где чат в тинькофф банке в приложении
Где чат в тинькофф банке в приложении
Обратиться в поддержку
Получите карту для ребенка, не выходя из дома
Заполните заявку на карту онлайн
Родителю без нашей карты оформим Tinkoff Black
Бесплатно доставим вам карту в Оренбургская обл
Другие статьи по этой теме
Зачем нужны приложения
Что можно делать во приложениях Тинькофф, можно ли обойтись без них, какое приложение скачать родителю, а какое — ребенку.
Войти в приложение для родителей
Как войти в приложение Тинькофф, добавить в него карту ребенка и как изменить имя ребенка в приложении.
Войти в приложение для ребенка
Как пользоваться приложением Тинькофф Джуниор, может ли ребенок привязать карту другого банка в своем приложении.
Узнать детали карты или счета
Узнать реквизиты карты для пополнения, узнать баланс на карте ребенка и номер телефона, к которому привязана карта.
Вам может быть интересно
Оформить детскую карту Тинькофф Джуниор
Подробнее
Подробнее
Платить картой, переводить деньги, снимать наличные
Подробнее
Пополнить карту Тинькофф Джуниор
Подробнее
8 800 555-77-78
Для звонков по России
Доставка на следующий день не гарантируется и выполняется при наличии свободных временных промежутков доставки в вашем регионе
В приложении «Тинькофф» появился мессенджер
«Тинькофф» запустил в своем приложении финансовый мессенджер. Его задача — дать клиентам «Тинькофф» возможность общаться друг с другом в рамках финансовых операций, делиться бронированиями, платежами и гигабайтами, получать быстрый доступ к чат-ботам, сервисам и продуктам экосистемы и т. д. На первом этапе финансовый мессенджер будет доступен пользователям основного приложения «Тинькофф», в будущем он будет интегрирован и в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
В стартовой версии мессенджера пользователи могут переписываться и быстро переводить друг другу деньги. В будущем клиенты смогут:
Финансовый мессенджер находится в разделе «Чат», где также располагается чат со службой поддержки банка. Чтобы быстро перейти к диалогу с сотрудником контакт-центра, достаточно кликнуть на жёлтую иконку. Также пользователям отображаются диалоги с другими клиентами «Тинькофф», чьи телефоны есть у них в контактах.
Чтобы сделать быстрый перевод, достаточно зайти в чат с пользователем, нажать на кнопку «₽» и ввести нужную сумму. При желании можно оставить комментарий к переводу. Деньги поступят на счёт мгновенно, комиссий за переводы между клиентами «Тинькофф» не предусмотрено. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.
Чтобы найти нужный номер или добавить новый контакт, достаточно кликнуть на иконку нового чата. Если получатель перевода не является клиентом «Тинькофф», финансовый мессенджер сообщит об этом и предложит порекомендовать продукты экосистемы новому пользователю за вознаграждение.
По словам пресс-службы «Тинькофф», мессенджер станет связующим звеном для сервисов экосистемы «Тинькофф» — с его помощью можно будет разнообразить и получать быстрый доступ ко многим ее возможностям.
Тинькофф чат с банком – онлайн консультация со специалистом
Коммерческая финансовая компания шагает в ногу со временем и предлагает клиентам новейшие технологии. Банк быстро внедряет в оборот новые программы, что значительно повышает уровень обслуживания. Среди последних новшеств следует выделить Тинькофф чат.
Где в приложении банк Тинькофф найти чат
Финансовая структура делает упор на дистанционное обслуживание. Именно потому онлайн-чат с сотрудниками компании является востребованной услугой. Для того чтобы воспользоваться опцией, нужно:
Тинькофф онлайн чат со специалистом – как пользоваться
Чтобы задать вопрос консультанту через онлайн-форму нет необходимости в регистрации. Достаточно написать вопрос и дождаться ответа. Для повышения уровня обслуживания возникает необходимость в указании обратного электронного адреса действующего или потенциального клиента компании.
Как правило, при входе на официальный сайт. Онлайн-консультант автоматически задает первый вопрос. Пользователь, при необходимости может ответить на него, после чего ожидать связи со специалистом.
Время ожидания
Тинькофф чат с банком – универсальная услуга, которая существенно повышает качество обслуживания, т. к не требует много времени на предоставление. В случае с телефонными звонками, приходится подолгу томиться в режиме ожидания, пока освободится оператор. В режиме онлайн сотрудники банка могут одновременно обслуживать несколько клиентов, предоставляя ответы на имеющиеся вопросы.
Услуга предоставляется круглосуточно и 7 дней в неделю. Консультант находится на связи постоянно, что исключает вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций.
Не работает Тинькофф чат с банком – причины и альтернативные способы связи
Если Тинькофф чат с банком онлайн не функционирует, то можно заказать обратный звонок на официальном сайте компании. Для этого нужно войти в личный кабинет и вписать в соответствующую форму номер для обратной связи. Первый освободившийся оператор перезвонит для уточнения вопроса и предоставит необходимую информацию или бесплатное техническое сопровождение для устранения возникшей проблемы. Уточнить информацию можно, позвонив на горячую линию по тел.:8(800)755-11-10.
Где чат в тинькофф банке в приложении
Клиенты Тинькофф могут написать в чате приложения слово «секретарь»
Чтобы получить Секретаря Про, оформите Тинькофф. Опция будет уже подключена
Начните пользоваться голосовым помощником прямо сейчас
Подключите финансового ассистента
Подключите телефонного
секретаря
Частые вопросы про Олега
Я хочу начать пользоваться Олегом. Сколько это стоит?
Финансовый ассистент Олег и его навыки бесплатны и доступны всем владельцам карт Тинькофф.
Телефонный секретарь Олег работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России. В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8 800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.
К каким данным есть доступ у Олега?
Финансовый ассистент видит вашу банковскую статистику: деньги на счетах, вклады и кредиты. Он никому не передает эту информацию и не может распоряжаться вашими деньгами самостоятельно.
Насколько сохранны мои данные?
Финансовый ассистент Олег никому не передает ваши данные и хранит их в зашифрованном виде.
Может ли Олег сам распоряжаться моим бюджетом?
Нет, Олег не может распоряжаться вашими деньгами. Финансовый ассистент умеет устанавливать лимиты, может напомнить, что пора пополнить кредитку, и даже переведет деньги. Но только после того, как вы дадите свое согласие.
Как секретарь отвечает на звонки?
Вы отправляете секретарю свой номер телефона, чтобы он принимал на нем звонки. Потом подключаете переадресацию на бесплатный номер 8 800.
Теперь когда вы не сможете подойти к телефону, звонок переадресуется секретарю. Он уточнит, что передать, пришлет текстовую расшифровку и запись звонка.
Когда секретарь будет отвечать вместо меня?
Вы сами можете выбрать, когда секретарь возьмет трубку: если вы не в сети, сбрасываете, долго не отвечаете или во всех трех случаях. Это можно настроить в том чате, где будете подключать телефонного секретаря.
У меня остались вопросы. Куда обращаться?
Если финансовый ассистент Олег не смог решить вашу проблему, всегда можно обратиться в отдельный чат службы поддержки, где вам поможет оператор.
Если ваш вопрос касается работы телефонного секретаря, то в главном меню выберите «Написать отзыв или вопрос» — бот вам ответит. Если хотите поговорить с человеком, в приложении Тинькофф Банка выберите чат поддержки и напишите свой вопрос.
Где чат в тинькофф банке в приложении
Олег доступен всем пользователям мобильного банка
Просто отсканируйте QR-код
Если вы пока не клиент — оформите карту Tinkoff Black бесплатно и начните пользоваться Олегом
Что пишут об Олеге
Максим Хорошев ставит лимиты на ежедневные траты
Стас Васильев показывает, где найти Олега и как начать им пользоваться
Подкаст «Извини, что голосовым»
Олег и Кристина Вазовски путешествуют и рассказывают, как люди из разных стран выстраивают отношения с деньгами
Слушать
Олег в «Ретроградном Меркурии»
Финансовые советы без эзотерики
Читать
Обыграйте Роналду, Зидана или Мутко в города
Играть
А еще Олег отвечает на звонки
Возьмет трубку, если не хотите разговаривать, и защитит вас от спамеров
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
1. Я хочу начать пользоваться Олегом. Сколько это стоит?
Олег и его навыки бесплатны и доступны всем владельцам карт Тинькофф.
2. К каким данным есть доступ у Олега?
Финансовый ассистент видит вашу банковскую статистику: средства на счетах, вклады и кредиты. Он никому не передает эту информацию и не может распоряжаться вашими средствами самостоятельно.
3. Насколько сохранны мои данные?
Мы никому не передаем ваши данные и храним их в зашифрованном виде.
4. Может ли Олег сам распоряжаться моим бюджетом?
Нет, Олег не может распоряжаться вашими деньгами. Финансовый ассистент умеет устанавливать лимиты, может напомнить вам о том, что пора оплатить кредитку, и даже переведет деньги. Но только после того, как вы его об этом попросите.
5. Куда обращаться, если есть проблемы с ассистентом?
Олег всегда старается ответить на любой вопрос, с которым вы к нему обратитесь. Если он не смог решить вашу проблему, то всегда можно обратиться в отдельный чат службы поддержки, где вам поможет оператор.