гарантийный талон на кондиционер образец

Всё о гарантийном талоне: что это такое, для чего нужен, как оформляется и другие нюансы

Приобретая товар, покупатель получает на руки документы, подтверждающие факт совершения сделки. Они должны содержать не только описание изделия и сведения о стоимости, но гарантировать качество проданного. Для этого оформляется гарантийный талон. В статье дано описание документа, приведен его шаблон и образец заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что это такое и для чего он нужен?

Гарантийный талон представляет собой документ, в котором указываются сведения о качестве товара. То есть он удостоверяет, что приобретенное изделие можно использовать полноценно, на протяжении установленного условиями сделки срока.

Законодательные акты не содержат прямых указаний, обязывающих продавца оформлять такой документ. Но по правилам статьи 456 ГК РФ в обязанность продавца входит передача документов, относящихся к товару.

Как выглядит?

Талон представляет собой документ, который содержит все сведения, касающиеся купли-продажи изделия. Он может изготавливаться в виде бланка, имеющего корешок и отрывную часть. Но это не является обязательным условием.

Есть ли установленная законом форма?

Действующим законодательством форма такого документа не установлена, поскольку его составление обязательным не является. Но на практике изготовители и продавцы сами заказывают бланки талонов в типографии. Это могут быть не только отрывные документы, но и книжка с бланками для оформления оригинала и копии талона.

Наличие уникального номера

Поскольку документ касается качества изделия, он должен содержать все данные о товаре и порядке обращения в случае выявления брака. Присвоение номера бланку обязательным условием не явлется. Это осуществляется по желанию продавца. Номер указывается вверху документа.

Содержащаяся информация

Кроме номера он может содержать в себе следующую информацию:

Как правильно заполнить?

Кто и когда должен заниматься оформлением?

Гарантийный документ заполняется продавцом. Он оформляется в момент передачи товара.

Данные, которые необходимо указать

В нем должно быть указано:

В документ вносятся сведения о гарантийном ремонте, если таковой проводился – дата приема, возврата, наименование сервисного центра.

Подписи и печати

Присутствие подписей и печатей на документе желательно. Но это не является обязательным условием, поскольку талон документом строгой отчетности не является.

Правила действий, если продавец его не заполнил

Незаполненный гарантийный талон не создаст проблем для покупателя. Законодательство не требует её обязательного оформления от продавца. То есть даже, если она выписана не была, продавец не обязан выполнять такое требование покупателя.

Необходимость предоставления для ремонта по гарантии

Отсутствие такой бумаги не является препятствием для предъявления требований продавцу, в том числе и проведения ремонтных работ (пункт 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1). В таком случае хватит договора, акта приема-передачи, чека об оплате.

Обязателен ли он при наличии чека на товар?

Если есть чек об оплате, он может выступать в качестве подтверждения покупки изделия, даже когда нет талона (не дали или утрачен), согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1. Это обусловлено тем фактом, что оформление талона не является обязательным условием при покупке товара.

Что делать покупателю, который потерял оба документа?

Утрата бумаги не лишает покупателя право предъявлять требования продавцу. Это правило указано в пункте 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1. В силу такого обстоятельства можно обращаться к реализатору. Но в таком случае нужно будет доказать, что покупка совершалась в торговой точке. В качестве доказательство могут выступать:

Если утерян, как можно восстановить?

Для того, чтобы восстановить бумагу, необходимо обратиться к продавцу, который его оформлял. Это будет возможно только при условии, что у реализатора сохранилась копия документа. По сути в этом нет смысла. Оформление бумаги не является обязанностью продавца. Его наличие не требуется и от покупателя. По этой причине нет смысла тратить время и силы на восстановление документа.

Гарантийный талон на товар выдается в момент передачи изделия покупателю. Его наличие не является обязательным условием. В случае утраты такого документа можно предъявить требования продавцу. В качестве доказательств покупки будет выступать:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что такое гарантийный талон и кто должен его заполнять

Что такое гарантийный талон и кто должен его заполнять

Действующим законодательством форма такого документа не установлена, поскольку его составление обязательным не является (например, это могут быть не только отрывные документы (кассовый чек), но и книжка с бланками для оформления оригинала и копии талона и прочее).

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

Также, п. 7 ст. 5 Закона предусматривает, что продавец вправе установить на товар гарантийный срок, но лишь при том условии, что он не установлен изготовителем.

Если же гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Потребителям следует обратить внимание на то, что отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные в ст. 18 Закона требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона).

Для сезонных товаров (обуви, одежды, меховые изделия и другие товары) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей (В соответствии с Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.02.2006 г. № 5 «Об установлении срока наступления сезона для сезонный товаров в Самарской области» установлены следующие сроки наступления сезонов: для товаров зимнего ассортимента – с 15 ноября; весеннего ассортимента – с 15 марта; летнего ассортимента – с 15 мая; осеннего ассортимента – с 1 сентября.)

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Обращаем внимание потребителей, что установление гарантийного срока это право изготовителя (исполнителя), которое не лишает потребителя возможности ссылаться на гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством.

Однако, при оформлении покупки будет не лишним проверить оформление гарантийного талона: заполнены ли идентификационные признаки товара, дата продажи и проставлены печать и роспись продавца, а также документы об оплате товара.

Условие, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении верно заполненного, заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя, противоречит положениям Гражданского Кодекса РФ, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и является условием, ущемляющим права потребителя.

Отсутствие или неправильное заполнение данных документов не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, однако их наличие позволит избежать споров с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание.

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в постоянном режиме ведется информирование и консультирование граждан по основам законодательства, действующего на потребительском рынке.

Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам Управления Роспотребнадзора по Самарской области: 8 (846) 260-50-25, 260-69-56.

Кроме этого, функционирует Единый консультационный центр в круглосуточном режиме, без выходных дней. Консультацию можно получить по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Источник

Гарантийное обслуживание кондиционеров MDV

Установленные гарантийные сроки:

Бытовое и полупромышленное оборудование

Промышленное оборудование

Гарантийный талон

Лист запуска

Дата ввода оборудования в эксплуатацию является датой первого пуска и фиксируется Покупателем в Листе запуска. Покупатель обязан предоставить Поставщику надлежащим образом заполненный Лист запуска, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента первого пуска, по эл. почте tech.support@profcond.com и выслать оригинал в тот же срок Почтой России.

Листы запуска

Обязательное регламентное сервисное обслуживание

Внимание! Гарантийный срок на чиллеры, компрессорно-конденсаторные блоки и мультизональные системы действителен при условии проведения обязательного регламентного сервисного обслуживания.

Обязательное регламентное сервисное обслуживание чиллеров и компрессорно-конденсаторных блоков торговой марки MDV проводится через 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю, но не позднее, чем через 7 месяцев с момента передачи Товара Покупателю.

Обязательное регламентное сервисное обслуживание мультизональных систем проводится каждые 12 месяцев, начиная с момента передачи Товара Покупателю.

С целью проведения регламентного сервисного обслуживания Покупатель обращается в АСЦ Поставщика (информация предоставляется по запросу). О прохождении обязательного регламентного сервисного обслуживания свидетельствует акт выполненных работ АСЦ.

При отсутствии акта выполненных работ по регламентному сервисному обслуживанию или при проведении регламентного сервисного обслуживания не АСЦ Поставщика Поставщик вправе отказать Покупателю в предоставлении гарантийного обслуживания.

Документы по сервисному обслуживанию

Гарантия не распространяется в случае, если:

Гарантийные обязательства купленного Вами оборудования осуществляются через уполномоченного дилера, выполняющего его продажу и установку.

Дата продажи фиксируется в Товарной накладной (ТОРГ-12).

Источник

Обслуживание по гарантийному талону

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения приемника Потребителем.

Гарантийный срок составляет:

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

Исключения из гарантии

Продукция содержит Программное Обеспечение (ПО) с опцией бесплатного автоматического обновления, и обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью доступных на официальных ресурсах в сети Интернет файлов ПО при наличии согласия пользователя.

Согласием пользователя является использование продукции, которое действует с момента начала использования продукции.

Настоящим согласием пользователя производитель отказывается от предоставления любых гарантийных обязательств в отношении программного обеспечения и услуг, явных, подразумеваемых или предписанных законом, включая без ограничения подразумеваемые гарантии и/или условия пригодности к продаже, удовлетворительного качества, пригодности для использования в конкретных целях, точности, спокойного пользования и ненарушения прав третьих лиц.

Производитель не предоставляет гарантий в отношении защиты от обстоятельств, препятствующих работе с программным обеспечением и услугами, соответствия функций и услуг, предоставляемых программным обеспечением, конкретным требованиям, бесперебойной и безошибочной работы программного обеспечения, сохранения доступности любых услуг, исправления дефектов в программном обеспечении и услугах.

Установка данного программного обеспечения может повлиять на удобство работы и простоту использования программного обеспечения, приложений или услуг третьих сторон.

Никакая устная или письменная информация или совет со стороны производителя или ее уполномоченного представителя не могут рассматриваться как гарантийные обязательства. В случае если в программном обеспечении обнаружатся какие-либо недостатки, любое обслуживание, исправления или ремонт производятся за ваш счет.

Используя продукцию вы в полной мере признаете и соглашаетесь с тем, что в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, использование настоящего программного обеспечения и услуг осуществляется вами на ваш собственный риск и что на вас лежит ответственность за надлежащее качество, эффективность, точность и результат их использования. Программное обеспечение, а также любые услуги, предоставляемые программным обеспечением, поставляются на условиях «как есть» и «при доступности», со всеми недостатками и без гарантий любого рода.

Если Вы не признаете и/или не подтверждаете свое согласие, Вам необходимо немедленно прекратить использование продукции.

Производитель имеет право вносить изменения в настоящие условия гарантийного обслуживания путем размещения новой редакции на официальных ресурсах компании. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией гарантийных условий лежит на пользователе.

Источник

Гарантийный талон на кондиционер образец

1) Ремонт в АСЦ «К-Трейд»
Клиент обращается в АСЦ «К-Трейд». В случае подтверждения гарантийного случая, все
расходы по ремонту оборудования лежат на компании. В случае не ремонтопригодности
оборудования клиент в праве обратиться к трем вариантам проведения гарантийного
обслуживания, которые описаны ниже. Если случай не является гарантийным, компания в
отношения между клиентом и АСЦ «К-Трейд» не вступает, все расходы ложатся на
клиента.

2) Обмен 1 к 1
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара на склад или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а так же оригинала претензии, компания компенсирует
клиенту путем предоставления той же модели, либо его аналога со следующей
поставкой.

3) Компенсация со следующей поставкой
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а также оригинала претензии, компания согласовывает
скидку с клиентом на последующие поставки.

4) Возврат денежных средств
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а так же оригинала претензии и письменного
заявления на возврат ДС с указанием реквизитов, компания проводит материальную
компенсацию клиенту, то есть возвращает денежные средства, сумма которых указана в
оригинале полученной претензии.
Если клиент хочет вернуть денежные средства за бракованное оборудование, к
отправляемой претензии следует приложить письменное заявление в свободной форме
на официальном бланке клиента с подписью и печатью на возврат ДС. Данное заявление
должно содержать следующие пункты

— Заявление на фирменном бланке клиента
— Требование на возврат ДС
— Реквизиты для перечисления
— Подпись и печать

Сервисные центры

ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Утилизация прибора должна проходить следующим образом:

1. Факт утилизации прибора должен быть подтвержден путем фотофиксации и/или

видеофиксации непригодного для использования оборудования (утилизированного).
Минимальным требованием компании «К-Трейд» является предоставление фотографии с
разрезанным шнуром питания и снятым техническим стикером, который в дальнейшем
приклеивается на Акт утилизации.

2. Технический стикер прибора должен быть снят и приклеен на Акт утилизации на
фирменном бланке клиента. Шаблон Акта утилизации для переноса на фирменной бланк
клиента можно скачать по этой ссылке.

Ниже изображен шаблон Акта утилизации, который нужно переносить на официальный
бланк клиента:

Сервисные центры

ПРИЧИНЫ НЕГАРАНТИЙНОСТИ СЛУЧАЯ

Случай не является гарантийным, если:

2) Нет оригиналов документов или клиент не присылает дефектный товар (в
зависимости от того какой из вариантов гарантийного обслуживания согласован).

3) Товар или коробка имеют приобретенные физические повреждения, которые
являются следствием фактической поломки.

4) Товар был вскрыт, изменен или в нем отсутствуют все нужные детали.

5) Была проведена попытка самостоятельного ремонта.

6) Прибор использовался не по назначению или были нарушены правила безопасной
эксплуатации.

Полное описание условий гарантийного обслуживания смотрите в руководстве по
эксплуатации конкретного товара компании «К-Трейд».

Сервисные центры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Последовательность действий сервисного возврата:

Первоначально, клиент должен предоставить следующую информацию в
компанию «К-Трейд» (дистанционно для ознакомления и согласования):
— Скан претензии на официальном бланке клиента с подписью и печатью.
— Фотографии прибора и коробки, а так же технического стикера и серийного номера.
— Скан гарантийного талона.
— Скан товарного и/или кассового чека.
— Заявление на возврат ДС (если клиенту согласован этот способ гарантийного
обслуживания)

После согласования всего пакета документов и фотографий, клиент должен
выслать оригиналы следующих документов:
— Оригинал претензии на официальном бланке с подписью и печатью.
— Оригинал гарантийного талона неремонтопригодного прибора.
— Оригинал товарного и/или кассового чека.
— Оригинал акта утилизации (если осуществляется виртуальный возврат).
— Неремонтопригодный прибор (если осуществляется физический возврат).
— Оригинал заявления на возврат ДС (если клиент требует этот способ гарантийного
обслуживания)
После фактического прихода всего пакета документов и неремонтопригодного прибора
(если осуществлялся физический возврат), компания в полной мере осуществляет
гарантийное обслуживание, которое согласовано клиенту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *