где находится личный кабинет в госуслугах в мобильном приложении фото
Госуслуги — личный кабинет
Gosuslugi.ru — вход в личный кабинет для физических лиц
Работа с кабинетом на сайте Госуслуг будет одинаково полезной как для физических, так и юридических лиц. В зависимости от пользователя, в нашем случае физическое лицо, вход на сайт возможен сразу несколькими способами. Для авторизации необходимо зайти на основной сайт Госуслуг и перейти в раздел «Личный кабинет», где указать закрепленный за учетной записью номер мобильного, СНИЛС или специально выпущенную ЭЦП. Стоит учесть, что после регистрации кабинета на портале Госуслуг, гражданин может воспользоваться этой же учетной записью для посещения других важных сайтов организаций: налоговой, пенсионного фонда, ГИС ЖКХ, личного сайта мэра столицы и многих других. Поэтому нужно быть крайне осторожным и внимательным при вводе данных и выборе пароля. Ведь от этого зависит безопасность ваших персональных данных.
Войти по номеру телефона
Осуществить вход по номеру телефона в личный кабинет госуслуг можно как с компьютера, так и через телефон. Для этого в форму ввода личных данных для аккаунта вписываем ваш мобильный, указанный при регистрации, и уникальный пароль. Если вход осуществляется с чужого устройства, то лучше указать это галочкой под введенными данными и кликнуть клавишу «Войти». При входе с собственного компьютера или телефона, для удобства можно «запомнить» указанную информацию, она будет вводиться системой автоматически.
Если с первой попытки осуществить вход не удалось, стоит проверить правильность указанных данных. Возможно, при указании мобильного была допущена ошибка.
Вход в личный кабинет Госуслуг через СНИЛС
Существенной разницы при входе этими двумя способами нет. Главное, чтобы внесенные при регистрации сведения соответствовали тому, что вы вводите при повторном посещении сайта. Однако при входе с помощью СНИЛС могут возникнуть проблемы, если:
Вход с ЭЦП
Для входа нужно воспользоваться компьютером и осуществить следующие действия:
Как зарегистрироваться в личном кабинете Госуслуги?
Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно тремя способами:
Дальше нужно заполнить личный профиль, где вписывается информация паспорта и СНИЛС. После чего ее проверят ФМС и ПФР, на что может уйти несколько дней. На последнем этапе нужно пройти идентификацию в МФЦ, заказать пароль через Почту России или в Сбербанк-онлайн и Тинькофф.
Восстановление пароля
Восстановить пароль от учетной записи довольно просто. Для этого под формой ввода данных от аккаунта кликаем на гиперссылку «Не знаю пароль» и система предложит способы восстановления его через мобильный, путем ввода паспортных данных, номера СНИЛС или ИНН.
После внесения нужной информации на зарегистрированный в системе мобильный будет отправлен пароль для единоразового входа. Затем его нужно будет сменить в настройках. Процедура восстановления доступа может занять не более 15 минут.
Типы учетных записей на сайте Госуслуги
Проходя регистрацию, гражданин открывает право доступа к сайту государственных услуг, а вместе с ним получает возможность оформлять документы, оплачивать штрафы и услуги, заказывать справки и становиться в различные электронные очереди. Чем больше информации клиент предоставит на сайте, тем выше уровень учетной записи будет, и тем больше возможностей ему будет доступно.
Возможности для зарегистрированных пользователей
Преимущества подтвержденного аккаунта
Что же касается подтверждения аккаунта, то делать это нужно обязательно если хотите реально иметь возможность использовать услуги портала. Анонимно граждане не обслуживаются, только на основании подтвержденных документов, это позволяет быстро провести идентификацию без обращения в уполномоченные органы. Благодаря регистрации, граждане получают возможность оплачивать различные госпошлины и штрафы со скидкой от портала. А для пенсионеров появляется возможность контролировать свои счета по начислениям от ПФ и узнавать актуальную информацию о нововведениях.
Портал «Госуслуги»: личный кабинет и его возможности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сделать свою жизнь немного проще доступно всем.
Назовите хоть одного человека, который обожал бы стоять в очередях, обращаться в различные государственные и муниципальные инстанции. Правильно, таких нет.
Несколько лет назад для того, чтобы оптимизировать общение граждан с госструктурами, был создан интернет-портал «Госуслуги».
Сайт получил такое название, потому что с его помощью можно заказать услуги госучреждений в электронном виде, подать заявление в определенную инстанцию или онлайн записаться туда на прием, если в электронном формате получить конкретную услугу не представляется возможным.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Воспользоваться функционалом портала Госуслуг возможно только после регистрации. Как пройти регистрацию на ГосУслугах, подробно рассказано в другой статье нашего блога, приведенной по ссылке.
После регистрации для каждого пользователя автоматически создается личный кабинет. Как войти в личный кабинет на портале «Госуслуги», описано отдельной статьей блога.
Сегодня мы поговорим о том, как найти свой личный кабинет в Госуслугах, какие опции предлагает сервис пользователям личных кабинетов.
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Как найти личный кабинет на сайте «Госуслуги»
Сделать это довольно просто. Зайдите на официальный сайт «Госулуги» по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. В правом верхнем углу расположен вход в личный кабинет:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Обратите внимание: если вас интересует информация исключительно вашего региона, то в правом углу посмотрите, какой населенный пункт обозначен как место вашей локации. При необходимости исправьте наименование на нужное.
Для этого левой кнопкой мыши нажмите на название города. Высветится электронная форма, с помощью которой выберете нужный населенный пункт:
Если же вы живете, допустим, в Москве, а услугу собираетесь получить в Орле, то в качестве места локации выберите город Орел.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом портала «Госуслуги», авторизуйтесь в личном кабинете, пользуясь подсказками сервиса.
Если же вы забыли пароль, указанный вами при регистрации на сайте, сервис позволяет восстановить доступ (создать новый пароль) к кабинету с помощью идентификации вашей личности по СНИЛС и адресу электронной почты. Подробно об этом рассказано в другой статье блога.
Функционал личного кабинета
Интерфейс виртуального личного кабинета на Госуслугах понятен даже неопытному пользователю. Сейчас вкратце расскажу, какие функции доступны на сегодняшний день.
Структура и оформление кабинета совершенствуется, поэтому уже завтра данная информация может стать не актуальной.
После входа в личный кабинет вас ждет окно с уведомлениями. Выглядит это так:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если кликнуть по вкладке «Услуги» (из верхнего горизонтального меню), то на экране появится весь перечень доступных в вашем регионе услуг. Для удобства поиска они разделены по сферам применения.
Вот как выглядит первая страница перечня:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Выбрав вкладку «Оплата», вы попадете на страницу, на которой отобразятся все неоплаченные вами штрафы, пошлины, счета, налоговые и судебные задолженности.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Кроме того, вы можете оплатить любую выписанную вам квитанцию (при условии, что реквизиты получателя платежа есть в базе данных Госуслуг). Достаточно ввести номер квитанции:
Также вы в любой момент можете просмотреть историю выполненных вами платежей, выбрав опцию «История платежей».
Сервис «Поддержка» поможет вам в поиске ответов на вопросы: в формате ответов на уже заданные кем-то вопросы или же с помощью ввода своего вопроса в поисковой строке.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если вы кликните по своей фамилии в правом верхнем углу страницы личного кабинета, то на экране отобразятся две вкладки: «Уведомление» и «Документы».
Во вкладке «Уведомления» вы увидите уведомления (текущий статус) ваших запросов в портале Госуслуг:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во вкладке «Документы» отразится информация о том, какие документы вы зарегистрировали в своем личном кабинете. При желании перечень документов можно дополнить:
Если какие-то вопросы по личному кабинету на интернет-портале «Госуслуги» у вас еще остались, то ответы на наиболее часто задаваемые вы можете прочитать по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet/40.
Доброго всем настроения!
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
На месте разработчиков я бы или отказался от регистрации по номеру телефона, или (что куда лучше) добавил способов регистрации. Люди проживающие за рубежом — имеют определенные трудности ввиду отсутствия российского номера мобильного телефона.
Ярослав: привязка к телефону в десятки раз повышает защищенность аккаунта. А ведь на этом портале, по сути, вся жизнь человека записана (в ближайшем будущем, точно будет записана). Тут не стоит идти на поводу удобства регистрации — не тот случай.
Только надо бы Госуслуги на какой-то более шустрый сервер, по типу как ВКонтакте. Потому что иной раз долго грузится, гад.
Как найти ссылку на вход в личный кабинет на портале Госуслуги
Каждый новый пользователь официального сайта задается вопросом, где в Госуслугах находится личный кабинет, как как его найти и посмотреть способы входа. Не удивительно, что вопрос популярен, ведь граждане России часто обращаются к порталу всех регионах РФ.
Где в «Госуслугах» личный кабинет, и зачем он нужен
На самом деле, ресурс www.gosuslugi.ru — не единственный портал для получения гражданами государственных услуг. В отдельных субъектах созданы свои региональные сайты с той же спецификой. Для доступа к ним используется «Единая система идентификации».
Это означает, что для авторизации потребуется данные учетной записи на портале «Госуслуги». Их получают при регистрации на этом ресурсе и создании собственного личного кабинета.
В Личном кабинете на «Госуслугах» хранится информация по обращениям и услугам, за которыми обратился пользователь. Здесь же доступна информация обо всех проведенных платежах – госпошлинах, сборах, налоговых отчислениях.
Возможности личного кабинета
Наличие ЛК позволяет ускорить и упростить процедуру получения документов и справок. Все обращения и заявления, а также отправка документации происходят в электронном режиме. После их отправки, сотрудники ведомства проверяют полученные данные и направляют уведомления по результатам проверки. В случае положительного рассмотрения, в ЛК поступит приглашение на прием в нужную инстанцию для получения заказанного документа.
Как найти ссылку на вход в личный кабинет Госуслуг
Интерфейс главной страницы портала «Госуслуги» достаточно понятен, и найти, где в Госуслугах личный кабинет, не составит труда. Зайти в него, имея на руках учетную запись – логин и пароль – возможно двумя способами:
После введения учетных данных открывается доступ к услугам государственного портала.
Comments
Дожила в связи не знаю с чем, но не могу зайти в госуслуги,уже достало,то выбрасывает,то посылает не туда куда надо, Неужели нельзя сделать этот портал доступным для людей? Что специалистов нет?Как деньги у пенсионеров воровать всякие специалисты находятся! А сделать портал Госуслуг понятным и доступным для каждого человека невозможно
Госуслуги РФ — вход в личный кабинет
Российское правительство движется в сторону дистанционного обслуживания граждан на государственном и муниципальном уровне, а также к возможности удаленного обращения в МФЦ и ведомства.
— Вход в личный кабинет
Специально для этой цели разработан портал Госуслуг, где каждый человек может зарегистрироваться, взаимодействовать с органами власти и заказывать целый ряд услуг.
Физическим лицам достаточно один раз пройти регистрацию на платформе, чтобы получить «универсальный ключ» для доступа к сервисам и основному функционалу дистанционного обслуживания.
Госуслуги — личный кабинет — вход на сайт
Государственный портал Госуслуги — удобная платформа для взаимодействия с электронным правительством.
Выполнить авторизацию в личный кабинет можно с помощью номера мобильного телефона, адреса электронной почты или СНИЛС, а также пароля, полученного после создания аккаунта. Если все данные введены правильно, после нажатия на «Войти» произойдет автоматическая переадресация в профиль.
Единственное условие: создание личного кабинета в ЕСИА и верификация личности.
Популярные услуги на сайте Госуслуги
При входе на официальный сайт Госуслуг пользователи знакомятся с основными возможностями портала. Из популярных услуг стоит выделить:
Из дополнительных возможностей стоит отметить жизненные ситуации. На портале собраны рекомендации касательно создания семьи, рождения ребенка, советы при потере документов, покупке автомобиля и недвижимости, поиску работы и даже путешествиям.
Для большего удобства пользователей предусмотрен раздел «Все услуги», где собраны доступные варианты обслуживания физических лиц, рекомендации касательно действий в разных жизненных ситуациях и что делать для обращения в органы власти.
Важно учитывать, что портал Госуслуг также подходит для предпринимателей и самозанятых лиц. С помощью личного кабинета можно оформить и восстановить документы, пройти регистрацию, подать отчетность и многое другое.
Как зарегистрироваться на сайте Госуслуг
Процесс регистрации аккаунта занимает от 5 до 10 минут, поскольку пользователям необходимо заполнить большое количество полей с персональными данными. При этом важно указывать правдивые сведения, поскольку на ЕСИА вся информация тщательно проверяется перед сохранением в системе.
Повторная регистрация на сайте Госуслуг невозможна. Все сведения о пользователях хранятся в специальном регистре, причем аккаунты привязываются к СНИЛС и паспортным данным человека.
Для регистрации аккаунта в Единой системе идентификации и аутентификации, необходимо зайти на официальный сайт Госуслуг и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся окне пользователь заполняет личную информацию, включая имя, фамилию, мобильный телефон и адрес электронной почты.
После создания аккаунта, телефон и email адрес будет использоваться для авторизации во все сервисы электронного правительства, которые поддерживают Госуслуги.
Сразу после отправления анкеты пользователь получит код на указанный номер телефона, который действует в течение 5 минут. После ввода одноразового пароля откроется новая страница для создания пароля. Система предлагает автоматически сгенерировать защитный код или ввести комбинацию из 8 и более символов самостоятельно.
Правительство гарантирует полную безопасность пользовательских данных. Информация хранится на выделенных серверах в зашифрованном виде, а значит никто не может получить к ней доступ.
Основные способы прохождения верификации:
Наиболее оперативным методом считается верификация через онлайн-банк при условии, что пользователь является клиентом указанной компании. Вся процедура занимает несколько минут. Сначала пользователь вводит номер карты, после чего подтверждает транзакцию. Суть метода заключается в том, что во время перевода платформа обменивается данными с банком и подтверждает личные сведения.
В качестве альтернативы рекомендуют самостоятельно справится с проблемой. Все действия выполняются удаленно через интернет и занимают 2-5 минут, после чего можно открывать и использовать личный кабинет.
Для самостоятельного восстановления пароля необходимо выполнить простые шаги:
В новом окне требуется указать персональные данные, после чего получить ссылку для восстановления пароля. После перехода на указанный адрес, пользователю остается дважды ввести новый защитный код в специальные формы.
После успешного изменения персональных данных, на сайте появится всплывающее уведомление. Теперь можно возвращаться к форме авторизации и вводить новый пароль.
При использовании страхового номера, посетитель сайта сразу перенаправляется на новую страницу для сброса пароля. В случае с мобильным номером, клиент получит SMS сообщение с одноразовым кодом. Его нужно ввести на портале Госуслуг, после чего откроется страница для обновления пароля.
Портал и личный кабинет Госуслуг создан таким образом, чтобы у пользователей возникало минимум вопросов в процессе эксплуатации сайта. Но периодически клиенты испытывают трудности с входом на портал. Наиболее распространенные причины проблем и способы их решения:
Госуслуги – регистрация и вход в личный кабинет по номеру телефона
Портал Госуслуги – универсальный онлайн-сервис, позволяющий гражданам России получать данные о государственных учреждениях, взаимодействовать с ними, а также удаленно пользовать их услугами, без необходимости посещать МФЦ.
Чтобы оценить возможности электронного портала, пользователю необходимо зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет на сайте Госуслуг по номеру телефона или иным, предусмотренным сервисом способом.
Процедура регистрации учетной записи
Перед началом оформления доступа в персональный профиль гражданину рекомендуется подготовить персональный данные, поскольку они потребуются в процессе регистрации.
Для получения аккаунта на портале государственных услуг нужно выполнить следующие действия:
Внимание! На указанный в электронной форме номер будет отправлен код подтверждения, который необходимо ввести его в поле ниже, чтобы завершить регистрацию.
Как авторизоваться в персональном профиле
После подтверждения учетной записи, пользователь может войти в личный кабинет, и для этого нужно выполнить несколько последовательных действий:
Система автоматически проверит корректность указанных данных и переместит пользователя на главную страницу личного кабинета.
Порядок восстановления доступа в ЛК
Существует несколько основных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в личном кабинете:
В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
Внимание! На указанный контактный номер телефона будет выслан код для авторизации в личном кабинете. В последующем пароль потребуется изменить в настройках персонального профиля на любой другой удобный для запоминания и использования.
Возможности учетной записи пользователя
Портал Государственных услуг обладает широким функционалом, и существенно упрощает гражданам процесс взаимодействия с государственными учреждениям практически во всех сферах правоотношений.
Через ЛК пользователь может:
Мобильное приложение
Пользоваться интернет-порталом можно не только через браузер компьютера, но и мобильное приложение, доступное для скачивания в AppStore или Google Play.
Контактная информация для пользователей
Связаться со службой поддержки пользователей можно по номеру телефона 8(800)100-70-10. Найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help.