где находится банк хоум кредит в ставрополе

Хоум Кредит Банк в Ставрополе

О Хоум Кредит Банке

Банк Хоум Кредит был зарегистрирован в 1990 году под названием «Технополис». В числе учредителей тогда выступили множество зеленоградских предприятий, а также Российский брокерский дом и Российская нефтяная компания. В 2002 году банк был приобретен компанией Home Credit Finance A.S. из Чехии, после чего организация была переориентирована на потребительское кредитование и переименована в «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Хоум Кредит имеет лицензию ЦБ с 12 мая 1992 г., и имеет право осуществлять все виды банковских услуг: проводить операции в рублях и иностранной валюте, кредитовать население и открывать вклады, осуществлять продажу ценных бумаг. Организация внесена в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.

Главные офис банка в Ставрополе располагается по адресу: г. Ставрополь, просп. Карла Маркса, д. 58. Открыто 3 отделения и 3 банкомата.

Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая линейках продуктов, включающих срочные вклады, пластиковые карты, как дебетовые, так и кредитные, а также потребительские, ипотечные и автомобильные кредиты. Банк осуществляет обмен валюты и страхование жизни, приобретенного товара, имущества и инвестиций.

Для юридических лиц доступно кредитование, рассчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и финансовая защита. Наиболее востребованная на финансовом рынке России услуга – потребительское кредитование. Количество программ, которые предлагает банк Хоум Кредит, — 4 предложений. Наиболее популярные среди клиентов организации предложения – Наличные, На ремонт, Пенсионный. Минимальная ставка составляет всего 5.90%. Продолжает линейку кредитных продуктов ипотека от Хоум Кредит. Финансовая организация располагает программами автомобильного кредитования, минимальная ставка по которым составляет 5.90%.

Чаще всего клиенты Хоум Кредит Банка выбирают программу На покупку автомобиля.

Сохранение и увеличение капитала интересует многих финансово активных граждан, и банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам выгодные программы вкладов. Среди 8 вкладов максимальная ставка составляет 8.50%. Заинтересованный в открытии депозита может обратить внимание на программы: 36 месяцев, 12 месяцев, 18 месяцев.

Почти вся ликвидность, привлекаемая в активы, направлялась на кредитование розничных клиентов. Для выдачи розничных кредитов также использовалась выгода от погашения корпоративных кредитов. Хоум Кредит находится на 22 месте по активам. Обширный кредитный портфель позволил банку занять 13 место в рейтинге по кредитам.

Рейтинговые оценки – эффективный механизм мониторинга финансовых компаний, и положение кредитной организации в рейтинге позволит понять, можно ли доверить ей свои инвестиции.

Источник

Отделения «Хоум Кредит» в Ставрополе

где находится банк хоум кредит в ставрополе. где находится банк хоум кредит в ставрополе фото. картинка где находится банк хоум кредит в ставрополе. смотреть фото где находится банк хоум кредит в ставрополе. смотреть картинку где находится банк хоум кредит в ставрополе.

Телефон горячей линии: 8-800-700-800-6

Официальный сайт: homecredit.ru

Адреса и часы работы отделений [ 10 ]

АдресВремя работыТелефон
пр-кт. К.Маркса, д. 47-49пн-вс с 10:00 до 20:00, пер. с 13:00 до 14:008-800-700-800-6Добавить отзыв
пр-кт. К.Маркса, д. 58пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00+7 865 2221426,
+7 865 2221427,
+7 865 2221428
Добавить отзыв
пр-кт. Кулакова, д. 29Дпн-вс с 09:00 до 20:00, пер. с 13:00 до 13:458-800-700-800-6Добавить отзыв
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 16Апн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00+7 865 2553086,
+7 865 2553087
Добавить отзыв
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 62/1пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00+7 865 2221727+7 865 2221728Добавить отзыв
ул. Бруснева, д. 11 Бпн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 19:00, вс с 10:00 до 18:00+7 865 2387086,
+7 865 2387087
Добавить отзыв
ул. Доваторцев, д. 61пн-вс с 10:00 до 20:00+7 865 2500843Добавить отзыв
ул. Маршала Жукова, д. 8пн-вс с 10:00 до 20:00+7 865 2243009Добавить отзыв
ул. Мира, д. 278пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00+7 865 2243364,
+7 865 2234105,
+7 865 2247046
Добавить отзыв
ул. Тухачевского, д. 14 стр., 2пн-вс с 10:00 до 22:008-800-700-800-6Добавить отзыв

Недавние отзывы

банк который не может работать чесно. оценка минус 5

Источник

Хоум Кредит Банк ул. Ленина, д. 359, Ставрополь

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, д. 56

Сбербанк

г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, д. 52

Райффайзенбанк

г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, д. 52

Сбербанк

г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 36

Всероссийский банк развития регионов

г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 53

Московский Индустриальный банк

г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, д. 63

Почта Банк

г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 28

МТС Банк

г. Ставрополь, просп. Карла Маркса, д. 59

Еще немного про Хоум Кредит Банк в Ставрополе

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Хоум Кредит Банка в Ставрополе

Потреб ительские кредиты Хоум Кредит Банка в Ставрополе

Дебетовые карты Хоум Кредит Банка в Ставрополе

Вклады Хоум Кредит Банка в Ставрополе

Ипотека Хоум Кредит Банка в Ставрополе

ХКБ оформил рассрочку на покупку Петра неправильно

Получил карту «Свобода» в офисе Хоум Кредит Банка, предварительно ознакомившись с условиями обслуживания. Понравилось большое количество партнёров и длинный срок рассрочки. В отделении сразу отключил СМС-информирование. Первая покупка прошла успешно, и её стоимость разделили на равные части на нужное количество месяцев. Со второй возникли проблемы: банк воспринял её как покупку не у партнёра, поэтому разделил не на шесть платежей, а на три. Попытался уладить проблему по телефону, но, оказалось, что «горячей линии» нет, а заказать звонок компетентного специалиста через чат в онлайн-банке невозможно. Описал проблему оператору чата, сфотографировал чек. Оператор пообещал сделать перерасчёт до 15 марта, но и на сегодняшний день ничего не изменилось. Пришлось платить вдвое больше, так как в службе поддержки меня кормили завтраками и просили дать больше времени для решения проблемы. В общем, работать-то карта работает, только проблемы банк не решает.

ХКБ отказывается вернуть Игорю деньги за неоказанную услугу

30 декабря заключил кредитный договор с ХКБ. Менеджер навязал мне дополнительную платную услугу «Снижай ставку», не ознакомив меня с условиями её предоставления. Также молча он продал мне страховку, информацию о которой удалось получить на «горячей линии» уже после списания страховой премии. Также оператор «горячей линии» пообещал, что банк вернёт плату за услугу «Снижай ставку» в том случае, если я погашу кредит в течение 12 месяцев. Четвёртого января в офисе Хоум Кредит Банка написал заявление на отказ от страховки и возврат средств. Менеджер повторил ту же информацию о дополнительной услуге: она начнёт действовать только через год, поэтому если закрою договор раньше, то банк вернёт деньги. 27 января решил закрыть кредит, так как заёмные средства не понадобились. К тому моменту страховая премия уже вернулась на мой кредитный счёт. Согласно закону № 353-ФЗ имею право отказаться от кредита. Оператор «горячей линии» заявил, что деньги за услугу «Снижай ставку» не вернутся, поскольку с «девятого апреля 2020 года условия поменялись». Мало того, что мне не объяснили суть этой услуги, так ещё и в нарушение закона «О защите прав потребителей» отказались вернуть деньги. Она не была оказана и не будет! Требую вернуть деньги, а это, между прочим, 50 тысяч рублей.

С Антоном заключили кредитный договор без его согласия

На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее). Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа. Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар. Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа. Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан». Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен. Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.

Юрий оформил нежеланный кредит в ХКБ

28 октября мне позвонил сотрудник ХКБ и предложил оформить кредит наличными. Я попросил его сделать предварительный расчёт, а он отправил меня в мобильное приложение, через которое нужно было оставить заявку на «потреб». После отправки заявки и предварительного удобрения мне позвонил другой специалист ХКБ и сказал, что подробные условия кредитования найду в приложении. Открыть документ мне не удалось, о чём я и сказал собеседнику. Специалист рекомендовал нажать кнопку «Далее», чтобы прочитать договор. Оказалось, что, нажав эту кнопку, я уже подписал этот договор (№ 2347445165), а ведь я только планировал ознакомиться с тем, какая ставка, какой срок, какие «допы»! Как только выяснил, что стал счастливым обладателем займа, позвонил на «горячую линию» и попросил аннулировать договор, объяснив, что на самом деле произошло. Оператор составил обращение на отказ от дополнительной услуги, благодаря которой я получил сниженную ставку. В тот же день вернул 180 тысяч рублей. 29 октября – ещё 570 тысяч рублей. После этого обратился к представителю ХКБ в торговой точке, написал заявление на расторжение договора страхования. Также написал заявление на частичное досрочное погашение кредита на сумму, которая находилась на счёте и которую банк вернул за «допы». Позже представитель банка сообщил, что частичное досрочное погашение возможно только в дату обязательного платежа. Зато можно провести полное досрочное гашение. Только деньги, уплаченные за часть дополнительных услуг, я ещё не получил, поэтому полностью вернуть долг не могу. Я не согласен с начислением процентов за первый месяц! Кредит брать вообще не планировал, так как только хотел узнать подробные условия обслуживания. Прошу не начислять проценты и закрыть кредит, как только вернутся деньги за страхование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *