достижения в резюме бухгалтера по учету тмц

Образец резюме бухгалтера

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Иванова Анна

Контактный эл. адрес

Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Октябрь 2010 — настоящее время 7 лет 1 месяц

Октябрь 2010 — настоящее время 7 лет 1 месяц

Август 2007 — Июнь 2010 2 года 10 месяцев

Август 2007 — Июнь 2010 2 года 10 месяцев

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.
Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.

Источник

Образец резюме бухгалтера по материалам

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Бухгалтеры – труженики, выполняющие ежедневную кропотливую работу по решению финансовых вопросов между юридическим лицом и представителями государственного контроля. И если в небольшой организации финансовую деятельность выполняет один бухгалтер, то на крупных предприятиях предусмотрен штат бухгалтерского отдела, сотрудники которого выполняют обязанности разного направления.

Бухгалтер по материалам — востребованный профессиональный специалист, выполняющий функции по принятию, учету, движению, распределению и выдаче материальных ценностей, а также выявлению их остатков и списанию.

В первую очередь, при приеме на работу, рекрутер обращает внимание на уровень знаний соискателя в этой области, а именно: владение нормативной и правовой базой, знание методов и форм составления бухгалтерской отчетности, оформления счетов, порядка проведения ревизий и другое. Так что обязательно подробно опишите ваши знания и навыки в своем резюме.

Следует помнить, что постоянные изменения в законодательстве страны требуют от бухгалтера всегда быть в курсе этих нововведений. Поэтому если вы с регулярной периодичностью посещаете семинары, тренинги, получаете консультации и проходите курсы по повышению квалификации, укажите об этом в разделе с дополнительным образованием.

Работа бухгалтера требует максимальной самоотдачи, предельной внимательности, скрупулезного подхода к ведению документации, тщательного анализа и проверки всех данных, обязательного владения компьютерными программами типа 1С. В разделе резюме личные качества не лишним будет указать на хорошую память, умение быстро производить расчеты, высокую работоспособность, усидчивость, стрессоустойчивость, готовность к сверхурочной работе.

Подавляющее большинство рекрутеров принимают на должность бухгалтера соискателя с дипломом ВУЗа экономической направленности. Но бывают исключения, и они могут согласиться на специалиста со средним бухгалтерским или экономическим образованием. Приоритет в данном случае будет отдан специалисту с большей эрудированностью и опытом работы, который не должен быть меньше трех лет.

Скачать образец резюме бухгалтера по материалам:

Гришкова Ольга Валентиновна

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.Дата рождения: 15.02.1980
Город: Санкт-Петербург
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Замещение должности бухгалтера по учету товарно-материальных ценностей.

сентябрь 2000 г. – июнь 2006 г. Московский гуманитарный университет, факультет «экономики, управления и международных отношений», специальность «Экономика предприятия», диплом специалиста.

сентябрь 2006 г. – Бухгалтерские курсы, Межотраслевой ИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, Москва
июль 2011 г. — Курсы «1С: Бухгалтерия», Москва.

декабрь 2006 г. – август 2014 г. ООО «ГренадаСтоун» г. Москва.
Функциональные обязанности:
— составление, сортировка, проверка и обработка первичной документации;
— подготовка платежных поручений;
— ведение Банк-Клиент (платежные поручения‚ банковские выписки);
— передача документов в системе «Банк-Клиент»;
— оформление банковских выписок;
— составление документации для заказчиков: счета, акты, счет-фактуры, накладные;
— оперативный учет;
— налоговый учет;
— кадровое делопроизводство до 30 человек;
— составление и сдача внутренних отчетов для руководителя.

Бухгалтер отдела учета товарно-материальных ценностей

август 2014 г. – ноябрь 2016 г. ООО «ГренадаСтоун» г. Москва.
Функциональные обязанности:
— бухгалтерский учет расчетного, валютного, депозитного счетов организации в программе 1С;
— ведение участка «Клиент-банк»;
— запрос и получение банковских выписок из обслуживающих банков через систему «Клиент-банк»;
— ведение базы данных;
— формирование платежей через систему Банк-Клиент;
— создание платежных поручений в банк;
— транзакция платежных поручений через систему «Клиент-банк»;
— сверка входящих-исходящих остатков и оборотов денежных средств с остатками-оборотами выписок, полученных из банков;
— составление валютных справок;
— формирование ведомостей по заработной плате;
— получение денежных средств на з/п и выдача з/п;
— составление налоговой отчетности;
— составление реестров.

ноябрь 2016 г. – нынешнее время, ООО «НашЛес» г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— оприходование, учет и контроль поступивших материалов;
— передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам;
— проверка и сопоставление данных первичных документов;
— контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов;
— выполнение расчетов себестоимости ТМЦ;
— начисление и уплата налогов;
— участие в проведении ревизий и инвентаризаций предприятия;
— внесение, анализ, сортировка и хранение в базе данных бухгалтерских сведений;
— предоставление руководству, инвесторам, акционерам, кредиторам затребованных отчетных материалов или бухгалтерской информации;
— ведение текущей внутренней бухгалтерской документации.

— уверенный пользователь: Microsoft Word‚ Excel‚ Консультант плюс‚ Гарант, Банк-клиент‚ Диасофт‚ 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия версии 8.2;
— знание оргтехники: принтер, ксерокс, факс;
— знание правил оформления первичной бухгалтерской документации;
— знание порядка формирования, предоставления финансовой отчетности в соответствующие банковские и государственные учреждения;
— знание порядка ведения и заполнения форм документации, используемой на производстве;
— знание законодательства Российской Федерации об оплате труда;
— опыт прохождения проверок контролирующими органами;
— знание кадровой, секретарской работы.

— ответственность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— целеустремленность;
— хорошая память;
— усидчивость;
— обучаемость.

Семейное положение: не замужем, детей нет.
Готова к сверхурочной работе.
Веду здоровый образ жизни, стремлюсь к саморазвитию.

Источник

Шесть ключей для бухгалтерского резюме. Пример резюме как у Рокфеллера

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Бухгалтер — профессия консервативная, специалисты в этой сфере на собеседования ходят редко и опыт работы чаще исчисляют не месяцами, а годами. Но если уж так вышло, что вы ищете работу прямо сейчас, время вспомнить, как правильно составить резюме и увеличить свои шансы получить заветное место.

1.В раздел «Краткая информация» впишите краткую профессиональную биографию

Этот раздел в резюме, по сути, равнозначен вопросу эйчара на собеседовании «Расскажите о себе». Многие теряются, не зная, о чем говорить / писать в этом случае. Ответ прост: расскажите о себе как профессионале. С чего начинали карьеру, на каких должностях работали, на каких областях специализируйтесь, чего хотите достичь в будущем. Так же, как в ответе рекрутеру, в резюме не стоит увлекаться: одного-максимум двух абзацев будет достаточно.

2. Уделите внимание фотографии

Довольно очевидное правило, но многие о нем действительно забывают. Во-первых, не оставляйте резюме без фотографии. Это первое визуальное знакомство с вами до собеседования, и ее наличие повышает ваши шансы быть приглашенным на него. Во-вторых, подойдите правильно к выбору фото. Не стоит брать фотографию из паспорта — в большинстве случаев, она не самая удачная, да и кроме того, не показывает вас как живого человека.

Лучше остановиться на портретном фото в деловой одежде (в идеале, на рабочем месте) — или на хорошей студийной фотографии в том же духе. И конечно, обратите внимание на актуальность: фото пятнадцатилетней давности наверняка будет слишком сильно контрастировать с вашим реальным обликом сейчас.

3. Демонстрируйте достижения на предыдущих местах работы в цифрах

В разделе «Опыт работы» не обязательно перечислять места, где вы задержались всего на пару месяцев. Ваша задача — отметить тех работодателей, где вы получили значимый опыт и профессиональные достижения. Перечислите кратко организации, должности, свои профессиональные обязанности и успехи. Акцентируйте внимание на фактах, количествах, минимализируйте глаголы несовершенного вида.

Например, если вы — кадровик, то напишите не просто «вел кадровый учет», а «перевел на электронные трудовые книжки 200 сотрудников» (кстати, тут мы рассказываем, как это сделать).

4. Представьте свой опыт работы с точки зрения пользы для организаций

В продолжение предыдущего пункта отметим, что ваша задача в процессе поиска работы — показать свое понимание влияния должности бухгалтера на развитие бизнеса, его доходы, расходы, репутацию. Иными словами, приводимые вами цифры и факты должны показывать вас не только как знатока учета и отчетности, но и как полезного для бизнеса сотрудника.

То есть вместо шаблонной фразы «регулярно сдавал отчетность» лучше отметить «помог компании избежать выездной налоговой проверки в таком-то году». Или «настроил управленческий учет и помог организации сэкономить столько-то тысяч/миллионов рублей».

5. Будьте внимательны с конфиденциальностью

Рассказывая о своих успехах и «фишках», иногда легко увлечься и раскрыть конфиденциальную информацию о бухгалтерии своих предыдущих работодателей. Подойдите к этому вопросу осторожно.

Старайтесь раскрывать только официально опубликованные либо приблизительные суммы в финансовых вопросах, не употребляйте фамилии и должности бывших коллег, не рассказывайте о деталях бухучета и отчетности, которые есть только на ваших бывших местах работы.

Это представит вас как уважающего принципы и коммерческие тайны сотрудника.

6. Покажите себя экспертом

От бухгалтера в любой организации ждут не просто исполнительности, а скорее, экспертности. Иными словами, покажите, что вы умеете думать своей головой, можете проявлять инициативу и анализировать ситуацию, следите за изменениями в законодательстве, а в трудных случаях готовы прийти на помощь коллегам в знании тонкостей бухгалтерии.

Для этого достаточно пары строк в финальном разделе «О себе»: упомяните о кураторстве над бухгалтером-стажером в вашем отделе, расскажите о дополнительном образовании и полученных сертификатах, о небольшом обучении по 54-ФЗ для коллег в отделе, и т.д. и т.п.

Наши коллеги из CV2you представили, как может выглядеть резюме бухгалтера или финансового директора в поисках работы, и вот что у них получилось:

Источник

Готовый пример резюме бухгалтера ТМЦ

Предлагаем посмотреть реальный пример резюме специалиста по бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей. Сможете угадать размер заработной платы, которую ожидает этот соискатель? Ваши варианты ждем в комментариях.

Должностные обязанности и выполняемые функции

Март 2013 — апрель 2018

Orange Business Services

Начальник отдела учета основных средств, запасов и товаров на продажу

Август 2006 — март 2013

Orange Business Services

Сентябрь 2004 — август 2006

Супервайзер по оплате счетов и основным средством

Сентябрь 2000 — сентябрь 2004

Кодест Интернешнл С.Р.Л.

Внутренний аудитор, заместитель руководителя финансово-экономической службы

Август 1997 — сентябрь 2000

Кодест Инжиниринг С.Р.Л

Ключевые навыки и умения

Профессиональные достижения

Выполнение задач по минимизации налогов и затрат. Поставлена и решена задача ежемесячного расчета себестоимости по проектам в 1С версия 7 и 8.

Обо мне

Личные качества

Целеустремленная, легкообучаемая, пунктуальная, работоспособная, инициативная, есть желание учиться и повышать свои знания.

Сильные стороны

Требователен к надлежащему оформлению первичных учетных документов с точки зрения правильности их оформления и законности совершенных операций.

Слабые стороны

Как и любой человек, могу иметь недостатки, но «выдающихся» качеств нет.

Источник

Образец резюме бухгалтера на работу

Образец резюме бухгалтера поможет грамотно составить анкету для трудоустройства специалистов по бухгалтерскому учёту. Согласно терминологии Международной ассоциации бухгалтеров, к профессиональным бухгалтерам относятся в том числе представители профессий: главный бухгалтер, финансовый директор, аудитор и налоговый консультант.

В сферу обязанностей бухгалтера могут входить ведение бухгалтерского учёта, взаимодействие с налоговой инспекцией и другими государственными контролирующими органами, контроль взаимных расчётов и проведение сверок с контрагентами, участие в инвентаризациях и других процессах финансовой и хозяйственной деятельности ИП и юридических лиц.

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Пример резюме бухгалтера

Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 10 мая 1993
Желаемая зарплата: от 75 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Курсы и тренинги
Декабрь 2020 — Январь 2021
1С, Бухгалтерский учёт и налогообложение, МСФО
Место проведения: Учебный центр МГТУ им. Баумана

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Разговорный)

О себе:
Бухгалтер с опытом работы более 5 лет.

Должностные обязанности бухгалтера для резюме

Должностные обязанности бухгалтера определяются как Профстандартом, так и требованиями конкретной компании. Государственные стандарты в большинстве случаев носят рекомендательный характер, критерии нанимателя рекомендуется уточнить ещё до составления резюме. Очередная версия Профстандарта вводится приказом Минтруда РФ, регистрируется Минюстом и определяет образование, должностные обязанности, знания и навыки для четырёх категорий специалистов по бухгалтерскому учёту.

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Если знания и опыт не соответствуют, всё равно имеет смысл ориентироваться на государственный стандарт, не заостряя внимание на своих слабых сторонах. Примеры должностных обязанностей для резюме бухгалтера:

Ключевые навыки бухгалтера в резюме

В реалиях сегодняшнего дня бухгалтер должен обладать навыками, которые помогут ему вести бухгалтерский учёт и электронный документооборот, сдавать отчётность в налоговую и государственные фонды, понимать механизмы бизнес-процессов и отслеживать изменения законодательной и нормативной базы в сфере движения финансов и бухучёта. На рынке труда востребованы специалисты, владеющие бухгалтерскими программами, в первую очередь 1С.

Примеры ключевых навыков для резюме бухгалтера:

Достижения бухгалтера в резюме

Профессиональные достижения — итоги вашей предыдущей деятельности. Постарайтесь оценить свою работу с точки зрения потенциального нанимателя. Сформулируйте результаты анализа как можно более лаконично и убедительно. Качественной оценкой вас, как специалиста, может служить как успешное выполнение задач руководства, так и личные инициативы по оптимизации учёта и снижению налогообложения.

достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. достижения в резюме бухгалтера по учету тмц фото. картинка достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть фото достижения в резюме бухгалтера по учету тмц. смотреть картинку достижения в резюме бухгалтера по учету тмц.

Примеры достижений в резюме бухгалтера:

Личные качества бухгалтера для резюме

Перечисление личных качеств хорошо в меру. Не пытайтесь объять необъятное. Постарайтесь определить не более трёх, пяти, семи самых важных качеств для конкретной вакансии. Попытайтесь оценить выбранные вами качества с точки зрения потенциального работодателя.

Примеры личных качеств в резюме бухгалтера:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *