дробышева л а экономика маркетинг менеджмент учебное пособие
Экономика, маркетинг, менеджмент
Название: Экономика, маркетинг, менеджмент
Автор: Дробышева Л.А.
Издательство: Дашков и Кo
Год: 2012
Страниц: 150
ISBN: 978-5-394-01523-6
Формат: PDF
Размер: 21.4 Мб
Язык: русский
Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и другими. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример.
Для студентов вузов, учащихся техникумов, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
Введение 5
Раздел I. Экономика 7
Глава 1. Введение в экономику 7
1.1. Основные понятия экономики 7
1.2. Понятие рынка. Рынок продавца и рынок покупателя 10
1.3. Элементы рынка и факторы, определяющие его развитие 14
1.4. Законы рынка 18
1.5. Основные показатели, характеризующие рынок 24
Раздел II. Маркетинг 32
Глава 2. Сущность маркетинга 32
2.1. Теоретические основы маркетинга 32
2.2. Задачи, принципы, функции маркетинга 34
2.3. Концепции маркетинга 37
2.4. Внешняя среда и комплекс маркетинга 42
2.5. Маркетинг и предприятие 46
Глава 3. Все начинается с потребности 50
3.1. Понятие потребности. Матрица потребностей 50
3.2. Как потребитель принимает решение о покупке 54
3.3. Поведение потребителей 60
Глава 4. Товарная политика предприятия 63
4.1. Маркетинговое понимание товара 63
4.2. Рыночная атрибутика товара 65
4.3. Концепция жизненного цикла товара 67
4.4. Сегментирование рынка 73
4.5. Конкурентоспособность товаров 79
Глава 5. Маркетинговые исследования 82
5.1. Виды и направления маркетинговых исследований 82
5.2. Программа исследования 84
5.2.1. Составные части программы 84
5.2.2. Уточнение проблемной ситуации 85
5.2.3. Определение цели и задач маркетингового исследования, рабочих гипотез 86
5.2.4. Источники информации. Анкетные опросы 87
5.2.5. Методы анализа информации 102
5.2.6. Методы прогнозирования 108
Глава 6. Управление, планирование и контроль маркетинга 117
6.1. Управление маркетингом 117
6.2. Организация и управление маркетингом 122
6.3. Планирование и контроль маркетинга 125
Раздел III. Менеджмент 130
Глава 7. Основы менеджмента 130
7.1. Понятие менеджмента 130
7.2. Функции менеджмента 133
7.3. Принципы менеджмента 135
Глава 8. Организация менеджмента 137
8.1. Понятие организации. Виды организационных структур 137
8.2. Профессиональные качества менеджера. Сфера деятельности менеджера 141
8.3. Сущность управленческого решения 144
Рекомендуемая литература 149
Экономика, маркетинг, менеджмент (2-е изд.)
Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др.
В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц, приводится конкретный пример.
Содержание
Введение
Раздел 1. Экономика
Глава 1. Введение в экономику
1.1. Основные понятия экономики
1.2. Понятие рынка. Рынок продавца и рынок покупателя
1.3. Элементы рынка и факторы, определяющие его развитие
1.4. Законы рынка
1.5. Основные показатели, характеризующие рынок
Раздел 2. Маркетинг
Глава 2. Сущность маркетинга
2.1. Теоретические основы маркетинга
2.2. Задачи, принципы, функции маркетинга
2.3. Концепции маркетинга
2.4. Внешняя среда и комплекс маркетинга
2.5. Маркетинг и предприятие
Глава 3. Все начинается с потребности
3.1. Понятие потребности. Матрица потребностей
3.2. Как потребитель принимает решение о покупке
3.3. Поведение потребителей
Глава 4. Товарная политика предприятия
4.1. Маркетинговое понимание товара
4.2. Рыночная атрибутика товара
4.3. Концепция жизненного цикла товара
4.4. Сегментирование рынка
4.5. Конкурентоспособность товаров
Глава 5. Маркетинговые исследования
5.1. Виды и направления маркетинговых исследований
5.2. Программа исследования
5.3. Составные части программы
5.4. Уточнение проблемной ситуации
5.5. Определение цели и задач маркетингового исследования, рабочих гипотез
5.6. Источники информации. Анкетные опросы
5.7. Методы анализа информации
5.8. Методы прогнозирования
Глава 6. Управление, планирование и контроль маркетинга
6.1. Управление маркетингом
6.2. Организация и управление маркетингом
6.3. Планирование и контроль маркетинга
Раздел 3. Менеджмент
Глава 7. Основы менеджмента
7.1. Понятие менеджмента
7.2. Функции менеджмента
7.3. Принципы менеджмента
Г лава 8. Организация менеджмента
8.1. Понятие организации. Виды организационных структур
8.2. Профессиональные качества менеджера. Сфера деятельности менеджера
8.3. Сущность управленческого решения
Рекомендуемая литература
Книга: Л. А. Дробышева «Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие»
|
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие | Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена… — Дашков и Ко, (формат: 60×90/16, 152 стр.) Подробнее. | 2016 | 163 | бумажная книга |
Экономика, маркетинг, менеджмент | Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена… — Дашков и Ко, (формат: 60×90/16, 152 стр.) Подробнее. | 2017 | 231 | бумажная книга |
Экономика, маркетинг, менеджмент | Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена… — Дашков и Ко, (формат: 60×90/16, 152 стр.) Подробнее. | 2017 | 222 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Менеджмент — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Менеджмент (от англ. management управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) означает разработку (моделирование), создание… … Википедия
Банковская конкуренция — Банковская конкуренция экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью… … Википедия
Международная академия бизнеса (Алма-Ата) — Международная академия бизнеса (МАБ) … Википедия
Список литературы — Абчук В. А. Карманный бизнес самоучитель. Спб., 1994. 92 с. Авксентьев А. В., Авксентьев В. А. Краткий этносоциологический словарь справочник. Ставрополь, 1994. 99 с. Аглицкий И. С. Как преуспеть на российском рынке программ. М., 1993.… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Крылов, Александр Николаевич — Крылов Александр Николаевич (нем. Krylov, Alexander; род. 1 июля 1969 года) российский социальный философ и социолог, главный редактор научного журнала «Вест Ост Репорт», директор Берлинского Вест Ост института. Живёт и работает в России и… … Википедия
Управление человеческими ресурсами — Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки … Википедия
Кутепов, Михаил Ефимович — (1948 г. р.) выпускник философского факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1973). Специалист в области спортивного менеджмента и маркетинга. Кандидат педагогических наук (1981). Профессор (1994). Опубликовал… … Большая биографическая энциклопедия
Переверзин, Ивам Иванович — (1935 г. р.) выпускник Государственного центрального ордена Ленина института физической культуры (1964). Специалист в области менеджмента и экономики физической культуры и спорта. Доктор педагогических наук (1987). Профессор (1989). Заслуженный… … Большая биографическая энциклопедия
Качество продукции — Термин качество продукции имеет несколько различных определений, например: В стандарте ГОСТ 15467 79[1]: совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. В … Википедия
Кузин, Валерий Владимирович — (1963 г. р.) выпускник Государственного центрального ордена Ленина института физической культуры (1984), Российской академии управления (1995). Специалист в области управления и экономики физической культуры и спорта. Мастер спорта СССР. Доктор… … Большая биографическая энциклопедия
- дробозина л а окунева л п андросова л д финансы денежное обращение кредит
- дробь как пишется в документах образец фото