где находятся лид формы фейсбук

Лид форма Facebook — удобный и доступный инструмент, который по сравнению с другими видами рекламы имеет сравнительно небольшую цену, но высокую эффективность. Низкая стоимость объясняется тем фактом, что это еще не конечный пункт конверсии. Что касается эффекта, он обусловлен реальной заинтересованностью клиента. Вряд ли бы человека тратил время на заполнение лид-формы, если бы не собирался купить товар или заказать услугу. Далее все зависит от владельца страницы Фейсбук — сумеет он успешно закрыть сделку или нет.где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Как создать лид-форму в Фейсбук

Если говорить простыми словами, лид форма — заявка, которую пользователь заполняет прямо на странице соцсети, а многие данные вводятся автоматически. Чтобы получить эффективный инструмент, нужно знать, как создать лид форму в Фейсбук, а в дальнейшем правильно ее настроить.

Генерация осуществляется через интерфейс Facebook. Алгоритм такой:

Это краткая инструкция, как создать лид форму Фейсбук. Ниже подробно рассмотрим настройки, которые нужно вводить на промежуточном этапе.где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Как настроить лид форму

Теперь перейдем к важному этапу генерации лидов в Facebook — как настраивать необходимые параметры. После нажатия на кнопку Создать появляется две вкладки — Контакты и Настройки. Рассмотрим их наполнение более подробно.

Настройки

Начните с раздела настройки, в который входит несколько элементов:

Контент

Теперь можно переходить к более глубокой настройке в поле Контент. Здесь нужно заполнить следующие поля:

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Вот и все. Теперь лид форма Facebook настроена и готова к применению.

Как собирать лиды на Фейсбук из библиотеки форм

Если вы выступаете в роли рекламодателя и используете внешнюю CRM-систему для сбора leads, можно интегрировать рекламу для создания leads на Фейсбук со своей CRM-системой. Подключение CRM можно осуществить со своей страницы. Для этого:

В этой секции можно подключиться к уже применяемой или новой CRM-системе. Здесь нужно посмотреть варианты и выбрать подходящий:

Система не позволяет менять CRM с личной бизнес-страницы, если в нее уже были интегрированы лиды на Фейсбук. Для изменения или удаления CRM-системы, нужно следовать рекомендация, которые приведены на ресурсе CRM.

Как выгрузить лиды из Facebook?

Перед тем как скачать лиды из Фейсбука, войдите в Библиотеку форм. Там в строчке с вновь созданной формой появится кнопка Продвигать. Сразу сделайте объявление и запустите рекламную кампанию. При этом данные хранятся здесь же.где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Для их скачивания жмите кнопку Download и загрузите документ в формате XLS или CSV. Перед тем как выгрузить лиды из Facebook, учтите действующие ограничения. На скачивание дается только 90 дней с момента отправки данных со стороны покупателя. Вот почему лучше не затягивать с этим процессом.где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Плюсы и минусы лидов в Фейсбук

Генерация лидов в Фейсбук — мощный инструмент, позволяющий собирать контакты пользователей и повысить продаваемость товара.

Из минусов выделяется только тот факт, что после получения лид-формы с покупателем еще нужно работать. Кроме того, показы приходится оплачивать, а связь с покупателем должна быть очень быстрой. Но эти недостатки не перечеркивают преимущества инструмента и его способность подтолкнуть бизнес к развитию.где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Источник

Лиды на Facebook: где их можно посмотреть и скачать

На Facebook можно запускать рекламные кампании с разными целями, в том числе для того, чтобы собрать контактные данные целевой аудитории. Рассказываем, как работать с лидами в Facebook: где их можно посмотреть, как выгрузить и как проверить работоспособность формы.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Как собирать и изучать лиды на Facebook

Лидом в этом смысле считается целевое действие пользователя, который оставил в лид-форме свои данные: номер телефона, адрес электронной почты или ссылку на свою страницу в социальной сети. Чтобы собирать их внутри Facebook, нужна рекламная кампания с целью «Лиды на Facebook» и (естественно) лид-форма в объявлении, которую и будут заполнять пользователи. Или обычная моментальная форма, которую можно создать на странице компании.

Полей в форме может быть сколько угодно, и вы можете задавать людям любые вопросы: просить не только номер телефона и ссылку, но и информацию о их местоположении и возрасте. Чем меньше полей в форме будет, тем охотнее люди заполнят ее. Все данные, которые оставляют пользователи в лид-форме, поступают в ваш кабинет внутри соцсети.

Внимание! Все лиды на Facebook хранятся 90 дней. После выгрузить их не получится. Лучше всего выгружать данные как можно чаще, чтобы быстро обрабатывать обращения заинтересованных пользователей.

То есть чтобы собирать лиды внутри соцсети, нужно просто создать лид-форму. Необязательно ее даже продвигать: можно разместить просто на странице компании как обычный пост и попросить пользователей пройти опрос. Но с платным продвижением вы получите больший охват, а значит, больше заинтересованных пользователей.

Чтобы изучать информацию и проводить проверки лидов на Facebook, данные нужно скачать в формате таблицы. Потом можете делать с ними что угодно: создавать аудитории для продвижения в соцсети, звонить или писать в мессенджер. Выгружать данные можно тремя способами — рассказываем о каждом подробнее.

Выгрузка лидов через Ads Manager

Способ подходит, если вы использовали рекламу с целью «Лиды на Facebook». Место, где посмотреть лиды в Ads Manager, находится прямо в рекламном кабинете. Заходите в него и смотрите на список кампаний. Выбираете нужную (ту, в которой есть лид-форма), кликаете на нее и видите список групп объявлений. А потом переходите на вкладку с объявлениями.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Нажмите сюда, чтобы попасть на страницу с результатами работы лид-форм

Дальше смотрите на столбец «Результат». Напротив каждого объявления будет лид-форма, задействованная в нем, и возможность выгрузить лиды. Нажмите на иконку загрузки.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Кликните сюда, чтобы получить доступ к выгрузке данных

В новом окне вы можете скачать новые лиды. Они считаются новыми с момента последнего скачивания, то есть если загружали их месяц назад, в отчет попадут только те пользователи, которые оставили контакты в течение месяца. А еще можно выбрать конкретный диапазон дат, в которые нужно собрать контакты.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Выбираете подходящее решение, формат таблицы — и получаете готовый файл

Выгрузка лидов через страницу

Этот способ, как посмотреть лиды на Facebook и выгрузить их подходит, если вы размещали форму на странице. Сначала зайдите в меню: нажмите на «Страницы» в левом меню. Перед вами откроется список всех страниц, которыми вы можете управлять. Можно выбрать конкретную и перейти в «Инструменты для публикации» или сразу зайти в Facebook Business Suite.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Нажмите сюда, чтобы попасть в систему управления контентом

В левом меню нажмите на вкладку «Еще инструменты», а потом — на «Моментальные формы».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.Нажмите сюда, чтобы попасть на страницу со всеми лид-формами

Перед вами откроется список всех форм, которые были созданы на страницах под вашим управлением. Там вы сможете загрузить данные так же, как в Ads Manager.

Здесь же будут храниться формы, которые вы использовали для платного продвижения. Рекламные кабинеты привязаны к конкретным страницам, поэтому все формы попадают сюда.

Внимание! Если вы не администратор страницы, скачать данные сможете, только если админ предоставил вам доступ к Leads Access Manager и выдал соответствующее разрешение.

Выгрузка лидов в CRM-систему

Самое простое решение — интегрировать Facebook с CRM-системой. Тогда каждый раз, когда пользователь заполнит лид-форму (неважно, где: на странице или в рекламном объявлении), данные об этом попадут в CRM. А вы сможете быстро их обработать — перезвонить через 10 минут или сразу же написать сообщение.

В CRM-системе можно будет и выгружать данные, чтобы изучать их в отдельном документе. Способ выгрузки зависит от используемой системы.

Напоминаем: старайтесь получать данные о лидах как можно чаще, чтобы не затягивать с обратной связью. Мало кто из пользователей вспомнит, зачем вообще оставлял вам свои контакты, если вы решите перезвонить или написать только через месяц.

Источник

Полное руководство по лид-формам в Facebook: как получать лиды без своего сайта и страниц в соцсетях

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. А вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп.

В статье – подробное руководство по настройке и ведению рекламной кампании, а также рекомендации по созданию конверсионных лид-форм.

Как работает Lead Ads

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Преимущества формата

Нативность. Лид-формы показываются между публикациями в соцсетях и выглядят как обычные посты. Поэтому легче создать объявление, которое преодолеет баннерную слепоту.

Быстрые результаты. Эффективность объявлений не зависит от наличия сайта и профилей в соцсетях. Вы экономите время на создании посадочной страницы, можете получать клиентов уже на следующий день после настройки кампании.

Минимум затрат. Пользователи оставляют заявку в три клика, минуя сайт и заполнение полей в форме. Благодаря упрощенному процессу увеличивается конверсия – вы получаете лиды по более низкой цене.

Создание РК

Создать рекламную кампанию за лиды можно двумя способами: через бизнес-страницу Facebook или с помощью «Менеджера рекламы».

Первый способ предназначен для запуска владельцами бизнеса, которые не разбираются в технических тонкостях. Весь интерфейс упрощен до одного окна с менее гибкими настройками. Например, количество полей в форме заявки сокращено с 20 до 8, нельзя выбирать место размещения и стратегию ставок, создавать свои аудитории. Вы передаете Facebook управление большинством параметров, ставите их на автопилот – из-за этого снижается эффективность рекламы и упрощается ее настройка.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Чтобы запустить лид-формы со своей страницы, в контекстном меню нажмите «Управление рекламой», затем «Продвигать» и выберите «Получать больше лидов».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Создание лид-форм со страницы

«Менеджер рекламы» создан для агентств и специалистов по таргетированной рекламе.

В Ads Manager более гибкие настройки, благодаря которым бюджет можно осваивать гораздо эффективнее. Поэтому далее в статье я рассказываю, как запускать лид-формы Facebook именно через это инструмент (но при этом все советы одинаково относятся к обоим способам).

Что создать кампанию через Ads Manager, зайдите в «Рекламный кабинет» и нажмите «Создать рекламу».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Настройка кампании

В целях продвижения укажите «Генерация лидов», напишите название кампании.

А/Б-тестирование. Выберите сплит-тестирование, если нужно проверить эффективность разных настроек таргетинга или оформления объявлений.

Оптимизация бюджета. Выключите оптимизацию бюджета.

При включенной функции Facebook может сильно ограничить показы потенциально выгодных объявлений, а весь трафик направить на лучший, по его мнению, креатив (тем самым потратив на него большую часть денег). К тому же с этой опцией будет сложно провести А/Б-тест.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Рекламный аккаунт

В настройках аккаунта выберите страну, валюту и часовой пояс, которые будут использоваться для счетов и отчетов по рекламе.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Группа объявлений

Страница FB. Создайте страницу компании в Facebook или выберите уже существующую. Ссылку в объявлении давать на нее необязательно, поэтому в группе может быть хоть два подписчика.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Аудитория. Укажите географию, возраст, пол, демографию, интересы и модель поведения ваших клиентов. При этом не выбирайте слишком узкую аудиторию, иначе объявления будут набирать мало показов. Дайте искусственному интеллекту определить, кому интересна ваша реклама, и обеспечить показы наиболее заинтересованным пользователям.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Таргетируйтесь на свою или похожую аудиторию, нажав «Создать» в разделе «Индивидуально настроенная аудитория» и выбрав соответствующий пункт. Можно показывать объявления:

В последнем случае вы получите фрагмент кода, который надо вставить на свой сайт. Подробнее о том, как это сделать, читайте в инструкциях Facebook для платформ: Drupal, Jimdo, Joomla, Squarespace, Weebly, Wix.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Чтобы лучше узнать своих клиентов, воспользуйтесь в рекламном кабинете инструментом «Статистика аудитории». В поле «Интересы» впишите категорию своего товара: например, дизайн интерьеров, строительство, мебель или кафе. Во вкладке «Демографические данные» Facebook покажет пол возраст, семейное положение, образование и должность потенциальных клиентов. А во вкладке «Отметки “Нравится“ Страницы» вы увидите, какие сайты им интересны.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Если не можете определить, кто ваши клиенты, старгетируйтесь по максимально широкой аудитории и посмотрите, кто будет оставлять заявки. С учетом этого затем корректируйте таргетинг.

Например, я настроил рекламу на представителей обоих полов. Из 9 заявок 7 оставили женщины. Отключив показы мужчинам, удалось почти вдвое снизить стоимость лидов.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Плейсмент. Укажите, где показывать вашу рекламу: в ленте Facebook, в ленте Instagram, в Instagram Stories. Выберите конкретный плейсмент, чтобы максимально адаптировать объявления под формат. Или поставьте галочку напротив пункта «Автоматические плейсменты», чтобы Facebook сам определил, где выгоднее размещаться.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Сплит-тест. Если в целях вы выбрали А/Б-тестирование, укажите:

Чувствительность показывает, насколько точными будут результаты тестирования. Если выставить слишком маленький бюджет, то вы не сможете определить, какая группа объявлений была эффективнее.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Укажите, что хотите протестировать, сколько потратить и когда показывать рекламу

Бюджет и график. В стратегии ставок выберите «Самая низкая цена» – тогда Facebook обеспечит заявки по наименьшей цене. Если выставить стоимость конверсии самостоятельно, система будет придерживаться именно ее, даже если есть возможность получать более дешевые лиды.

Бюджет рассчитывайте так, чтобы на каждое объявление не потратить больше, чем прибыль с заявки. Допустим, ваш средний чек – 30 000 рублей, чистая прибыль с него − 5 000, а конверсия в покупку составляет 50 %. Получается, что не выгодно тратить больше 2 500 рублей на баннер, который не принес ни одной конверсии.

Причем оптимальный бюджет лучше выставить сразу. Если менять его в процессе открутки, аккаунт могут забанить или временно остановить показы объявлений. Также сразу после запуска не останавливайте и не корректируйте креативы, таргетинг, цену лида и другие настройки − это не дает объявлениям раскрутиться.

Прежде чем лид-форма начнет набирать максимальное количество показов, она должна пройти обучение. На этом этапе Facebook определит, кому ее выгоднее показывать. А при любом изменении процесс начинается сначала. Поэтому если нужно что-то поменять, создавайте и запускайте новую группу.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Создание объявлений

Сплит-тесты

Если тестируете оформление рекламы, в левой части экрана переключайтесь между группами объявлений. Там же удаляйте или создавайте новые группы.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Чтобы понять, что именно в объявлении приносит заявки, тестируйте не больше одной переменной, например:

Изображение

Выберите один из трех типов рекламы:

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Выберите формат и загрузите изображение или видео

Шаблоны. Во всех форматах, кроме видео, можно создать анимацию из нескольких изображений с помощью готовых шаблонов. Для этого нажмите «Использовать шаблоны», выберите один из пяти предлагаемых в зависимости от ваших целей, загрузите картинки для кадров и используйте эффекты.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Минимализм. Не перегружайте изображение лишними деталями, не пытайтесь уместить на нем все преимущества или несколько товаров. Если нужно показать больше, чем умещается на одной картинке, выберите формат «Кольцевая галерея» или «Видео».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Привлечение внимания. Используйте изображения, которые будут выделяться среди остальных публикаций и отвлекать пользователя от листания ленты. Чтобы понять, на фоне какого контента аудитория будет видеть рекламу, найдите несколько страниц ее типичных представителей. Затем посмотрите, на что они подписаны.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Живые фотографии. Отдавайте предпочтения живым фотографиям: они будут уместно смотреться в пользовательской ленте, в отличие от стоковых картинок. Ведь лента по большей части состоит из фотографий родственников и знакомых, которые не проводят фешн-съемки с декорациями и моделями.

Я протестировал семь объявлений в рекламе пластиковых окон. Шесть из них − коллажи с красивыми интерьерами. И одно − слайдер с реальными проектами заказчика.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Интерьеры со стоков

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Второй вариант выиграл с отрывом по CTR от лучшего баннера в 0,1 %, а по цене заявки в 2,5 раза!

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Ограничение. Текст на изображении не должен занимать более 20 % места. Если процент будет больше, Facebook сильно ограничит показы рекламы. Проверить соотношение можно в рекламном кабинете.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Однако ограничение можно обойти, причем вполне законным способом. Для этого скачайте сетку в PNG для квадратного или прямоугольного формата объявления. С помощью нее система распознаёт процент текста, вычисляя, сколько областей сетки он занимает. Наложив эту сетку на изображение в графическом редакторе, передвиньте или немного уменьшите текстовый блок так, чтобы он занимал как можно меньше квадратов.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Еще хочется отметить, что Facebook, видимо, не до конца лишен сострадания. Он делает исключение с объемом текста, если вы используете изображение с обложкой книги, музыкальным альбомом или упаковкой товара. Также санкции обходит реклама игр и плакаты мероприятий.

Текст

Пишите текст объявления, учитывая, что в разных форматах он отображается по-своему. Например, описание в ленте Facebook находится над изображением, а в ленте Instagram − под постом. Поэтому проверьте, как лид-форма будет выглядеть в разных местах размещения, выбирая плейсменты в предпросмотре рекламы.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Если изображение привлекает внимание, то заголовок должен заинтересовать пользователя. Для этого придумайте цепляющее УТП или необычный слоган.

В описании вызовите желание, раскрыв суть вашего предложения или перечислив основные преимущества. Описание подкрепите призывом к действию, причем сделайте его релевантным кнопке, чтобы не путать пользователей.

Если уместно, введите временное ограничение на предложение – оно поможет людям принять решение здесь и сейчас.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Эмодзи. Используйте смайлики − они привлекают внимание. Команда LeadsBridge протестировала две одинаковых лид-формы с той разницей, что в тексте первой были эмодзи, а второй − нет. Первое объявление оказалось на 2 000 % эффективнее!

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Форма генерации лидов

Перейдите во вкладку «Настройки» и установите нужный язык интерфейса формы.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Включите этап, на котором пользователю предлагается проверить правильность заполненных данных, выбрав «Усиление намерения». Это поможет отсеять наименее заинтересованных людей. Или поставьте галочку напротив «Повышения объема», чтобы получать больше заявок.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Краткая информация. Отключите или заполните краткую информацию, которая открывается после нажатия на объявление. Она находится над формой заявки и помогает убедить пользователя отправить контакты.

Придумайте заголовок и напишите текст в виде «списка» или «параграфа». Списком можно изложить преимущества или этапы работы. В формате параграфа удобно рассказывать о компании или своем предложении.

Загрузите изображение или используете то же, что и в рекламе. Оно будет использоваться для всех последующих окон.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Вопросы. Напишите заголовок и выберите поля для заполнения. Некоторые данные – пол, имя, фамилия, телефон, почта – подгружаются автоматически с личной страницы. Остальные поля клиенту придется заполнять самостоятельно, поэтому оставьте только самые необходимые. От количества полей зависит конверсия: чем меньше обязательных действий, тем с большей вероятностью человек оставит заявку.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

При необходимости к основным полям добавьте «Альтернативные вопросы» или вопросы «С условием». В первом случае вы создаете несколько вариантов ответов. Во втором − прописываете их в зависимости от ответа пользователей на предыдущие вопросы.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Политика конфиденциальности. Так как вы собираете личные данные клиентов, вам не дадут разместить форму без ссылки на политику конфиденциальности. Поэтому впишите ее в поле «URL ссылки». Если у вас пока нет политики, создайте ее по шаблону и загрузите в «Google Документы».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Экран «Благодарим». Появляется после отправки формы. Поблагодарите в нем за контакты и предложите, выбрав соответствующий тип кнопки:

Потенциальный клиент сможет сам с вами связаться или ознакомиться с компанией, пока дожидается звонка менеджера.

Если вы еще не закончили редактировать форму, но надо отложить это дело на потом – нажмите «Сохранить». Тогда форма окажется в черновиках, и вы сможете вернуться к ней позже и изменить.

Когда закончите настройку, выберите «Завершить». Готовую форму редактировать уже не получится: править можно будет только ее копию.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Создайте экран благодарности и завершите создание лид-формы

Ведение кампании

Зайдите в «Менеджер рекламы» и выберите кампанию. Здесь вы можете запускать и останавливать объявления, изменять их настройки.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Статистика

Выберите «Эффективность и клики» в меню «Столбцы» для просмотра:

Чтобы посмотреть лайки и репосты записи выберите «Вовлеченность».

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Смотрите на диаграммах демографию пользователей, оставивших контакты, лиды, охват и места размещения, с которых пришли заявки. Для этого нажмите «Посмотреть диаграммы» под названием объявления.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Смотрите лиды, охват, демографию и плейсменты на диаграммах

Получение лидов

В виде CSV-файла. Зайдите на свою бизнес-страницу в Facebook, перейдите во вкладку «Инструменты для публикации», затем – на вкладку «Библиотека форм», а в графе «Лиды» нажмите кнопку «Скачать». Загрузится экселевский файл с контактами потенциальных клиентов.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Загружайте контакты, оставленные в форме, в виде таблицы

В CRM и на почту. Чтобы заявки приходили в CRM-систему, интегрируйте ее с Facebook. Для этого зайдите на страницу своей компании, нажмите «Инструменты для публикации», перейдите к вкладке «Настройка лидов». Затем найдите свою CRM с помощью поисковой строки, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Интегрируйте CRM с Facebook

Если вашей системы нет в списке или вы хотите получать заявки на почту, интегрируйте Facebook с сервисом Zapier. Для этого:

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

где находятся лид формы фейсбук. где находятся лид формы фейсбук фото. картинка где находятся лид формы фейсбук. смотреть фото где находятся лид формы фейсбук. смотреть картинку где находятся лид формы фейсбук.

Интегрируйте Zapier с Facebook, чтобы получать заявки в CRM, на почту или MailChimp

Дозвон

Перезванивайте клиентам в течение 30 минут. Отправить контакты в быстрой форме − всего пара кликов: сделать это машинально и забыть гораздо проще, чем на сайте. Поэтому, перезванивая оперативно, вы повышаете шансы на продажу.

Лид-формы «Фейсбука» – полезный инструмент сбора заявок из обеих социальных сетей: FB + Instagram.

Рекламные кампании с Lead Ads дают возможность получать недорогие лиды, при этом не требуют дополнительных вложений и настраиваются без особых знаний. Все это делает формат максимально привлекательным для бизнеса. Он подойдет, даже если у вас нет сайта и раскрученных групп/профилей.

Так что смело тестируйте лид-формы Facebook, используя наш гайд, и начните генерировать продажи из соцсетей уже завтра. Или даже сегодня. Или, может быть, вы уже использовали Lead Ads в своем бизнесе? Тогда делитесь результатами и своими ожиданиями в комментариях.

Бонус: короткое видео про особенности продвижения в Facebook в целом

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *