доверенность на регистрацию коллективного договора образец

Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Общее описание

После подписания коллективного договора работодатель или его представитель направляет экземпляр в Комитет по труду и занятости Санкт-Петербурга (Комитет), который проводит проверку на наличие условий, ухудшающих положение сотрудников по сравнению с установленными нормами трудового права.

Проверка проводится в течение 16 дней. Если Комитет обнаружит угрозы здоровью работников, он сообщит об этом представителям сторон и в Государственную инспекцию труда.

Для получения услуги необходимо представить три экземпляра коллективного договора. На них проставляется штамп уведомительной регистрации. Один из них остается в Комитете и хранится весь срок действия.


Полное наименование:

Результат предоставления

Результат предоставления государственной услуги учитывается в журнале регистрации коллективных договоров, журнале регистрации соглашений, журнале регистрации изменений и дополнений в коллективный договор (журналы регистрации).

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги, включая информирование заявителя о принятом решении и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги, составляет 16 календарных дней.

Время внесения заявителем в коллективный договор изменений, устраняющих условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, не включается в максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за государственной услугой:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов), регистрация заявлений и документов о предоставлении государственной услуги

Cпециалист отдела по вопросам социально‑трудовых отношений Комитета (Отдел):

II. Регистрация коллективных договоров, соглашений, внесение информации в журналы регистрации и передача заявителю результата предоставления государственной услуги

Специалист Отдела:

III. Выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством

Специалист Отдела:

Специалист Отдела охраны труда:

Специалист Отдела:

Если по истечении 30-дневного срока с момента получения письма-уведомления заявитель не представил лично или по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте изменения, внесенные в коллективный договор, устраняющие указанные нарушения, специалист Отдела готовит письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге.

IV. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Специалист Отдела:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

При внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение, в перечне сведений должны быть указаны дата и регистрационный номер коллективного договора, соглашения, прошедшего уведомительную регистрацию ранее.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, — отказ заявителя от подачи обязательных к представлению документов.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба должна содержать:

Жалоба подается в Комитет.

Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга.

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета (доменное имя сайта в сети «Интернет» — rspb.ru).

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812) 576-46-56), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59-ФЗ.

Источник

Доверенность на представление интересов юридического лица

доверенность на регистрацию коллективного договора образец. доверенность на регистрацию коллективного договора образец фото. картинка доверенность на регистрацию коллективного договора образец. смотреть фото доверенность на регистрацию коллективного договора образец. смотреть картинку доверенность на регистрацию коллективного договора образец.

Доверенность на представление интересов организации (от ООО или иной компании): юридические аспекты

Согласно положениям статьи 40 закона «Об обществах…» от 08.02.1998 № 14-ФЗ директор является единственным лицом, которое вправе без оформления каких-либо дополнительных документов (доверенностей, договоров поручения и т. д.) на законных основаниях представлять интересы компании (подписывать приказы, договоры и иные документы) в отношениях с третьими лицами.

Однако одно лицо фактически не может охватить все аспекты деятельности организации, в связи с этим ему требуется передать все либо часть своих полномочий другим субъектам. Для компании это либо ее работники, либо другие организации, осуществляющие определенные виды деятельности (адвокатские бюро, риэлтерские компании, участники рынка ценных бумаг и т. д.).

Наиболее распространенным способом передачи правомочий другому субъекту является выдача письменного уполномочия (доверенности) по правилам статьи 185 ГК РФ.

Кому можно выдать доверенность на представление интересов юридических лиц, узнайте в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Передача полномочий согласно пункту 4 статьи 185 ГК РФ возможна также и на основании совершения двусторонней сделки. Например, в рамках договора поручения. При этом договор поручения будет выступать в роли «доверенности», а следовательно, должен также соответствовать требованиям, которые предъявляются к этому документу.

Отметим, что принципиальное различие между выдачей доверенности и заключением договора состоит в том, что выдача доверенности — это односторонняя сделка, а договор заключается между двумя сторонами.

Удостоверение доверенности

Обязательным требованием, которое предъявляется к доверенности, выдаваемой организацией, является ее удостоверение (подписание) руководителем (именно он, согласно статье 40 ФЗ № 14, уполномочен на ее оформление). При этом виза нотариуса, согласно пункту 4 статьи 185.1 ГК РФ, на такой доверенности не нужна даже в том случае, если передаваемые полномочия в будущем потребуются для совершения нотариальных сделок либо государственной регистрации прав на имущество.

Действие доверенности

В соответствии с требованиями статьи 186 ГК РФ доверенность является легальной в течение того срока, который в ней обозначен. Следует помнить, что в нормах ГК РФ прямо не указан предельно возможный срок, на который данный документ может быть оформлен. Однако нотариальная практика идет по пути его ограничения тремя годами.

При этом указание начального срока (даты выдачи) в документе является обязательным. В противном случае доверенность ничтожна. В свою очередь, организация может не указывать срок действия доверенности и последний день ее легальности. В этой ситуации, согласно пункту 1 статьи 186 ГК РФ, предполагается, что данный документ действителен в течение одного года.

Практикам важно помнить, что действие доверенности может быть прекращено и до окончания срока, указанного в ней. Прекращение доверенности ООО на представление интересов происходит при наступлении обстоятельств, которые перечислены в статье 188 ГК РФ. Применительно к организации это:

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы оформили доверенность от имени юрлица. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Виды доверенностей. Генеральная (общая на все полномочия) и разовая доверенности. Передоверие

В юридической практике доверенности принято делить на три вида:

Генеральная доверенность — это общая доверенность на представление интересов юридического лица, предполагающая передачу всех имеющихся у организации прав. Соответственно, представляющий интересы по такой доверенности может совершать любые действия в отношениях с третьими лицами, которые вправе совершать сама организация, например: заключать разнообразные сделки, защищать позицию компании на переговорах, в судах, налоговой инспекции и в других государственных и муниципальных органах.

Специальная доверенность, в отличие от общей доверенности от организации на представление интересов, предполагает возложение на представителя лишь отдельных полномочий в течение определенного срока. Например, только на защиту интересов в налоговой инспекции или суде.

Разовая же доверенность дает доверителю право совершить единичное юридически значимое действие. Например, получить для организации конкретную посылку или корреспонденцию.

Особенности специальной доверенности

Нормы ГК РФ содержат лишь указание на общие требования, которым должна соответствовать доверенность. При этом законодательством не утверждены какие-либо унифицированные формы таких документов, например форма генеральной доверенности от ООО на все полномочия. Однако из данного правила могут быть исключения, в частности, доверенность на получение материальных ценностей, которая выдается организацией работникам по форме М-2. Данный бланк утвержден постановлением Госкомстата РФ «Об утверждении…» от 30.10.1997 № 71а. Его применение на сегодняшний день не является обязательным.

Передоверие

Особое внимание следует уделить вопросу о разрешении представителю передать все или часть приобретенных полномочий третьим лицам. Как правило, доверенность, выдаваемая организацией, содержит запрет на подобные действия. Тем не менее представителю (особенно если это юридическое лицо) зачастую может потребоваться передача части полномочий конкретному гражданину (работнику) или соответствующему специалисту. В связи с чем в таких случаях разумно указывать ограничение на передоверие, но не его полный запрет.

Также следует помнить, что выдача доверенности не лишает организацию права осуществлять те действия, которые обозначены в ней. Соответственно, организация вправе выдать несколько доверенностей, в том числе и одинаковых по объему полномочий. В этом случае будет действовать правило статьи 185 ГК РФ о том, что каждый представитель вправе представлять интересы организации самостоятельно.

При необходимости в целях защиты интересов организации в доверенностях нескольким лицам может быть указано, что все полномочия представители вправе совершать только совместно.

Образец доверенности на представление интересов юридического лица

При составлении генеральной доверенности от ООО на все полномочия либо отдельные из них практики руководствуются общепринятыми правилами законодательной техники. Документ выполняется на стандартном листе формата А4 (это может быть как фирменный бланк, так и обычный лист). Особых требований к написанию текста нет, поэтому его обычно выполняют в машинописном варианте.

Что же касается содержания, то в нем необходимо указать:

В качестве примера можно использовать следующий образец доверенности от компании:

Итоги

Подводя итог, отметим, что техническое оформление доверенности не должно вызывать проблем ввиду отсутствия четких требований к нему. Тем не менее, определяя конкретного представителя и прописывая его полномочия, компаниям следует быть очень внимательными и аккуратными в данных вопросах.

Источник

Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Общее описание

После подписания коллективного договора работодатель или его представитель направляет экземпляр в Комитет по труду и занятости Санкт-Петербурга (Комитет), который проводит проверку на наличие условий, ухудшающих положение сотрудников по сравнению с установленными нормами трудового права.

Проверка проводится в течение 16 дней. Если Комитет обнаружит угрозы здоровью работников, он сообщит об этом представителям сторон и в Государственную инспекцию труда.

Для получения услуги необходимо представить три экземпляра коллективного договора. На них проставляется штамп уведомительной регистрации. Один из них остается в Комитете и хранится весь срок действия.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

Результат предоставления государственной услуги учитывается в журнале регистрации коллективных договоров, журнале регистрации соглашений, журнале регистрации изменений и дополнений в коллективный договор (журналы регистрации).

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги, включая информирование заявителя о принятом решении и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги, составляет 16 календарных дней.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов (+ 6 дней).

Время внесения заявителем в коллективный договор изменений, устраняющих условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, не включается в максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за государственной услугой:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления

Сотрудник МФЦ:

Cпециалист отдела по вопросам социально‑трудовых отношений Комитета (Отдел):

II. Регистрация коллективных договоров, соглашений, внесение информации в журналы регистрации и передача заявителю результата предоставления государственной услуги

Специалист Отдела:

II. Выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством

Специалист Отдела:

Специалист Отдела охраны труда:

Специалист Отдела:

Если по истечении 30-дневного срока с момента получения письма-уведомления заявитель не представил лично или по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте изменения, внесенные в коллективный договор, устраняющие указанные нарушения, специалист Отдела готовит письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

При внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение, в перечне сведений должны быть указаны дата и регистрационный номер коллективного договора, соглашения, прошедшего уведомительную регистрацию ранее.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба должна содержать:

Жалоба подается в Комитет.

Жалоба также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга.

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета (доменное имя сайта в сети «Интернет» — rspb.ru).

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812) 576-46-56), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *