доступ к вашему счету временно ограничен paypal
Ваш счет PayPal временно ограничен
AnnaIn
Новичок
Здравствуйте, временно ограничили учетную запись paypal:
Ваш счет PayPal
временно ограничен
В настоящее время вам недоступны следующие действия.
Просят подтверждение адреса, удостоверение личности, выписка с банковского счета, и информацию о платежах
Нам необходима дополнительная информация обо всех операциях, совершенных с вашего счета, от Sep 10, 2021 до Sep 20, 2021.
Mihailoff
Модератор
Здравствуйте, временно ограничили учетную запись paypal:
Ваш счет PayPal
временно ограничен
В настоящее время вам недоступны следующие действия.
Просят подтверждение адреса, удостоверение личности, выписка с банковского счета, и информацию о платежах
Нам необходима дополнительная информация обо всех операциях, совершенных с вашего счета, от Sep 10, 2021 до Sep 20, 2021.
AnnaIn
Новичок
Mihailoff
Модератор
Еще можете позвонить в поддержку и там расскажут подробно какие документы, поддержка на русском, телефон на сайте пайпал
Similar threads
Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)
Учредитель и главный редактор Пopтнягин ПC
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-60626 от 20.01.2015
Запрещено для детей 18+
E-mail: contact@taker.im
Адрес и телефон редакции КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург, Россия
Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах.
Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.
PayPal ваш счет ограничен — что делать и как узнать лимиты ПейПал
Любая платежная система обычно устанавливает ограничения на транзакции, и система ПайПал не является исключением. Есть способы, позволяющие преодолеть ограничения PayPal. Рассмотрим, что нужно сделать, если функции вашего счета ограничены.
Лимиты в системе PayPal
PayPal лимиты есть во всех странах и действуют для тех, кто не подтвердил личность и не предоставил паспортные данные. В России эти ограничения действуют на доллары и рубли. Когда новый участник проходит регистрацию – ему предоставляются минимальные лимиты. Поэтому объем транзакции для него ограничен.
Внимание! Новичкам разрешается только пополнение аккаунта и совершение операций на небольшие суммы
Существует три статуса пользователя, в зависимости от них и действуют лимиты ПейПал на физическое лицо.
Аноним
Все зависит от вашего статуса. Статус анонима получают те пользователи, которые не предоставили никаких данных о себе, и не прикрепили банковский пластик. Такие пользователи не могут получать переводы от других участников ПС, не могут выводить средства, в том числе и через обменники.
За один раз пользователи могут совершить операцию на сумму не более 15 тыс. р. В месяц общая сумма не может превышать 40 тыс. р.
Персонифицированный
Если доступ к вашему счету временно ограничен – проверьте лимиты. Статус персонифицированного типа могут получить клиенты, не предоставившие в систему свои документы. Пользователям будут доступны следующие функции:
За один раз с этим статусом можно перевести не более 60 тыс. р. В месяц – не более 200 тыс. р.
Проверенный
Чтобы пользоваться максимальной суммой перевода, нужно оформить статус «Проверенный». На него могут рассчитывать те пользователи, который прислали номер документа (СНИЛС, медстраховка, ИНН), либо скан паспорта.
Лица с данным статусом могут совершать все транзакции, доступные для жителей страны, а также заводить кошелек не только в рублях, но и в долларах
Особенности лимитов в России
«Палки», как ее назвали жители нашей страны, функционирует в 190 странах. Страна никак не влияет на ограничения, поэтому лимиты для России такие же, как и в других государствах. Поэтому если ваш счет PayPal ограничен, дело не в стране проживания.
Единственное, что влияет на ограничения – этот статус клиента. Его можно получить сразу же после регистрации аккаунта.
Процедура увеличения лимитов в PayPal
Как увеличить лимиты в PayPal?
Если ваш счет ограничен, выполните следующие действия:
Когда все шаги будут успешно выполнены, лимит на перевод увеличится.
Обратите внимание! При заполнении раздела с паспортными данными не допускаются ошибки. В противном случае аккаунт могут заблокировать
Просмотр лимитов своего аккаунта
После отправки данных возможна длительная проверка – до месяца. После ее проведения придет уведомление на почту, указанную при регистрации. Чтобы узнать, насколько были увеличены лимиты, зайдите в аккаунт и нажмите на клавишу «ц».
Максимальная сумма перевода
Максимум, на который может рассчитывать клиент, составляет 550 тыс. р. ежедневно. При этом месячные ограничения обычно снимаются.
Вывод
Если вам достаточно лимита на 15 тысяч рублей в день, достаточно просто пройти регистрацию. Чтобы увеличить лимиты, нужно повысить свой статус, привязав карту и загрузив скан паспорта.
Заблокировали Рaypal что делать?
В PayPal заблокировали счет? Проверьте почтовый ящик на факт наличия письма от администрации, убедитесь в правильность ввода личных данных, попробуйте добиться снятия ограничений через «Центр разрешения проблем» или службу поддержки. Отметим, что в случае блокировки пользователь не может выполнять некоторые операции, к примеру, вводить и выводить деньги, поэтому разбираться с вопросом нужно как можно быстрее.
Причины, почему заблокировали счет PayPal
В случае блокировки на 180 дней вы больше не можете пользоваться услугами ПейПал. Такими действиями администрация платежной системы показывает, что не доверяет пользователю и полагает, что имеются высокие риски в вопросе обслуживания счета или перевода денег. При этом применение остатка в любом направлении ограничивается, а доступ к нему открывается только спустя полгода.
К основным причинам, почему аккаунт PayPal заблокирован в России, стоит отнести следующие:
Кроме того, PayPal нередко блокирует счета за большой оборот денег на счету. В таком случае возникает подозрение о легальности проводимых операций. Особого внимания заслуживают ситуации, когда объем переводов вдруг резко увеличился.
Как действовать, когда заблокировали доступ
Теперь поговорим о том, что делать, если заблокировали счет в PayPal. Для этого нужно пройти несколько этапов.
Проверьте почтовый ящик
Если ваш аккаунт временно заблокировали, на электронный ящик пользователя приходит e-mail. В нем указывается причина закрытия доступа к счету и шаги, которые необходимо совершить для решения проблемы. В письме, как правило, указывается фраза «limited account access». При этом убедитесь, что письмо действительно пришло от PayPal. Нередко бывают ситуации, когда почта приходит от мошенников, желающих получить доступ к учетной записи. Важно, чтобы в письме было обращение по фамилии и имени, а в самом названии почтового адреса был домен paypal.com.
Воспользуйтесь внутренним функционалом
Популярный способ, как разблокировать счет PayPal — сделать это с помощью встроенных инструментов. Алгоритм действий следующий:
Обратитесь в поддержку
При возникновении трудностей с пользованием PayPal всегда можно обратиться в поддержку — paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. В процессе общения необходимо подробно описать ситуацию и уточнить, в чем причины блокировки.
Отправьте документы, которые подтверждают личность
Как предотвратить трудности
Чтобы больше не сталкиваться с ситуацией, когда вам заблокировали, счет нужно корректно указывать информацию, не нарушать правила PayPal и не проводить подозрительные транзакции на крупные суммы. Попытка обойти ограничение и пройти регистрацию под другим именем ничего не даст. Очень быстро вас вычисляют и снова блокируют. Единственный выход — попросить кого-то из родных / друзей пройти регистрацию в Пей Пал и разрешить использовать аккаунт для оплаты товара.
В ситуации, когда в PayPal заблокировали счет, не нужно отчаиваться. Сразу проверьте почтовый ящик, который привязан к сервису, для получения разъяснений. В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us для уточнения причины подобных шагов.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.
Ограничения в пайпал
se123
Новичок
Ограничения счета не позволяют клиенту свободно делать платежи, а также совершать определенные операции. В большинстве случае ограничения обусловлены не подтвержденным статусом кошелька. Для полноценного использования системы, необходимо заполнить основные данные (паспорт, ИНН и СНИЛС).
Если клиент получил сообщение «ваш счет ограничен» на электронную почту или в личных сообщениях аккаунта, необходимо обратиться за помощью к Центр разрешения проблем. Специалисты объясняют причину ограничения, а также способы их устранения.
Важно! В сообщении с ограничениями всегда присутствует перечень операций, которые помогут разрешить проблему. Если перечня нет, значит это поддельное электронное письмо. Не отвечайте на него и не предпринимайте никаких действий.
_____________________
Вопрос от пользователя:
bandit095
Крутой иБаер
se123
Новичок
WerWolf
Крутой иБаер
Вы верификацию имеете ввиду? Идете сюда, скачиваете ПДФ верификация Пэй Пал и пошагово https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic16429.html
se123
Новичок
WerWolf
Крутой иБаер
se123
Новичок
olegicc
Новичок
Помогите с ПейПалом. Счет лимитирован
WerWolf
Счет лимитоирован. На странице Lift receiving limits with account information есть два объекта в процессе : Provide your business registration number и We’ll contact you if we have any questions. Confirm identification so the account holder can move money
В первом случае 3 раза отсылали, звонили свидетельство регистрации.
Что делать помогите.
zara256
Новичок
del-147979
Guest
А вы не думали о том что у вас просто истек срок действия вашей пластиковой карты?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
To protect all members of our online community, we must part ways with
you. We’ve reviewed your PayPal account and determined there is
excessive risk involved in doing business with you. To minimize the
disruption to your business, you can continue to log in to your account
for the next 180 days.
If you have a negative balance, please add money to your PayPal account.
If you choose not to add money and bring your balance to at least zero,
we reserve the right to collect the money through legal means.
Please go to the Resolution Center to resolve any outstanding buyer
complaints or chargebacks. If you would like to refund any of your
buyers, reply to this email with the transaction details. We’ll send a
refund on your behalf using money from your PayPal balance.
Here’s how to view the status of a buyer complaint:
1. Go to www.paypal.com and log in to your account.
2. Click ‘Resolution Centre’ near the top of the page.
3. Select ‘Open Cases’ from the drop-down list next to ‘View.’
4. Click ‘Status’ next to the transaction.
After 180 days, we’ll contact you with information on how to withdraw
any money in your PayPal account. You’ll be able to transfer money to
your bank account or request a check. You can’t withdraw it now because
we want to make sure that you have money in your account to cover any
new payment reversals.
If you’d like more information about our policies, please read our User
Agreement. Click ‘Legal Agreements’ at the bottom of any PayPal page,
and then click ‘User Agreement for PayPal Service.’
Please let us know if you require any further assistance.
Yours sincerely,
Philip
Как я понял мой аккаунт, будет закрыт через 180 дней, и у меня есть время что бы вывести все деньги с своего аккаунта. Это КОНЕЦ мойму бизнессу, или тут можно еще что-то сделать?
PayPal (Доступ к вашему счету ограничен)
poWers
Продвинутый
Пришло письмо от PayPal такого характера.
Данные отправил в начале марта, сколько может занимать проверка?
——————
Доступ к вашему счету ограничен
Для обеспечения безопасности ваших данных и в интересах сообщества PayPal нам необходима дополнительная информация о средствах, которые были получены, отправлены или выведены вами за последнее время.
Прояснить ограничения по счету
Уровень влияния на счет: Средний
Справочный номер: PP-006-692-506-887
Предоставьте подтверждение адреса
Отправлено на проверку
Предоставьте информацию о действиям по счету
———————
В службе поддержки отвечают как роботы, ответа по срокам не дают, всё время просят подождать 2-3 дня и так уже больше недели.
poWers, добрый день.
poWers
Продвинутый
Biro, в очередной раз удивлён вашими познаниями в разных областях. Спасибо.
У них там тоже разные консультанты, некоторые сами отвечают с нотками грубости.
poWers
Продвинутый
poWers
Продвинутый
Сегодня пришло на почту.
«Наша проверка завершена, и мы восстановили работу вашего счета.»
через два часа письмо следующего содержания
«Мы проверили Ваш счет PayPal, и в связи с повышенным риском связанным с видом Вашей коммерческой деятельности мы хотели бы прекратить наше сотрудничество таким способом, который минимально повлиял бы на Вашу работу.»
Еще какие-то попытки можно предпринять по восстановлению счета?
poWers
Продвинутый
poWers
Продвинутый
На вопрос сотрудникам PayPal какие правила были нарушены получил такой ответ. Клоуны какие-то, других слов у меня нет.
«
[font=»‘Helvetica Neue»]Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, у нас нет детальной информации касательно блокировки Вашего счета и по запросу в отдел который выстовил Вам ограничение мы также не получили более развернутый ответ, я рекомендую Вам ознакомится с юридическим соглашением с которым Вы соглашаетесь при регистрации Вашего счета, это означает что Вы ознакомились со всеми правилами и согласны их соблюдать.[/font]
[font=»‘Helvetica Neue»]»[/font]
poWers
Продвинутый
poWers
Продвинутый
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.
PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
AydarRus
Начинающий
у меня там средства заблокированы остались. С ними общаешься как со стеной. Сами не знают причину блокировки.
PS У меня с ними случай был, повторно одно и тоже возмещение в сторону покупателя забрали. Я обратился к ним с данным вопросом так они эту проблему 7 дней решали. В итоге возместили, но при возмещении ошиблись суммой в свою пользу. У них там что двоечники работают, допускают ошибки везде.
poWers
Продвинутый
Опротестовать апелляцию не получилось. Примерно две недели назад, упало письмо от них на почту. Говорят нужно зайти в свой акк и отправить фото прописки с паспорта. Позвонил им в службу поддержки спросил зачем от меня это требуют если я проходил уже эту процедуру, да и к тому же мой счет заблокирован без права восстановления как они говорят. Сказали что это робот отправил сообщение, но не лишним будет зайти и отправить свои данные.
У них отделы между собой не связаны,чтобы запросить документы внутри своей компании, а не требовать их от клиенты повторно, в центре решения проблем не было формы куда прикрепить доки, опять пришлось их просить в ручном режиме отправить мне запрос. Это не система, а полнейшее недоразумение с роботами рабочими.
Теперь если нужно оплачивать через систему PayPal пользуюсь платежом напрямую с карты, не храня деньги в PayPal.
PS, Biro предупреждал что лучше не хранить деньги у них на счету, зря я тогда его не послушал.