досрочное погашение ипотеки в уралсибе
Ипотечное страхование
Общие условия страхования
Страховая сумма устанавливается в размере не меньшем, чем сумма ипотечного кредита, увеличенная на 10%, при этом страховая сумма ежегодно снижается (по желанию страхователя) по мере уменьшения задолженности заемщика по ипотечному кредиту, т.е. с каждым годом расходы страхователя по уплате страховых премий будут уменьшаться.
Страховая сумма устанавливается в валюте кредита.
Договор ипотечного страхования заключается на срок, равный сроку действия кредитного договора, либо на 1 год с обязательной последующей пролонгацией до окончания действия кредитного договора.
Страховая премия по договору ипотечного страхования уплачивается ежегодно, в соответствии с графиком. Если вы погасите ипотечный кредит досрочно, то страховая компания вернет вам часть годового страхового взноса за неистекший период страхования.
Оплачивать страховой взнос по страхованию жизни, потери трудоспособности (при наличии в договоре такого обязательства) и страхованию предмета ипотеки необходимо ежегодно.
Как направить Договор страхования в банк
Памятка по ипотеке
Напоминаем Вам, что ежегодно:
Важно! Теперь документы можно направлять через электронный почтовый ящик – kk@uralsibbank.ru. Вам необходимо только сделать скан. копии документов, подтверждающих оплату страховой премии (страховых взносов) по заключаемым договорам страхования. В заголовке или тексте сообщения необходимо указать номер кредитного договора и ФИО Заемщика.
Ипотечное страхование
Ипотечный кредит – хороший выбор для тех, кто мечтает о собственном доме. Но ипотека это и серьезное обязательство. Мы предлагаем страховые программы, которые помогут погасить кредит даже при чрезвычайных ситуациях.
Оплата ипотечного страхования
С помощью сервиса УРАСИБ Страхованиевы можете погашать платежи не выходя из дома
Страхование передаваемого в залог имущества
Страхование имущества (предмета залога) осуществляется на случай:
Сумма страховой выплаты:
Добровольное страхование жизни и трудоспособности
Страхование жизни и трудоспособности осуществляется на случай:
Сумма страховой выплаты:
Взаимодействие со страховыми компаниями
По ряду кредитных программ Банка УРАЛСИБ предусмотрено страхование имущества, передаваемого в залог, и добровольное страхование жизни заемщика. Необходимость страхования и его вид определяются условиями кредитного продукта и размещены в соответствующих разделах по продуктам.
Банк УРАЛСИБ проводит комплексную оценку финансового состояния страховых компаний и условий страхования, в соответствии с которыми заключаются договоры страхования. Требования к страховым компаниям и порядок взаимодействия с ними определяются порядком выбора страховых компаний, в которые передается страховая ответственность в рамках кредитных программ ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Для заключения договора страхования Банк УРАЛСИБ предлагает воспользоваться услугами одной из страховых компаний, прошедших оценку банка и соответствующих его требованиям:
Перечень страховых компаний для страхования в рамках ипотечного кредитования физических лиц:
Ипотечное страхование:
Страхование ответственности по кредитному договору при ипотечном кредитовании
Если в предложенном банком перечне страховых компаний нет компании, которая вас устраивает по уровню сервиса и условиям страхования, то вы можете предложить иную компанию, предварительно предоставив в банк необходимый для анализа компании пакет документов (определен в порядке выбора страховых компаний). Банк рассмотрит документы в течение 60 рабочих дней с даты получения полного пакета документов, и если предложенная вами страховая компания соответствует требованиям банка, примет полис этой компании.
Кредит с досрочным погашением Банка Уралсиб
* Все предложения, отображенные на данной странице, являются лучшими или выгодными исключительно по мнению экспертов Банки.ру
Все кредиты банка
Предложения месяца
Нашла грамотного специалиста
Обратилась по вопросу размещения денежных средств, попала к сотруднику в 7 окно Петрова Елена. Предложили несколько вариантов размещения, самым выгодным оказалось портфельное . Читать полностью
Благодарность
Давно являюсь клиентом банка, имею дебетовую и кредитную карту, пользовался кредитом от банка, и хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику Б-ой Елене отделение на. Читать полностью
Отзыв о сотрудниках банка.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотрудниках банка. Мне поступило предложение с банка на выгодных условиях получить потребительский кредит. . Читать полностью
Благодарность
Доброго времени суток!
Хотелось бы по благодарить сотрудника головного офиса банка Уралсиб г.Стерлитамак Венеру Б-ву. В свое время мне пришлось обратиться в ваш банк за. Читать полностью
Отзыв о Банк Уралсиб
Добрый день!
Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же. Читать полностью
Все отлично! Спасибо!
Лучшее отделение
Обратилась в отделение г.уфа ул. Шафиева для получения консультации по действующему кредиту.попала к менеджеру Елена Петрова. Рассказала все доступно, объяснила плюсы оформленного. Читать полностью
Каталоги
Предложения в банках
Каталоги в городах
Подробнее
Кредит с досрочным погашением в Банке Уралсиб может стать отличным способом выгодно получить в пользование требуемую сумму. Однако финансисты недовольны законом, запрещающим им ограничивать снятие с себя обязательств до окончания срока договора.
В результате при взаимодействии с представителями компаний можно столкнуться с недопониманием. В дальнейшем от него обычно страдают клиенты ФО.
Общие особенности
Так как в Гражданском кодексе появились соответствующие статьи, позволяющие закрыть любую задолженность быстрее, каждое предложение ФО попадает под этот закон. Однако для ряда финансовых продуктов фирмы делают такую операцию невыгодной.
Часто вводятся штрафы, ограничивающие вносимые доли при частичном погашении, либо указывающие период, когда полная выплата будет невыгодной. Менеджеры не всегда указывают на эти пункты, а после подписания документа доказать переплату будет невозможно. Потому внимательно читайте весь договор, вникая в каждый спорный момент.
Системы платежей могут быть двух типов:
Первая группа неудобна для покрытия долгов, так как основная переплата списывается в первые месяцы. То есть длительный период задолженность практически не снижается. В данной категории встречается ряд потребительских продуктов, например рассрочки.
Дифференцированная система — это наиболее распространенный тип, который подразумевает начисление процентов на остаток на счете. То есть после каждой выплаты будет происходить перерасчет.
Частичное внесение средств позволяет добиться одного из двух изменений:
Во втором случае можно снизить время начисления процентов. Недостатком будет невозможность облегчить нагрузку на бюджет, что в случае чрезвычайных ситуаций может стать причиной проблем.
Если сократить сумму долга, то сокращается и размер обязательного взноса. Освободившиеся средства можно потратить на еще более интенсивное погашение обязательств.
Документы
Отдельно стоит упомянуть документы, с которыми придется иметь дело в процессе общения с финансистами. Кстати, никогда не заключайте устных договоренностей, так как они не имеют абсолютно никакой юридической силы.
Если меняется график платежей, вы должны получить копию с подписью финансовой компании.
Когда решаете вернуть занятое полностью, формируется запрос. В идеале должно быть ответное письмо, подтверждающее получение обращения.
При полном возмещении вам должна быть отправлена бумага, подтверждающая снятие обязательств. Она также должна иметь подпись.
До того как отметка о завершении выплат появится в БКИ, нужно хранить и чеки. В идеале их следует беречь еще 3 года.
Отзывы об ипотечных кредитах Банка Уралсиб
Мы признательны вам за то, что вы уделили свое время и поделились впечатлениями от взаимодействия с банком. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности Людмиле.
Спасибо, что выбрали нас в качестве ипотечного кредитора.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!
С уважением, Банк Уралсиб.
Спасибо вам за теплые слова и за то, что нашли время оставить положительный отзыв о наших специалистах, мы с удовольствием передадим им вашу благодарность.
Мы также будем вам признательны, если вы предоставите более подробные комментарии о возникших вопросах и как сотрудники помогли Вам именно их решить.
Надеемся на наше длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
фио
Голубева Марина Александровна
фамилия была изменена с Черных
Спасибо вам за теплые слова и за то, что нашли время оставить положительный отзыв о нашем специалисте, мы с удовольствием передадим вашу благодарность Елене.
Всегда рады вам.
Надеемся на наше длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Очень признательны ей, все объяснила, быстро вывела на сделку. Продавцы квартиры были очень несговорчивые, действовали через своего риэлтора, мы переживали. Мария подсказала как нам лучше поступить, всегда была на связи, очень ей благодарны. Сделка состоялась, теперь мы вздохнули!
Одобрили ипотеку по 2м документам без лишних сложностей. Пошёл по гос.программе 2021. Работал со специалистом Ниной С-ой. в головном офисе по ул. Розы Люксембург. Всю сделку от одобрения ипотеки и до заключения кредитного договора вёл с этим специалистом.
Менеджер застройщика прислал не корректный договор, но Нина данный вопрос решила при этом я не испытал каких либо неудобств при подписании кредитного договора. всё это. Читать далее
Одобрили ипотеку по 2м документам без лишних сложностей. Пошёл по гос.программе 2021. Работал со специалистом Ниной С-ой. в головном офисе по ул. Розы Люксембург. Всю сделку от одобрения ипотеки и до заключения кредитного договора вёл с этим специалистом.
Менеджер застройщика прислал не корректный договор, но Нина данный вопрос решила при этом я не испытал каких либо неудобств при подписании кредитного договора. всё это произошло накануне праздника Дня Народного Единства 03.11.2021. соответственно с 4,11по 07.11 в стране выходные, а договор ДДУ нужно проверить и согласовать с руководством, в общем немного понервничал.
Данный сотрудник компетентен в вопросах, отвечает и разъясняет не понятные вещи простым языком. Хочу поблагодарить Нину за профессионализм и коллектив банка в целом.
Хочу выразить огромную благодарность специалисту ипотечного кредитования Банка Уралсиб Т-ло Наталие А. За оперативность в работе, за развернутые ответы по всем моим вопросам, связанными со сделкой.
Наталия всегда на связи, чувствуется желание помочь каждому клиенту, даже в трудной ситуации. Обратились именно в этот банк потому что ранее был опыт работы.
Минимальные расходы для клиента, быстрое рассмотрение объекта.
Исправно вносили платежи по ипотеке в течение 3 лет, без досрочек. 29 августа заканчивалось действие ежегодного страхового полиса. 12 августа приобрели очередную страховку на год, лично отвезли в банк, менеджер принял страховой полис. Платежи за сентябрь и октябрь начислялись по пониженной ставке с учётом страхования.
Внесли подряд два досрочных платежа, сразу после этого в середине ноября приходит смс, что у нас не заключён договор. Читать далее
Исправно вносили платежи по ипотеке в течение 3 лет, без досрочек. 29 августа заканчивалось действие ежегодного страхового полиса. 12 августа приобрели очередную страховку на год, лично отвезли в банк, менеджер принял страховой полис. Платежи за сентябрь и октябрь начислялись по пониженной ставке с учётом страхования.
Внесли подряд два досрочных платежа, сразу после этого в середине ноября приходит смс, что у нас не заключён договор страхования и на почту пришел новый график с повышенной процентной ставкой! На горячую линию, естественно, не дозвониться. Съездили в офис, нам подтвердили, что страховой полис был направлен в головную организацию ещё в августе.
Самое интересное, что в сентябре и октябре они страховой полис видели и учитывали, а в ноябре он у них вдруг резко пропал! Сразу после внесения досрочных платежей, кстати! Не советую этот банк никому!
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.13. Правил Народного рейтинга.
17.11.2021 Вернули отзыв на проверку.
Мы благодарим вас за отзыв!
Рады, что вы по достоинству оценили работу сотрудников банка! Для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента за проделанную работу! Мы передали ваши слова коллегам!
Благодарим вас за доверие и надеемся на успешное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Расскажите, пожалуйста, подробнее когда и с какими вопросами вы обращались к сотрудникам как клиент банка.
14.11.2021 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
21.11.2021 Ожидаем ответ автора.
Благодарим вас за то, что уделили время и поделились положительными эмоциям от взаимодействия с сотрудниками банка. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим сотрудникам и руководству.
Надеемся на дальнейшее длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Я как риэлтор каждый день общаюсь с банками. У моего клиента не простая КИ, и выбор банков сразу был ограничен. Обратилась в Уралсиб- мы партнеры. И в течение дня пришло одобрение на 3 млн. Чему мы несказанно были рады, тк до этого и после нам отказали еще 2 банка.
Я как риэлтор каждый день общаюсь с банками. У моего клиента не простая КИ, и выбор банков сразу был ограничен. Обратилась в Уралсиб- мы партнеры. И в течение дня пришло одобрение на 3 млн. Чему мы несказанно были рады, тк до этого и после нам отказали еще 2 банка.
Благодарим вас за то, что уделили время и поделились положительными эмоциям от взаимодействия с сотрудником банка. Рады, что смогли помочь нашему клиенту.
Мы очень дорожим нашим длительным и успешным партнерством с вами и ваши слова благодарности обязательно передадим сотруднику офиса и руководству.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Важно, когда сотрудники помогают получить решение по ипотеке, подсказывают, делают расчёт.
И если есть какие-то замечания, то всегда советуют как устранить!
Всем рекомендую этот банк
Благодарим вас за обратную связь. Позвольте пояснить, что дозвониться вам не удалось, так как офис работает до 19:00. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру».
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением, Банк Уралсиб.
Благодарим вас за отзыв. Ответ банка направлен на адрес электронной почты. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!
С уважением, Банк Уралсиб.
Выражаю огромную благодарность Н-ой Ирине А-не.
Несколько раз попадала на обслуживание к данному сотруднику по вопросам дебетовой карты, мобильного банка и ипотеки. Ирина действительно профессионал своего дела. Всегда очень быстро, профессионально решает даже самые сложные задачи. Обслуживание производит оперативно и грамотно, всегда доброжелательна, внимательна к проблеме и клиентоориентирована.
Ирина очень грамотно и чётко. Читать далее
Выражаю огромную благодарность Н-ой Ирине А-не.
Несколько раз попадала на обслуживание к данному сотруднику по вопросам дебетовой карты, мобильного банка и ипотеки. Ирина действительно профессионал своего дела. Всегда очень быстро, профессионально решает даже самые сложные задачи. Обслуживание производит оперативно и грамотно, всегда доброжелательна, внимательна к проблеме и клиентоориентирована.
Ирина очень грамотно и чётко подобрала мне выгодные продукты по моим потребностям и запросам. Безусловно буду продолжать пользоваться продуктами и услугами Банка Уралсиб.
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, более подробно ваше последнее посещение офиса банка. Была ли там очередь? Для решения какого вопроса вы обращались? Чем вам помогла Ирина?
12.11.21 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Мы благодарим вас за отзыв! Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, обновлению приложений и различных сервисов! Рады, что вы по достоинству оценили работу сотрудника Банка! Любая информация, поступающая от наших клиентов, имеет особую значимость для нас, т.к. она позволяет своевременно реагировать на все запросы/потребности. Нам важно, чтобы вам было удобно работать с нами.
Благодарим вас за доверие и надеемся на успешное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Позвонил в контактный центр, достаточно быстро дозвонился, но оператор. Читать далее
Позвонил в контактный центр, достаточно быстро дозвонился, но оператор сразу же сказала, что эту сложную операцию можно выполнить только минимум двумя личными визитами в отделения банка: первое, чтобы подать заявку, и второе, чтобы забрать. Уровень дистанционного обслуживания, конечно, очень слабый. Это бы не было такой бедой, если бы не малое количество отделений, даже в г. Москва! Некоторые отделения недавно закрыли (например, на ул. Электродной). То есть за простой справкой потребуется дважды проехать солидный маршрут.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
С уважением, Банк Уралсиб.
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про консультацию. Чем вам понравилось обслуживание? Направьте нам, пожалуйста, скриншот переписки с сотрудником банка (финансовую информацию можете замаскировать). Выслать вы можете на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
22.10.2021 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Нам важно, чтобы вам было удобно работать с нами. Мы передадим ваши слова коллеге! Спасибо вам за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера!
С уважением, Банк Уралсиб.
Меня консультировал менеджер Наталья В-ва по ипотеки, на все мои вопросы я получил ответы, однозначно 10 из 10.
Благодарим вас за высокую оценку работы сотрудника нашего банка. Мы обязательно передадим ваши слова Наталье. Именно положительный отзыв является лучшей наградой за работу! Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наш сервис и услуги постоянно совершенствовались и соответствовали ожиданиям наших клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк Уралсиб.
Никогда не обращайтесь в данный банк, если хотите взять ипотеку.
Одобрение происходит быстро, но самое интересное начинается, когда подаешь документы на проверку. Обещают проверить документы максимум за неделю. В итоге через две недели сообщают, что нужно донести еще документы, как будто сразу нельзя было сказать, какие документы нужны.
Менеджер Валентина Ц-ва, постоянно сообщает некорректные сроки проверки документов, кормит. Читать далее
Никогда не обращайтесь в данный банк, если хотите взять ипотеку.
Одобрение происходит быстро, но самое интересное начинается, когда подаешь документы на проверку. Обещают проверить документы максимум за неделю. В итоге через две недели сообщают, что нужно донести еще документы, как будто сразу нельзя было сказать, какие документы нужны.
Менеджер Валентина Ц-ва, постоянно сообщает некорректные сроки проверки документов, кормит завтраками, не отвечает на телефон, не дозвониться.
В итоге сделка сорвалась, продавец не согласился ждать два месяца. Выбирайте другой банк. Не теряйте время.
В 2016г в связи с работой переехал в Сочи из Краснодара. В Краснодаре успел подать заявку в Уралсиб на рефинансирование ипотечного кредитования Сбера, по которому брал 1 ком. кв в городе Краснодаре. Получил одобрение, но заниматься оформлением документов физический не мог, с работы не отпускали. Через горячую линию и менеджеров Краснодарского отделения Уралсиба, попросил перевести моё дело в офис банка Уралсиб в городе Сочи. Не без труда, но все таки это удалось сделать (менеджеры банков с малым желанием берут/ведут одобренное рефинансирование по ипотеке из других городов).
Отдельное спасибо ей за индивидуальный подход, который был нацелен на оперативное решение возникающих вопросов (полноценное информирование, заказ и получение справок в кратчайшие сроки, оповещение при их получении, удобное время для встреч в офисе Банка, сопровождение при внесении средств Материнского Капитала в качестве погашения основного долга по ипотеке, сопровождение по снятию обременения после закрытия ипотеки, выписки, квитанции, чеки, БЕСПЛАТНЫЕ консультации в любое время и т.д. и т.п.) все сотрудничество в интересах КЛИЕНТА!
Вообщем если Вы планируйте воспользоваться продуктами и предложениями Банка Уралсиб в г. Сочи, то настоятельно рекомендую Вам обратиться к Ирине А. Н-ой. (г. Сочи ул. Ромашек 42)
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.
21.10.2021 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим вас за то, что уделили время и поделились столь подробными и приятными впечатлениями от взаимодействия с банком. Рады, что вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности банка во всех вопросах. Ваши слова благодарности мы передадим сотруднику.
Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество!
Досрочное погашение кредита в банке
Добрый день! Я не смог произвести частичное досрочное погашение кредита в банке УРАЛСИБ. Банк попытался взыскать за это с меня скрытую комиссию в размере 5000 рублей. 01.02.18 при попытке произвести погашение 500 000 руб. (полная сумма кредита 1 млн. руб.) по потребительскому кредиту, банк предложил мне дату погашения 27.02.18, т.е. почти через 4 недели, ссылаясь на то, что раньше нельзя, т.к. можно только в ближайшую дату платежа. Но почему я должен платить около 6589 руб. процентов за этот период. Банк сообщил единственный возможный вариант, это сдвинуть по заявлению дату ежемесячного платежа, чтобы в неё произошло погашение раньше, но это платная услуга с комиссией 5000 руб. На мой взгляд, это не законно, т.к., по сути, является скрытой комиссией за досрочное погашение кредита.
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным письмо с подробными разъяснениями направлено Банком на Вашу электронную почту. Согласно п. 7 заключенного между Вами и Банком кредитного договора, частичный досрочный возврат кредита осуществляется в дату ближайшего очередного платежа из числа установленных графиком платежей. Подписав кредитный договор, Вы согласились со всеми его условиями и обязались их соблюдать. Таким образом, обслуживание кредитного договора в части досрочного возврата кредита осуществляется в соответствии с принятыми Вами условиями.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10177932/».
Надеемся на наше дальнейшее конструктивное сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Иван Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.