драка девочек школьной форме
Драка между девочками
Случилась драка между двумя девочками 8-9 класс, что будет?
Если произошла драка между двумя девочками подростками по 15 лет, моя дочь присутствовала, но не была участницей драки, теперь мама потерпевшей написала в полицию заявление об избиении. Моя дочь типа, как соучастница выходит и так как она присутствовала при драке, и записала на диктофон перепалку их, то они говорят, что могут за это поставить на ПДН. Что делать в этой ситуации,
Произошла драка между несовершеннолетними, подаем иск на возмещение вреда здоровью. Правильно ли я понимаю, что истцом будет несовершеннолетний, а мать представителем истца? И кто будет ответчиком, учитывая, что в момент драки девочкам несовершеннолетним было по 13 лет, а сейчас (на момент подачи иска) им 14 лет? Спасибо заранее.
Была драка между девочками, На меня напали с задирает я разговаривала по телефону, от неожиданности я несколько раз ударила девочку телефоном, в конце драки я заметила у девочки кровь над губой, а у меня царапины на лице, разбита губа, и 3 шишки на голове, кажется сотрясение, скажите что будет мне и ей если я подам заявление. Нам 15 лет.
Что будет, если между 2 несовершеннолетними девочками произойдет драка? Например одна ударит другую, и у пострадавшей пойдет кровь, и также ударят обидчицу? Если у обеих будут побои (хоть и небольшие)?
В седьмом классе случилась драка между двумя девочками. Одна из них избила другую и её отчислили. Имели ли право? Это было в параллельном классе и я не знаю писали ли заявление на неё.
После драки между девочками моя дочь получила перелом руки, спустя 2 месяца узнала что дочь поставили на учет по делам несовершеннолетних (уведомления ни какого не получала) правомерно ли вынесли решения.
Хотелось бы задать вопрос.
Была драка между двумя несовершеннолетними девочками по обоюдному согласию, в итоге одна отделалась мелкими синяками а у второй всё лицо расцарапано, мама этой девочки хочет написать заявление будет ли за это какое либо наказание?
Произошла драка между девочками студентками, не совершенно летние. Все началось что 1 девочка начала оскорблять 2, материться по всякому, ну 2 соответственно не выдержала ругани в свой адрес и ударила первой, началась драка. И в итоге поставила синяк под глазом. а отец 1 девочки, которая с синяком полицейский оказался, и требует денег за моральный ущерб, от девочки, не оповестив родителей. подскажите как лучше поступить в данном случае.
Произошел конфликт между двумя девочками. Одна начала оскорблять другую, а та с своим вспыльчивым характером полезла в драку друг друга потягали за волосы и всё. на следующий день родители девочек начали выяснять проблему она из мама девочки сказала что хочет подать заявление в милицию за то что её дочь избили хотя синяков и ссадин нет.
Что может за это грозить? И что нам можно предъявить в этой ситуации?
Отец одной из учений пожаловался на меня директору, тот вызвал к себе в кабинет и позволил отцу высказать все претензии, не дав мне и рта открыть. Все вранье. Теперь просто плачу, давление 150. Эту ученицу уже никто не трогает, не делает никаких замечаний, ей все можно. Папу реально боятся. Угрозы в мой адрес поступили в прошлом учебном году, когда произошла драка между девочками. Я объяснила папе, что я как учитель занимаю нейтральную позицию, на что он ответил, что по хорошему или по плохому, но мне придется занять чью либо сторону. Это я, естественно, проигнорировала. Жаль, что мозгов не хватило записать разговор. А теперь началось просто гонение какое то. неужели наше законодательство защищает всех, кроме учителей?
Моей дочери 14 лет. В школе с ней в параллельном классе учится девочка, которая постоянно провоцирует ссоры между детьми. В итоге мы сменили школу и место жительства, но общие знакомые у них все же есть и эта девочка всячески продолжает лезть. Произошла ситуация следующая: Моя дочь шла с занятий по танцам домой. Ей позвонила подруга и предложила встретится, моя дочь согласилась потому как все равно шла мимо ее дома. Когда моя дочь подошла к дому подруги, увидела много народу в том числе там была та самая девочка. Моя дочь поинтересовалась что случилось. Оказалось разборки между двумя девочками одна из них одноклассница моей дочери, а друга та самая девочка которая провоцирует ссоры. Началась драка и моя дочь вступилась за свою одноклассницу, тем самым оттолкнув другую девочка руками в грудь. Дочь утверждает что не била а лишь оттолкнула. В итоге мне позвонили со школы и сообщили об случившемся и сказали что родители той девочки сняли побои и написали заявление в полицию, теперь мою дочь поставят на учет. Подскажите что можно предпринять, чтобы избежать этого.
Мой ребенок учится в 5-м классе. Ей 11 лет. Девочка хрупкая, учится на 5-Ки. В классе ее не любят, ТК считают учительской девочкой. Ребенок никому не пристает, отвечает на их словесные оскорбления. На ребенка пошла психологическая травля. Пыталась мирно переговорить с родителями, потом обратилась за помощью социальному педагогу. На какое-то время было затишье. В классе есть девочка, которая дружит только с мальчиками, пытается лезть с дружбой к моей дочери и ее третирует с первого класса. Мы с ее мамой решали вопросы по мирному. Но в последнее время моя дочь перестала с ней общаться и на нее не обращает внимания, ТК та девочка начала ее третировать, прятать вещи, провоцировать ее на скандалы, чтоб выставить мою дочь виновной в сложившейся ситуации в классе. Сегодня на перемене мальчиКи играли с той девочкой, прятали от нее ее портфель, та подумала, что это сделала моя дочь и забрала у моей девочКи ее портфель. Моя дочь начала отбирать свой портфель у нее, в это время мальчиКи, смеясь, начали снимать это все на видео. Моя дочь стояла к ним спиной и не видела это. Она пыталась забрать свой портфель, тут началась драка между ними, моя защищалась и так получилось, что она ее укусила за щеку. Один из мальчиков начал их разнимать. Также подошла учительница их разнимать. Мальчик, в присутствии социального педагога ответил мен, что одновременно вступили в драку, когда моя пыталась отобрать свой портфель. Беседовали педагоги с двоими девочками. Педагоги, понимают, что та девочка очень приставучая, но мальчиКи обвиняют во всем мою дочь, так же ее обзывают. У девочКи на щеке синяк, у моей дочери на руке я увидела, только дома, когда она переодевалась. Мама той девочКи побежала в школу разбираться.
Мне самой эта ситуация достала, ТК та девочка ее старается подставить, натравливает мальчиков против моей дочери.
Что может предъявить нашей стороне? КаКие мои действия?
Жестокая драка девочек-подростков шокировала Сеть
В интернете появилось видео массовой драки между девочками-подростками, произошедшей в Калининграде на майских праздниках.
На выложенных в Сеть кадрах видно, как лежащая на земле девочка-подросток отбивается от обидчиков ногами. При этом за дракой наблюдает группа «болельщиков», выкрикивающих имя одной из девушек.
По данным РЕН ТВ, драку затеяли две поссорившиеся девочки, которые решили выяснить отношения на кулаках и привели в качестве поддержки своих друзей.
В какой-то момент потасовки начались между «зрителями», передает телеканал. Судя по фотографиям, в дело пошли не только кулаки, но и подручные средства, в том числе бейсбольные биты.
По данным местных СМИ, сходок было несколько, но самая масштабная произошла 1 мая на заброшенном стадионе у парка Победы. На нее собралось около 200 подростков, говорят очевидцы.
Причиной послужил конфликт между двумя девятиклассницами, не поделившими парня на дискотеке. Одну их оппоненток избили. Пострадавшая пожаловалась подруге, и она решила помочь ей отомстить. Было решено организовать бой между соперницами.
Весть о предстоящей схватке быстро распространилась среди друзей и знакомых девочек. И вскоре обрела статус разборки между двумя группировками местных подростков. Народ собирали по-разному: списывались в соцсетях, звонили друг другу и просто передавали устно на встречах, рассказали местному порталу очевидцы.
По их словам, девочки готовились к битве основательно и даже покрыли руки гипсом. Мальчики взяли с собой биты, электрошокеры, пневматические пистолеты. Однако в ход подручные средства не пустили, и вообще не вмешивались в драку девочек, рассказала одна из «зрительниц».
В пресс-службе регионального управления МВД подтвердили факт сбора группы подростков. Школьников заметил охранник парка и сразу сообщил об этом в полицию. На место выехал наряд. Увидев полицейских, дети разбежались. За медицинской помощью никто не обращался, сказали в полиции.
Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему
© Коллаж Аси Березиной
Разбор от редактора Cj Кати Статкус
Не тот цвет волос и не тот макияж
В России особо достается ученицам за эксперименты с прической и косметикой. Несколько лет назад из-за ярко-синего цвета волос 1 сентября на линейку не пустили девочку из Санкт-Петербурга. А в 2018 году за яркие пряди администратор школы выгнал с уроков двенадцатилетнюю девочку в Бердске. Розовый цвет волос ученицы из Перми ее учительнице тоже не понравился и девочку выдворили из класса. В мае этого года в Ростовской области учительница силой заставила девочку смыть яркий макияж. При этом преподавательница кричала: «Сейчас ты узнаешь, как вас воспитывать надо. Посмотрите на нее, красавица. Пришла она мне нервы трепать. Убирай все немедленно. Немедленно пошла и привела себя в нормальный вид».
Никаких штанов
В некоторых российских школах история словно пошла вспять, и девочкам запретили появляться на уроках в брюках. «Русским менталитетом» и заботой о здоровье женской репродуктивной системы объяснил такое нововведение директор Тюменской школы — мол, брюки передавливают девочкам органы в период полового созревания и у них там все неправильно развивается. На заявление родителей с просьбой предоставить девочкам право выбора одежды, администрация школы ответила, что выбор у них уже есть: они могут носить сарафан или юбку.
Не та длина юбки
Но даже юбка может быть неправильной! Если в советское время в некоторых школах длину юбок измеряли с линейкой, то современные преподавательницы жгут сердца девочек одним глаголом.Так директриса одной из школ Петрозаводска отчитала ученицу за слишком короткую юбку, сообщив ей, что такие наряды обычно носят девушки с «очень хорошими формами». «А у тебя такая форма, которая вызывает иронию какую-то. Толстоватые ноги», — завершила дама свой модный приговор.
Выглядывающие бретельки
Мэллори Джонстон и Грейс Вуд, учащиеся средней школы в Онтарио, протестовали против политики своей школы: руководство пообещало отстранять от занятия девочек, если у тех из-под одежды были видны бретельки бюстгальтера (что? да!).
Джонстон развесила вокруг школы плакаты с надписями типа «Прекратите объективировать женщин», «Я хожу в школу, где длина моих шорт важнее моего образования» — но их быстро снял заместитель директора. И Джонстон, и Вуд пытались своими действиям поощрять учениц одеваться так, как они хотят. На английском языке, кстати, получила распространение такая фраза: Don’t tell us what to wear, teach the boys not to stare («Не диктуйте нам, что можно носить, а что нет. Учите ваших мальчиков держать себя в руках»). И тут, в общем-то, ничего не добавить.
Леггинсы только для худых
Директриса средней школы в Южной Каролине посоветовала ученицам не ходить в леггинсах, чтобы не выглядеть толстыми.
«Я уже говорила вам об этом раньше, и еще раз повторюсь: если вы не носите размер XXS или XS, не надевайте леггинсы! Даже если вы не толстые, то будете выглядеть в них толстыми», — обратилась директриса школы к девочкам со своим модным наставлением. Ее речь была записана и получена местной новостной станцией WCBD-TV, хотя сначала женщина и пыталась отрицать все сказанное.
Многие ученицы школы написали в соцсетях, что им было безумно обидно слышать такое замечание от директрисы, и в итоге женщина принесла девочкам извинения. Бодишейминг не пройдет!
Слишком торчащие соски
Лиззи Мартинез, ученица средней школы Брейден-Ривер в Брадентоне, штат Флорида, как-то раз пошла в школу без бюстгальтера, потому что у нее был сильный солнечный ожог, и она не хотела, чтобы нижнее белье давило на чувствительную кожу. Ее выгнали из класса за то, что она якобы отвлекала своим видом учеников, когда один мальчик из класса засмеялся над ней и сказал своим друзьям, что на ней нет бюстгальтера.
«Сегодня я решила не носить бюстгальтер, и меня выгнали из класса, потому что один из моих учителей пожаловался, что это отвлекает мальчиков», — написала Мартинез в Twitter. — Моя школа как бы сообщила мне, что образование мальчиков намного важнее моего, и мне должно быть стыдно за мое тело».
Никаких открытых плеч
В августе 2017 года руководство средней школы Сан-Бенито в Холлистере, штат Калифорния, отправило домой 50 учеников (и мальчиков, и девочек) за ношение одежды с открытыми плечами. Этот стиль был запрещен школьным сводом правил, но ученики попытались выступить против ограничений с помощью такой акции.
«Открытые плечи — распространенная тенденция в индустрии моды прямо сейчас», — сказал журналистам один из учеников школы. — Мне кажется, это просто смешно, что мы должны бороться против администрации, чтобы иметь право носить одежду, которая никому не причиняет вреда».
Кстати, не только в этой американской школе пытались запретить открытые плечи — одну ученицу старшей школы из-за такого фасона кофты заставили перефотографироваться на фото выпускников. А другая девушка знатно затроллила школьную администрацию своей цитатой в выпускном альбоме: «Мешают ли вам читать эти слова мои плечи?».
Непотребные шорты
Даже в самую страшную жару девочкам не всегда разрешают носить на занятия шорты. Однажды всех девочек одной из школ города Раанана в Израиле не пустили на занятия из-за того, что у них были оголенные ноги. А совсем недавно девочкам запретили носить на уроки велосипедки в Шотландии. «Нас, девочек в возрасте от 11 до 16 лет, сексуализируют за то, что мы не хотим, чтобы нам было жарко. Мы пытались в течение многих дней изменить мнение руководства школы», — сказала одна из учениц, вышедшая в итоге на акцию протеста.
Нам бы очень хотелось, чтобы девочки во всем мире могли сами выбирать, какую одежду они будут носить в школу, в какой цвет красить или не красить волосы и ресницы — и не получать за это оскорбительных комментариев и насмешек. И уж совсем немыслимо, что кого-то в современном обществе могут не допустить к урокам из-за внешнего вида. Короче говоря, мы надеемся, что такие истории останутся в прошлом, а пока всем girl power и хорошего начала учебного года!
Подробности драки третьеклассников в Москве. Буллинг против лидерского поведения.
В московском районе Дорогомилово школьники устроили массовую драку. В результате пострадали три девочки. 26 февраля в школе №67 небольшой конфликт между учениками 3 «а» класса перерос в массовую драку. Две школьницы 2009 года рождения получили закрытые травмы живота, а девочка 2010 года — черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Всех из доставили в детскую ГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского, но родители одного из детей отказались от госпитализации. Сейчас полицейские ОМВД по району Дорогомилово устанавливают обстоятельства случившегося конфликта.Третьеклассницы элитной московской школы устроили драку из-за новенькой: трое в больнице
Ученицы 3А класса московской школы № 67 на Кутузовском проспекте устроили массовую потасовку, в результате чего три третьеклассницы оказались в больнице с ушибами и травмами. Дрались исключительно девочки. Предполагаемой причиной стало поведение новенькой ученицы, которую недавно перевели в этот класс.
Все случилось 26 февраля. Конфликт начался на уроке музыки, который проходил в актовом зале – шла репетиция концерта. В какой-то момент новенькая девочка демонстративно отказалась в ней участвовать, ушла со сцены в зал и якобы начала оттуда дразнить других детей. Конфликт пресекла учитель, но когда репетиция закончилась и третьеклассники ушли в класс, учителя рядом почему-то уже не оказалось. Новенькая осталась одна против семи решительно настроенных одноклассниц, но сдаваться просто так она не собиралась. В ход пошли не только руки-ноги, но и пеналы с учебниками.
Также доследственную проверку инцидента начал следственный комитет. Во время проверки обязательно будет исследоваться вопрос, где была учитель в момент потасовки.
Комментарии учащегося той же школы:
И в итоге после массовой драке досталось всего той девочке над которой издевались
Ее тоже побили до сотрясение мозга
Из родительского чата:
[19:04, 28.2.2019] 111: я из этого класса. журналисты, как обычно, раздувают. ситуация там не тянет на такой заголовок.
[19:04, 28.2.2019] 222: Это папа из другого чата написал
[19:04, 28.2.2019] 333: Травмы серьезные, слышала сегодня от родителей, что это уже не первый случай. Одна девочка из класса страшит всех, в том числе учителей..
[19:04, 28.2.2019] 111: я думаю, это вопрос терминологии. дети же хрупкие и родители поспешили снять побои, чтобы потом заявления писать.
это не первая стычка, администрация школы не помогает, поэтому родители решили так прекратить: снять «побои» и пожаловаться по всем инстанциям.
не переживайте, все живы.
но на будущее хороший пример родительским комитетам: пресекать хулиганское поведение с первого же случая.
Важно и то, что Следственный Комитет инициировал проверку школы:
В школе началась служебная проверка. Свою проверку проводят полицейские Дорогомиловского района и сотрудники Следственного комитета по двум статьям: «Халатность» и «Неисполнение обязанностей по воспитанию».
По мнению адвоката Александра Островского, скорее всего, по результатам доследственной проверки могут быть привлечены как директор, так и классный руководитель.
— Педагогов могут привлечь по статье 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Срок наказания может составить до трёх лет лишения свободы, — рассказывает Островский. — Могут привлечь и по 293-й статье «Халатность». Ведь по закону в то время, когда несовершеннолетний находится в школе, ответственность за него несёт не родитель, а педагоги. Именно классный руководитель недосмотрела за девочками, которые подрались на перемене, да и директор школы как руководитель несёт юридическую ответственность за всех учащихся.
Как отмечает юрист, если выяснится, что в ходе драки кто-то из учениц получил серьёзные увечья, директор 67-й школы Андрей Козлов может отправиться в тюрьму сроком на 5 лет.
Островский отмечает: родителям школьников надо быть всегда готовыми, что им в суде придётся защищать своих детей, требуя компенсации от родителей хулиганов.
— Или уже в Следственном комитете или прокуратуре настаивать, чтобы нерадивых родителей драчунов привлекали к уголовной ответственности, — считает Александр Островский.
Школьный уголок
1.3K постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Писать всё, что можно отнести к школе.
Нарушать правила Пикабу.
«Среди участников потасовки были дочь федеральной судьи, внучка высокопоставленного чиновника Роспотребнадзора и дети из других влиятельных семей»
Хватит ли этого, чтобы эти дети были ни к чему непричастны (они просто ели сникерсы вблизи места происшествия)?
Была уже тема тут, папаша одной из одноклассниц приперся зады травивших прикрывать. А я вот как чувствовала, что не может так быть, чтобы просто так девочка была агрессивной. И вот оно, подтверждение. Девочку подначивали и провоцировали на агрессию. Вода камень точит, если так с начала года долбить, то неудивительно, что девочка дралась.
Блин, я пытаюсь вспомнить свой 3-й класс. и капец)))
Даже мыслей о стрелках не было, и о мордобоее, тем более. у ДЕВОЧЕК!!
Да я за всю свою жизнь никогда не пиздился ни с кем, а эти уже в 3-м классе пиздятся чуть ли не насмерть.
Яркий показатель того, что спорт и контактные единоборства решают. 1 к 6 и нельзя сказать, что проиграла.
виновата дочь менее влиятельного чиновника полюбому
Теперь драки школьников по новостям показывают. Что дальше? Иванов Артем отказался есть кашу, смотреть бесплатно без смс?
Девчонка отметелила мажорок. Норм
чё? что за лидерское поведение? выпендрёж что ли?
чем это лучше буллинга?
Дополнение: мнение родителей нападавших детей:
Во-первых, СМИ нас изговняла, представив только одну сторону конфликта. Поскольку школа на Кутузовском проспекте, то были и такие заголовки: «Золотая молодежь затравила новенькую». Во-вторых, от директора сверху требуют уволить нашу классуху без долгих разбирательств, а она нам нравится.
В своём открытом письме мы пытаемся обе проблемы поправить: показать наличие другого мнения о драке и требуем/просим/умоляем оставить нам нашу учительницу.
Нет, у нас с заявлениями всё отлично. Пока это был уровень школы, директор формально отписывался, перепоручал и т.п. Он сидит в другом здании и зачем ему вчитываться? Матерится? Все ваши ангелочки матерятся. Дерётся? В детском саду даже кусаются. Учителя бьёт? Хм.. плохо, но она же педагог, пусть находит подход.
Теперь это уровень очень большой, надо реально что-то решать. И что директор решил? Уволить нашу классную! А если родители смолчат, то директор отрапортует наверх, что всё чики-пики, проблемы нет.
Ну логично же ответил
Олимпиада по математике 3 класс
Про стресс
До пятого класса включительно Степа Андреев учился на пятерки. Даже четверок не было.
Быть отличником в начальной школе не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
К пятому классу он откровенно раздражал окружающих своими выполненными без помарок домашними заданиями, выученными стихами, безошибочными диктантами и наглаженным пионерским галстуком. У него всегда с собой был пенал со всем содержимым.
И сменную обувь он никогда не забывал.
Он никогда и никому не давал списывать. Потому что, во-первых: пионеры домашку всегда делают самостоятельно, а во-вторых: если кто узнает, то выговора на классном часе не избежать.
И макулатуру он исправно приносил, и во внеклассной работе участвовал, и учителя хвалили его по поводу и без, и постоянно ставили в пример всем нам.
Если бы Степа был девочкой, то никаких проблем. Девочка-отличница в пятом классе обычное дело. Постоянное же упоминание лозунга «Степа-молодец, не то, что вы все!» усугубляло наш ежедневный стресс в разы. Впрочем, тогда мы не знали, что у нас стресс. Просто он все больше и больше бесил мужскую часть класса.
Наконец, в качестве некоей черной метки, ему в портфель подложили кирпич, с которым он благополучно ушел домой. Никакой реакции. Мы решили, что он еще и тупой и впали в состояние безысходной меланхолии.
Как всегда, помог случай. В тот день Степа был дежурным по классу. Вообще их должно было быть трое. Один ставит стулья на парты, второй протирает классную доску условно-мокрой тряпкой, третий поливает цветы. И вот, значит, доска уже покрыта мокрыми меловыми разводами, из цветочных горшков на подоконники стекает вода, потому что природу пионеры любили и поливали цветы от души, а со стульями ничего не происходит. Как стояли на полу, так и стоят. А ставить их на парты должен был как раз Степа.
Поливатель цветов смотрит на мойщика доски, а потом они оба оглядываются по сторонам и понимают, что в классе их двое, и никакого Степы нет.
В задумчивости они садятся на подоконник, чтобы обсудить создавшееся положение, так как каждый из них свою часть работы выполнил, а стулья за Степу поднимать неохота, а если этого не сделать, то они вдвоем завтра огребут от классной руководительницы совершенно точно, а вот Степа вряд ли.
В поисках решения они смотрят на улицу и видят Степу, который воровато оглядываясь и втягивая голову в плечи бежит от школьного крыльца в сторону своего дома. Он сбежал с дежурства. Вдруг оказалось, что ему не чуждо что-то человеческое.
Когда на следующий день мы узнали про это чудесное событие, весь стресс как рукой сняло.
Разумеется, мы не выдали Степу. Но раздражать всех он почему-то стал значительно меньше.
О воспитании
Должен признаться, у меня есть тик ток. И каждый день я удивляюсь насколько глупыми могут быть люди. Ситуцация: ребёнка не пустили в школу из-за отказа дать измерить температуру при при входе в школу. Яжемать пришла разбираться.
Ну и самые популярные комментарии
Ложка грудного молока и памперс размером 4 сантиметра. Как выхаживают малышей весом менее одного килограмма?
14 лет назад семья Илоны Кузнецовой ждала рождения второго ребенка. Первые роды были сложными. Мальчик хоть и появился на свет всего на пару недель раньше срока, но врачи не были уверены, что мама выживет. Тем не менее все обошлось, сын родился здоровым, так что Илона надеялась, что во второй раз тоже все будет хорошо. Но не сложилось.
Маленький праздник в семье Кузнецовых случился, когда Алиса поправилась до целого килограмма. Это означало, что девочка точно выживет. Из больницы малышку забрали спустя 3,5 месяца, к тому моменту ее вес достиг 1,8 кг.
К трем годам Алиса «догнала» своих сверстников и вместе со всеми пошла в детский сад. Раннее появление на свет никак не отразилось на девочке, тяжелых последствий удалось избежать. А врачей, которые на протяжении нескольких месяцев боролись за ее жизнь, и вовсе поразили таланты подопечной: во время одного из визитов в больницу Алиса наизусть прочитала медикам огромный кусок из сказки о Царе Салтане. Сегодня девочке 14 лет. Она учится в школе, закончила музыкалку, любит читать и даже пишет собственную книгу.
13 лет назад Саниям Коваль и ее супруг готовились к рождению сына. Беременность протекала хорошо, не было никаких поводов для волнения и тем более предпосылок к преждевременным родам. На 26 неделе беременности будущая мама легла в больницу на плановое обследование, там ее сын Артем и поспешил появиться на свет.
Сегодня, 17 ноября, у Алисы и Артема «профессиональный праздник». В этот день во всем мире отмечается Международный день недоношенных детей. Еще несколько лет назад этих крошек официально называли «живорожденный плод». Рубежом активного выхаживания считался срок 28 недель. Теперь же родившихся раньше срока детей называют глубоко недоношенными. Если ребенок появился на свет в срок от 22 недель и имеет вес более 500 граммов – он считается полноправным членом общества и сразу же получает свидетельство о рождении. И не надо ждать страшные 7 дней. По данным Росстата в России ежегодно недоношенными рождается чуть менее 5% детей. В это число входят младенцы, рожденные ранее 37 полных недель беременности.
Благодаря своему сыну-торопыжке мама Саниям нашла свое призвание в жизни. Она открыла детский центр раннего развития и учредила фонд «Подари солнечный свет», который специализируется на помощи детям, рожденным на раннем сроке.
Телефон в кредит в двенадцатилетнем возрасте. Прошу помощи!
Мороз и солнце
Старший сын учится в третьем классе. На днях задали им выучить «Зимнее утро» Пушкина наизусть. В общем-то ничего нового, разве что само произведение уже довольно солидных размеров, 5 шестистиший всё-таки. Так вот, сын учит, мы с супругой по памяти помогаем (уже лет 27-28 прошло, но впечаталось крепко). Первые два шестистишья выучились быстро, а вот дальше начались проблемы, никак не мог запомнить, не идёт и всё тут. Сидит, рыдает и сквозь слезы выдаёт:
— нам Елена Ииивановна сказала, что стих лёгкий и мы его за 15 миииинут выыыыучим. А сама только 2 строчки раскаааазала, а дальше не поооомнит. Обманууууула!
П.С. в итоге успешно доучил и на 5 рассказал.
Ответ на пост «Папы разбираются в проказах»
Ответ на пост «Жизнь учителя 3.Про детей с ОВЗ»
В классе у супруги была «особенная» девочка.
Верховный суд встал на защиту увольняющихся сотрудников. Знаковое решение о якобы увольнении по собственному желанию
Друзья, в этой статье затрону вопрос, который актуален буквально для каждого работающего сотрудника. Несмотря на призывы властей не сокращать работников в период кризиса это происходит, причем часто под давлением работодателя.
Надо откровенно сказать, что в последние годы суды редко вставали на сторону уволенных сотрудников. Юридически работодатели более подготовлены для защиты своих позиций, а суды не всегда вникали в реальную суть происходящего.
Но «лед тронулся» и уже Верховный суд принял знаковое решение, которое способно изменить ситуацию в целом.
Катализатором такого решения стало дело инженера, работающего на предприятии Дальнего Востока.
Дело в что он был избит местным начальником за несоблюдение чистоты на рабочем месте.
При этом был составлен Акт о несчастном случае на производстве. Как итог, сотрудника уволили по собственному желанию, хотя он в заявлении указывал причину в виде производственной травмы на производстве.
К тому же лаборанту выставили еще и счет почти 153 тыс.руб. за оплату обучения, который он прошел за год до событий.
Понятно, что лаборант, получивший сотрясение мозга, был не согласен с таким развитием событием и начал защищать свои права в суде.
Суды нижних инстанций ожидаемо встали на сторону работодателя. Тем более, что это было оборонное предприятие. И только Верховный суд нашел время досконально разобраться в ситуации и принял знаковое для трудовых споров решение.
Ведь совершенно очевидно, что бедолагу лаборанта вынудили уволится, да еще и причинили ущерб здоровью. Но вместо компенсации он еще и получил счет в полторы сотни тысяч рублей за прошедшее обучение.
Кстати, интересно, а что это за обучение такое, которое стоит таких огромных денег? Не исключено, что и здесь есть почва для разбирательств.
В любом случае свои трудовые права надо знать и отстаивать. Верховный суд не двусмысленно встал на сторону увольняющегося работника и это не может не радовать.
Спасибо за внимание.
Почему я должен думать о последствиях, если агрессию проявят в мою сторону. Или когда примут нормальный закон о самообороне
Сегодня захотелось порассуждать об одной из моих любимых тем.
А также о постановлении пленума верховного суда Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2012 г. N 19 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЕ И ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ЛИЦА, СОВЕРШИВШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Точнее о некоторых его пунктах
Суду необходимо установить, что у обороняющегося имелись основания для вывода о том, что имеет место реальная угроза посягательства.
Не может признаваться находившимся в состоянии необходимой обороны лицо, причинившее вред другому лицу в связи с совершением последним действий, хотя формально и содержащих признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, но заведомо для лица, причинившего вред, в силу малозначительности не представлявших общественной опасности.
Ну и пункт 7 (начало)
Действия не могут признаваться совершенными в состоянии необходимой обороны, если вред посягавшему лицу причинен после того, как посягательство было предотвращено, пресечено или окончено и в применении мер защиты явно отпала необходимость, что осознавалось оборонявшимся лицом. В таких случаях в зависимости от конкретных обстоятельств дела причинение вреда посягавшему лицу может оцениваться по правилам статьи 38 УК РФ либо оборонявшееся лицо подлежит ответственности на общих основаниях.
Переведу на разговорный язык три указанных мной момента.(пункты из пленума)
Суд будет решать: представлял ли реальную угрозу пьяный алкаш с ножом, который зашел к Вам во двор. Суд может решить что он безобидный.
Суд будет решать значительную ли угрозу представлял алкаш, который поцарапал Вас своим тупым ножом, ведь суд может решить что он заведомо не представлял значительную угрозу.
Я когда читаю мотивировки пленума верховного суда впадаю в ярость.
Мое мнение: вся ответственность за физический, материальный и моральный ущерб должна быть целиком на человеке изначально проявившим агрессию.
Конечно всегда было много вопросов и споров вокруг этой темы.
Лично у меня мнение по этому вопросу давно сформировалось и оно безальтернативно. Сама мысль о том, что во время того, как на меня кто-то нападет я должен думать об умеренности ответных действий ломает мою логику.
Я не призываю к суду «Линча» и к методам из серии «Око за око» и «Кровь за кровь» Но в момент нападения жертва должна думать исключительно о своей (и своих близких) жизни и здоровье и не отвлекаться на мысли из серии: а вдруг сейчас выстрелю, убью и меня за это посадят. Попробую уговорить маньяка не нападать на меня с ножом.
Всем спасибо, что дочитали.
Наследство
Доброго времени суток!
Летом умерла жена на которую были оформлены машина и квартира. Есть несовершеннолетняя дочь.
В наследство вступаем мы с дочерью и тёща в равных долях. У тёщи есть собственное жилье, а мы с дочерью проживаем в квартире умершей супруги. Прописаны там не были, только жена.
Изначально я с тёщей пытался идти на контакт, но она начала творить неадекватные вещи: воровство (когда обнаружил, сменил замок в квартире), угрозы передачами по телевидению, судами, обвинения меня в смерти жены, а также снимает на камеру тех, кто по ее словам незаконно проникает в якобы ее только квартиру (кто приходит к нам с дочерью в гости).
Дело близится к истечению 6 месяцев и полному принятию наследства.
Я хочу выкупить долю тёщи в квартире (1/3), но мы с ней не общаемся. В интернете прочитал, что теоритически это возможно, но если она согласится на ту стоимость, что я предложу, то есть рыночную. Но может и потребовать ту, что взбредет ей в голову. Нотариус посоветовала наладить контакт с тещей, но это невозможно, так как она от многих отвернулась и никого слушать не хочет.
Из квартиры нам естественно придется сейчас сьезжать, так как ее доля по метражу существенна и вполне подходит под размер одной комнаты (квартира двухкомнатная) и она свободно может ходить и дальше обворовывать нас и травмировать ребёнка своим присутствием (дочь ее боится). Возможен вариант, что она и продавать не захочет свою долю и квартира будет простаиваться впустую. Могу ли я заставить ее продать мне свою долю?
И как вообще можно выйти из данной квартирной ситуации? Или нам как-то можно будет продать только свои доли с несовершеннолетним ребенком?
А также, что будет с машиной? Ее нужно полностью тоже продавать или я могу выплатить ее долю и свободно пользоваться ею?
Доприставался к младшекласснику
Ответ choperman в «Буллинг и стыд»
В параллельном классе было два ребёнка, оба с одним глазом. Мальчик и девочка. Мальчик сразу был с протезом, и был абсолютно обычным типом, только один глаз не двигался.
Девочка же в шестом классе попала в серьёзное ДТП, тогда же она потеряла глаз, кроме того половину тела покрывали шрамы, лицо стало асимметричным, глаз с протезом был заметно шире открыт, чем другой.
Так вот, никого из них никогда не дразнили. Девочка даже пошла на медаль при окончании школы, а сейчас ведёт какие-то обучающие курсы, работает с людьми. При том, что такие серьёзные следы травм никуда не делись.
И я не могу сказать, что наша параллель состояла из добрых ребятишек. Мы и дрались, и были попытки устроить травлю, и разборки из-за одинаковых туфель, ручек, сумок, проигранных соревнований и т. д. Только этих двоих всё это обошло стороной.
Я думаю, при определении «жертвы» в детском-подростковом коллективе личные качества первичнее, чем внешние особенности.
Жизнь учителя 3.Про детей с ОВЗ
Практически в каждом классе у меня есть дети с овз (имена изменены):
1.5Б,Коля.Тихий замкнутый ребёнок,ни с кем не общается,не может освоить элементарных правил чтения.Однажды на перемене я (о,ужас!) осмелилась напомнить Коле,что сегодня после уроков у нас доп занятие.Ко мне через час на стрелку пришел его батя,похожий на типичного «братка».Да,я посмела перед другими детьми унизить его сына,напомнив ему,что он ущербный,раз ему нужны дополнительные занятия.
2.7В, Даша.Находится на домашнем обучении,приходит в школу к учителям и учится отдельно.Слабая,но очень старательная ученица.Даша плохо строит свою речь,разговаривает сама с собой,живет в своём мире,а в общении напоминает четвероклассницу,поэтому она фактически изгой для своих сверстников.
Вы можете бесконечно читать одухотворенные статьи про то,как правильно учить инклюзивных детей вместе с обычными,как им просто нужен особый подход,личный наставник и т.п.Но знайте: учитель всегда будет ориентироваться на слабого учащегося.Ему придётся отвлекаться и отставать по программе.Таким детям нужны специальные школы и отдельные учителя.
Как обычно,пишу с телефона,извините,что много букв.