дсг 7 сцепление старого и нового образца

Ремонт DSG

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Что лучше — сцепление DSG старого или нового образца

Двойное сцепление в коробке DSG-7 – предмет горячих обсуждений на протяжении последних 10-ти лет.
Хотя этот узел имеет и не безусловную надежность, он заслуживает внимания.
Как минимум – из-за уникальной конструкции, которая дает ДСГ те самые преимущества: мгновенные переключения передач, динамику, скромный расход.

Отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца – от хорошего к лучшему.

Однако в VAG понимали, что частые поломки сильно омрачают ситуацию.
Дабы решить проблему износа, было решено основательно доработать узел, что и произошло в 2011 году.
Помогло ли это? Чтобы понять, рассмотрим отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца.

Ключевые изменения затронули:

Положение дел на сегодня

Посмотрев статистику и пообщавшись с водителями, легко убедиться, что усиленное сцепление действительно гораздо надежнее.
Если раньше неполадки могли возникнуть уже на 30-40 тыс. км, то сейчас срок службы увеличился практически вдвое.

И все же, сцепление остается наименее ресурсным, и довольно уязвимым узлом.
Его состояние нужно регулярно контролировать, а при износе – заменять новым комплектом.

Сделать это можно в нашем профильном сервисе в Екатеринбурге.
Мы используем дилерские стенды для диагностики и фирменное оборудование при монтаже узла.
Не последнюю роль играет и опыт, которого за 11 лет накопилось достаточно для первоклассного ремонта DSG.

На проведенные работы и установленные агрегаты Вам будет выдан гарантийный талон на 24 месяца.

Почему нам доверяют?

Получите консультацию специалиста

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и записать на визит в мастерскую.
Чтобы проконсультироваться и согласовать время приезда, звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме на сайте.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Источник

Дсг 7 сцепление старого и нового образца

Отказ от масляного контура был мотивирован желанием уменьшить габариты трансмиссии,и понизить ее стоимость.
Предназначалась для автомобилей, не нуждающихся в высоком крутящем моменте и с малым объемом двигателей, DSG-7 получила соответствующие характеристики.

Трансмиссия способна выдерживать до 250 Н∙м, что соответствует двигателям от 1.2 до 1.8 литра.
Выпущенной в 2008 году, коробка пережила две серьезных доработки – в 2011 и 2014 годах, после чего продолжает серийно устанавливаться на автомобили по сегодняшний день.

Рабочие функции сцепления в DSG6-7

По своему устройству и принципу работы, агрегат похож на механику. Только вот в DSG используется одновременно два сцепления, а не одно. Это обстоятельство создает дополнительные трудности в управлении, и связано это с тем, что перед узлом стоит более серьезная задача – быть не просто передчей мощности от движка к коробке, но и максимально «сглаживать» моменты переключения передач.

Для того чтобы скорости переключались незаметно и почти мгновенно, предусмотрено два вала на одном валу находятся – четные, на другом нечетные передачи.
Каждый из этих валов задействует свое собственное сцепление.
Таким образом создается эффект неразрывности крутящего момента, а вместе с тем и высокая скорость переключений.

Естественно, переход на так называемую «сухую» конструкцию не мог пройти бесследно.
Средний ресурс узла составляет 70 – 100 тысяч км, что несколько меньше,чем у «мокрого» сцепления.

Luk 602000100

— это комплект сцепления для Audi, Seat, Skoda, Volkswagen и некоторых других моделей автомобилей со сцеплением DSG7 первого поколения. Комплект содержит в себе игольчатый подшипник и полный набор регулировочных колец двух диаметров (от 0,8 до 2,8 миллиметров).

Luk 602000600

– это комплект сцепления для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen и некоторых других моделей автомобилей со сцеплением DSG7 второго поколения. Номер аналогичной оригинальной детали – VAG 0AM198140S. Так же есть усовершенствованный комплект сцепления Repset DMF Luk 600000600

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СЦЕПЛЕНИЯ DSG СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА

Для владельцев машин с коробкой DSG-7, тема сцепления остается довольно «больной» темой. Однако внесенные изменения в конструкцию немного изменили сложившуюся ситуацию. Если говорить о сцеплении первого поколения. У многих автовладельцев оно сильно перегревалось и выходило из строя уже спустя 30 000 – 50 000 километров пробега.

В 2011 году, концерн анонсировал сцепление второго поколения.
Со слов производителя, его главные отличия заключаются в изменении конструкции сцепления и взаимодействия с сопряженными деталями пакета.
По заверению инженеров, внесенные изменения сделали узел более надежным и помогут решить большинство проблем на более долгое время чем раньше.

Из явных доработок, в сцеплении нового образца улучшена вилка выжимного подшипника.
Отличия в конструкции довольно хорошо заметны.

Кроме того, доработки и изменения коснулись самой корзины. В образцах до 2010 года, на лепестки корзины устанавливалось усиливающее кольцо.
В сцеплении второго поколения, роль усилителей выполняют сами лепестки сцепления.

Автовладельцы и сервисные центры подтверждают, что обновленное сцепление действительно получилось более удачным.
В первую очередь, пропали неприятные вибрации и проблема перегрева.
Вместе с тем снизился уровень подверженности износу.
Серийная установка модифицированных сцеплений второго поколения началась с июня 2011г.

Источник

Чем отличается сцепление старого от нового образца на DSG 7 – какая версия лучше и изменилось ли что-то на самом деле?

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Напряжение стремительно росло, и компании VAG нужно было твердо решать вопрос со сцеплением на DSG-7.
Забыть о проблеме помогло бы масляное охлаждение, как на «старшей» DSG-6, но это было слишком дорогим удовольствием для условно бюджетной коробки передач.

По этой причине, концерном VAG было решено усовершенствовать существующий узел – сделать его более ресурсным и снизить склонность перегреву.
Эта серьезная модернизация пришлась на 2011 год. С тех пор на трансмиссию DSG-7 ставится сцепление нового образца.

Так в чем же отличия?

Как и полагается, улучшения коснулись наиболее слабых мест.
Инженеры изменили конструкцию вилки выжимного подшипника, предложив иной принцип зацепления.
По мнению производителя, это позволяет избежать заклиниваний и деформации вилки, что ранее случалось довольно часто.

Пережила модернизацию и корзина сцепления.
В старых образцах, лепестки корзины были усилены специальным кольцом.
В последних ревизиях в этом кольце больше нет нужды, поскольку после доработки, сами лепестки стали достаточно прочными и надежными

Также чтобы избежать перегрева, был усовершенствован материал фрикционных дисков.
Теперь они более устойчивы к повышенным температурам, что благоприятно повлияло на срок службы узла.

Сегодня можно сказать, что новое сцепление образца 2011 года, оказалось действительно надежнее своего предшественника.

Но, увы, это вовсе не значит, что все проблемы полностью решены.

Если Вы столкнулись с проблемами в системе трансмиссии данного типа, мы приглашаем Вас пройти бесплатную диагностику в сети наших сервисных центров в Санкт-Петрбурге!
Позвоните нам по телефону указанному на сайте или закажите бесплатный обратный звонок.

Звоните уже сейчас и произведите ремонт DSG с аранией 2 года или 60 тысяч км. пробега.

Источник

Сцепление DSG — Старого или нового образца

Большинство владельцев машин с DSG-7 в курсе, что с момента выхода в 2008 году, коробка пережила несколько доработок.
Но о том, что именно изменилось, знают далеко не все.

Самое серьезное обновление конструкции произошло в 2011 году и, как и ожидалось, коснулось оно самого «проблемного» узла.
Отличие сцепления DSG 7 старого и нового образца, стало ли оно надежнее – вот главный вопрос, возникающий у водителей, узнавших об «апгрейде» РКПП.

Это и понятно, ведь в первом поколении проблемы с двойным сцеплением могли начать уже спустя 40 — 50 тысяч км пробега, а в некоторых случаях и раньше.
Перегрев, приводящий к износу фрикционов, вынуждал менять рем.комплекты слишком часто.

Если на время гарантии с этим можно было смириться, то потом приходилось тратить немалые суммы.
Зная об этих неудобствах и понимая всеобщее недовольство, инженеры концерна VAG действительно предприняли попытку изменить ситуацию.

Вся правда о современных DSG

В сцеплении нового образца изменилось:

Подчеркнем, что изменения в конструкции возымели эффект.
Теперь, когда фрикционы стали устойчивы к повышенным температурам, срок службы узла заметно увеличился.
Но, разумеется, это не сделало его «вечным» и различные поломки DSG в любом случае неотвратимы.

Кажется, что пришло время ремонта?

Если у Вас есть претензии к работе коробки передач на своем автомобиле, получить консультацию и сервисную помощь Вы можете в нашем профильном центре.

Мы за 30 минут проведем диагностику Вашей коробки передач, и определим состояние не только сцепления, но и других агрегатов.
При необходимости замены, мастера сами подберут сертифицированный комплект под Ваше авто, и в течение 4-6 часов его установят.

Гарантия на все проводимые работы составляет 24 месяца без ограничения пробега, что возможно благодаря импортному оборудованию, коллективу лучших механиков и 10-ти годам в сфере ремонта РКПП.

Есть вопросы? Мы ответим!

Узнать больше о тонкостях ремонта и особенностях конструкции, Вы можете связавшись с нашим специалистом.
Звоните по контактному номеру, чтобы проконсультироваться, а также договориться о визите в удобное для Вас время.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Источник

Дсг 7 сцепление старого и нового образца

Smagresta начала успешно восстанавливать сухое сцепление DSG 7 обоих модификаций в Вильнюсе, а в 2020 году решила запустить обкатанную технологию восстановления и в России. Ремонт сцепления DSG 7 проходит по нашей эксклюзивной европейской технологии. Уже более 4 000 автомобилей концерна VAG (ВАГ) ездят по странам Балтии с восстановленными на Smagresta сцеплениями. Мы отточили технологию восстановления на специально созданном для этих целей оборудовании, осуществляя последующую серьезную проверку на наших уникальных стендах каждого отремонтированного агрегата.

Smagresta – единственная компания в России имеющая большие складские запасы оригинальных европейских фрикционных накладок для сцепления DSG 7. Наш партнер – старейшая европейская испанская компания Frenos Sauleda, делающая их для мирового автопрома – изготовила специально для нас усиленные накладки из высококачественного фрикционного материала VH-03.
В России только у нас, в Smagresta, есть эти оригинальные фрикционные накладки сцепления. Все фрикционные накладки идут с оригинальной маркировкой Smagresta, Made In Europe.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

За длительную практику восстановления сцепления DSG 7 по нашей уникальной технологии нам удалось достичь максимальной эффективности – 95 % нашей работы выполнены на «отлично». Всегда в наличии очень большой складской запас готовых для установки обоих видов восстановленного сцепления.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С АВТОСЕРВИСАМИ РОССИИ

Smagresta успешно сотрудничает со многими автосервисами и заинтересована в поиске новых профессиональных автосервисов по всей территории России для установления партнерских отношений на предмет оказания им услуги по приобретению восстановленных сцеплений DSG 7 и других восстановленных агрегатов для их клиентов. Партнерские отношения подразумевают заключение договора на сотрудничество, получение в режиме онлайн информации о наличии на складе агрегатов, постоянную связь по инженерной части и приобретение восстановленных запчастей с постоянной фиксированной скидкой.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7: Б/У ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННОЕ

Поскольку наша компания работает по всей России и в странах Евразийского экономического союза, запчасти для ремонта высылаются отовсюду. Из разных стран нам звонят клиенты для получения квалифицированных консультаций по многим проблемным вопросам. Один из них касается болезненной для DSG 7 сцепления темы: взамен сломанного сцепления клиенту в автосервисе предлагают поставить Б/У сцепление (по цене нашего восстановленного сцепления, а то и дороже!). Клиенты, по понятным причинам, пытаются сэкономить на покупке нового сцепления и воспользоваться такого рода услугами, предлагаемыми разными автосервисами, до конца не осознавая риски и последствия установки такого Б/У агрегата. К сожалению, выйти из этого непростого положения «по-легкому» не у всех получается, т. к. результаты напоминают Русскую рулетку или настоящие Американские горки!

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Мы всегда говорим в таком случае всем клиентам: «Сначала взвесьте все риски!»

Устанавливая Б/У сцепление, вы покупаете «кота в мешке», и в случае его неработоспособности (сразу или чуть позже) вы «попадаете» на драгоценное личное время, рекламацию, стоимость агрегата и услуги сервиса по снятию-установке. Как бы все не закончилось покупкой нового сцепления и снова услугой «снятие-установка» с крупной переплатой в конечном итоге!

В заключение! Все перечисленное выше зависит исключительно от автосервиса и персонала, работающего в нем. Все это – вопрос компетенции и порядочности по отношению к оказываемой вам услуге. Если разумно экономить на таких вещах, то лучше экономить конкретно и наверняка! Восстановленное по нашей европейской технологии сцепление DSG 7 обоих модификаций работает качественно и надежно, как новое, а стоит как предлагаемое автосервисами Б/У, а порой и дешевле!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С АГРЕГАТОМ, ЕСЛИ КРАТКО

Все запчасти и комплектующие для восстановления сцепления поступают из нашего филиала в Вильнюсе и от наших партнеров в Испании. В России мы не изготавливаем кустарным методом никаких запчастей.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Внимание. Установка и последующая адаптация нашего восстановленного сцепления DSG 7 требует профессиональных навыков автослесаря.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ ОТ SMAGRESTA

На все восстановленные сцепления DSG 7 мы даем гарантию 6 месяцев без учета пробега. Гарантию подтверждаем всеми необходимыми документами: заказ-наряд, кассовый чек, фирменный гарантийный талон. Нам удалось достичь максимальной эффективности – по статистике, 95 % нашей работы выполнены на «отлично».

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

УСТАНОВКА НАШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 В АВТОСЕРВИСЕ

На машины клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области мы ставим восстановленные сцепления на нашем автосервисе Smagresta, который находится прямо на производстве.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Клиентам из Москвы и Московской области, мы поставляем наши восстановленные сцепления в свой московский филиал Smagresta. На его территории есть сторонний автосервис, там тоже могут качественно оказать услугу по снятию и установке восстановленного сцепления DSG 7.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

Если у вас остались какие-то вопросы по нашей услуге, связанной с восстановлением сцепления DSG 7, вы можете позвонить нам и получить бесплатные консультации от наших профессиональных специалистов:
8 (800) 500-67-44 (бесплатный номер по РФ) с 09:00 до 21:00 ежедневно.

дсг 7 сцепление старого и нового образца. дсг 7 сцепление старого и нового образца фото. картинка дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть фото дсг 7 сцепление старого и нового образца. смотреть картинку дсг 7 сцепление старого и нового образца.

ПОКУПАЕМ СЛОМАННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 ПО ВСЕЙ РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *