где найти расчетный счет в почта банке в приложении
Расчётный счёт в Почта Банке
Почта Банк – универсальная кредитная организация, входящая в ТОП-30 банковского сектора страны. В статье расскажем об особенностях расчётных счетов для бизнеса в Почта Банке, стоимости их обслуживания и порядке открытия.
Особенности расчётного счёта в Почта Банке для ИП и ООО
Финучреждение оказывает услуги физлицам (карты, кредиты, вклады), ИП и юрлицам. Расчётно-кассовое обслуживание – одна из ключевых услуг, которые банк предлагает предпринимателям.
Отличительная черта финучреждения – отсутствие кассовых узлов, операции с наличными деньгами совершаются с использованием банковских карт.
Субъектам малого бизнеса Почта Банк предоставляет следующие возможности:
Стоимость обслуживания
Открытие расчётного счёта в Почта Банке для ИП или ООО производится в рамках пакетов услуг, некоторые характеристики которых приведены в таблице:
Стартап | Гуру | Бизнес-Класс | |
---|---|---|---|
Абонентская плата, руб. в месяц | 900 | 1900 | 2900 |
Плата за переводы, руб. | первые 5 – 0, с 6-го – 50 | первые 15 – 0, с 16-го – 40 | первые 35 – 0, с 36-го – 30 |
Лимит снятия наличных в месяц, руб. | 500 тыс. | 1 млн | 3 млн |
Комиссия за снятие наличных | 2,5% | 2% – от 50 тыс. руб., 2,5% – от 500 тыс. руб. | 1,5% – от 100 тыс. руб., 2,5% – от 500 тыс. руб., 3% – от 1 млн руб. |
Проценты на остаток | нет | 3% – от 1 до 49 999 руб., 5% – от 50 тыс. руб. | 3% – от 1 до 49 999 руб., 5% – от 50 тыс. руб. |
Выбирать пакет услуг следует с учётом интенсивности финансовых операций: чем их больше, тем выгоднее более высокий тарифный план. На сайте Почта Банка пользователь может подобрать подходящий пакет услуг, указав следующие параметры (в месяц):
Как открыть расчётный счёт в Почта Банке
Для заключения договора на расчётно-кассовое обслуживание ИП или юрлицо подаёт в Почта Банк заявление с приложением пакета документов. Для этого заявитель лично посещает отделение либо приглашает менеджера на свою площадку. Предварительно он может направить заявку онлайн, указав: название и ИНН ИП или юрлица, ФИО заявителя, город местонахождения, телефон и email для связи.
После получения заявки банком заявителю поступают реквизиты зарезервированного расчётного счёта, которые можно использовать при заключении сделок. Менеджер отделения банка, расположенного в указанном при подаче заявки населённом пункте, связывается с заявителем и озвучивает условия сотрудничества. Стороны договариваются о месте и времени встречи, в ходе которой оформляются документы и подписывается договор.
Для открытия счёта юрлица в Почта Банке представляются:
Для открытия расчётного счёта ИП в Почта Банке требуются:
Заключение
Почта Банк создан сравнительно недавно, в 2016 году, но благодаря использованию инфраструктуры Почты России смог выбиться в лидеры по числу точек продаж. Поэтому открыть расчётный счёт в этом финучреждении сможет предприниматель, ведущий свой бизнес практически в любом населённом пункте страны.
Ответы на часто задаваемые вопросы по РКО
Необходимо зайти в раздел «Еще», далее — «Информация», затем — «Заявления и документы. Прочие документы». Нажать на значок «Создать» (+). Выбрать юридическое лицо, вид документа «Запрос на активацию корпоративной карты». Заполнить обязательные поля и нажать «Отправить».
Это 13 цифр штрих-кода на обороте карты.
Написать сообщение в чате Почта Банк Бизнес/ Позвонить в клиентскую службу по номеру телефона +7 495 647 18 44.
Карта напрямую привязана к расчетному счету, поэтому операции по карте будут отображены в выписке по расчетному счету см. как получить выписку по счету.
Также есть второй способ в Почта Банк Бизнес: раздел «Корпоративные карты» вы можете ознакомиться с выпиской по счёту или с совмещённой выпиской по карте, для этого щёлкните на карте значок ⋮ и выберите «Выписка по карте». Откроется страница «Корпоративные карты / Выписка по карте *[номер карты]». На данной странице отображаются как проведённые по счёту платёжные поручения, так и операции по данной карте, ещё не зафиксированные в выписке по счёту (операции со значком песочные часы ) за указанный период. Период, за который Сервис будет отображать операции, можно указать в строке под панелью инструментов.
Заблокировать действующую карту, обратиться в ближайшее отделение Почта Банк, с паспортом и печатью при наличии, для получения корпоративной карты. Далее активировать корпоративную карту в личном кабинете Почта Банк Бизнес.
В банкомате Почта Банк с картой.
Обратиться в отделение Банка, произвести изменения по замене представителя, корпоративная карта будет выдана в день обращения.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем на кликабельный номер расчетного счета, отобразится информация о реквзитах счета; В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета, выбираем «информация по счету», далее реквизиты счета.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем на кликабельный номер расчетного счета, появятся реквизиты счета, сверху будет доступно поле для ввода электронной почты, вводим адрес электронной почты, нажимаем отправить; В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета выбираем «информация по счету», далее реквизиты счета нажимаем отправить (есть возможность отправки как на электронную почту, так и по популярные мессенджерам и смс.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес — раздел «выставление счета» нажимаем создать.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем значок «контроль», В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета нажимаем «информация по счету и реквизиты».
Написать письмо в личном кабинете Почта Банк Бизнес, указать наименование необходимой справки. Сотрудники подготовят ее в электронном виде, направят ответным письмом в личном кабинете Почта Банк Бизнес.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем значок «выписка».
В личном кабинете Почта Банк Бизнес:
На главной странице щёлкните значок ⋮ напротив нужного счёта и выберите «Запрос обновления выписки» из контекстного меню
На странице выписки по счёту нажмите «Запросить обновление выписки в банке» на панели инструментов.
Заполните открывшуюся форму, указав начало и конец периода обновления.
Если вам необходимо выписка MT940, установите соответствующий флажок и укажите значение поля «28c». После заполнения формы нажмите кнопку «Запрос» для отправки документа в банк.
ЦКД — цифры кода доступа — это шестизначный код, который приходил в момент открытия РКО. Если удалили смс, можно обратиться в удобное отделение, сотрудники могут инициировать отправку ЦКД в виде смс. Позвонить в Клиентскую службу +7 495 647 18 44 запросить ЦКД, после прохождения идентификации будет направлено смс с ЦКД.
Кодовое слово устанавливается клиентом самостоятельно в момент открытия расчетного счета в заявлении о присоединении. Также аналогом кодового слова в Банке являются ЦКД — цифры кода доступа — это шестизначный код, который приходил в момент открытия РКО.
Обратиться в отделение Банка с паспортом и печатью при наличии.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес доступен сервис Светофор на форме каждого платёжного поручения. Данный сервис также доступен при добавлении записи в «Справочник контрагентов».
Логин и пароль приходит в момент открытия расчетного счета, логин это номер телефона представителя без 8-ки.
Карта напрямую привязана к расчетному счету, поэтому операции по карте будут отображены в выписке по расчетному счету см. как получить выписку по счету. Также есть второй способ в Почта Банк Бизнес: раздел «Корпоративные карты» вы можете ознакомиться с выпиской по счёту или с совмещённой выпиской по карте, для этого щёлкните на карте значок ⋮ и выберите «Выписка по карте». Откроется страница «Корпоративные карты / Выписка по карте *[номер карты]». На данной странице отображаются как проведённые по счёту платёжные поручения, так и операции по данной карте, ещё не зафиксированные в выписке по счёту (операции со значком песочные часы ) за указанный период. Период, за который Сервис будет отображать операции, можно указать в строке под панелью инструментов.
Необходимо направить ответное письмо, с указанием, что ничего не менялось или предоставить информацию о произошедших изменениях. Подробная информация о том какие изменения можно обновить дистанционно через ПББ, а какие требуют личного присутствия представлена в чек-листе. Обратите внимание, что своевременное предоставление информации об изменениях в сведениях ЮЛ/ИП минимизирует риск ограничений и гарантирует бесперебойную работу расчетного счета.
Дистанционно в web-версии ПОЧТА БАНК БИЗНЕС
Вид изменений | Наименование документа | Форма предоставления |
---|---|---|
Отсутствие изменений в идентификационных сведениях | Письмо в свободной форме, с указанием информации о том, что идентификационные сведения, не менялись и являются актуальными | Возможная форма предоставления |
*Изменение учредительных документов, наименования организации, изменение организационноправовой формы организации, адреса местонахождения организации | Учредительные документы в последней действующей редакции | |
Письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
Продление сроков полномочий | Руководитель ЮЛ: Письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений (при предоставлении решения/протокола о продлении полномочий, дополнительно письмо в свободной форме об отсутствии иных изменений) | Возможная форма предоставления |
Доверенное лицо: Нотариальная доверенность дополнительно письмо в свободной форме об отсутствии иных изменений | ||
**Изменении состава учредителей/участников/акционеров | Протокол высшего органа управления / решение единственного участника общества об изменении состава учредителей** | |
Учредительные документы в последней действующей редакции (в случае внесения изменений в учредительные документы) | ||
для ООО: список участников, выданный самим обществом (за исключением сведений о персональном составе участников юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами долей юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | Образец заполнения | |
для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
для НКО: Реестр участников (членов) | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
*Изменение сведений об основном ОКВЭД | письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления |
Иные изменения | документы, подтверждающие внесение изменений | |
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
***Изменение сведений о бенефициарных владельцах Клиента | сведения о физическом лице — Бенефициарном владельце Клиента | |
Для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
***Изменение сведений о выгодоприобретателе Клиента | сведения о физическом лице — выгодоприобретателя Клиента | |
Анкета ЮЛ — выгодоприобретателя Клиента | ||
Анкета ИП — выгодоприобретателя Клиента | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений |
Лично в отделении Банка
Вид изменений | Наименование документа | Форма предоставления |
---|---|---|
Смена номера телефона, адреса электронной почты | документ, удостоверяющий личность Представителя | Заявление, оформленное сотрудником |
Изменение сведений о Представителе ЮЛ/ИП | документ, удостоверяющий личность Представителя | Заявление, оформленное сотрудником |
Cмена Руководителя ЮЛ | документ, удостоверяющий личность вновь избранного руководителя ЮЛ | Заявление, оформленное сотрудником |
Протокол (решение) органа управления организации, который по Уставу Клиента уполномочен назначать руководителя, об избрании / назначении на должность единоличного исполнительного органа — в случае избрания единоличного исполнительного органа коллегиальным органом организации (Совет директоров / Правление), дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия лиц, входящих в состав данного коллегиального органа, действовавших на дату избрания единоличного исполнительного органа (Протокол общего собрания) | ||
Замена Представителя, не являющегося Руководителем ЮЛ | Документ, удостоверяющий личность Представителя, действующего по доверенности | Заявление, оформленное сотрудником |
Нотариальная доверенность | Рекомендованная форма | |
*Реорганизации Клиента — ЮЛ | Протокол / Решение о реорганизации | |
Учредительные документы в последней действующей редакции (в случае внесения изменений в учредительные документы) | ||
в случае реорганизации в форме разделения, выделения | Передаточный акт | |
при изменении организационноправовой формы при реорганизации | для ООО: список участников, выданный самим обществом (за исключением сведений о персональном составе участников юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами долей юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | Образец заполнения |
для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
для НКО: Реестр участников (членов) | ||
при реорганизации произошло изменение сведений о бенефициарных владельцах Клиента, выгодоприобретателе Клиента | Предоставляются документы согласно п.7,8 | |
Банкротство Клиента | документ, удостоверяющий личность Арбитражного управляющего/ Конкурсного управляющего | |
судебный акт об утверждении Арбитражного управляющего/ Конкурсного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) | ||
Ликвидация Клиента — ЮЛ | документ, удостоверяющий личность ликвидатора | |
протокол / решение о начале процедуры ликвидации и назначении ликвидатора |
*Форма самосертификации для целей выявления налоговых резидентов иностранных государств, в случае если в результате указанных в настоящем пункте изменений Клиент приобретает/утрачивает статус финансового института для целей FATCA1 (Приложение № 4 к действующему Порядку идентификации налоговых резидентов иностранных государств (территорий)).
**Для обществ с ограниченной ответственностью не обязателен к предоставлению в случае, если в выписке ЕГРЮЛ указаны актуальные сведения об участниках юридического лица.
***Форма самосертификации для целей выявления налоговых резидентов иностранных государств, в случае если бенефициарный владелец, выгодоприобретатель является налоговым резидентом иностранного государства (Приложение № 3 к действующему Порядку идентификации налоговых резидентов иностранных государств (территорий)).
Расчётный счёт
Часто задаваемые вопросы
Необходимо зайти в раздел «Еще», далее — «Информация», затем — «Заявления и документы. Прочие документы». Нажать на значок «Создать» (+). Выбрать юридическое лицо, вид документа «Запрос на активацию корпоративной карты». Заполнить обязательные поля и нажать «Отправить».
Это 13 цифр штрих-кода на обороте карты.
Написать сообщение в чате Почта Банк Бизнес/ Позвонить в клиентскую службу по номеру телефона +7 495 647 18 44.
Карта напрямую привязана к расчетному счету, поэтому операции по карте будут отображены в выписке по расчетному счету см. как получить выписку по счету.
Также есть второй способ в Почта Банк Бизнес: раздел «Корпоративные карты» вы можете ознакомиться с выпиской по счёту или с совмещённой выпиской по карте, для этого щёлкните на карте значок ⋮ и выберите «Выписка по карте». Откроется страница «Корпоративные карты / Выписка по карте *[номер карты]». На данной странице отображаются как проведённые по счёту платёжные поручения, так и операции по данной карте, ещё не зафиксированные в выписке по счёту (операции со значком песочные часы ) за указанный период. Период, за который Сервис будет отображать операции, можно указать в строке под панелью инструментов.
Заблокировать действующую карту, обратиться в ближайшее отделение Почта Банк, с паспортом и печатью при наличии, для получения корпоративной карты. Далее активировать корпоративную карту в личном кабинете Почта Банк Бизнес.
В банкомате Почта Банк с картой.
Обратиться в отделение Банка, произвести изменения по замене представителя, корпоративная карта будет выдана в день обращения.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем на кликабельный номер расчетного счета, отобразится информация о реквзитах счета; В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета, выбираем «информация по счету», далее реквизиты счета.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем на кликабельный номер расчетного счета, появятся реквизиты счета, сверху будет доступно поле для ввода электронной почты, вводим адрес электронной почты, нажимаем отправить; В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета выбираем «информация по счету», далее реквизиты счета нажимаем отправить (есть возможность отправки как на электронную почту, так и по популярные мессенджерам и смс.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес — раздел «выставление счета» нажимаем создать.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем значок «контроль», В приложении Почта Банк Бизнес раздел счета нажимаем «информация по счету и реквизиты».
Написать письмо в личном кабинете Почта Банк Бизнес, указать наименование необходимой справки. Сотрудники подготовят ее в электронном виде, направят ответным письмом в личном кабинете Почта Банк Бизнес.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес на главной странице нажимаем значок «выписка».
В личном кабинете Почта Банк Бизнес:
На главной странице щёлкните значок ⋮ напротив нужного счёта и выберите «Запрос обновления выписки» из контекстного меню
На странице выписки по счёту нажмите «Запросить обновление выписки в банке» на панели инструментов.
Заполните открывшуюся форму, указав начало и конец периода обновления.
Если вам необходимо выписка MT940, установите соответствующий флажок и укажите значение поля «28c». После заполнения формы нажмите кнопку «Запрос» для отправки документа в банк.
ЦКД — цифры кода доступа — это шестизначный код, который приходил в момент открытия РКО. Если удалили смс, можно обратиться в удобное отделение, сотрудники могут инициировать отправку ЦКД в виде смс. Позвонить в Клиентскую службу +7 495 647 18 44 запросить ЦКД, после прохождения идентификации будет направлено смс с ЦКД.
Кодовое слово устанавливается клиентом самостоятельно в момент открытия расчетного счета в заявлении о присоединении. Также аналогом кодового слова в Банке являются ЦКД — цифры кода доступа — это шестизначный код, который приходил в момент открытия РКО.
Обратиться в отделение Банка с паспортом и печатью при наличии.
В личном кабинете Почта Банк Бизнес доступен сервис Светофор на форме каждого платёжного поручения. Данный сервис также доступен при добавлении записи в «Справочник контрагентов».
Логин и пароль приходит в момент открытия расчетного счета, логин это номер телефона представителя без 8-ки.
Карта напрямую привязана к расчетному счету, поэтому операции по карте будут отображены в выписке по расчетному счету см. как получить выписку по счету. Также есть второй способ в Почта Банк Бизнес: раздел «Корпоративные карты» вы можете ознакомиться с выпиской по счёту или с совмещённой выпиской по карте, для этого щёлкните на карте значок ⋮ и выберите «Выписка по карте». Откроется страница «Корпоративные карты / Выписка по карте *[номер карты]». На данной странице отображаются как проведённые по счёту платёжные поручения, так и операции по данной карте, ещё не зафиксированные в выписке по счёту (операции со значком песочные часы ) за указанный период. Период, за который Сервис будет отображать операции, можно указать в строке под панелью инструментов.
Необходимо направить ответное письмо, с указанием, что ничего не менялось или предоставить информацию о произошедших изменениях. Подробная информация о том какие изменения можно обновить дистанционно через ПББ, а какие требуют личного присутствия представлена в чек-листе. Обратите внимание, что своевременное предоставление информации об изменениях в сведениях ЮЛ/ИП минимизирует риск ограничений и гарантирует бесперебойную работу расчетного счета.
Дистанционно в web-версии ПОЧТА БАНК БИЗНЕС
Вид изменений | Наименование документа | Форма предоставления |
---|---|---|
Отсутствие изменений в идентификационных сведениях | Письмо в свободной форме, с указанием информации о том, что идентификационные сведения, не менялись и являются актуальными | Возможная форма предоставления |
*Изменение учредительных документов, наименования организации, изменение организационноправовой формы организации, адреса местонахождения организации | Учредительные документы в последней действующей редакции | |
Письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
Продление сроков полномочий | Руководитель ЮЛ: Письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений (при предоставлении решения/протокола о продлении полномочий, дополнительно письмо в свободной форме об отсутствии иных изменений) | Возможная форма предоставления |
Доверенное лицо: Нотариальная доверенность дополнительно письмо в свободной форме об отсутствии иных изменений | ||
**Изменении состава учредителей/участников/акционеров | Протокол высшего органа управления / решение единственного участника общества об изменении состава учредителей** | |
Учредительные документы в последней действующей редакции (в случае внесения изменений в учредительные документы) | ||
для ООО: список участников, выданный самим обществом (за исключением сведений о персональном составе участников юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами долей юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | Образец заполнения | |
для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
для НКО: Реестр участников (членов) | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
*Изменение сведений об основном ОКВЭД | письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления |
Иные изменения | документы, подтверждающие внесение изменений | |
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
***Изменение сведений о бенефициарных владельцах Клиента | сведения о физическом лице — Бенефициарном владельце Клиента | |
Для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений | Возможная форма предоставления | |
***Изменение сведений о выгодоприобретателе Клиента | сведения о физическом лице — выгодоприобретателя Клиента | |
Анкета ЮЛ — выгодоприобретателя Клиента | ||
Анкета ИП — выгодоприобретателя Клиента | ||
письмо в свободной форме с указанием изменений и подтверждением отсутствия иных изменений |
Лично в отделении Банка
Вид изменений | Наименование документа | Форма предоставления |
---|---|---|
Смена номера телефона, адреса электронной почты | документ, удостоверяющий личность Представителя | Заявление, оформленное сотрудником |
Изменение сведений о Представителе ЮЛ/ИП | документ, удостоверяющий личность Представителя | Заявление, оформленное сотрудником |
Cмена Руководителя ЮЛ | документ, удостоверяющий личность вновь избранного руководителя ЮЛ | Заявление, оформленное сотрудником |
Протокол (решение) органа управления организации, который по Уставу Клиента уполномочен назначать руководителя, об избрании / назначении на должность единоличного исполнительного органа — в случае избрания единоличного исполнительного органа коллегиальным органом организации (Совет директоров / Правление), дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия лиц, входящих в состав данного коллегиального органа, действовавших на дату избрания единоличного исполнительного органа (Протокол общего собрания) | ||
Замена Представителя, не являющегося Руководителем ЮЛ | Документ, удостоверяющий личность Представителя, действующего по доверенности | Заявление, оформленное сотрудником |
Нотариальная доверенность | Рекомендованная форма | |
*Реорганизации Клиента — ЮЛ | Протокол / Решение о реорганизации | |
Учредительные документы в последней действующей редакции (в случае внесения изменений в учредительные документы) | ||
в случае реорганизации в форме разделения, выделения | Передаточный акт | |
при изменении организационноправовой формы при реорганизации | для ООО: список участников, выданный самим обществом (за исключением сведений о персональном составе участников юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами долей юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | Образец заполнения |
для АО: Выписка из реестра акционеров, выданная лицом, ведущим реестр акционеров такого общества (за исключением сведений о персональном составе акционеров юридического лица, владеющих менее чем пятью процентами акций юридического лица), датирован не позднее 30 дней до даты предоставления в Банк | ||
для НКО: Реестр участников (членов) | ||
при реорганизации произошло изменение сведений о бенефициарных владельцах Клиента, выгодоприобретателе Клиента | Предоставляются документы согласно п.7,8 | |
Банкротство Клиента | документ, удостоверяющий личность Арбитражного управляющего/ Конкурсного управляющего | |
судебный акт об утверждении Арбитражного управляющего/ Конкурсного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) | ||
Ликвидация Клиента — ЮЛ | документ, удостоверяющий личность ликвидатора | |
протокол / решение о начале процедуры ликвидации и назначении ликвидатора |
*Форма самосертификации для целей выявления налоговых резидентов иностранных государств, в случае если в результате указанных в настоящем пункте изменений Клиент приобретает/утрачивает статус финансового института для целей FATCA1 (Приложение № 4 к действующему Порядку идентификации налоговых резидентов иностранных государств (территорий)).
**Для обществ с ограниченной ответственностью не обязателен к предоставлению в случае, если в выписке ЕГРЮЛ указаны актуальные сведения об участниках юридического лица.
***Форма самосертификации для целей выявления налоговых резидентов иностранных государств, в случае если бенефициарный владелец, выгодоприобретатель является налоговым резидентом иностранного государства (Приложение № 3 к действующему Порядку идентификации налоговых резидентов иностранных государств (территорий)).