газета география приложение к 1 сентября

Ресурсы для учителя географии от 1 сентября

газета география приложение к 1 сентября. газета география приложение к 1 сентября фото. картинка газета география приложение к 1 сентября. смотреть фото газета география приложение к 1 сентября. смотреть картинку газета география приложение к 1 сентября.Обзор образовательных ресурсов «Первого сентября» для учителей географии. Подборка различных ресурсов, которыми могут воспользоваться учителя географии для повышения уровня своего мастерства, освоения новых методов и подходов в работе с детьми, для трансляции своего опыта коллегам.

Курсы повышения квалификации

(Лицензия 77Л01 № 0007183, рег. № 036377 от 23.07.2015, выдана Департаментом образования г. Москвы.)

Полный каталог курсов повышения квалификации для школьных психологов на сайте:университет.1сентября.рф/catalog/04/

Итоговый документ — удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость — от 3 990 руб. без учета скидки

Модульные курсы по психологии, педагогике, менеджменту

Итоговый документ — сертификат об освоении курса на 6 часов.

Стоимость — 300 руб.

Предметно-методический журнал «География», который содержит авторские рекомендации по проведению уроков и внешкольных мероприятий, географический анализ того или иного региона, биографии известных и малоизвестных географов, разработки по литературной географии и парадоксы, связанные с географией и ее преподаванием.

Ознакомиться с одним из номеров журнала «География» можно на странице сайта.

Стоимость подписки на электронную версию на 2 полугодие 2016 г. — 300 руб.

Мы провели более 70 вебинаров по различным психологическим и педагогическим вопросам, которые могут представлять интерес для педагогов и родителей.

Ознакомиться с полным перечнем тем и приобрести видеозаписи можно на сайте:вебинары.1сентября.рф

В этом учебном году мы планируем провести вебинар по теме: «Формирование универсальных учебных действий в обучении географии». Автор — О. В. Крылова.

Итоговый документ — свидетельство участника.

Стоимость — от 120 руб. при покупке абонемента.

Стоимость видеозаписи прошедшего вебинара — 99 руб. (предоставляется в Личном кабинете).

Каждый учитель, исходя из своих потребностей, может выбрать те учебные и методические материалы, которые помогут ему сделать свою работу более эффективной.

Вместе с тем, можно получить бесплатный доступ ко всем ресурсам для всех учителей образовательной организации без ограничений, оформив участие в проекте «Школа цифрового века».

Проект «Школа цифрового века»

Все педагоги образовательной организации в течение всего учебного года (с 1.08.2016 по 30.06.2017) получают без ограничений весь спектр учебных и методических материалов (курсы, вебинары и видеолекции, журналы, методички «Библиотечки „Первое сентября“»).

Стоимость для образовательной организации — от 12 000 руб.

Итоговые документы получает администрация и педагоги (дипломы, сертификаты, удостоверения).

Узнать более подробно о проекте и подать заявку можно на сайте: шцв.рф

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Это самый массовый и представительный открытый педагогический форум, на котором публикуются материалы педагогов. Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов и документов, включающий:

Узнать более подробно о проекте и подать заявку можно на сайте: festival.1september.ru

Стоимость — от 690 руб.

Все заявки на обучение или участие в проектах принимаются через Личный кабинет.

Педагогический университет
«Первое сентября»

Источник

Газета «Первое Сентября» прекращает свое существование

Страна потеряла свободу, и в этом новом времени для газеты Соловейчика нет места – сказала в интервью радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор «Первого сентября» Елена Бирюкова. Она также добавила, что когда время поворачивается вспять, сражаться бессмысленно. На какое-то время нужно уходить в сторону.

«Драматической историей» называет закрытие издания главный редактор газеты «Вести образования», Александр Адамский. По его словам, газета Первое сентября была необходимым ориентиром для своих читателей.

Последний, 1629-й номер газеты Первое Сентября выйдет в свет 30-го июня.

Газета «Первое сентября» прощается с читателями

От редакции. Время расставания

Дорогие друзья, мы никогда не думали, что нам придется писать, а вам читать такие строки: с июля газета «Первое сентября» перестает выходить.

Наступает новое время для страны, для школы, для учителей и учеников. И в этом времени нет места для газеты Симона Соловейчика. Она была рождена в другие годы и для другого; в этом ее мощь и ее уязвимость. Как и все мы – те, кто всерьез выбрал «ПС», заново родившиеся в начале девяностых, – она явилась на свет на волне веры в то, что историю можно направить, свершить, уйдя от советского опыта тотальной директивности; разумным, мирным словом можно изменить школу и учителя, опереться на лучшее в каждом – на человеческое в человеке.

Возможно, это была очень наивная вера. Но и у наивности есть своя сила, невидимая и недооцененная. Слова Цветаевой «отказываюсь выть с волками площадей» тоже могут показаться очень наивными: отказываешься – и что? Что дальше-то? Но в какие-то моменты «наивность» – так зовут ее люди, искушенные, как им кажется, в реальной, практической, далекой от идеализма жизни, – становится силой прямого действия.

Так мы жили все минувшее десятилетие нового века: пока постепенно сокращались гражданские свободы, пока школу все больше и больше загоняли в нечеловеческие условия, мы старались быть «вопреки», отказываясь признать то, что по уму и сердцу невозможно признать.

Но сегодня мы, те, кто делает газету «Первое сентября», уже не можем оставаться в рамках прежнего издания; не можем, как раньше, выпускать «Детный мир», «Школьное дело», «Политику образования», «Идеи. Судьбы. Времена». К великому несчастью, от нас, как нам кажется, сегодня требуется то, что противоречит самому духу газеты: признать, что худшее в человеке взяло верх.

Другие издания, которые не связаны так близко со школой и детьми, могут позволить себе такую метаморфозу. Продолжать выходить, как будто ничего не случилось. Мы – не можем.
Сегодня на календаре совсем другое первое сентября совсем другого года.

Итоги минувшего двадцатилетия – в нашем последнем, 1629-м номере, который выйдет 30 июня.

Елена Бирюкова, главный редактор. Соловейчик бы нас понял.

– Как ты думаешь, про что мы делаем газету? Соловейчик задавал этот вопрос всегда неожиданно и как бы вскользь, отчего казалось, что ответа не требуется. Да и какой мог быть ответ, если спрашивал он о том, что сам придумал – от названия до выходных данных. Выходные данные – это мы все, кого он взял на работу в незабвенном 92-м почти с улицы.
Коллегам-журналистам проект Соловейчика показался странной затеей. На первой странице – стенограммы? И не со съезда депутатов или заседаний министерства, а из школьного двора или пригородной электрички? Новостей не будет, а будет философическая полоса с текстами «из глубины души»? Из четырех страниц в газете для учителя – только одна про школу? Матвеевская «Учительская» боролась, сражалась, эта – не собирается? Да и что за название такое – «Первое сентября»? Нет уж, увольте. несерьезно.
Соловейчик отказ переживал. Переживал и то, как мы делаем газету. То есть, как мы не умеем ее делать, хотя стараемся изо всех сил. Сам он работал сутки напролет: писал, редактировал, придумывал заголовки, находил авторов, забрасывал новыми идеями. Думаю, время от времени отчаивался. Может быть, поэтому и спрашивал? С тайной надеждой, что хоть не умеем, но понимаем? Всякий раз его вопрос про газету заставал меня врасплох: говорить банальности не хотелось, а чувство в слова не оформлялось. Он выжидательно молчал, потом переводил разговор.

«Про что мы делаем газету?» Что он хотел сказать этим вопросом? Что я должна была тогда понять, слушая его? Что я должна понять теперь? Теперь, 18 октября 1996 года, когда его не стало? Когда мы остались одни, когда.

«Мы будем делать газету Соловейчика» – так заканчивался текст в том, первом без него, номере. Это была не фраза – клятва. Мы словно присягали на верность чему-то тому, о чем он спрашивал. Потому что спрашивал он не о газете, а о том, что в нас самих. Том единственном, что делает жизнь человеческую живой жизнью. Вдохновенной и серьезной, исполненной смысла и достоинства. О внутренней свободе. Задавая свой вопрос, он хотел услышать, из какого пространства мы ответим: из бытового – мол, газета о том-то и том-то, или из духовного. Только оно и позволяло бы делать газету такой, какой он ее задумал, только тогда она смогла бы быть. Газета – это поступок, осуществляющий себя во времени. А иначе и начинать не стоило, так он считал.
Нашего первого ответственного секретаря он уволил из-за одной только «успокаивающей» фразы: «Да что вы так расстраиваетесь из-за статьи, это же газета: сегодня эту напечатали, завтра другую. »

Соловейчик ждал от нас абсолютной серьезности, абсолютной строгости и требовательности в отношении к делу. Но не говорил об этом никогда. Потому что знал: все эти качества рождаются только в пространстве свободы. Внутренней свободы каждого из нас.

А газета была лишь способом выражения этой свободы, ее пульсом. Он и относился к газете как к живой. Наделенной характером, избирательной, своенравной, талантливой. И хотел, чтобы мы чувствовали ее именно так: прислушивались, чего она желает, не мешали намерениями, помогали расти.

Он не учил, он создавал. И это было самое главное. Создавал атмосферу, поднимал уровень разговора, задавал стиль общения – очень естественно, как бы само собой. И это чувствовали не только мы, но и читатели. Он создавал газету как прекрасную школу. Школу внутренней свободы. Школу своей мечты.

«Свобода – как жизнь, – написал он в одной из своих колонок 1996 года, – она постоянно требует поддерживающей энергии. Это все не абстрактные рассуждения, а вполне конкретные – на тему, на злобу дня.

Мы читаем газеты, мы видим людей, стремящихся к власти, они понятны – мы видим, как они опасны для свободы. И мы обязаны делать все возможное, чтобы они не пришли к власти».

Мы делали газету вместе с ним 4 года.

«Иногда возникает ощущение, что наш организм свободу не принимает, происходит отталкивание, и оттепель, имевшая начало, может получить и свой конец. И опять у нас будет лучшая в мире литература, не то что на этом бездуховном Западе, который ничегошеньки в делах свободы не понимает. Не понимает главного, открытого в России: истинное наслаждение свободой – в потере свободы. Уже готовимся. »

Худшие предчувствия сбылись. Люди, стремившиеся к власти, получили ее.

А страна потеряла свободу.

Не сегодня это началось, но сегодня стало реальностью. Все эти годы свобода уходила из общества, из школы, из образования. При молчаливом попустительстве, равнодушии, под вздохи сожаления: «А куда деваться – такова жизнь…»

Очевидность не требует вздохов и слов.

Слова – на какой-то промежуток – не решают больше ничего.

Очевидность требует поступков.

И если человек может жить, сохраняя достоинство и во времена потяжелее нынешних, то для газеты Симона Соловейчика эта ситуация патовая. Мы не можем молчать и должны писать о вещах и событиях, которые к педагогике и школе впрямую не относятся. Но и не имеем права менять суть газеты, превращать ее в действующую сторону конфронтации, которая сегодня незримо раскалывает семьи и дружбы, заставляет каждого на свой страх и риск решать, кто он и с кем.
«Первое сентября» перестает выходить.

Источник

В 2008 г. на страницах приложения «Библиотека в школе» появилась следующая классификация изданий [9] :

I. Общее направление: «Управление школой», «Библиотека в школе», «Школьный психолог», «Классное руководство и воспитание школьников», «Здоровье детей», «Спорт в школе».

II. Младший возраст: «Дошкольное образование», «Начальная школа».

III. Физико-математический блок: «Математика», «Физика», «Информатика».

IV. Естественно-научный блок: «Химия», «Биология», «География».

V. Гуманитарный блок: «Литература», «История», «Искусство».

VI. Лингвистический блок: «Русский язык», «Английский язык», «Французский язык», «Немецкий язык».

Опираясь на эту классификацию, мы будем делать обзор и редакторский анализ журналов.

Приложения к газете «Первое сентября» это издания с подробным методическим материалом для учителей-предметников. Журналы стали очень популярны, потому что избавили педагогов от необходимости изо дня в день готовиться к урокам. В каждом номере каждого издания публикуются поурочные методические разработки, подборки упражнений и заданий с методическими рекомендациями, интересные научно-популярные статьи, сценарии внеклассных занятий, праздников и спортивных мероприятий, репортажи с педагогических конференций и школьных событий, рассказы о работе выдающихся педагогов и о жизни примечательных школ, рецензии на учебные издания. Основное внимание журналы уделяют практической направленности преподавания той или иной дисциплины. Методический материал публикуется на протяжении всего года.

Все журналы пропитаны общей идеей — объединить педагогов, неравнодушных к своей профессии. Поэтому уникальность приложений заключается в том, что они носят интерактивный характер — авторами публикаций (с обязательной редактурой издательства) являются сами читатели. В каждом журнале есть рубрики, основанные на письмах педагогов, психологов, директоров школ, ученых, спортивных тренеров и врачей со всех уголков России. Читатели делятся опытом, сообщают об интересных мероприятиях, прошедших в их учебных заведениях, предлагают свои разработки и сценарии уроков, задания и упражнения для контрольных работ. Более того, все методические материалы, опубликованные в приложениях, — авторские разработки педагогов. Имя автора, названия учебного заведения, где он работает и города, в котором живет, представлены под заголовком публикации, нередко там же дан и портрет педагога. Таким образом, учителя являются не только основной читательской аудиторией приложений, но и авторами и героями публикаций, они сами формируют атмосферу и содержание журналов, которые хотели бы держать в руках.

Кроме того, в каждом издании есть рубрика «Юбилеи наших авторов», в которой редакция того или иного приложения поздравляет педагогов, рассказывает об их личных и профессиональных достижениях и благодарит за сотрудничество.

Еще одна особенность изданий в том, что в одном номере журнала содержится материал, рассчитанный на разные классы и даже школы. Например, издание «Биология» включает рубрики: «Биология для малышей», «Ботаника», «Зоология», «Экология», «Общая биология». Приложение «Искусство» содержит рубрики: «Урок ИЗО», «Урок музыки», «Урок МХК». Издание «Химия» включает материалы по органической и неорганической химии. Журналы физико-математического и лингвистического блоков содержат как простые задания для обычных школ, так и упражнения повышенной сложности — для спецшкол и гимназий. Приложение «Начальная школа» также содержит методические разработки для общеобразовательных школ наряду с положениями концепций систем Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова.

Большинство рубрик в изданиях имеют информирующие заголовки, из них легко можно понять, чему посвящены публикации: «Новости науки», «История науки», «Даты и события», «Репортаж», «Задачи», «Тесты», «Олимпиады», «Готовимся к экзаменам», «Решение задач», «Дидактические материалы», «Материалы к уроку», «Лекции для учителей» и т. д.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

География в школе: Научно-методический журнал

Журнал «География в школе» публикует статьи о природе, населении и хозяйстве, об экологических, экономических и иных проблемах мира, его регионов и отдельных стран, прежде всего России, а также статьи по проблемам методики преподавания географии и из опыта работы лучших учителей, информацию о новых книгах и атласах. На сайте представлены общие сведения о журнале, его концепция, состав редакции, условия подписки, архив с оглавлениями номеров (начиная с 2006 года).

Тип материала: Оглавление печатных изданий; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Общее; Профессиональное; Дополнительное;

География для школьников: Научно-популярный журнал

Журнал «География для школьников» предлагает статьи о природе, населении, хозяйстве России и других стран; дает советы, как подготовиться к ответу на уроке, к контрольной работе или написанию реферата; знакомит с содержанием олимпиадных заданий, организацией и проведением ЕГЭ по географии; публикует рекомендации, как повторить пройденный материал и систематизировать полученные знания при подготовке к вступительному экзамену в вуз. На сайте представлены общие сведения о журнале, его концепция, состав редакции, условия подписки, архив с оглавлениями номеров (начиная с 2008 года).

Тип материала: Оглавление печатных изданий; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Общее; Дополнительное детей;

Журнал «Юный следопыт»

Журнал создан для тех, в ком живо сочетаются искреннее любопытство к окружающему миру и жажда его познания, мечты о дальних странствиях, об открытиях и желание серьезно учиться. В журнале можно прочитать увлекательные рассказы о растительном и животном мире, о поисках сокровищ и тайнах Земли, принять участие в разгадках детективных историй, викторинах и конкурсах. Общие сведения о журнале. Содержания выпусков.

Тип материала: Оглавление печатных изданий; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Дополнительное детей;

Настоящий сайт является электронным продолжением печатной версии популярного журнала «GEO». Публикуются анонсы свежего номера журнала, а также другие интересные, познавательные статьи о природе, науке и технике, искусстве и культуре, в рубриках, соответствующих рубрикам журнала. Архив выпусков журнала в электронной форме. Видеоархив, фотовыставки, где показаны уникальные фотографии российских и зарубежных мастеров и рингтоны со звуками живой природы.

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Профессиональное; Дополнительное; Среднее (полное) общее;

Журнал «Всемирный Следопыт»

Журнал предназначен для читателей, интересующихся популярной историей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих проводить отпуск в путешествиях. Издание рассказывает об исторических достопримечательностях стран мира, о великих событиях прошлого и легендарных личностях разных эпох, дает практические советы отправляющимся в туристические поездки. На сайте приведена общая информация об издании и подписке на него, сведения о проводимых журналом конкурсах и реализуемых проектах, каталог путевых заметок, доступен полнотекстовый архив номеров журнала.

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Менеджер; Исследователь; | Уровень образования: Общее; Профессиональное; Дополнительное;

Юный натуралист: научно-популярный журнал

Старейший научно-популярный журнал для детей и юношества. Издается с 1928 года. Информация о журнале. Постоянные рубрики. Анонсы номеров. Сведения о подписке. Координаты редакции. Содержание последних номеров. Интересные истории.

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; | Уровень образования: Общее;

Журнал «Просвещение. Общественные науки»

Сайт методического журнала и интернет-издания «Просвещение. Общественные науки», предназначенного для учителей обществознания, истории и географии и специалистов по теории и методике преподавания в школе общественных наук. Публикуются статьи по широкому спектру проблем современного образовательного процесса, представляющие теоретический и/или практический интерес для учителей, методистов, педагогов, освещающие реальный опыт современных подходов и методов преподавания общественных наук в школе.

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Профессиональное; Переподготовка и повышение квалификации;

Газета «География» Издательского дома «Первое сентября»

Электронная версия газеты «География», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Географическое образование, Я иду на урок, Экология и охрана природы, Статистика и справочные материалы, Портреты территорий, Картография, Учебники и книги, Физическая география и геология, Экономическая и социально-политическая география. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания. Представлен архив номеров с 1999 года. Имеется возможность поиска интересующих статей по фамилии автора, по ключевому слову.

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Общее; Дополнительное детей;

Журнал «National Geographic Россия»

Тип материала: Полнотекстовое издание; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Профессиональное; Дополнительное; Основное общее; Среднее (полное) общее;

Источник

Продолжая выпускать периодику в традиционном бумажном формате, издательский дом предлагает номера газеты и приложений в электронном виде. Их можно найти на официальном сайте «Первого сентября»: http://1september.ru/. Читатели шутливо называют электронные версии «листалки», так как они максимально точно воспроизводят дизайн и структуру бумажных изданий. Газета и приложения распространяются только по подписке во всех регионах России и странах СНГ. В 2011 г. совокупный тираж изданий составил 125 833 экземпляров.

С 1999 г. издательский дом выпускает книги, как внесерийные, так и в сериях. Гордостью «Первого сентября» является уникальная серия «Я иду на урок», содержащая методические материалы для учителей. На эти издания также можно осуществить подписку по каталогу агентства «Роспечать».

В 2003 г. издательским домом было создано образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября». Оно взаимодействует с факультетом педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова и Московским институтом открытого образования. Педагогический университет «Первое сентября» специализируется на проведении дистанционных (заочных) и очных краткосрочных курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Это второе магистральное направление бизнеса «Первого сентября».

Дипломная работа посвящена обзору и редакторскому анализу репертуара издательского дома «Первое сентября». Цель работы — дать максимально полную картину деятельности издательского дома.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

— сделать обзор всех выпущенных изданий, как периодических, так и непериодических;

— систематизировать журнальные приложения и сделать их подробный редакторский анализ;

— проследить динамику тиражей и выпуска периодики и книг, осмыслить и объяснить эту динамику;

— составить библиографию книжных изданий «Первого сентября».

Первая глава посвящена обзору репертуара издательского дома, она состоит из 4-х параграфов: в первом дается обзор газеты, во втором — обзор журнальных приложений, в третьем и четвертом — обзор серийных и внесерийных книжных изданий соответственно.

Вторая глава включает 6 параграфов и содержит редакторский анализ журнальных приложений с точки зрения структуры, содержания и оформления номеров.

Для того чтобы работа вышла более интересной и наглядной, в Приложении 1. мы представили несколько примеров обложек журнальных приложений к газете «Первое сентября».

Глава 1. Обзор репертуара издательского дома «Первое сентября»

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *