где корзина в фейсбуке в приложении

Где корзина в Фейсбуке?

Где находится архив сообщений в Фейсбуке?

Чтобы просмотреть архивированные истории в мобильных приложениях Facebook, коснитесь опции «Ваш архив» в правом верхнем углу раздела «Истории» на главном экране приложения. Здесь вы найдете все архивные истории. Замечания: Если вы не видите раздел архива, вам следует обновить приложение Facebook.

Как можно восстановить удаленные сообщения в Фейсбуке?

Что об этом говорит Facebook? К сожалению, не существует официального способа для восстановления сообщений или чатов Facebook, которые вы уже удалили. После удаления сообщений или чатов, они исчезают из вашего аккаунта навсегда.

Как найти удаленную публикацию в Фейсбуке?

Официальный ответ Facebook: восстановить пост нельзя

Как найти удаленную переписку в мессенджере?

Архивация и восстановление переписки из архива

Как найти архив сообщений в мессенджере?

Где находится архив в мессенджере?

Откройте приложение Messenger на рабочем столе, щелкнув значок «Сообщение» и выбрав «Просмотреть все в Messenger». Найдите разговор, который вы хотите заархивировать, на левой панели. Нажмите на крошечный значок «шестеренка» рядом с беседой, которую вы хотите заархивировать. Выберите опцию «Архив» из списка.

Как восстановить удаленную переписку в Messenger на Iphone?

Просто нажмите Сообщения Messenger с левой боковой панели, а затем просмотрите детали в правом окне. Затем найдите и проверьте сообщение, которое вы хотите восстановить. В конце нажмите Восстановить кнопку, чтобы получить удаленные сообщения Facebook.

Как можно восстановить удаленные сообщения в Вайбере?

Как восстановить удаленные сообщения в Вайбере?

Как узнать с кем общается человек в Фейсбуке?

Самый простой способ узнать, общается ли человек в чате на Facebook, — спросить непосредственно заинтересованное лицо. Если ему нечего скрывать и он хочет построить отношения с вами на основе доверия и взаимного уважения, ему будет несложно рассказать вам, что он делает и, возможно, с кем он разговаривает.

Как восстановить видео в фейсбуке?

Часть 1. Как восстановить удаленные видео с Facebook через настройки архива

Как посмотреть фото в мессенджере?

Почему исчезают публикации в Фейсбуке?

Из-за технического сбоя у пользователей, а также пабликов в Facebook стали пропадать размещенные в соцсети посты. Об этом сообщает The Independent. По словам пользователей, они поделились обновлением на своей странице, но обнаружили, что оно исчезло после того, как было опубликовано.

Что такое секретные переписки в мессенджере?

Секретные переписки в Messenger защищены сквозным шифрованием. Сообщения в них можете прочитать только вы и ваш собеседник. … Секретные переписки пока доступны только в приложении Messenger для iOS и Android, поэтому они не будут видны в чате Facebook или на сайте messenger.com.

Что значит архивировать в мессенджере?

Архивируя переписку, вы временно скрываете ее из входящих до возобновления общения, а удаляя — навсегда стираете всю историю переписки. Нажмите правой кнопкой мыши на переписку, которую хотите архивировать. Выберите Скрыть переписку.

Как восстановить удаленный чат из Ватсапа?

Для восстановления копии:

Источник

Как вернуть удаленные посты в Фейсбуке: все способы

Восстановить удаленный пост в Фейсбуке получится через сторонние сервисы или копии записей. Публикации, на которых не было репостов или находились в профиле недолго – будут удалены без возможности восстановления.

Удаленные посты в Фейсбуке: способы восстановления

В социальной сети есть «Корзина» публикаций только для бизнес-страниц, на личные – функция не предусмотрена. Поэтому, перед тем как удалять какую-либо важную запись, владелец профиля должен сохранить информацию или просто скрыть пост из общего доступа.

В Фейсбуке доступно два варианта, как убрать публикации:

Если данные были скрыты – перейти в список своих постов и вернуть к просмотру.

Как восстановить удаленный пост в Facebook:

Получить архив с фотографиями, ранее добавленными постами, пользователь сможет, если подключит свой email и подтвердит его. В папке хранятся копии файлов, включая переписки, комментарии и геолокации владельца страницы.

Восстановить через веб-архив

Веб-машина представляет собой сайт, где размещены сохраненные копии документов об изменениях на страницах. Это касается не только социальный сетей, но интернет-магазинов, онлайн-площадок.

Как использовать веб-архив:

Но сервис не сможет проверить информацию, если у пользователя закрыт доступ к поисковым система.

Открыть доступ к профилю:

Теперь, все новые публикации будут проиндексированы и пользователь сможет просматривать их с помощью веб-архива. Но такой способ не сработает на старые посты, которые уже были убраны со страницы.

Просмотр копии записи у друзей

Если другой пользователь делает репост и указывает дополнительную информацию – такая запись будет считаться новой. Автор поста сможет её найти, если перейдет к нужному человеку в профиль и скопирует пост.

Но возможен и вариант, что запись была удалена и у другого пользователя. Появится добавленный текст или снимок, но оригинал будет недоступен.

Второй вариант – проверить через скрытые посты:

Даже скрытые посты будут доступны при проверке, и автор сможет скопировать или сохранить данные. В том же разделе есть поиск постов с помощью фильтра: указать дату, время размещения, статус конфиденциальности. Например, если было добавлено только для друзей или определенного списка подписчиков.

Скачать архив данных в Facebook

Кроме восстановления с помощью друзей или веб-архив, пользователь может скачать информацию о себе через архив. Он расположен в стандартных настройках, но чтобы загрузить ZIP, нужно проверить актуальность подключенного email и ввести пароль для подтверждения.

Как получить копию своих данных:

Далее, пользователю нужно подождать около 72 часов (в зависимости от объема данных) и перейти по указанному email. От Facebook придет уведомление, содержащее ZIP-архив, внутри которого находятся копии данных.

Проще открыть файл с помощью компьютерной программы. На мобильных устройствах также есть архиваторы, позволяющие работать с подобными типами файлов. Но в архиве находится до десяти папок, которые нужно просматривать и искать нужный файл.

Другие категории сведений, как удаленные комментарии в Фейсбуке, восстановить не удастся. Но если пользователь недавно оставил отзыв и еще не успел обновить страницу – нажать: «Вернуть», до полного удаления.

Как посмотреть удаленные фото в Фейсбуке

Как и с удаленными публикациями, чтобы посмотреть фотографии нужно скачать архив или воспользоваться поиском по странице. Также, копии файлов можно найти на своем смартфоне или в Инстаграме, если он был подключен к Facebook.

Как искать старые фотографии в Facebook:

Для публикаций из Сторис, есть отдельная вкладка, с названием «Архив». С её помощью пользователь может посмотреть, какие записи публиковал ранее. Но если она не была включена – посмотреть снимки не получится.

Найти в компьютерной версии:

Владелец профиля может скачать их, удалить или пересмотреть. В этом разделе хранятся даже те данные, которые были добавлены более года или двух назад. Через мобильную версию:

Если в разделе не появились какие-либо снимки – значит он не был включен ранее. Пользователю нужно перейти к параметрам вкладки, чтобы включить сохранение материалов.

Корзина в личном профиле Фейсбука

В одном из обновлений была добавлена новая тестовая функция, позволяющая управлять своей активность в социальной сети. С помощью: «Действия», пользователь сможет просматривать, какие записи были добавлены или удалены.

Чтобы перейти к журналу действий:

В этот раздел попадают публикации, которые были перенесены автором с помощью «Журнала». При стандартном удалении пост будет стерт навсегда. Поэтому для хранения данных нужно изначально перейти в редактирование профиля и выбрать: «Переместить в корзину».

Как восстановить публикации:

Запись будет заново доступна на странице. Но в корзине посты могут храниться всего 30 дней, после чего – автоматически удаляются. Кроме полного удаления, Фейсбук рекомендует «Архивировать» записи, чтобы просматривать или восстанавливать в дальнейшем. Функция пока недоступна в компьютерной версии, поэтому возвращать данные возможно только с мобильной.

Источник

Зайти в архив Facebook — где находиться

Архивы в фейсбуке необходимы для того, чтобы пользователь мог хранить материалы, не размещая их при этом в общем доступе. Поговорим о видах таких хранилищ, как их найти и правильно пользоваться….

Фейсбук предусмотрел для нас «укромные уголки» для хранения всякой всячины.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

У каждого пользователя в доступе есть архивные хранилища:

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Посты, фото и видео, размещенные в ленте публикаций, можно периодически удалять.

При этом доступны два варианта: переместить в архив или в корзину. Здесь есть существенное различие. В обоих случаях никто не сможет просматривать удаленные объекты, но в корзине контент хранится только 30 дней. По истечении этого срока он автоматически удаляется навсегда. В то время как материалы будут помещены в архив фейсбука, вы можете их в любой момент посмотреть, удалить или восстановить в профиле.

Как найти архив на ПК:

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Из публикаций, сохраненных таким образом в фейсбуке, формируется архив, где они и будут находиться столько, сколько вам необходимо.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

В мобильном приложении:

В приложении для андроид и айфон доступна функция «Управление действиями».

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

1 — Сообщения в мессенджере

Переписки в мессенджере также можно архивировать и восстанавливать, когда это необходимо.

Внимание: на сайте фейсбук на ПК вы можете только полностью удалить весь чат, если же необходимо временно убрать его в архив сообщений, необходимо зайти в фейсбук мессенджер.

Как найти функции архивирования:

В мобильном приложении messenger:

2 — Истории ( Сторис)

Короткие истории доступны лишь 24 часа. Что будет с ними, когда сутки закончатся, зависит от индивидуальных настроек профиля.

Важно: в данный момент функция не полностью доступна на ПК, настроить сохранение историй можно только в мобильном приложении.

3 — Рекламы

Архив рекламы – единое место хранения всех креативов, когда-либо запускавшихся на фейсбук. где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.Это позволяет оценить опыт других компаний, воспользоваться удачными примерами, сделать выводы о ситуации на рынке и политике конкурентов.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

С 2019 года эта гигантская база была переименована в библиотеку рекламы. Изначально проект задумывался только для политического контента, но постепенно перерос в нечто большее. По каждому объявлению доступно:

На главной доступен поиск по стране, названию объявления и компании, категории рекламы, по ключевым словам.

4 — Вся информация аккаунта:

Отдельное хранилище содержит полную базу данных вашего профиля. Это группы, места посещения, друзья, взаимодействия, комментарии и многое другое. Вы можете просто просмотреть эту информацию или скачать специальный файл для импорта на другие сервисы:

Источник

Как найти корзину на Фейсбуке?

Как посмотреть чужой удаленный пост в фейсбуке?

Официальный ответ Facebook: восстановить пост нельзя

Можно ли восстановить удаленные сообщения из Фейсбук?

Что об этом говорит Facebook? К сожалению, не существует официального способа для восстановления сообщений или чатов Facebook, которые вы уже удалили. После удаления сообщений или чатов, они исчезают из вашего аккаунта навсегда.

Как вернуть удаленную переписку в мессенджере?

Архивация и восстановление переписки из архива

Где находится архив сообщений в Фейсбуке?

Чтобы просмотреть архивированные истории в мобильных приложениях Facebook, коснитесь опции «Ваш архив» в правом верхнем углу раздела «Истории» на главном экране приложения. Здесь вы найдете все архивные истории. Замечания: Если вы не видите раздел архива, вам следует обновить приложение Facebook.

Как восстановить скрытые публикации в Facebook?

Под кнопкой появится выпадающее меню. Нажмите на Журнал действий. Нажмите на Скрытое из Хроники на панели слева. После этого вы окажетесь на новой странице со списком всех скрытых вами публикаций.

Как восстановить удаленные комментарии в Фейсбуке?

Шнур обрезан, и поиск удаленных комментариев и постов, связанных с этим человеком, на Фейсбуке невозможен. В противном случае, ваш исторический архив сообщений, комментариев и сообщений может быть восстановлен.

Как найти скрытый чат в мессенджере?

Скрытые сообщения в Facebook

Как можно найти архив сообщений из мессенджер?

Можно ли восстановить удаленные сообщения в телеграмме?

Восстановить сообщения в Телеграмме невозможно. … Соответственно, как только пользователь стирает сообщения, они пропадают и с сервера; Стоит отметить и секретные чаты – подобные месседжи сгорают после закрытия окна, не попадая даже на сервер; Итого – отменить действие после очистки истории будет невозможно.

Что такое секретные переписки в мессенджере?

Секретные переписки в Messenger защищены сквозным шифрованием. Сообщения в них можете прочитать только вы и ваш собеседник. … Секретные переписки пока доступны только в приложении Messenger для iOS и Android, поэтому они не будут видны в чате Facebook или на сайте messenger.com.

Как восстановить удаленную переписку в Messenger на Iphone?

Просто нажмите Сообщения Messenger с левой боковой панели, а затем просмотрите детали в правом окне. Затем найдите и проверьте сообщение, которое вы хотите восстановить. В конце нажмите Восстановить кнопку, чтобы получить удаленные сообщения Facebook.

Как восстановить переписку в мессенджере?

Если по каким-то причинам пользователем утерян доступ к Messenger на ПК (переустановка приложения или операционной системы, сбой в работе компьютера), то восстановить его можно восстановив файл «Cookies» версии приложения с уже зарегистрированным пользователем и заменив им аналогичный файл только-что установленного …

Источник

Как настроить пользовательские аудитории в Facebook Ads

Как при создании аудитории в Facebook Ads выбрать нужную? В этой статье интернет-маркетолог Ильхом Чакканбаев подробно разберет источники, типы и настройки пользовательских аудиторий в рекламном кабинете Facebook Ads.

Таргетированная реклама в соцсетях показывает объявления тем пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам: возрасту, полу, интересам, поведению и т. д. Настройки таргетинга могут влиять и на стоимость рекламы, и на успех кампании. В этом руководстве мы разберемся с точечными настройками, которые помогут вам правильно подбирать аудитории в Facebook Ads в зависимости от задач вашего бизнеса.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Какими бывают аудитории в Facebook Ads

Facebook Ads предлагает несколько вариантов аудиторий:

Еще есть сохраненные аудитории. Это те настройки, которые используются чаще остальных, их можно сохранять для запуска следующих кампаний. А также особые аудитории — по методу сбора похожи на look-alike, но доступны только отдельным категориям рекламы.

Важно: перед тем как запускать кампанию, установите пиксель Facebook — он отследит действия пользователей на сайте и на основе этой информации поможет подобрать аудиторию.

В этой статье мы поговорим о создании пользовательских аудиторий.

Создаем пользовательские аудитории

Задавать аудиторию можно сразу при создании рекламы или в специальном разделе рекламного кабинета.

В выпадающем списке меню выберите вкладку «Аудитории». Затем укажите, что хотите создавать пользовательские аудитории.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Затем выберите источники, из которых система будет получать данные о пользователях. Источники могут быть разными:

Расскажем о каждом из них.

Собственные источники

Это те пользователи, которые посещали ваш сайт и совершали какие-либо действия на нем. Данные о них предоставляются пикселем.

В настройках можно выбрать, каким именно пользователям вы хотите показывать рекламу:

Чтобы уточнить характеристики аудитории, можно добавить правило или исключить определенные группы пользователей.

В нашем примере мы создадим список пользователей, которые добавили товар в корзину, но не сделали заказ в течение 30 последних дней. Для этого включаем в аудиторию пользователей, добавивших что-то в корзину (AddToCart), и исключаем тех, кто совершил покупку (Purchase).

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Назовите эту аудиторию и сохраните ее. Теперь аудитория отображается в общем списке и ее можно использовать в кампаниях.

Помимо названия и типа аудитории, в общем списке отобразится её статус (готова ли аудитория) и число пользователей, которых нашла система.

Список клиентов

Это готовая клиентская база, которую вы можете загрузить в Facebook Ads, например, из вашей CRM. Файл может быть в формате CSV или TXT и должен содержать следующие данные:

1. Имя и фамилию клиента.

2. Его email и номер телефона.

Кроме этих данных можно добавить и другие, если к ним у вас есть доступ: место проживания, дату рождения, пол, возраст и даже сумму покупок клиента. Тогда система сможет подробнее понять, каких пользователей вы ищете.

Как загрузить список клиентов в Facebook Ads

Скачайте шаблон, который предлагает Facebook Ads, и добавьте в него вашу клиентскую базу. Список может содержать только email-адреса — их будет достаточно, чтобы Facebook собрал аудиторию.

Чтобы файл корректно отображался в Excel, нужно его настроить. Во вкладке «Данные» выберите «Текст по столбцам». Затем укажите «С разделителями» и выберите в качестве разделителей запятые. У вас получится готовый файл с данными, распределенными по столбцам. Скачайте его в формате CSV.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Загрузите получившийся файл в Facebook Ads и дайте название будущей аудитории.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Система обычно сама распознает те данные, которые вы в нее загрузили. Но иногда случаются ошибки, поэтому проверьте во вкладке «Требуются действия», всё ли корректно отображается. Здесь можно увидеть, какие поля не распознала система и при необходимости указать их.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Если с файлом всё в порядке, система обработает полученную информацию, а затем покажет, какое количество пользователей она нашла.

Действия в приложении

Если у вас есть приложение в Facebook, вы можете собрать аудиторию, которая с ним взаимодействовала. Для этого:

Вы можете нацелиться на самых активных пользователей или тех, кто выполнил нужные вам действия. Например, открыл приложение или совершил какие-либо покупки в нем.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Офлайн-действия

В этом случае аудитория создается на основе данных об офлайн-действиях: покупках в магазине, по телефону или через другие каналы, где не используется ваш сайт или сам Facebook.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Как и в предыдущих способах, вы можете включить или исключить какие-либо сегменты пользователей.

Важно: для работы с этим инструментом нужно создать группу офлайн-событий и передавать данные через API офлайн-конверсий.

Аудитории на основе данных Facebook

Видео

Если вы загружаете видео в Facebook и Instagram, вы можете нацелиться на пользователей, которые просмотрели это видео.

Выберите период, чтобы собрать всех, кто в течение этого времени взаимодействовал с видео. И укажите, как долго пользователь должен был смотреть ваше видео. Рекомендуем не останавливаться на минимальных значениях, потому что видео запускаются автоматически.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Выберите само видео, в появившемся окне укажите источник и нужную страницу. Появится таблица, где будут указаны видео и количество собранных пользователей. Такие же данные можно получить из Instagram.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Затем выберите одно или несколько видео из списка и создайте аудиторию.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Аккаунт Instagram

Чтобы собрать всех, кто взаимодействовал с вашей страницей в Instagram, достаточно выбрать нужный аккаунт и указать время взаимодействия пользователя с ним.

Также пользователей можно выбирать по действиям, которые они совершили. Это могут быть:

Форма генерации лидов

Создает аудиторию из тех пользователей, которые взаимодействовали с формой обратной связи, размещенной на страницах вашей компании.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Укажите период, в течение которого пользователь заполнял форму, название и страницу в Facebook. Затем выберите сегмент, которому вы хотите показывать рекламу:

Сохраните настройки — аудитория готова.

Мероприятие

Вы можете создать аудиторию с теми пользователями, которые как-то взаимодействовали с вашими мероприятиями в Facebook.

Это могут быть как те, кто только отметился, что пойдет на него, так и те, кто каким-либо образом на него отреагировал. Например, хотели купить билеты или посетили страницу с информацией о мероприятии.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Страница Facebook

Помогает собрать список пользователей из тех, кто посещал вашу страницу в Facebook или как-то контактировал с публикациями и рекламой. Как и в случае с аккаунтом в Instagram, вам нужно выбрать нужную страницу, количество дней и способ взаимодействия.

где корзина в фейсбуке в приложении. где корзина в фейсбуке в приложении фото. картинка где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть фото где корзина в фейсбуке в приложении. смотреть картинку где корзина в фейсбуке в приложении.

Кроме того, вы можете задать условия правил или исключить какие-либо сегменты аудитории.

Покупки

Этот способ доступен только тем страницам, у которых настроен магазин в Facebook.

Укажите саму страницу и нужную категорию пользователей. Можно выбрать тех, кто:

Объявления на Facebook

В этом случае можно создать список пользователей, которым была показана платная реклама. Это могут быть те, кто просматривал товары из каталога или отправлял сообщения о товарах в каталоге.

А что дальше?

Когда вы создаете группу объявлений, вы можете выбрать аудиторию, которой хотите их показать. Для этого кликните на «Пользовательскую аудиторию».

Затем выберите нужный список, который был создан в разделе «Аудитории». При необходимости можно исключить часть пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *