досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение

Досрочное погашение кредита в Юникредит банке

Для многих клиентов полное досрочное погашение кредита является шансом закрыть долг и при этом заплатить меньше процентов.

Данная процедура имеет множество преимуществ. Отмечается существенная экономия на годовых процентах.

Если ссуда гасится полностью и раньше положенного срока проценты подвергаются пересчету, а клиент платит только те из них, которые набежали за период использования продукта.

В процессе досрочного погашения кредита в банке Юникредит происходит избавление от обременения перед компанией.

Такая тактика помогает выпутаться из долга, тем самым сохранив психическое состояние физического лица. Кроме этого клиент всегда сможет обратиться за новым кредитом и ему не откажут.

Досрочное погашение кредита в Юникредит банке

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.

Кроме весомых плюсов досрочное закрытие договора имеет один крупный недостаток. Финансовые компании плохо относятся к досрочникам.

Это легко объяснимо, ведь любой банк, предоставляя заем, рассчитывает получить процент, прописанный в контракте. Если вся сумма выплачивается через 2 месяца, а не в течении установленного срока, банк теряет прибыль, оговоренную в договоре.

Досрочное погашение кредита в Юникредит банке доступно в любой день и не предусматривает штрафов и ограничений.

Для осуществления процедуры потребуется написать заявление и предоставить его сотрудникам учреждения за 3 дня до предполагаемой даты взноса.

После этого специалист пересчитает сумму задолженности, убрав лишние проценты и подготовит бумагу с новым графиком и пересчитанными процентами.

Далее клиент должен заплатить одним из доступных способов. При раннем погашении кредитного контракта общая сумма ссуды значительно уменьшится, ведь проценты будут прибавляться к меньшей сумме что снизит их количество.

Как погасить задолженность раньше положенного срока?

Для начала надо узнать сумму для оплаты. Сделать это получится такими способами:

Есть несколько удобных вариантов, как досрочно погасить кредит в Юникредит банке:

Какие типы досрочного погашения доступны гражданам?

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.

Клиенты компании Юникредит могут закрыть договор ранее срока двумя удобными способами. Первым способ – это частичное досрочное погашение.

Здесь клиент вносит средства за какую-то часть задолженности, но не за весь срок действия контракта.

В итоге общий показатель переплаты становится ниже, а вместе с ним и проценты, которые насчитываются на оставшуюся сумму. При частичном досрочном погашении в Юникредит банке платеж уменьшается, а срок кредитования остается прежним.

Вторым способом является полное досрочное погашение. В конкретном случае клиент полностью перекрывает сумму, прописанную в договоре, а также оплачивает проценты, которые набежали с момента последней оплаты до досрочного погашения.

Каким образом начисляются проценты если вносится досрочная оплата

Как прописано в части 6 статьи 809 ГК РФ, любое финансовое учреждение имеет право получить свой процент за использование заемных средств до момента полного перекрытия задолженности.

Как показывает данная норма, досрочное погашение ссуды предусматривает пересчет процентного показателя. Даже в случае, если информации о пересчете нет в кредитном договоре, кредитор обязан произвести процедуру.

Статья 809 Гражданского кодекса РФ гласит, что займодавец (в данном случае банк) получает проценты с физического лица, взявшего в долг до момента полноценной оплаты задолженности.

Если кредитный контракт расторгается ранее установленного срока, проценты за весь период требовать не могут по закону.

Когда гражданин не сразу заметил, что заплатил сверх нормы, он вправе запросить у компании возврат.

Порядок проведения процедуры

К примеру некий гражданин взял кредит в компании Юникредит и через пару месяцев решил его перекрыть, накопив нужную сумму. Дальнейшие действия таковы:

Данная справка гарантирует то, что спустя несколько лет банк не потребует вернуть непонятные пени. Именно по этой причине справка должна храниться до тех пор, пока срок договора не истечет.

Источник

Досрочное погашение кредита в Юникредит банке

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.

💡 3 главных причины для досрочного погашения в Юникредит

Полное досрочное погашение кредита в Юникредит банке — шанс выгодно закрыть кредит с пересчетом процентов. Вот 3 главных причины, почему стоит гасить досрочно:

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.
У досрочного погашения кредита есть один большой недостаток — часто банки предвзято относятся к клиентам, которые погашают свой долг раньше времени.

Выдавая кредит, банк рассчитывает, что клиент выплатит его в указанный срок, а банк получит оговоренную в договоре прибыль. При досрочном погашении банк недополучает деньги, хотя предоставляет клиенту полную сумму в долг. Некоторые кредитные организации даже отказывают в повторном предоставлении кредита заемщикам, которые до этого погашали кредит досрочно.
Читайте также: Как уменьшить переплату по кредиту?

Как погасить кредит в Юникредит банке досрочно?

Полное или частичное досрочное погашение в банке доступно в любой день без штрафных санкций и моратория. Чтобы погасить кредит в Юникредит банке полностью досрочно, нужно написать заявление. Его приносят в банк за 3 дня до предполагаемой даты платежа. После этого получают новый расчет, в котором будет указана точная сумма для окончательного погашения. Ее нужно оплатить любым из перечисленных способов.

Выгода от досрочного погашения проявляется в уменьшении основной суммы долга по кредиту. Проценты будут начисляться на мЕньшую сумму, а значит, уменьшится и сумма начисленных процентов.

Узнать текущую сумму для досрочного погашения в Юникредит банке можно следующими способами:

Юникредит банк предлагает сразу несколько способов погашения кредита досрочно:

досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.

Какие типы досрочного погашения доступны клиентам Юникредит банка?

По условиям договора клиенты Юникредит банка могут выбрать один из 2-х типов досрочного погашения.
досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение фото. картинка досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть фото досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение. смотреть картинку досрочное погашение кредита в юникредит банке через приложение.
Первый — частичный досрочный возврат кредита. В этом случае клиент оплачивает лишь часть долга, а не весь остаток. Основной долг уменьшается и проценты начисляются на уменьшенную сумму. Это значит, что сумма начисленных процентов снизится.

При частичном досрочном погашении в Юникредит банке платеж уменьшается, а срок кредитования остается прежним.

Второй тип досрочки — полное погашение оставшейся суммы. Клиент погашает задолженность по основному долгу и проценты, которые были начислены с даты крайнего совершенного платежа по дату досрочного погашения.

Порядок полного досрочного погашения в Юникредит банке

Представим, что у вас есть на руках сумма для полного досрочного погашения кредита в Юникредит банке. Ваши действия:

Справку нужно хранить до истечения сроков исковой давности по кредиту.

Популярные вопросы и ответы по досрочному погашению в Юникредит

Оповестить банк о намерении досрочно погасить ипотеку нужно минимум за 3 дня.

Для получения более существенной экономии на процентах банку заемщику нужно как можно раньше гасить ипотеку или кредит в Юникредит досрочно. Чем больше сумма досрочки, тем больше будет экономия на процентах.

Если и повлияет, то только улучшит. Чем больше в кредитной истории закрытых кредитов, тем лучше для заемщика. Он показывает финансовую дисциплину, поэтому получить новый кредит будет легче. Никаких отрицательных последствий для кредитной истории нет.

Источник

Отзывы об автокредитах ЮниКредит Банка

Имеюкредит в этом банке. Были и другие
кредиты, которые я успешно погасила. Явсегда вовремя оплачиваю, и представить
себе не могла, что банк намерено испортит
мне кредитную историю, с целю не допуститьрефинансирование своего долга.В2019 взяла автокредит в этом банке.Несколькомесяцев назад мне было предложено другим
банком рефинансировать данный кредит
на более выгодных условиях.Сначалау меня не было времени изучить данное
предложение, однако изучив, я пришла к
решению, что предложение намного выгоднее
тех условий, которые мне предлагает
ЮНИКРЕДИТ.Закрыввсе кредиты во всех остальных банках,
я оставила только автокредит, который
собиралась рефинансировать, чтобы
облегчить свои платежи.Мояработа находиться через дорогу от одного
из отделов Юникредита (на ленинском
проспекте). В этот день 01.10.21уменя были наличные деньги, и я решила
зайти в отделение банка, чтобы оплатить
очередной платеж в отделении. Но
сотрудница меня заверила, что онлайноплатабудет намного быстрее, и удобнее. И что
в таком случае, деньги поступят
моментально, посколькууже был вечер.Черезкассу возможны просрочки в связи с долго
обработкой платежей. Ятак и сделала, тем более, день еще не
сменился, и я по сути оплатила вовремя.Итак,через месяца, я решила обратиться в
финансовое учреждение, котораядолжна была рефинансировать мой долг!

Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. При этом сообщаем, что в АО ЮниКредит Банке зарегистрированы два запроса от Вашего имени на проведение реструктуризации задолженности по кредиту. По Вашему заявлению от мая 2020 года Банком было принято положительное решение, реструктуризация задолженности успешно проведена. К сожалению, по заявлению от октября 2021 года принято отрицательное решение. Важно отметить, что реструктуризация задолженности не является обязанностью Банка и решение по заявке Клиента принимается Банком после рассмотрения предусмотренного пакета документов. По такой заявке может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Мы надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.

Для предоставления комментария относительно времени ожидания ответа оператора просим Вас уточнить даты и время обращения в Информационный Центр, когда время ожидания ответа было превышено. Мы обязательно проверим информацию.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.

Запрошенная Вами справка направлена на указанный Вами адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы рады, что Ваш вопрос удалось решить и Вы смогли подключить личный кабинет. Слова благодарности обязательно передадим Наталье.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

В мае 21г. на мое имя в ЮниКредит Банке был оформлен автокредит (по моему волеизъявлению). 01.10.21г. я хотела произвели полное досрочное погашение, но увы полной досрочки произвести не удалось, тк с БК стороннего банка дс поступаюсь на счёт, открытый в этом банке до 3-х раб. дней. В итоге 01.10.21г. в первой половине дня через мобильное приложение я сделала частичное досрочное погашение (до этого ЧДП было 16.08.21 (через ДО «Кутузовский проспект» и 17.08.21 (через МП). В тот же день (01.10.21), но уже после осуществлённого ЧДП дс, которых не хватало для полной досрочки всё-таки поступили на мой текущий счёт, открытый в ЮниКредит Банке.

Сразу после этого через МП я сформировала ещё одно заявление на досрочное погашение, чтобы полностью погасить данный кредит. Но тут увы что-то пошло не так… суммы, находящейся на моем текущем счете было достаточно (и даже более чем) чтобы выплатить то, что осталось, но после того как заявления на полное досрочное погашение было сформировано сумма задолженности была совершенно иная. В связи с этим я написала в чат, где мне ответили, что график с учётом утреннего ЧДП обновится только на сл. день и только завтра я увижу корректную сумму.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке. Предоставляем разъяснения по затронутому Вами вопросу.
В соответствии с Договором Погашение Кредита и уплата начисленных на его сумму процентов производится ежемесячно по определенным календарным дням месяца.
Погашение производится равными (аннуитетными) платежами, которые складываются из суммы начисленных на Дату Погашения процентов и части основного долга и рассчитываются по формуле, указанной в кредитном Договоре
Расчет размера ежемесячного аннуитетного платежа производится с точностью до целого числа, при этом округление производится в большую сторону.
Ежемесячный аннуитетный платеж подлежит пересчету во всех случаях изменения переменных, используемых для расчета размера аннуитетного платежа, кроме изменения остатка основного долга в результате планового погашения Кредита.
Проценты за пользование кредитом начисляются Банком на ежедневной основе на остаток основного долга по следующей формуле:

Сумма остатка основного долга * %(процентная ставка по кредиту) * кол-во дней (с предыдущей даты ежемесячного платежа по текущую дату ежемесячного платежа по кредиту) / 365/366дн. (кол-во дней в году) = сумма процентов.

Также, при исполнении Извещения Клиента о намерении досрочно погасить часть задолженности по кредиту в указанном в данном документе размере, за счет заявленной суммы погашается задолженность по основному долгу, при этом, проценты, начисленные с даты предшествующего ежемесячного платежа по дату досрочного погашения задолженности по кредиту погашению не подлежат.
При установлении нового ежемесячного платежа после частичного досрочного погашения задолженности по кредиту используется та же формула аннуитета, в которой учитывается, в том числе, остаток задолженности по основному долгу. Проценты, начисленные, но непогашенные, при расчете нового ежемесячного платежа не используются.
Таким образом, в случае, если величина ежемесячного платежа по кредиту составляет сумму, меньшую, чем сумма процентов, начисленных с даты предыдущего ежемесячного платежа по дату текущего платежа, за счет нового ежемесячного платежа будет в первую очередь погашена сумма подлежащих уплате процентов.
Дополнительно сообщаем о том, что согласно Договору сумма, подлежащая выплате в дату полного погашения кредита должна быть равна сумме, необходимой для полного погашения задолженности заемщика по кредиту, остающейся невыплаченной Банку на дату полного погашения кредита. Таким образом в дату полного погашения кредита оплачивается не только основной долг, но и начисленные/накопленные, но не погашенные проценты.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

16.09.2021г,оплатил кредит, о чем имеются платёжные поручения, которые отправил в банк, тишина. Денег на счету нет, сегодня 27.09.2021г.Никто не хочет разбираться в ситуации, а время идёт к списанию кредита. Такое чувство, что специально выгоняют в долги. Обращения на горячую линию ни чего не дают, отправляют в банк отправитель, говорят заученными фразами, просишь позвать старшего ни зовут. А больше всего бесит, что не. Читать далее

16.09.2021г,оплатил кредит, о чем имеются платёжные поручения, которые отправил в банк, тишина. Денег на счету нет, сегодня 27.09.2021г.Никто не хочет разбираться в ситуации, а время идёт к списанию кредита. Такое чувство, что специально выгоняют в долги. Обращения на горячую линию ни чего не дают, отправляют в банк отправитель, говорят заученными фразами, просишь позвать старшего ни зовут. А больше всего бесит, что не отвечают на сообщения. Отослал документы, ни ответа ни привета.

Наверно нужно обращаться судебные органы. Бьюсь с ними, как об стенку горох. Когда кредиты выдают, такие приветливые все, улыбаются, а как проблема возникает, решать не хотят.

Мы проверили информацию, описанную в Вашем отзыве. 21.09. в 18.21 Вам звонил сотрудник и объяснил возникшую ситуацию. У банка (Платина банк), через который Вы переводили платеж для погашения кредита, была отозвана лицензия Центральным Банком, в связи с чем денежные средства не поступили.
Со своей стороны мы Вам рекомендовали заново обеспечить платеж другим способом, чтобы избежать возникновения просроченной задолженности по Вашему кредиту, а в части возврата уже направленных денежных средств обратиться на горячую линию ЦБ РФ, чтобы они дали Вам рекомендации к дальнейшим действиям. Мы сегодня пытались с Вами связаться, чтобы еще раз пояснить ситуацию, однако Вы на звонки не отвечаете.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Заключенным кредитным договором не предусмотрена опция «сокращение срока» при совершении частичного досрочного погашения. Подписав договор, Вы согласились с его условиями.
Нарушения со стороны Банка отсутствуют.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

01.10.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка и сотрудников. Ваш отзыв передан сотрудникам и руководителям.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.

В августе 2014 года брал кредит в этом недобанке. в 2016 или 2017 году досрочно закрыл кредит. даже взял справку об отсутствии задолженности в банке, но не думал, что она понадобится спустя 4 года! (выкинул буквально пару месяцев назад) хотел взять ипотеку в 2021г, в которой мне стали отказывать в других банках, не смотря на то, что брал порядка 5 кредитов в разных банках. все закрывал досрочно.

выяснилось, что в бюро кредитных. Читать далее

В августе 2014 года брал кредит в этом недобанке. в 2016 или 2017 году досрочно закрыл кредит. даже взял справку об отсутствии задолженности в банке, но не думал, что она понадобится спустя 4 года! (выкинул буквально пару месяцев назад) хотел взять ипотеку в 2021г, в которой мне стали отказывать в других банках, не смотря на то, что брал порядка 5 кредитов в разных банках. все закрывал досрочно.

Мы проверили описанную Вами информацию и она не подтвердилась. Ваш кредит закрыт во всех БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Просим Вам предоставить копию отчета БКИ, где указана иная информация. Вы можете направить его скан на unicredit@unicredit.ru cо ссылкой на данный отзыв.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Далее, ещё в салоне мы с менеджером выбирали число ежемесячного платежа. Оказалось, это только. Читать далее

И наконец, последняя ситуация, что меня буквально вынудило написать этот отзыв.

«Денис В., мы приносим свои искренние извинения, сейчас на нашей стороне действительно имеется техническая ошибка, которая не позволяет нам оформить заявку на досрочное погашение дистанционно. Мы уже ведем исправительные работы и делаем все возможное для скорейшего восстановления сервиса для Вас. Просим Вас обратиться к нам по данному вопросу позднее. Оформить заявку при возможности допустимо оформить через Отделение Банка при обращении с паспортом. Сожалеем о неудобствах»

Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.

Был когда-то клиентом этого банка. В настоящее время решил отказаться от назойливой и ненужной рассылки рекламных смс-сообщений. Но ожидал, что это превратится в целую эпопею.

Специалист в онлайн-чате объяснил, что не сможет помочь, потому что нужно пройти идентификацию личности и нужно звонить на горячую линию. Здесь вопросов нет. Все понятно. Дозвонившись на горячую линию невозможно связаться с оператором. Специалист в. Читать далее

Был когда-то клиентом этого банка. В настоящее время решил отказаться от назойливой и ненужной рассылки рекламных смс-сообщений. Но ожидал, что это превратится в целую эпопею.

Специалист в онлайн-чате объяснил, что не сможет помочь, потому что нужно пройти идентификацию личности и нужно звонить на горячую линию. Здесь вопросов нет. Все понятно. Дозвонившись на горячую линию невозможно связаться с оператором. Специалист в онлайн-чате объяснил, что нужно называть кодовое слово «Оператор», а мои просьбы боту по телефону: «Свяжите с оператором» тщетны. Ну, думаю, ладно. Назвал кодовое слово и связался с оператором.

Оператор предупредила меня, что рассылка будет отключена, но только в следующем месяце. Ну, чудеса же, не так ли?! Согласившись на уже и на это, меня перевели на другого оператора, который спросил мое ФИО и дату рождения. С гордостью произнес необходимую информацию. Далее меня попросили назвать кодовое слово. Вот здесь я, конечно, напрягся. Ну, не помню и все. Скорее всего, это имя любимой дочери. Подумав про себя, что гадать над кодовым словом и предлагать варианты его оператору не самое лучшая затея, я сообщил, что не помню его. При этом я сразу же задал вопрос о другом способе проидентифицировать меня. Например, по паспортным данным. Оператор легко согласилась с моим предложением. Назвав все свои паспортные данные, оператор в очередной раз удалилась на некоторое время от разговора. Вернувшись ко мне, милый голос в трубке сообщил мне, что она не может мне помочь, поскольку я не назвал кодовое слово. Честно говоря, я просто опешил. В голове крутилось два вопроса:»разве паспортных данных недостаточно? и зачем вы меня держите на трубке, спрашивая паспортные данные, если я уже не прошел проверку кодовым словом?. Задал оба вопроса. Получил ответы, основанные на скриптах для операторов.

Приносим извинения за доставленные неудобства. От маркетинговых рассылок Банка Вы были отключены.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

В январе 2020 года был взят авто кредит через автосалон на срок 5 лет. Тогда я была ещё не в браке (соответственно была другая фамилия ) в мае 2021 вышла замуж ( соответственно сменила фамилию ) и как порядочный клиент захотела актуализировать данные о себе 13.07.21! со всеми банками где у меня есть карты / другой кредитный договор не было ни каких сложностей.

К сути : что бы актуализировать данные позвонила на горячую линию. Читать далее

В январе 2020 года был взят авто кредит через автосалон на срок 5 лет. Тогда я была ещё не в браке (соответственно была другая фамилия ) в мае 2021 вышла замуж ( соответственно сменила фамилию ) и как порядочный клиент захотела актуализировать данные о себе 13.07.21! со всеми банками где у меня есть карты / другой кредитный договор не было ни каких сложностей.

мечтаю закрыть кредит и забыть о вас как о страшном сне

Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. При смене фамилии действительно обновить персональные данные можно в отделении Банка, в связи с тем, что требуется подписание карточки образцов подписей. Вместе с тем, при обращения клиента мы всегда рассматриваем его вопрос в рамках индивидуального подхода. Приносим наши искренние извинения за неполную консультацию со стороны сотрудника Информационного Центра.
Надеемся, что в будущем Вы дадите нам шанс и воспользуетесь продуктами Банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Здравствуйте!
Спасибо Вам за высокую оценку нашему Банку.
Индивидуальный подходи и оперативное решение ситуации – качества, которые определяет поведение наших сотрудников. Рады, что Вы убедились в этом на личном опыте.
Слова благодарности обязательно передадим Руслану и не оставим его работу без внимания.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

К сожалению, т.к. третий день не могу ни по горячей линии, ни в чате, ни в приложении Юникредитбанк узнать о странных списаниях с моего счёта, вынуждена оставить свой отрицательный отзыв на всеобщее обозрение, а также предупредить о недобросовестных работниках отделения этого банка.

У меня автокредит в этом банке, для частичного досрочного погашения в июне 2021 обратилась в офис на Новаторов, 8. Там мне кроме всего прочего предложили. Читать далее

К сожалению, т.к. третий день не могу ни по горячей линии, ни в чате, ни в приложении Юникредитбанк узнать о странных списаниях с моего счёта, вынуждена оставить свой отрицательный отзыв на всеобщее обозрение, а также предупредить о недобросовестных работниках отделения этого банка.

У меня автокредит в этом банке, для частичного досрочного погашения в июне 2021 обратилась в офис на Новаторов, 8. Там мне кроме всего прочего предложили открыть БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту, чтобы удобнее было вносить платежи за кредит. Подчеркну, что карту предлагали как бесплатную, у меня всего 2 карты по жизни, и даже кредитка и та бесплатная (естественно не этого банка). 16.08.2021 я посредством этой карты внесла крупную сумму на счёт для дальнейшего досрочного гашения, зашла в приложение и отправила заявление-платёж.

Через день выяснилось, что платёж не исполнен, никаких оповещений от банка ни на почту, ни на телефон, ни через своё довольно убогое приложение не было. Зато я заметила, что произошло списание 249 рублей, а затем и заметила что это уже произошло уже 3 раза, в назначении списания не указано за что, но есть слово «card». На горячей линии, на которую я неоднократно звонила в течение 3 дней и ждала каждый раз не менее 40 минут отфутболивают в чат приложения, в приложении отвечают, что все заняты. Это нормально. Информацию о дате открытия карты и сотруднице посоветовавшей мне эту «бесплатную» карту, естественно не дают, а такая информция мне нужна для обращения в Интерент-приёмную ЦБ, может там помогут Юникредитбанку объяснить мне, куда списаны мои 747 рублей и почему не прошло досрочное гашение, а также объяснят, что введение в заблуждение клиента при предложении своих услуг противозаконно.

Спасибо за отзыв! В первую очередь, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства. Выданная Вам Автокарта действительно должна быть для Вас бесплатной. К сожалению, сотрудник при выставлении настроек по тарифу в системе допустил ошибку, и установил стандартный тариф вместо льготного, что привело к списанию комиссий за обслуживание карты с Вашего текущего счета (поскольку на карточном счете средства для списания комиссий отсутствовали). Именно списание комиссии привело к отказу по Вашей заявке на досрочное погашение по кредиту в дату 17.08.2021, т.к. после списания комиссии средств на досрочное погашение в сумме, указанной в заявке, на счете уже не хватало. Досрочное погашение проведено по Вашему новому заявлению 18.08.2021.
На данный момент мы скорректировали настройки по карте, более комиссии списываться не будут. Также на Ваш текущий счет возвращены ранее списанные комиссии (за три месяца).

К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, поэтому мы направили Вам в личный кабинет письмо с дополнительной информацией касательно урегулирования вопроса с переплатой по процентам по кредиту из-за неисполненной заявки на досрочное погашение. Надеемся, что предложенный Вариант Вас устроит.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Хочу выразить искренние слова благодарности коллективу отделения на Монастырской 41 и отдельно специалисту В-ич Екатерине!

Хочу выразить искренние слова благодарности коллективу отделения на Монастырской 41 и отдельно специалисту В-ич Екатерине!

Из минусов:
хочется, чтобы скорее доработали вопрос с электронной очередью и талончиками.
М-ев А.Ш.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников Банка и пожелания по улучшению сервиса. Ваш отзыв передан сотрудникам и Управляющему Пермским филиалом Банка.

Благодарим за сотрудничество.

Я давно являюсь КЛ Юникредит Банка. Закрыла 2 автокредита 02/08/2021. Мне было это сложно, но очень нужно, чтобы взять ипотеку. Абсолютно все банки (у меня большой опыт), оперативно обновляют информацию по кредитам в БКИ, но не Юникредит.

Сегодня уже 11/08/2021, но моя кредитная история по-прежнему нагружена этими двумя кредитами.
Общалась с сотрудниками он-лайн чата.
04/08/21 сотрудник Алина написала мне, что информация. Читать далее

Я давно являюсь КЛ Юникредит Банка. Закрыла 2 автокредита 02/08/2021. Мне было это сложно, но очень нужно, чтобы взять ипотеку. Абсолютно все банки (у меня большой опыт), оперативно обновляют информацию по кредитам в БКИ, но не Юникредит.

Сегодня уже 11/08/2021, но моя кредитная история по-прежнему нагружена этими двумя кредитами.
Общалась с сотрудниками он-лайн чата.
04/08/21 сотрудник Алина написала мне, что информация отправляется в БКИ каждый день.
А 09/08/21 сотрудник Арина мне сообщила, что данные обновляются каждые 5 дней. Сотрудники не знают сроков, уже не акцентирую внимание на данное обстоятельство. но уже прошли и 1 день, и все 5!
Больше он-лайн чат помочь мне ничем не смог, пишите обращение или тащитесь в офис Банка. Это же теперь Вам надо, а не нам. А отвечать мы Вам будем в течение месяца.

Спасибо, как говорится, на добром слове. Я Вам ваши деньги, а вы мне в ответ «классное» отношение, ведь вы нам больше не интересны.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация скорректирована во всех бюро, кроме ОКБ, посольку возникла техническая ошибка на их стороне (не могу прогрузить корректировачный файл). Сегодня обещали устранить.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, что сообщил вам банк?

20.08.2021 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. С Вами связался сотрудник для уточнения данных и урегулирования вопроса. Поскольку кредит был оформлен на Вашу супругу, справка о погашении с указанием даты будет направлена ей в личный кабинет в течение дня.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Был авто кредит в этом банке как грянула пондемия в кредитных каникулах отказали и самое главное, что я об этом узнал когда образовалась задолженность. Хотя при обращении было сказано что мою просьбу удовлетворил и все хорошо, а по факту загнали в долговую яму потом все последующие платежи почему-то пошли в счёт погашения штрафов и меня об этом даже не уведомили.

В итоге имеем просрочку большую и дело также без уведомления передано. Читать далее

Был авто кредит в этом банке как грянула пондемия в кредитных каникулах отказали и самое главное, что я об этом узнал когда образовалась задолженность. Хотя при обращении было сказано что мою просьбу удовлетворил и все хорошо, а по факту загнали в долговую яму потом все последующие платежи почему-то пошли в счёт погашения штрафов и меня об этом даже не уведомили.

В итоге имеем просрочку большую и дело также без уведомления передано коллекторам и был кредит 1400000 и по прохождению почти 3х лет из 5 коллекторы выставили счёт в 900000 с учётом того что я платил по 32000 в месяц. И не каких условий не предлогали для решения ситуации а просто передали коллекторам. Те забирают деньги и просто отнимают то за что платят с целью наживы и тд

Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, где и когда вам была предоставлена информация, что кредитные каникулы оформлены?

25.10.2021 Ответ от автора не поступил. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.

Нам искренне жаль, что Вы оказались в сложной финансовой ситуации. При этом, отмечаем, что ЮниКредит Банк с пониманием относится к подобным вопросам. В частности Банк предлагает клиентам при необходимости и соответствии условиям воспользоваться программой реструктуризации задолженности. Отмечаем, что заявлений на реструктуризацию задолженности по автокредиту от Вас в Банк не поступало.

Касательно упомянутых Вами кредитных каникул отмечаем, что данный льготный период оплаты задолженности предоставлялся на условиях Федерального закона № 106-ФЗ от 03.04.2020 г. Поскольку сумма Вашего автокредита превышает максимальный размер, установленный Правительством РФ для оформления льготного периода оплаты, предоставление кредитных каникул по Вашему автокредиту в рамках Федерального закона № 106-ФЗ не представлялось возможным. Мы не можем в настоящее время прокомментировать ход консультации ввиду давности события, а также отсутствия информации о том когда и в какой офис Банка Вы обращались для уточнения данной информации.

Отмечаем, что в случае образования просроченной задолженности Банк оперативно информирует об этом клиентов по телефону и в формате смс-сообщения. В случае передачи данных клиента партнеру Банка для информирования о просроченной задолженности, клиенту по почте на адрес регистрации направляется соответствующее письмо. Такое письмо было направлено Вам в декабре 2020 года. Информационное письмо о предъявлении к оплате всей суммы задолженности было направлено Вам также по почте в апреле 2021 года.

В дополнение отмечаем, что порядок начисления процентов по кредиту и погашения кредита в случае образования просроченной задолженности определен положениями подписанного между Вами и Банком кредитного договора. При необходимости Вам может быть предоставлен полный расчет задолженности по кредиту. Поскольку адрес Вашей электронной почты в базах данных Банка отсутствует, для получения расчета по кредиту Вам необходимо обратиться в любой офис Банка.

Благодарим за понимание.

Заявку на. Читать далее

Заявку на ЧДП вы можете сделать только через чат в приложении, но чтобы её у вас приняли нужно сначала добиться соединения с оператором, потому что робот который отвечает там все время скидывает ссылку на ЛК для самостоятельного создания заявки, которую вы никак не можете сделать, потому что как пишут на сайте: «заявка на ЧДП у вас уже есть». Ура, вы наконец то связались с оператором, вздохнули с облегчением, но не тут то было. Приняв у вас заявку на завтра есть вероятность, что списание не произойдет (так как это случилось у нас) потому что, то ли оператор ошибся, то ли программа не захотела, то ли ретроградный Меркурий, но ваша заявка в пролёте. Нет, они могут оформить новую, но только на следующий день, а проценты то капают.

Еще одно ЧДП, следующая заявка и новый квест, почему то присылают на подтверждение данные по совершенно другому кредитному договору с указанием совершенно другого номера и ФИО (хм, интересно, а не конфеденциальная ли это информация). Хорошо, не подтверждаем, просим проверить данные, исправляют. На следующий день в приложении видим, что списание прошло, но вместо ежемесячного платежа в 5155 который был указан в ЧДП платёж стал 35399. Мило, не правда ли? И опять начинается переписка в чате, данные о кредите вообще пропадают из приложения. Через некоторое время данные появляются уже корректные. То есть вместо того чтобы оставив заявку и спокойно заниматься своими делами и работать, сидишь и отслеживаешь, чтобы не произошло какой-нибудь накладки и ошибки.

Платить нам ещё некоторое время, но уже сейчас с содроганием думаю о том как данный банк будет снимать обременение с автомобиля.

Хочется подитожить вышесказанное. Как люди которые выплатили 2 ипотеки, 1 автокредит, несколько потреб кредитов никогда и никому не посоветую этот банк.

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

25.10.2021 Оценку засчитываем.

Ваш отзыв принят в работу и в ближайшее время мы предоставим Вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
АО Юникредит Банк

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка на комментарий автора от 28.06.2021 22:18.

21.10.2021 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.

Добрый день! Спасибо за отзыв.

Согласно заключенному между вами и Банком кредитному договору (п. 9.2.2.) заемщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования транспортного средства на срок не менее, чем 1 год, предоставить в Банк договор/полис и документ, подтверждающий уплату страховой премии, а также в течение всего срока действия Договора осуществлять последующую пролонгацию договора имущественного страхования транспортного средства с своевременным предоставлением перечисленных выше документов.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ч.12 ст.7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе) от 21.12.2013 N 353-ФЗ: «В случае неисполнения заемщиком свыше тридцати календарных дней обязанности по страхованию, предусмотренной условиями договора потребительского кредита (займа), кредитор вправе потребовать досрочного расторжения договора потребительского кредита (займа) и (или) возврата всей оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами за фактический срок кредитования, уведомив в письменной форме об этом заемщика и установив разумный срок возврата потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем тридцать календарных дней с момента направления кредитором указанного уведомления. «

Таким образом, требования Банка об оформлении Вами полиса КАСКО правомерны. Просим Вас по факту оформления полиса направить в Банк подтверждающие документы на электронную почту, указанную в полученном Вами письме.

Надеемся на понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Спасибо за отзыв. В решении каких вопросов Темирлан проявил внимательность и заботу?

05.07.2021 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что взаимодейтсвие с нашим Банком вызывает у Вас положительные эмоции. Слова благодарности уже передали Темирлану.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

День списание настал. 18.00 списания нет, пишу в онлайн-чат, там специалисты говорят деньги. Читать далее

День списание настал. 18.00 списания нет, пишу в онлайн-чат, там специалисты говорят деньги должны быть списаны после 20.00. Решаю заехать в обслуживающий банк (речной вокзал)., там специалист вообще говорит, что деньги спишутся после 00.00. Спрашиваю у специалиста на каком основании? Ведь если списание будет после 00.00 это уже другой день и значит я выхожу на просрочку и из-за этого может быть испорчена кредитная история. И в договоре дата списания должна быть 15 число. Специалист так и не смог ответить в какой день отразится в выписке списание по кредиту.

Прошу рещить данный вопрос. А также прошу предоставить ссылку на НПА, где прописано основание списание по кредиту после 00.00 и на что ссылаются Ваши специалисты предоставляя каждый раз разные ответы. Ьак же информирую Вас, что при каждой очной встрече велась запись разговора на диктофон и сохранены ответы в онлайн-чате с Вашими специалистами. Прошу урегулировать данный вопрос, т.к. подобные действия банка можно классифицировать как обман.

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке.
При этом отмечаем, что средства, поступившие на текущий счет после 20:00 в рабочий день, а так же в выходные дни, могут быть использованы для погашения кредита на следующий рабочий день
Хотим отметить, что данная информация размещена в открытом доступе на сайте Банка в сети Интернет www.unicreditbank.ru.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Это не банк,это сборище сотрудников которые ничего дельного ответить не могут ни в чате,ни по телефону в контакт центре. Никто ничего не решает,никто ничего не знает,а «банк» в свою очередь в наглую обманывает клиентов и меняет условия кредитного договора в одностороннем порядке.

Это не банк,это сборище сотрудников которые ничего дельного ответить не могут ни в чате,ни по телефону в контакт центре. Никто ничего не решает,никто ничего не знает,а «банк» в свою очередь в наглую обманывает клиентов и меняет условия кредитного договора в одностороннем порядке.

Буду писать отзывы с отметкой 1,пока банк не научиться работать с клиентами и решать возникшие проблемы созданные самим банком.Буду вынужден если мой вопрос не решиться обратиться к юристу для подачи досудебной притензии на не законные действия банка и написать жалобы в Центробанк.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.

Как сообщалось Вам ранее, ответ на Ваше обращение №208.3/9068-2021ОК был напрвлен Вам на электронную почту 28.05.2021.
По факту поступления Вашего обращения Банком была проведена проверка корректности расчета ежемесячного аннуитетного платежа. По результатам проведенных мероприятий было установлено, что все расчеты были произведены корректно, в соответствии с формулой аннуитетного платежа, зафиксированной в кредитном Договоре, сбоев зафиксировано не было. Увеличение платежа после частичного досрочного погашения связано с небольшой суммой, подлежащей частичному досрочному погашению и значительным уменьшением последнего платежа. Расчет задолженности направим Вам на электронную почту.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Вчера 26 мая не мог войти в моб приложение банка. «Написано: Вход в систему заблокирован, для получения доступа обратитесь с паспортом в отделение банка.»

Сегодня (27 мая) обратился в банк м. Проспект Мира. Там принял меня сотрудник Д-в Д. Н. Обратился с просьбой разблокировать доступ, чтобы я мог оплачивать автокредит. Он ответил отказом. Сказал, что у меня были какие сомнительные операции, и поэтому не. Читать далее

Вчера 26 мая не мог войти в моб приложение банка. «Написано: Вход в систему заблокирован, для получения доступа обратитесь с паспортом в отделение банка.»

Прошу Вас разблокировать доступ к мобильному банку, чтобы я мог платить за автокредит. Иначе не смогу платить автокредит, и сумма 800 000 руб повиснет, и будет решаться в судебном порядке. Вся вина будет лежать на банке, так как не выполняет условия Договора!

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

29.06.2021 Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.

В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами.
АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физ.лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи)».
В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным».
В соответствии с п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса.
Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, (отказать в акцепте соответствующего заявления) по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.
Согласно п. 2.14 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.12 Договора.
В соответствии с п. 3.3.8 Условий банковского обслуживания с использованием специальных средств связи: «Банк имеет право приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций.
Согласно п.10 Стандартных правил по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц при проведении через Банк операции Клиент обязан указывать цель (назначение) операции, а также предоставлять Банку все документы и информацию, необходимые для обеспечения Банком соблюдения валютного законодательства и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При этом объем и форма указанной информации и документов определяется по усмотрению Банка на основе действующего законодательства, нормативных актов Банка России и других уполномоченных органов. Банк принимает к исполнению поручения Клиента о перечислении денежных средств со счетов только при соблюдении Клиентом настоящего требования.
В целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, а также во избежание вовлечения АО ЮниКредит Банк в проведение сомнительных операций, просим Вас на основании п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк предоставить документы, перечень которых направлен Вам по электронной почте.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Хотелось бы оперативно получить ответ на следующий вопрос. Вчера, в соответствии с поданной ранее заявкой на подписку по автомобилю VOLVO, я проходил процедуры скоринга и тест драйва автомобиля в дилерском центре VOLVO CARS ТУЛЬСКАЯ. По поводу скоринга. На мой взгляд, существующий механизм взаимодействия между VOLVO CAR RUSSIA, АО Юникредит банк (партнер по оценке платежеспособности клиента) и клиентом является крайне. Читать далее

Хотелось бы оперативно получить ответ на следующий вопрос. Вчера, в соответствии с поданной ранее заявкой на подписку по автомобилю VOLVO, я проходил процедуры скоринга и тест драйва автомобиля в дилерском центре VOLVO CARS ТУЛЬСКАЯ. По поводу скоринга. На мой взгляд, существующий механизм взаимодействия между VOLVO CAR RUSSIA, АО Юникредит банк (партнер по оценке платежеспособности клиента) и клиентом является крайне несовершенным (что и подтверждают в разговоре сотрудники Банка) и содержит ошибочные алгоритмы оценки. Это неминуемо приводит к отсеву по формальным признакам
платежеспособных клиентов, обладающих высокой долговой нагрузкой и снижает количество участников программы.

Далее происходит следующее. После заполнения в дилерском центре Заявки на получение автокредита (мне не нужен автокредит на данном этапе, но иного варианта рассмотрения не предусмотрено), в силу несовершенства собственной методологии оценки клиентов, Банк отправляет меня на формальный
скоринг. Я четко указываю, что у меня уже есть предодобренное предложение по автокредиту. Тем не менее, Банк без моего согласия отправляет запрос в ПФР, видит там отчисления только с официальной части заработной платы. Не принимает в расчет мои дополнительные доходы как Индивидуального предпринимателя, которые в совокупности с доходом по основному месту работы превышают необходимый для выдачи нового кредита уровень.

Таким образом, риски Арендодателя в любом случае минимальны или равны нулю. Мое обращение в офис Банка на Тульской к заместителю управляющего Отделением по работе с привилегированными клиентам Марку ничего не дало.

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную обратную связь!

Принятие решение по клиентам Банка о выдаче автокредита, а также о возможности предоставления сервиса «Автомобильная подписка от Volvo» предполагает предоставление клиентом анкетных данных. Они требуются для принятия решения о предоставлении сервиса. Так как у продукта по подписке Volvo Car Drive отсутствует ряд залоговых и прочих обеспечительных мер, то есть необходимость убедиться, что клиент финансово состоятелен и способен обслуживать регулярные платежи по подписке в течение всего срока подписки.
Имеющееся у Вас предложение от банка на 8 млн. – это предварительное предложение, которое может быть пересмотрено с учётом предоставленной Вами актуальной информации.
При принятии решения по Вашему обращению за подпиской были учтены все источники дохода, указанные Вами в Анкете.
Никакие данные из ПФР по Вашему обращению в банк не поступали и не использовались в рамках принятия решения, так как Вы не предоставили на это своё согласие:
— 25-05-2021 в 16:49 Вам был направлен запрос на предоставление согласия.
— 28-05-2021 в 17:37 в Банк вернулась информация, что в отведённое время пользователь не дал разрешение на запрос выписки.
В рамках Вашего обращения и особого статуса в Банке мы повторно рассмотрели заявку на подписку и учли максимально лояльно данные обо всех источниках Вашего дохода.
Мы передали наши рекомендации партнеру VOLVO. В случае сохранения заинтересованности оформления подписки просим Вас обратится к менеджеру в дилерский центр VOLVO.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *