гатс в форме берсерка

Гатс в форме берсерка

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Имя: Гатс, «Черный Мечник», «Убийца ста человек», «Ястреб Тьмы»

Принадлежность: Бывший командир ударного отряда «Банды Ястреба»

Возраст: Около 21 года

Источники способностей: Собственные физические и боевые способности; доспехи Берсерка

Слабые стороны: Протез вместо левой руки, отсутствие правого глаза; на шее находится Клеймо Жертвы, из-за чего его постоянно преследуют демоны и привидения | Доспех постоянно пытается захватить тело Гатса

Сильные стороны: Огромный меч, способный уничтожать зло; доспехи Берсерка дают ему большую силу и выносливость

Диапазон: Расширенный ближний бой, несколько метров+ с арбалетом

Прочность/защита: Стена+ с доспехами | Валун+ или выше с Доспехами Берсерка

Скорость: Дозвуковая скорость атак и реакции

Сила на подъём: Пиковая человеческая | Сверхчеловеческая

Выносливость: Крайне высокая | Будет драться, пока не истечет кровью; не чувствует боли

Интеллект: Средний | При захвате тела доспехами, действует инстинктивно

Нравственность: Безжалостен к врагам, готов рисковать ради друзей и всеобщего блага; в режиме берсерка убивает всех без разбору

Боевые навыки: Высокие

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Атаки, техники и способности:

Как таковых нет. Благодаря тому, что сражается очень большим мечом, не каждый противник воспринимает его всерьез, полагая, что он не в состоянии полноценно им сражаться, из-за чего обычно и превращается в куски мяса.

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Имя: Гатс, «Чёрный мечник», «Убийца сотни человек», «Сокол Тьмы» (Фактически), «Сокол Света» (Нет, так как Идея Зла избрала его для убийства апостолов)

Классификация: Человек, охотник на апостолов, жертва, носитель Доспехов Берсерка, Одержимый

Слабые стороны: У Гатса отсутствуют правый глаз и левое предплечье, место которого занимает металлический протез (тем не менее, Гатс сумел приспособиться к этим недостаткам) | Без вмешательства Ширке, не способен продолжительное время контролировать доспех

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой, меч особенно эффективен против существ с демонической природой | Вероятно, уровень большого здания на пробой, вероятно ещё выше для существ демонической природы на пробой

Диапазон: Ближний бой, на уровне Убийцы Драконов (примерно 2 метра), десятки метров с ручной пушкой и арбалетом

Прочность/защита: Уровень валуна+ | Выше

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя, рефлексы выше | Вероятно, звуковая скорость атак

Сила на подъём: Несколько тонн | Несколько тонн+, возможно десятки

Сила на удар: Вероятно, уровень здания | Уровень большого здания, Вероятно ещё выше для существ демонической природы

Выносливость: Сверхчеловеческая | Будет сражаться до тех пор, пока не умрет, не чувствуя боли и не обращая внимания на травмы

Интеллект: Выше среднего, неплохой тактик | Практически полностью безумен

Боевые навыки: Очень высокие, большой опыт сражений, мастер боя на мечах, эксперт ведения боя всевозможными средствами, хороший тактик, вероятно сильнейший человек в мире

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Доспехи Берсерка – магические доспехи, созданные гномами. В обычном виде доспехи не имеют каких-либо особенных свойств, но стоит Гатсу поддаться сильным эмоциям, как доспех активируется и вводит Гатса в режим берсерка. В режиме берсерка, доспехи лишают владельца всякого чувства боли и, как следствие, предоставляют ему дополнительные способности. В этом состоянии он сражается на пике своих возможностей, используя все ресурсы своего тела, и становится неуязвим для телепатии из-за слишком интенсивного течения ода (духовной энергии), а погружение в его сознание может уничтожить сущность погружающегося. Также известно, что шлем доспехов может изменять свою форму в зависимости от того, кто их носит.

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Атаки, техники и способности:

Источник

Гатс (Берсерк)

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена.

Черный мечник, Убийца Сотни Человек, Ястреб Тьмы

Наемник, охотник на демонов

Командир штурмового отряда Банды Ястреба

металлическая рука со встроенной пушкой, меч «Убийца Дракона», Доспех Берсерка

Содержание

Внешность

Гатс — высокий, мускулистый брюнет, с жесткими чертами лица. При этом даже на вид он очень гибок и подвижен. Тело покрыто сетью шрамов, полученных во множестве сражений. Одевается в одежду темных цветов. Также, как правило, носит панцирь и полузакрытый шлем. В заспинных ножнах носит двуручный меч.

В арке «Ястреб Тысячелетней Империи» Гатс получает Доспех Берсерка — латный доспех чёрного цвета с шлемом в виде черепа. Когда Гатс впадает в состояние берсерка, шлем приобретает форму оскаленной волчьей морды. Также из-за использования этого доспеха у Гатса появились седые пряди в волосах и шрамы по всему телу. Также Гатс выглядит старше своих лет.

Характер

Гатс — байронический герой. Он обладатель сильного и целеустремленного характера. Смел, вплоть до безрассудства. Упрям. Уверен в себе. Прямолинеен, не терпит дипломатических тонкостей общения, предпочитая говорить прямо и по существу. Также весьма жесток и циничен. Общие черты характера сохраняются на протяжении всего повествования, но при этом характер Гатса очень сильно меняется в ходе сюжета.

До вступления в Банду Ястреба был замкнутым и неразговорчивым человеком, сторонившемся окружающих. В ходе службы в Банде у него впервые появились друзья среди наемников. Также он заработал репутацию безбашенного рубаки, коим он и являлся. Также он стал верным и преданным другом, готовым без раздумий помочь товарищам, даже ценой своей жизни.

После Затмения характер Гатса сильно изменился. Он превратился в одинокого мстителя, желающего лишь отмщения, которое он творит своими руками, невзирая на цену и последствия. Он спокойно использует детей в качестве приманки, случайных свидетелей в качестве живого щита. Его абсолютно не волнуют последствия его действий для окружающих.

После возрождения Гриффита, характер Гатса снова начинает изменяться: Гатс-Мститель уступает место Гатсу-Защитнику. Хотя он все также циничен, жесток и прямолинеен, но теперь его основная задача — защита Каски. Осознание этого меняет его характер. Теперь Гатс начинает задумываться о будущем, и о последствиях своих действий, в первую очередь для Каски. Он принимает своих спутников, первоначально просто как помощников в путешествии, но затем к своему удивлению обретает в их лице новых друзей. Нынешний характер Гатса близок к его характеру в период службы в Банде Ястреба.

Биография

Следующие 4 года Гатс скитался по всем фронтам, часто меняя отряды, пока однажды не оказался в Банде Ястреба — легендарном отряде наемников, который ни разу не терпел поражений в бою. Великолепно проявив себя в бою, он вскоре стал командиром Штурмового Отряда — элитного ударного отряда Банды Ястреба. Также он впервые нашел друзей, в числе которых командир Банды Ястреба — Гриффит. В рядах Банды Гатс совершает немало подвигов, которые делают его легендой, в том числе победа в схватке с сотней наемников, за которую он получил прозвище Убийца Сотни Человек. Спустя примерно 3 года Гатс покидает Банду. Ещё через год он узнает, что Гриффит заточен в тюрьме и вместе с остатками Банды Ястребов предпринимает успешную попытку освобождения Гриффита. Но искалеченный Гриффит уже не может даже ходить. Не в силах смириться с этим Гриффит активирует Бехлит, который он носил на шее. За исполнение его желания он отдает самое ценное, что у него есть — Банду Ястреба. В результате уцелели только Гатс, потерявший руку и глаз, Каска, лишившаяся рассудка и Риккерт, который просто отсутствовал. Придя в себя, Гатс принимает решение отомстить Апостолам Руки Бога и Гриффиту.

Ещё 2 года Гатс бродит по континенту, убивая апостолов, а также нежить и духов, привлекаемых его меткой жертвы. На самого же Гатса объявлена охота Церковью. По его следам следует отряд Рыцарей Святых Железных Цепей, который настигает его, обессиленного, после стычки с очередным Апостолом. Гатсу удается сбежать, но вскоре он узнает, что Каска, оставленная им у Годо, сбежала и он отправляется по её следам на Святую Землю — в Альбион. Там он освобождает Каску из рук Церкви и становится свидетелем возрождения Гриффита.

После спасения Каски Гатс понимает, что он не в состоянии обеспечить её безопасность и одновременно продолжать мстить Апостолам, поэтому он принимает помощь своих спутников — в частности Фаранезы и Серпико, бывших Рыцарей Святых Железных Цепей и следуя совету эльфа Пака отправляется на поиски Эльфхейма, страны эльфов, чей король возможно сможет помочь Каске. Во время путешествия, Гатс получает в подарок от колдуньи Флоры, Доспех Берсерка, артефакт, увеличивающий силу и скорость, а также блокирующего боль, но при это его носитель теряет самоконтроль, впадая в слепую ярость Берсерка.

Навыки и способности

Гатс невероятно силен и вынослив. В начале своей карьеры наемника он использовал двуручный меч, который был почти в трое тяжелее обычных двуручников, при этом он использовал его без особых усилий даже одной рукой. Также он единственный, кроме первого владельца, человек, сумевший овладеть «Убийцей Дракона» — огромным мечом, выкованным кузнецом Годо. Также впечатляет его способность к самовосстановлению: он пережил множество схваток с превосходящим его противником, но сумел выжить и восстановиться даже после тяжелейших ранений. Также можно отметить его подвижность и молниеносную реакцию.

Гатс — тактик, способный моментально оценить ситуацию и действовать с наибольшей эффективностью для себя. В зависимости от ситуации он может использовать различное снаряжение из своего арсенала, а также различные приемы и уловки. Также он способен мгновенно адаптироваться к изменившейся ситуации, в результате чего, его очень сложно застать врасплох. После Затмения он очень изменился: стал жёстким и холодным. Не стал спасать Варгаса, хотя Пак очень просил об этом. Он объяснил это тем что лишние раны ему ни к чему, а рядом было очень много солдат.

Особенностью Гатса является Клеймо Жертвы — символ, означающий что он предназначен в жертву духам. Гатс получил его во время Затмения, когда Гриффит принес в жертву Банду Ястреба. Этот знак позволяет ему находиться одновременно в мире живых и мире духов, в результате чего, он, как маяк, притягивает призраков, демонов и нежить, в течение ночи. Также он начинает кровоточить, когда рядом оказывается Апостол. При приближении к Апостолам Руки Бога, клеймо начинает отдаваться ужасающей болью, которая может даже привести к смерти Гатса.

Снаряжение Гатса

Во время Затмения Гатс потерял левую руку по локоть, но Годо и Риккерт изготовили для него протез — железную руку. В её ладонь и пальцы вмонтированы магниты, чтобы можно было держать меч. Также конструкция руки позволяет крепить на её малый арбалет. Последний «сюрприз» этой руки — встроенная пушка. При необходимости Гатс откидывает кисть, и производит выстрел. Плюс ко всему, сам протез является сокрушительной заменой кулаку в рукопашной схватке.

Проклятый артефакт, созданный гномами давным-давно. О его прошлых владельцах мало что известно, кроме того, что он послужил причиной смерти, по меньшей мере одного из них. Также известно что одним из его владельцев был Рыцарь-Череп, о чём свидетельствует изначальная форма шлема в виде черепа, а также разговор рыцаря с Ширке и Гатсом; о нем вскользь упоминал Бессмертный Зодд в битве у дома Флоры. Рыцарь-Череп передал доспех на хранение волшебнице Флоре, которая в свою очередь подарила его Гатсу.

Доспех увеличивает физическую силу и скорость носителя. Также его владелец не ощущает боли и повреждений. В случае переломов доспех фиксирует кости пронзая их вместе с плотью, результатом этого является обширная кровопотеря. Другим побочным эффектом является полная потеря самоконтроля — носитель доспеха перестает отличать своих от чужих, впадая в состояние слепой ярости.

Отношения с другими персонажами

С Гриффитом

С Каской

Источник

Зверь Тьмы

Зверь Тьмы

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Английское имя

Японское имя

Появления

Появления в аниме 1997

Появления в аниме 2016

Основная информация

Принадлежность

Зверь Тьмы — вторая личность, существующая в подсознании Гатса, воплощение его горя, ярости и жажды крови. Зверь появился на свет во время Затмения и растет и делается сильнее с каждым сражением и каждым убийством, которое совершает Гатс. Он каждый раз проявляет себя, когда Гатс сражается с Апостолами и впадает в состояние берсерка.

Присутствие Зверя повлияло на форму Доспехов Берсерка — после битвы с Грюнбельдом шлем Доспехов имеет форму головы Зверя. Гатс осознает опасность, исходящую от Зверя, и пытается контролировать его. Ширке при погружении в подсознание Гатса видела Зверя скованным железными цепями, подобно Фенриру из скандинавской мифологии.

Зверь в некотором смысле подобен Идее Зла, хотя является порождением собственной психики Гатса, а не коллективного бессознательного всего человечества.

Содержание

Личность [ ]

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Как олицетворение злого умысла, Зверь развращен во всей своей полноте.

Зверь также олицетворяет вожделение Гатса, так как демонстрирует сильное влечение к Каске и заставляет Гатса навязать себя ей. Кроме того, это показывало видение Гатса о себе, разоряющем и обезглавливающем ее, убеждая его «Разорвать ее на куски. Как это сделал Гриффит».

Подобно Гатсу, Зверь также несет сильную ненависть к Гриффиту, в конечном итоге желая гибели Белого Сокола и описывая его как «истинный свет, который сжигает [меня]».

История [ ]

Арка Осуждение [ ]

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Беспокойные духи, принимающие зарождающуюся форму Зверя.

Во время двухлетнего кровавого пути и кровавой бойни Гатса после Затмения присутствие Зверя растет параллельно со злобой мечника. Через некоторое время после победы над Розиной беспокойные духи, окружающие Гатса, проявляются как Зверь, насмехаясь над его разрушительными действиями и раскрывая происхождение сущности, как олицетворяла его внутренняя тьма. Духи предвещают возможное подчинение Гатса, предполагая, что он тоже может стать монстром, похожим на Гриффита.

В шахте Годо, когда Гатс страдает от своего прошлого и начинает принимать его растущую тьму, Зверь напоминает ему: «Кровь должна течь», побуждая его продолжать убивать, чтобы насытить их жажду крови.

Арка Тысячелетний Сокол [ ]

Толкнувшись к своему критическому состоянию от защиты регрессирующей Каски, Гатс временно поддается искушению Зверя и высвобождает свою похоть к своей спутнице. Борца движет видение Зверя, разоряющего обнаженную Каску, когда он начинает грызть ее грудь. Когда Гатс приходит в себя, его шокируют его действия, он боится того, что он может сделать, если его не остановить, и, следовательно, принимает общение Фарнезе, Серпико и Исидро.

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Зверь проявляется через броню Берсерка.

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Зверь Тьмы, сдержанный эфирными цепями Ширке.

Арка Фантазия [ ]

Когда команда Морского Конька подвергается нападению на отдаленном острове в Западном море, Гатс снова сдается Зверю, чтобы сражаться с его врагами; под его влиянием Черный Мечник способен уничтожить атакующий рой придатков Морского Бога. Однако после этого он наводит взгляд на своих товарищей, и его собственная воля лишь незначительно препятствует навязчивости его внутренней темноты. Детское светящееся тело предстает Гатсу в его подсознании, в котором оно смешивает трюм Зверя и открывает Ширке возможность снова освободить мечника от влияния сущности.

Способности [ ]

гатс в форме берсерка. гатс в форме берсерка фото. картинка гатс в форме берсерка. смотреть фото гатс в форме берсерка. смотреть картинку гатс в форме берсерка.

Под влиянием Чудовища, Гатс пронизан неестественной, подобной монстру свирепостью.

Проявляясь через Броню Берсерка, Зверь способен настигнуть разум Гатса и эффективно сражаться через него. В таких случаях он демонстрирует беспрецедентную жестокость, способную подавить как высокопоставленных апостолов, так и легионы крупных монстров и фамильяров. После активации брони Берсерка сила и ловкость Гатса не поддаются естественным ограничениям его тела, и, как таковое, зверь способен наделить его дикими, сверхчеловеческими боевыми способностями, подобными способностям демона.

Сущности препятствуют только магия Ширке, собственная сила воли Гатса и, что особенно важно, Лунный Мальчик, который может эффективно разрушить его влияние и освободить место для восстановления психического состояния Гатса. Однако его присутствие никогда не будет окончательно вытеснено ни в одном из вышеупомянутых случаев, а скорее временно подавлено; он дал понять, что ограничения, в настоящее время смягчающие его влияние, не будут сдерживать его вечно.

Его влияние на Гатса увеличивается вместе с отрицательными эмоциями мечника. Кроме того, было показано, что сила, излучаемая Доспехами Берсерка, и, следовательно, влияние самого Зверя, увеличивается с каждой активацией доспеха. Он стал настолько велик, что лишил Ширке возможности проникать в извращенное подсознание Гатса, предоставив Зверю точку опоры над Черным Мечником, когда его призывают.

Источник

Berserk/Персонажи

Содержание

Персонажи [ править ]

Соколы (устоявшийся неточный перевод — Ястребы) [ править ]

Гатс — главный герой. Наёмник, конченый антигерой, ходячая машина убийства. Живет в промежутке между обычным миром и миром монстров. Начиная с рождения должен был умереть бесчисленное число раз, но его невероятная воля и везение не дают. При всём этом — становится к настоящему времени одним из самых человечных и добрых персонажей. Биографию см. в статье Berserk/Сюжет. После Затмения начал обход его участников-апостолов с их последующей рубкой мечом, но в ходе этого нелёгкого квеста, плавно начал сходить с ума, что далее усугубилось получением Доспеха Берсерка. Тем не менее, искренне привязан к своим новым друзьям и по-прежнему любит Каску. С нынешним Гриффитом его связывают непростые отношения, которые не всегда укладываются в понятие «ненависть».

Гриффит — антагонист, если хотите — второй главный герой манги. Бывший друг Гатса, ставший после Затмения его смертельным врагом. Бывший генерал Мидланда и без пяти минут правитель всего королевства. Ныне — сомнительное существо с зашкаливающим могуществом и неизвестной до конца природой. Его бы можно было назвать Тёмным Мессией, если бы только в мире Берсерка существовали светлые… В отличие от Гатса, чьё детство известно буквально по годам, о Гриффите сказано мало. С детства мечтал выбиться в люди, для чего сколотил наёмный отряд. Проявил себя харизматичным и талантливым лидером, а также великим полководцем и незаурядным политиком. Был крайне привязан к Гатсу и очень тяжело пережил его уход из Банды. Пытаясь хоть немного утешиться, переспал с принцессой Шарлоттой и попался её папаше-педофилу. После года пыток в мрачном подземелье потерял язык, способность к передвижению и, возможно, кое-что ещё. Спасён остатками Банды Соколов, которых впоследствии принёс в жертву Руке Бога. Стал Пятым Апостолом Руки Бога по имени Фемто. Возродился во время Ложного Затмения как Сокол Света из Зародыша и Демонического ребенка. На данный момент сколотил собственную огромную армию из мидландцев, апостолов, кушан-перебежчиков и прочих странных личностей. Судя по всему, единственный человек, к которому Гриффит испытывал привязанность — Гатс. Впрочем, по причине редкой демонстрации его мыслей, точного отношения Гриффита к остальным нам неизвестно.

Каска — бой-баба, цундэрэ и впоследствии возлюбленная ГГ. Долгое время была влюблена в Гриффита, позже начала испытывать чувства к Гатсу. Изнасилована Фемто во время Затмения, но спасена Рыцарем-Черепом вместе с Гатсом. Пережив Затмение, лишилась рассудка. Пару лет жила на Освященной Земле в горах у Годо под присмотром Эрики и Риккерта, её побег из-под их присмотра и трудная история её спасения вынудили Гатса и его спутников совершить отчаянное и долгое путешествие на остров Скеллиг, чтобы вылечить Каску. События этого путешествия — едва ли не половина манги. Спустя почти 20 (. ) лет после выхода арки «Затмения» Каска смогла восстановить свой рассудок.

Джудо — специалист по метанию кинжалов. Простой и добрый парень со светлыми волосами, старался свести вместе Каску с Гатсом. Погиб во время Затмения, спасая Каску, в которую был влюблён. Незадолго до своей смерти научил Гатса метать ножи. После смерти Джудо Гатс носит его ножи в память о нем.

Пиппин — амбал еще больше Гатса, слегка тугодум, но добрый. Так же как и Серпико открывает глаза только в очень важные моменты. Погиб во время Затмения, был убит Графом.

Коркус — член Банды Соколов, бывший разбойник. Крайне отрицательно относился к Гатсу, постоянно троллил и оскорблял его. Был соблазнен апостолом-женщиной и погиб в её чреве во время Затмения. Несмотря на то, что был в целом неприятным типом, птичку жалко.

Гастон — помощник Гатса по штурмовому отряду. По первому призванию является портным, мечтал открыть свою лавку. Очень предан своему командиру. Погиб во время Затмения.

Апостолы [ править ]

Апостолы — это бывшие люди, отказавшиеся от своей человечности в обмен на огромную силу, обычно через принесение в жертву своих близких людей. Видимо заранее выбираются Идеей Зла и ставятся в условия, когда в минуту отчаяния реально готовы на сие деяние. Знак «избранности» — они находят или им дарят камень в виде человеческого лица, называемый бехелитом. Способны принимать облик чудовищ, обычно звероподобных. Но даже в человеческом облике их черты обычно более-менее искажены.

Особняком стоят пять наиболее мощных апостолов — «Рука Бога», они даже обитают в другом измерении, но именно через них «Идея Зла» обращает людей в апостолы. Способны являться в реальный мир, создавая себе аватары из биомассы (например Конрад собирал себе тело из крыс, а Слэн — из тролльих кишок), но до слияния миров они были довольно неустойчивыми. Стать апостолом Руки Бога может лишь владелец красного бехелита (вернее тот кто должен стать её частью и является владельцем камня). На ритуал его обращения, известный как «Затмение», сбегается куча апостолов. В разговоре с Гриффитом Идея Зла сообщает, что в течение многих поколений проводилось нечто вроде генетической программы для его появления на свет.

Рука Бога (Длань господня)

Бессмертный Зодд — вечный боец, ищущий достойного соперника. В обычной форме — могучий и брутальный орк-варвар с огромным тесаком. В полной форме похож на гигантского крылатого черта с рогами. Был первым апостолом, которого встретили Гриффит и Гатс. Легко выносил целые армии в человеческой ипостаси, в бесовской способен на равных биться даже с Рыцарем-Черепом. Побеждён Гриффитом и принят им на службу. В отличие от прочих апостолов, людей жрёт редко и злодеяниями не интересуется. Периодически даже объединяется с героями, дабы слить вконец оборзевшего врага. Того же Рыцаря-Черепа считает достойным противником.

Вьяльд — полное чудовище, командир отряда Чёрных Псов, посланных в погоню за Гриффитом после того, как Соколы вытащили его из темницы. Жестокий до безумия, убивает собственных подчинённых, грабит и насилует всё, что движется. В демонической форме похож на огромную обезьяну со ртом в животе (из которого ещё и тентакль растёт) и гигантскими глазами на груди. Побеждён Гатсом, окончательно добит Зоддом, так как умудрился своими выходками достать даже его. Интересно, что впервые Вьяльд появляется среди толпы заключенных, закованный в колодки. Учитывая, как легко он расправился другим претендентом на пост командира Псов (спойлер: забросил его голыми руками на шпиль башни, не снимая с себя колодок ), освободиться ему ничего бы не стоило, так почему он позволил себя арестовать? Скорее всего, Вьяльду просто нравилось общество преступников.

Барон — апостол-людоед, лидер банды раубриттеров и ещё одно полное чудовище, державшее в страхе целый город. Убит Гатсом в первой же главе — чисто для показа его образа жизни.

Розина — девочка из небольшого селения, у которой были серьёзные проблемы в семье. Принесла в жертву Руке собственных родителей и после этого окончательно сошла с ума. Похищала детей и превращала их в мини-апостолов, похожих на эльфов. Хотела обратить и свою подругу Джилл, но тут появился Гатс со своей заточенной рельсой. Перед смертью Розина осознала, что, похоже, где-то ошиблась.

Зародыш — ребенок, настолько уродливый, что от него отказались родители. Даже имени не имел. Рос в братской могиле под аббатством Альбион. Нашел там Бехелит и пожелал сделаться зародышем нового мира — а весь старый ради этого принес в жертву. Сожрал демонического ребенка Каски и Гатса. Из пожранного ребенка и самого Зародыша возродился Гриффит.

Ганишка — магараджа Кушанской империи, выросший в дружной и любящей семье. Завоевал гигантскую империю, но был отравлен собственным сыном, после чего использовал бехелит, подаренный магом Дайбой. В апостольской форме — огромная грозовая туча, после перерождения в созданном все тем же Дайбой инкубаторе с функциями бехелита — стал Шивой — разрушителем миров. После этого перерождения был убит Гриффитом.

Нео-Соколы [ править ]

После Затмения Гриффит сколотил банду новых Соколов, в которую вошли Апостолы, согласившиеся ему служить (несогласных он перебил). А также перебежчики кушане и осколки Мидландской армии. Следует заметить, что создавалась она по образу и подобию старой.

Главные апостолы в Нео-Соколах [ править ]

Люди, члены банды Сокола [ править ]

Спутники Гатса [ править ]

Исидро — крутой шкет с манией величия и прокачанными навыками вора (даже пытался украсть Убийцу драконов), спутник Гатса и, по собственным уверениям, его ученик. Любит толсто троллить Ширке, за что периодически получает по шее. Владеет Клинком Огня, полученным в дар от Ширке и её наставницы Флоры.

Ширке (Schierke, имя в честь коммуны в Германии недалеко от горы Брокен, где, по легенде, в Вальпургиеву ночь собираются ведьмы) — девочка-волшебница, спутница Гатса. Ушла с ним после того, как апостолы убили её наставницу Флору. Помогает Гатсу пережить последствия использования Доспеха Берсерка. Видимо, тайно в него влюблена.

Пак — эльф (мальчик с пальчик, за спиной крылышки), спутник Гатса, несущий функцию комедийной разрядки. Если Гатс только что кого-то покрошил, будьте уверены: скоро появится Пак и слегка облегчит атмосферу. Если Гатса сильно попортили — Пак вылечит его волшебной пылью. Из аниме выпилен, в полнометражной трилогии появился дважды в качестве камео, в новом аниме-сериале принимает активное участие.

Ивалера — эльф, заменитель Пака для Ширке. В отличие от коллеги, крайне рассудительна и занудна. И да, она одета в отличие от Пака.

Капитан Родерик — третий сын короля острова Иф, командир флагманского корабля его флота — фрегата «Морской конёк». Гениальный командир и умелый капитан. Согласился отправиться на поиски Эльфхельма в обмен на руку Фарнезе Вандимион, но чем дальше, тем больше видно, что и без этого поплыл бы — ради странствий и приключений. Проникся искренним уважением к Гатсу.

Магнифико — брат Фарнезе и друг Родерика, четвертый сын дома Вандимион, ни до каких серьезных дел отцом не допускается. В отчаянной попытке повысить свой статус внутри дома пытался организовать брак между своей сестрой Фарнезе и Родериком. На «Морского конька» сел, чтобы удрать из Вританниса, где разгулялись демоны-пишака, а также в страхе от гнева отца. Трусливый, ленивый, глупый папенькин сынок — даже мать говорит о нем с нескрываемым презрением. Пытался наладить торговлю эльфами с острова последних, но его затея провалилась, после чего его заставили помогать домовым. Разовьется ли во что-то путное — поживем, увидим.

Мидланд [ править ]

Король Мидланда — бывший босс Гриффита, желающий обладать собственной дочерью. Поначалу представал крайне разумным и адекватным человеком. До тех самых пор, пока из-за ревности не заточил в темницу самого способного своего генерала и не приказал жестоко пытать его. Впоследствии окончательно сошёл с ума и умер то ли от чумы, то ли от меланхолии.

Принцесса Шарлотта — дочь короля Мидланда. Девушка, несмотря на некоторую наивность, верная и решительная. Всей душой влюблена в Гриффита. Принимала участие в спасении своего возлюбленного.

Герцог Юлиус — брат короля Мидланда, официальный наследник престола, но бездарный полководец и нехороший человек. Из зависти к успехам Гриффита и страха потерять власть послал к нему киллера, а тот в ответ послал к нему Гатса. Встречи не пережил.

Лорд Лабан — единственный (!) адекватный человек в армии Мидланда. С самого начала поддерживал Гриффита. После захвата кушанами Мидланда ушел в партизаны.

Лорд Оуэн — второй адекватный мидландский аристократ, друг Лабана.

Фосс — премьер-министр Мидланда, неглупый и проницательный интриган, спровоцировавший Юлиуса и королеву Мидланда организовать покушения на Гриффита. После похищения дочери пересмотрел свое отношение к новоиспеченному аристократу и сдал королеву и остальных заговорщиков. Активно участвовал в сопротивлении кушанам.

Империя Тюдор [ править ]

Генерал Боскон — командир тяжелого отряда империи Тюдор, Пурпурных Носорогов. Слуга царю, отец солдатам. Могучий и суровый воин, презирающий трусливого и некомпетентного Адона. Великолепный тактик, но вынужден подчиняться приказам бездаря Геннона во время битвы при Долдрей, за что в результате поплатился жизнью. Был одним из самых мощных противников-людей, которых встретил Гатс на своем боевом пути, и если бы не Рояль в кустах в исполнении Зодда, аниме бы осталось без героя.

Кушанская Империя [ править ]

Дайба — кушанский колдун, предводитель армии демонов на службе у Ганишки, хлипкий маг. Не может умереть, пока не закончит какие-то дела. После поражения кушан стал конюхом в Фальконии. Организовал эвакуацию Рикерта и Силата «воздушным транспортом».

Эльфхейм [ править ]

Буря Цветов (Королева Цветочной Бури, она же Дананн Хозяйственная) — королева эльфов и правительница Эльфхейма. Это волшебное существо, обладающее огромными знаниями и силой; именно к ней направляются герои в ходе долгого путешествия, занимающего существенную часть манги, в надежде вернуть Каске разум. По словам ведьм Эльфхейма, Буря Цветов с помощью так называемой «Галереи Грёз» в состоянии заглядывать в чужие сердца и восстанавливать утраченные воспоминания.

Старшие маги (мастера) [ править ]

Гедфрид (Gedfring) — старый архимаг, способный управлять погодой, ездит на баране. На острове их несколько, были представлены Скирбил Растерянный (Skirbil the confused), Траен Спокойный (Thraein the tranquil) и Гиннар Нудный (Ginnar the tedious).

Младшие маги (ученики) [ править ]

Мольда — эксцентричная ведьма, способная летать и оживлять предметы (чучела, тыквы), атакующие непрошеных гостей острова. В одной группе с ней ещё трое менее опытных магов — Кукка, Айони и Теун.

Эльфы [ править ]

Пик (Pick), Пек (Peck), Пэк (Pack) и Пок (Pock) — братья-близнецы Пака.

Прочие [ править ]

Рыцарь-Череп — некто очень таинственный и древний, вот уже тысячу лет гадящий в кашу Руке Бога. По самой распространенной из версий, является древним королём Гейзерихом, тысячу лет назад объединившим весь континент и ставшим жертвой самого первого Затмения. Носит шлем в виде черепа, дерётся на уровне апостолов, бессмертен, питается бехелитами, из которых сделал себе великолепный меч, даже конь у него летает. Очень часто выпрыгивает из кустов верхом на рояле и разрешает безвыходную для героев ситуацию (спас Рикерта, Гатса и Каску, спас Люку, опять Гатса… Да кого он только не спасал!). Постоянно делает различные туманные намеки, дает советы, которые могут помочь(а могут и нет), частично видит будущее — предсказал Затмение. Один из бывших владельцев Доспеха Берсерка. Друг Флоры.

Эрика — приёмная дочь Годо, тем самым сводная сестра Рикерта. Светлое, неиспорченное жизнью дитя, (чему немало поспособствовало воспитание на удаленном от мира хуторе Годо). Помогла заручиться поддержкой Дайбы в Фальконии. Стала родной для Рикерта.

Джилл — девочка, спасённая Гатсом от разбойников. Помогала ему прятаться от селян, считавших его помощником эльфов Туманной Долины. Лучшая подруга Розины.

Терезия — дочь Графа. Прелестное и неиспорченное существо. Освободила Пака из клетки на свободу. Судя по всему единственное создание, которое любил Граф — он даже на пороге смерти отказался принести её в жертву. От «Руки Бога» узнала правду о смерти матери. После того, как её отец был убит Черным мечником, хотела покончить жизнь самоубийством, но была спасена Гатсом. Однако чуть позднее, столкнувшись с цинизмом последнего, прониклась к нему ненавистью и встала в очередь людей, желающим смерти Гатсу. Дальнейшая судьба неизвестна.

Джером — богатый аристократ, рыцарь Ордена Цепей, который любит Люку и спит с ней. Относится к ней хорошо, планировал сделать постоянной любовницей. Вместе с ней отправился спасать Каску. Принимал участие в битве с псевдоапостолами, являющихся учениками инквизитора Мозгуса. К тому времени когда Люка стала заведовать гостиницей в Фальконии, они расстались скорее всего из-за появившейся невинной и молодой жены Джерома.

Иоахим — житель Альбиона, влюбленный в Нину, такой же трусливый, как и она. Сперва сдал место сатанистов, потом выдал местоположение Каски (когда та спускалась с тайного хода). Однако, после всех страшных событий на Святой Земле, ушел вместе с Ниной, видимо тоже решив стать сильнее.

Костебород — капитан пиратов, обалдуй покруче вышеупомянутого генерала Адона: пытался заняться работорговлей, за что схлопотал выговор от Ширке, а затем коллективное порицание от Исидро (веслом), Мьюла (мечом) и Азана (шестом), затем попытался взять на абордаж корабль, оказавшийся «Морским коньком», потопившим пять тюдорских фрегатов, в итоге вместе с командой стал рабами морского бога… И снова был убит.

Лунный ребёнок — загадочный мальчик, появляющийся в полнолуние. Появлялся не менее двух раз и каждый раз таинственно исчезал в астральных потоках. Как-то подозрительно связан с Каской. Были намёки, что он послан Королем Цветочной Бури. Другие фанаты считали, что это неродившийся сын Гатса и Каски. Точнее вполне родившийся — в 364 главе подтвердилось, что Гриффит делит с мальчиком тело, когда он превратился у обоих родителей на глазах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *