доступ запрещен у вас нет необходимых прав доступа
Исправлено: у вас нет прав для просмотра этой страницы —
Некоторым пользователям запрещен просмотр определенных веб-страниц в Chrome. Ошибка, которая появляется «У вас нет прав для просмотра этой страницы». Как оказалось, проблема не связана с веб-сайтом или IP-адресом, поскольку одни и те же пользователи сообщают, что веб-контент доступен из другого браузера и работает без проблем.
Доступ к «сайту» был запрещен
У вас нет прав для просмотра этой страницы
Ошибка HTTP 403
Вот еще один вариант ошибки, с которой сталкиваются пользователи:
Вы не авторизованы для просмотра этой страницы
У вас нет разрешения на просмотр этого каталога или страницы с использованием предоставленных вами учетных данных
Что является причиной ошибки «Вы не авторизованы для просмотра этой страницы»?
Мы исследовали эту конкретную ошибку, просмотрев различные пользовательские отчеты и стратегии исправления, которые они объявили как успешные в решении проблемы. Исходя из того, что мы собрали, есть несколько сценариев, которые вызовут это конкретное сообщение об ошибке в Chrome:
Если вы в настоящее время пытаетесь устранить это конкретное сообщение об ошибке, эта статья предоставит вам несколько шагов по устранению неполадок, характерных для этой проблемы. Ниже у вас есть два метода, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали, чтобы решить проблему.
Для достижения наилучших результатов следуйте методам в том порядке, в котором они представлены, пока не встретите исправление, которое успешно решит проблему для вас.
Способ 1: открыть страницу в режиме инкогнито
Несколько пользователей, столкнувшихся с одной и той же проблемой, смогли обойти ‘У вас нет прав для просмотра этой страницы открыв веб-страницу в режиме инкогнито.
Это скорее обходной путь, чем правильное исправление, но оно позволит перейти на страницу без получения ошибки, если вы испытываете нехватку времени.
Чтобы открыть веб-страницу в режиме инкогнито, откройте Google Chrome, нажмите кнопку действия (трехточечный значок) и выберите Новый Инкогнито окно.
Нажмите кнопку действия и выберите Новое окно инкогнито.
В новом окне Incognito введите или вставьте веб-адрес, который доставлял вам проблемы, и посмотрите, по-прежнему ли вы получаете сообщение об ошибке.
Если этот метод не удался или вы ищете более постоянное исправление, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 2. Очистка файлов cookie вашего браузера Chrome
Другие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, решили проблему, очистив файлы cookie в Google Chrome и перезапустив браузер. Судя по их отчетам, проблема больше не возникала после очистки данных о просмотре.
Вот краткое руководство по очистке Chookies на Chrome:
Нет доступа к … Возможно, у вас нет прав на использование этого ресурса
Если пытаться подключиться к другому компьютеру в местной локальной сети, или при попытке получить доступ к общей «расшаренной» сетевой папке, пользователь может столкнуться с сообщением «Нет доступа к … Возможно, у вас нет прав на использование этого ресурса» (дальнейший текст пропущен). Обычно возникновение ошибки связано с ситуацией, при которой учётная запись не имеет соответствующих прав для доступа к другому ПК (или общей сетевой папке).
Нет доступа – перечень причин
Рассмотрим перечень причин, вызывающих проблемы с доступом к другому ПК в локальной сети. Они могут быть следующими:
Как исправить проблему отсутствия доступа
Для решения проблем с отсутствием доступа «Возможно, у вас нет прав на использование этого ресурса» рекомендуем воспользоваться изложенными ниже способами. При этом не помешает проверить ваш компьютер на вируса (к примеру, с помощью «Dr.Web CureIt!») – в некоторых случаях они являются причинами возникновения данной проблемы.
Способ №1. Проверяем наличие нужных сетевых компонентов
Откроется список компонентов для данного подключения. Здесь поищите указанные два компонента, и если таковых нет, тогда нажмите на кнопку «Установить», и добавьте их в систему.
Доустановите необходимые компоненты
Способ №2. Используем системное средство устранения неполадок
Для удаления сетевых неполадок можно использовать специальный системный инструмент, предназначенный для решения этой и подобных ей задач. Запустите «Панель управления», далее – «Сеть и Интернет», затем выберите «Домашняя группа». Здесь кликните на «Запустить средство устранения неполадок домашней группы». После чего будет проведена соответствующая диагностика, и, возможно, имеющиеся проблемы в подключении будут решены.
Способ №3. Выполняем сброс локальных параметров безопасности
В некоторых случаях проблемы с доступом к другому сетевому ПК вызваны рядом ограничений в параметрах безопасности. Для сброса данных настроек запустите командную строку от имени администратора, и в ней наберите (или скопируйте отсюда):
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
а затем нажмите на ввод. После осуществления сброса параметров перезагрузите ваш ПК.
Способ №4. Создаём учётную запись гостя
Ряду пользователей помог следующий способ, позволяющий избавиться от ошибки «Нет доступа к … Возможно, у вас нет прав на использование этого ресурса»:
Способ №5. Проверяем наличие доступа к нужной папке
Для проверки доступа к нужной сетевой папке выполните следующее (операции необходимо осуществлять на том ПК, на котором размещена данная папка):
Добавьте группу «Все»
Теперь нам нужно установить доступ к данной папке по NTFS. Вновь наводим курсор на данную папку, жмём на правую клавишу мыши, выбираем «Свойства». Переходим во вкладку «Безопасность», и жмём на кнопку «Изменить» вверху.
Кликаем на «Добавить», добавляем упомянутую уже группу «Все» (просто вводим слово «Все» в соответствующем поле), и нажимаем на «Ок». Затем устанавливаем разрешения для группы «Все» (ставим все галочки снизу от «Разрешить»), и нажимаем на «Ок». Проблема «нет доступа к..» может быть решена.
Заключение
Если у вас возникли проблемы с доступом к сетевому компьютеру (или сетевой папке), которые сопровождаются появлением указанного текста ошибки, рекомендую выполнить весь комплекс перечисленных советов, начиная от самых простых и заканчивая более сложными. Особое внимание рекомендую уделить первым трём способам, благодаря им была исправлена львиная доля проблем с сетевым доступом на пользовательских ПК.
13 лучших способов исправить ошибку отказа в доступе к папке в Windows
Вы получаете сообщение об ошибке «Доступ запрещен» при попытке открыть папку Windows? Внезапно у вас блокируется доступ ко всем файлам, сохраненным в этой конкретной папке. Это не может быть хорошо, но нам нужно понять, почему папка Windows 10 выбрасывает доступ запрещен всплывающие ошибки перед устранением неполадок.
Некоторые пользователи сталкиваются с ошибка отказа в доступе при попытке открыть файл вместо этого сохраняются в папке. Хотя мы в первую очередь фокусируемся на папках, эти решения также должны предоставлять вам доступ к рассматриваемым файлам из-за того, как Windows работает и обрабатывает эти два элемента.
1. Права администратора
Учетная запись пользователя, которую вы используете для доступа к папке, не имеет необходимых прав администратора для доступа к ней. Либо переключите учетную запись пользователя, либо обратитесь к системному администратору, отвечающему за ИТ-оборудование, если это ваш рабочий ноутбук.
2. Конфликт Google Диска
Если вы пытаетесь получить доступ к папке, которую вы синхронизировали с Google Диском, вы можете увидеть эту ошибку. Google Диск может вызвать конфликты с работой проводника, заставляя папку отображать ошибку отказа в доступе. Один из быстрых способов проверить это — закрыть процесс Google Диска из диспетчера задач. Простая перезагрузка повторно активирует ваше любимое приложение облачного хранилища.
Шаг 1: Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Найдите «googledrivesync.exe» на вкладке «Процессы», щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
3. Папка зашифрована / защищена паролем
Папка может быть заблокирована паролем или зашифрована администратором или кем-то, кто имеет доступ к вашему компьютеру Windows или контролирует его. Вам нужно будет связаться с администратором, парнем / девушкой или вашим начальником, чтобы разблокировать его.
Вы также можете попытаться расшифровать его самостоятельно, если ваша учетная запись пользователя Windows имеет правильные права и разрешения. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» или нажмите Alt + Enter. Перейдите на вкладку «Общие»> «Дополнительно» и снимите флажок «Зашифровать содержимое для защиты данных». Сохраните эти новые настройки.
4. Папка повреждена
Папка, содержащая ваши файлы, может быть повреждена. Это также может повредить файлы внутри. К счастью, вы можете восстановить данные из поврежденной папки, не беспокоясь.
5. Изменить права доступа к папке.
Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой возникает ошибка отказа в доступе, и выберите «Свойства». Вы также можете нажать клавиши Alt + Enter, чтобы открыть его.
Шаг 2: На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Изменить». Выберите свое имя пользователя в появившемся всплывающем окне и предоставьте ему полный доступ.
6. Местоположение папки изменено
Переместить папку в Windows очень просто. Просто вырежьте (Ctrl + X) и вставьте (Ctrl + V) куда угодно. Может случиться так, что вы переместили папку в другое место, но из-за проблем с кешем или какой-то ошибки она все равно там отображается. Нажмите F5, чтобы обновить экран и проверить еще раз.
7. Добавить учетную запись в группу администраторов.
Если учетная запись пользователя не имеет прав администратора, он / она может добавить учетную запись в группу администратора.
Шаг 1: Нажмите клавиши Windows + X, чтобы выбрать «Управление компьютером», или найдите его в меню «Пуск».
Шаг 2: Перейдите в Системные инструменты> Локальные пользователи и группы> Пользователи и дважды щелкните, чтобы открыть имя учетной записи пользователя.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Добавить» на вкладке «Членство».
Шаг 4: Введите слово «Администраторы» в появившемся всплывающем окне и нажмите кнопку «Проверить имена», чтобы найти учетную запись администратора. Затем нажмите ОК.
Шаг 5: Вы вернетесь к предыдущему всплывающему окну, где теперь вы увидите запись «Администраторы». Щелкните по нему один раз и выберите ОК.
Проверьте еще раз, если вы по-прежнему получаете сообщение об отказе в доступе при открытии этой папки.
8. Включите встроенную учетную запись администратора.
Каждая установочная копия Windows поставляется со встроенной учетной записью администратора, которую можно включить с помощью командной строки. После включения переключитесь на учетную запись администратора, и вы сможете получить доступ к этой запрещенной папке. Учетная запись администратора по умолчанию действует как супер-учетная запись со всеми включенными по умолчанию привилегиями.
9. Контролируемый доступ к папкам.
Продолжая вышесказанное, в Windows Security Suite также есть модуль вымогателей для защиты от таких угроз. Вы можете найти его в разделе Безопасность Windows> Защита от вирусов и угроз.
Отключите здесь параметр контролируемого доступа к папкам и повторите попытку. Теперь у вас должен быть доступ к папке.
10. Учетная запись пользователя повреждена
Ваша учетная запись пользователя Windows может быть повреждена, а не только файлы и папки. Создание новой стандартной учетной записи или учетной записи администратора выполняется быстро и может помочь исправить несколько распространенных ошибок, таких как отказ в доступе к папке.
11. Отключить контроль учетных записей пользователей.
Шаг 1: Найдите UAC в меню «Запуск» и откройте «Изменить настройки контроля учетных записей».
Шаг 2: Перетащите ползунок в нижнюю часть экрана в сторону Никогда не уведомлять и сохранять настройки.
Ошибка отказа в доступе Windows больше не должна появляться при открытии этой папки.
12. Взлом редактора реестра.
Мы рекомендуем сделать резервную копию файлов реестра, прежде чем вносить какие-либо изменения в случае, если что-то пойдет не так. Это файлы системного уровня, которые могут испортить ваш компьютер. Вы этого не хотите.
Шаг 1: Найдите редактор реестра в меню «Пуск» и откройте его.
Шаг 2: Перейдите к структуре папок ниже.
Шаг 3: На правой панели щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Создать»> «Значение DWORD (32-разрядное)» и назовите файл «AllowInsecureGuestAuth».
Шаг 4: Дважды щелкните, чтобы открыть файл, введите значение 1 и сохраните изменения.
13. Запустите проверку на наличие вредоносного ПО.
Обычно на экране отображается какое-то сообщение с требованием вымогателя, уведомляющее о том, что ваш компьютер был взломан. Хакер заблокировал бы вам доступ к критически важным системным и пользовательским папкам / файлам, а затем попросил бы деньги, вероятно, в биткойнах. Некоторые сторонние приложения, такие как Malwarebytes, также предлагают проверку на наличие программ-вымогателей и вредоносных программ. Вы должны получить Malwarebytes и запустить проверку, чтобы убедиться, что папка не заражена.
В облаке
Такие проблемы можно решить с помощью облачного хранилища, такого как OneDrive или Google Drive. Поскольку на серверах поставщика облачных услуг есть копия файла, вы больше никогда в жизни не столкнетесь с такими проблемами. Некоторые приложения для облачного хранилища премиум-класса также предлагают сохранить несколько версий одного и того же файла, чтобы вы могли откатить сделанные изменения или изменения.
Рассмотрите возможность использования облачного хранилища для важных файлов, но если вы беспокоитесь о конфиденциальности и безопасности, приобретите жесткий диск / твердотельный накопитель и регулярно создавайте резервные копии. На данный момент мы надеемся, что одно из решений сработало для вас.
Следующий:
Хотите подсчитать количество файлов и подпапок в папке? Вот 5 способов подсчитать файлы и подпапки и посмотреть, сколько места они занимают.
Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав
При попытке инсталляции, обновления или запуска какого-либо файла пользователь может получить сообщение об отказе в доступе. Наиболее часто это связано со злокачественным действием вирусных программ, а также с действием антивируса и системного брандмауэра, по ряду причин блокирующих доступ к упомянутому файлу. В данном материале я расскажу, в чём суть ошибки « Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав ». А также что необходимо предпринять для возобновления доступу к требуемому цифровому содержимому.
Причины ошибки «Отказано в доступе к указанному файлу»
Среди причин появления проблемы следует отметить следующие:
Как исправить проблему на своем ПК
Чтобы решить возникшую ошибку «Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав» необходимо воспользоваться перечнем способов, о которых я расскажу ниже. Но прежде чем воспользоваться приведёнными советами, попробуйте просто запустить нужный файл от имени администратора (наводим на него курсор, жмём на правую клавишу мыши, и выбираем « Запуск от имени администратора »), это может помочь решить возникшую проблему.
Способ №1. Решаем ошибку отказа в доступе с вирусами
Для разрешения ситуации рекомендую скачать (перенести на компьютер) такие антивирусные инструменты как «AdwCleaner» и «Dr.Web CureIt!», и запустить их в безопасном режиме.
Для осуществления этого выполните следующее:
Способ №2. Временно отключаем антивирус и брандмауэр
Способ №3. Снятие блокировки Windows, если нет нужных прав
Способ №4. Получение разрешения для доступа к файлу
В ряде случаев для запуска требуемого файла необходимо обладать правами администратора для запуска нужного файла (как мной уже упоминалось выше). Или входить в группу « Администраторы домена » при условии, что ваш ПК входит в данный домен. При наличии данных условий пользователь получает допуск к данному файлу.
Чтобы получить необходимые разрешения выполните следующее:
Способ №5. Убеждаемся, что файл не удалён или не перенесён
Способ №6. Проверяем целостность файловых компонентов системы при отказе в доступе
Нужно запустить командную строку на компьютере от имени администратора, и в ней введите:
После окончания проверки перезагрузите ваш ПК.
Способ №7. Сброс параметров безопасности на ПК
После этого нажмите ввод и перезагрузите вашу систему.
Сбросьте параметры безопасности
Способ №8. Создаём новый профиль пользователя при отсутствии нужных прав
Способ №9. Используем сторонние программы для восстановления доступа к файлу
Заключение
В большинстве случаев проблема с доступом возникает в ситуации действия вирусных и антивирусных программ, по определённым причинам блокирующим доступ к нужному нам файлу. Рекомендуется воспользоваться всем перечисленным в данном материале комплексом советов, это поможет решить проблему с «Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав».
«Отказано в доступе» и другие ошибки при доступе к файлам и папкам в Windows или работе с ними
Аннотация
При попытке доступа к файлам и папкам в Windows или работе с ними могут возникать такие проблемы:
Проблема 1. Вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе» или аналогичное.
Проблема 2. Невозможно получить доступ к файлам и папкам, изменить, сохранить или удалить их.
Проблема 3. Невозможно открыть файл или папку после установки новой версии Windows.
Способ
Чтобы решить конкретную проблему, выберите наиболее подходящее к вашей ситуации описание и выполните указанные действия. Используйте метод, соответствующий вашей версии Windows.
Примечание. При подобных проблемах не всегда появляется сообщение об ошибке «Отказано в доступе». Если устранить проблему не удается, попробуйте другие предлагаемые действия.
Причина Сообщение об ошибке «Отказано в доступе» может появляться по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить.
Примечание. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы установить разрешения файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам и при работе с ними могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Профиль пользователя поврежден.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш локальный профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль. Чтобы создать учетную запись локального пользователя:
Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите Параметры и выберите Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.)
В области навигации выберите элемент Пользователи.
Выберите команду Добавить пользователя, а затем выберите пункт Возможен ли вход без учетной записи Майкрософт?
Выберите элемент Локальная учетная запись.
Введите имя новой учетной записи.
Если вы хотите использовать пароль, введите и подтвердите его. Если вы решили не использовать пароль, не вводите его и нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, создавшего файл. Дополнительные сведения см. в статье Импорт и экспорт сертификатов и закрытых ключей.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль.
Дополнительные сведения о создании профилей пользователя см. в статье Восстановление поврежденного профиля пользователя. После того как профиль пользователя создан, можно скопировать в него существующие файлы, чтобы иметь к ним доступ.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам после обновления версии Windows могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
Файлы из предыдущей системы сохранены в папку Windows.old.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Вам нужно восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 8 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. Затем в диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Откройте рабочий стол, коснитесь значка папки и нажмите Компьютер. Или нажмите клавиши WINDOWS+Е.
Дважды коснитесь диска, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск С), или дважды щелкните его.
Дважды коснитесь папки Windows.old или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь папки «Пользователи» или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь имени пользователя или дважды щелкните его.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды коснитесь папки Документы или дважды щелкните ее.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 8. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 8.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, вам потребуется восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 7 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Если вы предпочитаете решить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Компьютер.
Дважды щелкните диск, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск C).
Дважды щелкните папку Windows.old.
Дважды щелкните папку «Пользователи».
Дважды щелкните имя пользователя.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды щелкните папку Документы.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 7. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 7.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.