гарантия на солнцезащитные очки по закону защиты прав потребителей
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Можно ли вернуть солнцезащитные очки?
Можно ли вернуть солнцезащитные очки?
В летнее время года, когда солнце светит очень ярко, многие люди задумываются о приобретении солнцезащитных очков, способных защитить глаза от вредного воздействия ультрафиолета.
После покупки понравившейся модели покупатель может столкнуться с проблемой – очки не подошли, а продавец отказывается возвращать деньги. Как быть и что делать в сложившейся ситуации?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен такого товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара. При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вместе с тем необходимо понимать, что изначально потребитель вправе претендовать лишь на обмен не подошедшего товара, а вот требовать возврата денежных средств можно лишь в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата покупки.
При возникновении такой ситуации в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать по какой причине товар не подошел. Претензия составляется в двух экземплярах, в одном ставится отметка о вручении, а второй передается продавцу. Сам товар при этом может оставаться у покупателя, а может быть передан вместе с заявлением о чем должна быть сделана соответствующая отметка.
Однако здесь также существует ряд нюансов. Во-первых, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские, линзы очковые надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Общероссийским классификатором продукции очки, в том числе и солнцезащитные, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». При отказе принимать обратно проданные солнцезащитные очки большинство продавцов как раз и обращается к указанному нормативно-правовому акту, но данная позиция верна лишь отчасти.
Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
Обычные солнцезащитные очки под это определение не подпадают, то есть не являются медицинскими изделиями, если только линзы в них без диоптрий, выполняющих функцию коррекции зрения.
Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия напоминает, важно знать свои права и законно использовать их, чтобы покупки приносили радость.
Выясним, можно ли вернуть очки в оптику сделанные на заказ
Нередко фабричные линзы и оправы человеку не подходят. Но можно ли вернуть очки в оптику, сделанные на заказ? Законодательство содержит ответы на этот вопрос.
Закон по защите прав потребителей
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, гражданам гарантируются покупки надлежащего качества. Бракованная продукция — основание для возврата по ст. 18 ЗоЗПП. Если дефекта нет, но товар не оказался подходящим по размерам или форме, то его разрешено сдавать по ст. 25 ЗоЗПП.
Гарантия по закону РФ
ЗоЗПП устанавливает возможность гарантии на любые вещи. У продавца (изготовителя) нет прямой обязанности оформлять гарантийный срок на очки. Это исключительно право контрагента.
ВАЖНО! Обязанность устанавливать гарантию на оптику хоть и не закреплена в законодательстве о потребителях, но присутствует в других актах. ГОСТ Р 51193-98 указывает, что корригирующие (медицинские) приборы должны иметь гарантию от 6 месяцев.
Можно ли вернуть очки для зрения в оптику
Медицинские изделия регулируются законодательством особенным образом. Нюансы зависят от качества купленного/заказанного аксессуара.
Обычные
Корригирующие очки, изготовленные для коррекции зрения, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП (т. е. если вещь ненадлежащего качества). Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Человек заказывал прибор для дальнозоркости, а ему предоставили товар для близорукости (есть разница в диоптриях)? Это также считается недостатком. Действуют правила пункта 18 Закона — клиент сможет отдать покупку.
Оптический прибор без изъянов? Вступает в силу норма об обмене продукции первосортного качества. Но пункты ст. 25 ЗоЗПП не распространяются на корригирующие аксессуары. Постановление Правительства РФ № 55 гласит: изделия для профилактики и лечения не подлежат возврату. Акт прямо относит линзы (п. 1 Постановления) к товарам такого рода.
Сделанные на заказ
По общему правилу, факт заказа корригирующей оптики подпадает под регламент потребительского законодательства. Это означает, что брак можно вернуть по статье 18 Закона о защите прав покупателей. Но эта норма для надлежащего качества действовать не будет. Причем основание будет иным — по причине индивидуальности вещи.
Знайте! Такой договор подразумевает изготовление уникальной продукции, у которой нет аналогов. Клиента теряет право обменять качественный заказной товар.
Подлежат ли возврату солнцезащитные обратно в магазин
Солнцезащитные очки можно возвращать по ст. 18 ЗоЗПП без каких-либо ограничений. Если имеются явные недостатки, то потребитель без проблем вернет брак.
Ситуация с вещью надлежащего качества сложнее. Многие граждане ошибочно считают, что солнцезащитные аксессуары подпадают под медицинскую оптику. Согласно общероссийскому классификатору продукции, очки для защиты глаз от солнца подпадают под категорию медицинских приборов. Но эта норма не действует.
В ФЗ № 323 указано, что медицинские инструменты применяются по назначению в целях лечения. Обыкновенные солнцезащитные очки в эту категорию не попадают за исключением ситуации, когда аксессуар оснащен не только пластинами для защиты от излучения, но и линзами для коррекции зрения. Тогда солнцезащитные очки подлежат возврату по общим основаниям.
Покупатель сможет сдать товар, если он не подходит по конкретным параметрам:
Но гражданину, даже если ему не понравилась покупка, придется выполнить условия:
ВАЖНО! При соблюдение всех условий, по общему правилу продукцию можно заменить на другую. Если аналогов на момент обращения нет, то клиент может потребовать возврата уплаченной суммы.
Как обменять или вернуть деньги
Чтобы обменять продукцию либо получить деньги обратно, действия покупателя:
Желательно сохранить все чеки, талоны — основное доказательство покупки.
ВАЖНО! Отсутствие товарного чека, другой платежной бумаги не лишает гражданина возможности требовать обмена. Разрешается сослаться на свидетелей, подтвердив факт покупки.
Центральную роль играет претензия. Акт составляется при обнаружении недостатков в товаре. К примеру, сломанная дужка или трещины на линзах дают возможность оформить именно претензию.
Гражданин подробно излагает обстоятельства покупки в акте, предъявляет доказательства плохого качества вещи. Не менее важно прописать ссылки на нормы ЗоЗПП, которые дают возможность требовать обмена или компенсаций.
Заявление составляется, когда куплен товар без изъянов. Структура не отличается от претензии, но в содержании необходимо сделать акцент на ст. 25 ЗоЗПП. Рекомендуется указать возможность обмена, основание, по которому у гражданина возникло желание отдать вещь (не подошла по форме).
У магазина/аптеки будет определенный срок на рассмотрение документации и принятие решения. Если имел место недостаток, то у контрагента 10 дней на исполнение пунктов претензии. Необходимо получение денег? Продавец должен возместить сумму в течение 3 дней.
Что делать, если отказывают
Отказ магазина или аптеки не препятствует поиску альтернатив. Если контрагент не идет на уступки, отказывается принимать оптический прибор, то у клиента есть другие возможности воздействия: суд и Роспотребнадзор.
ВАЖНО! Для потребительских отношений предусмотрен обязательный претензионный порядок. Гражданин должен сначала решить конфликт со своим контрагентом (направить жалобу), прежде чем обращаться в надзорные органы.
Для Роспотребнадзора потребуется заявление — письменный акт, дублирующий содержание претензии. Сама жалоба и другие доказательства будут служить приложениями к обращению.
Если покупатель решает разобраться через суд, то потребуется исковое заявление. Иск имеет строгую форму и содержание, от которых нельзя отходить. Составителю нужно правильно изложить события и мотивировать свои претензии с помощью доказательств и норм закона.
Надзорные органы заставят нарушителя пойти на уступки. Львиная доля решений выносится в пользу граждан, так как они изначально признаются слабой стороной в споре.
На практике
Магазин может настаивать на том, что приборы не подлежат возврату. Желательно иметь ссылки на конкретные нормы закона, позволяющие требовать обмена или возмещения, особенно это касается случаев с солнцезащитными очками.
Для медицинских (корригирующих) приборов легко установить факт брака, причем они не обязательно должны сломаться. Желательно заручиться поддержкой эксперта, так как выявить дефект «на глаз» бывает невозможно. Особенно это касается параметров линз. Если покупатель предъявит экспертное заключение, где ясно установлен дефект, то отдать вещь обратно несложно.
От качества оптики зависит состояние зрения. Для поддержания здоровья глаз рекомендуется внимательно подбирать аптеку (магазин), которые изготавливает приборы на заказ. Юридическая грамотность — важное подспорье при покупке качественной оптики.
Можно ли вернуть или обменять купленные очки?
Очки — аксессуар, который постоянные пользователи оптики меняют довольно часто. По мере эксплуатации они постепенно приходят в негодность, стираются, загрязняются. Еще одна причины покупки новой пары — изменение оптической силы глаз. Как быть, если новые очки оказались некачественными? Возможно ли вернуть или обменять такую оптику?
Очки — предмет, который каждый день контактирует с кожей человека. на них попадает пот, вода, пыль.
В этой статье
Постепенно даже самый качественный пластик начинает приходить в негодность, мутнеет, царапается. На солнечные очки попадает вода или песок при отдыхе на море. Защитный слой постепенно разрушается, и линзы начинают все больше пропускать ультрафиолет. Даже при очень бережном ношении наступает момент, когда пора менять оптику. Обычно средний срок эксплуатации составляет два-три года.
У пользователей часто возникает вопрос — относятся ли очки к товарам, подлежащим обмену и возврату по Закону РФ «О защите прав потребителей». Ведь никто не застрахован от покупки продукции с браком, пусть она даже будет от известных производителей. Рассмотрим, какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара, и подлежат ли очки возврату и обмену.
Какие причины являются обоснованием для возврата и обмена товара?
Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что покупатель вправе вернуть обратно продавцу как бракованный, так и качественный товар. Если вещь не имеет дефекта, то при возврате покупатель должен указать, что конкретно ему не подошло:
В случае возврата по этой причине товар должен сохранить первоначальный вид, иметь все ярлыки, находиться в оригинальной упаковке. Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки.
Если же причина возврата продукции — брак, то вернуть его можно и по прошествии двух недель. При этом покупатель может потребовать возврат денег, ремонт за счет продавца или обмен товара на аналогичный.
Подлежат ли очки возврату и обмену?
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. Но в этом случае возникают некоторые нюансы.
Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.
Другое дело, если у сделанных на заказ очков вдруг обнаружился дефект: отломился болтик или треснула дужка. В таком случае покупатель может требовать полный возврат денег с компенсацией стоимости линз и работы, или же обмен товара на качественный.
Можно ли осуществить возврат и обмен коррекционных очков, если в них плохо видно?
Важный момент при покупке очков на заказ — хорошее зрение в них. Бывает так, что человек вернулся домой и при начале эксплуатации очков понял, что качество картинки его не устраивает. В этом случае нужно разбираться, почему так получилось. Может быть, офтальмолог, выписывающий рецепт, допустил неточность, или же линзы не соответствуют характеристикам глаз.
Для выявления причины сначала потребуется пройти обследование у независимого офтальмолога, дабы убедиться в том, что рецепт правильный. При подтверждении его соответствия параметрам глаз с претензией надо обращаться к оптическому салону, где были заказаны очки. Если же обнаружится, что дело все-таки в неверно выписанном рецепте, то претензия предъявляется медицинскому учреждению, в котором трудится офтальмолог.
В обоих случаях потребитель имеет право настаивать на повторном бесплатном оказании услуги, компенсации расходов на услуги, оказанные другим салоном оптики или независимым врачом, а также требовать полного возмещения потраченной суммы.
Специалисты советуют при получении в оптике очков на заказ сразу внимательно проверить качество товара. Так можно обнаружить разболтавшийся болтик или дефекты в оправе. Если четкость зрения в очках кажется неважной, не стоит слушать уверения продавца, что «глаза должны привыкнуть». Если некомфортно с первой минуты, то и дальше ситуация не изменится. Требуйте обмена очков, а если сотрудник отказывается это делать, пишите письменную претензию и настаивайте на экспертизе, которая осуществляется в срок не более 20 дней.
Можно ли вернуть или обменять очки, купленные через интернет?
Покупки через интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. Онлайн сейчас можно приобрести любую услугу или товар. Однако в случае покупки товара ненадлежащего качества совершить его возврат или обмен будет сложнее.
Вернуть неподошедшие очки возможно в течение недели дней с момента получения их по почте. Помните, что на интернет-магазины не распространяется перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Если покупатель не был уведомлен о сроке возврата, то он автоматически может быть продлен до 3 месяцев.
Если покупатель осуществляет возврат качественного товара, то транспортные расходы производятся за его счет. В случае, если продукт оказался бракованный, расходы за пересылку ложатся на продавца. В интернет-магазине должна быть страница с перечислением правил возврата товара, купленного через сайт. Если этого нет, от покупки лучше отказаться.
Можно ли совершить возврат и обмен солнцезащитных очков?
Линзы очковые в соответствии с классификатором продукции относятся к группе «Приборы и товары медицинские», поэтому не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Солнцезащитные очки также включены в эту группу. Отказ принимать обратно солнцезащитные очки большинство продавцов мотивируют именно этим фактом.
Однако обычные солнечные очки, не имеющие диоптрий, под это определение не попадают, так как не являются товарами медицинского назначения. Если они не подошли по форме, фасону, расцветке или размеру, при этом сохранились все этикетки и нормальный товарный вид, то в течение двух недель с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара — возврата денег.
Как обезопасить себя от покупки некачественного товара?
Нередко в том, что очки оказались бракованные или плохого качества, виноваты сами потребители. В попытках сэкономить они обращаются за услугами к сомнительным продавцам или покупают очки в неподходящих для этого местах. Запомните — очки на уличных развалах или в метро не могут быть качественными. Они изготовлены по штампу без учета особенностей глаз и наносят лишь вред.
В салонах оптики также продаются готовые модели для коррекции дальнозоркости и миопии. Они допустимы для нечастой эксплуатации при невысоких степенях нарушений зрения (например, для чтения мелкого текста). Однако, если нарушение значительное, то заказывать очки нужно только с индивидуальными линзами, изготовленными строго по рецепту. В них диоптрии каждой линзы будут четко соответствовать оптической силе глаз, чего не бывает в готовых изделиях. Помимо этого, в очках на заказ соблюдается такой параметр, как центрирование — расстояние между центрами зрачков. Его измеряет офтальмолог на диоптриметре. В готовых моделях, тем более купленных на улице, центрирования нет.
Чем грозит ношение некачественной оптики?
Не соответствующая характеристикам глаз оптика может причинить существенный вред здоровью глаз. В таких очках, тем более некачественных, могут усугубляться имеющиеся нарушения зрения. Дешевый пластик, который используется для изготовления линз и оправы, часто приходит в негодность: царапается, дужки отламываются. Сертифицированные очки изготавливаются только из полимеров высокого качества, устойчивых к повреждениям.
Слишком темный пластик солнцезащитных некачественных очков плохо пропускает свет, и зрачок находится в постоянном напряжении. Такие модели не имеют УФ-фильтра, и долгое нахождение в них на ярком на солнце в них может вызвать фотокератит — воспалительное заболевание роговицы. Особенно большому риску подвергаются люди со светлой радужкой. Солнцезащитные очки вообще часто используют как модный аксессуар, забывая, что их основная функция — защита глаз от УФ-излучения.
Частые вопросы
Наличие и характеристики товара:
В карточке товара нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.
В карточке товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики».
Просматривая страницу каждого из товаров, поставьте галочки в поле «Сравнить» справа от изображения. При нажатии на последний товар, появится окно «список сравнения», нажимаете её, чтобы увидеть все модели, которые вы выбрали.
В нашем магазине «Оптика-8» у консультантов в торговом зале при личном посещении, либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.
Кнопка «Зарезервировать товар» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопка «не активна», значит, этот товар отсутствует и его нельзя зарезервировать в магазине. По вопросу заказа отсутствующего товара, обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00
У нас большой выбор детских оправ с нуля лет. В каталоге «товара» необходимо выбрать раздел «детские оправы», в фильтре указать нужные параметры (пол, возраст и другие). Произойдет сортировка товара. Либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»).
В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, магазин не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению. Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.
Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»). В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара.
• оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
• на очках имеются механические и химические повреждения;
• несоблюдения правил эксплуатации оправы;
в течение года после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием:
• профессиональная чистка очков,
• подтяжка винтовых соединений,
• изменение посадки,
• замена носовых упоров, кроме фирменных
Возврат и Обмен
Документы, подтверждающие покупку, чек и удостоверение личности.
Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»). Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн.
При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998).
• Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в справочную службу «Оптика-8» по телефону 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат или заполните форму обратной связи.
• При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
• При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется документ удостоверяющий личность покупателя.
• Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Оформление заказа онлайн:
Да, можно. Воспользовавшись любой удобной формой:
• Заполните форму «заявка на обратный звонок»;
• В каталоге товара, выберете понравившуюся модель, нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для оформления заказа
Заказ можно оплатить безналичным расчётом, пластиковыми картами: онлайн. Для того, чтобы оплатить заказ необходимо:
1. Связаться с нашим специалистом по телефону 8 (495) 120-18-08 справочной службы
2. Получить ссылку на оплату по электронной почте
3. Дождаться уведомления об оплате, от менеджера справочной службы.
Акции и Скидки:
Все актуальные акции размещены на нашем сайте https://www.optika-8.ru/discounts/
Нет, скидки по социальным и другим картам, не действует. Предусмотрена система скидок по карте постоянного покупателя.
Скидка по Карте Постоянного Клиента растет по мере накопления суммы Ваших покупок от 2% до 10%.
Для уточнения размера скидки, необходимо позвонить в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00 или написать в онлайн чат.
Ремонт и Изготовление
В наш магазин «Оптика-8», в оптическую лабораторию. Режим работы пн-сб с 9 до 21, вс 9 до 20, либо обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Необходимо заполнить бланк передачи очков в ремонт.
В нашем магазине мы изготавливаем очки за час, при наличии линз на складе. По наличию линз, обращайтесь в справочную службу по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Да, можно установить линзы в Вашу оправу. При наличии, рецепта на очки, либо пройти диагностику зрения у нашего врача-офтальмолога.
Обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо оставить заявку в форме обратная связь.
Подарочные сертификаты
Подарочный сертификат гибкого номинала можно купить в нашем магазине «Оптика-8».
Можно, для оформления доставки Вам нужно обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо с помощью формы «обратная связь».
Детская диагностика
Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.
• Врач может подобрать контактные линзы, если к этому нет каких-либо противопоказаний, детям с 5 лет.
• Офтальмолог «Оптика-8» проводит обучение манипуляциям с контактными линзами и правилам ухода.
• Врач даст рекомендации по режиму ношения и срокам наблюдения.
Проверка зрения у детей занимает 45 минут. Пациентам до 18 лет в обязательном порядке проводится медикаментозное расширение зрачка (циклоплегия) для точного определения рефракции, особенно при первом назначении очков и при ухудшении зрения. Осмотр глазного дна у ребенка проводится 1-2 раза в год. До 18 лет пациенты находятся на приеме у офтальмолога в сопровождении взрослого.
Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.
Проверка зрения это медицинская услуга, которая оплачивается отдельно для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000 рублей, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей)
На странице «услуги врача», доступен перечень медицинских услуг, которые осуществляют врачи-офтальмологи, с указанием стоимости приема. https://www.optika-8.ru/services/doctors-services/#price.
В детском и подростковом возрасте происходит формирование зрительной системы. По утвержденным правилам для проверки детского зрения, подбора очков и контактных линз, в работе используются более сложные и детальные методики и сам подбор более сложный.
Да, нужен. Присутствие ребенка поможет консультанту правильно подобрать оправу по размеру и оценить ее посадку. Важное условие – очки должны быть удобными и привлекательными. При необходимости, в нашей мастерской сделают индивидуальную выправку по лицу ребенка. Участие ребенка в выборе оправы хорошо сказывается на эмоциональном восприятии ребенком очков.
Услуги офтальмолога
Проверка зрения занимает 45 минут.
Посмотреть на сайте, в разделе «онлайн запись».
На нашем сайте онлайн или обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), менеджер справочной службы запишет вас нас на удобный день и время.
Услуга платная. Для взрослых стоимость приема составит 900 рублей, для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей.
Да, у нас приём к врачу проходит по предварительной записи с помощью формы «онлайн запись» или по телефону справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Да, данные всех осмотров хранятся в нашем салоне с 2010 г. Рекомендуем проверять зрение каждые 6 месяцев и изготавливать очки на основании действующего рецепта.
Некоторые оптики практикуют бесплатный прием людей. Причины могут быть разные: отсутствие медицинской лицензии, нет качественного соответствующего оборудования,недостаточное время, выделенное на прием.
В «Оптика-8», работают квалифицированные врачи-офтальмологи, которые свою медицинскую карьеру посветили ОПТОМЕТРИИ — только подбору очков и контактных линз. Могут дать вам рекомендацию как двигаться дальше, если обнаружат что-то нестандартное. Все наши врачи имеют стаж работы в этой области более 10 лет и умеют решать вопросы ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ.
Наши кабинеты лицензированы, оснащены современным высококачественным диагностическим оборудованием японского производства, так что возможности наши в плане Оптометрии большие.
Врачи работают только по предварительной записи, после приема у врача вы сразу сможете заказать очки или научиться пользоваться контактными линзами. Прием у врача длится 45 минут.
Наши врачи в своей работе используют все международные тесты принятые в современной Оптометрии. Все автоматические измерения проверяются вручную, потому что в большинстве случаев пациенты на данные приборов плохо реагируют и не могут адаптироваться.
В случае необходимости, получите рекомендации об общему состоянию здоровья глаз.
Доставка и Самовывоз:
Стоимость доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат. Доставка осуществляется транспортными компаниями в пределах согласованного временного интервала.
Да, у нас есть доставка по России, осуществляется транспортными компаниями. Информацию по срокам и стоимости доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08
• Выберите товар на сайте «Оптика-8», на странице «каталог товаров».
• Зарезервируйте товар, через форму «заявка на резерв».
• Дождитесь звонка от менеджера справочной службы.
• После подтверждения приходите в магазин.
Спортивная оптика:
Да, у нас большой выбор спортивных очков (горнолыжных масок) для разного вида спорта, так же в наличии есть очки для плавания и можно заказать маски для дайвинга). С ассортиментом спортивной оптики, вы можете ознакомиться в разделе «спортивная оптика» https://sport.optika-8.ru
Да, можно. Для оформления заказа онлайн, зайдите в наш интернет-магазин https://sport.optika-8.ru. Добавьте выбранные модели в корзину и нажмите кнопку «купить», откроется поле для заполнения персональных данных, заполняете. После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.
Общие вопросы
Стоимость очков складывается: рецепт + оправа+ очковые линзы+ профессиональное изготовление. Для расчета стоимости заказа обратитесь в справочную службу 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат.
Необходимо обратиться в наш магазин, не позднее 1 месяца, со дня выдачи заказа, администратор поможет решить возникшую проблему.
В каталоге товара, раздел «очковые линзы» https://www.optika-8.ru/ochkovye-linzy/, представлены различные виды линз, которые можно заказать в нашем магазине «Оптика-8».
Основным производителем является Роденшток. Также работаем с Сейко, Цейс, Эссилор.