газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека

Газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека

Адрес Банка – 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1.

Почтовый адрес для направления корреспонденции:
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.

Адрес для направления корреспонденции нарочно или через курьерские службы
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
Время работы экспедиционной службы
понедельник – четверг с 09:00 до 18:00,
пятница с 09:00 до 16:45.

Для частных клиентов (круглосуточно):
Единая справочная служба:
✱0701 (короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл только по России, бесплатно)
8 (800) 100-07-01 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 913-74-74, +7 (495) 980-43-13 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)

Для держателей банковских карт:
✱0701 (короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ,Тинькофф мобайл только по России, бесплатно)
8 (800) 100-00-89 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)

Для корпоративных клиентов (круглосуточно):
8 (800) 100-11-89 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 428-50-05 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)

Ресепшн Банка: +7 (495) 983-18-00, +7 (495) 287-61-00 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)

Источник

Бесплатная круглосуточная горячая линия Газпромбанка

Ни один крупный банк не может обойтись без обильной службы поддержки. Исключением не стал и Газпромбанк. Предлагаем подробно разобрать горячую линию компании, а также другие способы выйти на специалистов.

Номер горячей линии Газпромбанка

Главный номер горячей линии Газпромбанка выглядит следующим образом:

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Однако есть и другие номера службы поддержки рассматриваемого банка. Приведем их ниже.

Важно отметить, что официальной бесплатной горячей линией является только этот номер. Другие контакты тоже помогут связаться со специалистами компании, но могут оказаться платными.

Круглосуточная служба поддержки

Круглосуточно и бесплатно работает только комбинация 8 (800) 100-07-01.

Остальные номера могут быть недоступны в нерабочие дни и время. Кроме того, они являются платными.

Номера для клиентов с дебетовыми картами

Если у вас оформлена дебетовая “Умная карта” от Газпромбанка или любая другая, то для вас обслуживается отдельная горячая линия. Список основного и альтернативных номеров выглядит следующим образом:

Номера для представителей бизнеса

Как известно, Газпромбанк активно сотрудничает не только с обычными клиентами, но и представителями малого и крупного бизнеса. Если вы являетесь бизнес-клиентов, то для вас действуют следующие номера горячей линии:

Как и в предыдущем случае, номер с кодом “800” бесплатный и круглосуточный, но предназначен только для тех, кто находится в пределах нашей страны.

Зачем нужна горячая линия Газпромбанка

Служба поддержки является одним из главных способов взаимодействия между клиентами и банком. Чаще всего пользователи звонят сюда по следующим вопросам, проблемам и так далее:

В каких случаях горячая линия не решит вопрос

Хоть горячая линия дает много преимуществ, она может решить не все ситуации. А именно те, в которых может понадобиться личное подтверждение. В таком случае придется нанести визит в ближайшее отделение Газпромбанка.

Также иногда сотрудник не может сам провести операцию, но может подробно рассказать о том, как провести ее через интернет-банкинг или мобильное приложение “Телекард 2.0”.

Другие контакты Газпромбанка

Горячая линия — не единственный метод связаться с сотрудниками банка. Есть и другие варианты. Рассмотрим их более подробно. Для удобства они разделены по категориям.

Электронная почта

Есть несколько E-mail для отправки прямых обращений. Вот их список:

Как написать обращение на официальном сайте Газпромбанка

Можно написать на электронную почту, но более удобным способом является форма обратной связи на официальном веб-ресурсе компании. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Социальные сети

Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.

Список официальных страниц Газпромбанка в сети:

Чат в мобильном приложении

Компания предлагает своим клиентам мобильное приложение “Телекард 2.0” для управления своими услугами. Здесь же можно написать в службу поддержки. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы установить программу на свой смартфон или планшет:

Отзывы о горячей линии Газпромбанка

В заключение стоит сказать о мнении клиентов банка, которые не раз звонили на горячую линию и оставили свои отзывы о ней. Если верить их информации, в большинстве случаев операторы отвечают очень быстро.

Они общаются приветливо и могут решить любой поставленный вопрос. А если это будет не в их силах, то либо переведут на более квалифицированного специалиста, либо дадут лучшее решение ситуации.

Горячая линия

8 800 100 07 01 Бесплатный для всех городов России

*0701
Телефон для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ

Источник

Горячая линия Газпромбанка

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Газпромбанк – одна из крупнейших финансовых организаций в России, предоставляющая физическим и юридическим лицам полный перечень всех банковских услуг. Для клиентов работает горячая линия. Специалисты всегда готовы дать ответы на любые возникающие вопросы.

Телефон горячей линии 8800

Единый номер горячей линии для всех звонков на территории России: 8-(800)-10-007-01. Для звонков из любой точки мира есть два номера:

Звонить можно круглосуточно. В отличие от первого указанного номера, последние два – платные.

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Бесплатная горячая линия Газпромбанка

Номер телефона бесплатной горячей линии, работающей 24 часа в сутки: 8-(800)-10-007-01. Позвонив по нему, потенциальный или действующий клиент получит полную консультацию по банковским продуктам и любым другим вопросам, связанным с работой финансовой организации. Работает только на территории России.

Горячая линия для держателей банковских карт

Владельцам пластиковых карт, эмитированных Газпромбанком, предлагается еще три альтернативных номера:

Первые два – платные, но звонить можно из любой точки мира. Последний – бесплатный, но доступен только в России.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Для облегчения взаимодействия с привилегированными, корпоративными клиентами Газпромбанк создал еще две альтернативные горячие линии:

Как и в предыдущем случае, первый номер платный, но доступен везде, а второй бесплатный, но работает исключительно на территории страны.

Горячая линия по брокерскому обслуживанию

Для вопросов, связанных с брокерским обслуживанием, отдельной горячей линии не предоставляется. Получить консультацию, ответы на вопросы или решение проблемы можно по общим для всех клиентов номерам горячей линии. Однако есть специальный электронный адрес – broker@gazprombank.ru, с помощью которого можно получить исчерпывающую информацию по теме брокерского обслуживания в письменном виде.

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра могут дать ответы практически на любые вопросы. Есть только два исключения:

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Другие способы связи

Электронная почта

Помимо телефонов горячей линии, Газпромбанк предлагает своим клиентам, в том числе и потенциальным, задавать любые возникающие вопросы в письменном виде на электронный адрес mailbox@gazprombank.ru.

Обращение на сайте

В нижнем правом углу главной страницы официального сайта компании есть пункт «Обратная связь». С его помощью можно отправить обращение, заполнив соответствующую форму. Предварительно нужно ознакомиться с информацией и согласиться на обработку персональных данных.

Компетентность операторов Газпромбанка

Сотрудники банка общаются с клиентами исключительно вежливо. Если вопрос достаточно простой, могут сразу предоставить интересующую информацию. Но если нужно запрашивать данные, что-то уточнять или проверять, придется подождать, пока программа обработает запрос.

Источник

Как позвонить на телефон горячей линии Газпромбанка?

У клиентов Газпромбанка может возникать масса вопросов по обслуживанию, наличию услуг, программам кредитования и т. д. Получить консультацию можно через телефон горячей линии. Обращаться в банк могут постоянные клиенты финансовой компании и новые пользователи.

Функционал телефонных звонков

С помощью звонка по телефону можно решить следующие вопросы:

Номера телефонов

Позвонить в банк можно по следующим номерам:

Телефонного гида у банка нет, при звонке оператор просит сразу задавать интересующий вопрос. Например, если требуется активировать карту, необходимо сказать «Карта». Телефоны работают круглосуточно, но дозвониться по ним по мнению пользователей сложно. Время ожидания может затянуться до 30 минут.

Где можно посмотреть номера телефонов

Информация о номерах расположена на официальной странице банка в разделе «Обратная связь», по адресу: https://www.gazprombank.ru/feedback/:

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Если требуется получить предметную консультацию, например, узнать статус рассмотрения кредитной заявки, следует звонить в представительство банка, куда непосредственно была подана анкета. На сайте информация по телефонным номерам представительств отсутствует, можно найти только адрес и часы работы. Получить номер можно непосредственно у сотрудников банка при его посещении.

Дополнительные способы связи

Дополнительно связаться с банком можно через форму обратной связи, расположенную на официальном сайте.

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

С ее помощью можно получить консультацию по банковским картам, ипотеке, потребительскому кредитованию, вкладам. Потребуется ввести И.О.Ф. обращающегося, адрес проживания, номер телефона и электронный адрес. Сформулировать запрос и согласиться с обработкой персональных данных. Ответ будет предоставлен заемщику на адрес электронной почты.

Получить ответ на вопрос можно, обратившись к рубрике ответы на популярные вопросы, расположенную по ссылке: https://www.gazprombank.ru/faq/personal/.

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Здесь представлены ответы по часто задаваемым вопросам по программам страхования, интернет-банку.

Источник

Телефон горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц

В контактном центре можно решить много вопросов, связанных с деятельностью кредитной организации. Дозвониться можно из любой точки мира. Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка работает круглосуточно. Поэтому граждане смогут получить консультацию по финансовым продуктам в любое удобное для них время.

газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека фото. картинка газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть фото газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека. смотреть картинку газпромбанк горячая линия для физических лиц телефон бесплатно ипотека.

Номера телефонов

Звонить в службу поддержки могут действующие клиенты и лица, которым требуется получить информацию о действующих предложениях. В зависимости от места нахождения абонента, складывается плата за соединение.

Бесплатные линии

Плата за разговор с оператором не взимается в том случае, если человек звонит на номера:

Звонки не тарифицируются, если клиент пользуется мобильным устройством. Комбинация *0701 поддерживается на гаджетах, подключенных к операторам сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Мотив. Бесплатно осуществить вызов на горячую линию Газпромбанка с федеральным номером (8800) можно с любого аппарата: со стационарного домашнего или рабочего аппарата, с мобильного номера. Звонок доступен на всей территории России.

Тарифицируемые звонки

Если при нахождении за границей у клиента кредитной компании случилась неприятность с картой или счетом, набирать следует уже другие комбинации:

Звонки платные. Однако по этим номерам смогут помочь решить проблему в кратчайшие сроки.

На стационарные номера с кодом региона «495» могут также звонить жители Москвы и Московской области. Если в поддержке нуждается клиент, находящийся на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, необходимо набирать +7(812)301-99-99.

Чтобы свести к минимуму расходы по роумингу при звонках из-за границы, следует заблаговременно подготовить личные данные, открывающие доступ к персональным сведениям. Все это нужно для того, чтобы оператор смог совершить доступ к банковскому аккаунту клиента, его счетам. Своевременно предоставленная информация поможет избежать лишних расходов на связь, а также ускорит решение вопроса.

Номера для привилегированных клиентов

Компания работает с корпоративными и привилегированными клиентами. Для этой категории Газпромбанком созданы альтернативные номера телефонов горячей линии. Комбинацию 8(800)100-11-89 набирают те клиенты, которые находятся на территории Российской Федерации. За соединение с оператором деньги со счета мобильного телефона не снимаются. При нахождении за рубежом, связаться со службой поддержки можно лишь по номеру +7(495)428-50-05. Оплата происходит в соответствии с тарифом оператора.

Люди, интересующиеся услугой брокерского обслуживания, могут воспользоваться общими номерами. Отдельной линии для этих граждан не предусмотрено.

Время звонков

Среднее время ответа на бесплатной линии составляет 2-4 минуты. Существуют временные интервалы, когда ожидание ответа специалиста может сильно затянуться – каналы сильно перегружены. Если у клиента не срочный вопрос, рекомендуется отложить звонок на более поздний срок.

Пиковые зоны, когда ожидание ответа консультанта горячей линии Газпромбанка составляет от 5 до 15 минут, иногда даже дольше:

Согласно опросу, проводимому среди дозвонившихся клиентов, лучшее время для решения проблем через колл-центр: утренние часы вторника, среды и четверга. Ориентировочное время – с 09 утра до 15 часов дня по московскому времени.

Работа с голосовым меню

По телефону горячей линии Газпромбанка нельзя решить проблему через автоинформатор. Система разработана для того, чтобы распределять звонки среди специалистов консультационного центра.

Решаемые вопросы

После набора номера пользователю будет предложено озвучить цель звонка. К примеру, абонент желает узнать информацию о вкладах – ему необходимо четко проговорить в трубку слово «Вклады». Если требуется получить кредит на приобретение недвижимого имущества, и параллельно изучить условия его предоставления, потенциальный клиент должен обозначить интересующую тему «Ипотека».

Голосовой помощник потребует повторить запрос в том случае, если от звонящего поступит невнятный ответ. После третьей неудачной попытки переключиться на оператора, звонок сбрасывается. Рекомендуется набрать комбинацию снова, и уже более громко и четко произносить свою цель.

Операторы помогают решить много задач. Среди актуальных тем:

Часто люди интересуются условиями приобретения драгоценных металлов, валюты. Не меньше волнуют тарифы по вкладам, депозитам и расчетным счетам.

Когда операторы не смогут помочь?

Консультанты горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц не смогут решить проблему звонящего в двух ситуациях:

Принципы общения

Сотрудники банка общаются исключительно вежливо. Это правило действует всегда, и нет разницы – обратился человек лично или беседа ведется удаленно – по средствам телефонной связи. Также не имеет значения, по какому из номеров телефонов горячей линии Газпромбанка (платному или бесплатному) смог дозвониться клиент.

Если человек задает несложный вопрос, который не требует идентификации личности, оператор отвечает в течение нескольких минут, иногда даже секунд. В компетенции сотрудников можно не сомневаться, каждый из них проходит обучение.

Нередко случаются ситуации, когда оператор вынужден подключиться к аккаунту звонящего. Тогда гражданин на другом конце провода должен предоставить запрашиваемую информацию о себе. Когда требуются уточнения по счетам физического или юридического лица, придется подождать. Специалист сможет предоставить ответ лишь после того, как загрузится интересующая информация.

Оценка обслуживания

Все звонки записываются. После завершения общения с оператором нужно дождаться, пока заговорит автоинформатор. Звонящему будет предложено пройти опрос. Следует выбрать один из вариантов, а затем нажать подходящую цифру на клавиатуре мобильного устройства:

Не следует игнорировать опрос – он займет всего несколько секунд. Статистика позволяет улучшить качество обслуживания клиентов в будущем.

Альтернативные варианты

Не всегда удается сразу дозвониться по номерам горячих линий Газпромбанка. Однако часто вопросы не требуют отлагательства. В таких ситуациях гражданину рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи с кредитным учреждением:

Через форму обратной связи или по электронке можно задать любой вопрос, связанный с деятельностью предприятия. Не существует каких-либо ограничений – написать может как постоянный клиент организации, так и гражданин, не имевший раньше взаимоотношений с банком. Специалисты постараются решить поставленный вопрос, и свяжутся с автором обращения в кратчайший срок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *