джонни депп и дакота джонсон отношения
Дакота Джонсон: «Мы друг друга ненавидим, но встречаемся»
Снявшись в фильме «Пятьдесят оттенков серого», она чудом избежала клейма актрисы, интересной лишь в откровенных сценах. 29-летняя Дакота рассказала, что по сей день обращается к психотерапевту, чтобы справиться со множеством проблем, из-за которых долго считала себя «ходячим недоразумением».
— Дакота, знаю, что вы не любите вопросы о фильме «Пятьдесят оттенков серого».
— А я очень замкнутый человек и в принципе не люблю вопросы. (Смеется.)
— И все же. Как теперь, спустя почти четыре года после выхода первого фильма трилогии, вы относитесь к своей скандальной роли? Вам неприятно о ней вспоминать?
— Остроумно! Конечно, всех зацепило то, что вы не побоялись сыграть героиню, которую зрители видят обнаженной на экране практически все время, а не в одной-двух сценах. Ваш отчим Антонио Бандерас вас тогда поддержал, сказал, что гордится вами, но смотреть фильм так и не смог…
— Никто из моих близких не смог. Но, знаете, пресловутая «обнаженка» — уникальный опыт для актера, поверьте. Нет мейкапа, одежды, аксессуаров, помогающих задавать тон персонажу. Ничего нет — только голая и чистая правда. Обнаженная. И твой единственный инструмент — игра. И это проверка на мастерство. Подумайте, как надо доверять партнеру, чтобы сыграть столь близкие отношения! У нас с Джейми не было никаких сдерживающих моментов, торможения. Но все же это — рулетка! Что, если бы он оказался тем еще мерзавцем? (Смеется.) Честно признаюсь: я не уверена, стану ли соглашаться на что-то подобное, когда постарею и моя грудь, например, обвиснет. Но мне все равно ближе европейская ментальность. Ну неправильно это — заниматься на экране любовью в нижнем белье, трусах и лифчиках. А это все еще происходит в американском кино, весьма пуританском по сравнению с европейским.
Мне всегда нравились женщины, осознающие свою сексуальность. Я не думаю, что быть уважаемой и делать карьеру можно только будучи асексуальной. Это двойные стандарты в обществе. То, что позволено мужчинам, — властность, агрессивность, начальственные замашки босса — у женщин считается проявлением стервозности и сучьего характера, поведением «дивы». Дикость какая-то!
— А правда, что вы с трех лет — с трех! — ходили к психотерапевту? Вернее, вас водили, конечно.
— Да. И, пока ждала своей очереди, играла в игрушки в его офисе. (Смеется.) Ни для кого не секрет, что у моих родителей в свое время были серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками. ( Мелани Гриффит вступила в связь с Доном Джонсоном в 16 лет и сбежала с ним из дома. Бурный роман и брак сопровождались чередой грандиозных скандалов: пьянство, наркотики, сплошной рок-н-ролл. Расставшись и на славу погуляв, они вновь поженились через 13 лет. — Прим. ред.) Когда я родилась, оба хотели быть уверены, что со мной все в порядке. Вот и организовали мне всю возможную помощь — всех врачей в одном флаконе. Но и кроме здоровья поводов для беспокойства было немало. Мне пришлось мириться и с их разводом (родители Дакоты расстались в 1996 году, когда ей было всего шесть лет. — Прим. ред.), и с бесконечными переездами, и со сменами школ. Новые друзья появлялись и исчезали. Родители брали меня с собой на съемки то туда, то сюда, то вместе, то врозь. Я была как кораблик без руля и ветрил. Лишенная якоря, выбитая из колеи, смущенная. Учебу ненавидела. Не понимала, почему должна была неожиданно оказаться, например, в Будапеште. Там мой отчим Антонио Бандерас снимался в фильме «Эвита», и моя мама поехала с ним и с детьми. (У Мелани в промежутке отношений с Джонсоном родился сын Александр. — Прим. ред.) И я полгода жила в отеле, там же училась: ко мне прямо в номер приходили учителя. Или же я оставалась с бесконечно менявшимися нянями. Нет, я не в состоянии была все это осознать. И долгое время мне казалось, что со мной что-то не в порядке, что это я сама — сплошное ходячее недоразумение, поэтому и жизнь у меня такая несуразная. Слава богу, теперь я многое понимаю совсем иначе… И наверное, поэтому я, в отличие от многих, любила и люблю терапию. Не представляю, что бы без нее делала. Правда! Все, на мой взгляд, должны быть в терапии. А я в этом так давно, что уже сама могу себя проанализировать, но продолжаю ходить на консультации. Знаете, чему научили меня годы психоанализа? Никто на свете не знает точных для тебя ответов. Никто на твой вопрос не ответит наверняка. Все это внутри человека. Нужно быть очень честной с собой. А ведь часто именно это оказывается самым болезненным…
— В фильме «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», который выходит сейчас на экраны, вы снимались с Джоном Хэммом, Джеффом Бриджесом, Крисом Хемсвортом. Как вам эта компания?
— Отели, где происходят страшные и загадочные вещи, — очень популярный сюжет и у зрителей, и у сценаристов, и у режиссеров…
— А что же происходит в отеле «Эль Рояль»?
— О, это очень интересный отель на границе Калифорнии и Невады. Причем буквально: одна часть — в штате Калифорния, другая — в Неваде. Все, кто оказывается там в одно время, преследуют совершенно разные цели. Но все они необычным образом тесно связаны друг с другом. И их главная задача, как и положено в классическом фильме-нуар, — пережить эту ночь и остаться в живых.
— И это реальное место?
— Нет, отель построили в павильоне, воссоздав реальную обстановку. Но вместе с тем она достаточно жуткая, подходящая для невероятных происшествий. Главная интрига и идея фильма — искупление, возвращение к себе. Все герои бегут от себя, хотят скрыться и скрыть свои грехи, поэтому и проходят через этот мистический отель… Жизнь — зебра: полоса черная, полоса белая, свет сочетается с мраком. Это метафора бытия — и фильма.
— Мама одобрила. Она уважает его за стремление оградить меня от сплетен и публичности. Отец пошутил, что слегка побаивается этого романа, но что я «большая и умная девочка, как-нибудь справлюсь»…
— Что-нибудь добавите к этим характеристикам вашего бойфренда?
— Я очень-очень счастлива! (Улыбается.)
— О да, с детства. Не зря же собиралась стать балериной. Кстати, в «Отеле «Эль Рояль» много моей любимой музыки из 60-х. Это вообще зацепило меня больше всего в сценарии! Музыку любят и Джефф Бриджес — он же не только актер, но и музыкант, — и режиссер Дрю Годдард. Часто по утрам, сидя в трейлере-гримерке, мы решали, кто сегодня будет диджеем. Музыка в фильме не фон, а своего рода ключ. Мне кажется, каждый персонаж символизирует свою музыкальную тему, и в этом разгадка происходящего с ним. Хотя мы, конечно, слушали разные композиции, и современные тоже. Я никогда не смотрю свои фильмы. Потому что сама себе самый худший враг. Как никто, умею себя покритиковать. Но это кино я, возможно, все-таки посмотрю. Да, интригующее и страшное, но оно еще и произведение искусства. А это большая редкость.
— В последнее время о 60-х снимается столько фильмов и сериалов! Что же, по вашему мнению, привлекательного в той эпохе?
— Я думаю, это было время, когда люди разрушали стереотипы, особенно женщины. До той поры для них было нехарактерно открыто, откровенно проявлять свои эмоции и мысли.
— Интересно, как ваша бабушка Типпи Хедрен относится к современному движению в защиту жертв сексуального насилия в Голливуде? Она же, в сущности, одна из них.
— О, моя бабуля была уверена, что мужчины всегда, во веки веков, будут вести себя именно так. Но нет. Вот почему она конечно же восхищена этим движением и поддерживает его. Как и моя мама. Бабушка у меня по-прежнему элегантная, сильная, талантливая. Как ужасно, что ее карьера была разрушена Хичкоком, когда она не захотела стать его любовницей. Твердо сказала «нет». Бабушка живет вдалеке от Голливуда — в Техасе. Создала там что-то вроде убежища для диких животных и прекрасно себя чувствует.
— А вы свой дом уже обрели — после многих лет, прожитых с родителями в отелях?
— Да, я купила дом в Лос-Анджелесе. Небольшой, как домик на дереве или на воде. Он соответствует моему характеру — непубличному совершенно — и такому же образу жизни. Дом старый, 1947 года, конечно, я его модернизировала, но только внутри. Мне нравится в нем бывать. Там у меня офис, я потихоньку занимаюсь продюсерской работой. И впервые у меня есть своя студия. Все, что я люблю. Краски, уголь, холсты, дорогие моему сердцу вещички и множество книг. Бесконечные полки с книгами и альбомами. Мое убежище. Кругом зелень, цветы, много птиц. Я там чувствую себя Белоснежкой! (Смеется.) Жаль, нечасто удается проводить там время. Мне кажется, я никогда этот дом не продам. Даже если он окажется слишком маленьким для меня и моих занятий…
Дакота Джонсон встала на защиту Джонни Деппа и Шайи ЛаБафа, назвав культуры отмены «угнетающей»
В интервью The Hollywood Reporter звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон высказалась об «угнетающей» культуре отмены и поддержала артистов, чья репутация потерпела крах после обвинений в харассменте, сексуальном и домашнем насилии.
Джонсон работала в фильмах вместе с Джонни Деппом, Шайей ЛаБафом и Арми Хаммером. По словам актрисы, она чудесно провела с ними время на съёмках и не испытала на себе никаких негативного влияния. «Я сочувствую всем, кому нанесли вред или обиду. Это действительно печально. Я также верю, что люди способны меняться. Я хочу верить в человеческую силу к изменениям и трансформации, чтобы помочь себе и другим людям», — считает актриса.
Джонсон также назвала происходящее в голливудской индустрии «чрезмерной коррекцией»: «Я уверена, что у маятника есть силы найти середину. То, как студиями управляли раньше, давно позади. Всё это такое устаревшее мышление о том, какие фильмы должны снимать, кто в них должен сниматься, сколько людям должны платить, как выглядят равенство и разнообразие. Иногда старую школу нужно убрать, чтобы появилась новая. Но да, культура отмены чертовски угнетает. Ненавижу этот термин».
В этом году с участием Джонсон выйдет драма «Незнакомая дочь», режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол. Лента появится на Netflix 31 декабря.
Дакота Джонсон вступилась за Джонни Деппа и других «отмененных» звезд Голливуда
Вашингтон, 4 ноября. В новом интервью The Hollywood Reporter 32-летняя актриса Дакота Джонсон заявила, что общество избегает некоторых «отмененных» знаменитостей, не учитывая, что люди могут меняться и корректировать свое поведение и взгляды.
Журналисты спросили мнение Джонсон о работе с некоторыми знаменитостями, обвиняемыми в злоупотреблениях. В частности, о работе с Джонни Деппом, позднее ставшем центром скандала с избиением актрисы Эмбер Херд. Также в фильме ужасов 2019 года «Раны» Джонсон снялась вместе с актером Арми Хаммером, которого недавно обвинили в изнасиловании и каннибализме.
«Я никогда не испытывала этого из первых рук ни от одного из этих людей. Я провела невероятное время, работая с ними, и мне грустно из-за потери великих мастеров. Мне грустно за людей, нуждающихся в помощи и, возможно, не получающих ее вовремя», — сказала актриса.
По признанию Джонсон, она верит в искупление и в умение человека учиться на ошибках и меняться. Культура отмены — это упадок, и сам этот термин вызывает у звезды отвращение. Джонсон заявила, что ее расстраивает, что кому-то причинили вред или обидели, тем более незаслуженно.
После многочисленных судов с Эмбер Херд звезда «Пиратов Карибского моря» Джонни Депп стал изгоем в голливудской тусовке. Многие студии объявили ему бойкот.
Дакота Джонсон вступилась за Джонни Деппа и других «отмененных» звезд Голливуда
Вашингтон, 4 ноября. В новом интервью The Hollywood Reporter 32-летняя актриса Дакота Джонсон заявила, что общество избегает некоторых «отмененных» знаменитостей, не учитывая, что люди могут меняться и корректировать свое поведение и взгляды.
Журналисты спросили мнение Джонсон о работе с некоторыми знаменитостями, обвиняемыми в злоупотреблениях. В частности, о работе с Джонни Деппом, позднее ставшем центром скандала с избиением актрисы Эмбер Херд. Также в фильме ужасов 2019 года «Раны» Джонсон снялась вместе с актером Арми Хаммером, которого недавно обвинили в изнасиловании и каннибализме.
«Я никогда не испытывала этого из первых рук ни от одного из этих людей. Я провела невероятное время, работая с ними, и мне грустно из-за потери великих мастеров. Мне грустно за людей, нуждающихся в помощи и, возможно, не получающих ее вовремя», — сказала актриса.
По признанию Джонсон, она верит в искупление и в умение человека учиться на ошибках и меняться. Культура отмены — это упадок, и сам этот термин вызывает у звезды отвращение. Джонсон заявила, что ее расстраивает, что кому-то причинили вред или обидели, тем более незаслуженно.
После многочисленных судов с Эмбер Херд звезда «Пиратов Карибского моря» Джонни Депп стал изгоем в голливудской тусовке. Многие студии объявили ему бойкот.
Дакота Джонсон встала на сторону Джонни Деппа и Шайи Лабафа
Актриса выступила против «культуры отмены».
NurPhoto/Legion-media
Дакота Джонсон рассказала, что она снималась со всеми тремя актерами в разное время и хорошо провела с ними время на рабочей площадке. Актриса верит, что каждый человек может измениться. При этом Дакота Джонсон высказала слова поддержки тем людям, кому могли нанести вред действия ее коллег-мужчин.
Актриса назвала «культуру отмены», которая повлияла на карьеры актеров, «пугающей», передает издание The Hollywood Reporter.
Актер Арми Хаммер был обвинен несколькими бывшими девушками в жестоком обращении с ними после того, как Арми объявил о разводе в с женой. Звезду «Агентов А.Н.К.Л.», «Назови меня своим именем» и ряда других крупных проектов назвали «извращенцем, каннибалом и истязателем в интимном плане». После опубликованных скриншотов переписок, где Арми Хаммер хотел выпить кровь своей партнерши, от него отказались сразу несколько студий.
В центре сюжета «Пропавшей дочери» оказывается Леда ( Оливия Колман ), приехавшая в отпуск на море. Она начинает наблюдать за молодой мамой (Дакота Джонсон) и ее дочкой, и вспоминает собственное травматическое прошлое. Героини сближаются, и Леда все больше погружается в болезненные воспоминания отношений с двумя дочерьми.
Премьера фильма на Netflix состоится 31 декабря.