досрочное погашение кредита в евразийском банке
Условия досрочного погашения кредита в банке «Евразийский»
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ И БЫСТРО УЗНАТЬ РЕШЕНИЕБанк «Евразийский» предоставляет клиентам возможность выполнить досрочное погашение своего кредита в любой момент в период действия договора. Поскольку платеж аннуитетный, то делать это выгоднее всего ближе к началу выплаты кредита, поскольку к завершению большая часть процентов уже уплачена.
Возможности досрочного погашения
Стандартными условиями предоставления банковских услуг данного финансового учреждения предусмотрена возможность погасить кредит в любое удобное для клиента время. При этом потребуется уплатить вознаграждение за фактическое число дней использования кредитных средств в полном объеме. Данное правило распространяется как на частичное, так и на полное погашение. Чтобы рассчитать выгоду, можно использовать кредитные калькуляторы, которые доступны на специализированных сайтах в сети Интернет, но лучше обратиться за точным расчетом к консультантам банка «Евразийский».
Ее размер составляет 1% от суммы исполнения обязательств до окончания срока для ипотечных кредитов и займов на неотложные нужды. Для обоих видов автокредита предусмотрена комиссия 4% от величины погашения раньше срока, а для беззалоговых кредитов такой платеж достигает 10%. При этом комиссия может и не взиматься. В частности, заемщик не понесет дополнительных расходов, если погасит кредит не ранее 14 дней с момента получения и не позже полугода (если срок договора – 1 год) или года (если период кредитования свыше года). Предусмотрены и льготы для отдельных сегментов клиентов.
Виды и порядок закрытия договора раньше срока
Клиент вправе вернуть кредит раньше срока в любое время. Для этого ему необходимо:
Необходимо помнить, что в первую очередь гасится просрочка всех видов (проценты и основной долг), а только потом средства направляются на досрочное выполнение обязательств.
Действия после внесения оплаты
После осуществления процедуры погашения, рекомендуется взять справку об отсутствии задолженности перед банком. Это позволит быть уверенным, что никаких обязательств не осталось.
Кроме того, если при оформлении займа заключался договор страхования, необходимо его расторгнуть и проверить состояние расчетов, поскольку в соответствии со стандартными условиями оказания услуг банка «Евразийский» возврат страховки производится следующим образом:
Таким образом, возможность погашения кредитов раньше срока в банке «Евразийский» существует. Произвести его можно в любое время, однако при этом потребуется уплатить все процентные платежи, а также в определенных ситуациях еще и комиссию. Поэтому принимая решение о гашении обязательств до окончания срока действия договора, следует все внимательно рассчитать.
Условия досрочного погашения кредитав Евразийском Банке
Можно ли в Евразийском Банке закрыть кредитный долг досрочно?
Правила кредитования Евразийского Банка не запрещают заемщикам погашать кредитный долго раньше установленного срока.
Налагает ли Евразийский Банк штрафы за досрочную оплату кредитного долга?
Евразийский Банк налагает штрафные меры если:
Другие случаи досрочного закрытия кредитного долга не предусматривают штрафных мер.
Размер штрафов за досрочное погашение кредита в Евразийском Банке
Размеры штрафов или комиссионных рассчитываются в каждом случае индивидуально, в зависимости от вида кредитной программы.
Лимит на сумму досрочного погашения кредита
Евразийский Банк не предусматривает лимиты на сумму досрочного погашения.
Как осуществить досрочное погашение кредита в Евразийском Банке?
Если вы намерены произвести полную оплату по кредиту раньше, оговоренных сроков, то необходимо связаться с консультантом центра поддержки клиентов Евразийского Банка. Банковский специалист задаст уточняющие вопросы и идентифицирует вас как клиента, намеренного погасить кредит досрочно.
Начисление денежных средств на кредитный счет при полном досрочном погашении кредита осуществляется в течение трех рабочих дней.
Вопросы и ответы
Кредиты
Остальные вопросы
Все граждане Казахстана в возрасте от 21 года до 75 лет (на момент окончания срока кредита), имеющие непрерывный стаж на последнем месте работы не менее 1 месяца. Наличие пенсионных отчислений не требуется. К сожалению, иностранным гражданам, включая тех, у кого есть вид на жительство, кредит не предоставляется.
Сумма кредита от 20 тысяч тенге до 5 млн тенге. Для пенсионеров — до 1 млн тенге. Размер кредита зависит от вашего финансового положения и обсуждается индивидуально в момент подачи заявки на кредит.
В большинстве случаев достаточно удостоверения личности. Для военнослужащих требуется справка. Для пенсионеров — пенсионное удостоверение.
Подать заявку на получение кредита вы можете на eubank.kz, в приложении Smartbank или в ближайшем отделении банка.
Можно оформить неограниченное количество кредитов в нашем банке, главное, чтобы ваш суммарный ежемесячный платеж по всем кредитам не превышал 50% от вашей зарплаты.
Выдача займов осуществляется путем зачисления денег на карту Евразийского банка. Карта выдается при оформлении кредита.
Финансирование кредита производится следующим образом:
В мобильной версии Smartbank доступно погашение кредитов Евразийского банка с карт других банков РК.
Да, вы можете оплатить платеж по своему кредиту через Halyk Bank или Казпочту.
Оплата через Halyk Bank или Казпочту поступает в течение 3 рабочих дней. Если вы выбрали для погашения платежа по своему кредиту Halyk Bank или Казпочту, рекомендуем вам погашать платеж за 3 рабочих дня до даты погашения, чтобы платеж поступил своевременно.
Вы можете проверять остаток долга, контролировать график погашения и просматривать другую информацию по своему кредиту в мобильном приложении Smartbank. Скачайте и зарегистрируйтесь в мобильном приложении Smartbank, чтобы иметь легкий доступ к вашим финансам (Android, iOS).
Досрочное погашение кредита в Евразийском банке
Если закрыть кредит досрочно, можно рассчитывать на перерасчет процентов. Однако многие клиенты Евразийского банка немного шокированы, когда узнают остаток займа. Сумма переплат больше, чем они прикидывали на калькуляторе. Все дело в том, что перерасчету не подлежат начисленные ранее комиссия банка и страховая премия.
Поэтому если изначально позволяют финансовые возможности, лучше сразу оформить кредит на короткий период. Комиссии и страховки будут меньше. С другой стороны, оформляя займы на длительные сроки можно подстраховаться. Обязательный ежемесячный платеж будет намного меньше, соответственно, будет небольшая финансовая нагрузка на семью, что существенно при возникновении непредвиденных проблем с деньгами.
Когда более выгодно осуществлять досрочное погашение кредита?
В Евразийском банке используют аннуитетный график платежей. Он более выгоден кредитору, но не заемщику. Подразумевается оплата займа равными частями раз в месяц. С тела кредита сначала списывают меньшие суммы, большая часть ежемесячного платежа уходит в уплату процентов. В итоге удорожание больше.
Соответственно, погасить кредит в Евразийском банке более выгодно, как можно быстрее с момента заключения договора.В конце срока перерасчету будет подлежать совсем незначительная сумма, так как практически все проценты будут уже уплачены, и особой выгоды не будет. С другой стороны, удобно каждый месяц рассчитывать на одинаковый платеж.
Как закрыть займ в Евразийском банке
Необходимо узнать остаток и решить стоит ли возвращать его ранее установленного срока. Данную информацию можно узнать и на горячей линии. Далее потребуется внести нужную сумму до той даты, до которой производился ее расчет. Лучше сделать последний платеж в кассе банка. Средства уже в этот же день поступят на счет.
При уплате в кассах других организаций стоит учитывать сколько времени будет длиться перевод. Если деньги зайдут позже расчетной даты, досрочное погашение не осуществляется. Также важно внести сумму остатка в полном объеме, в противном случае ДП тоже не производится.
Важно через 14 дней узнать закрыт ли займ. Большинство людей в силу финансовой безграмотности думают, что все взаимоотношения с кредитором заканчиваются внесением последнего платежа, а потом через несколько месяцев удивляются почему им начислили штрафы и они до сих пор должны.
Начисление комиссии
Клиент не понесет дополнительных трат, если вернет долг не ранее 2 недель с момента подписания оферты и не позже 6 месяцев, если срок кредитования 12 месяцев, либо не позже 12 месяцев, если сделка была заключена на более длительные периоды. Также имеются льготы для отдельных групп заемщиков.
Условия досрочного закрытия займа в Евразийском банке предусматривают начисление 1% комиссии от суммы исполнения обязательств (речь идет об ипотечном кредитовании и ссудах на неотложные потребности). При автокредитовании показатель увеличивается до 4%, при беззалоговых займах – до 10%. В некоторых случаях комиссия может вообще не начисляться, поэтому лучше заранее проконсультироваться со специалистами.
Вопросы и ответы
Популярные вопросы
Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.
Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
доставка по городам Алматы и Нур-Султан — до 3 рабочих дней, по другим регионам до 5 рабочих дней.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.
Доступную сумму можно узнать:
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).
ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.
Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.
Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.
По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:
— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;
— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.
Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.
Доступную сумму по карте можно узнать:
— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
ПИН-код на карту можно установить двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.
Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.
Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:
При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.
Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.
Поздравляем с покупкой!
Важно!
Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.
Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.
При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.
Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.
Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!
Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.
Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:
Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.
Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:
— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;
— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.
Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.
По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.
Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.
По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.
Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.
Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.
Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!
Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.
Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:
— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);
— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;
— внесение наличных через кассы отделений банка.
Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.
Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.
При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.
При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.
Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.
Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.
Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.
После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.
Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.
Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:
* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».
** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.