газель зз02 старого образца

ГАЗ-3302: технические характеристики

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Самый народный малотоннажник в России

Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.

Горьковский завод использовал этот ценный ресурс при создании второго и третьего поколений своей самой массовой модели – автомобилей семейства ГАЗель с бортовой платформой или грузовым фургоном на шасси.

Немного истории

У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.

Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».

Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.

Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.

Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.

Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.

Модификации ГАЗ-3302

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Также ГАЗ-3302 стал основой для ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» – семейства грузопассажирских автомобилей с двухрядной кабиной, для перевозки пяти пассажиров и до тысячи килограммов груза. И его удлинённой (ГАЗ-330232), и полноприводной (ГАЗ-330273) версий.

Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана ещё в 1995 году, но в серийное производство она попала только лишь в 2010 году, уже в третьем поколении ГАЗели. До этого весь внушительный парк газифицированных ГАЗ-3302 оснащался газобаллонным оборудованием только стараниями мелких фирм, которые переводят автомобили на газ.

Двигатели ГАЗ-3302

Трансмиссия и тормоза

Автомобили ГАЗ-ЗЗО2 комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач модели ГАЗ-3302-1700010 (для бензиновых моторов) и ГАЗ-330242-1700010 (для дизеля). Модернизации ГАЗели заметно улучшили работу трансмиссии ГАЗ-ЗЗО2. Педаль сцепления стала функционировать как на легковом автомобиле – с гораздо меньшим усилием, чем ГАЗели первого поколения. Если в цифрах – усилие снизилось с 18-ти до 10-ти килограммов. Передачи стали включаться намного чётче и легче. Трогание с места сделалось более плавным, без рывков и вибраций.

Поведение ГАЗ-ЗЗО2 изменили сцепление теперь от фирмы ZF Sachs (Германия); новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия), установленные в коробке передач. Для исключения течей через манжеты коробки передач, они тоже стали импортными – фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности и дало заметный результат.газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

То же самое – работа тормозной системы в новой ГАЗели, по сравнению с первым поколением. При торможении стало легче дозироваться усилие на педаль. Нога чётко ощущает, когда надо дожать педаль или припустить. В этом тоже была заслуга немецких комплектующих – вакуумных усилителей Бош. Сцепление с тормозами сделано через один бачок на двоих, что способствовало упрощению конструкции и эксплуатации. Тормозной путь обновлённой ГАЗ-ЗЗО2 сократился почти на восемь процентов ( на З метра), а в некоторых комплектациях ГАЗели-Бизнес стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов от компании Бош.

На передних колёсах установлены вентилируемые диски, а сзади – барабанные тормоза. При аккуратной езде передние колодки служат примерно 30 тысяч км, а задние – 50 — 60 тысяч км. Передних тормозных дисков хватает на пробег свыше ста тысяч километров.

Подвеска и ходовая часть

Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.В передней подвеске над рессорой основной смонтирована также резиновая рессора сжатия, в подвеске задней над основной рессорой предусмотрена рессора дополнительная (в отличие от ГАЗелей микроавтобусов, где в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры установлена резиновая рессора сжатия).

Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней.
Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.

Кабина ГАЗ-3302

Открыв дверь кабины рестайлинговой ГАЗели, легко было убедиться в том, что это действительно совершенно новый автомобиль, как и обещали производители. Салон не просто освежился, а кардинально изменился. По сравнению с машинами первого поколения, интерьер стал гораздо более стильным, современным, удобным, функциональным. Панель приборов была разработана немецкой компании EDAG, руль также стал совсем новый, а рулевая колонка – регулируемая.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

В кабине ГАЗели первого поколения.

На панели появились три подстаканника и три бардачка, один из которых рассчитан на формат А4. В кабине был размещён дополнительный 12-вольтовый источник питания, улучшено освещение салона, усовершенствована система отопления. Модернизировали стеклоочистители, увеличив количество ходов щёток, их прижимное усилие, поставив мотор большей мощности и новые 2-х струйные форсунки.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Прочие технические характеристики в цифрах

Современные ГАЗ-3302 (ГАЗель Бизнес)

В настоящее время выпускаемые Горьковским автозаводом ГАЗели Бизнес (ГАЗ-3302-750 и удлинённая версия шасси ГАЗ-330202-750) выпускаются с тремя типами двигателей.

Это бензиновый инжекторный УМЗ-А274Evotech, рабочим объёмом 2,69 л, номинальной мощностью 106,8 л, с максимальным крутящим моментом 220,5 Н.м.газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Это двигатель УМЗ-421647, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG, пропан/бутан) – в модификации ГАЗ-33025-750 (стандарт) и ГАЗ-330252-750 (удлинённая).

Это версия двигателя УМЗ-421647 с CNG (на сжатом природном газе, метане) – в модификации ГАЗ-33026-240 (стандарт) и ГАЗ-330262-240 (с удлинённым шасси).

Это двигатель Cummins ISF 2.8 — четырёхцилиндровый дизель с турбокомпрессором. Рабочий объём данного мотора – 2,781 литра, мощность – 120 л.с.

Отзывы об автомобилях ГАЗ-3302

Неоспоримые преимущества данного грузовика, о которых говорят все его владельцы и водители – это дешевизна (на сам автомобиль и на запчасти, относительная: в сравнении с зарубежными «одноклассниками»), компактность, высокая маневренность, комфортное управление – как на легковушке, юркость в городском потоке, низкая погрузочная высота, тёплая кабина, простота в техобслуживании и ремонте, дешевизна и доступность автозапчастей на ГАЗели. Претензии, в основном, касаются недостаточной надёжности и долговечности службы запчастей, узлов и агрегатов; скверного качества металла – быстро подвергаются коррозии и кабина, и борта кузова, и рама.

Например, первый серьёзный дефект проявился в самом расцвете сил — на семидесятой тысяче зашумел задний мост. Когда сняли редуктор, то увидели вместо зубьев лишь волнистые бугорки. В данном случае досталась «сырая» пара – напильник вгрызался в сталь без особых усилий. Пришлось купить и поставить новый комплект шестерён.

Первые покрышки износились до предела после 80 тысяч км. Это достойный результат, но далее – новые шины начали истираться неравномерно, «лысея» пятнами. Оказалось, что из-за износа шкворневых втулок и шкворней поворотные кулаки приобрели лишнюю свободу. Далее главный цилиндр сцепления отломился вместе с куском переднего щита кабины. Чтобы добраться до места, его временно прихватили проволокой, а уже потом заварили. Глушитель и резонатор проржавели и превратились в решето.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.К 170-й тысяче км пришлось снимать коробку переключения передач – вой и хруст при работе, передачи стали включаются с трудом и «вылетать» иной раз. Зубья шестерён Зй и 4й передач заострились, как бритвы. У остальных износ был ненамного меньше. Подшипники на валах повисли, словно одежда с чужого плеча. Менять надо было все внутренности, разве что корпус да первичный вал можно было признать годными. Поэтому выгоднее оказалось купить новую коробку.

Двигатель до 150 тысяч км особенных хлопот, кроме повышенной детонации, не доставлял. Но потом первым ремонтом стала замена прогоревшего поршня 4-го цилиндра, изношенных гильз, колец, вкладышей коленвала. Головку, подпорченную детонацией, в особенности в том же 4-ом цилиндре, решили оставить, но, оказалось, зря. Всё равно через недолгое время поршень снова прогорел. Под новую головку установили две прокладки. Поршень с кольцами и гильзу также заменили – поршень с дырой, а на гильзе и головке –ямки от детонации.

Электрооборудование периодически требовало к себе внимания: сгорела катушка зажигания, пластмассовый переключатель поворотов захрустел и распался прямо в руке, перегорел генератор – замыкание обмотки статора. Было заменено втягивающее реле стартера и обгонная муфта.

Несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны импортных автомашин такого же класса, ГАЗ-3302 удерживает весомое место в объёмах продажах в данном сегменте авторынка. Этот автомобиль выигрывает в цене, требует меньших затрат на техобслуживание, чем зарубежные аналоги. А показатели его надёжности после первой и второй модернизаций стали гораздо лучше.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Стоимость ГАЗ-3302

Цена новой ГАЗель Бизнес ГАЗ-3302 начинается в 2019 году с отметки в 982 тысячи рублей. Разумеется, на вторичном рынке имеются тысячи объявлений о продаже грузовиков ГАЗ-3302 всех модификаций и поколений. Диапазон запрашиваемых цен – от 85 до 500 тысяч рублей.

Источник

«ГАЗель»: история и особенности автомобиля 12:00, 4 сентября 2021 Версия для печати

В толковом словаре Ожегова у слова «газель» лишь одно — «животное» — значение. Но легкие антилопы, отличающиеся быстротою бега, сыграли свою роль в жизни известного российского автомобильного бренда.

В честь них был назван малотоннажный грузовик, «полуторка», ГАЗ-3302, а за ним — и все семейство «ГАЗелей». Сегодня ему принадлежит около 50% отечественного рынка легких коммерческих машин. В этой статье расскажем историю автомобиля и его имени, упомянем главные модификации модели.

Как появилась «ГАЗель»

Разрабатывать новый легкий грузовик на Горьковском автозаводе начали в 1988 году. В то время в нашей стране не производили аналогичных малотоннажных машин. Иж-2715 был рассчитан на перевозку грузов до 500 килограмм, грузоподъемность УАЗ-3303 примерно равнялась тонне, но он не был предназначен для комфортной езды в городской среде. Перед специалистами ГАЗ стояла задача — закрыть потребность в «полуторках». Чуть позже, в 1990-е, эта потребность значительно возрастет благодаря развитию рынка, появлению мелкого предпринимательства.

В 1989-м был подготовлен макет будущей машины «ГАЗель», через два года появились три опытных образца, визуально они не были такими, какими их запустят в производство. До 1994 модель испытывали и совершенствовали. На этапе заводской оценки образцов столкнулись с трудностью — отсутствием опыта тестирования малотоннажных грузовиков. Испытателям приходилось на ходу разрабатывать методику и оценивать новую машину на соответствие ей.

Перед началом производства грузовой автомобиль получил имя собственное — впервые, так как ранее грузовики, выпускаемые на ГАЗ, не было принято называть. Автором имени для машины стал заместитель главного конструктора предприятия Владимир Носаков. Подбирая варианты, он вдохновлялся характером малотоннажки — легкостью, динамичностью — и ее внешним видом. В результате придумал название, которое не только отражало суть модели, но и содержало название завода-изготовителя — «ГАЗель». Руководство предприятия сразу одобрило это наименование.

Запускали производство автомобиля «ГАЗель» летом 1994-го трижды: 13 июля была готова первая товарная машина, через неделю, 20 июля, состоялся торжественный запуск в присутствии председателя правительства Виктора Черномырдина, 13 августа на заводе побывал президент страны Борис Ельцин.

Далее выходили все новые и новые модификации автомобиля «ГАЗель». В 1995-м: ГАЗ-33027 с полным приводом, грузовик со сдвоенной кабиной ГАЗ-33023 и фургон ГАЗ-2705. В 1996-м появились микроавтобусы: ГАЗ-3221 и другие версии, в том числе «Скорая помощь» ГАЗ-32214. В 1998-м — ГАЗ-2217 «Соболь», годом позже — «Соболь Баргузин» с более комфортным салоном, а также «ГАЗели» на шесть, восемь и 13 мест для сельской местности.

«ГАЗель» в нулевые

В начале нового тысячелетия на заводе произошла реорганизация производства. Такие перемены позволили в том числе улучшить качество машин. «ГАЗель» в 2003-м изменила свое лицо: получила новое оперение, радиаторную решетку, бампер, фары.

В 2005 году автомобиль отпраздновал юбилей — с конвейера сошел миллионный грузовик. Следом за этим событием у автомобиля поменялся двигатель. Карбюраторные моторы ЗМЗ на 2,3-2,45 литра сменил надежный и ресурсный инжекторный двигатель на 2,5 литра того же производителя.

После смены собственника ЗМЗ дизельный двигатель ГАЗ-560 Steyr с турбонаддувом стали ставить на «ГАЗель» по заказу. Этот мотор на четверть снижал потребления топлива, но значительно повышал цену автомобилей, потому их отправляли в основном на экспорт. Для маршруток использовали более бюджетный карбюраторный двигатель УМЗ-4215, чьей мощности, увы, не всегда хватало при полной загрузке автобуса.

«ГАЗель Бизнес»

Новая страница в истории малотоннажного грузовика открылась в 2010 году, когда была запущена в производство «ГАЗель Бизнес». От своей предшественницы она отличалась рядом параметров, в частности:

В 2011-м «ГАЗель Бизнес» получила новый мотор — УМЗ-4216.70. Годом ранее стали выпускать грузовики с турбодизелем Cummins ISF. В 2013-м была презентована «ГАЗель Бизнес CNG» с мотором УМЗ-421647, питающимся метаном и бензином.

В том же 2013 году стартовало производство «ГАЗели Next» с грузоподъемностью до 2,6 тонны. Помимо новой кабины, в машине появилась разработанная ГАЗ коробка передач, удлиненная колесная база, новые тормоза, подвеска, гидроусилитель руля.

«ГАЗели» нового поколения укомплектованы современным зарубежным оборудованием и представлены множеством модификаций автобусов, фургонов и бортовых платформ.

Главные модели автомобиля «ГАЗель»

ГАЗ-3302. Первенец в семействе «ГАЗелей» — серийно производится с 1994 года. Представляет собой бортовое авто и шасси с кабиной для перевозки до полутора тонн грузов. При этом категория N1 (М2) позволяет управлять «ГАЗелью», имея права на легковушку (класс B).

Машина отличается низкопрофильными шинами, за счет них высота погрузки небольшая — всего один метр, что облегчает размещение объектов на борту.

Актуальная модель грузовика — «ГАЗель Бизнес» 3302-750. Это бортовая 3,5-тонная заднеприводная машина. В кабине — три места, включая водительское. В кузове размером 197,8х40 сантиметров можно перевозить до 1,8 тонны груза. Двигатель EVOTECH A274 бензиновый (есть модификации с битопливными двигателями УМЗ-421647 с CNG и с LPG, с дизельным мотором).

Радиус разворота «ГАЗели» — всего 5,5 метра. Такой параметр свидетельствует об удобстве езды на авто в городских условиях. При этом грузовик может использоваться и для междугородних транспортировок. По шоссе он разгоняется до 130 километров в час. На скорости 60 км/ч тратит 9,8 литра топлива за 100 километров пути. При скорости 80 км/ч —12,1 литра на 100 километров.

В 2002 году начался выпуск удлиненной «ГАЗели» — ГАЗ-330202. Планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве эвакуатора и автолавки. Сегодня бортовая «ГАЗель» 330202-750 отличается от 3302-750 длиной (413,9 сантиметра), колесной базой (350 сантиметров) и массой транспортируемого груза — до двух тонн.

ГАЗ-33023. «ГАЗель-фермер» — так прозвали этот автомобиль. Грузопассажирская машина, которую выпускают с 1995 года, рассчитана на пять человек и тонну грузов. Ее активно используют в городе и в сельской местности, чаще всего для транспортировки рабочих бригад с оборудованием. В кабине — два ряда сидений, объем кузова — 4,5 кубометра.

«ГАЗель Бизнес» 33023-750 похожа по характеристикам на 3302-750 — тот же двигатель, примерно та же грузоподъемность. При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра.

У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750.

ГАЗ-2705. Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года. Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов.

Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777.

У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2.8. расход топлива на 100 километров: 8,5 литра при скорости 60 километров в час, 10,3 литра при скорости 80 километров в час.

Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине.

Стандартные колесная база и дорожный просвет.

Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны. «ГАЗели» 2705-757 и 2705-777 на два и шесть мест соответственно отличаются тем, что работают на бензиновом двигателе EVOTECH A274.

ГАЗ-3221. Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона. Год начала выпуска — 1996-й. Модернизированная система вентиляции и отопления появилась в этих машинах в 2003 году, а в 2005-м для лучшей управляемости и устойчивости добавили антиблокировочную систему.

В линейке «ГАЗель Бизнес» можно найти микроавтобусы на 8 и на 13 мест, с бензиновым и с дизельным мотором. Например, полноприводный автобус 32217-353 оснащен дизельным двигателем ISF2.8. Перевозит 2,62 тонны, рассчитан на восемь пассажиров. Полноприводный 322173-753 питается бензином, рассчитан на 13 человек, не считая водителя, может транспортировать объекты и людей общим весом почти в 2,5 тонны.

Отметим, что на основе «ГАЗели» производили и продолжают производить различную спецтехнику. «Полуторка» стала базой для создания пожарных и полицейских машин, автомобилей МЧС, ФСИН, карет «Скорой помощи», и так далее.

Источник

Семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 Газель рефрижератор

ГАЗ-3302 Газель рефрижератор

Наиболее часто при изготовлении рефрижераторных фургонов используются сэндвич-панели, имеющие в составе пенополиуретан или пенополистирол, обладающие превосходными термоизоляционными качествами. Толщина таких панелей зависит от требований к перевозке определенных типов грузов и может составлять от 50 до 100 мм. Снаружи фургон-рефрижератор, так же как и обычный изотермический фургон, обшивается листами металла, покрытого пластиком, внутри – листами пищевой оцинкованной стали.

Фургон-рефрижератор ГАЗ-3302 имеет задние распашные двери для загрузки и выгрузки, которые при открывании образуют угол 270 градусов. Для повышения герметичности по периметру дверей имеется резиновое уплотнение. Стандартные размеры фургона: ширина – 2,1 м, высота – 2 м, длина – 3,2 м. По желанию заказчика такие параметры, как длина и высота, а, соответственно, и полезный объем, могут быть увеличены.

Фургон-рефрижератор можно установить на следующие автомобили: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.

Фургон-рефрижератор на базе автомобиля ГАЗ-3302 “Газель-Бизнес” предназначается для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания, а также некоторых групп медикаментов, требующих специальных условий транспортировки. Грузоподъемность ГАЗ-3302 с рефрижератором около 1 тонны.

Модификации

Для установки фургона с холодильным оборудованием подходят следующие грузовые шасси линейки “Газель-Бизнес”: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232.

Особенности конструкции

ГАЗ-3302: технические характеристики

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Самый народный малотоннажник в России

Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.

Устройство

Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:

1. Рама с кабиной и кузовом. 2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления. 3. Коробка передач. 4. Системы обеспечения, которые включают:

5. Рулевое управление. 6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.
Хлебный фургон ГАЗ 3302

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

BAW Fenix 1044: технические характеристики

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной

BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.

Кабина

Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Коммерческое использование

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность. Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами: длина, мм – 5 480; ширина, мм – 2 380; высота, мм – 2 120. Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно

Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System — следующая ступень в развитии электротранспорта

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

МОСКВА. С 02 по 07 сентября, в рамках выставки COMTRANS 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо (Москва), немецкий производитель Voith представит технологии для коммерческого транспорта, удостоенные наградами. На стенде компании № 250, все желающие смогут ознакомиться с инновационной системой электрического привода VEDS и завоевавшей доверие автоматической коробкой передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт».

КамАЗ-5460: технические характеристики

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Первый КамАЗовский двухосный магистральник серийного производства

Современные ГАЗ-3302 (ГАЗель Бизнес)

В настоящее время выпускаемые Горьковским автозаводом ГАЗели Бизнес (ГАЗ-3302-750 и удлинённая версия шасси ГАЗ-330202-750) выпускаются с тремя типами двигателей.

Это бензиновый инжекторный УМЗ-А274Evotech, рабочим объёмом 2,69 л, номинальной мощностью 106,8 л, с максимальным крутящим моментом 220,5 Н.м.газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Это двигатель УМЗ-421647, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG, пропан/бутан) – в модификации ГАЗ-33025-750 (стандарт) и ГАЗ-330252-750 (удлинённая).

Это версия двигателя УМЗ-421647 с CNG (на сжатом природном газе, метане) – в модификации ГАЗ-33026-240 (стандарт) и ГАЗ-330262-240 (с удлинённым шасси).

Это двигатель Cummins ISF 2.8 — четырёхцилиндровый дизель с турбокомпрессором. Рабочий объём данного мотора – 2,781 литра, мощность – 120 л.с.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

КрАЗ-65101: технические характеристики

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Неоднозначный продукт «эпохи девяностых»

Автомобиль КрАЗ-65101 выпускался в Кременчуге с 1992-го по 2008 год. Эта модель пришла на замену морально и технологически устаревшим классическим КрАЗам 250-й серии. Ветераны КрАЗ-256 (самосвал) и КрАЗ-257 (бортовой) задержались на конвейере Кременчугского автозавода до 199З-95 г. Шасси КрАЗ-65101, наряду с самосвалом КрАЗ-6510, стали самыми массовыми продаваемыми автомобилями этого предприятия в 1990-х / начале 2000-х годов. В отличие от своих предшественников, эти КрАЗы имели цельнометаллическую кабину и МАЗовское рулевое управление с более совершенным гидравлическим усилителем.

ГАЗ 3302 – самое доступное решение для бизнеса

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302:
Полная масса3,5 т
Грузоподъемность1,5 т
Расход топлива13 л / 100 км
Топливный бак70 л

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Газель ГАЗ 3302 – популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:

Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории “В”, также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.

При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «Автопартнер», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.

На странице “Спецпредложение” вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

ХарактеристикиЗначение
МодельГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база)
Колесная Формула4х2/4х4/4х2
Общее число мест3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина5140/5140/6130
Ширина2380/2380/2380
Высота2120/2120/2120
Колёсная база (мм)2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг)3500/3500/3500
Рабочий объем, см32464/2429/2890
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин.91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500
Шасси
Колеса,(ширина)175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16
ТрансмиссияПятиступенчатая, механическая

ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины – Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.

Немного истории

У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.

Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

К заводскому обозначению ГАЗ-3302 принадлежат ГАЗели бортовые и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. ГАЗели – грузовые цельнометаллические фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».

Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.

Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.

Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.

Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.

Модификации

Наиболее интересные модели выпускаемые Горьковским автомобильным заводом.

ГАЗ-3302

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

ГАЗ-33027

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

ГАЗ-330202

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Модификации ГАЗ-3302

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Также ГАЗ-3302 стал основой для ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» – семейства грузопассажирских автомобилей с двухрядной кабиной, для перевозки пяти пассажиров и до тысячи килограммов груза. И его удлинённой (ГАЗ-330232), и полноприводной (ГАЗ-330273) версий.

газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца. газель зз02 старого образца фото. картинка газель зз02 старого образца. смотреть фото газель зз02 старого образца. смотреть картинку газель зз02 старого образца.

Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана ещё в 1995 году, но в серийное производство она попала только лишь в 2010 году, уже в третьем поколении ГАЗели. До этого весь внушительный парк газифицированных ГАЗ-3302 оснащался газобаллонным оборудованием только стараниями мелких фирм, которые переводят автомобили на газ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Характеристики ГАЗ 3302Двигатели
ТипCummins ISF2.8s129TУМЗ-4216 (бензиновый)
Количество цилиндров4 цилиндра, с рядным расположением4 цилиндра, с рядным расположением,
2 клапана на цилиндр
Питаниямноготочечный впрыск топлива
Зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем2,781 л2890 куб. см
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3(120)/320078,5 (106,8)/4000
ЭкологияЕВРО – 3ЕВРО – 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297/1600-2700220,5/2500
Применяемое топливоАи 92-95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,781
Степень сжатия16,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin.xx)
– повышенная (nпов.хх)
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90
при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
– 60 км/ч
– 80 км/ч