драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец

Драгунский Виктор рассказ «Главные реки»

Читательский дневник по рассказу «Главные реки» Виктора Драгунского

Автор: Драгунский, Виктор Юзефович

Название: «Главные реки»

Главные герои: Денис Кораблёв.

Второстепенные герои: Раиса Ивановна, Мишка.

Характеристика главных героев:

Денис Кораблёв — безответственный.

Так заигрался, что не выучил уроки.

Не нашёл смелости в этом признаться.

Автор высмеивает поведение мальчика.

Характеристика второстепенных героев:

Раиса Ивановна — мудрая, справедливая и терпеливая учительница.

Не сдержала смех при ответе Кораблёва.

Мишка — верный друг Дениски. Старается выручить друга, подсказывает.

Краткое содержание рассказа «Главные реки»

Девятилетний Денис Кораблев накануне заигрался с летающим змеем, которого он пытался отправить в космос, и забыл выучить уроки.

Он едва не опоздал в школу, чуть не сбил возле класса учительницу, и она сразу вызвала его к доске.

Денис не знал, какое стихотворение читать, и начал рассказывать Пушкина.

Мишка пытался ему подсказать, по Дениска не понял друга.

Он насмешил весь класс своим мужичком с ноготком.

Раиса Ивановна спросила мальчика про реки Америки, но Дениска и тут ничего не помнил.

По подсказке с задней парты он назвал реку Мисиписи. Класс опять смеялся.

План рассказа:

Детский рисунок-иллюстрация:

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Основная мысль «Главные реки»

Главная мысль рассказа в том, что сперва нужно учить уроки, а потом заниматься своими делами.

Основной идеей рассказа является то, что человек всегда оказывается смешным и нелепым, если чего-то не знает.

Дениска понял, что уроки важнее игр, и обещал никогда не забывать про домашнее задание.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас быть собранными и ответственно относится к своей учёбе.

Он показывает нам, что если пренебрегать уроками, то ситуация может возникнуть нелепая, неприятная и даже смешная.

Краткий отзыв о рассказе «Главные реки» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я сильно смеялась над Дениской.

Мальчик попал в очень смешную ситуацию и вряд ли она ему понравилась.

Он не выучил уроки, говорил нелепости, и над ним все смеялись.

Рассказ получился очень весёлым и интересным.

Но в то же время поучительным, наполненным глубоким смыслом.

Автору удалось написать забавную историю, главной мыслью которой стал вывод о необходимости учить уроки.

Уверена, этот вывод является важным для многих других ребят, предпочитающих больше играть и меньше учиться.

Несмотря на неудачу, мне очень понравился главный герой.

Он не пытался оправдать своё поведение.

Мальчик понял свои ошибки.

И он дал обещание всегда учить уроки, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Дениска умеет делать выводы из своих ошибок и это очень хорошо.

Я всем рекомендую прочитать этот рассказ и помнить о приключениях его героя.

Ведь учиться надо на чужих ошибках.

Пословицы к рассказу:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

– Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблёв!

– Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

– Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса.

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

«Главные реки» — читательский дневник по рассказу В. Драгунского

«Главные реки» — юмористический рассказ русского советского писателя Виктора Юзефовича Драгунского из сборника «Денискины рассказы». Написан рассказ в 1965 году. В рассказе мы знакомимся с мальчиком Дениской Кораблевым, который обожал заниматься воздушными змеями. Но уроки делать он не любил, поэтому и попал в сложную ситуацию.

Описание книги для читательского дневника

Автор Виктор Юзефович Драгунский

Название «Главные реки»

Год написания 1965

Издательство АСТ

Год издания 2002

Количество страниц 10

Главные герои и их краткая характеристика

План пересказа

Краткое содержание и сюжет

Вечером Дениска был настолько увлечен воздушным змеем, что забыл выучить уроки. Конечно же, его могли бы и не вызвать в этот день к доске – но мальчик умудрился еще и опоздать и на бегу чуть не сбил учительницу Раису Ивановну. Конечно же, учитывая эти обстоятельства, стало понятно, что первым вызовут именно его.

Вначале парнишку попросили прочитать наизусть стихотворение Некрасова, которое задавалось на дом. Но поскольку Денис не подготовился, он не знал нужного материала. Тем не менее, мальчик не растерялся – чтобы исправить положение он принялся читать Пушкина (одно из немногих стихотворений, которые помнил).

Конечно же, «обман» был замечен. Учительница остановила его и переспросила, стихотворение какого поэта Денис должен был читать. И тут на помощь пришел лучший друг Дениски, Мишка Слонов – он ухитрился подсказать товарищу, что учить наизусть нужно было Некрасова. Денис мгновенно воспроизвел ответ.

Загвоздка вышла лишь с названием – учитывая, что шептал Мишка не очень разборчиво, Денису показалось, что называется стихотворение «Мужичок с ноготком» — в целом, это было не очень далеко от истины (ведь называется произведение «Мужичок с ноготок»), однако даже по этой малейшей ошибке и неуверенной речи мальчика уже было видно, что к уроку литературы Денис не готов.

Наступило время проверки по географии (которую мальчик тоже не учил). Раиса Ивановна попросила назвать главные реки Америки. Произошла аналогичная ситуация – после чьей-то невнятной подсказки Дениса ожидал необычайный конфуз, ведь вместо «Миссисипи» мальчик произнес: «Миси-Писи».

Конечно же, над этим впоследствии потешался весь класс. Парнишке было очень стыдно, но зато он извлек из ситуации урок – понял, что на уроки нужно всегда приходить подготовленным (даже если накануне были очень важные и интересные дела).

Основная мысль рассказа

Прежде чем играть, надо сделать уроки.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не заниматься личными делами, пока не сделаны уроки. Учит быть дисциплинированным и ответственным. Не пользоваться подсказками на уроках. Честно признаваться в своих ошибках.

Отзыв

Мне очень понравился это смешной рассказ. Мальчик Дениска в нем снова попадает в забавную ситуацию. На этот раз он не учит стихотворение и не знает название рек. Вот ему и приходится краснеть перед всем классом. Отсюда вывод, что если не готов к уроку, лучше сразу честно признаться. От двойки это не спасет, а вот от позора поможет. А вообще, лучше всегда делать уроки.

Источник

Драгунский Виктор «Денискины рассказы»

Читательский дневник по книге «Денискины рассказы» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Драгунский.

Название книги: «Денискины рассказы».

Жанр произведения: сборник рассказов.

Главные герои: Денис Кораблёв, мама и папа, Мишка Слонов.

Второстепенные герои: Алёнка, Костик, Андрюшка, Ванька.

Характеристика главных героев:

Денис — умный, добрый и наивный мальчик.

Он любит озорничать, но всегда готов помочь своим друзьям.

Мишка — шаловливый, смекалистый и умный.

Мама и папа — родители Дениски. Умные, добрые, любящие.

Характеристика второстепенных героев:

Алёнка, Костик, Ванька, Андрюшка — друзья Дениски. Весёлые, озорные, непослушные.

Список произведений книги «Денискины рассказы»

«Денискины рассказы» — это целый сборник коротеньких произведений, описывающие приключения мальчишки Дениса Кораблёва и его друга Мишки.

Список рассказов, входящих в сборник и активные ссылки на читательские дневники по этим произведениям:

Дениска ждёт маму, а Мишка предлагает ему меняться на самосвал.

Мальчик отдаёт игрушку за коробок со светлячком.

Вечером они с мамой любуются насекомым.

2. «Заколдованная буква»

Во двор привезли ёлку с шишками, а малыши не могли правильно произнести буку «Ш» и смеялись друг над другом.

3. «Мотогонки по отвесной стене»

Во двор приехал Федя на велосипеде с моторчиком.

Пока мальчик отошёл, Дениска сел на велосипед и стал кататься.

Он не мог остановить велосипед и сильно испугался.

Дениска не хотел есть манную кашу и выкинул её в окно.

Каша упала на гражданина, который пришёл к мальчику с милиционером.

Маме было очень стыдно за поведение сына.

5. «Не пиф, не паф»

Мальчик боялся слушать сказки.

Он решил добавлять в страшных местах частицу «не» и сказки переставали быть страшными.

Мальчик собирается стать боксёром, но папа отказывается покупать грушу.

Мама предлагает тренироваться на плюшевом медведе, но Дениска не может бить друга.

7. «Запах неба и махорочки»

Дениска мечтал полетать на самолёте.

Но когда они с мамой торопились в Москву и решили лететь на стареньком самолёте, все испугались.

Мама забрала мальчика и покинула самолёт.

8. «Сверху вниз, наискосок»

Маляры оставили краску без присмотра, и дети стали баловаться.

Они испортили костюм управдому, и он сильно ругался.

А маляры предложили им поработать в их бригаде.

9. «Зелёнчатые леопарды»

Дети строят во дворе космодром, но их отвлекает Костик, который недавно болел корью.

Малыши начинают обсуждать болезни и их преимущества.

10. «Удивительный день»

Ребята во дворе строили ракету.

Они чуть не поругались из-за того, кому быть космонавтом.

Ракета никуда не полетела, а ребята узнали, что в этот день запустили второго космонавта Земли.

11. «Чики-брык»

В электричке папа решил развеселить детей фокусами.

Дениска понимал, что это фокусы, а Мишка всему верил.

И выбросил в окно новенькую мамину шляпку.

12. «Хитрый способ»

Мама уставала постоянно мыть посуду и Дениска придумал хитрый способ.

Он предложил есть всем из одной тарелки по очереди.

Но папа предложил просто пойти на кухню и вымыть посуду.

Мама велела мужчинам приготовить курицу и они с азартом принялись за дело.

Они разгромили кухню, а курица осталась сырой.

Но вернулась мама и быстро всё исправила.

14. «Подзорная труба»

Дениска постоянно рвал штаны и мама изобрела подзорную трубу, чтобы следить за сыном на расстоянии.

Дениска был напуган и вёл себя хорошо.

Но однажды нашёл подзорную трубу в куче хлама и понял, что мама его обманула.

15. «Дядя Павел истопник»

К маме прибежала соседка и стала кричать про ремонт.

Она жаловалась, что её собака плохо его переносит, и сравнила её с Дениской.

Дениска обиделся и ушёл в котельную, где дядя Павел звал его человеком.

16. «Расскажите мне про Сингапур»

На даче Дениска ждал приезда капитана, чтобы расспросить его про Сингапур.

Ночью он кидался котлетами в собаку.

А утром узнал, что вместо собаки был капитан.

17. «Что я люблю»

Дениска рассказывает о вещах, которые он любит делать.

Он любит играть, читать, ходить в кафе и многое другое.

18. «…и чего не люблю»

Мальчик рассказывает о том, чего не любит.

Он не любит лечить зубы, яйца всмятку, когда взрослые прогоняют детей.

Учитель пения спросил ребят, что они любят.

Оказалось, что у Дениски большой внутренний мир и он любит много интересного.

А Мишка больше всего на свете любил еду.

20. «И мы!»

Ребята решили называть себя космическими позывными и тренироваться.

Но Дениска заболел и остался дома.

Они перезванивались с Мишкой, а взрослые не понимали, что они тренируются.

Друзья ленились делать уроки, и папа рассказал им поучительную историю.

Главным героем истории был ленивый мальчик и Дениска обиделся.

Но папа объяснил, что человек должен иметь чувство юмора.

22. «Одна капля убивает лошадь»

От мамы мальчик узнал, что капля никотина убивает лошадь и обеспокоился.

Тётя Тамара подарила папе портсигар и Дениску попросили чуть укорить папиросы.

Он отрезал табак и оставил мундштуки.

23. «Слава Ивана Козловского»

У Дениски были одни пятёрки и только по пению тройка.

Он так громко пел на уроке, что заглушал музыку учителя.

Ему сказали, что славы Козловского он никогда не добьётся.

24. «Рыцари»

Дениска искал денег на подарок маме.

Он слил в банку коллекционное вино и сдал бутылки.

Папа рассердился, а мама очень смеялась.

Мальчики участвуют в школьном конкурсе самодеятельности, но из-за волнения забывают текст.

Они поют одну и ту же строчку и вызывают смех в зале.

Дениска воображает, как было бы здорово, если бы дети командовали взрослыми.

Но его мечты разбиваются, когда возвращается мама.

27. «Синий кинжал»

Дениска обиделся на Лёву, который его стукнул.

Но Лёва подарил ему гильзу, и ребята помирились.

28. «Пожар во флигеле или подвиг во льдах»

Друзья опоздали в школу и сговорились обмануть учителя.

Но они рассказывали разные истории и все над ними смеялись.

Ради бесплатной подписки на журнал друзья старались быстрее набрать 25 килограммов.

Дениска выиграл подписку, но поделился ею с Мишкой.

30. «Кот в сапогах»

Дениска забывает сделать костюм для школьного праздника.

Они с Мишкой спешно сооружают костюм из самых разных вещей и он становится лучшим.

31. «20 лет под кроватью»

Дети играют в прятки и Дениска оказывается пленником в комнате, где спит старушка.

Он представляет, что ему придётся провести под кроватью двадцать лет.

32. «Живой уголок»

В школе создают живой уголок и Дениска пытается уговорить маму купить дорогих рыбок.

Но мама просто покупает карпа на ужин.

33. «Смерть шпиона Гадюкина»

После болезни Дениска узнаёт, что друзья ставят школьный спектакль.

Ему поручают изображать звуки звонка и выстрела.

Но звонок пропадает, а выстрел приходится в кошачий хвост.

34. «Старый мореход»

Соседка несколько раз обманывала Дениску, давая обещания и не выполняя их.

Мальчик очень обижался.

Он не хотел сравнивать соседку со Старым мореходом, который обманывал, чтобы спасти жизнь.

35. «Ничего изменить нельзя»

Дениска не понимает странного поведения взрослых и их глупых вопросов.

Он представляет себе разговор со взрослым.

И понимает, что поведение взрослых изменить нельзя.

36. «Третье место в стиле баттерфляй»

Дениска пришёл из бассейна очень довольный и сказал, что занял третье место.

Папа тоже обрадовался и стал спрашивать, кто занял первое, второе, четвёртое места.

А Дениска сказал, что четвёртого места никто не занял.

37. «Шляпа гроссмейстера»

Ветер уносит шляпу шахматиста в пруд.

Дениска пытается достать шляпу и превращает её в мочало.

Но потом играет с гроссмейстером в шахматы.

38. «Сражение у Чистой речки»

Первоклассников повели в кино на фильм про белогвардейцев.

39. «Рабочие дробят камень»

Ребята полюбили ходить на водную станцию.

Друзья подговорили Дениску прыгнуть с самой высокой вышки.

Он два раза спускался. но потом всё-таки спрыгнул.

40. «Девочка на шаре»

Дениска видит в цирке очень красивую девочку и влюбляется в неё.

Но когда он с папой снова приходят в цирк, выясняется, что девочка с родителями уехала не гастроли.

41. «Человек с голубым лицом»

Дениска с папой отдыхали на даче, но сосед уговорил их отвезти его в город.

Машина опрокинулась, и папа сломал руку.

Назад мальчика отвезли рабочие, а он плакал.

42. «Похититель собак»

На даче Дениску попросили присмотреть за болонкой.

Он пошёл на речку и повсюду встречал болонок.

Думая, что это его собака, он натаскал полный дом чужих болонок.

43. «Дымка и Антон»

Шаловливый пёс Антон постоянно воровал кости у смирной Дымки.

Дениска пристыдил собаку и она вернула косточку.

Мальчик Павля приходит в гости к Дениске.

Он говорит, что всё лето изучал английский язык.

Но выясняется, что мальчик знает только своё имя.

45. «Здоровая мысль»

Первоклассники часто забывали свой подъезд и стучались в чужие.

Дениска предложил папе нарисовать на дверях портрет мамы.

46. «Профессор кислых щей»

Дениска увлечённо читает газету и папа называет его профессором кислых щей.

В гостях у Алёнки мальчик видит настоящего профессора и обижает его, вопросом про кислые щи.

47. «Красный шарик в синем небе»

На базаре дети покупают шарик, но Дениска отпускает его в небо.

Алёнка плачет, но потом решает, что было бы хорошо выпустить в небо ещё шарик.

48. «Слон и радио»

В зоопарке слон выхватывает радиоприёмник и тот говорит у него во рту.

Но потом слон выплёвывает приёмник целым.

49. «Арбузный переулок»

Дениска не хочет есть кашу, а папа рассказывает ему про голодное военное детство.

Он с другом ходил в переулок, надеясь, что грузчики дадут ему арбуз.

Дениска и его друг Ванька починили старый велосипед.

Они дали его парню, который говорил о больной бабушке.

Но парень уехал и не вернулся, а герой переживал, что он попал под машину.

51. «Не хуже вас, цирковых»

В цирке мальчик попросил Дениску сесть на его место.

Клоун подхватил Дениску и стал летать с ним по воздуху.

Мальчик перепугался, а потом сказал, что летал не хуже цирковых.

Денис приходит на урок неготовым и его вызывают к доске.

Несмотря на подсказки друзей, мальчик отвечает очень плохо и невпопад.

Все смеются над ним.

53. «Фантомас»

Дети играли в Фантомаса и писали друг другу записки.

Мишка писал записки учителю, и тот исправлял в них ошибки.

Мишка стал учиться много лучше.

54. «Поют колёса — тра-та-та»

Дениска с папой поехали на поезде и мальчик сочинял песню.

Он помог забраться в поезд дядьке, а тот угостил его малиной.

Они поговорили о сыне дядьки, а потом он также спрыгнул на ходу.

55. «Тиха украинская ночь»

Учительница литературы заболела и её заместил учитель географии.

Он стал описывать погодные условия на Украине.

Дениска смеялся и описывал условия на севере диком по стихотворению Лермонтова.

56. «Гусиное горло»

На день рождения Мишке Денис собирается подарить гусиное горло.

Мама и папа ссорятся, объясняя, как нужно вести себя в гостях.

57. «Мой знакомый медведь»

Мальчик отправился на ёлку в Сокольнике.

В парке он увидел медведя, стал на него кричать и кидать ледышками.

Медведь снял голову и оказался артистом.

58. «Как я гостил у дяди Миши»

У Дениски выдалась свободная от уроков неделя и дядя Миша взял его в Ленинград.

Брат Димка водил его по городу, показал «Аврору» и Эрмитаж.

Дениска познакомился с девочкой Ирой. которой хотел написать письмо.

59. «Приключение»

Дядя Миша посадил Дениску на самолёт, но тот вернулся в Ленинград.

Дениска ночь провёл с военными, а утром прилетел в Москву.

Папа не ждал его так рано, и военные подвезли мальчика домой.

60. «Независимый Горбушка»

В школу приехал знаменитый писатель и дети узнали, что он заикается.

Горбушка тоже заикался и писатель решил, что мальчик издевается.

Но Дениска объяснил ситуацию, и писатель подписал книгу.

61. «Белые амадины»

Денис посещает выставку экзотических птиц.

Он любуется амадинами и слушает соревнование кенаров.

62. «Сестра моя Ксения»

У Дениски появилась младшая сестра.

Он не знал, как к ней относиться.

Но когда Ксения схватила его за палец, мальчик понял, что уже любит её.

Основная мысль книги

Главная мысль сборника в том, что детство самое лучшее и счастливое время жизни.

И прожить его нужно так, чтобы с улыбкой вспоминать во взрослые годы.

Основная идея сборника в том, что в детстве все совершают ошибки, но важно их исправлять и учитывать полученный опыт.

Чему учит книга «Денискины рассказы»

Сборник учит нас быть добрыми, справедливыми, послушными, щедрыми.

Учит уметь признавать свои ошибки.

Учит иметь чувство юмора.

Учит не обижаться на пустяки и всегда оставаться настоящим человеком.

Краткий отзыв о книге «Денискины рассказы» для читательского дневника

Прочитав эту книгу, я подумала о том, что детство замечательная пора в жизни каждого человека.

В этом возрасте мы не боимся ошибаться или показаться смешными.

Мы ничего не принимаем близко к сердцу, а если и обижаемся, то ненадолго.

Главный герой сборника, прототипом которого был сын писателя, оказался очень весёлым, беззаботным мальчишкой, с богатым воображением.

Он всегда поступал только из самых лучших побуждений, а если и совершал ошибки, то исправлялся.

Писателю удалось создать настоящую энциклопедию жизни школьников середины прошлого века.

Мы узнаём о том, чем интересовались дети в те времена, что их увлекало, волновало, казалось особенно важным.

И хотя с того времени прошло более полувека, изменилось, на самом деле, не многое.

Дети остались детьми, для которых игра остаётся на первом месте, а дружба оказывается самым важным в мире.

Мне очень понравились герои этих рассказов, и больше всего сам Дениска.

Мне бы хотелось иметь такого же доброго и заводного друга, всегда позитивно смотрящего на жизнь.

Я всем советую прочитать эту книгу и подумать о том, что детство проходит быстро.

Оглянуться не успеешь, как станешь взрослым.

А значит нельзя терять времени и нужно стремиться взять от детства всё, что оно может нам дать.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Одна громче нас двоих:

– Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски!

– Именно, что не надо сыски, а надо хыхки.

И оба давай реветь.

Только и слышно: «Сыски!» – «Хыхки!» – «Сыски!».

Источник

«Главные реки» краткое содержание для читательского дневника-что писать?

Драгунский «Главные реки» краткое содержание для читательского дневника 4 класс-что писать?

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Предлагаю краткое содержание рассказа Виктора Драгунского «Главные реки» (именно для читательского дневника).

1). Денис Кораблев сделал воздушного змея и полдня запускал его в космос, но безрезультатно.

2). Только в школе Дениска вспоминает, что не выучил уроки, а задано было выучить стихотворение Некрасова и главные реки Америки.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

3). Раиса Ивановна вызвала Дениску к доске читать наизусть стихотворение, он решил прочесть то, которое знал, Пушкина, а не Некрасова.

4). Мишка подсказал начало стихотворения, но Дениска ошибочно сказал «Мужичок с ноготком», весь класс смеялся.

5). Дениска перепутал название американской реки и вместо Миссисипи сказал «Миси-писи», смеялась даже Раиса Ивановна.

6). Дениска схлопотал двойку и дал клятву учить уроки «до глубокой старости».

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Для читательского дневника по рассказу Виктора Драгунского «Главные реки».

Главным героем рассказа является ученик Дениска, который не любил учить уроки, а его любимым занятием было запускать воздушного змея, именно этому занятию он уделял своё время, вместо того, чтобы делать домашнее задание. Поэтому и на урок Дениска пришёл не подготовленным, а его вызвали к доске. У доски он начинает читать Пушкина, а надо было читать стихотворение Некрасова. В итоге он получает два, но даёт очень смешные ответы у доски и клятву в том, что будет впредь готовить домашнее задание.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Составим несколько предложений для читательского дневника по рассказу Драгунского «Главные реки»

1 Главный герой рассказа школьник Дениска не любил учить уроки.

2 Любимое занятие Дениски было запускать воздушного змея и он посвящал этому занятию всё своё время.

4 Заданное стихотворение Некрасова Дениска не выучил и попытался рассказать стихотворение Пушкина, название стихотворения по подсказке он озвучил как «Мужичок с ноготком».

5 Второе задание о главных реках Америки Дениска тоже провалил, потому что неправильно услышал подсказку и назвал главную реку Америки вместо Миссисипи Мисси-Писси. Класс и учитель очень смеялись.

6 Дениска получил двойку и поклялся всегда учить уроки.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

«Главные реки»- это ещё один поучительный и смешной рассказ про Дениску Кораблёва.

Дениске восемь лет и он учится в первом классе, но он не любит учить уроки. Вместо того, чтобы делать уроки мальчик запускал воздушного змея, ему хотелось, чтобы он улетел в космос.

Проснувшись утром на следующий день, Дениска чуть не опоздал в школу, только сел за свою парту, как учительница его вызвала к доске, чтобы он рассказал заданное стихотворение. Дениска решил обмануть учительницу, он не помнил какое стихотворение задали, начал рассказывать стихотворение Пушкина, хотя задали стихотворение Некрасова. Друзья пытались подсказать ему название стихотворение, но он сказал, что стихотворение называется «Мужичонка с ноготком».

Раиса Ивановна решила проверить другое задание, надо было назвать самую большую реку в Америке. Опять на помощь Дениске пришли друзья, написав название реки на газетной ленте, но Дениска неправильно прочитал плохо написанное слово и река Миссисипи превратилась в Миси-писи. Долго весь класс вместе с учительницей смеялся. А Дениске было очень стыдно и он дал себе клятву учить уроки всегда, до самой старости.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

В смешном и поучительном рассказе Драгунского «Главные реки» мы знакомимся с мальчиком Дениской Кораблевым, который обожал заниматься воздушными змеями. Но уроки делать он не любил, поэтому и попал в сложную ситуацию.

Однажды Денис не успел сделать уроки и тут, как назло, учительница Раиса Ивановна вызвала его к доске. Мальчику нужно было рассказать стихотворение Некрасова, но читает он Пушкина. Нужное стихотворение он не учил, а потому даже подсказками одноклассников воспользоваться не смог.

После этого Раиса Ивановна предоставила Денису возможность исправиться и попросила перечислить реки Америки. Самую большую американскую реку мальчик назвать не смог, а по подсказкам товарищей вообще сморозил глупость, назвав вместо Миссисипи какое-то Миси-Писи. Одноклассники начали смеяться над Дениской, а учительница влепила ему заслуженную двойку.

После этого случая отношение к учебе мальчик изменил и пообещал всегда учить уроки.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

В рассказе речь идет о мальчике. Фамилия его Кораблев и он совершенно не любит учить уроки. Так было и на этот раз. Он долго возился с летучим змеем и не успел выучить уроки. Более того, утром он также проспал. Все же мальчик успел добежать до школы и на пару секунд раньше вскочить в кабинет, чем учительница. Но его это не спасло: Кораблева вызвали к доске.

Он начал читать стихи Пушкина, хотя на самом деле задали стих Некрасова. Учительница дала ему шанс исправиться. Она напомнила, что вчера весь класс решил выучить названия рек Америки. Учительница хотела, чтобы Кораблев назвал главную реку. Мальчик ответил «Миси-писи». Все смеялись до слез, даже учительница, но свою двойку Кораблев получил. Он твердо решил учить уроки.

Произведение учит ответственности, прилежности. Важно понимать, что в школе без выполнения домашних заданий не обойтись и их нужно делать, важно уметь распределять время на игры и на подготовку к школе.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Составим краткое содержание рассказа Драгунского «Главные реки» для читательского дневника, то есть в 5-6 предложений:

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Забавный и поучительный рассказ. Вот его краткое содержание:

1) Дениска полдня запускает воздушного змея, он не успевает выучить уроки

2) В школе его вызывают к доске

3) Дениска пользуясь подсказками одноклассников выдает комичные ответы, которые смешат весь класс, в том числе и учительницу. В итоге он получает два.

4) Дениска решает впредь готовить домашнее задание.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Дениска не большой любитель учёбы, но любит запускать воздушного змея, поэтому на выполнение домашнего задания у него нет времени. Учительница вызвала Дениску к доске, он начал рассказывать стихотворение Пушкина, а надо было стихотворение Некрасова, которое он не выучил. На вопросы по географии, в ответах Дениски опять большая путаница. Реку Миссисипи назвал Миси-писи, что вызывает смех учеников и учительницы. Дениска получает оценку два, но принимает твердое решение, что будет учить уроки. Произведение учит тому, что важно всё в жизни успевать, уделять время не только развлечениям, но и учёбе, так как это необходимая составляющая на данный момент жизни, без нее не обойтись.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Большинство произведений из серии «Денискины рассказы» веселые и забавные. А вот «Человек с голубым лицом» получился скорее трагический.

Краткое содержание:

Дениска ужасно хотел покататься в машине и уговорил папу съездить. Дениска был в восторге от поездки,он по дороге многое воображал, представлял, как летит в Космосе. Вдруг перед машиной выбежала девочка. Папа резко увернулся, машина перевернулась.

Александр Семеныч не пострадал, он все искал свой ботинок. Дениска тоже остался цел, но от шока забыл про папу, выбрался из машины и бродил вокруг. Подъехали солдаты и вытащили отца, у него была сломана рука.

Потом появилась милиция, человек с голубым лицом. Папу увезла скорая, а он со своей девушкой решили отвезти Дениску домой. По дороге шофер сказал, что папа у Дениски отличный человек: машину разбил, а девочке жизнь спас.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Этот рассказ о школьном карнавале и приготовлении к нему Дениски и Мишки.

План к рассказу можно предложить такой:

Главная мысль этого рассказа заключается в дружбе ребят, их доброму отношению между собой, взаимовыручке.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Тётя Дуся достаёт Дениске и Мишке пригласительные билеты на местный праздник, а мама даёт немного денег и друзья отправляются веселиться. Ребята посещают много аттракционов и на одной площадке видят весёлого клоуна, который предлагает всем взвеситься. Кто весит 25 килограммов, получит годовую подписку на журнал «Мурзилка».

Взвесившись, Дениска узнаёт, что ему не достаёт полкило. Тогда он по совету, встретившегося приятеля Мишки, выпивает бутылку газировки и весы показывают ровно 25 кило и Дениска выигрывает подписку.

Но Дениска считает этот выигрыш не совсем честным и делится с Мишкой.

Главная мысль рассказа заключается в том, что победа приносит удовлетворение только тогда, когда она одержана честным путём.

Мне рассказ не очень понравился потому, что ребята всё-таки схитрили. Правда, то что Дениска поделился с другом, несколько смягчили неприятное чувство.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Первоклассник Дениска вернулся в школу после болезни и узнал, что ребята подготовили концерт.

Но когда пришло время звонить, на батарее звонка не оказалось. Актеры на сцене тянули время и грозили Денису кулаками. Тогда он высунул голову и голосом изобразил звонок.

Несмотря на эти недоразумения, спектакль зрителям понравился. А по пути домой Денис обнаружил у себя в кармане велосипедный звонок.

драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец фото. картинка драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть фото драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец. смотреть картинку драгунский главные реки читательский дневник 3 класс образец.

Денис, главный герой рассказа «Старый мореход», делится своими впечатлениями о гостье, которая часто бывает в их семье. Он описывает ее как полную женщину с разнообразными украшениями. Зовут ее Марья Петровна. Она часто приходит пить чай в дом мальчика.

Когда папа с Денисом читают книгу, они сравниваю их гостю с героем книги. Денис понимает, что Марья Петровна обманывает просто так, а герой книги делает это ради спасения своей жизни и ради своих друзей.

Рассказ очень поучительный. В нем содержится важный урок: не стоит обещать и не выполнять свои обещания, это очень разочаровывает других. В своем отзыве о рассказе можно подчеркнуть эту мысль. Можно также написать, что рассказ показался очень интересным. Немного жаль было Дениску, ведь он два раза испытал разочарование, его надежды были обмануты. Хорошо, что папа смог утешить его. Никогда не стоит давать пустые обещания, этому я научился из рассказа. Этот отличный рассказ я рекомендую прочитать всем свои друзьям.

Читательский дневник по рассказу, как его заполнить, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *