два акта и пасс
Согласование создания ПАСС(Ф) в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных АСС(АСФ)
Наименование государственной услуги
Государственная услуга по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Круг заявителей
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется МЧС России. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации, на территории которого создаются ПАСС(Ф).
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Согласование создания ПАСС(Ф) в организации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Главное управление МЧС России.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление МЧС России:
заявление, подписанное заявителем, с указанием постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения и контактных телефонов организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление. Форма заявления установлена в приложении № 3 к Административному регламенту;
учредительные документы организации;
приказ организации о создании ПАСС(Ф) в 2 экземплярах, с указанием структурной единицы федерального закона и (или) принятого в соответствии с ним иного нормативного правового акта Российской Федерации, предусматривающих обязательное наличие у данной организации собственной ПАСС(Ф);
карту зоны ответственности ПАСС(Ф), с указанием перечня и адресов опасных производственных объектов, эксплуатируемых организацией и подлежащих обслуживанию данной ПАСС(Ф);
копию свидетельств(а) о регистрации опасных производственных объектов, подлежащих обслуживанию создаваемой ПАСС(Ф).
К заявлению прилагается опись представленных документов.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Главного управления МЧС России и (или) его должностных лиц.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Главного управления МЧС России направляется руководителю Главного управления МЧС России, а жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Главного управления МЧС России направляется должностному лицу ответственного подразделения МЧС России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 79 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Главное управление МЧС России, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Главное управление МЧС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Главное управление МЧС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам расследования жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков преступления должностное лицо Главного управления МЧС России незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Главного управления МЧС России.
Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решений должностных лиц Главного управления МЧС России, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте МЧС России информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Согласование создания ПАСС(Ф) в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных АСС(АСФ)
Наименование государственной услуги
Государственная услуга по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Круг заявителей
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется МЧС России. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации, на территории которого создаются ПАСС(Ф).
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Согласование создания ПАСС(Ф) в организации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Главное управление МЧС России.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление МЧС России:
заявление, подписанное заявителем, с указанием постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения и контактных телефонов организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление. Форма заявления установлена в приложении № 3 к Административному регламенту;
учредительные документы организации;
приказ организации о создании ПАСС(Ф) в 2 экземплярах, с указанием структурной единицы федерального закона и (или) принятого в соответствии с ним иного нормативного правового акта Российской Федерации, предусматривающих обязательное наличие у данной организации собственной ПАСС(Ф);
карту зоны ответственности ПАСС(Ф), с указанием перечня и адресов опасных производственных объектов, эксплуатируемых организацией и подлежащих обслуживанию данной ПАСС(Ф);
копию свидетельств(а) о регистрации опасных производственных объектов, подлежащих обслуживанию создаваемой ПАСС(Ф).
К заявлению прилагается опись представленных документов.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Главного управления МЧС России и (или) его должностных лиц.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Главного управления МЧС России направляется руководителю Главного управления МЧС России, а жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Главного управления МЧС России направляется должностному лицу ответственного подразделения МЧС России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 79 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Главное управление МЧС России, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Главное управление МЧС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Главное управление МЧС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам расследования жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков преступления должностное лицо Главного управления МЧС России незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Главного управления МЧС России.
Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решений должностных лиц Главного управления МЧС России, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте МЧС России информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
«Я пас» или «я пасс»: как правильно?
Не знаете, как правильно пишется широко известное выражение: «я пас» или «я пасс»? Грамотно употреблять эту фразу с одной или двумя согласными «с»? Выясним вместе, какой из вариантов нормативный.
Как правильно пишется?
Соответствует правилу написание устойчивого словосочетания с одной согласной «с» – «я пас».
Значение устойчивого сочетания «я пас»
Анализируемое наречное сочетание состоит из личного местоимения «я» и существительного «пас». В предложении выражает значение «без меня», «довольно», «на этом всё», «отказываюсь», «пропускаю», «я против».
Отметим, что имя существительное происходит от инфинитива «пасовать». Соответственно, во фразе «я пас» пишется столько же букв «с», сколько и в глаголе-источнике.
Укажем, что слово «пасс» тоже существует, но означает «жесты руками». Например, женщина сделала успокаивающие пассы двумя руками. Кроме того, оно практически не употребляется в форме единственного числа и не сочетается с местоимениями.
Примеры предложений
Приведём контексты с устойчивым сочетанием «я пас», чтобы понять его значение и запомнить написание:
Также сочетание «я пас» может использоваться в прямом значении (от глагола «пасти»):
Ошибочное написание сочетания «я пас»
Неправильно – «я пасс», «япас», «япасс».
Заключение
Таким образом, единственная верная форма – «я пас».
Существительное, которое входит в это сочетание, нельзя путать с омофоном «пасс». В случае затруднения лучше проверить правописание по словарю русского языка.
Второй акт кампании для Battle Pass
19 августа 2017, 01:37
Несколько часов назад в блоге кампании Valve появилась запись о втором акте первой игровой кампании, предназначенной для владельцев TI7 Battle Pass.
Финальная битва подходит к концу, и избранные должны закончить свою миссию в тюрьме Темного Рифа, чтобы раз и навсегда уничтожить дьявольского Siltbreaker. Владельцы Battle Pass снова приглашены совершить путешествие по неизведанным территориям, где на каждом углу встречаются страшные существа — первая многопользовательская кампания Dota 2 завершается сегодняшним выпуском Лихой Омут: Акт II.
Разработчики утверждают, что добавили режим приключения — уменьшенная сложность не позволит получать артефакты и другие награды, но позволит насладиться кампанией и изучить удивительный мир Дикого омута. Кроме того, были внесены изменения в работу артефактов, и полученные в первой части можно будет использовать во втором акте. Подробнее — в обновлении.
По ходу сражения с Siltbreaker вы также будете получать звезды — за 1-2 вы получите бонусные очки для Battle Pass, максимально эффективное прохождение же даст вам шанс получить сокровищницу. В каждой Siltbreaker Treasure будет шанс получить невероятно редкого курьера Immortal Desert Sands Baby Roshan, а владельцы компендиума 165 уровня получат двойную награду. У вас также будет возможность разблокировать новые достижения Act II для еще большего количества очков битвы.
Как и первый акт, данная кампания доступна для четырех игроков в группе или подобранных с помощью поиска.
Два акта и пасс
As of Friday 13th August 2021, all passengers who plan to travel to Cyprus by presenting either COVID-19 Vaccination Certificate or COVID-19 Recovery Certificate, which has been issued by the authorities of Member States of the European Union, the Member States of the European Economic Area and Switzerland are required to be presented in EUDCC – EU Digital Certificate format.
Additionally, those who want to obtain the EUDCC – EU Digital Certificate issued by the Cypriot Government, must visit the website: www.eudcc.gov.cy
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КИПР
Добро пожаловать!
Чтобы облегчить Вам организацию поездки на Кипр и обеспечить сбор всей необходимой информации, требуемой органами здравоохранения, мы создали этот онлайн-портал, где Вы можете быстро и легко завершить все необходимые формальности и получить разрешение на полет.
С помощью трех простых шагов получите свой Пропуск на рейс Cyprus Flight Pass*
Создайте & aктивировать Личный кабинет
Внесите требуемую информацию
Примите Правила и Участия
*Пассажирам, путешествующим в Республику Кипр из страны, не включенной в Зеленую, Оранжевую или Красную категории, необходимо заранее получить Специальное разрешение. Подробнее
& Kalo Taxidi!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Подайте заявление на Cyprus Flight Pass в течение 48 часов до начала путешествия из Вашей страны в Республику Кипр (либо прямым рейсом, либо через промежуточные страны).
Посетите Кипр
Откройте для себя остров, богатый историей и культурой, и полный замечательных впечатлений, которые только и ждут, чтобы ими насладиться. Найдите здесь все, что вам нужно, чтобы спланировать свое идеальное путешествие.
Invest Cyprus
Invest Cyprus поддерживает международные компании и инвесторов, желающих расширить свою деятельность, переехать или инвестировать на Кипре.
Нажмите здесь, чтобы узнать о переезде и налоговых льготах, которые делают Кипр предпочтительным местом для деловых целей.
Категории Стран
Страны классифицируются в соответствии с их эпидемиологической ситуацией на категории Зеленого, Оранжевого и Красного цвета, причем категория Зеленого цвета имеет наиболее благоприятный эпидемиологический статус. Любые страны вне этих категорий рассматриваются как категория Серого цвета (въезд по Специальному разрешению). Классификация стран будет еженедельно обновляться Министерством здравоохранения.
Процесс подачи заявления
В целях сдерживания распространения инфекции COVID-19 на Кипре, все прибывающие пассажиры должны предъявить «Пропуск на рейс» до посадки на рейс. Требования, определенные Министерством здравоохранения, зависят от ряда факторов, касающихся вас и вашего визита.