джум т а зайко г м современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе
2 Содержание Предисловие РАЗДЕЛ I Организация производства на предприятиях 1 Общественное питание как отрасль экономики: экономическая природа и основы формирования 1.1. Развитие отрасли в условиях экономической трансформации 1.2. Особенности различных форм предпринимательства. Организационно-правовые формы предприятий 1.3. Порядок и этапы создания предприятия 1.4. Инвестирование в общественном питании 1.5. Классификация предприятий 1.6. Понятие о розничной торговле в общественном питании 2 Планирование, регулирование и контроль деятельности предприятий 2.1. Государственное регулирование 2.2. Государственный контроль в сфере потребительского рынка 2.3. Планирование рационального размещения и развития сети предприятий
3 3 Научно-технический прогресс и его направления в общественном питании 3.1. Основные направления научно-технического прогресса в отрасли 3.2. Преобразования в технической подготовке и технической вооруженности производства 3.3. Рациональные формы организации производства 3.4. Эффективность коммерческой деятельности и методы ее измерения 4 Основы организации снабжения предприятий 4.1. Задачи организации снабжения 4.2. Роль оптовой торговли в рациональной организации продовольственного и материально-технического обеспечения 4.3. Виды, источники и формы снабжения 4.4. Договор и договорные связи с поставщиками 4.5. Организация продовольственного и материальнотехническое снабжения 4.6. Способы доставки сырья, полуфабрикатов и предметов материально-технического оснащения на предприятия отрасли Оценка эффективности снабжения предприятий
4 5 Организация складского, тарного хозяйства и экспедиционно-диспетчерской работы 1. Назначение и функции складского хозяйства 2. Состав и характеристика помещений для приема, хранения и отпуска товаров 3. Оснащение складской группы помещений 4. Организация складских операций. Документальное оформление и учет отпуска продуктов и товаров 5. Товарные потери, порядок их оформления, списания и учета 6. Тарное хозяйство: организация и принципы функционирования 6. Организация материально-технической базы предприятия 6.1. Задачи, значение и основные направления развития материально-технической базы предприятий отрасли 6.2. Транспортные средства, порядок организации и учета их работы 6.3. обеспечение эффективного функционирования энергетического хозяйства 6.4.Организация эксплуатации зданий и сооружений 6.5. Метрологический контроль 6.6. Организация санитарного контроля на предприятии 7
5 Организация производства продукции на предприятиях 7.1.Сущность и содержание организации производства 7.2. Оперативно-производственное планирование и регулирование производства 7.3. Организация контроля качества кулинарной продукции 8 Организация работы цехов предприятий 8.1. Овощной цех на предприятиях с полным циклом производства 8.2. Мясо-рыбный цех 8.3. Горячий цех 8.4. Холодный цех 8.5. Выпуск кондитерских изделий 8.6. Вспомогательное производство 8.7. Раздаточная 9 Научная организация труда персонала предприятий 9.1. Сущность, задачи и основные направления организации труда 9.2.Рациональное разделение и кооперация труда 9.3. Организация рабочих мест и их обслуживание
6 9.4. Мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия 9.5. Рационализация трудового процесса, внедрение передовых приемов и методов труда 9.6. Разработка и внедрение рациональных режимов труда и отдыха 9.7. Состав рабочего времени и методы его изучения 9.8. Нормирование труда 10 Управление персоналом предприятий общественного питания Трудовые ресурсы предприятий, характеристика структуры и составляющих элементов Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда Укрепление дисциплины труда и развитие творческой инициативы работников Методы измерения и оценки эффективности труда РАЗДЕЛ II
7 Организация обслуживания на предприятиях 11 Обслуживание потребителей цель и функция предприятий Основные понятия, применяемые в организации обслуживания потребителей Классификация форм и методов обслуживания в зависимост от типа и класса предприятия Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания 12 Состав помещений для потребителей, их размещение и оснащение Виды помещений торговой группы и их характеристика Интерьеры залов Характеристика подсобных помещений торговой группы Оснащение торговых помещений Организационная подготовка предприятий к обслуживанию потребителей
8 131. Технологический процесс обслуживания посетителей и его составляющие элементы Меню: назначение, состав, использование и оформление 14 Организация обслуживания в ресторанах и кафе Основные элементы обслуживания Общие правила и последовательность подачи блюд. Расчет с посетителями Продвижение ресторанных услуг 15 Правила подачи отдельных блюд посетителям ресторанов и кафе Подача холодных блюд и закусок Подача горячих закусок Подача супов Подача вторых горячих блюд Подача сладких блюд и фруктов Подача горячих и холодных напитков контрольные вопросы 16 Организация банкетов и приемов. Прогрессивные технологии
9 обслуживания Функции менеджера (метрдотеля) по организации банкета Виды банкетов (приемов) и особенности их проведения Прогрессивные технологии обслуживания 17 Специальные формы обслуживания Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта Обслуживание населения в местах массового отдыха Обслуживание проживающих в гостиницах Организация обслуживания участников съездов, конференций, фестивалей, спортивных соревнований Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий Ускоренные формы обслуживания 18 Организация обслуживания иностранных туристов Требования к обслуживанию иностранных туристов в ресторанах и кафе Особенности питания иностранных туристов
10 19 Организация обслуживания на социально ориентированных предприятиях питания Обслуживание на производственных предприятиях Организация питания студентов вузов и колледжей Особенности обслуживания учащихся профессиональных училищ Организация обслуживания школьников 20 Реклама в общественном питании и ее организация Изучение потребительского спроса Реклама ресторанов Особенности осуществления коммуникационной политики Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний Заключение Список литературы Приложение. Профессиональные стандарты в ресторанной индустрии
Современные формы и обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие (Джум Т. Зайко Г.)
ISBN: 9785977603690
EAN: 9785977603690
Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
ID: 1894740
Описание
Видео обзоры (3)
«Как открыть кафе» вебинар
Галина Анохина «Повышаем уровень сервиса и качество работы вашего ресторана»
Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг
Инновационные технологии подготовки кадров для сферы гостеприимства
Характеристики (4)
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 502 руб до 502 руб в 1 магазинах
Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24
Круглосуточно работает call-центр
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
2 Содержание Предисловие РАЗДЕЛ I Организация производства на предприятиях 1 Общественное питание как отрасль экономики: экономическая природа и основы формирования 1.1. Развитие отрасли в условиях экономической трансформации 1.2. Особенности различных форм предпринимательства. Организационно-правовые формы предприятий 1.3. Порядок и этапы создания предприятия 1.4. Инвестирование в общественном питании 1.5. Классификация предприятий 1.6. Понятие о розничной торговле в общественном питании 2 Планирование, регулирование и контроль деятельности предприятий 2.1. Государственное регулирование 2.2. Государственный контроль в сфере потребительского рынка 2.3. Планирование рационального размещения и развития сети предприятий
3 3 Научно-технический прогресс и его направления в общественном питании 3.1. Основные направления научно-технического прогресса в отрасли 3.2. Преобразования в технической подготовке и технической вооруженности производства 3.3. Рациональные формы организации производства 3.4. Эффективность коммерческой деятельности и методы ее измерения 4 Основы организации снабжения предприятий 4.1. Задачи организации снабжения 4.2. Роль оптовой торговли в рациональной организации продовольственного и материально-технического обеспечения 4.3. Виды, источники и формы снабжения 4.4. Договор и договорные связи с поставщиками 4.5. Организация продовольственного и материальнотехническое снабжения 4.6. Способы доставки сырья, полуфабрикатов и предметов материально-технического оснащения на предприятия отрасли Оценка эффективности снабжения предприятий
4 5 Организация складского, тарного хозяйства и экспедиционно-диспетчерской работы 1. Назначение и функции складского хозяйства 2. Состав и характеристика помещений для приема, хранения и отпуска товаров 3. Оснащение складской группы помещений 4. Организация складских операций. Документальное оформление и учет отпуска продуктов и товаров 5. Товарные потери, порядок их оформления, списания и учета 6. Тарное хозяйство: организация и принципы функционирования 6. Организация материально-технической базы предприятия 6.1. Задачи, значение и основные направления развития материально-технической базы предприятий отрасли 6.2. Транспортные средства, порядок организации и учета их работы 6.3. обеспечение эффективного функционирования энергетического хозяйства 6.4.Организация эксплуатации зданий и сооружений 6.5. Метрологический контроль 6.6. Организация санитарного контроля на предприятии 7
5 Организация производства продукции на предприятиях 7.1.Сущность и содержание организации производства 7.2. Оперативно-производственное планирование и регулирование производства 7.3. Организация контроля качества кулинарной продукции 8 Организация работы цехов предприятий 8.1. Овощной цех на предприятиях с полным циклом производства 8.2. Мясо-рыбный цех 8.3. Горячий цех 8.4. Холодный цех 8.5. Выпуск кондитерских изделий 8.6. Вспомогательное производство 8.7. Раздаточная 9 Научная организация труда персонала предприятий 9.1. Сущность, задачи и основные направления организации труда 9.2.Рациональное разделение и кооперация труда 9.3. Организация рабочих мест и их обслуживание
6 9.4. Мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия 9.5. Рационализация трудового процесса, внедрение передовых приемов и методов труда 9.6. Разработка и внедрение рациональных режимов труда и отдыха 9.7. Состав рабочего времени и методы его изучения 9.8. Нормирование труда 10 Управление персоналом предприятий общественного питания Трудовые ресурсы предприятий, характеристика структуры и составляющих элементов Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда Укрепление дисциплины труда и развитие творческой инициативы работников Методы измерения и оценки эффективности труда РАЗДЕЛ II
7 Организация обслуживания на предприятиях 11 Обслуживание потребителей цель и функция предприятий Основные понятия, применяемые в организации обслуживания потребителей Классификация форм и методов обслуживания в зависимост от типа и класса предприятия Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания 12 Состав помещений для потребителей, их размещение и оснащение Виды помещений торговой группы и их характеристика Интерьеры залов Характеристика подсобных помещений торговой группы Оснащение торговых помещений Организационная подготовка предприятий к обслуживанию потребителей
8 131. Технологический процесс обслуживания посетителей и его составляющие элементы Меню: назначение, состав, использование и оформление 14 Организация обслуживания в ресторанах и кафе Основные элементы обслуживания Общие правила и последовательность подачи блюд. Расчет с посетителями Продвижение ресторанных услуг 15 Правила подачи отдельных блюд посетителям ресторанов и кафе Подача холодных блюд и закусок Подача горячих закусок Подача супов Подача вторых горячих блюд Подача сладких блюд и фруктов Подача горячих и холодных напитков контрольные вопросы 16 Организация банкетов и приемов. Прогрессивные технологии
9 обслуживания Функции менеджера (метрдотеля) по организации банкета Виды банкетов (приемов) и особенности их проведения Прогрессивные технологии обслуживания 17 Специальные формы обслуживания Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта Обслуживание населения в местах массового отдыха Обслуживание проживающих в гостиницах Организация обслуживания участников съездов, конференций, фестивалей, спортивных соревнований Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий Ускоренные формы обслуживания 18 Организация обслуживания иностранных туристов Требования к обслуживанию иностранных туристов в ресторанах и кафе Особенности питания иностранных туристов
10 19 Организация обслуживания на социально ориентированных предприятиях питания Обслуживание на производственных предприятиях Организация питания студентов вузов и колледжей Особенности обслуживания учащихся профессиональных училищ Организация обслуживания школьников 20 Реклама в общественном питании и ее организация Изучение потребительского спроса Реклама ресторанов Особенности осуществления коммуникационной политики Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний Заключение Список литературы Приложение. Профессиональные стандарты в ресторанной индустрии