двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были

Несправедливая судьба девочки танцующей тиктоник

Помните эту девочку? Даже люди считающие себя олдскульными не все вспомнят, но для тех у кого в голове сейчас заиграл хардбас, есть интересная инфа.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Дело в том, что хоть сам ролик был опубликован 10+ лет назад, иногда люди находят его и пишут в комментах о былых временах, выражая благодарность автору, сам автор иногда отвечает им и даже говорит что готова снять ремейк, даже готова вернуться на ютуб, только ставьте лайки.

«Дорогие друзья! По многочисленным просьбам я готова снять вам ремейк 2019 года на самое популярное видео тех лет. Если мой комментарий наберет 1000 пальчиков вверх, я вернусь на Ютуб и выпущу специально для вас видео-привет.»

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Потому что конь в ванне с огурцами, я полез читать новые комменты под видосом и наткнулся на один очень интересный.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Да, это комментарий автора оригинального видео, ниже пруфы.

Получается что автор видео вовсе не автор и никакая не Катя, она просто выдаёт себя за автора, собирая незаслуженные лайки от её имени, обманывая олдскульщиков.

Зайдя на канал самой Лоррейн, (их 2) мы обнаружим там ничтожное количество подписчиков, лайков и просмотров. Подлинность её слов мы можем подтвердить по:

1. Возрасту самих роликов, они были опубликованы на оригинальном канале 15 лет назад, а у «Кати» 10 лет назад.

2. На всех видео та самая девушка из знаменитого ролика, это отчётливо видно даже в качестве из 2008.

3. Так же, в начале популярного видоса есть «газета» где отчётливо написан никнейм девушки.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Так же мелодия с французской речью (Лоррейн француженка).

Канал с которого был написан комментарий, видимо забыла пароль от старого или типа того.

Канал где есть много видосов, но к сожалению, «тот самый» найти не удалось, может есть ещё каналы и я просто плохо искал. Или ролик просто удалили.

Не знаю как вам, а мне обидно что танцовщицу обделили вниманием, в то время как фейку постоянно пишут «спасибо за детство» и прочие ностальгические слёзы. Я понимаю что времени прошло уже вагон и возможно этот пост вообще не выйдет в горячее, затерявшись в бездне интернета, как и Лоррейн. Но ваш копро-детектив будет очень рад, если хоть нескольким людям будет не плевать) Я может и не пилил бы пост, если бы «Катя» не выдавала так нагло себя за автора.

Если вам не сложно, можете зайти на канал Лоррейн и написать ей несколько тёплых слов о ностальгии, детстве и о том, как класно она танцует. Это немного, но ей будет очень приятно получить комменты любви и на своём аккаунте тоже. Она пишет комменты и заходит на ютуб, так что возможно, она даже ответит кому-то)

(ну и можете гневный коммент вору оставить)

Спасибо что дочитали, простите если что не так, я не писатель, всех благ)

p.s. Всё что удалось накопать, это вот это фото на профиле французского психолога с таким же именем в Linkedin, похожа, но утверждать нельзя, решайте сами)

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Серьёзно? Вас волнует какая странная шакалистая дичь?

Х.з., что в этом нашли. Какая-то тётка дрыгается на разделительной полосе.

И да, я тоже это первый раз вижу.

А где Катя выдает себя за автора??

15 лет назад мне было 20. И я впервые слышу про этот видос

Гневный коммент только на руку «гуру»

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Смотрите пацаны

какую я вещь в кладовке откопал. Сейчас буду кино смотреть.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Ответ на пост «Нашел старое фото своего компьютера»

Нашёл фото своего первого компьютера

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Диорама по Героям Меча и Магии 3

Объемная картина, полностью сделанная мною вручную. Каждую деталь вырезала с любовью. Не могу не поделиться творчеством)

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!

Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.

А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.

Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.

Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.

Источник

Как талант и красота могут превратить жизнь в ад: Трагические судьбы знаменитых балерин прошлого

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Почему артисток считали падшими женщинами

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Дело в том, что балетному мастерству обучали при Императорском театральном училище. Но туда попадали сиротки и девочки из бедных семей. Правда, они должны были иметь привлекательность и талант танцовщицы. Богатые семьи не отдавали своих дочерей в такие заведения. Они получали совершенно другое образование. Богатые покровители могли спокойно находить себе содержанку. Очень многие юные балерины соглашались на такие предложения. Ведь это был счастливый шанс получать помощь и изменить жизнь свою и своей семьи. Такие слухи ходили о Парижской опере. За сценой находилась специальная, со вкусом обставленная комната. Там богатые посетители могли требовать от такой балерины все, что они хотели.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Считалось, что сценическая одежда балерин провоцирует мужчину на откровенные фантазии. Ведь светские дамы закрывали свое тело с ног до головы. Наказанием за отказ от предоставления интимных услуг было увольнение из театра. В те времена женщинам было крайне тяжело получить хорошую работу. Зато дорога в артистки всегда была открыта. Однако не все были легкомысленными и оказывались на содержании у богатых покровителей. А про тех, кто пытался защитить свою репутацию и жил иначе, все равно рассказывали грязные сплетни.

Первые пуанты и волшебство танца Авдотьи Истоминой

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Известная балерина и красивая женщина Авдотья Истомина сумела оставить заметный след в истории балета и петербургского общества. Став круглой сиротой в 6 лет, она попала в Императорское театральное училище. А все потому, что Дуня, как ее назвали родители, была красивая и талантливая девочка. Мастерству танца и терпимости балерины девочку учила сначала известная петербургская танцовщица Екатерина Сазонова. Затем ее обучал балетмейстер из Франции Шарль Луи Дидло.

Авдотья выросла настоящей красавицей. Она была невероятно талантливой балериной и сразу начала выступать в постановках Императорского театра в Петербурге. Публике Истомина моментально приглянулась, и успех не заставил себя долго ждать. В скором времени красавицу балерину стали обсуждать в высшем обществе. В нее были влюблены многие известные люди, которые хотели заботиться о ней. Однако руку и сердце не предлагали, только лишь стать содержанкой. Первым, кто предложил ей такую роль, был генерал Орлов. Потом ее молодым человеком стал Василий Шереметьев. Он даже приревновал возлюбленную к другу писателя Грибоедова, вызвав того на дуэль. Шереметьев был убит, а Авдотья очень тяжело пережила эту трагедию.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Интересно, что в Истомину был долгое время влюблен сам Пушкин. Он даже посвятил ей строки в романе «Евгений Онегин». Авдотью считают первопроходцем в балетном искусстве. Она была первой, кому удалось стать на пуанты не только в России, но и в мире.

Истомина прослужила в театре около 20 лет, она была его настоящим украшением. Блистательно сыгранные роли в спектаклях принесли ей не только известность, но и всеобщее обожание. Танцевать она уже не могла из-за болезни ног, а к 40 годам стала терять изящество и приобрела грузную фигуру. Авдотья сумела пережить своего молодого мужа (разница между ними составляла 21 год), умерев от холеры в гордом одиночестве и всеми забытая.

Яркая внешность и сломанная жизнь балерины Клео де Мерод

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Клео де Мерод была родом из Франции. Она имела яркую привлекательную внешность и талант танцовщицы, но отчаянно пыталась защитить свою незапятнанную репутацию. Клео очень любила танцевать. Поэтому мать отдала ее в семилетнем возрасте в балетную школу при Парижской опере. Клео де Мерод стала известной балериной во Франции и за ее пределами в возрасте 23 лет. Ее внешность просто очаровывала. Поэтому Клео часто рисовали и делали множество фотографий.

Но в обществе ходили злые сплетни о ее неразборчивых интимных связях ради славы. Это очень обижало балерину. Небывалый скандал разразился в 1896 году. Дело в том, что в одном из салонов Парижа скульптор Александр Фальгерьер представил свою работу. Это была скульптура обнаженной молодой женщины. Позировала ему балерина, но только в одежде. Клео так и не смогла доказать свою правоту.

Окончательно «добил» ее репутацию бельгийский король Леопольд II. Он влюбился в нее с первого взгляда и посещал каждый ее спектакль. Общество сразу отреагировало, а сплетни и слухи просто превосходили любую фантазию.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Клео де Мерод была в недоумении. Ведь подаренный монархом букет цветов на спектакле – это не повод обливать ее грязью. Но народ словно не слышал ее. Эту женщину грязные слухи преследовали до глубокой старости. А в своей книге «Балет – моя жизнь» она попыталась изложить истинную правду о себе.

Что связывало Клео де Мерод и Лину Кавальери

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

«Закон джунглей в действии». Детская школа танцев — глазами выпускницы

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости, Ирина Халецкая. Молодые мамы мечтают отдать дочерей в танцевальную школу. Пластика, отточенные движения, свет софитов — это только одна сторона медали. Постоянная критика, жесткость, завистливые взгляды соперниц — вот другая. Одна из екатеринбургских танцовщиц анонимно рассказала РИА Новости, как танцы стали для нее настоящей школой жизни.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

На критике держалось все

Мне было всего пять лет, когда мама отдала меня на танцы. Она выбрала самую известную в городе школу, лучший детский коллектив. Все знали, что там суровая руководитель и жесткие требования. В детстве все воспринимается чересчур эмоционально, любой крик в твой адрес — уже целая трагедия. Сейчас, в свои 23, я понимаю: там меня готовили к реальной жизни.

Желание и деньги родителей не главный критерий того, что попадешь в коллектив. Два года ходишь на подготовительные занятия, а накануне первого класса — отбор. Проводится показательное занятие перед руководителем. Она смотрит на каждого ребенка и ищет в нем талант. Не все преодолевали «сито». Я очень грезила танцами и боялась, что меня не возьмут. Поначалу даже показалось, что отбор я не прошла, началась настоящая истерика. Помню, мама меня успокаивала: «Все в порядке, ты поступила».

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Впрочем, это были цветочки. Раз танцуешь, должна ходить на занятия ближайшие 10 лет, то есть всю школьную жизнь. Многие не выдерживают либо бешеный ритм, либо требования, либо критику. Постепенно воспитанники отсеивались. Из двадцати мальчиков и девочек, которых набрали в коллектив, до выпускного обычно доходят человек пять. Хотя бывает по-разному: помню, один раз выпустились аж 15 человек — это невероятный показатель, исключение. А вот в год моего выпуска дойти до конца смогла только я.

Занятия каждый день по два часа. Но в период интенсивной подготовки к концертам и гастролям в зале мы могли проводить и по шесть-семь часов, для детского организма это довольно много, хотя по профессиональным меркам мелочи.

Неизменный атрибут танцевальной жизни — это критика. На ней, мне кажется, держится все. Зато после такой школы тебя сложно довести до слез. Ты не проявляешь характер, не хлопаешь дверью, потому что прекрасно понимаешь: вместо тебя всегда поставят кого-нибудь другого.

Главное, что я усвоила: если с тобой работают, критикуют, тратят на тебя время, значит, ты нужна и чего-то стоишь. Самое ужасное, когда вообще не обращают внимания, словно ты пустое место.

Чем больше вешалок — тем круче

Внутри коллектива жестко пресекались любые попытки унизить друг друга. Никто никому не портил костюмы, не подкладывал кнопки в туфли, как это любят показывать в кино. Негласный показатель статуса — кофр, чехол для костюмов. Чем он тяжелее, чем больше вешалок из него торчит, тем выше твое положение. Это добавляет авторитета в глазах других детей.

двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были фото. картинка двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть фото двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были. смотреть картинку двадцать четыре девочки танцевали на сцене круглой формы весь танец они должны были.

Самые крутые на отчетном концерте танцевали практически через номер. Носились с костюмами, быстро переодевались и снова выходили на сцену. Ими восхищались. Но были и те, кого ставили редко и не давали сольные партии. Я относилась к золотой середине. У меня имелись сольные номера — это когда на сцене одновременно находятся не более восьми человек и у каждого своя отдельная партия. Но бывало и так, что в программе я исполняла лишь один-два танца.

По сути, у нас действовал закон джунглей. В любом танцевальном номере есть основной состав и те, кто «на подстраховке». Ты как хищник: если не в основном составе, но очень хочешь танцевать этот номер, выбираешь наиболее слабого танцора и повторяешь все его движения.

На репетициях в углу танцуешь так же старательно, с такой же эмоциональной отдачей, будто это твое показательное выступление: шансы, что тебя заметят и поставят в состав, есть.

Однако чудеса случались нечасто. Помню, я очень хотела танцевать один номер — коллектив ехал с ним на зарубежный фестиваль. И вот — контрольная репетиция. Я, не подозревая, что билеты уже куплены, визы сделаны, упорно не допускала мысли, что от моих усилий толку уже никакого. Танцевала во втором составе на задворках, выкладываясь на все сто. Была уверена, что за десять минут до конца репетиции меня поставят в номер. В итоге меня, конечно, не взяли, долго потом убивалась.

Вечное «Худей!»

Критика порой была жесткой, даже оскорбительной. Чего только стоит вечное «Худей!». Мне повезло: не было никаких экстремальных диет. До 14 лет каждый день могла съедать по большой шоколадке. Все потому, что энергии за день тратила много, набрать лишние килограммы просто не успевала. Я знала, что танцевальную карьеру строить не буду, поэтому, помимо танцев и уроков в школе, ходила еще к репетитору. Так что день был забит полностью.

«Разносит» девочек обычно в 14-15 лет — пубертатный период. У меня была склонность к полноте, и от ежедневных шоколадок пришлось отказаться. Но диеты «не на жизнь, а на смерть» не приветствовались. Это непрактично: танцовщицы, резко начинавшие худеть, зачастую не могли на тренировках собрать силы и выполнить упражнения. В итоге все заканчивалось серьезным разговором педагога с родителями, чтобы те повлияли на ребенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *