двухсторонняя форма передачи информации тест
Тест с ответами: “Передача информации”
1. Приемников информации несколько в случае:
а) демонстрации проекта в классе с последующим обсуждением +
б) получения электронного письма
в) индивидуальной работы над проектом
2. Приемников информации несколько в случае:
а) получения электронного письма
б) школьной экскурсии в картинную галерею на выставку современного искусства +
в) индивидуальной работы над заданием
3. Адрес электронной почты состоит из … корреспондента и … сервера, на котором зарегистрирован почтовый ящик:
а) имени, принадлежности
б) адреса, имени
в) имени, адреса +
4. Человек получает информацию из одного источника во время:
а) чтения книги +
б) прогулки по городу
в) просмотра иллюстраций
5. Человек получает информацию из нескольких источников во время:
а) чтения журнала
б) просмотра фильма
в) посещения картинной галереи +
6. Человек получает информацию из нескольких источников во время:
а) просмотра фильма
б) прогулки по городу +
в) чтения газеты
7. Источник информации, с помощью которого человек не может сообщить об опасности:
а) звук музыкального инструмента
б) сигнальный костер
в) радиопьеса +
8. Источник информации, с помощью которого человек может сообщить об опасности:
а) электронное письмо +
б) радиопьеса
в) оба варианта верны
9. Пример двухстороннего информационного обмена:
а) человек переходит дорогу по сигналу светофора
б) девочка размышляет, как выполнить домашнее задание
в) друзья делятся планами на лето и договариваются о совместной поездке +
10. Не является примером двухстороннего информационного обмена:
а) друзья делятся планами на лето и договариваются о совместной поездке
б) мальчик смотрит фильм «Каникулы Петрова и Васечкина» +
в) оба варианта верны
11. Биологический информационный канал:
а) глаза +
б) телефон
в) компьютер
12. Приемник информации один в случае:
а) школьной экскурсии в картинную галерею на выставку современного искусства
б) самостоятельного решения задачи +
в) работы в группе над проектом
13. Приемник информации один в случае:
а) рисования с использованием компьютерной программы +
б) работы в группе над проектом
в) школьной экскурсии в картинную галерею на выставку современного искусства
14. Пересылка корреспонденции с помощью компьютерных сетей:
а) электронная телеграмма
б) электрическая почта
в) электронная почта +
15. Человек получает информацию из нескольких источников одновременно во время:
а) прогулки по городу +
б) чтения газеты
в) просмотра фильма
16. Человек получает информацию из нескольких источников одновременно во время:
а) просмотра иллюстрации
б) просмотра иллюстраций +
в) чтения газеты
17. Человек получает информацию из одного источника во время:
а) посещения фотовыставки
б) посещения музея
в) чтения журнала +
18. Человек получает информацию из одного источника во время:
а) посещения художественной галереи
б) просмотра мультфильма +
в) посещения фотовыставки
19. Источник информации, с помощью которого человек не может сообщить об опасности:
а) рисунок на песке
б) азбука Морзе
в) велосипедная прогулка +
20. Источник информации, с помощью которого человек не может сообщить об опасности:
а) азбука Морзе
б) пешая прогулка +
в) электронное письмо
21. Пример одностороннего информационного обмена:
а) младшая сестра смотрит мультфильм «Трое из Простоквашино» +
б) друзья делятся планами на лето и решают отправиться в поход
в) школьники обсуждают проект
22. Не является примером одностороннего информационного обмена:
а) младшая сестра смотрит мультфильм «Трое из Простоквашино»
б) школьники обсуждают проект +
в) оба варианта верны
23. Технический информационный канал:
а) глаза
б) записка
в) телефон +
24. Приемников информации несколько в случае:
а) индивидуальной работы над домашним заданием
б) показ презентации в классе +
в) получения письма
25. Приемников информации несколько в случае:
а) индивидуальной работы над домашним заданием
б) получения письма
в) экскурсия классом в картинную галерею +
26. Сторона принимающая информацию-приемник, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
27. Если передаваемая информация потеряна или искажена, то в информационном канале были(а):
а) помехи +
б) плохая связь
в) утечка информации
28. Укажите соответствие: “Аня смотрит мультфильм по телевизору, а Иван слушает музыку через аудиоплеер”:
источник информации:
а) Аня
б) Иван
в) аудиоплеер +
29. Укажите соответствие: “Аня смотрит мультфильм по телевизору, а Иван слушает музыку через аудиоплеер”:
источник информации:
а) телевизор +
б) Иван
в) Аня
30. Укажите соответствие: “Аня смотрит мультфильм по телевизору, а Иван слушает музыку через аудиоплеер”:
приемник(и) информации:
а) телевизор
б) Иван, Аня +
в) аудиоплеер
Тест по теме «Передача данных»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Передача данных».
(вопросы могут содержать более одного правильного ответа среди предложенных).
1. Скорость передачи данных – это
a. Точное описание последовательности действий исполнителя;
b. Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки, относительно выбранной системы отсчета;
c. Количество бит, которое передается по каналу связи за единицу времени;
2. От чего НЕ зависит пропускная способность любого реального канала связи:
b. Погодных условий;
c. Объема информации;
e. Двоичных форматов данных;
3. Какие способы применяют для обнаружения единичных ошибок в передаваемых данных:
a. Организовывают защиту канала от взломщиков, вредоносных программ и сетевых атак;
b. Строят дерево решений, чтобы определить, где именно находится ошибка;
c. Вводят «избыточность» в передаваемое сообщение.
4. Функция контрольной суммы:
a. Проверка правильности больших блоков данных;
b. Кодирование цепочек одинаковых символов;
c. Подсчет элементов;
d. Копирование неверных элементов и вывод в отдельное диалоговое окно на экране.
5. Помехоустойчивый код – это:
a. Количество позиций, в которых различаются два закодированных сообщения одинаковой длины;
b. Наибольшая возможная скорость передачи данных, которую принципиально невозможно превысить;
c. Код, который позволяет исправить ошибки, если их количество не превышает некоторого уровня;
d. Код, в котором никакое кодовое слово не является концом другого.
6. Для чего применяется расстояние Хэмминга?
a. Измерение отдаленность битов друг от друга;
c. Обнаружение одной или двух ошибок и исправления одной из них.
7. Что такое пропускная способность канала связи?
a. Создание и исследование моделей с целью изучения оригинала;
b. Группа операций, которая представляет собой одно законченное действие;
c. Наибольшая возможная скорость передачи данных, которую принципиально невозможно превысить.
Допишите слово (словосочетание) в пропуск.
8. Бит четности добавляется к блоку данных так, чтобы количество ___________________________ в расширенном блоке стало четным.
9. Для того, чтобы обнаруживать и исправлять ошибки, вызванные помехами при передаче, нужно вводить дополнительные ______________________________________ в каждый блок данных.
9. контрольные биты;
10. бита данных, контрольных бита.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по теме «Основные сведения об алгоритмах»
Технологическая карта урока информатики по теме «Файловый ввод и вывод» (10 класс)
Конспект урока «Сохранение и печать документов. Форматирование документа»
Презентация «Виды циклических алгоритмов»
Практическая работа «Использование функций Microsoft Office Excel»
Книга правила безопасности в Интернете
Презентация к уроку «Понятие алгоритма, его свойства. Способы записи алгоритмов»
Технологическая карта урока информатики «Устройства ввода-вывода информации»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5272125 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Передача информации»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самостоятельная работа по теме «Передача информации»
1. Определите источник информации в ситуации, когда школьник читает текст в учебнике.
1. Таня получила от родителей пригласительный билет на ёлку и внимательно его изучает. Определите приёмник информации в этой ситуации.
2. Сторона, получающая информацию, является …
А) Источником информации
Б) Информационным каналом
В) Приемником информации
2. Движение на перекрестке регулируется светофором. Определите источник информации в этой ситуации.
3. Укажите истинное утверждение.
А) Одно и то же письмо можно одновременно переслать нескольким адресатам
Б) Одно и то же письмо нельзя переслать нескольким адресатам одновременно
3. Укажите ложное утверждение.
А) Одно и то же письмо можно одновременно переслать нескольким адресатам
Б) Одно и то же письмо нельзя переслать нескольким адресатам одновременно
4. Регулировщик управляет потоками машин. Определите характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в этой ситуации
4. В передачи информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передает информацию, называется…
А) Источником информации
Б) Информационным каналом
В) Приемником информации
5. Определите приёмник информации в ситуации, когда мальчик просыпается от звонка будильника.
5. Определите характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в ситуации, когда школьник читает текст в учебнике.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Статистика и статистические данные
Рабочая программа по Информатике за 10 класс. ФГОС. По Боссовой Л.Л.
Практическая работа по теме «Работа с электронными таблицами Excel»
Презентация на тему «Компьютерные сети. Интернет»
Методическая разработка по программе внеурочной деятельности «Волшебный компьютер». Тест «Устройства ввода и вывода информации»»
Лекция. Создание базы данных в СУБД Access
Лекция. Деловая графика в задачах планирования и управления. Регрессионные модели в Excel
Тест на тему «Математические основы информатики»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5272125 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Передача данных»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Передача данных». (вопросы могут содержать более одного правильного ответа среди предложенных).
1. Скорость передачи данных – это
a. Точное описание последовательности действий исполнителя;
b. Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки, относительно выбранной системы отсчета;
c. Количество бит, которое передается по каналу связи за единицу времени;
2. От чего НЕ зависит пропускная способность любого реального канала связи:
b. Погодных условий;
c. Объема информации;
e. Двоичных форматов данных;
3. Какие способы применяют для обнаружения единичных ошибок в передаваемых данных:
a. Организовывают защиту канала от взломщиков, вредоносных программ и сетевых атак;
b. Строят дерево решений, чтобы определить, где именно находится ошибка;
c. Вводят «избыточность» в передаваемое сообщение.
4. Функция контрольной суммы:
a. Проверка правильности больших блоков данных;
b. Кодирование цепочек одинаковых символов;
c. Подсчет элементов;
d. Копирование неверных элементов и вывод в отдельное диалоговое окно на экране.
5. Помехоустойчивый код – это:
a. Количество позиций, в которых различаются два закодированных сообщения одинаковой длины;
b. Наибольшая возможная скорость передачи данных, которую принципиально невозможно превысить;
c. Код, который позволяет исправить ошибки, если их количество не превышает некоторого уровня;
d. Код, в котором никакое кодовое слово не является концом другого.
6. Для чего применяется расстояние Хэмминга?
a. Измерение отдаленность битов друг от друга;
c. Обнаружение одной или двух ошибок и исправления одной из них.
7. Что такое пропускная способность канала связи?
a. Создание и исследование моделей с целью изучения оригинала;
b. Группа операций, которая представляет собой одно законченное действие;
c. Наибольшая возможная скорость передачи данных, которую принципиально невозможно превысить.
Допишите слово (словосочетание) в пропуск.
8. Бит четности добавляется к блоку данных так, чтобы количество ___________________________ в расширенном блоке стало четным.
9. Для того, чтобы обнаруживать и исправлять ошибки, вызванные помехами при передаче, нужно вводить дополнительные ______________________________________ в каждый блок данных.
9. контрольные биты;
10. бита данных, контрольных бита.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Индивидуальный план саморазвития учителя информатики 2021год
Информатика и Scratch, 4 класс
Информатика и Scratch, 3 класс
Информатика и Scratch, 2 класс
Программирование в среде Scratch, 1 класс
Программирование Scratch для начальной школы
КТП по дисциплине информатика
Презентация «Понятие «Информационная система». Медицинская информационная система»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5272125 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.