доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец

Кто вместо пострадавшего может участвовать в расследовании несчастного случая?

Помимо пострадавшего в расследовании несчастного случая могут принимать участие его законные представители или иные доверенные лица (ч. 10, 11 ст. 229 ТК РФ).

Законными представителями пострадавшего могут выступать его родители, усыновители, опекуны, попечители (абз. 2 п. 1 ст. 64 СК РФ, п. 2 ст. 31 ГК РФ, пп. 2 ст. 2, п. п. 1, 2 ст. 15 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ).

Документы, которые подтверждают законное представительство:

Важно! В доверенности обязательно должна быть указана дата ее совершения (дата подписания). Иначе доверенность будет признана ничтожной (абз. 2 п. 1 ст. 186 ГК РФ). Срок действия доверенности, напротив, указывать не обязательно. Если срок действия доверенности не указан, доверенность сохраняет силу в течение года со дня совершения. Но максимальный срок ее действия не может превышать трех лет (абз. 1 п. 1 ст. 186 ГК РФ).

— в опросах очевидцев события;

— в опросах лиц организации-работодателя, которые нарушили требования безопасности и охраны труда;

— в осмотре места несчастного случая;

— в ознакомлении с материалами расследования.

Участие законного представителя в опросе пострадавшего отражают в протоколе опроса (форма N 6, утвержденная Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73). В графе «Иные лица, участвующие в опросе» протокола указывают фамилию, инициалы представителя и его процессуальное положение («законный представитель»).

Даже если законный представитель или доверенное лицо пострадавшего не участвуют в расследовании несчастного случая непосредственно, они имеют право знакомиться с материалами расследования. Работодатель (его представитель) или председатель комиссии по расследованию обязаны предоставить им такую возможность по первому требованию (ч. 11 ст. 229 ТК РФ).

Форма требования законодательством не установлена. Поэтому оно может быть предъявлено как устно, так и письменно.

Факт ознакомления законного представителя или доверенного лица с материалами расследования рекомендуем подтверждать их подписями. В случае спора о порядке ведения расследования это позволит работодателю доказать, что он ознакомил указанных лиц с материалами расследования несчастного случая так, как того требовал закон (ч. 11 ст. 229 ТК РФ).

Источник

Приложение N 1. Формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве (формы 1-9)

Информация об изменениях:

Приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н в приложение внесены изменения

Приложение N 1
к постановлению Минтруда РФ
от 24 октября 2002 г. N 73

Формы
документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве (формы 1-9)

С изменениями и дополнениями от:

20 февраля 2014 г., 14 ноября 2016 г.

ГАРАНТ:

О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве, см. также приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 апреля 2005 г. N 275

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word и образец ее заполнения

* Передается в течение суток после происшествия несчастного случая в органы и организации, указанные в статье 228 Трудового кодекса Российской Федерации, по телефону, факсом, телеграфом и другими имеющимися средствами связи.

ГАРАНТ:

Коды выполнявшейся работы рекомендуем указывать по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Коды профессий (должностей) см. в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), Общих положениях единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР (утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. N 31/3-30), Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)

Характер повреждений здоровья указывается на основании медицинского заключения, выданного медицинским учреждением (организацией)

** При передаче извещения отмеченные сведения указываются и кодируются в соответствии с установленной классификацией.

Информация об изменениях:

Приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 г. N 640н в форму внесены изменения

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word и образец ее заполнения

Источник

Порядок расследования несчастных случаев на производстве. Участие пострадавшего (его представителя) в работе комиссии

Порядок действий комиссии в ходе расследования несчастного случая определяет ст. 229.2 ТК РФ.

1. Сначала комиссия должна выявить и опросить очевидцев происшествия и лиц, которые допустили нарушения требований охраны труда, получить необходимую информацию от работодателя и пострадавшего (если позволяет его состояние здоровья) (ч. 1 указанной статьи).

У опрашиваемых выясняют обстоятельства произошедшего и последовательность событий, в результате которых произошел несчастный случай. По результатам опроса каждого лица должен быть составлен протокол по форме 6, утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73.

2. Затем комиссия должна осмотреть место, где произошел несчастный случай (абз. 3 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ). При осмотре составляется протокол по форме 7 (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73).

3. Если необходимо, комиссия за счет работодателя организует фото- и (или) видеосъемку, составление планов, эскизов, схем места происшествия (абз. 3 ч. 2, абз. 3 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ).

О проведенных действиях и полученных материалах должна быть сделана отметка в соответствующей строке протокола (форма 7), к которому прилагаются материалы.

Если работодатель зафиксировал обстановку в месте происшествия еще до начала работы комиссии (абз. 4 ст. 228 ТК РФ), имеющиеся у него документы (схемы, планы, фотографии и др.) приобщают к материалам расследования (абз. 3 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ).

4. Комиссия может пригласить за счет работодателя специалистов-экспертов для выполнения технических расчетов, проведения лабораторных исследований, испытаний, других экспертных работ (абз. 2 ч. 2 ст. 229.2 ТК РФ).

Следует отметить, что в работе самой комиссии специалист-эксперт не принимает участия. Он проводит самостоятельное исследование, отвечая на вопросы, поставленные комиссией.

Ход и результаты своего исследования эксперт описывает в заключении, которое включают в материалы расследования несчастного случая (абз. 7 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ).

5. И наконец, комиссия собирает для оценки следующие документы (ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ):

а) выписки из журналов регистрации инструктажей по охране труда и протоколов проверки знания пострадавшими работниками требований охраны труда;

в) копии документов, которые подтверждают выдачу пострадавшему специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты:

— личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (форма утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н);

— личной карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (форма утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н);

г) выписки из представлений профсоюзных инспекторов труда об устранении выявленных нарушений требований охраны труда (при наличии);

д) выписки из выданных работодателю предписаний о предмете ранее проведенных проверок (ГИТ, Ростехнадзор) (при наличии).

Данный перечень документов не является исчерпывающим. Председатель комиссии вправе запросить для исследования и иные материалы (абз. 11 ч. 3, ч. 4 ст. 229.2 ТК РФ).

Следует отметить, что транспорт, служебное помещение, средства связи, специальная одежда и обувь и другие средства, необходимые для проведения комиссией расследования несчастного случая, должны быть предоставлены за счет работодателя (абз. 4 ч. 2 ст. 229.2 ТК РФ).

После рассмотрения документов, собранных в ходе расследования несчастного случая, комиссия совершает следующие действия (ч. 5 ст. 229.2 ТК РФ):

— устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая;

— указывает, кто допустил нарушение требований охраны труда;

— определяет, связаны с производственной деятельностью или нет действия пострадавшего работника в момент происшествия;

— выдает рекомендации по устранению причин несчастного случая, по предупреждению аналогичных несчастных случаев;

— решает, какой работодатель должен вести учет несчастного случая;

— квалифицирует несчастный случай как производственный либо как не связанный с производством;

— устанавливает степень вины застрахованного от несчастного случая работника в процентах, если несчастный случай произошел из-за его неосторожных действий (ч. 8 ст. 229.2 ТК РФ);

— оформляет материалы расследования несчастного случая (ст. 230 ТК РФ). Подробнее об этом см. раздел «Оформление результатов расследования несчастного случая»

Участие пострадавшего (его представителей) в работе комиссии.

Пострадавшего не включают в состав комиссии по расследованию несчастного случая. Однако он имеет право участвовать в самом расследовании (ч. 10 ст. 229 ТК РФ).

Статья 229 ТК РФ не обязывает работодателя сообщать пострадавшему работнику о его праве на участие в расследовании несчастного случая. Однако извещение работника поможет минимизировать риск обращения пострадавшего (его представителя) в ГИТ или в суд с жалобой на нарушение его прав в ходе расследования на основании ст. 231 ТК РФ.

Известить его можно по телефону, телеграммой или иным способом.

Помимо пострадавшего в расследовании несчастного случая могут принимать участие его законные представители или иные доверенные лица (ч. 10, 11 ст. 229 ТК РФ).

Законными представителями пострадавшего могут выступать его родители, усыновители, опекуны, попечители (абз. 2 п. 1 ст. 64 СК РФ, п. 2 ст. 31 ГК РФ, пп. 2 ст. 2, п. п. 1, 2 ст. 15 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ).

Документы, которые подтверждают законное представительство:

Важно! В доверенности обязательно должна быть указана дата ее совершения (дата подписания). Иначе доверенность будет признана ничтожной (абз. 2 п. 1 ст. 186 ГК РФ). Срок действия доверенности, напротив, указывать не обязательно. Если срок действия доверенности не указан, доверенность сохраняет силу в течение года со дня совершения. Но максимальный срок ее действия не может превышать трех лет (абз. 1 п. 1 ст. 186 ГК РФ).

Адрес:
680021, г. Хабаровск, улица Ленинградская, 44
Схема проезда

доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец фото. картинка доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть фото доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть картинку доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец.доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец фото. картинка доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть фото доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть картинку доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец.

Приемная филиала №7 (г.Хабаровск)

тел. (4212)912-670

Источник

Документы при несчастных случаях на производстве

На данной странице размещены образцы документов, которые должен предоставлять работодатель.

Каждая форма содержит информацию:

— об основаниях применения документа (предписание закона либо усмотрение сторон);

— реквизиты правовой нормы, в соответствие с которой (в случае с предписанием) или применительно к которой (в случае с усмотрением) документ используется;

— о наличии утверждённой формы применяемого документа с указанием акта, которым она утверждена (при наличии);

— о рекомендательном характере формы при отсутствии утвержденной формы применяемого документа;

— о стороне трудового договора, которая составляет документ;

— о порядке создания (принятия) документа (в случае если такой порядок регламентирован законодательством);

Прикрепленные файлы

доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец фото. картинка доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть фото доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть картинку доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец.

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец фото. картинка доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть фото доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец. смотреть картинку доверенность на участие в расследовании несчастного случая образец.

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТелефоныРежим работы