двигаясь по левой полосе водитель намерен перестроиться на правую пдд
Билет 2 вопрос 8 ПДД 2020
Билет 2 вопрос 8 26% ошибается
Двигаясь по левой полосе, водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?
На обоих На правом На левом
На левом рисунке преимущество у автомобиля, двигающегося попутно по полосе без изменения направления движения, т.е. у «хозяина полосы». Водитель, двигающийся по левой полосе уступает. На правом рисунке одновременное перестроение. Водители руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. Помеха с права у водителя, двигающего также по левой полосе. Он уступает дорогу и в этой ситуации. (Пункт 8.4 ПДД) Правильный ответ — «На обоих»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Ваш результат
Обсуждение (5)
Добавить сообщение
Новости и статьи
Спасибо!
Новые комментарии на сайте
Take a year ago, a dude I comprehend asked me to help prepare fit the Russian idiom exam. I was then completing the 1st year of the association, and. without hesitation, I agreed, and we agreed with him to the age of classes. at the appointed hour, I rang the doorbell of his apartment, he opened and invited me into the nautical galley for the benefit of tea. he wore a white jersey that purely accentuated his athletic body.
I was in a glare shirt and denim shorts. Through the street, I liking bring to light that I am not a long-legged demoiselle, but I have a least considerate figure. after drinking tea, we went into the room and took up the Russian language. after a while I began to hooked his glances on my legs.
worrisome not to meet publicity to it, I continued to explain the rules to him, suddenly he put his near on my knee, I asked him not to be distracted, and he dutifully began to drag to the tasks. while he was doing this, I walked throughout the apartment and looked at the photographs on the sh //Билет 31, вопрос 13
Двигаясь по левой полосе водитель намерен перестроиться на правую пдд
На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд (п. 24.7). Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу (п. 9.4). Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.
Вопрос:
На фото два мотоцикла без бокового прицепа, которым разрешено двигаться по любой полосе и в два ряда. Таким образом, непонятно почему в ответе только правый мотоцикл занял правильное положение.
Ответ:
В ответе говорится о мопеде, и по рисунку видно, что слева мопед, а он может двигаться только по правой полосе.
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении, поэтому Вы, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, должны уступить дорогу только мотоциклу, приближающемуся справа (пп. 3.4 и 13.11).
Вопрос:
Не понимаю ситуацию.
Ответ:
Сначала грузовик выезжает на перекресток (у него нет помехи справа), затем едет мотоцикл (у него исчезла помеха справа), затем едете Вы (у Вас тоже не стало помехи справа) и последним завершает левый поворот грузовик.
Для обеспечения безопасности при посадке водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль спереди, чтобы при движении по проезжей части видеть ТС, движущиеся навстречу в непосредственной близости от автомобиля. В случае, если водитель начнет обходить автомобиль сзади, он будет идти спиной к проезжающим ТС и не сможет правильно оценить дорожную обстановку при открытии двери. В данном случае на него распространяются Правила дорожного движения для пешеходов: при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств (п. 4.1).
ДТП при перестроении: кто всегда виноват и как избежать проблем
Аварии при маневрировании, в том числе перестроении, стабильно набирают свой процент в общем числе ДТП за год. При этом виновник в случае с перестроением всегда определяется легко, поэтому нужно помнить об этом, собираясь менять полосу. Давайте выясним, кто всегда виноват в случае ДТП при перестроении и как этого избежать.
Для начала, как обычно, вкратце обозначим основные понятия. Согласно ПДД, перестроение – это «выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения». То есть неважно, пересекаете ли вы одну или две полосы либо съезжаете на обочину – выезжая из своей полосы без намерения повернуть, вы совершаете перестроение.
Пункты 8.1 и 8.2 ПДД описывают подготовку к перестроению. Планируя его, водитель заблаговременно до начала выполнения маневра должен подать сигнал поворотником (при его отсутствии или неисправности – рукой), а при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Здесь же содержится еще одно важное замечание: подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Порядок выполнения перестроения регламентируется пунктом 8.4 ПДД: «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».
Правило «помехи справа» иногда становится основным, что помнят начинающие водители при маневрировании и проезде перекрестков, и это провоцирует ошибки. В случае, если дорога сужается со стороны крайней правой полосы, водители, едущие по ней, совершают маневр перестроения, даже если движутся вдоль линии разметки справа, обозначающей границу обочины, а значит, обязаны уступить тем, кто движется по левой от них полосе.
То же самое касается ситуаций, когда водитель перестраивается с разгонной полосы. Пункт 8.10 отдельно указывает, что «при наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге».
Исходя из правил, главным наказанием можно считать то, что нарушитель правил перестроения будет признан виновником ДТП. Однако это еще не все: за нарушение ПДД виновник будет наказан согласно части 3 статьи 12.14 КоАП: «невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».
Термин «опасное вождение» появился в ПДД еще в 2016 году, и пусть наказание за него за эти четыре года так и не ввели, следует помнить о том, что официально запрещено правилами. Пункт 2.7 в том числе указывает, что водителю запрещается «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия». Проще говоря, правила запрещают подрезать и устраивать «шашки» на дороге. Ну а введение наказания за эти действия – все же вопрос времени.
Двигаясь по левой полосе водитель намерен перестроиться на правую пдд
Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» запрещает поворот налево и разворот с трамвайных путей попутного направления по траектории А (п. 8.5). Этот маневр должен выполняться по траектории Б.
Вопрос:
Почему в этом вопросе нельзя поворачивать с трамвайных путей, а в билете 19 вопрос 8 можно?
Ответ:
В этом вопросе знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» запрещает двигаться по трамвайным путям. В билете 19 вопрос 8 знака 5.15.1
нет. Потому поворот налево в данном случае (билет 8 вопрос 8) Вы должны выполнить по траектории Б.
Вопрос:
Не понимаю, в чем отличие установки знака «Движение по полосам» или его отсутствие?
Ответ:
Когда знак установлен, можно поворачивать налево только с полосы, на которой стоит знак. Если знака нет, то надо поворачивать налево с крайней левой полосы, которой и будут трамвайные рельсы попутного направления (п. 8.5).
Более устойчив на повороте автомобиль без груза, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.
Вопрос:
С неполной загрузкой надежнее для опрокидывания.
Ответ:
Надо знать, когда авто не опрокинется. Для этого центр тяжести должен быть как можно ниже. Без груза центр тяжести самый низкий. Центр тяжести с грузом наверху будет выше центра тяжести пустого авто. Поэтому суммарный центр тяжести будет выше.
Помеха справа при одновременном перестроении
Добрый день, уважаемый читатель.
Практически каждый водитель хотя бы раз слышал о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа».
Однако данный термин не используется в тексте правил дорожного движения. Поэтому каждый участник дорожного движения трактует его по-своему.
Например, некоторые водители считают, что следует во всех ситуациях уступать дорогу автомобилям, приближающимся справа.
При этом прочие требования правил в расчет не берутся. А это в корне неверно.
В каких случаях нужно уступить помехе справа?
Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях:
Правила выполнения перестроения
Перестроение транспортных средств регламентируется пунктом 8.4 правил дорожного движения:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Приоритет при перестроении одного автомобиля
Если перестроение выполняет только один автомобиль, то уступить дорогу должен именно его водитель.
При этом на практике Вы находитесь в одной из следующих ситуаций:
1. Вы едете по своей полосе на белом автомобиле, а с соседней полосы на Вашу перестраивается оранжевый автомобиль. Уступать ему Вы не обязаны. При этом не имеет значения, движется автомобиль справа или слева. Помеха справа не применяется.
2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока машины на соседней полосе не «закончатся». Правило помехи справа также не действует.
Кто должен уступить при одновременном перестроении?
В случае одновременного перестроения нескольких автомобилей действует правило «помехи справа», т.е. приоритет имеет транспортное средство, которое находится справа.
При этом возможны следующие варианты:
1. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева. Оранжевый автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение.
По правилам дорожного движения оранжевый автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, в какую полосу перестраивается он.
Хотя в данной ситуации Вы и имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует!» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.
2. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа. Оранжевый автомобиль на правой полосе также выполняет перестроение.
В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило помехи справа.
Обобщенные правила перестроения
На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:
Ну а в следующей статье речь идет про применение помехи справа на перекрестках.
Я еду в большом посёлке городского типа по дороге поворачиваю налево слева находится магаз оттуда выезжает машина прямо с другой стороны должен ли я уступить ему хотя он тупо выезжает с обочины а я с асфальта поворачиваю на ту територию возле магазина кто прав первый такой случай у меня
Дима, ситуация регламентирована пунктом 8.3 ПДД:
Выезжающий от магазина автомобиль должен уступить дорогу.
Доброе время суток!!
Чуть не стал участником ДТП и хотелось для себя прояснить кто виноват был бы, если бы оно случилось.
Стою на светофоре Х образного перекрестка, никого нет на нем кроме меня, совершаю поворот направо на разрешающий сигнал светофора, корректно занимаю среднюю полосу (дорога, 3 полосы моего направления, 2 обратного), еду метров 460 (в яндекс картах линейкой измерил) до следующего Т образного не регулируемого перекрестка, никого нет, еду прямо еще метров 150, смотрю в левое зеркало, машина следом едет, еще не пересекла тот Т образный перекресток, делаю вывод, еще далеко (моя скорость в среднем 55 км/ч, не сильно тороплюсь, до дому меньше километра пути), подаю сигналы левого поворота дабы перестроиться, но не тороплюсь перестраиваться, 1-2 секунды и начинаю маневр, при этом уже гляжу вперед так как улица слабо освещена была в ту ночь, люди перебегать дорогу любят где попало, следи да следи. И как только я начинаю маневр, мимо меня на скорости раза в два выше моей по впечатлениям, может больше пролетел тот авто, что еще пару секунд был за Т образным перекрестком, по его траектории уже видно было, что он выехал на встречную полосу пересекая двойную сплошную половиной кузова, пытаясь избежать столкновения, все прошло на расстоянии от метра до полутора между машинами. Потом его понесло вправо, там он по тормозам, за ним след от резины, потом он очухавшись между крайней правой и средней полосой, продолжил движение.
Я толком и понять ничего не успел, даже по тормозам не нажимал, так как когда он мимо меня пролетел между нами уже было большое расстояние и тормозить было ни к чему, я выполнил перестроение и ушел налево на следующем Х образном перекрестке как и планировал.
Кто виноват был бы?
Здравствуйте, Игорь.
а) Вы нарушили пункт 8.4 ПДД:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
б) Водитель второго автомобиля нарушил пункт 10.2 ПДД:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Но факт превышения скорости другим автомобилем Вам пришлось бы доказывать, а это не всегда удается.
Т.е. Ваша вина была бы от 50 до 100 процентов. Вина другого водителя от 50 до 0 процентов. В зависимости от решения судьи.
Рекомендую на практике следить за автомобилями, движущимися с превышением скорости (их достаточно хорошо видно в зеркала заднего вида, особенно в центральное) и избегать пересечения траектории движения с ними.
А я рекомендую ВСЕГДА НЕПОСРЕДСТВЕННО перед началом маневра ЕЩЕ РАЗ глянуть в зеркала с той стороны куда собираетесь поворачивать!
Здравствуйте! На дороге с односторонним движением с 3 полосами движения я еду в крайней правой полосе и перестраиваюсь в среднюю. Двигающийся параллельно со мной автомобиль из крайней левой полосы также перестраивается в среднюю полосу.
Подскажите пожалуйста, действует ли в этом случает правило «помеха справа»? Заранее спасибо за ответ
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
И не важно, меняетесь Вы полосами или перестраиваетесь на одну полосу (как в Вашем случае).
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: поднимался на эстакаду по пробке во втором ряду. Поднявшись на эстакаду, занял место в правом ряду, а водитель из первого ряда в процессе движения начал, вытесняя меня по внутреннему радиусу, вклиниваться между мной и впереди идущей машиной, тем самым сдвигая меня влево. Я, пока мог, двигался, а потом получилось так, что он всё-таки притер мою машину. Кто же виноват в данной ситуации!? Ведь если я уже находился на дороге, а не на съезде, я не обязан ему уступать!?
Модератор: без знаков препинания совершенно нечитаемо!
Конечно Вы правы и имели преимущество.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В пробках действует правило хорошего тона. Пропусти того, кому по ПДД выехать практически невозможно, завтра пропустят тебя. И когда Вас пропустили, отблагодари пропустившего – поморгай «аварийкой»!
Я обычно (я езжу на велосипеде) в подобных ситуациях обкладываю таких водил матом. А если есть возможность чем нибудь долбануть, то использую.
Если сильно долбануть, то это уже УК, до 2х лет!
В спорных случаях лучше примените правило правой руки.
У меня был такой случай. Две полсы, правая через несколько метров уходит направо, левая прямо. По левой едет впереди меня машина, параллельно меня никого, и чуть дальше на левой полосе мотоциклист. Я показываю поворот налево, начинаю перестраиваться в левый ряд, мотоциклист поддаёт газа и оказывается параллельно мне (около задней двери) с левой стороны, и оказывается недовольным. Кто прав?
Neat, в случае ДТП виновником признали бы Вас.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Доброго времени суток! У меня была следующая ситуация. Я ехал со стороны частного сектора к своему дому. Мне нужно было пересечь главную дорогу. Я подъехал к перекрёстку, посмотрел налево,- машин не было. Я начал потихоньку выезжать на перекрёсток, при этом пропуская автомобиль справа, и тут слева вылетает автомобиль с явным превышением скорости (допустимая 40км/ч) и без всякого сигнального освещения, облетает меня не снижая скорости, и на встречной полосе едва не сталкивается со встречным автомобилем. Дело было в тёмное время суток и на неосвещённом участке дороги. Если бы случилось ДТП, то кто был бы виноват в данной ситуации?
Денис, здравствуйте.
Если бы указанный автомобиль столкнулся с Вашим, то одним из виновников ДТП признали бы Вас, т.к. Вы не выполнили требование знака «Уступить дорогу». Если бы было доказано, что водитель второго автомобиля превысил скорость, то его признали бы вторым виновником ДТП.
Если бы столкновение произошло на встречной полосе, то ситуация с выбором виновника решалась бы сложнее. Однако на практике я видел дела, в которых виновником признавали водителя, автомобиль которого не участвовал в столкновении (не был поврежден, а просто создал помеху).
Так что будьте внимательны.
Поясняю ещё раз, я второй автомобиль просто не увидел потому что у него отсутствовало какое либо освещение. Это было ночью на неосвещённом участке дороги. Кто же всё таки прав в данной ситуации?
Максим, здесь неправ велосипедист, так как вместо того, чтобы ехать по проезжей части, выехал сначала на полосу разгона/торможения (как я понял по разметке), а потом на обочину.
Обратите внимание на 27 секунду видео. Момент, когда могло произойти ДТП. Велосипед на обочине и автомобиль на обочине. Кто где был раньше значения не имеет. Смотрим окончание ролика. Автомобиль С ОБОЧИНЫ поворачивает направо. Судите сами.
Денис, то, что у второго водителя не включены фары, не гарантирует, что Вы будете признаны невиновным. Ситуация довольно спорная, степень вины каждого из участников будет решать суд. И не факт, что суд примет решение в Вашу пользу.
Поэтому я и написал, будьте внимательны, т.к. гарантий невиновности нет.
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация: на двухполосной дороге мы ехали по правой стороне и внезапно из левой полосы начала перестраиваться фура не обогнав нас. В итоге мы начали тормозить и ушли чуток правее и нас выкинуло на обочину, есть повреждения машины. Сзади ехал автомобиль с видеорегистратором и видел происходящее. Фура проехала дальше не остановливаясь. Кто виноват в данной ситуации по ПДД?
Эвелина, здравствуйте.
Водитель грузовика нарушил требования пункта 8.4 ПДД:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если Вы запомнили его номер, то можно попробовать лишить его прав, так как он скрылся с места ДТП (похожее решение Верховный суд уже выносил).
Вы в данном случае должны были снизить скорость, а не перестраиваться на обочину (пункт 10.1 ПДД):
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так что это также нарушение.
Доброго времени суток Максим! Ситуация следующая на трех полосной автодороге, я перестраиваюсь из левой полосы в среднюю и одновременно со мной в попутном направлении другой водитель автомобиля перестраивается из правой полосы также в среднюю. Кто кому должен уступить дорогу для движения?
Алексей, здравствуйте.
Советую Вам прочитать эту статью. Там похожая ситуация разобрана достаточно подробно.
Добрый вечер. Интересно Ваше мнение: общественная полоса А, по выходным не работает,соответственно можно ездить. Вопрос: когда полоса заканчивается»она обозначается прерывисто и сплошной линией»,должен ли я уступить другим транспортным средтвам,двигаясь по полосе.(в момент когда она закончилась)
Никита, здравствуйте.
Пришлите ссылку на панораму указанного места или его схему.
Здравствуйте! Прошу прокомментировать мой случай! Три полосы, одностороннее движение. Впереди припаркованы машины по всей правой полосе. Я двигался по средней полосе, опередил припаркованные машины и сразу за ними принял первый правый ряд. Практически сразу увидел в средней полосе авто с поворотником вправо, однако загорелись стопы и я подумал, что меня видно и пропускают. При опережении справа авто со среднего ряда резко поворачивает направо и таранит меня. Вопрос, виноват ли я, когда перестроился в правый ряд при включённом поворотнике другого авто? Спасибо!
Нет, не виноваты. Вы раньше перестроились в правый ряд и тот, кто после вас в него перестраивается, должен сначала пропустить тех, кто уже едет в том ряду, т.е. вас.
Алексей, здравствуйте.
wowick прав. Дополнительно рекомендую Вам прочитать статью про одновременное перестроение из одной полосы.
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я начал движение с обочины по дороге. Расстояние от разметки 1.2.1 до края дороги большое, практически с полосу движения. Включил левый поворот для перестроения в в основной поток, при этом пропуская автомобили движущихся в основном потоке с более высокой скоростью. Вопрос должны ли мне уступить дорогу автомобили если моя скорость движения была равная и часть автомобиля уже на основной полосе? Полоса движения только одна.
Вопрос должны ли мне уступить дорогу автомобили если моя скорость движения была равная и часть автомобиля уже на основной полосе? Полоса движения только одна.
Дорога с двумя полосами, я ехал по правой стороне, включил поворотник, что перестраиваюсь на левую полосу, должны ли меня пропускать водители, которые едут по левой стороне?
. я ехал по правой стороне, включил поворотник, что перестраиваюсь на левую полосу, должны ли меня пропускать водители, которые едут по левой стороне?
Впрочем, если Вы решите не отвечать на этот вопрос, я не обижусь. Это тоже Ваше право.
ответ на этот вопрос совершенно очевиден любому человеку, который хотя бы бегло просмотрел тоненькую книжонку ПДД
Здравствуйте, едем паровозиком, друг за другом, я смотрю никто не перестраивается и полоса слева пустая, включаю поворотник и начинаю перестроение, в это же время автомобиль двигающийся сзади тоже начинает перестраиваться, должна ли я ему уступить, или я все таки могу продолжить перестроение, а он меня должен пропустить.
Галина, абсолютно одновременно такое не случается. Кто первый, тот и прав.
Здравствуйте. Хотел для себя прояснить одну вещь. Есть круговое движение с 2 полосами. Въезд в город. Правая полоса настолько широкая, что всегда с круга въезжают по 2 машины. А потом начинают в 1 полос перестраиваться. Кто будет виноват, если оба в полосе находятся? Полосы нарисованы. Будет обоюдка?
Антон, здравствуйте.
Вы имеете в виду въезд на круг или выезд с круга?
Перестроился в средний ряд из левого крайнего (на асфальте стрелки о сужении дороги с лева и с права и знаки) с правого ряда на небольшом расстояеии шла а/м с брльшей скоростью и перестроился, втиснулся, перед припарковаными а/м и мною.
В результате дтп. Моё правая передняч арка, пластик арки притерт, у второго задняя левая дверь и крыло между дверью и аркой.
Как доказать что не было обоюдного перестроения?
Я совершал перестроение из крайнего левого ряда, моя машина закончила перестроение. Вторая машина ехала в правом крайнем ряду и догоняла меня, догнав прижала и опережая затерла, проехала 10 м и выровняв в среднем ряду остановилась. Волитель заявил что ехал в среднем ряду и не перестраивался. Видео движения автомашин имеется, но там нет самого момента дтп.
Леонид, здравствуйте.
В данном случае имеет смысл найти свидетелей происшествия или записи с видеорегистраторов проезжающих машин.
Дмитр, здравствуйте.
А какое именно нарушение Вы видите в действиях второго водителя?
Если же один автомобиль включил поворотник, но остался в пределах своей полосы и водитель не поворачивал руль, то перестроение он не начал.
KatyaSs, если оба автомобиля будут находиться на разметке (перестраиваться), то виноват будет водитель автомобиля слева.
Добрый день! Подскажите, кто будет виноват в дтп. Три полосы, я слева еду, другой авто справа. Включила поворотник, убедилась, что сзади никого нет, справа поворотник водитель не включал. Я начинаю перестраиваться. Водитель с правой стороны тоже начинает без поворотника чуть позже меня. Справа есть ямы, я подумала он их обьезжает, но начал меня вытеснять( я на половину уже в полосе, он только начал перестраиваться на метр впереди моей машины. В случае дтп и видео, что водитель не включил поворотник и я раньше него начала свой маневр вина все равно моя?
Екатерина-148, добрый день.
Да, так «работают» автоподставщики. Если Вы не докажете что водитель умышленно совершил столкновение то вина будет на Вас. Поэтому во время перестроения смотрите за » правым бортом».
Екатерина-148, здравствуйте.
С одной стороны, при одновременном перестроении Вы должны уступить дорогу автомобилю, который находится от Вас справа. Пункт 8.4. ПДД.
С другой стороны, перед началом перестроения другой водитель должен включить сигнал поворота. Пункт 8.1. ПДД.
То есть в идеальной для Вас ситуации нарушения допустили оба водителя и степень вины каждого из них должен определить суд.