где находится альфа клик в приложении альфа банк
Вход в интернет-банк
Первый запуск «Альфа-Клика»
Подключившись к услуге, вы получите логин и временный пароль. Чтобы войти в Интернет-банк, вам необходимо сделать следующее:
Интернет-банк готов к работе.
В дальнейшем для входа в «Альфа-Клик» используйте логин и заданный вами пароль. Кроме того, для дополнительной авторизации вам потребуется ввести одноразовый пароль, который придет в SMS-сообщении на мобильный телефон, указанный при подключении «Альфа-Клик».
В целях безопасности постоянный пароль рекомендуется менять раз в полгода, о чем вас автоматически будет извещать интернет-банк. При желании вы можете продолжать использовать ваш старый пароль, не заменяя его на новый.
Описание элементов «Альфа-Клика»
Расположение информации на экране
Многостраничная информация
В случае если информация не умещается на экране, внизу появляется список страниц. вы можете выбрать любую из страниц по номеру или перейти на следующую или предыдущую страницы, щелкнув по соответствующим стрелкам.
Переход с заполненной страницы
Если при заполнении перевода или платежа вы ввели какую-либо информацию, а потом, случайно или нет, щелкнули на ссылку, ведущую на другую страницу, во избежание потери введенной информации система спросит вас, действительно ли вы желаете прекратить ввод информации и перейти на другую страницу. Ответьте «Да», если хотите перейти, и «Нет», если желаете продолжить ввод документа.
Pop-Up окна
Щелкнув на некоторые ссылки, вы обнаружите, что новые страницы открываются в отдельном окне. Таким образом, открываются вспомогательные страницы – помощь, выбор банка-получателя по БИК, окно замены шаблона, печати документа, реквизиты счета. После выполнения требуемых действий, окна (кроме окна помощи), автоматически закроются.
Работа с выпадающими списками
Почти на каждой странице можно увидеть окно выбора счета или другого реквизита. Щелкнув на треугольник справа от такого поля, можно открыть список доступных значений и выбрать требуемое значение из этого списка. Для вашего удобства страница после этого автоматически обновится, чтобы показать данные для выбранного вами значения.
Печать
Некоторые документы и списки операций можно распечатать. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Распечатать» внизу экрана (на тех страницах, где она доступна). Откроется отдельное окно с видом документа, подготовленного для печати. Нажатие на кнопку «Распечатать» приведет к открытию стандартного окна печати. После успешной отправки документа на принтер все вспомогательные окна автоматически закроются.
Подключение услуги «Альфа-Клик»
Пользоваться интернет-банком «Альфа-Клик» может любой владелец счета в Альфа-Банке, имеющий доступ к сети Интернет.
Онлайн подключение «Альфа-Клика» и «Альфа-Мобайла»
Функционал доступен только при наличии активной дебетовой/кредитной карты Альфа-Банка
Для подключения интернет Банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл» нажмите кнопку «Подключить» на главной странице Альфа-Клика или Альфа-Мобайла.
Заполните реквизиты на открывшейся странице онлайн подключения:
Выберите каналы для подключения:
Выберите картинку соответствующую условию в описании. В случае возникновения сложностей с идентификацией или загрузкой изображений – нажмите кнопку обновить ()
Для продолжения нажмите «Подключить».
Подтверждение подключения
После заполнения формы и нажатия кнопки «Подключить» вы попадёте на страницу подтверждения подключения.
Вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения, введите этот код на открывшейся странице и нажмите кнопку «Продолжить».
Код подтверждения действителен в течение 3-х минут.
В случае если в течение 3-х минут вам не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения или срок действия кода подтверждения истёк – вам необходимо запросить новый код, нажав на кнопку «Получить пароль повторно».
Получение логина и пароля для «Альфа-Клика» и «Альфа-Мобайла»
После успешного ввода кода подтверждения вы попадёте на страницу получения логина для интернет банка «Альфа-Клик» и/или мобильного банка «Альфа-Мобайл» (пример, 2939559).
Вам будет выслано одно или несколько SMS-сообщений:
При первом входе в интернет банк «Альфа-Клик» и/или мобильный банк «Альфа-Мобайл» вам необходимо будет сменить временный пароль на постоянный.
Никогда не сообщайте свой пароль никому, в том числе и сотрудникам Банка, и не вводите его нигде, кроме как на странице авторизации интернет-банка «Альфа-Клик» или в мобильном приложении Альфа-Банка.
Лимиты на операции при онлайн подключении «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл»
В целях безопасности, при онлайн подключении интернет банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» у вас будут снижены лимиты на операции, проводимые онлайн.
Вы всегда можете изменить лимиты, позвонив в по телефону +7 (495) 78-888-78 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 (800) 200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах)
Подробнее ознакомиться с лимитами на операции в интернет-банке «Альфа-Клик»
Часто задаваемые вопросы
Подключение и использование Интернет-банка «Альфа-Клик»
Сколько стоит пользование Интернет-банком «Альфа-Клик»?
На данный момент услуга предоставляется бесплатно.
Я хочу воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик». Что для этого требуется?
Чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик», необходимо:
Могу ли я пользоваться Интернет-банком не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Что надо сделать, чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик»?
Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик» вы можете воспользоваться ссылкой «Вход в Интернет-банк» на любой странице нашего сайта или набрать в адресной строке браузера адрес https://click.alfabank.ru.
В какое время суток я могу пользоваться Интернет-банком и совершать операции?
Интернет-банк «Альфа-Клик» доступен круглосуточно.
Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в Интернет-банке?
При работе в Интернет-банке «Альфа-Клик» вам необходимо помнить о лимитах на суммы денежных переводов, отправленных вами на счета третьих лиц, и о лимитах оплаты услуг.
Сколько стоит операция внешнего перевода через интернет-банк «Альфа-Клик»?
0,3 % от суммы перевода (минимум — 20 рублей, максимум — 150 рублей) для всех Пакетов услуг, кроме Пакетов услуг и «Максимум».
Что делать, если при совершении операции возникает ошибка проверки IMSI-кода сим-карты?
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
«Альфа-Клик» за границей
Могу ли я пользоваться Интернет-банком, находясь за границей?
Безусловно, пока вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете доступ к сети Интернет, вы можете работать в Интернет-банке в любой точке мира.
Будут ли доходить SMS-сообщения с одноразовыми паролями, когда я за границей?
Для того, чтобы получать сообщения от Альфа-Клика за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора.
Будут ли входящие SMS-сообщения бесплатны, когда я буду за границей?
Чаще всего входящие SMS-сообщения бесплатны, но за более точной информацией рекомендуем вам обратиться к вашему оператору связи.
Можно ли получать SMS-сообщения на номер зарубежного оператора связи?
Безопасность «Альфа-Клика»
Могу ли я временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Вы можете временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик», обратившись в отделение Альфа-Банка или к «Альфа-Консультанту» по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать при утере логина?
Логин к Интернет-банку «Альфа-Клик» вы всегда сможете уточнить у «Альфа-Консультанта», позвонив по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
Вам необходимо обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону и уточнить, правильно ли указан номер вашего телефона в системе.
Какие символы может содержать пароль?
Пароль состоит из букв латинского алфавита и цифр.
Что делать, если я забыл пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Чтобы восстановить пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик» Вы можете:
Или же обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант», позвонив по телефону (для Москвы) или (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) и, ответив на несколько вопросов оператора, сообщить о вашем желании получить новый пароль.
Функции «Альфа-Клика»
Какие счета/банковские продукты мне доступны для просмотра через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
С помощью Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете посмотреть остатки по своим счетам, кредитам и депозитам, а также посмотреть выписку по счетам и кредитам.
Насколько актуальна информация об остатках по счетам, отображаемым в Интернет-банке?
Вся информация о балансах по всем счетам отображается в Интернет-банке «Альфа-Клик» в режиме реального времени.
За какой период доступна информация об операциях по моим счетам?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» доступна информация за последние 2 года.
Могу ли я получить выписку по закрытому счету?
К сожалению, в Интернет-банке невозможно получить выписку по закрытому счету. Для этого вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Могу ли я посмотреть историю моих платежей?
Да, можете. За период 90 календарных дней информация о платежах отображается в списке отправленных платежей.
Могу ли я оплачивать мобильный телефон и услуги Интернет-провайдера с валютного счета?
К сожалению, оплата услуг возможна только с рублевого текущего счета.
Как мне погасить кредит в Альфа-Банке с валютного счета (либо кредит в валюте с рублевого счета)?
Вы можете погасить задолженность по кредитной карте, осуществив перевод с конвертацией с текущего счета или со счета «Мой сейф».
Могу ли я осуществлять переводы для уплаты налогов или другие платежи и сборы в бюджет Российской Федерации?
При помощи Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете оплатить налоги и административные штрафы, в том числе штрафы ГИБДД, а также совершать другие платежи в пользу государственных учреждений. Например, оплатить детский сад или обучение в государственном ВУЗе.
Могу ли я оплачивать через Интернет-банк «Альфа-Клик» не только свой телефон, но и телефон других людей?
Да, безусловно, вы можете пополнить баланс любого мобильного телефона.
Как быстро дойдет мой перевод?
Перевод между своими счетами и оплата услуг осуществляется в режиме on-line, перевод на сторонний счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.
Могу ли я посмотреть реквизиты моих счетов?
Как я могу погасить свой кредит в Альфа-Банке через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
Вы можете выбрать один из трех способов:
Есть ли лимиты на погашение кредита с баланса мобильного телефона?
Минимальная разовая сумма — 1000 рублей, максимальная сумма с учетом комиссии — 15 000 рублей. Максимальная сумма платежей в день — 15 000, максимум 10 транзакций. Максимальная сумма платежей в неделю — 40 000, максимум 20 транзакций. Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000, максимум 50 транзакций.
Есть ли ограничения при оплате кредита с карты другого банка?
Лимиты переводов через Альфа-Клик с карты другого Банка суммируются с лимитами на перевод с карты на карту через другие сервисы Альфа-Банка, т.е. если были переводы на 500 000 р через Альфа-Портал или O!PP, погасить кредит с этой карты будет нельзя.
Карта должна обязательно поддерживать технологию 3D-Secure.
Автоплатеж
Что такое Автоплатеж?
Автоплатеж — это функционал, который позволяет создавать расписание по своим переводам и платежам. Если вы создали автоплатежи, то переводы и платежи будут выполняться автоматически по установленному вами расписанию.
Зачем нужны Автоплатежи?
Автоплатежи будут полезны, когда вы совершаете регулярно одни и те же платежи: оплата коммунальных услуг, оплата интернета, погашения кредита, перевод средств родственникам в другой банк и т. д. Настроив Автоплатежи по таким платежам, вам не надо будет тратить время на их оформление, все длительные поручения будут выполняться автоматически, по тем параметрам, которые вы задали.
Как оформить Автоплатеж?
Если необходимо выполнить платеж сейчас и настроить автоплатеж, то необходимо выбрать «Оплатить сейчас и настроить автоплатеж». Если необходимости совершать платеж сейчас нет, то необходимо выбрать «Настроить автоплатеж без совершения платежа».
После выбора необходимо настроить параметры автоплатежа, в них входит:
Как изменить параметры Автоплатежа?
Посмотреть и изменить настройки автоплатежей можно в разделе «Автоплатежи».
На странице отображается следующая информация по автоплатежам:
На странице изменения автоплатежа можно внести изменения по следующим полям:
Как приостановить Автоплатежи?
Приостановить Автоплатежи нельзя, их можно только удалить.
Как удалить Автоплатежи?
Чтобы удалить Автоплатеж, необходимо зайти в раздел «Настройки — Автоплатежи», напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить операцию одноразовым паролем.
Какие операции доступны для создания Автоплатежей?
Как часто могут исполняться Автоплатежи?
При создании Автоплатежа можно выбрать частоту его выполнения, данный параметр настраивается в графе «Как часто»:
На какой срок можно настроить выполнение Автоплатежей?
Вы можете настроить срок действия Автоплатежей. Для этого при создании Автоплатежа в пункте «Срок действия» выберите один из подходящих вам вариантов:
Выполняются ли автоплатежи в выходные/праздничные дни?
Автоплатеж по внешнему переводу будет принято к исполнению в первый рабочий день после выходных или праздников. Напоминаем, что срок исполнения внешнего перевода — до 3х банковских дней. Остальные переводы и платежи выполняются в выходные или праздничные дни.
Если данные перевода были некорректны, то такие автоплатежи могут быть не обработаны.
Что происходит, если Автоплатеж не был выполнен по техническим причинам?
Если Автоплатеж не был исполнен по техническим причинам, то по такому Автоплатежу придет SMS-сообщение о невыполнении данного платежа. Если Автоплатеж не исполнился, то вы можете вручную оформить перевод или платеж в соответствующем разделе Интернет-банка «Альфа-Клик». Последующие Автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
В какое время исполняются Автоплатежи?
Обработка Автоплатежей начинается с 09:00 по московскому времени.
Что происходит, если в день выполнения Автоплатежа на счете недостаточно средств для его выполнения?
Банк будет пытаться выполнить платеж через каждые 4 часа в назначенный день до конца рабочего дня. В случае недостаточности денежных средств на счете на момент последней попытки платежа — автоплатеж не исполняется, а вам будет отправлено SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен. После отмены исполнения автоплатежа (после окончания рабочего дня банка) из-за нехватки средств на счете данный автоплатеж в эту дату не исполняется даже после пополнения счета. Последующие автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатеж?
SMS-напоминание о выполнении автоплатежа приходит за два дня до даты его исполнения.
Как отключить SMS-напоминания по автоплатежам?
Если вы не хотите получать SMS-уведомления по автоплатежам, то для этого необходимо поставить галочку на «Не отправлять SMS-уведомления по автоплатежам» в детальной информации данного Автоплатежа.
Взимается ли дополнительная комиссия за использование сервисом автоплатежей?
Дополнительная комиссия не взимается. Сервис «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. За переводы и платежи может взиматься комиссия в зависимости от вашего пакета услуг.
Сколько попыток сделать автоплатеж производится банком?
Автоплатежи исполняют платеж один раз, если на счете недостаточно средств или по техническим причинам операцию осуществить невозможно, то автоплатеж не исполняется.
Как я узнаю, что автоплатеж выполнено или не выполнено?
После успешного или неуспешного исполнения Автоплатежа приходит SMS-сообщение со статусом исполнения.
Где я могу посмотреть совершенные автоплатежи?
Вы можете посмотреть исполненные Автоплатежи в детальной информации по конкретному Автоплатежу (Настройка — Автоплатежи — выберите интересующий Автоплатеж).
Как оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей?
Чтобы оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей необходимо оформить перевод клиенту с реквизитами счета Цели, которую вы хотите пополнять.
Для этого в разделе «Мои цели» нажмите на «Подробнее» напротив интересующей Цели и скопируйте счет цели. После чего выберите «Перевод клиенту введите ваше ФИО и скопированный номер счета Цели, после чего оформите Автоплатеж.
Можно ли оформить Автоплатеж для платежей в бюджет или для пополнения электронных денег?
На данный момент нет, но мы работаем над расширением операций, по которым можно совершать Автоплатежи.
Какие лимиты на операции действуют на Автоплатеж?
Лимиты на Автоплатежи идентичны стандартным лимитам по переводам или платежам. C подробным списком лимитов можно ознакомиться на сайте Интернет-банка «Альфа-Клик».
Что происходит с автоплатежом, если суточный лимит израсходован на обычные операции?
Если суточный лимит израсходован, то Автоплатеж не выполняется. Приходит SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен.
Валютные переводы
Какую сумму можно перевести через валютный перевод в Интернет-банке «Альфа-Клик»?
Максимальная сумма, которую можно перевести в течении дня или за один раз, составляет 155 000 в рублевом эквиваленте.
Почему максимальная сумма перевода изменяется каждый день?
Максимальная сумма (лимит) рассчитывается в валюте перевода по безналичному курсу банка, лимит зафиксирован в рублях, при смене курса валюты вместе с ним изменяется лимит.
Могу ли я сделать валютный перевод в валюте отличной от доллара и евро?
К сожалению, переводы доступны только в долларах США и евро.
Мой перевод несколько дней находится в статусе «На обработке», почему?
Максимальный срок перевода составляет до 5 рабочих дней. Если спустя 5 дней статус перевода не изменился, пожалуйста, обратитесь в отделение или в « » по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Почему получателю пришла сумма меньше, чем я отправлял?
При переводе в иностранной валюте в Интернет-банке существуют выбор одного из двух способов списания комиссии:
При выборе второго варианта банки, через которые осуществляется перевод средств получателю (их может быть несколько), снимают комиссию с суммы перевода за свои услуги, комиссия снимается со счета отправителя.
В случае необходимости доставки до получателя средств в долларах США в полном объеме, предлагает банковский продукт «Проведение платежей в долларах США с гарантированной доставкой в полной сумме». Данный продукт предоставляется клиенту за дополнительную комиссию в соответствии с тарифами банка. Все комиссии сторонних банков, связанные с предоставлением Банком данной услуги, оплачиваются за счет банка.
К сожалению, данную услугу, в настоящее время, можно оформить только через отделение.
Какие данные получателя необходимы для проведения перевода?
Для осуществления перевода требуется обязательно указать (латиницей):
IBAN (International Bank Account Number) — международный банковский номер счета получателя в финансовом учреждении Европейского Союза. Используется для платежей в ЕВРО. Указание IBAN в платежных инструкциях способствует сквозной автоматической обработке, что позволяет сократить время проведения платежа.
С 01.01.2007г. при отсутствии в платежах IBAN либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN возможен возврат платежей с удержанием дополнительной комиссии за осуществление возврата средств. Указанные изменения распространяются на платежи в евро в пользу получателей, счета которых открыты в кредитных организациях стран Европейского Союза и Европейского Экономического Союза. В случае отсутствия IBAN получателя либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN заявление на перевод в иностранное валюте будет принято ОАО «АЛЬФА-БАНК» к исполнению, при этом ОАО «АЛЬФА-БАНК» не несет ответственности за возможный возврат платежа банком бенефициара и удержание дополнительной комиссии из суммы перевода.
Не требуется обязательно указывать латиницей:
Обращаем внимание, что назначение платежа не обязательно указывать латиницей, назначение платежа может быть указано и кириллицей.
При указании назначения платежа кириллицей информация, указанная в данном поле, подлежит автоматической транслитерации, в случае если перевод подлежит передаче по каналам SWIFT. В случае предоставления перевода, поле «Назначение платежа» которого оформлено кириллицей, Банк не несет ответственности за изменение срока перевода иностранной валюты).
Указать, является ли получатель нерезидентом или нет. Понятия «резидент» и «нерезидент» определены соответственно в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле») Если резидент совершает перевод в пользу нерезидента, то дополнительно следует:
Какие обосновывающие документы необходимо предоставить для проведения моего валютного перевода?
Обосновывающие документы — это документы, связанные с осуществлением данного платежа, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» (например, договор, контракт, счет на оплату товара или услуги, документы, подтверждающие родство, уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории РФ и т.п.)
Обосновывающие документы представляются клиентом-резидентом при переводе иностранной валюты в следующих случаях:
Кроме того, на основании статьи 23 Федерального Закона от 10.12.2003 № Банк как агент валютного контроля оставляет за собой право запрашивать и получать от физических лиц — резидентов информацию и/или Обосновывающие документы по любому переводу физического лица — резидента независимо от суммы перевода и экономического характера операции.
Можно сделать валютный перевод физическому лицу в банк на территории Российской Федерации?
Как узнать причину отклонения перевода?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» необходимо открыть раздел «История переводов», выбрать «В иностранной валюте» далее нажимаете на референс интересующего вас перевода со статусом «Не выполнен». В поле «Статус» будет указана причина отклонения перевода.
В Интернет-банке «Альфа-Клик» оформляется перевод с конвертацией в другой банк?
Для осуществления перевода с конвертацией необходимо выполнить следующие действия:
Перевести денежные средства в требуемую валюту в разделе «Переводы» — «Обмен валют».
Осуществить валютный перевод в разделе «Переводы» — «Обмен валют» — «В иностранной валюте»
Для того, чтобы посмотреть реквизиты своих счетов, необходимо перейти в раздел «Счета», выбрать счет и на страницы детальной информации по счету выбрать вкладку «Реквизиты счета».
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽
Для чего нужны шаблоны и платежи по расписанию
Для чего нужны шаблоны и платежи по расписанию
Для быстрого оформления часто повторяющихся платежей в интернет-банке «Альфа-Клик» имеется возможность сохранения шаблонов платежей и переводов и функция платежей по расписанию.
Использование шаблонов позволяет избежать многократного ручного ввода реквизитов операции, а следовательно, снижает риск неправильного заполнения платежного документа. Для каждого вида операций можно использовать до 20 различных шаблонов.
Настройка платежей по расписанию для регулярных операций дает возможность автоматически осуществлять ряд платежей и переводов по заданному расписанию, благодаря чему вы не пропустите важные платежи, например, ежемесячную оплату коммунальных услуг.
Шаблоны и платежи по расписанию можно настроить для следующих операций:
Как создавать шаблоны платежей и платежи по расписанию
Чтобы создать шаблон при проведении какого-либо перевода или платежа:
Если сумма платежа превышает установленный лимит, при вводе реквизитов платежа вы увидите сообщение, что данная операция невозможна. В этом случае вы можете сохранить данный платеж как шаблон для отправки его в будущем.
При создании платежа или перевода вы также можете настроить платеж по расписанию. Для этого после заполнения всех реквизитов операции кликните по ссылке «Переводить по расписанию». Укажите срок действия платежа по расписанию и его частоту:
Далее введите название шаблона (платежа по расписанию). Если необходимо выполнить платеж в настоящий момент и настроить платеж по расписанию для повторения его в будущем, оставьте галочку «Совершить операцию сейчас» и нажмите кнопку «Оплатить и сохранить расписание». Если необходимость совершать платеж в настоящий момент отсутствует, снимите вышеупомянутую галочку и нажмите кнопку «Оплачивать по расписанию».
Обратите внимание: в случае недостатка денежных средств на счете на дату платежа или перевода по платежу по расписанию перечисление денежных средств не будет осуществлено и не будет перенесено на другую дату. Списание денежных средств со счета по платежу по расписанию производится только в указанную дату и только в полном объеме.
Просмотреть и изменить настройки созданных шаблонов и платежей по расписанию вы можете в разделе «Шаблоны».
Как пользоваться шаблонами платежей
Использовать сохраненный ранее шаблон очень просто. Вместо ручного ввода данных перевода или платежа вам нужно просто выбрать соответствующий шаблон в разделе «Шаблоны» либо на странице создания платежа или перевода, нажав на ссылку «Шаблоны». Реквизиты из шаблона будут автоматически проставлены в форму, вам останется только ввести сумму перевода или платежа.
Управление созданными шаблонами
С помощью системы управления шаблонами вы можете осуществлять следующие действия с созданными шаблонами платежей:
Система управления шаблонами расположена в левом блоке меню интерфейса пользователя «Альфа-Клик», в разделе «Настройки».
Чтобы удалить ранее созданный шаблон, выберите его из списка в разделе «Шаблоны», затем нажмите кнопку «Удалить» в колонке справа. Также вы можете удалить шаблон, находясь на странице детальной информации об этом шаблоне. Если вы уже сохранили 20 шаблонов для одного из видов операций, то при попытке сохранить следующий подобный шаблон вам будет предложено выбрать один из шаблонов, который будет удален и заменен новым.
Чтобы изменить название шаблона, необходимо кликнуть мышью по его названию – откроется страница с детальной информацией о шаблоне, где можно будет ввести новое название. Название может содержать не более 20 символов.
Чтобы использовать созданные шаблоны для оплаты услуг через мобильный банк «Альфа-Мобайл», на странице «Управление шаблонами» необходимо поставить галочку «Альфа-Мобайл» напротив соответствующего шаблона. Затем нажмите кнопку «Сохранить», после чего потребуется ввести одноразовый пароль для подтверждения изменений. Теперь шаблон станет доступным в приложении «Альфа-Мобайл» в меню «Шаблоны».
Чтобы использовать созданные шаблоны для оплаты услуг через SMS-банк «Альфа-Чек», на странице управления шаблонами необходимо поставить галочку «Альфа-Чек» напротив соответствующего шаблона. Затем нажмите кнопку «Сохранить», после чего потребуется ввести одноразовый пароль для подтверждения изменений. Теперь шаблон станет доступным в «Альфа-Чеке». Для совершения платежа необходимо отправить SMS с названием шаблона и суммой платежа на номер 2265 (для абонентов Билайн, МегаФон, МТС) или на номер +7 903 767-2265 (для абонентов других операторов).