявлений готовятся по утвержденным стандартам оформления внутренней документации компании (наличие таких стандартов говорит о серьезном отношении компании к собственному имиджу). 3. Способ крепления информации на доске объявлений или информационном стенде должен соответствовать типу информации и периодичности ее обновления, а также учитывать необходимую степень презентабельности доски объявлений. Если информационный стенд рассчитан на клиентов и посетителей, или располагается в месте, где бывает много людей, как собственных сотрудников, так и посторонних, то он должен быть более презентабельным. Такие информационные стенды можно сразу заказать с пластиковыми кармашками стандартного размера А4 или другого размера, подходящего для компании. Это удобно, если информация меняется не очень часто и ее состав относительно устойчив. Если сделать кармашки чуть большей толщины, то в них можно помещать информацию (сразу по много экземпляров), которую посетители могут забрать с собой. Например, именно такими кармашками лучше всего оформлять рекламно-информационные стенды. Некоторые стенды можно даже изготовить промышленным способом. Например, стенд с миссией компании, информацию о направлениях деятельности или карту района для госучреждения, так как эта информация может очень долго не меняться. Локальные доски объявлений для сотрудников одного отдела могут быть более простыми. Для таких целей вполне подойдут и пробковые доски объявлений, информация на которые крепится кнопками. 4. Группировка информации по темам Существуют различные способы компоновки информации на досках объявлений. Можно группировать разделы по тематике, например, с одной стороны информация о компании в целом, с другой стороны информация о различных подразделениях. Или взять за основу компоновку по принципу обновляемости – часть доски – редко обновляемая информация, другая регулярно. Не стоит помещать на один стенд оперативную информацию (вакансии, объявления) и долгосрочную информацию, такую как миссия и ценности. Кроме того, нужно учитывать, что доски малого размера воспринимаются лучше, чем огромные стенды, где собрана вся возможная информация. Мы уже упоминали, что в больших компаниях целесообразно иметь несколько информационных стендов, на которых размещается информация по определенной тематике. Не стоит пытаться создать один единственный стенд, если необходимо разместить много информации. Лучше продумать, каким образом эту информацию можно сгруппировать. Например, в одном компании мы насчитали 5 информационных стендов. Каждый из стендов был закреплен за разными сотрудниками. Содержательное наполнение доски объявлений В зависимости от целей, которые стоят перед доской объявлений, она может состоять из разных разделов или блоков. Приведем два примера: информация, которая может располагаться на стендах для крупной компании и для госучреждения. Пример для крупной компании (информация, которая может быть помещена на корпоративные доски объявлений и стенды): Пример для госучреждения. Доска объявлений для посетителей. Психология восприятия печатной информации Существуют определенные правила, которые позволяют улучшить процесс восприятия информации человеком и которые необходимо иметь в виду при оформлении доски объявления. Правила представления информации на доске объявлений Лучше воспринимается информация, состоящая из логических блоков, т.е. имеющая четкую структуру. Очень сложно воспринимать сплошной текст на доске объявлений. Поэтому необходимо информацию разделять на абзацы с подзаголовками, или на краткие тезисные блоки. Более понятен и соответственно лучше воспринимается простой текст. Чтобы добиться простоты изложения необходимо следить за тем, чтобы предложения были короткими (не более 10–12 слов). Еще лучше излагать информацию на стендах тезисно, фразой в 3-5 слов. У читателей стенда нет возможности долго стоять и изучать информацию, поэтому чем короче размещаемые на стенде сообщения, тем лучше. Для этих целей некоторые документы (например, регламенты, стандарты) придется переработать и создать на их основе или тезисы, или список, или рисунок (схему). Необходимо обеспечить удобство чтения информации на стенде. Для этого надо позаботиться о том, чтобы шрифт был крупнее обычного, чтобы сообщения были выполнены в едином стиле, чтобы основные моменты были выделены. На доске объявлений лучше воспринимается наглядная информация. Для обеспечения наглядности используют рисунки, схемы, диаграммы, таблицы, графики. Если вы создаете доску объявлений впервые. Технология создания информационного стенда Если в компании решено создать доску объявлений, то предстоит проделать большую работу. Рассмотрим все этапы этого процесса. Итак, будет необходимо: История Цели Результаты Люди Разное День рождения компании Выполнение плана продаж Лучший сотрудник месяца Приказы по компании Статистика по клиентам Наши достижения за всю историю Стратегия на 2006 – 2007 год В нашем примере, оказалось, что при такой компоновке, распределение информации будет неравномерно, кроме того, часть материалов можно было размещать в разных разделах, что вызвало затруднения с размещением. В результате размер доски решено было увеличить, ввели новый блок – «нововведения». Кроме того, выделили больше места под раздел «Наши достижения» и «Объявления». Бывает, что объем информации, который нужно разместить на доске объявлений, слишком велик. Тогда имеет смысл сделать два и более стендов. История Цели Нововведения Результаты Люди Разное Приказы по компании о назначениях, перемещениях, увольнениях Выполнение плана продаж Лучший сотрудник месяца Наши достижения за всю историю компании Текущие проекты нововведений, Планы и программы нововведений Статистика по клиентам Самое актуальное (последнее) достижение Стратегия на 2006 – 2007 год год Введение новых правил Другие результаты деятельности Типичные ошибки Если в вашей компании уже есть доски объявлений, то необходимо время от времени (не реже 1 раза в полугодие), проверять насколько они обеспечивают выполнение возложенных на них функций. Кроме того, регулярно стоит проверять, не совершаете ли вы типичных ошибок, нет ли у вас «граблей», на которые наступают многие компании. Таблица типичных ошибок. Проверьте себя, все ли у вас в порядке Информация на доске перемешена, не ясен принцип, по которому отбирали информацию, зачем ее размещали и т.д. Если цели существования доски не ясны, то и пользоваться ею не будут Вся информация размещена раз и навсегда, не обновляется Если на доске ничего не меняется, очень скоро к ней начинают относиться как к предмету интерьера, перестают пользоваться Слишком мелкий текст шрифтов Люди не должны напрягать зрение, чтобы получить информацию. Если шрифт слишком мелкий, его могут просто проигнорировать Информация представлена сплошным текстом Такая информация плохо воспринимается. Вряд ли найдется много желающих стоять у доски объявлений и вникать в длинные тексты. Вся информация должна быть разбита на краткие логические блоки, которые можно быстро прочитать и усвоить Информация не структурирована, объявления размещены в вперемежку Скорее всего, такая информация не дойдет до адресата. Только энтузиасты, или бездельники захотят разбираться и тратить время на поиски нужного. Сложно искать нужное, информация может не дойти до цели Информация формальная, неинтересная Доска объявлений вполне может превратиться в аналог советского пропагандистского плаката, на которые никто особо не обращал внимания Теряется вера в доски объявлений, где размещено прошлогоднее воззвание президента и фотографии давно уволенных людей. Сотрудники даже не заглядывают на такие доски, т.к. не верят, что там может быть размещено что-то новое и интересное. Корпоративные доски — эффективный инструмент внутренней коммуникацииПроблемой многих компаний является не только и не столько отсутствие самой работы по мотивации сотрудников, сколько отсутствие информации об этой работе у этих самых работников. Руководство тратит деньги на реализацию весьма недешёвых мотивационных программ, но люди зачастую даже не догадываются о том, что в их компании реализовываются новые практики, и как можно ими воспользоваться. Идеей для написания данного поста послужили мои выводы из недавно реализованного проекта по диагностике системы управления персоналом, включающего в себя исследование вовлеченности в крупной ритейлинговой компании. Одними из ключевых факторов, влияющих на вовлеченность линейного персонала, были выявлены «Признание» и «Неформальные отношения с коллегами» с низкой оценкой степени удовлетворённостью их реализацией в Компании. То есть, сотрудники в ходе исследования и в личных беседах отметили, что руководство недостаточно внимания уделяет признанию заслуг своих подчинённых, проводит мало конкурсов, соревнований, корпоративных мероприятий, где сотрудники могли бы пообщаться в неформальной обстановке и т.д. При этом в Компании реализуется более чем достаточное количество мотивационных программ, включающих в себя все те мероприятия, о которых мечтают сотрудники, просто не все о них знают: часть сотрудников владеет одной информацией, часть — другой. Проблемой данной компании и многих других, с которыми я работала, является не только и не столько отсутствие самой работы по мотивации сотрудников, сколько отсутствие информации об этой работе у этих самых работников. Да, именно так: руководство тратит деньги на реализацию весьма недешёвых мотивационных программ, но люди зачастую даже не догадываются о том, что в их компании реализовываются новые практики, и как можно ими воспользоваться. Одно из решений данной проблемы мне видится в разработке системы мероприятий по продвижению практик компании в области управления персоналом. Для этого руководству необходимо договориться какую информацию, и с какой периодичностью следует предоставлять соответствующим категориям персонала, какие каналы для передачи информации могут быть задействованы (планёрки и собрания, оформление досок, выпуск корпоративного вестника, информация в соц. сетях, на портале компании и т.д.), кто будет ответственным за работу по информационному обеспечению персонала и т.д. К каналам коммуникации, используемым в HR, можно отнести: Почему я сегодня решила остановиться именно на информационных досках? Пожалуй, потому что этот канал мне видится одним из самых простых, повсеместных, легкодоступных и при этом эффективным. И, возможно, в погоне за техническим прогрессом некоторые компании исключают из своего арсенала этот довольно банальный, но по-прежнему действенный инструмент. И, конечно, поступают опрометчиво. В пользу своей позиции приведу простую аналогию из мира внешних коммуникаций. Несмотря на появление новых технологий и постоянное их усовершенствование, специалисты рекламного рынка до сих пор более чем серьёзно относятся к такому каналу распространения информации, как наружная реклама. Да, с каждым днём она становится более технологичной, интересной, необычной, яркой. Но никому не придёт в голову назвать её неактуальной. При правильном использовании в числе её неоспоримых преимуществ: При организации информационной доски, прежде всего, необходимо определить цель её присутствия, какая информация должна на ней размещаться, как часто она будет обновляться, кто будет ответственным за её состояние. Выделяю несколько принципов, следуя которым ваша доска будет «работать»: В зависимости от объёма информации и количества таких разделов, лучше оформить не одну, а несколько информационных стендов. Примеры разделов/информационных стендов: Не старайтесь уместить на вашей доске максимум информации, отбирайте еженедельно только самое важное, актуальное и наглядное. Важно помнить, что осведомлённость сотрудников о том, что происходит в Компании, о перспективах развития, о действующих практиках в отношении персонала способны повысить доверие к руководству и вовлеченность сотрудников в целом. Я уверена, используя данный способ продвижения практик компании в комплексе с другими инструментами, вы повысите эффективность ваших коммуникаций с сотрудниками, добьётесь так называемого эффекта синергии. Готовые и эффективные шаблоны объявленийЕсли хотите не напрягаясь размещать в автоматическом режиме сотни и сотни объявлений, воспользуйтесь этим сервисом генерации объявлений. При написании конкретных объявлений, готовых решений много, но их вариантов столько, сколько людей. Любое отдельно взятое объявление обязательно находит своего соискателя удалённой работы, только какое-то лучше работает, какое-то хуже. Причём гораздо лучше работают объявления, написанные по шаблону продающих текстов. Причём можно повысить эффективность своих рекламных сообщений, делая их креативными. При правильном подборе текстов, результат от таких креативных объявлений будет выше. Каким бы качественным шаблон объявления не был, эффективность рекрутинга можно повысить в разы, применяя в работе с рекрутом живую беседу по телефону или скайпу. По следующей ссылке можно взять шаблоны высокоэффективных собеседований. Любые разговоры на тему, какого размера должно быть объявление и как правильно и грамотно это нужно делать, тоже не имеют смысла – одинаково хорошо работают объявления, состоящие и из пару предложений, и из десятка. Тут всё зависит не так от количества букв объявлении, как от грамотного его составления. Суть написанного должна немного походить на ненавязчивую рекламу. При последующем общении с написавшими вам, часто приходится использовать приём работа с возражениями. Поэтому, лучше не брать со стороны чьи-то готовые объявления, а писать их самому из головы. Если же трудно писать самому, тогда просто берите уже готовые тексты, но обязательно немного их под себя переписывайте – синонимизируйте. Итоговый эффект от этого будет гораздо выше. Если вы принципиально не готовы самолично писать или переписывать, тогда за основу можете взять вот эти варианты, они проверены своей эффективностью годами работы. Заголовки можете составить сами по смыслу шаблонов или взять с этой страницы. Требования: Обязанности: Условия: Требование: Требования к соискателю: Обязанности: Требования к соискателю: Требования к соискателю: Условия, график работы: Условия, график работы: Требования к соискателю: Условия, график работы: Требования к соискателю: Требования : Обязанности: Требования к соискателю: Условия, график работы: Обязанности: работа с клиентской базой, прием и регистрация клиентов в базе, обработка входящих заявок. Требования: знание интернета на уровне обычного пользователя, обучаемость, активность, ответственность. Условия, график работы: удаленная работа, график свободный, занятость 3-4 часа в день Требования к соискателю: Условия, график работы: Динамично развивающая компания ищет активных и целеустремленных сотрудников для удаленной работы в интернете. Сфера деятельности — информационное консультирование (работа с объявлениями, почтой, соц. сети, скайп) Без продаж. Ищем людей, которые хотят заработать в интернете, но не знают «как». Денег на халяву не платят, тут нужно работать! Заработная плата: от 25000 руб. до 45000 руб. (в месяц) Требования к соискателю: Условия, график работы: Ваши обязанности: Заработная плата: от 10000 руб. до 35000 руб. (в месяц) Требования к соискателю: График работы свободный. Совместный бизнес с Орифлэйм на дому! Перезагрузка. Приглашаю Вас в Новый успешный бизнес-проект с компанией Орифлэйм. Работать нужно только дома на компьютере. Без продаж. Без вложений. Официальный доход. Идет трудовой стаж и пенсионные отчисления. После регистрации Вы получаете возможность пользоваться качественной продукцией со скидкой от 20%, участвовать в акциях, получать подарки и параллельно построить свой бизнес и обеспечить свое будущее и будущее ваших детей. Очень удобно мамочкам в декрете или как подработка в свободное время всем желающим. Мы предлагаем законный бизнес. Сопровождение более опытных менеджеров гарантируем в любое время суток. На начальном этапе, Вам будет предложено обучение бесплатное. После чего вы сможете попробовать свои силы в нашем проекте без каких-либо обязательств. Если Вас что-либо не устроит, Вы всегда сможете выйти из проекта без ущерба для себя. Если Вас заинтересовало мое предложение, пишите на почту Заработок для целеустремленных мамочек в декрете на дому. Обязанности: Обязанности: Что нужно делать: З/П в среднем от 20000 руб. От вас: обучаемость, умение общаться и работать в интернете с электронной почтой. Срочно! Требуется менеджер для удаленной работы на дому. Что мы предлагаем: Основные требования: Нам нужны, порядочные, ответственные и целеустремленные честные люди. Главным критерием для кандидата является желание хорошо зарабатывать, дома через интернет. Первоначальный доход составляет около 200-600$ долларов в месяц, все зависит от количества времени, уделенного работе. Вы пройдете полный курс обучения, где вас обучат всем аспектам работы в нашей компании. Требуются молодые и целеустремленные люди возрастом от 20 лет. Так же рассматриваем вакации пенсионеров, студентов, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, напишите нам на почту. После того как нами будет получено ваше письмо мы вышлем вам анкету, после ее заполнения с вами свяжется наш менеджер по подбору персонала и назначит вам собеседование. Требования к соискателю: Обязанности: Мы Вам гарантируем: Требования: Требования : Обязанности : Требования к соискателю: Требования к соискателю: Требования к соискателю: Условия, график работы: Требования к соискателю: Обязанности: Требования к соискателю: Заработная плата: 30000 руб. (в месяц) Требования к соискателю: Условия, график работы: Работать нужно 2-3 часа в сутки. Время работы Вы выбираете сами. Обязанности: работа с объявлениями, работа с почтой, редактирование текстов. Бесплатное обучение, сопровождение до результата. Требования к соискателю: Условия, график работы: Требования к соискателю: Условия, график работы: Свободный график работы. Требования к соискателю: Требования: Условия: Уважаемые соискатели! Просьба не звонить на мобильный телефон, нахожусь в роуминге часто в командировках. Наш проект идеально Вам подойдёт, если: Обязанности: Требования к соискателю: Условия, график работы: Обязанности: Требования к соискателю: Давайте попробуем, Вас это ни к чему не обязывает. Если по каким то причинам вы не захотите продолжать, то вы выходите из проекта без обязательств! Требование: наличие интернет, ПК, скайп, хорошее знание офисных программ, ответственность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь. Обязанности: обработка заявок, работа с почтой, помощь клиентам в регистрации и оформлении заказов, консультирование.
|