джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе

2 Содержание Предисловие РАЗДЕЛ I Организация производства на предприятиях 1 Общественное питание как отрасль экономики: экономическая природа и основы формирования 1.1. Развитие отрасли в условиях экономической трансформации 1.2. Особенности различных форм предпринимательства. Организационно-правовые формы предприятий 1.3. Порядок и этапы создания предприятия 1.4. Инвестирование в общественном питании 1.5. Классификация предприятий 1.6. Понятие о розничной торговле в общественном питании 2 Планирование, регулирование и контроль деятельности предприятий 2.1. Государственное регулирование 2.2. Государственный контроль в сфере потребительского рынка 2.3. Планирование рационального размещения и развития сети предприятий

3 3 Научно-технический прогресс и его направления в общественном питании 3.1. Основные направления научно-технического прогресса в отрасли 3.2. Преобразования в технической подготовке и технической вооруженности производства 3.3. Рациональные формы организации производства 3.4. Эффективность коммерческой деятельности и методы ее измерения 4 Основы организации снабжения предприятий 4.1. Задачи организации снабжения 4.2. Роль оптовой торговли в рациональной организации продовольственного и материально-технического обеспечения 4.3. Виды, источники и формы снабжения 4.4. Договор и договорные связи с поставщиками 4.5. Организация продовольственного и материальнотехническое снабжения 4.6. Способы доставки сырья, полуфабрикатов и предметов материально-технического оснащения на предприятия отрасли Оценка эффективности снабжения предприятий

4 5 Организация складского, тарного хозяйства и экспедиционно-диспетчерской работы 1. Назначение и функции складского хозяйства 2. Состав и характеристика помещений для приема, хранения и отпуска товаров 3. Оснащение складской группы помещений 4. Организация складских операций. Документальное оформление и учет отпуска продуктов и товаров 5. Товарные потери, порядок их оформления, списания и учета 6. Тарное хозяйство: организация и принципы функционирования 6. Организация материально-технической базы предприятия 6.1. Задачи, значение и основные направления развития материально-технической базы предприятий отрасли 6.2. Транспортные средства, порядок организации и учета их работы 6.3. обеспечение эффективного функционирования энергетического хозяйства 6.4.Организация эксплуатации зданий и сооружений 6.5. Метрологический контроль 6.6. Организация санитарного контроля на предприятии 7

5 Организация производства продукции на предприятиях 7.1.Сущность и содержание организации производства 7.2. Оперативно-производственное планирование и регулирование производства 7.3. Организация контроля качества кулинарной продукции 8 Организация работы цехов предприятий 8.1. Овощной цех на предприятиях с полным циклом производства 8.2. Мясо-рыбный цех 8.3. Горячий цех 8.4. Холодный цех 8.5. Выпуск кондитерских изделий 8.6. Вспомогательное производство 8.7. Раздаточная 9 Научная организация труда персонала предприятий 9.1. Сущность, задачи и основные направления организации труда 9.2.Рациональное разделение и кооперация труда 9.3. Организация рабочих мест и их обслуживание

6 9.4. Мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия 9.5. Рационализация трудового процесса, внедрение передовых приемов и методов труда 9.6. Разработка и внедрение рациональных режимов труда и отдыха 9.7. Состав рабочего времени и методы его изучения 9.8. Нормирование труда 10 Управление персоналом предприятий общественного питания Трудовые ресурсы предприятий, характеристика структуры и составляющих элементов Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда Укрепление дисциплины труда и развитие творческой инициативы работников Методы измерения и оценки эффективности труда РАЗДЕЛ II

7 Организация обслуживания на предприятиях 11 Обслуживание потребителей цель и функция предприятий Основные понятия, применяемые в организации обслуживания потребителей Классификация форм и методов обслуживания в зависимост от типа и класса предприятия Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания 12 Состав помещений для потребителей, их размещение и оснащение Виды помещений торговой группы и их характеристика Интерьеры залов Характеристика подсобных помещений торговой группы Оснащение торговых помещений Организационная подготовка предприятий к обслуживанию потребителей

8 131. Технологический процесс обслуживания посетителей и его составляющие элементы Меню: назначение, состав, использование и оформление 14 Организация обслуживания в ресторанах и кафе Основные элементы обслуживания Общие правила и последовательность подачи блюд. Расчет с посетителями Продвижение ресторанных услуг 15 Правила подачи отдельных блюд посетителям ресторанов и кафе Подача холодных блюд и закусок Подача горячих закусок Подача супов Подача вторых горячих блюд Подача сладких блюд и фруктов Подача горячих и холодных напитков контрольные вопросы 16 Организация банкетов и приемов. Прогрессивные технологии

9 обслуживания Функции менеджера (метрдотеля) по организации банкета Виды банкетов (приемов) и особенности их проведения Прогрессивные технологии обслуживания 17 Специальные формы обслуживания Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта Обслуживание населения в местах массового отдыха Обслуживание проживающих в гостиницах Организация обслуживания участников съездов, конференций, фестивалей, спортивных соревнований Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий Ускоренные формы обслуживания 18 Организация обслуживания иностранных туристов Требования к обслуживанию иностранных туристов в ресторанах и кафе Особенности питания иностранных туристов

10 19 Организация обслуживания на социально ориентированных предприятиях питания Обслуживание на производственных предприятиях Организация питания студентов вузов и колледжей Особенности обслуживания учащихся профессиональных училищ Организация обслуживания школьников 20 Реклама в общественном питании и ее организация Изучение потребительского спроса Реклама ресторанов Особенности осуществления коммуникационной политики Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний Заключение Список литературы Приложение. Профессиональные стандарты в ресторанной индустрии

Источник

Современные формы и обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие (Джум Т. Зайко Г.)

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

ISBN: 9785977603690

EAN: 9785977603690

Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса

ID: 1894740

Описание

Видео обзоры (3)

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

«Как открыть кафе» вебинар

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

Галина Анохина «Повышаем уровень сервиса и качество работы вашего ресторана»

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

Инновационные технологии подготовки кадров для сферы гостеприимства

джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе фото. картинка джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть фото джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. смотреть картинку джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

Характеристики (4)

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 502 руб до 502 руб в 1 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Круглосуточно работает call-центр

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

2 Содержание Предисловие РАЗДЕЛ I Организация производства на предприятиях 1 Общественное питание как отрасль экономики: экономическая природа и основы формирования 1.1. Развитие отрасли в условиях экономической трансформации 1.2. Особенности различных форм предпринимательства. Организационно-правовые формы предприятий 1.3. Порядок и этапы создания предприятия 1.4. Инвестирование в общественном питании 1.5. Классификация предприятий 1.6. Понятие о розничной торговле в общественном питании 2 Планирование, регулирование и контроль деятельности предприятий 2.1. Государственное регулирование 2.2. Государственный контроль в сфере потребительского рынка 2.3. Планирование рационального размещения и развития сети предприятий

3 3 Научно-технический прогресс и его направления в общественном питании 3.1. Основные направления научно-технического прогресса в отрасли 3.2. Преобразования в технической подготовке и технической вооруженности производства 3.3. Рациональные формы организации производства 3.4. Эффективность коммерческой деятельности и методы ее измерения 4 Основы организации снабжения предприятий 4.1. Задачи организации снабжения 4.2. Роль оптовой торговли в рациональной организации продовольственного и материально-технического обеспечения 4.3. Виды, источники и формы снабжения 4.4. Договор и договорные связи с поставщиками 4.5. Организация продовольственного и материальнотехническое снабжения 4.6. Способы доставки сырья, полуфабрикатов и предметов материально-технического оснащения на предприятия отрасли Оценка эффективности снабжения предприятий

4 5 Организация складского, тарного хозяйства и экспедиционно-диспетчерской работы 1. Назначение и функции складского хозяйства 2. Состав и характеристика помещений для приема, хранения и отпуска товаров 3. Оснащение складской группы помещений 4. Организация складских операций. Документальное оформление и учет отпуска продуктов и товаров 5. Товарные потери, порядок их оформления, списания и учета 6. Тарное хозяйство: организация и принципы функционирования 6. Организация материально-технической базы предприятия 6.1. Задачи, значение и основные направления развития материально-технической базы предприятий отрасли 6.2. Транспортные средства, порядок организации и учета их работы 6.3. обеспечение эффективного функционирования энергетического хозяйства 6.4.Организация эксплуатации зданий и сооружений 6.5. Метрологический контроль 6.6. Организация санитарного контроля на предприятии 7

5 Организация производства продукции на предприятиях 7.1.Сущность и содержание организации производства 7.2. Оперативно-производственное планирование и регулирование производства 7.3. Организация контроля качества кулинарной продукции 8 Организация работы цехов предприятий 8.1. Овощной цех на предприятиях с полным циклом производства 8.2. Мясо-рыбный цех 8.3. Горячий цех 8.4. Холодный цех 8.5. Выпуск кондитерских изделий 8.6. Вспомогательное производство 8.7. Раздаточная 9 Научная организация труда персонала предприятий 9.1. Сущность, задачи и основные направления организации труда 9.2.Рациональное разделение и кооперация труда 9.3. Организация рабочих мест и их обслуживание

6 9.4. Мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия 9.5. Рационализация трудового процесса, внедрение передовых приемов и методов труда 9.6. Разработка и внедрение рациональных режимов труда и отдыха 9.7. Состав рабочего времени и методы его изучения 9.8. Нормирование труда 10 Управление персоналом предприятий общественного питания Трудовые ресурсы предприятий, характеристика структуры и составляющих элементов Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда Укрепление дисциплины труда и развитие творческой инициативы работников Методы измерения и оценки эффективности труда РАЗДЕЛ II

7 Организация обслуживания на предприятиях 11 Обслуживание потребителей цель и функция предприятий Основные понятия, применяемые в организации обслуживания потребителей Классификация форм и методов обслуживания в зависимост от типа и класса предприятия Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания 12 Состав помещений для потребителей, их размещение и оснащение Виды помещений торговой группы и их характеристика Интерьеры залов Характеристика подсобных помещений торговой группы Оснащение торговых помещений Организационная подготовка предприятий к обслуживанию потребителей

8 131. Технологический процесс обслуживания посетителей и его составляющие элементы Меню: назначение, состав, использование и оформление 14 Организация обслуживания в ресторанах и кафе Основные элементы обслуживания Общие правила и последовательность подачи блюд. Расчет с посетителями Продвижение ресторанных услуг 15 Правила подачи отдельных блюд посетителям ресторанов и кафе Подача холодных блюд и закусок Подача горячих закусок Подача супов Подача вторых горячих блюд Подача сладких блюд и фруктов Подача горячих и холодных напитков контрольные вопросы 16 Организация банкетов и приемов. Прогрессивные технологии

9 обслуживания Функции менеджера (метрдотеля) по организации банкета Виды банкетов (приемов) и особенности их проведения Прогрессивные технологии обслуживания 17 Специальные формы обслуживания Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта Обслуживание населения в местах массового отдыха Обслуживание проживающих в гостиницах Организация обслуживания участников съездов, конференций, фестивалей, спортивных соревнований Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий Ускоренные формы обслуживания 18 Организация обслуживания иностранных туристов Требования к обслуживанию иностранных туристов в ресторанах и кафе Особенности питания иностранных туристов

10 19 Организация обслуживания на социально ориентированных предприятиях питания Обслуживание на производственных предприятиях Организация питания студентов вузов и колледжей Особенности обслуживания учащихся профессиональных училищ Организация обслуживания школьников 20 Реклама в общественном питании и ее организация Изучение потребительского спроса Реклама ресторанов Особенности осуществления коммуникационной политики Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний Заключение Список литературы Приложение. Профессиональные стандарты в ресторанной индустрии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *