газпромбанк бланк попросили показать карту

Карту привязали к ЧУЖОМУ телефону, сами поменяли тип кэшбэка

В дополнение к имеющейся карте Умная карта Visa Signature решила в июле оформить Умную карту Union Pay. Позвонила на линию поддержки, уточнила не поменяется ли пакет услуг, бонусная опция. Оператор подтвердил, что это 2 разных продукта, по каждому свой ПУ, своя лояльность. На сайте не получалось оформить выпуск карты Умная карта Union Pay, постоянно приходило смс о том, что произошла ошибка. Написала об этом в банк через форму обратной связи. В середине августа в мобильном приложении увидела, что появилась требуемая карта. Обрадовалась, стала ждать. Карту получить смогла только 01.09, и вот тут начались чудеса.

Чудо №1: при попутке активировать карту через сайт пишет, что смс с кодом подтверждения отправлена на номер телефона, который мне не принадлежит. Соответственно код не приходит, карту не активировать. Но самое главное, у кого-то есть доступ к моей карте, к моему мобильному приложению и интернет банку. Срочно обратилась в офис. Там утверждают, что везде мой номер, но не могут сказать, почему смс уходит на чужой номер.

Чудо №2: по карте Visa Signature была подключена опция кэшбэка в милях, выплачивались мили в размере 5% от трат. За август пришел кэшбэк в рублях а не в милях, и всего 1%. Банк прибрал 4% себе. При этом ЗАЯВЛЕНИЯ НА СМЕНУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Я НЕ ПИСАЛА.

Прошу банк разобраться в данной ситуации:
1) прошу сделать так, чтобы смс об активации приходила на мой номер
2) прошу выплатить кэшбэк как и положено в милях, а не в рублях, при необходимости рубли прошу списать (в суме начисления кэшбэка)

Источник

Умная карта Visa Gold

Заявка на Умную карту

Преимущества

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

«Умный кешбэк»: до 10% кешбэк рублями в категории максимальных трат за месяц, и 1% — на остальные покупки

«Мили»: до 4 миль за каждые 100 ₽ покупок по карте и до 10 миль за покупки на «Газпромбанк – Travel»

«Процент+»: до 2% годовых — дополнительный доход по накопительному счету «Трать и копи» при совершении покупок по карте

Как получить карту

Скачайте заявление на перевод зарплаты в Газпромбанк и заполните реквизиты работодателя и своего счета⁠

Передайте заявление в бухгалтерию – получайте зарплату и пользуйтесь всеми преимуществами Умной карты

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Мобильное приложение

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Полные условия по карте

Дебетовая Умная карта Visa Gold

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

в банкоматах Газпромбанка бесплатно

в других банкоматах — бесплатно 3 раза в месяц в пределах 100 000 ₽, далее 1,5% (минимум 200 ₽)

Переводы на карты других банков

бесплатно до 100 000 ₽ в месяц по номеру телефона через систему быстрых платежей, далее 0,5% (максимум 1500 ₽)

Выпуск дополнительных карт

1 дополнительная карта бесплатно, каждая следующая — 200 ₽

Возможность оформления страховки

от финансовых потерь в результате мошенничества с банковскими картами

для путешествий по России и за рубежом

Условия программы лояльности «Умный кешбэк»

Условия начисления кешбэка

Если доля покупок в категории с максимальными тратами превышает 20% от общей суммы покупок в месяц, на сумму, превышающую данное значение, начисляется кешбэк 1%*. Кешбэк начисляется за каждые полные 100 ₽ покупки. Максимальный размер кешбэка – 3000 ₽ в месяц.

Сумма покупок по карте за месяц

3% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки

5% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки

10% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки

Категории начисления повышенного кешбэка

Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд

5811, 5812, 5813, 5814

Детские товары и развитие

5641, 5945, 8211, 8299, 8351

5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699

Кино и развлечения

5816, 7829, 7832, 7841, 7922, 7929, 7932, 7933, 7991, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999

Фитнес и спортивные товары

5655, 5940, 5941, 7941, 7911, 7997

СПА, салоны красоты и косметика

5977, 7230, 7297, 7298

Медицинские услуги и аптеки

5122, 5912, 5976, 8011, 8021, 8031, 8042, 8049, 8050, 8071, 8062, 8099

5039, 5074, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719

5722, 5732, 5946, 5065

Если максимальная сумма ваших покупок приходится на категорию, которой нет в списке (например, продукты), повышенный кешбэк начислится на следующую по сумме расходов категорию.

Ограничения предельной величины базы для расчета бонусных баллов и категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых не включаются в расчет вознаграждения и общей суммы покупок, указаны в Программе лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэк.

* Стандартный кешбэк 1% начисляется при условии поддержания среднемесячного остатка на картах, счетах, вкладах клиента в отчетном периоде свыше 30 000 ₽.

Условия программы лояльности «Газпромбанк – Travel»

Сумма покупок по карте за месяц

1 миля за каждые 100 ₽

2 мили за каждые 100 ₽

4 мили за каждые 100 ₽

Дополнительно за каждые 100 ₽ покупок на «Газпромбанк – Travel »

6 миль – за бронирование отеля 5 миль – за покупку ж/д билетов 4 мили – за бронирование автомобиля 4 мили – за покупку билетов на автобус 2 мили – за покупку авиабилетов

Расчет миль осуществляется за каждые полные 100 ₽ стоимости покупки. Максимальное количество бонусных миль – 3000 в месяц. 1 миля = 1 ₽. Проверить свой бонусный счет и потратить мили можно на сайте gazprombank.onetwotrip.com

Ограничения предельной величины базы для расчета миль и категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых не включаются в расчет бонусных/акционных миль, указаны в Программе «Газпромбанк – Travel».

* За каждые 100 ₽ покупок начисляется не более 1 мили при невыполнении условия поддержания среднемесячного остатка на картах, счетах, вкладах клиента в отчетном периоде свыше 30 000 ₽.

Условия программы лояльности «Процент+»

Программа лояльности «Процент+» позволяет получать дополнительный доход по накопительному счету «Трать и копи» при совершении покупок по карте.

Сумма покупок по карте за месяц

Вознаграждение от суммы мин. остатка на счете «Трать и копи» в течение календ. месяца

Вознаграждение рассчитывается от суммы минимального остатка (не более 1 500 000 ₽) на накопительном счете «Трать и копи» в течение календарного месяца. Выплачивается в течение 10 рабочих дней следующего месяца на счет карты. Для расчета суммы покупок по карте за месяц учитываются каждые полные 100 ₽ покупки. Категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых не включаются в расчет суммы покупок, указаны в Программе лояльности Банка ГПБ (АО) «Процент+».

Источник

Правила финансовой безопасности

Не общайтесь с мошенниками по телефону

Мошенники могут просить вас:

Смело прерывайте звонок

Никому и никогда не говорите:

О чем еще важно помнить

При возможности пользуйтесь банкоматами Газпромбанка. Когда вводите ПИН, прикрывайте клавиатуру рукой, чтобы никто его не увидел.

Не покупайте ничего в подозрительных магазинах, подключите функцию 3D Secure и не забывайте обновлять антивирус на компьютере.

Если кто-то из ваших знакомых пишет с просьбой перевести деньги, свяжитесь лично — возможно, это мошенники.

Не оставляйте карту без присмотра, не храните ее данные и ПИН рядом, не записывайте их на бумажке.

Управляйте безопасностью в мобильном приложении

По любой из ваших карт: дневные или месячные, на любой нужный период.

Отключите возможность снимать деньги или совершать покупки в любом регионе.

Если потеряли ее или подозреваете, что данные могли украсть. Можно разблокировать в любой момент.

Чтобы обезопасить покупки в интернете и подтверждать их одноразовым кодом из СМС.

Заботимся о вашей безопасности

Мы используем самые современные методы защиты наших клиентов, но многое зависит от вас. Не держите пароли и пин-коды там, где их смогут найти или украсть. Для безопасных платежей и переводов пользуйтесь нашим мобильным приложением.

Будьте осторожны и внимательны

Источник

Кредитная «Удобная карта»

Преимущества

Пользуйтесь картой и не платите проценты до 180 дней

Погасите задолженность 53 157 ₽ и не платите проценты за пользование кредитными средствами

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Беспроцентный период зависит от трат по карте (покупки и снятие наличных) за 2 месяца:
180 дней — при тратах свыше 60 000 ₽
90 дней — при тратах менее 60 000 ₽

Выпуск дополнительной карты — 0 ₽

Оплата ЖКУ в мобильном приложении и интернет-банке — без комиссии

Минимальный ежемесячный платеж — 3% от суммы задолженности (минимум 500 ₽)

Возможность оформления:
— страховой программы от финансовых потерь в результате мошенничества с банковскими картами. Подробнее
— страхового полиса для путешествий по России и за рубежом. Подробнее

Доставка моментальной кредитной карты — от 1 до 3 рабочих дней. Дата и время встречи обсуждается при звонке сотрудника банка.

Заявка на кредитную «Удобную карту»

Как получить карту

Мобильное приложение

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Полные условия по карте

Кредитная «Удобная карта»

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.Кредитный лимитот 9 999 ₽ до 600 000 ₽Процентная ставка (годовых)

11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора

25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца

29,9% – снятие наличных и переводы

Обязательный ежемесячный платеж3 % от остатка задолженности на конец предыдущего расчетного периода (минимум 500 ₽)Беспроцентный период

Источник

Безопасность

Одной из главных задач Газпромбанка при работе с клиентами является обеспечение информационной безопасности. Газпромбанк использует специальные технологии безопасного хранения и работы с информацией, отвечающие самым высоким мировым стандартам.
Однако во многом безопасность использования пластиковых карт зависит от «человеческого фактора», того, насколько ответственно держатель карты подходит к вопросам обеспечения защиты персональной информации.

Уважаемые клиенты! В данном разделе Вы можете ознакомиться с рекомендациями Газпромбанка, касающимися информационной безопасности и защиты персональных данных при работе с пластиковыми картами. Пожалуйста, внимательно прочитайте материалы раздела, перед тем как использовать Вашу карту для совершения платежей или обналичивания средств. Помните, что Ваша финансовая безопасность в том числе зависит и от Вашего ответственного отношения к собственным персональным данным при проведении операций с картами.

Рекомендации по безопасности использования банковских карт

Зафиксированы случаи мошеннических рассылок от имени Газпромбанка в мессенджерах. Злоумышленники могут информировать о проведенной операции по карте и предлагать обратиться по указанному в рассылке номеру телефона для ее подтверждения или отмены.

Будьте бдительны! Не перезванивайте на телефонные номера, которые не совпадают с номерами, нанесенными на оборотную сторону Вашей карты! Никому не сообщайте трехзначный код на обороте карты и полученные от Банка СМС-пароли, даже работникам банка! Попросить назвать трехзначный код на обороте карты или пароль из СМС МОГУТ ТОЛЬКО МОШЕННИКИ!

Мы будем благодарны, если Вы сообщите Банку о факте получения такого сообщения по номерам, указанным на оборотной стороне Вашей карты или на сайте Банка.

СОБЛЮДАЙТЕ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по безопасности использования банковских карт.

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Обратите внимание на название торгово-сервисного предприятия (в строке МАГАЗИН), его название не должно существенно отличаться от названия сайта, на котором Вы пытаетесь совершить оплату. Если ВМЕСТО названия торгово-сервисного предприятия, в котором осуществляется оплата, ПОЯВИЛИСЬ НАЗВАНИЯ СЕРВИСОВ ПО ПЕРЕВОДАМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ПОПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОШЕЛЬКОВ, либо слова «PEREVOD NA KARTU», это может быть признаком того, что на самом деле совершаемая операция представляет собой не покупку на сайте, а перевод средств на карту или по электронный кошелек мошенника.

Пример такого платежа по ссылке на поддельном сайте (не подтверждайте такую операцию!!):

газпромбанк бланк попросили показать карту. газпромбанк бланк попросили показать карту фото. картинка газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть фото газпромбанк бланк попросили показать карту. смотреть картинку газпромбанк бланк попросили показать карту.

Именно мошенничество, связанное с обманом держателя карты, является на настоящее время самым серьезным вызовом безопасности использования карты. Дело в том, что в Газпромбанке поставлен эффективный заслон технологичным методам компрометации карт: скиммингу противопоставлен выпуск исключительно карт, оснащенных электронным чипом, махинациям с украденными или утерянными картами – приоритет ПИНа при любых контактных операциях, интернет-мошенничеству – сервис дополнительной проверки платежа «Безопасные платежи в Интернете» и пр. Обезопасить себя от угроз, связанных с манипулированием и обманом можно соблюдая простые меры безопасности, изложенные как на сайте Газпромбанка, так и в разнообразных раздаточных материалах на бумажных носителях.

Обычно злоумышленниками применяется следующая схема обмана: осуществляется рассылка по случайным номерам SMS-сообщений о блокировке карты с указанием номера телефона для получения дополнительной информации.При звонке на указанный номер мошенники, представляющиеся работниками Службы безопасности банка (какого именно никогда ими не уточняется, так как данной информацией они не обладают) или Центрального банка, сообщают о необходимости произвести те или иные действия с картой, результатом которых становится перечисление средств клиента на счета и телефоны мошенников. Настоятельно рекомендуем не перезванивать на любые телефонные номера, не совпадающие с нанесенными на оборотную сторону Вашей банковской карты, а также никому не раскрывать конфиденциальную информацию о Вас или Вашей банковской карте.

Взлом персональных страниц в социальных сетях

Стандартная используемая мошенниками схема такова: злоумышленники взламывают персональную страничку пользователя на популярном социальном интернет-ресурсе (социальных сетях, мессенджерах), после чего производят рассылку сообщений по всему списку контактов с просьбой от имени владельца странички занять некоторую сумму. В процессе переписки с мошенниками знакомые пострадавшего лица часто соглашаются одолжить некоторую сумму, которую злоумышленники практически всегда просят перевести им на электронный кошелек или карту. Просим вас критично подходить к подобным ситуациям и всегда проверять информацию, пользуясь альтернативными каналами связи.

Распространение вирусов для мобильных устройств, в частности для устройств под управлением ОС Android, позволяет злоумышленникам незаметно получать и использовать данные банковских карт, кодов подтверждения и паролей для проведения операций в системах «Телекард», «Домашний банк», а также услуге «Безопасные платежи в Интернете».

Чтобы не стать жертвой мошенников, устанавливайте и своевременно обновляйте на мобильных устройствах антивирусные программы от ведущих производителей. Скачивайте и устанавливайте программы (приложения) только из официальных источников. Никогда не сообщайте позвонившим лицам реквизиты своей банковской карты, не разглашайте пароли и коды подтверждения, выданные Вам в рамках подключенных банковских услуг (сервисов).

Газпромбанк предупреждает о потенциальной опасности вложения денежных средств в различные интернет-компании, зачастую позиционирующие себя как форекс-дилеры, предлагающие разного рода высокодоходные инвестиционные инструменты (доверительное управления финансами на внебиржевом рынке Forex, торговля «бинарными опционами»). В условиях нестабильности на финансовых рынках значительная часть подобных организаций, изначально организованных по принципам «финансовых пирамид» или интернет-казино, самоликвидировались, не исполнив обязательств перед вкладчиками.

Дополнительно напоминаем о необходимости своевременно информировать Банк об обновлении/изменении данных (в т.ч. номера мобильного телефона).

Операция оплаты товаров и услуг в сети Интернет с использованием технологии 3 D Secure доступна по всем типам карт, выпущенных Газпромбанком, по которым предусмотрены операции оплаты товаров и услуг.
Обращаем Ваше внимание, что не все Интернет магазины поддерживают технологию 3-D Secure. Как правило, признаком использования технологии 3-D Secure, является размещение на сайте магазина логотипов программ Verified by Visa и /или Mastercard® SecureCode™.

Порядок подключения услуги «Безопасные платежи в Интернете»

Подключение услуги требует предоставления номера мобильного телефона для целей отправки на телефон SMS-сообщения с паролем для подтверждения операции при попытках оплаты картой товаров или услуг в Интернете на сайтах с логотипами Verified by Visa и /или Mastercard® SecureCode™.

В настоящий момент самостоятельное подключение услуги может быть произведено через дополнительные офисы Газпромбанка, с помощью банкоматов Газпромбанка, а также по звонку в Call-центр Газпромбанка.

Для повышения безопасности использования карт и при наличии в Банке необходимой информации подключение услуги может быть произведено Газпромбанком самостоятельно.

При подключении услуги через дополнительные офисы и филиалы Газпромбанка Вы получите «Памятку пользователя Системы безопасных платежей в Интернете» с описанием дальнейших действий.

Для подключения услуги «Безопасные платежи в Интернете» через банкоматы Газпромбанка вставьте в банкомат карту, введите ПИН и воспользуйтесь пунктом меню «РЕГИСТРАЦИЯ УСЛУГ» / «БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ В ИНТЕРНЕТЕ» / «РЕГИСТРАЦИЯ КАРТЫ».
Изменение номера телефона для предоставления пароля в рамках услуги «Безопасные платежи в Интернете» выполняется аналогичным образом.

Порядок проведения оплаты с использованием услуги «Безопасные платежи в Интернете» (технологии 3 D-Secure)

Об особенностях обслуживания карт в отдельных странах

США

В отличие от большинства других стран, в США банковские карты обслуживаются преимущественно по магнитной полосе. Терминалы и банкоматы, способные обслуживать Вашу банковскую карту по чипу, на текущий момент остаются редкостью. Таким образом, чип как основной элемент защиты против мошенничества по поддельным банковским картам практически не работает в США, что приводит к увеличению рисков проведения по банковской карте мошеннических операций. В связи с резким увеличением в настоящее время мошеннической активности на территории США и в целях обеспечения безопасности Ваших денежных средств возможны ограничения на операции в данном регионе. В целях минимизации неудобств при пользовании картой настоятельно рекомендуем Вам информировать Газпромбанк о сроках своего пребывания в США путем размещения соответствующего сообщения в разделе «Обратная связь» (не забудьте указать ФИО и последние четыре цифры номеров карт).


СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

В связи с большим количеством зафиксированных случаев компрометации банковских карт (совместно с ПИНом) при пользовании банкоматами на территории Таиланда, учитывая географию последующих несанкционированных операций, системой мониторинга Газпромбанка могут временно (до подтверждения операций клиентом) блокироваться карты при попытках снятий в банкоматах на территории ряда стран Юго-Восточной Азии.

В связи с вышеизложенным, в целях минимизации неудобств при пользовании банковской картой настоятельно рекомендуем Вам информировать Газпромбанк о сроках своего пребывания в данном регионе путем размещения соответствующего сообщения в разделе «Обратная связь» (не забудьте указать ФИО и последние четыре цифры номеров карт).


ТУРЦИЯ

Одним из наиболее распространенных способов компрометации банковских карт (совместно с ПИНом) на территории Турции является перехват данных банковской карты и ПИНа при совершении операций, связанных с получением наличных денежных средств в терминалах. По этой причине настоятельно не рекомендуем Вам пользоваться услугами таких пунктов, если они не располагаются непосредственно при каком-либо банке.


Сервис географических ограничений

Для повышения уровня безопасности использования банковских карт Газпромбанк предлагает Вам воспользоваться новым сервисом «Географические ограничения по карте» (геоограничения). Данный сервис позволяет устанавливать и изменять ограничения на проведение операций по Вашим картам в зависимости от типа операции (получение наличных, оплата товаров и услуг), а также в зависимости от места их проведения (Россия, СНГ, Европа, США/Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан).

С помощью данного сервиса Вы также можете установить запрет на проведение операций в сети Интернет без полной аутентификации по паролю в рамках сервиса «Безопасные платежи в Интернете»(3D Secure).

Сервис «Географические ограничения по карте» предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения и доступен для клиентов, чей номер мобильного телефона зарегистрирован в Газпромбанке (подключен к Мобильному банку «Телекард» или услуге «Информирование»).

Кроме того, устанавливать и изменять геоограничения по своим картам Вы можете при обращении по телефону на «горячую линию» Газпромбанка.


Сервис «Установка географических ограничений на использование карты»

Для повышения уровня безопасности банковских карт в Газпромбанке функционирует сервис «Установка географических ограничений на использование карты» (геоограничения). Сервис позволяет держателю устанавливать и изменять ограничения на проведение операций по картам в зависимости от типа операции (получение наличных, оплата товаров и услуг), а также в зависимости от места их проведения (выделены регионы: Россия, СНГ, Европа, Китай, Япония, США, Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан). С помощью данного сервиса также возможно установить запрет на проведение операций в сети Интернет без полной аутентификации по паролю в рамках сервиса «Безопасные платежи в интернете» (3D Secure), но при использовании данной опции следует иметь в виду, что использование возможности аутентификации зависит от интернет-торговца, соответственно, установка данного запрета приведет к отказу по операции, если аутентификация не поддерживается выбранным сайтом, либо если она не была завершена успешно в результате проблем со связью или по иным причинам.

Сервис «Установка географических ограничений на использование карты» предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
На основе анализа статистики и правил международных платежных систем для карт, оборудованных чипом и подключенных к сервису «Безопасные платежи в интернете» (3D Secure) Газпромбанком устанавливаются с 01.12.2015 ограничения на совершение операций в рисковых регионах, не вступивших в программы платежных систем по защите чиповых карт от мошенничества (стандартные схемы геоограничений).

Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует интеллектуальная система мониторинга, призванная анализировать в режиме реального времени поток транзакций, выявлять подозрительные операции и временно ограничивать функциональность карт до подтверждения операции держателем карты. Несмотря на очевидные преимущества использования современных инструментов обеспечения безопасности, любая система ограничительных мер в ряде случаев может причинять неудобства держателю карты. Зачастую банковская карта является основным, а то и единственным платежным средством, и неожиданное блокирование расходных операций со стороны банка может привести к нарушению планов, потере времени на решение вопроса восстановления функциональности карты с «горячей линией» банка. А если неожиданные ограничения застигают в заграничной поездке (как иногда происходит по причине радикального изменения привычного профиля трат), телефонные переговоры с банком помимо прочего чреваты расходами на оплату соответствующих услуг сотовых операторов.

Для эффективного решения проблемы Газпромбанком был разработан специальный сервис, позволяющий клиенту самостоятельно снимать разнообразные ограничения по банковским картам без существенных временных и финансовых затрат. Сервис построен на принципах обратной sms-связи с Газпромбанком и доступен всем пользователям Мобильного банка «Телекард», а также услуги «Информирование». Реализован механизм следующим образом.

Самостоятельная отмена лимитов по факту отказа в проведении операции:

2) Непосредственно после уведомления с информацией об установлении лимита держателю карты направляется дополнительное сообщение о необходимости подтверждения подозрительной операции для снятия экстренного ограничения вида:
TMS809730; DLYA VOSSTANOVLENIYA LIMITA PODTVERDITE OPERATSIYU 500 RUR; 20.11.12 11-21-11; QYWY123; Oplata v I-net; PERESLAV ETO SMS NA NOMER +79037976222

Важно помнить, что с помощью обратной sms-связи держатель карты может снять только экстренный лимит, устанавливаемый системой безопасности Газпромбанка по факту обнаружения конкретной подозрительной операции. В некоторых случаях следующая операция из того же региона или устройства может вызвать аналогичную реакцию системы безопасности. Во избежание неоднократного повторения описанной выше процедуры в таких случаях для долговременного решения проблемы лимитирования требуется звонок в круглосуточную службу поддержки держателей банковских карт по тел. +7 (495) 980-4141 или 8 (800) 100-0089 (бесплатно при звонках из РФ).

Самостоятельная отмена географических ограничений по факту отказа в проведении операции:

1) В случае попытки проведения операции типа/региона, запрещенных с помощью сервиса географических ограничений для данной карты, операция будет отклонена. В таком случае держатель карты получит на мобильный телефон сообщение вида:
Telecard; Card0123; 09.01.13 10:50:45; TIMES SQUARE; OTKAZ, Operacii v regione ogranicheny bankom. Ozhidajte sms s instrukciyami ili pozvonite v bank

2) Непосредственно после уведомления с информацией о конкретном сработавшем географическом ограничении держателю карты направляется дополнительное сообщение о необходимости подтверждения подозрительной операции для снятия экстренного ограничения вида:
GEO123456; Telecard; Card0123; Dlya snyatiya ogranicheniy na operacii po karte dlya regiona USA, pereshlite eto SMS na nomer +79037976222

C помощью обратной sms-связи держатель карты может снять конкретное лимитирование сервиса географических ограничений только временно, для эффективного управления собственной политикой безопасности держателю рекомендуется использовать другие инструменты: мобильное приложение системы «Телекард», помощь круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: тел. +7 (495) 980-4141 или 8 (800) 100-0089 (бесплатно при звонках из РФ), короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ).

С 01.04.2014 банковские карты Газпромбанка, оснащенные электронным чипом, выпускаются с настройками безопасности, предполагающими при оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях контактным методом обязательный ввод ПИНа.При необходимости изменить действующий ПИН на новый можно на банкоматах Газпромбанка в разделе «Банковские операции» основного меню банкомата. Обратите внимание, что функция смены ПИНа, гарантированно работает только по картам Газпромбанка, выпущенным после 01.01.2014.

Требование ввода ПИН при покупках отражает актуальные тенденции в сфере обеспечения защиты карт от мошенничества, значительно снижая риск хищения средств с украденных или утерянных карт при условии соблюдения держателями основных мер предосторожности, связанных с сохранностью карты и неразглашением ПИНа.

Дополнительную информацию Вы можете получить в круглосуточной Службе поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по телефонам: +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатно на территории РФ), короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ), а также в офисах Газпромбанка.

1) Старайтесь пользоваться одними и теми же банкоматами, которые Вам хорошо известны.

2) В случае необходимости использовать новый банкомат, выбирайте хорошо освещенный и установленный в удобном месте.

3) Прежде чем подойти к банкомату, осмотрите окружающее пространство. В случае нахождения поблизости подозрительных людей, воспользуйтесь другим банкоматом.

4) Перед тем как подойти к банкомату, достаньте свою карточку и держите ее в руках. Не открывайте бумажник, кошелёк, сумку, барсетку непосредственно около банкомата или в очереди к нему.

5) Перед использованием банкомата осмотрите его внешний вид. Если Вы обнаружите наличие каких–либо посторонних изделий, предметов, проводов, следов конструктивных изменений, воспользуйтесь другим банкоматом.

6) Будьте особенно осторожны, если кто-то посторонний предлагает Вам около банкомата помощь, даже если у Вас застряла карточка или возникли проблемы с проведением операции. Не набирайте ПИН-код на виду у «помощника», не позволяйте себя отвлечь, т.к. в этот момент мошенники могут забрать из банкомата Вашу карточку или выданные денежные средства.

7) Если у банкомата за Вами находиться очередь, убедитесь, что никто не может увидеть Ваш ПИН-код.

8) При вводе ПИН-кода находитесь как можно ближе к банкомату, вводите ПИН-код средним пальцем руки (при этом, ладонь руки оказывается раскрытой и злоумышленнику гораздо сложнее увидеть, какие кнопки Вы нажимаете), по-возможности, второй рукой закрывайте клавиатуру от постороннего обзора.

9) Вводите ПИН-код только после того как банкомат попросит Вас об этом.

10) Не применяйте физическую силу, чтобы вставить карточку в банкомат.

11) Всегда сохраняйте все распечатанные банкоматом квитанции.

12) Если Вам кажется, что банкомат работает неправильно, нажните кнопку «отмена», заберите свою карточку и воспользуйтесь другим банкоматом. Если проблемы возникли после момента ввода запрошенной суммы, не отходите от банкомата до тех пор, пока не убедитесь в завершении операции, отказе в выдаче или в появлении на экране приглашения провести новую операцию.

13) После получения денежных средств, положите наличность и карточку в бумажник, кошелек, сумку и т.п. и только после этого отходите от банкомата.

14) Запомните свой ПИН-код. Если Вы его запишите, всегда будет вероятность, что кто-нибудь сможет его узнать, при этом ответственность за операции с использованием ПИН-кода всегда возлагается на клиента.

15) Никогда и ни при каких-либо обстоятельствах не сообщайте никому свой ПИН-код, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка или правоохранительных органов.

16) Обратитесь в свой банк и установите ежедневный лимит снятия денежных средств. Если Вам понадобится снять сумму, превышающую разрешенную, всегда можно позвонить в банк и на время повысить или совсем снять лимит.

17) Подключитесь к системе информирования об операциях по карточке по мобильному телефону при помощи SMS-сообщений. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карте, но и самостоятельно ее сразу же заблокировать. Дополнительно Вы можете самостоятельно управлять лимитами снятия (п.16).

18) Ежемесячно получайте и проверяйте выписки по Вашему карточному счету.

19) Относитесь к хранению карточки также как Вы относитесь к наличным денежным средствам.

20) При пользовании карточкой в торговых предприятиях, следите, чтобы карточка не исчезала из Вашего поля зрения. При необходимости ввести ПИН-код, закройте клавиатуру рукой так, чтобы ни продавец, ни находящиеся рядом с Вами клиенты не видели введенных цифр. Если кто-то увидит Ваш ПИН-код, после этого карточку могут украсть и быстро снять все денежные средства в банкомате. Не вводите ПИН-код для выдачи наличных в местах, не обозначенных как пункт выдачи наличных какого-либо (желательно знакомого Вам по названию) банка.

21) Запишите и всегда храните с собой, но отдельно от карточки, номер Вашей карты, номер телефона Вашего банка, кодовое слово, по которому банк аутентифицирует Вас как законного держателя. Эта информация будет необходима Вам в случае возникновения каких-либо проблем с карточкой (например, в случае ее утраты).

22) Если в результате какой-либо подозрительной ситуации Вам показалось, что Ваш ПИН-код стал известен посторонним людям, обратитесь в Банк для блокировки и перевыпуска карты.

Рекомендации Службы безопасности Банка ГПБ (АО) по обеспечению безопасности при работе со средствами криптографической защиты информации

Требования по установке СКЗИ, общесистемного и специального программного обеспечения.

К установке общесистемного и специального программного обеспечения, а также программного обеспечения СКЗИ, допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и изучившие документацию на соответствующее программное обеспечение.

При установке программного обеспечения СКЗИ следует:

Меры по обеспечению защиты от несанкционированного доступа.

При использовании СКЗИ должны выполняться следующие меры по защите информации от несанкционированного доступа:

Кроме того, необходимо организовать стирание (по окончании сеанса работы СКЗИ) временных файлов и файлов подкачки, формируемых или модифицируемых в процессе работы СКЗИ. Если это не выполнимо, то на жесткий диск должны распространяться требования, предъявляемые к ключевым носителям.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

Требования по обеспечению информационной безопасности при работе в системах обмена электронными документами.

Если Вы обнаружили пропажу карты или у Вас есть основания полагать, что данные карты могут быть использованы третьими лицами или Вы получили сообщение об операции (или попытке операции), которую не совершали – незамедлительно проинформируйте об этом Банк.

Для срочной блокировки и предотвращения несанкционированного использования карты Вы можете выполнить одно из следующих действий:

При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченной, незамедлительно письменно проинформируйте об этом Банк, обратившись в любое отделение Банка, указанное на сайте Банка.

В случае выявления несанкционированной операции (мошеннической операции):

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения о факте обращения в правоохранительные органы (как правило, это требуется по случаям мошенничества на территории РФ или через интернет), а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям (например: справки с места работы, документов, подтверждающих Ваше местонахождение на момент совершения операций, действующего на момент операций загранпаспорта, в случае операций в стране отличной от страны пребывания, и т.п.).

При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок, допускается предварительное направление заявления о несогласии с операцией по факсу +7 (495) 719-61-26 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции с последующей обязательной передачей оригинала заявления в Банк.

Если Вы обнаружили ошибочную операцию (повторное списание по совершенной операции / операцию, которая завершилась неуспешно или некорректно / операцию, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар, услуга и т.п.) или не был осуществлен возврат платежа:

Предварительно, до передачи оригинала заявления в Банк в установленные сроки, Вы можете направить заявление по факсу +7-495-719-6126 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции.

Важно! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Для контроля операций регулярно (не реже одного раза в месяц) получайте выписку по счету карты и сопоставляйте операции в выписке с документами, составленными с использованием карты.

При звонке на указанный номер клиента просят сообщить свои персональные данные, проверить данные банковской карты или подойти к ближайшему банкомату для совершения операций с банковской картой.

Настоятельно рекомендуем не перезванивать на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении, на любые номера телефонов, которые не совпадают с нанесенными на оборотную сторону Вашей банковской карты, а также не раскрывать конфиденциальную информацию о Вас или о Вашей банковской карте кому-либо.

О всех подозрительных звонках на Ваши мобильные телефоны с предложениями сообщить реквизиты банковских карт, а также о фактах получения Вами SMS-сообщений подобного рода просим Вас сообщать в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт Банка ГПБ (АО) по многоканальным телефонам:

или по единому номеру телефонного центра Банка ГПБ (АО):

Телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:

(495) 913-79-99, 980-41-41,
8-800-100-00-89 (бесплатно по РФ),
короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ),
(495) 719-61-26 (автоматический факс).

Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт оказывает следующие услуги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *