гарантия на укладку плитки образец
Какая гарантия выдается на отделочные ремонтные работы
Работы по финишной отделке занимают далеко не последнее место в процессе всего ремонта. Это достаточно сложный процесс, который включает в себя различные виды декорирования. От качества его выполнения зависит весь интерьер помещения в целом. В процессе отделки возникает очень много нюансов, которые следует учитывать и грамотно с ними справляться.
В категорию отделочных работ относят следующие:
Отделочные работы, как и все товары на рынке, должны иметь свой гарантийный срок. Данный период, заявленный исполнителем, говорит сам за себя: чем больше гарантия, тем качественнее выполнена работа.
Каждая строительная фирма или компания, занимающаяся ремонтно-строительными работами, дает свои гарантийные сроки на качество выдаваемого продукта. У некоторых организаций это может быть год, у других полгода, однако мало кто, в случае возникновения каких-то проблем, добросовестно выполняет свои гарантийные обязательства.
Когда встает вопрос о выборе ремонтно-строительной организации для проведения ремонтных работ у себя дома, к выбору следует подойти очень серьезно. На сегодняшний день компаний, предлагающих свои услуги по выполнению ремонтов, очень много, однако отдавать предпочтение следует тем, у кого имеется ряд преимуществ. Чтобы исполнитель мог предоставлять гарантию на свои услуги, работы должны выполняться с четким соблюдением всех правил и технологий.
Фирмы, которые выполняют отделочные работы согласно всем требованиям, могут смело заявлять о гарантии до 5 лет. Это максимальный период среди фирм, занимающихся отделочными работами. Такие заявленные сроки на гарантию, позволяют клиентам быть более уверенными в исполнителе и в качестве выполненных работ.
Специализированные фирмы, которые уже долгое время осуществляют свою деятельность на рынке ремонтно-строительных услуг, предлагают свои клиентам не только качественно выполненную работу, но и гибкую систему рассрочки, окончание работ на объекте в четко оговоренные сроки, выполнение работ любой сложности. За счет того, что в настоящее время конкуренция среди строительных фирм достаточно велика, многие предлагают свои услуги по вполне приемлемым ценам.
Что влияет на качество работ
Насколько качественно будут выполнены ремонтно-отделочные работы, зависит от нескольких факторов:
Чаще всего именно некачественный или неправильно выбранный строительный материал является причиной внезапных трат на обновление интерьера помещения.
Гарантия на отделочные работы в большей части зависит от опыта сотрудников, которые имеют представление о материалах, требующихся для реализации проекта, их совместимости и особенностях. Для профессионалов строительной сферы большую роль играют экологичность и безопасность материалов.
Негарантийные случаи
Когда заказчик обращается к исполнителю по причине появления каких-либо дефектов в отремонтированном помещении, это не всегда подпадает под гарантийный случай, из-за этого между сторонами часто возникают прения и конфликты. Стоит знать, что гарантия на отделочные работы не распространяется в определенных случаях:
Если вышеперечисленные факторы не были зафиксированы, исполнитель обязан соблюсти договоренности о гарантийном ремонте. Если заказчик соблюдает правила эксплуатации и ухаживает за отремонтированным объектом, то даже спустя несколько лет, интерьер данного помещения будет в изначальном виде – аккуратен и красив.
Если владелец жилья решает выполнить все работы по ремонту помещения самостоятельно, то все возникающие вопросы можно задать опытным специалистам в режиме онлайн. Дело в том, что специализированные фирмы, которые долгое время существуют на рынке, не только оказывают строительные услуги, но и дают советы своим клиентам. Однако стоит понимать, что в данном случае ни о какой гарантии качества речь быть не может.
Каждая серьезная строительная организация ценит своих клиентов, поэтому дает гарантию на свою работу и старается обеспечить индивидуальный подход каждому клиенту. Очень важно знать, что все взаимоотношения между заказчиком и исполнителем оформляются письменно. В договоре должны прописываться расценки, сроки и гарантийные обязательства.
Гарантия на отделочные работы
Перед началом отделочных работ стороны пытаются договориться о сроках гарантии на работы и материалы. При этом заказчик хочет пожизненную гарантию, а строители — минимальную. При этом, у каждой стороны есть свои, достаточно адекватные аргументы.
Прошерстив форумы на предмет гарантии на отделочные работы я понял, что гарантия прописывается в договоре по обоюдному согласию. При этом все стараются вставить свои условия: если материалы мы сами закупаем, если соблюдаются условия эксплуатации, если дом будет отапливаться постоянно, если вы не будете ничего трогать, если, если…
В случаях, когда заказчик хочет сам купить материалы, или использовать купленные ранее материалы — исполнитель может резонно уменьшить гарантию или дать её только на конкретные виды работ.
Пример 1: Отделочные работы — укладка плитки. Почему плитка отстреливается?
По настоятельной просьбе заказчика используется плиточный клей «из запасов». Плитка, уложенная ровно и красиво, через некоторое время стала отстреливать. Гарантия может быть уменьшена или снята при обсуждении до начала работ, потому что условия хранения клея неизвестны. На практике и по отзывам на строительных форумах гарантийный период составляет от 1 года до 3-х лет.
Пример 2: Гарантия на ремонт швов — 1 год, 2 года? Как договориться о гарантии обоснованно?
При ремонте дома для гидроизоляции межпанельных швов используется мастика. Заказчик настоял на применении старой мастики, потому что «не выкидывать же». На пробном участке — торце здания — были выполнены работы по гидроизоляции швов. Через год мастика потрескалась. Оказалось, что мастика пережила зиму и подвергалась заморозке. Остальной дом делали уже новой мастикой. Практически, гарантию альпинисты дают 1-2 года.
Таким образом, я сделал вывод, что при заключении договора надо обсудить гарантию на материалы, на саму работу и на условия выполнения гарантии. Минимум год-два — наверное, это адекватно. Смена сезонов проверит все материалы и работы холодом, ветром, водой, снегом, солнцем.
Есть и другая ситуация, когда отделочники приходят вслед за командой строителей. При обсуждении сроков гарантии на отделочные работы заказчик хочет получить максимально возможную гарантию, при этом не учитывается качество работы предыдущей бригады.
Пример 3. При строительстве зимнего загородного дома стены выполнены из газобетонных блоков и готовы к отделке. Что надо сделать перед оштукатуриванием.
На фото и термограммах, сделанных с помощью тепловизора, видно, что не все блоки уложены идеально и в некоторых местах есть пропуски плиточного клея, небольшие зазоры, через которые выходит тепло и поступает холодный воздух.
Если на такую стену нанести штукатурку или другие отделочные материалы, то в местах продувания по мостику холода будет образовываться конденсат, и это приведёт к образованию плесени. А отвечать будет тот, кто последним приложил руку — отделочники. Ведь плесень появилась на отделке!
Заказчик оказался технически подкован и перед выполнением отделочных работ проверил дом с помощью тепловизора и аэродвери (с нашей помощью, конечно). По результатам тепловизионного обследования выявленные щели были утеплены и дефекты устранены, в результате чего на стенах тепловая картина стала равномерной, что мы выявили при повторной тепловизионной съёмке.
После проведения тепловизионного обследования стен и устранения выявленных дефектов теплоизоляции можно говорить о полноценной гарантии на отделочные работы. Гарантия на отделочные работы в этом случае может составлять 2 года и более.
Пример 4. Оконная компания делает качественные окна, но после установки окон откуда-то дует.
Тёплый профиль, двух-, трёхкамерные стеклопакеты, качественный монтаж — всё это подтверждено при съёмке тепловизором не раз. Но на одном очередном загородном доме после установки хороших окон хозяин дома заметил, что откуда-то дует, сквозит, и в доме холодно.
После споров и напоминаний о гарантии за счёт оконной компании, была проведена тепловизионная съёмка, которая показала что задувание холодного воздуха происходит по откосам, которые выполняла другая компания по договору на общестрой. И в договоре были прописаны требования к откосам — прямые, ровные. А оконная компания должна только установить оконные блоки и рамы в подготовленные проёмы и всё. Отделка откосов опять должна делать предыдущая компания. Разобравшись с нюансами своих договоров оконная компания вернула себе честное имя, потому что с окнами всё было в порядке. Кстати, и гарантию они дают до 5 лет! Сами так решили и прописали в договоре.
Договор на выполнение работ по укладке тротуарной плитки
на выполнение работ по укладке тротуарной плитки
г. Курск «21» мая 2012г.
1.1. Подрядчик обязуется собственными силами и/ или с привлечением субподрядной организации выполнить работы по укладке тротуарной плитки на территории АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (далее — работы) и сдать выполненные работы в установленные договором сроки.
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном разделами 6 и 7 настоящего договора.
1.3. Виды и объем работ указаны в Техническом задании (Приложение к договору), которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.4. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на двадцать процентов количество всех предусмотренных договором объема работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен договор.
2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Начало выполнения работ – «02» июля 2012г.
2.2. Окончание выполнения работ – «31» июля 2012г.
2.3. Датой завершения работ по настоящему договору является дата подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ
3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего договора, материалами, указанными в техническом задании (Приложение к договору).
3.2. Качество поставляемых для выполнения работ материалов должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество. Материалы должны иметь все необходимые документы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ передаются вместе с товаром. Материалы не должны быть запрещены к использованию в лечебных учреждениях.
Копии сертификатов и других необходимых документов должны быть предоставлены Заказчику в составе исполнительной документации при оформлении акта о приемке выполненных работ в соответствии с п.6.1. настоящего договора.
3.3.Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему и сдать готовый объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную и безопасную эксплуатацию по акту о приемке выполненных работ.
4.1.2. Выполнить работы в полном соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе Гражданским кодексом РФ, в соответствии со СНиПами в части не противоречащей действующему законодательству РФ, с настоящим договором, с Техническим заданием.
4.1.3. Обеспечить данный объект необходимыми материалами.
4.1.4.Известить Заказчика в течение трех рабочих дней о завершении работ.
4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
— иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, ведущих к потере качества результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
4.1.6. Обеспечить представителям Заказчика возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов.
4.1.7. Нести полную ответственность за ущерб, причиненный в ходе выполнения работ людям, помещениям и другому имуществу Заказчика.
4.1.8.Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
4.1.9.Не использовать в ходе осуществления работ материалы, если это может привести к нарушению требований, обязательных для Сторон, в том числе по охране окружающей среды и безопасности работ.
4.1.10. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с настоящим договором или вследствие нарушения имущественных или иных прав.
4.1.11. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим договором.
4.2. Подрядчик имеет право:
4.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по настоящему договору.
4.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с разделом 7 настоящего договора.
4.2.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего договора.
4.2.4. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего договора.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего договора, ухудшающих качество выполненных работ, или иных недостатков, в течение одного дня уведомить об этом Подрядчика в письменной форме, назначив срок для их устранения. Об устранении выявленных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим выполнение работ.
4.3.2. При завершении работ принять надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы по акту о приемке выполненных работ.
4.3.3. Оплатить выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы в размерах и в сроки, установленные разделом 7 настоящего договора.
4.3.4. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим договором.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Технического задания на выполнение работ и действующих нормативно-технических документов.
4.4.2. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, не подписывать акт о приемке выполненных работ и не оплачивать соответствующий объем работ.
4.4.3. При невыполнении Подрядчиком обязательств в соответствии с п.4.1.8. настоящего договора Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
5.2. Заказчик назначает своего представителя (п. 12.5. настоящего договора), который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акт о приемке выполненных работ, осуществляет контроль над выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям договора.
Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.
5.3. Спорные вопросы между представителями Заказчика и Подрядчика решаются путем переговоров.
5.4. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости выполнения работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
6.1. Подрядчик должен передать Заказчику в течение трех рабочих дней со дня завершения всего объема работ письменное извещение об окончании выполнения всего объема работ.
Приемка готового объекта (результата работ) осуществляется в течение 3 календарных дней после письменного извещения Подрядчика об окончании выполнения всего объема работ и оформляется подписанием Сторонами акта о приемке выполненных работ. Приемка выполненных работ производиться Заказчиком с участием представителей Подрядчика.
6.2. В случае если представленный результат работ в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по настоящему договору и, в том числе, приложениям к нему, Заказчик принимает результат работ и подписывает акт о приемке выполненных работ. В акте о приемке выполненных работ, в том числе, указываются:
— сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Договора;
— размер неустойки (пени, штрафа), подлежащей взысканию в соответствии с условиями настоящего договора (при наличии оснований, указанных в п. п.9., 9.6., 9.7. Договора). Расчет размера неустойки (штрафа, пени) Подрядчик производит самостоятельно в соответствии с условиями настоящего договора;
— основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию в соответствии с условиями настоящего договора (при наличии оснований, указанных в п. п. 9.4., 9.5., 9.6., 9.7. настоящего Договора);
— итоговая сумма, подлежащая оплате по договору.
В случае отсутствия в представленном Подрядчиком акте о приемке выполненных работ расчета неустойки (штрафа, пени) (при наличии оснований, указанных в п. п.9.4., 9.5., 9.6., 9.7. настоящего Договора), Заказчик вправе отказаться от подписания данного акта о приемке выполненных работ и оформить акт о приемке выполненных работ самостоятельно, с учетом вышеуказанных требований.
6.3. В случае если представленный результат работ содержит отклонения от условий договора, Заказчик составляет перечень замечаний к результату выполненных работ, в котором указывает недостатки результата работ, явившиеся причиной для отказа от их приемки, а также порядок и сроки для устранения выявленных недостатков. При этом Заказчик не подписывает акт о приемке выполненных работ.
6.4. Результат работ с замечаниями и (или) претензиями подлежит доработке Подрядчиком в сроки, установленные Заказчиком или, если такие сроки не установлены, в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления Заказчиком Подрядчику перечня замечаний.
6.5. Заказчик, обнаруживший недостатки в работах после их приемки (в процессе эксплуатации объекта), вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте о приемке выполненных работ были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требований об их устранении, за исключением недостатков, оговоренных в п.6.6. настоящего договора.
6.6. Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления от настоящего договора или приложений к нему, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки работ (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 7-ми рабочих дней со дня их обнаружения, а Подрядчик обязуется устранить допущенные нарушения в срок, предусмотренный п.6.4. настоящего договора.
7. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
7.1. Цена настоящего договора составляет руб. 00 коп.
(Пятьсот две тысячи семьсот шестьдесят девять рублей 00 копеек) и включает все расходы, связанные с выполнением работ в соответствии с условиями настоящего договора, в том числе:
— стоимость выполнения всего комплекса работ;
— стоимость материалов, используемых для выполнения работ;
— стоимость доставки материалов до места выполнения работ, их погрузка и разгрузка;
— расходы по уборке объекта во время и после выполнения всего объема работ;
— расходы по вывозу мусора;
— все непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия договора;
— налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи.
7.2. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем договоре, в следующем порядке:
— предоплата в размере 30 % от цены договора в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора на основании счета,
— окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ без замечаний на основании счетов-фактур Подрядчика. Оплата за выполненные работы производиться с учетом требований пунктов 6.2., 9.4., 9.5., 9.6., 9настоящего договора.
7.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований Технического задания на выполнение работ, технических регламентов, а также условий настоящего договора, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком недостатков.
8. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
8.1. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям настоящего договора, требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к работам соответствующего рода.
8.2. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора.
Гарантия качества на результат выполненных работ, а также материалы, составляет 24 месяца со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. Гарантия не действительна, если дефекты возникли в случае: неправильной эксплуатации, действия непреодолимой силы (пожар, аварии, природные катастрофы и т. д.).
8.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.
8.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующую дефектную ведомость.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с гражданским, а также иным действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.
9.2. Ошибки и (или) дефекты, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в сроки, установленные Заказчиком.
9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет.
9.4. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере двух трехсотых действующих на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка начисляется за каждый день неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором.
9.5. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Подрядчик обязан в течение 5 рабочих дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику штрафную неустойку в размере 1,0% от стоимости выполненных работ ненадлежащего качества.
9.6. В случае расторжения договора по соглашению Сторон в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, последний в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о расторжении договора, уплачивает Заказчику штраф в размере 5 % от стоимости невыполненных работ, предусмотренных договором.
9.7. Подрядчик за окончание выполнения работ после установленного настоящим договором срока по вине Подрядчика уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены настоящего договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
9.8. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
9.9. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим договором, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка РФ от неоплаченной в срок суммы. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
9.10. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
10. ОБСТОЯТЕЛЬТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
10.1. Обстоятельствами, наступление которых освобождает от ответственности за нарушения обязательства, являются обстоятельства непреодолимой силы, а также вооруженные конфликты, акты терроризма, правовые акты государственных органов, аварийные и иные чрезвычайные ситуации, забастовки, массовые беспорядки, если такие обстоятельства непосредственно влияют на возможность Стороны исполнить соответствующее обязательство.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую Сторону) в течение 5 рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.
10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой Стороны согласно п. 10.2. настоящего договора влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.
11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
11.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.
11.2. Сторона, решившая расторгнуть договор, по положению п.11.1.настоящей статьи направляет письменное уведомление другой стороне за 5 календарных дней до расторжения договора.
11.3. При расторжении договора по положению п. 11.1. настоящей статьи Заказчик уплачивает Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения уведомления о расторжении договора.
12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.
12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Курской области.
12.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
12.4. Срок действия договора устанавливается со дня подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору.
12.6. Ответственные исполнители по данному договору со стороны Подрядчика:
13. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
АУЗ «Курский областной
санаторий «Соловьиные зори» г. Курск, пр-т Кулакова, 150
г. Курск, 3-й Краснополянский пер.,1
р/с Курское ОСБ № 000, г. Курск
в доп. офисе Пром. отд. р/с
Главный врач Генеральный директор
АУЗ «Курский областной санаторий
«Соловьиные зори»_________ _________________