гарантийный талон макита образец
Правила заполнения гарантийного талона
Внимание! Уважаемые клиенты, от того как заполнен гарантийный талон зависит многое. Многие сервисные центры не принимают инструмент на гарантийное сервисное обслуживание инструмент с незаполненным гарантийным талоном или же заполненным с ошибками.
Обмен инструмента которым Вы работали может производиться только после диагностики данного инструмента в представительстве Макита и обнаружения заводского брака, после чего представительство даёт Вам заключение о гарантийном ремонте или же о замене инструмента на новый.
На время диагностики инструмента, Макита не предоставляет аналогичный инструмент в пользование. Что бы избежать данных неприятностей предлагаем Вашему вниманию макет заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон заполняется продавцом во время передачи товара потребителю. Не правильно заполненный гарантийный талон может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании. Обращаем Ваше внимание, что гарантийные талоны для инструментов МАКИТА поставляемые в Республику Беларусь и в Российскую Федерацию отличаются. Смотрите образцы талонов. Гарантийный талон действителен только в регионе приобретения инструмента МАКИТА.
Также сообщаем что ООО «МАКИТА» ввела единый гарантийный талон формата А5 на все инструменты МАКИТА производимые под брендом Makita, Maktek, Dolmar. Наравне с единым гарантийным талоном буду еще действовать гарантийные талоны предыдущего образца до конца 2018 года.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
ГАРАНТИЯ
Каждый продукт Mакита тщательно проверяется и тестируется перед отправкой с завода. При интенсивном использовании даже качественная техника время от времени требует ремонта. Мы предлагаем гарантию на нашу продукцию на следующих условиях. Настоящие условия гарантии применяются к продуктам, приобретенным в период начиная с [01.05.2019].
Настоящая гарантия не влияет на ваши законные права как потребителя и на ваши права в отношении продавца на основании договора купли-продажи.
Настоящая гарантия предоставляется компанией ООО «Mакита».
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на все инструменты торговой марки Makita поставляемые в страны EAC импортером ООО «Макита»
Гарантия распространяется на все дефекты, связанные с материалами ненадлежащего качества и производственными ошибками.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению;
При наличии механических повреждений корпуса (трещин, сколов, вмятин и т. д.>; механических повреждений изоляции электрического кабеля, повреждения (изгиба) вала кулачкового патрона; вала держателя оснастки в бензо- или электротриммерах / газонокосилках;
При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивной среды и высокой температуры, попаданием инородных тел внутрь инструмента через вентиляционные отверстия, блокировкой полости воздушных отверстий, полости ребер охлаждения двигателя отходами обрабатываемого материала или насекомыми; наслоением посторонних частиц на внутренних поверхностях деталей водяных насосов;
В следствии использование горюче-смазочных материалов, не соответствующих типу двигателя или не рекомендованного производителем инструмента, приведшее к заклиниванию в каналах поршня поршневых колец, задирам, потертостям, царапинам на рабочей поверхности цилиндра и поршня; разрушение или оплавление опорных подшипников цилиндро-поршневой группы;
В следствии эксплуатация бензоинструментов с поврежденным, загрязненным или отсутствующим воздушным или топливным фильтром;
При наличии следов ржавчины на поверхности металлических деталей внутри корпуса инструмента вследствие небрежного хранения и эксплуатации;
В следствии эксплуатация инструмента с явными признаками неисправности (падение мощности, посторонний шум и повышенные вибрации, появление характерного запаха гари);
эксплуатация инструмента с режущей оснасткой, имеющей явные повреждения или не соответствующая типу или мощности инструмента;
При попытках самостоятельного ремонта инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, неправильная сборка корпусных деталей,
отсутствие некоторых комплектующих внутри корпуса инструмента;
наличие характерных следов на крепежных винтах в виде заломов на шлиц ах (в случае, когда обращение в сервисный центр производится впервые);
самостоятельная смазка деталей инструмента, кроме случаев, указанных в инструкции по эксплуатации;
При неисправностях, возникших вследствие перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя деталей электродвигателя, генератора или других узлов и деталей.
К безусловным признакам перегрузки относятся:
— появление цветов побежалости на поверхности металлических деталей;
— деформация или оплавление пластмассовых деталей и узлов инструмента;
— одновременное повреждение (потемнение или обугливание) изоляции проволоки в обмотках катушек статора и ротора;
— обугливание изоляции обеих катушек статора из-за перегрева электрического двигателя возникшее вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению для работы инструмента согласно ТУ, или вследствие приложения чрезмерного усилия на управляющие рукоятки инструмента;
На сменную оснастку и элементы её крепления к инструменту (пилки, ножи, сверла, буры, фрезы, шлифовальную оснастку, направляющие шины, цепи, цанги, ведущие звездочки, кулачковые патроны, детали держателя сменной оснастки перфораторов и отбойных молотков, подошвы шлифовальных машин ит. п.);
На быстроизнашивающиеся детали (контактные графитовые щетки, приводные ремни и колеса, уплотнители, прокладки, сальники, амортизаторы, защитные кожухи, дополнительные рукоятки, направляющие и опорные ролики, свечи зажигания, храповые колеса, тросы стартера, воздушные и топливные фильтры, и т.п.), кроме случаев, когда повреждение быстроизнашивающейся детали является следствием дефекта деталей или качества сборки инструмента;
При отсутствии в следствии повреждений на шильдике инструмента серийного номера, названия модели, даты выпуска.
Срок гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.
Что мне делать, если дефект появился в течение гарантийного срока?
Если в вашем инструменте Макита обнаружились неисправности, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Макита. Вы можете найти ближайшего уполномоченного поставщика услуг по гарантийному ремонту здесь: https://www.makita.ru/service-partner-locator.html. Инструмент необходимо предоставить в чистом виде, без следов самостоятельного вскрытия. Пожалуйста, приложите к инструменту заполненный гарантийный талон с печатью продавца или любой документ, подтверждающий дату продажи инструмента, если Вы обращаетесь для гарантийного обслуживания инструмента впервые. При повторном обращении для гарантийного обслуживания достаточно предоставить только сам инструмент.
В документе о продаже должна быть указана информация: полное название модели инструмента, дата продажи и название торговой организации.
Гарантийный талон отдельно от инструмента выдает и заполняет только продавец (дилер) в момент продажи инструмента. Наличие бумажного гарантийного талона при обращении в СЦ Макита необязательно.
При отсутствии в момент обращения в СЦ Макита гарантийного талона или документа подтверждающего дату продажи инструмента, началом гарантийного срока будет считаться дата изготовления инструмента.
Дата изготовления указана в виде месяца и года. Началом гарантийного срока будет считаться последний день месяца года указанного на шильдике инструмента.
По этому просим Вас сохранять гарантийный талон или документ подтверждающий дату продажи инструмента до конца гарантийного срока или до момента первичного обращения в сервисный центр Макита.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на все инструменты торговой марки Makita составляет 1 (один) год с даты приобретения. Срок службы инструментов торговой марки Makita составляет 5 (пять) лет с даты приобретения. Под сроком службы подразумевается, что в течении указанного срока ООО «Макита» обязуется обеспечить пользователей инструментов торговой марки Makita запчастями и сервисным обслуживанием.
Уважаемые клиенты компании Макита!
При покупке инструментов Макита требуйте у продавца выдачу документа о продаже с указанием полного названия модели инструмента, даты продажи и названием торговой организации.
или заполнение гарантийного талона Макита!
ООО «Макита» – Политика конфиденциальности
ООО «Макита» – Политика конфиденциальности
Защита вашей конфиденциальной информации важна для нас. Мы считаем защиту данных вопросом доверия и подходим к нему со всей серьезностью. Выполняя роль оператора персональных данных, мы несем ответственность за любую персональную информацию, которую вы нам предоставляете. Мы запрашиваем персональные данные только в тех случаях, когда это необходимо для целей нашей коммерческой деятельности, и используем эти данные только в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, внимательно прочитайте раздел «Политика конфиденциальности», прежде чем предоставлять компании ООО «Макита» какие-либо персональные данные. Цель настоящей Политики конфиденциальности состоит в том, чтобы предоставить вам как пользователю уверенность в том, что мы, будучи оператором персональных данных, обрабатываем информацию о вас в соответствии с действующим законодательством о конфиденциальности.
Вы можете свободно посещать наш веб-сайт и просматривать его, не раскрывая нам никаких персональных данных.
ООО «Макита» является оператором персональных данных с точки зрения их обработки в наших цифровых каналах связи – на данном веб-сайте, в мобильных приложениях и/или других цифровых контактных интерфейсах.
ООО «Макита», ОГРН: 1651936-8
Российская Федерация, 107143, г. Москва, улица Пермская, д. 1, стр. 1
ООО «Макита» осуществляет сбор, хранение и использование персональной информации, выполняя функцию оператора персональных данных (далее – «Журнал регистрации») в отношении и с целью предоставления и распространения продуктов, услуг и веб-сайтов Makita (вместе – «Услуги») в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. ООО «Макита» собирает персональные данные, чтобы повышать качество обслуживания существующих клиентов, привлекать новых клиентов и отправлять конфиденциальные данные о продукте и маркетинговые материалы, включая информационные бюллетени. Юридическим основанием для обработки вашей персональной информации является согласие с вашей стороны на управление существующими договорными отношениями и на реализацию законных интересов нашего бизнеса для отправки вам предложений, обновлений или информации о наших продуктах и услугах.
Журнал регистрации состоит из записей о клиентах ООО «Макита», который обновляется при заполнении формы подписки на трехлетнюю гарантию, формы заказа на услугу доставки посылок, формы регистрации в списке рассылок и формы опроса/тендера, представленных на нашем веб-сайте.
Услуга управления данными:
Вы можете просмотреть свои персональные данные, выполнив вход в личный кабинет на сайте www.makita.ru. В личном кабинете вы можете просмотреть свои зарегистрированные продукты и менять контактные данные и настройки списка рассылок. Вы обязаны сохранять конфиденциальность своих учетных данных и не разглашать их посторонним лицам. Мы не несем ответственность за несанкционированное использование пароля.
Служба доставки посылок:
Если вы будете использовать нашу службу доставки посылок, чтобы отправить приобретенный продукт в ООО «Макита» на обслуживание, мы выполним сбор, хранение и обработку ваших персональных данных в целях процесса доставки, а также отправим вам соответствующую информацию о продукте и предложения по обслуживанию.
В схеме службы доставки посылок предусмотрено, что поставщики услуг доставки для ООО «Макита» имеют право просматривать важную информацию о клиентах. Поставщики услуги доставки могут использовать такие данные исключительно в целях, связанных с предоставлением этой услуги.
Список рассылок и другое использование:
Создавая учетную запись пользователя, вы также можете подписаться на список рассылок от ООО «Макита». После этого мы сможем отправлять вам информацию о наших веб-сайтах, продуктах, кампаниях, информационных бюллетенях и деловых партнерах. Если вы не желаете получать вышеуказанные почтовые сообщения, вы можете отменить подписку в любое время.
ООО «Макита» может собирать следующие персональные данные для Журнала регистрации:
Конфиденциальные персональные данные включают в себя данные, раскрывающие вашу расовую или этническую принадлежность, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзе, а также персональные данные о вашем здоровье или личной жизни (далее – «конфиденциальные персональные данные»). Примеры данных о состоянии здоровья: связанное с болезнью отсутствие на работе, беременность, визит к врачу.
Мы не обрабатываем конфиденциальные персональные данные в рамках предоставления Услуг.
Компания Makita не передаст персональные данные без вашего согласия, если это не требуется со стороны органов власти или на основании законодательства. Персональные данные хранятся и обрабатываются автоматически в пределах Европейского Союза. Обслуживание, обработка и использование персональных данных осуществляется исключительно компанией ООО «Макита». Регистрируясь на трехлетнюю гарантию или используя службу доставки посылок, клиент соглашается с тем, что компания Makita передает соответствующие персональные данные уполномоченным дистрибьюторам.
Makita хранит собранные данные в течение неопределенного периода для выполнения целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. При необходимости персональные данные в Журнале регистрации обновляются и при необходимости архивируются или удаляются.
7.1. Право отозвать согласие и запретить адресный маркетинг
Вы можете в любое время отозвать свое согласие на использование ваших персональных данных, необходимых для адресного маркетинга или для других целей. Вы также можете сразу запретить использование ваших персональных данных для адресного маркетинга.
7.2. Право на просмотр и получение данных
Вы имеете право просматривать и получать копию всех ваших персональных данных, хранящихся в Журнале регистрации клиентов ООО «Макита».
7.3. Право на редактирование и удаление данных
Заметив некорректные персональные данные, клиент имеет право исправлять, удалять и дополнять некорректные данные в Журнале регистрации, если это возможно, или уведомлять ООО «Макита» о персональных данных, которые необходимо исправить, а также о корректных персональных данных.
7.4. Право на переносимость данных
Если это технически выполнимо и требуется органами власти или согласно законодательству, клиент имеет право по состоянию на 19 ноября 2019 года копировать, перемещать или транспортировать для собственного использования или другому оператору персональных данных свои персональные данные, которые пригодны для машинного считывания, которые клиент предоставил оператору персональных данных и которые были обработаны на основании согласия или переуступки прав.
7.5. Право на возражение и ограничение обработки данных
По состоянию на 19 ноября 2019 года клиент имеет право в любое время возражать против обработки относящихся к нему персональных данных на основании конкретной ситуации. В таком запросе клиент должен указать основание для возражения. ООО «Макита» имеет право отклонить запрос, если это установлено законом.
В соответствии с законодательством клиент имеет право (по состоянию на 19 ноября 2019) ограничивать обработку относящихся к нему персональных данных, например, во время ожидания ответа от компании Makita на запрос о редактировании или удалении данных.
7.6. Право на подачу жалобы в контролирующий орган
С 19 ноября 2019 клиент имеет право подать жалобу в контролирующий орган, если ООО «Макита» не выполнила надлежащие меры по защите данных.
7.7. Использование прав на персональные данные
По вопросам и для получения информации о Политике конфиденциальности и правах субъекта данных обращайтесь в ООО «Макита». ООО «Макита» при необходимости может попросить клиента отправить запрос в письменном виде. ООО «Макита» может в случае необходимости принять меры для подтверждения личности клиента, прежде чем приступить к обработке его запроса.
ООО «Макита» при обработке персональных данных не использует системы автоматизированного принятия решений и формирование психологического портрета.
Журнал регистрации клиентов защищен паролем. Местонахождение Журнала регистрации известно только тем сотрудникам, которым необходим доступ к этому Журналу для работы с клиентами. Все пароли клиентов скрыты и не видны после входа в систему. Местоположение Журнала регистрации защищено общими мерами безопасности данных, а вся передача данных и использование форм осуществляется через зашифрованное соединение HTTPS.
Cookie – это небольшие текстовые файлы, которые браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера, чтобы наш сервер мог идентифицировать ваш компьютер в качестве уникального пользователя. Для использования нашего веб-сайта не обязательно принимать файлы cookie. Вы можете запретить использование файлов cookie в настройках браузера, но это может ограничить для вас функции веб-сайта. Мы используем cookie для того, чтобы улучшить просмотр веб-сайта, а не для сбора или использования информации, касающейся вас. Файлы cookie используются для идентификации вашего IP-адреса и для экономии вашего времени при использовании веб-сайта или при входе в личный кабинет.
Мы используем файлы cookie для эффективного анализа данных с веб-сайта. Вы можете отказаться от этого, запретив использование файлов cookie в настройках браузера. Обратите внимание, что при блокировке файлов cookie могут исчезнуть некоторые функции веб-сайта.
Используя данный веб-сайт или раскрывая нам свои персональные данные, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать ваши персональные данные, как указано в настоящей Политике конфиденциальности.
Политика конфиденциальности Makita не распространяется на услуги, предлагаемые другими компаниями и частными лицами, включая продукты и веб-сайты, которые могут отображаться в результатах поиска или на других веб-сайтах, ссылки на которые указаны вместе с нашими услугами. Наша Политика конфиденциальности не распространяется на информационную политику других компаний и организаций, которые рекламируют наши услуги и которые могут использовать файлы cookie и другие технологии для предоставления услуг.
В Политику конфиденциальности Makita периодически вносятся изменения.
Возврат и гарантия
Продаваемые товары нашего интернет-магазина сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Макита. Компания Макита стремится полностью исключить производственные дефекты в выпускаемой продукции.
Мы уверены в надежности наших изделий, и если в процессе эксплуатации инструмента Макита, Вы почувствовали изменение в его работе, заметили появление нехарактерных для нормальной работы шумов или запахов, необходимо немедленно остановить работу и обратится в Сервисный центр Макита по адресу: г.Новосибирск, ул.Лермонтова, 47, для установления причин неисправности изделия.
Чем раньше, Вы обратитесь в гарантийный Сервисный центр Макита, тем проще будет специалистам установить причину неисправности!
Срок гарантийного обслуживания, составляет один год с момента продажи изделия.
Внимание! Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
При продаже аккумуляторного инструмента или аккумуляторов дополнительно указываются:
2. Инструмент в полной комплектации (не разобран), с читаемым серийным номером и датой выпуска.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или в гарантийном талооне.
Гарантия
Внимание! Теперь выдача гарантийного талона Makita не является обязательной. Подробнее здесь.
Сервисные центры Makita
Выберите ваш город:
Организация | Адрес, режим работы | Контакты для связи |
---|
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится.
При не полностью заполненном талоне он изымается гарантийной мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются.
Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.
Случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства:
· Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.
· При наличии механических повреждений корпуса, электрошнура; трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляторные отверстия инструмента;
· При неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия;
· При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
· На быстроизнашивающиеся части (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.), сменные приспособления (пилки, ножи, элементы их крепления, патроны, подошвы, цанги, сверла, буры, шины, цепи, звездочки и т.п), аккумуляторы;
· При попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных изделий;
· При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Официальный гарантийный талон
Сайт не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ.