где бланки на восстановление вятгу
Ответы на часто задаваемые вопросы
При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!
Оценить свои шансы на поступление можно будет по спискам абитуриентов, подавших заявление. Подсчитайте, сколько абитуриентов, которые находятся в списке выше Вас, подало согласие на зачисление на указанное направление подготовки.
Если Вы видите, что шансы попасть на бюджетное место по очной форме обучения малы, то не стоит отчаиваться, так как Вы можете подать заявление о поступлении на места с оплатой стоимости обучения. Для зачисления необходимо написать согласие на зачисление на платное место и заключить договор на обучение.
Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя списки абитуриентов, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2019 года.
Заполнение заявлений происходит онлайн на сайте ВятГУ, начиная с 20 июня 2020 г.
Да. С 2014 года все свидетельства ЕГЭ существуют только в электронной форме. Приемная комиссия ВятГУ проверяет результаты сдачи ЕГЭ абитуриентом по Федеральной информационной системе ГИА и приема.
Список индивидуальных достижений и количество баллов, начисляемых за них при поступлении на программы бакалавриата и специалитета:
№ | Индивидуальное достижение | Количество начисляемых баллов |
---|---|---|
1 | Наличие золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне»и удостоверения к нему установленного образца | 3 |
2 | Наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью | 10 |
3 | Наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием | 5 |
4 | Осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности | 2 |
5 | Наличие диплома (грамоты) победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников | 8 |
6 | Наличие диплома (грамоты) призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников | 6 |
7 | Наличие диплома (грамоты) победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | 4 |
8 | Наличие диплома (грамоты) призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | 2 |
9 | Наличие диплома победителя олимпиады или диплома победителя научных и творческих конкурсов, перечень которых утверждается ректором ВятГУ | 8 |
10 | Наличие диплома призера олимпиады или диплома призера научных и творческих конкурсов, перечень которых утверждается ректором ВятГУ | 6 |
11 | Участие в олимпиадах или в научных и творческих конкурсах, перечень которых утверждается ректором ВятГУ | 1 |
12 | Наличие диплома победителя (призера) мирового или европейского чемпионатов WorldSkills International или национального чемпионата WorldSkills Juniors | 10 |
13 | Наличие диплома победителя (призера) национального (всероссийского) чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) | 10 |
14 | Наличие диплома победителя (призера) регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) или региональных соревнований WorldSkills Juniors | 6 |
15 | Участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) или региональных соревнованиях WorldSkills Juniors | 4 |
Да. В ВятГУ наибольшее в регионе количество бюджетных мест. В 2020 году количество бюджетных мест составляет 1933 по очной форме обучения (бакалавриат + специалитет + магистратура). По очно-заочной и заочной формам обучения бюджетных мест нет.
Стоимость обучения в 2020/21 учебном году будет опубликована на сайте к началу приема на 2020/21 учебный год. Стоимость обучения в 2019 году можно узнать здесь.
В период приема документов Приёмная комиссия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00, в субботу – с 9:00 до 13:00.
Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.
Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.
В ВятГУ ЕГЭ не проводится. Запись на ЕГЭ осуществляется до 1 февраля по месту прописки (в администрации города (поселка) или в школе, которую закончили). Абитуриенты г. Кирова и области также могут записаться в Центре оценки качества образования (ЦОКО, г. Киров, ул. Спасская, д. 67). Аналогично проводится запись на ЕГЭ для абитуриентов из других регионов.
Поступить без ЕГЭ (по вступительным испытаниям ВятГУ) могут абитуриенты, имеющие профессиональное образование (начальное профессиональное, среднее профессиональное или высшее), а также инвалиды, иностранные граждане и абитуриенты, прошедшие ГИА не в форме ЕГЭ, если прошло меньше одного года до завершения приема документов.
Форма вступительных испытаний не отличается при поступлении на бюджетные места и на места с оплатой стоимости обучения.
Для направлений, в списке вступительных испытаний которых имеется математика, ее необходимо сдавать на профильном уровне (например, на направление «Экономика» сдаются: математика, обществознание, русский язык). Если математика на направлении не требуется, то ее можно сдать на базовом уровне (например, направление «Юриспруденция» требует вступительных испытаний: русский язык, история, обществознание).
Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.
Начиная с 2014 года возможность поступления в рамках квоты (не менее 10% от количества бюджетных мест на направлении), выделенной для поступления лиц, имеющих льготы, предоставляется детям-инвалидам, инвалидам I, II групп, сиротам и лицам, оставшимся без попечения родителей, ветеранам боевых действий. В случае, если количество заявлений на данные места больше количества мест, то среди данных лиц проводится конкурс и проводится зачисление абитуриентов, имеющих наивысшие баллы.
Общежитие предоставляется иногородним студентам, поступившим на бюджетные места всех факультетов.
Студенты университета имеют право на предоставление жилого помещения в порядке, предусмотренном настоящим положением, в случае:
Иногородним студентам, поступившим на места с оплатой стоимости, предоставляется общежитие при наличии свободных мест.
Общежитие предоставляется иногородним студентам-магистрантам, поступившим на бюджетные места после заселения студентов-бакалавров и специалистов всех курсов. Общежитие предоставляется иногородним студентам-магистрантам, поступившим на места с оплатой стоимости обучения после заселения студентов-бакалавров и специалистов всех курсов, магистрантов, поступивших на бюджетные места.
Для получения места в общежитии студент-магистрант, зачисленный на первый курс, представляет в приёмную комиссию ВятГУ заявление о предоставлении места в общежитии. Заселение в общежитие студентов-магистрантов, зачисленных на первый курс университета, осуществляется в течение учебного года при наличии мест в общежитиях после предоставления мест студентам-бакалаврам и специалистам.
График и порядок заселения размещаются на сайте ВятГУ на странице Студгородка и в группе ВКонтакте.
Бланки документов
При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!
Документы, предъявляемые при заключении трудового договора:
в отдел кадров (ауд. 1-210, 1-208):
— трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые (трудовая книжка будет оформлена в отделе кадров);
— заверенная копия трудовой книжки для работников, поступающих на работу на условиях совместительства (копия трудовой книжки заверяется по основному месту работы);
— документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
— полис добровольного медицинского страхования (для иностранных граждан);
— данные предварительного медицинского осмотра;
— данные психиатрического освидетельствования;
— справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
— документы, свидетельствующие об инвалидности, ограничении трудоспособности;
— документы, подтверждающие изменение фамилии (свидетельство о браке, справка из ЗАГСа);
— 2 фотографии (3х4 см);
— полный список научных и методических трудов, заверенный по прежнему месту работы или ученым секретарем университета (для профессорско-преподавательского состава);
— автобиография (для профессорско-преподавательского состава);
в бухгалтерию (ауд. 1-200):
— справка(и) с предыдущего места работы о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ);
— реквизиты банковской карты для перечисления заработной платы;
— документы, свидетельствующие об инвалидности, ограничении трудоспособности;
— документы, дающие право на получение стандартных налоговых вычетов: медицинское заключение, программа реабилитации инвалида, свидетельство о рождении ребенка и т.д.
Трудовые договоры и соглашения
Бланки служебных, докладных записок, протоколов
Бланки актов
Бланки заявлений
Бланки документов для оформления служебных командировок:
Порядок оформления документов для служебных командировок:
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 года № 1595, внесены изменения в Акты Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок оформления документов при направлении сотрудников в командировки. Вышеуказанным Постановлением отменена необходимость оформления ранее обязательных документов, а именно командировочного удостоверения и служебного задания.
С учетом изложенного, с 22 января 2014 в порядок оформления документов при выезде в командировку сотрудников ВятГУ внесены изменения. С новым порядком Вы можете ознакомиться ниже:
1. Для оформления выезда в командировку на сотрудника, направляемого в командировку, в Управление по работе с персоналом должны быть представлены следующие документы:
К указанным документам должны быть приложены письма, приглашения, иные документы, обосновывающие целесообразность и необходимость поездки сотрудника в командировку.
Все документы должны быть заполнены корректно, без зачеркиваний и исправлений.
2. Указанный в п. 1 пакет документов не позднее чем за 5 рабочих дней до выезда в командировку должен быть представлен в Управление по работе с персоналом (каб. 1-210) для проверки правильности заполнения и подготовки приказа о направлении сотрудника в командировку.
3. После подготовки приказа все документы (приказ, служебная записка, заявление на командировочные расходы, иные документы, обосновывающие необходимость командирования сотрудника) передаются сотрудником Управления по работе с персоналом для подписания ректором университета (лицом, его заменяющим).
4. После согласования и подписания документов ректором все документы (приказ, служебная записка, заявление на командировочные расходы, иные документы, обосновывающие необходимость командирования сотрудника) сотрудником Управления по работе с персоналом передаются в Управление бухучета для перечисления аванса на командировочные расходы.
5. Не позднее 3-х рабочих дней со дня возвращения из командировки сотрудник обязан предъявить авансовый отчет в Управление бухучета об израсходованных суммах с прилагаемыми подтверждающими документами и произвести окончательный расчет по ним, а также отчет о командировке (по форме, размещенной на сайте университета).
Документы, оформленные с нарушением вышеизложенного порядка, к оплате приниматься не будут.
Бланки документов для направления сотрудника на повышение квалификации:
Инструкции по заполнению заявления
При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!
Заявление на поступление заполняется в электронном виде по ссылке «Заполнить заявление».
Для заполнения заявления необходимо выбрать форму обучения. После этого перед Вами будет окно, в котором будет предложено заполнить новое заявление или изменить уже существующее (если Вы уже заполняли заявление ранее). При заполнении нового заявления нужно ознакомиться с правилами подачи заявлений, и приступить к заполнению. Если по ходу заполнения будут возникать вопросы, необходимо пользоваться кнопкой «Помощь», которая имеется на каждой странице.
После того как Вы пройдете все шаги заполнения заявления, перед Вами появится окно с выбором возможного действия: «Редактировать заявление», «Проверить заявление», «Подать заявление в приемную комиссию». Необходимо выбрать «Проверить заявление» и внимательно проверить все введенные Вами данные. Если Вы обнаружите ошибки, нужно вернуться на окно выбора действий и выбрать «Редактировать заявление» и внести требуемые изменения. Если все данные введены правильно, нужно выбрать «Подать заявление в Приёмную комиссию». Далее будет предложено выбрать способ подачи документов в приемную комиссию: «Лично» или «По почте». После того как Вы выберете способ подачи документов, изменить заявление можно будет только лично в Приёмной комиссии. Если Вы будете подавать заявление по почте, то необходимо распечатать заявление, для этого нужно выбрать «Распечатать заявление для отправки почтой» в следующем окне. Если Вы будете подавать заявление лично, то его распечатают Технические секретари в Приёмной комиссии. Распечатанное заявление нужно еще раз проверить и подписать снизу каждой страницы (в том числе на странице после записи «Далее заполняется Техническим секретарем Приёмной комиссии», и в таблице, которая расположена на второй странице. Необходимо ознакомиться с пунктами, за которые Вы подписываетесь и поставить в соответствующей ячейке дату и подпись (Пример заявления).
Для отправки по почте необходимо вложить в письмо Распечатанное заявление со всеми подписями абитуриента, копию паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской), копию документа об образовании с приложением. Копию медицинской справки необходимо приложить абитуриентам, поступающим на направления «Электроэнергетика и электротехника» или «Теплоэнергетика и теплотехника» по очной или заочной форме обучения.
Пакет документов необходимо отправить по почте по адресу: 610000, Киров, ул. Московская, д. 36.
Порядок подачи документов по почте и в электронной форме
При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!
Для подачи заявления на поступление по почте или в электронной форме необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете абитуриента и заполнить заявление на поступление.
Заполнение заявления в личном кабинете состоит из двух частей:
1. Персональная информация.
2. Заявление на поступление (отдельное заявление для каждой формы обучения и уровня образования, заполняется в одном личном кабинете).
На случай возникновения вопросов на каждой странице Личного кабинета предусмотрена кнопка «Помощь». Если не удается решить вопрос самостоятельно, то можно позвонить в Приемную комиссию по телефонам.
1) Выполнить регистрацию в Личном кабинете абитуриента и заполнить всю необходимую информацию.
2) После заполнения Персональной информации перейти на вкладку «Заявления» и выбрать приемную кампанию в рамках которой необходимо подать заявление (Приемную кампанию можно в любой момент изменить нажав на «*» рядом с названием текущей Приемной кампании в левом верхнем углу).
4) Заполнить последовательно информацию на каждой вкладке до вкладки «Проверка и отправка», где нужно нажать кнопку «Проверить», после этого будет возможность подать заявление в Приемную комиссию (ПК). Нужно выбрать способ подачи документов «В электронной форме» и нажать «Отправить».
!После нажатия на кнопку «Отправить в ПК» дальнейшее редактирование персональной информации и заявления будет возможно только лично в Приемной комиссии. Необходимо внимательно проверить всю внесенную информацию перед отправкой.
5) После отправки заявления в Приемную комиссию откроется окно выбора Приемных кампаний, где нужно перейти на Приемную кампанию в которой заполнено заявление, нажать кнопку «Генерировать заявление», после этого появится ссылка на просмотр заявления на поступление (с приложением «Согласие на обработку персональных данных»). Это заявление с приложением необходимо напечатать и поставить на нем все необходимые подписи. Для несовершеннолетних поступающих последняя страница согласия на обработку персональных данных обязательно заполняется родителем!
6) Отсканировать заявление на поступление и согласие на обработку персональных данных и загрузить сканированные копии документов нажав на кнопку «Приложить сканы документов».
7) После этого нужно заполнить Анкету абитуриента, ссылка на которую находится в том же окне и ждать рассмотрения заявления Приемной комиссией. Обычно рассмотрение занимает не больше суток. В том случае, если Вы не находите себя в списках поступающих, необходимо позвонить в Приемную комиссию института/факультета на который поданы документы и узнать причину (в случае возникновения вопросов по заявлению представители Приемной комиссии позвонят для уточнения сведений).
1) Выполнить регистрацию в Личном кабинете абитуриента и заполнить всю необходимую информацию.
2) После заполнения Персональной информации перейти на вкладку «Заявления» и выбрать приемную кампанию в рамках которой необходимо подать заявление (Приемную кампанию можно в любой момент изменить нажав на «*» рядом с названием текущей Приемной кампании в левом верхнем углу).
3) Заполнить последовательно информацию на каждой вкладке до вкладки «Проверка и отправка», где нужно нажать кнопку «Проверить», после этого будет возможность подать заявление в Приемную комиссию (ПК). Нужно выбрать способ подачи документов «по почте» и нажать «Отправить».
!После нажатия на кнопку «Отправить в ПК» дальнейшее редактирование персональной информации и заявления будет возможно только лично в Приемной комиссии. Необходимо внимательно проверить всю внесенную информацию перед отправкой.
4) После отправки заявления в Приемную комиссию откроется окно выбора Приемных кампаний, где нужно перейти на Приемную кампанию в которой заполнено заявление, нажать кнопку «Генерировать заявление», после этого появится ссылка на просмотр заявления на поступление (с приложением «Согласие на обработку персональных данных»). Это заявление с приложением необходимо напечатать и поставить на нем все необходимые подписи. Для несовершеннолетних поступающих последняя страница согласия на обработку персональных данных обязательно заполняется родителем!
5) Заполнить Анкету абитуриента, ссылка на которую находится в том же окне.
6) Распечатанное заявление и согласие на зачисление (с подписями абитуриента) нужно вложить в конверт с приложением копий документов (паспорт, аттестат и другие документы, например, подтверждающие индивидуальные достижения). Копии заверять не нужно!
7) Направить конверт по адресу: 610000, г. Киров, ул. Московская, д. 36, Приемная комиссия.
Права студентов (по Уставу ВятГУ)
При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!
Студенты ВятГУ имеют право (по Уставу Университета):
— получать знания, соответствующие современному уровню развития науки, техники и культуры, определять по согласованию с соответствующими учебными подразделениями ВятГУ набор дисциплин обучения;
— выбирать факультативные (необязательные для данного направления подготовки (специальности) и элективные (избираемые в обязательном порядке) курсы, предлагаемые соответствующими факультетом и кафедрой;
— участвовать в формировании содержания своего образования при условии соблюдения требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Указанное право может быть ограничено условиями договора, заключенного между студентом ВятГУ и физическим или юридическим лицом, оказывающим ему содействие в получении образования и последующем трудоустройстве;
— осваивать помимо учебных дисциплин по избранным направлениям подготовки (специальностям) любые другие учебные дисциплины, преподаваемые в ВятГУ, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, а также преподаваемые в других высших учебных заведениях (по согласованию между их руководителями);
— участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности ВятГУ, в том числе через общественные объединения и органы управления ВятГУ;
— бесплатно пользоваться в ВятГУ библиотеками, информационными фондами, услугами учебных, научных, лечебных и других подразделений ВятГУ; принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах;
— представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях ВятГУ;
— обжаловать приказы и распоряжения администрации ВятГУ в порядке, установленном переходить с обучения по договору с полным возмещением затрат на обучение за счет средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
— на восстановление в ВятГУ в течение пяти лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением той основы обучения (за счет средств федерального бюджета или по договору на обучение с полным возмещением затарат), в соответствии с которой они обучались до отчисления, при наличии в ВятГУ вакантных мест. (принято 22.11.2007, утверждено агентством 28.12.2007);
— получать от администрации ВятГУ информацию о положении в сфере занятости населения Российской Федерации.